Меню

Переделка компрессора мтз под шкив

Компрессор в гараж из компрессора МТЗ-80

есть компрессор от МТЗ-80, хочу из него компрессор в гараж сварганить
загвоздка в том что у него коренник смазывается через магистраль под давлением
Вопрос
1. Если сделать масляную ванну, чтоб НГШ погружалось в масло, будет ли достаточно для смазкги НГШ чтоб вкладыш не убило
2. Если пункт 1 не прокатывает как сделать подачу масла и какое там давление нужно в магистрали держать?

Максимальная производительность такого компрессора 110л/мин при штатных оборотах двигателя, планирую на 50 литровый баллон его погрузить и обороты поднять для увеличения скорости нагнетания.

Коренной будет смазываться в маслянной ванне если в нижней головке шатуна просверлить по два отверстия диаметром 1-1,5 мм и сделать маслозахваты. Подобным образом переделанный компрессор крутится у меня уже лет десять.

Точно? и не перебирался ни разу и не загремел еще?

Просто учитывая теорию машин и механизмов приходят слова из книги что подшипник скольжения НГШ должен работать при постоянном давлении масла, как на коленвалах автомобилей. Тут возникают сомнения.

Как ты маслозахваты делал и в каких местах сверлил нижнюю головку?

Привет оппозитчики! У меня сделан из компрессора ГАЗ-66 (в принципе тоже самое что и МТЗ-80, только привод немного другой) в НГШ просверлены 4 отверстия 4мм и раззенкованы сверлом на 10,работает без проблем.

Привет =)
У тебя частота вращения компрессора какая выходит примерно, за сколько баллон наполняется до 8 атмосфер?

Рассказывайте как сверлили в каких местах. Какое масло льете, компрессорное специальное или обычное моторное. Как делали маслоуловители, если делали.

Источник

Переделка компрессора мтз под шкив

Зил Бычок, компрессор

Ув. Генна скиньте в личку координаты у кого брали плиты. Кