Меню

Перебрать компрессор geely emgrand ec7

Замена компрессора кондиционера Geely Emgrand EC7, 2010 — н.в.

При установке нового компрессора системы кондиционирования из-за поломки старого или из-за окончания срока его эксплуатации, необходимо выполнить операции по удалению загрязнений из системы кондиционирования. В противном случае загрязнения могут стать причиной низкой производительности системы кондиционирования и/ или поломки нового компрессора и других элементов системы.
• Если в наличии имеется специальное оборудование, выполнить промывание системы кондиционирования в сборе.
• Если специального оборудования в наличии нет, необходимо выполнить дополнительную фильтрацию системы кондиционирования после установки нового компрессора.
• Установить новый расширительный клапан и фильтр системы кондиционирования.
• Установить новый ресивер/осушитель.

Проверить техническое состояние и при отсутствии каких-либо повреждений и износа, установить на новый компрессор новую муфту подключения, ступицу и шкив привода компрессора.

1. Разрядить систему кондиционирования, используя специальное оборудование.
2. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
3. Снять приводной ремень навесного оборудования.
4. Отсоединить патрубки высокого и низкого давления, подсоединенные к компрессору системы кондиционирования.

5. Отсоединить от компрессора системы кондиционирования разъем жгута электропроводки.
6. Выкрутить болты крепления и снять компрессор системы кондиционирования в сборе (2), как показано на рисунке ниже.

Заглушить все отверстия и патрубки системы кондиционирования подходящими пробками, чтобы исключить попадание в систему кондиционирования посторонних частиц.

Установка
1. Установить компрессор системы кондиционирования в сборе на двигатель, затем установить и затянуть болты крепления компрессора (1). Момент затяжки болтов крепления: 28 Нм.
2. Подсоединить к компрессору разъем жгута электропроводки (2), как показано на рисунке ниже.

3. Подсоединить к компрессору системы кондиционирования патрубки высокого и низкого давления. Затянуть соединительные болты крепления патрубков с моментом затяжки 11 Нм.

4. Установить ремень привода навесного оборудования двигателя.
5. Подсоединить к аккумуляторной батарее отрицательную клемму.
6. Заправить систему кондиционирования хладагентом, используя специальное оборудование.

Источник

Муфта кондиционера, провернуло электромагнит

#1 OFFLINE Serega9X

  • Пользователи
  • 73 сообщений
    • Добрый день! *Добавлено позже: Сразу переходите ко второму сообщению, не тратьте время на ремонт заклёпки — она сломается и вы можете попасть на замену корпуса компрессора*

      2) внутренний диаметр 62мм

      Наш подшипник муфты кондиционера:

      112тыс.км, ночь, 400км прошли меньше чем за 4 часа.

      Заезжаем в маленький городок и вдруг появляется едва заметный «соловей» — звук, отдалённо напоминающий звук выжимного, только очень тихий, его слышно на 40км/ч при закрытых окнах.

      За час до этого в дождь запотели окна, как-то странно, хм.

      На следующий день казалось бы вижу проблему — провод «-» электромуфты кондея вытащен из наконечника и торчит. Засунул на место. Кондей не заработал. Времени нет, возвращаюсь обратно те же 400км.

      Добрался до ремонта через пару дней — а проводов-то и нет! Прсмотрелся внимательнее — электромагнит крутится вокруг своей оси, провода сползли вниз вокруг оси компрессора кондиционера. На корпусе видно какие-то повреждения, но масштабы вроде не большие.

      Звонок в автомагазин — покупайте компрессор в сборе, ценник конский.

      Звонок в «ремонт автокондиционеров» — «мы вам сольём хладагент, муфту закажем за семьтыщь. » — идите в баню, кладу трубку.

      1) 7т.р. за муфту в сборе (можно выбрать по геометрическим размерам со снятой);

      2) 4т.р. за электромагнит (можно выбрать по геометрическим размерам).

      Собственно, часть третья, ремонт:

      Разбираем. Компрессор необходимо открутить (3 болта), снять правое переднее колесо, 3 клипсы и 4 самореза подкрылков. Либо не мучиться и, выпустив хладагент, снять компрессор с машиы.

      Решил не снимать. Опускаем кондиционер как можно ниже, до упора в нижний патрубок радиатора двигателя.

      В позе «зю» удалось снять нажимную пластину, стопор шкива (вот это был геморрой на 40 минут — не удобно же! 🙂 ), стопор электромагнита (5 минут).

      И, что мы видим — от болтанки (машина очень часто ездит 120-130км/ч) понемногу слизало заклёпку на электромагните. Далее электромагнит постепенно проворачивался, тёр заклёпкой об корпус компрессора.

      В итоге, сточилась заклёпка полностью, так же есть повреждение корпуса (скорее косметическое).

      Электромагнит снял, просверлил отверстие рядом, нарезал резьбу, капнул пару капель эпоксидки на шпильку и собрал.

      P.S.: Не потеряйте регулировочные шайбы! Они остались внутри нажимной пластины. У меня было 2 штуки. Зазор с ними 0,4мм (норма 0,3-0,6мм).

      Прикрепленные файлы

      • Проблема общий вид.jpg160,96К 21 Количество загрузок:
      • Проблема крупным планом.jpg119,58К 12 Количество загрузок:
      • Проблема — корпус компрессора кондиционера.jpg131,22К 13 Количество загрузок:
      • Результат работы.jpg131,78К 13 Количество загрузок:
      • Тип подшипника.jpg104,41К 13 Количество загрузок:

      Сообщение отредактировал Serega9X: 09 Август 2018 — 06:24

      Источник

      Замена тормозных колодок Джили Эмгранд, самостоятельно меняем тормозные колодки

      Здравствуйте! Все детали автомобиля имеют определённый рабочий ресурс. Тормозные колодки это расходник и степень их износа зависит от различных причин и время по истечении которого требуется их замена может быть разное.

      Основные факторы влияющие на их замену:

      • стиль вождения;
      • условия эксплуатации машины;
      • качество работы при замене тормозных колодок и деталей тормозной системы.

      В карте периодического технического обслуживания на мой автомобиль Джили Эмгранд указано, что тормозная система проверяется через каждые 10 000 км. При тяжёлых условиях эксплуатации — 5 000 км.

      Для автомобилей с МКП (механической коробкой передач) замена, как правило, осуществляется после 40 000 — 60 000 км пробега. На моём автомобиле (МКП) первая замена колодок по кругу (передних и задних) была произведена при пробеге 60 000 км.

      На автомобилях с АКП (автоматическая коробка) колодки меняются чаще — через 30 000 — 40 000 км. Значительно чаще колодки меняют у внедорожников, если они часто ездят по бездорожью. Сложные условия эксплуатации: вода, грязь приводят колодки в негодность быстрее.

      Следует отметить, что колодки меняются парно, замена производится одновременно на обоих колёсах на одной оси (передней или задней). Изношенность их на паре колёс должна быть одинаковой, иное недопустимо. Нельзя доводить износ колодок до металла, менять их надо вовремя, иначе будет повреждён тормозной диск, и его замена значительно усложнит ремонт и приведёт к большим и неоправданным расходам.

      Рассмотрим на практике как производится замена тормозных колодок Джили Эмгранд. Аналогично эта процедура применима и на автомобилях других производителей.

      Подготовка для проведения замены

      Перед проведением замены тормозных колодок следует приготовить необходимый инструмент, новые колодки и смазочные материалы.

      1. Домкрат.
      2. Набор рожковых ключей (нужен ключ на 13).
      3. Набор торцовых головок.
      4. Баллонный ключ.
      5. Линейка и штангенциркуль электронный.
      6. Ключ от “болгарки” (для вкручивания тормозных цилиндров суппортов на задних колёсах).

      Инструменты и материалы необходимые при замене тормозных колодок

      1. Смазка для суппортов.
      2. Смазка медная.
      3. Универсальная всепроникающая смазка WD-40.

      Всё это куплено в ближайшем автомагазине.

      Материалы для смазки при смене тормозных колодок

      Новые колодки были заказаны в одном из интернет магазинов для запчастей на китайские автомобили. Были выбраны оригиналы по приемлемой цене.

      Тормозные колодки для замены

      В интернет магазине exist.ru цена на оригиналы и аналоги

      • Колодки передние:
      Производитель Цена
      Geely 1064001724, оригинал 525 ₽
      Double force DFP1624 797 ₽
      Kimiko 1064001724-KM 800 ₽
      DAfmi D934E 913 ₽
      Amiwa CD01464 921 ₽
      R brake RB 1429-701 922 ₽
      JD JBP0324 935 ₽
      Sat ST-425235 936 ₽
      • Колодки задние:
      Производитель Цена
      Geely 1064001725, оригинал 359 ₽
      Brembo P 61 080 1609 ₽
      NiBK PN0069 1637 ₽
      Deqst 10 BPR 00043 000 274 ₽
      Hot-parts 1064001725 357 ₽
      Double force DFP1620 489 ₽
      Francegar FCR30B024 491 ₽
      Ridzel PDF2404 531 ₽

      Замена передних тормозных колодок Джили Эмгранд

      Для того чтобы добраться к тормозным колодкам, необходимо снять одно из передних колёс. Ослабляем все колёсные гайки при помощи баллонного ключа. При этом необходимо приложить большие усилия и если автомобиль будет приподнят на домкрате, то есть вероятность раскачать машину и уронить её.

      Поставьте машину на ручник, расположите домкрат со стороны снимаемого колеса на твёрдой и ровной площадке. Убедитесь в его устойчивом положении. На кузове автомобиля есть площадки для упора домкрата, на многих марках они специально обозначены. При сомнениях обратитесь к технической документации на ваш автомобиль.

      Воспользовавшись домкратом поднимите машину, и снимите колесо. Все колёса снимать нет необходимости, колодки меняем поочерёдно на каждом колесе. Полагаться на домкрат полностью нельзя, поэтому для страховки под жёсткую часть автомобиля установите подставку. Я использовал для этой цели снятое колесо.

      Машина поднята с помощью домкрата

      Крепёжные болты тоже имеют свой срок эксплуатации, поэтому стоит проверить их состояние и очистить от грязи и ржавчины. Следует обратить внимание на тормозные диски, не должно быть трещин и сколов, и необходимо проверить толщину диска. Надо посмотреть в руководстве по эксплуатации автомобиля какова эта величина и промерить штангенциркулем. Предельно допустимая величина для Джили Эмгранд ЕС7 разная для передних и задних. Если диск имеет глубокие и многочисленные царапины, его следует отдать на шлифовку или произвести её самостоятельно.

      Под капотом автомобиля откройте крышку бачка с тормозной жидкостью. Её уровень не должен быть выше отметки “MAX”. В дальнейшем при вдавливании поршня тормозного суппорта этот уровень будет повышаться. Чтобы не залить детали автомобиля тормозной жидкостью часть её стоит удалить из бачка при помощи медицинского шприца.

      Тормозной бачок и шприц для удаления жидкости

      Начинаем непосредственно процедуру замены передних колодок. Плоской отвёрткой, нажимая на старую колодку производим вдавливание поршня тормозного суппорта. Это необходимо для того, чтобы расстояние в суппорте позволило поместиться новым колодкам.

      Тормозной суппорт, вдавливание поршня

      Далее снимаем суппорт, он держится на двух направляющих, к которым прикручен болтами на 13. Болты опрыскиваем смазкой WD-40. Через некоторое время накидным или торцовым ключом на 13 освобождаем суппорт и кладём его на ступицу. На время проведения работ желательно его зафиксировать проволокой или верёвкой. Нельзя чтобы суппорт висел на тормозных шлангах или они были перегнуты. Их повреждение приведёт к дополнительному ремонту и неоправданным расходам.

      Вытаскиваем старые тормозные колодки, проводим ревизию всех элементов. Смотрим остаток материала на колодках, состояние тормозного диска, пыльников и направляющих. Особо стоит обратить внимание на одинаковое износ материала на колодках. Если где-то материал толще, то это говорит о заклинивании колодки и следует смотреть как перемещаются направляющие.

      Тормозные колодки, снятые с автомобиля

      Элементы тормозов должны отвечать параметрам указанным производителем.

      Параметры деталей передних тормозов

      На следующем шаге снимаем скобы в которые вставляются колодки, тщательно очищаем их и места их установки от грязи и ржавчины. Вытаскиваем направляющие, проверяем пыльники направляющих. Убираем старую смазку, вычищаем направляющие. В случае рваных или задубевших пыльников, их стоит заменить на новые.

      Далее в пыльник закладываем свежую смазку для суппортов и одеваем пыльник на направляющую. Потом направляющую вставляем на своё место, застёгиваем пыльник в отверстии, вжимаем направляющую и застёгиваем пыльник на ней.

      На свои места ставим скобы, смазываем их медной смазкой, закрыв тормозной диск например листом бумаги.

      Установка скоб и их смазка

      Новые колодки помещаем на положенные им места.

      Колодки на передние тормоза перед установкой

      В комплекте колодок две имеют язычок, который начинает скрипеть, когда рабочая часть изнашивается и этот язычок достаёт до диска (около 80% износа колодки). Эту колодку устанавливают с внутренней части диска так, чтобы сигнальный язычок загибался в сторону колодки.

      Передние колодки с сигнальными язычками и без них

      Сделаю небольшое отступление. Как видно в комплекте передних тормозных колодок сигнальные язычки имеются только у двух колодок. И на машине их тоже две, установлены по одной на каждое переднее колесо. На задних тормозах таких элементов нет вообще. Довольно странное конструкторское решение. При неравномерном изнашивании колодок или их заклинивании, сигнала можно не дождаться.

      Ставим суппорт на место, заранее вдавив рабочий цилиндр. Смазываем болты крепления медной смазкой и вкручиваем на свои места, затягиваем с помощью ключа.

      Колодки установлены, пора ставить колесо

      Устанавливаем колесо, баллонным ключом закручиваем колёсные гайки, опускаем машину на землю и проводим аналогичные операции на другом колесе.

      Замена задних тормозных колодок Джили Эмгранд

      Операции, которые проводили при замене передних колодок повторяем и для задних. Хотя есть небольшие различия. На ручник машину не ставим, и чтобы она не покатилась под оставшиеся колёса подкладываем противооткатные упоры.

      Ослабляем колёсные гайки. Домкратом поднимаем автомобиль и снимаем колесо. Побрызгаем смазкой WD-40 на болты удерживающие суппорт. Немного подождём и накидным ключом или головкой на 13 открутим эти два болта.

      Суппорт заднего тормоза, помечены болты, которые необходимо откручивать

      Снимаем суппорт и ложим его на ступицу. Рекомендуется отсоединить тросик ручника от суппорта. Я этого не делал, потому что он мне не мешал.

      Крепим суппорт с помощью проволоки или верёвки, следя чтобы не было перегибов и натяжения тормозных шлангов. Особенность задних тормозов заключается в том, что здесь применены тормозные цилиндры, которые невозможно просто вдавить. Для их утапливания нужно применять два вида усилия — вращать и одновременно вдавливать.

      Так выглядит цилиндр суппорта заднего тормоза

      Для проведения такой операции в автосервисе используется специальное устройство: «Приспособление для ввинчивания поршня цилиндра дискового тормоза».

      На одном из автофорумов предлагают сделать приспособление из свечного ключа на 21, сточив ненужное при помощи “болгарки” и оставив два выступа для вхождения в выемки в тормозном поршне.

      Я использовал ключ от “болгарки”.

      Вот таким ключом вкручиваем поршень суппорта

      Вдавливание и закручивание тормозного цилиндра производится против движения колеса. Получается, что на левой стороне крутим по часовой стрелке, а на правой — против часовой. При проведении этой работы надо быть аккуратным с манжетой цилиндра, нужно внимательно следить чтобы её не повредить.

      Далее также как и для передних снимаем колодки, проводим ревизию согласно таблицы.

      Параметры деталей задних тормозов

      Смотрим толщину колодок, состояние пыльников, манжеты на тормозном цилиндре и состояние тормозного диска. Все детали, к которым есть претензии необходимо заменить.

      Вид на старые задние колодки

      Толщина рабочей части колодок составляет 2,6 мм, в принципе ещё можно ездить, но не будем стирать до последнего — колодки под замену.

      Измерение толщины задней колодки

      Далее также как и для передних колодок снимаем скобы, тщательно очищаем их от грязи и ржавчины. Вытаскиваем направляющие, удаляем старую смазку. Надеваем пыльник, в который предварительно заложена смазка для суппортов, на направляющую.

      Направляющая суппорта с пыльником в смазке

      Вставляем направляющие в свои отверстия и застёгиваем обе стороны пыльника. Скобы устанавливаем на место, брызгаем на них медной смазкой, предварительно закрыв тормозной диск.

      Устанавливаем новые колодки.

      Устанавливаем суппорт и смазав медной смазкой два болта прикручиваем суппорт к направляющим, окончательно подтягиваем ключом.

      Вид на собранный задний тормоз

      Все такие же операции проводим для другого заднего колеса. Ставим колёсо на место и опускаем машину.

      Заводим автомобиль и нажимаем на педаль тормоза несколько раз, почувствовав усилие на педали, глушим авто и в бачке с тормозной жидкостью смотрим уровень. Доводим уровень до нужного значения, добавив или убавив жидкость. В моём случае уровень поднялся, но некритично. Плотно закрываем крышку бачка.

      С заменой тормозных колодок справились. Теперь необходимо проверить как работают тормоза нашей машины. В безопасном месте двигаемся на небольшой скорости и время от времени притормаживаем, постепенно увеличивая скорость. Затем пробуем затормозить при движении на задней передаче. Так колодки скорее приработаются и вы сможете сделать выводы о качестве работы тормозов.

      Основные выводы

      Из моего опыта самостоятельной замены тормозных колодок Джили Эмгранд видно, что она не требует особого умения и не занимает много времени. Эту процедуру вполне можно провести самостоятельно, в домашних условиях.

      Первая замена тормозных колодок передних и задних, проводилась у официального дилера, при техническом обслуживании автомобиля после пробега 60 000 км. Привожу выписку из заказ-наряда:

      № п/п Запасные части Цена
      1. расходные материалы 509 ₽
      2. жидкость тормозная 336 ₽
      3. очиститель тормозов 130 ₽
      4. колодки тормозные передние 5357 ₽
      5. колодки тормозные задние 5357 ₽
      Выполненные работы
      6. тормозные колодки передних колёс — замена 1120 ₽
      7. тормозные колодки задних колёс — замена 1400 ₽
      Итого 14918 ₽

      При самостоятельной замене, которая описана в этой статье:

      № п/п Запасные части и материалы Цена
      1. колодки тормозные передние 390 ₽
      2. колодки тормозные задние 267 ₽
      3. доставка (почта России) 300 ₽
      4. WD-40, 100 мл (Яндекс Маркет) 237 ₽
      5. смазка медная, 400 мл, Eltrans 200 ₽
      6. смазка для суппортов, 100 мл, МС 1600 600 ₽
      Итого 1994 ₽

      Из сделанных выкладок следует, что у официальных дилеров стоимость замены тормозных колодок обошлась в сумму 14918 рублей, а самостоятельная замена — 1994. Разница в 7,5 раз.

      Вторая замена колодок была осуществлена при пробеге автомобиля 118 241 км.

      Величина пробега в момент замены колодок

      Таким образом, проведение замены колодок вполне возможно выполнить собственными силами. Необходимо только делать это аккуратно, чтобы не повредить тормозные шланги, пыльники и резиновые манжеты. Внимательно провести ревизию всех элементов тормозной системы и следовать размерам предельной изношенности дисков и колодок, которые указаны производителем и приведены в таблицах этой статьи.

      Можно отметить, что такой процесс замены тормозных колодок применим не только для автомобиля Джили Эмгранд, но и машин других марок и производителей.

      Если Вы считаете эту информацию полезной то, пожалуйста поделитесь ей с друзьями в социальных сетях! При возникновении вопросов и дополнений пишите об этом в комментариях!

      Понравилась статья? Поделись!

      • Вконтакте
      • Одноклассники
      • Facebook
      • Twitter

      Какой триммер лучше бензиновый или электрический, сравнение, плюсы и минусыПрименение луковой шелухи в саду и огороде как удобрение и против вредителей

      Источник

    Читайте также:  Компрессор для пневмостеплера как выбрать
    Adblock
    detector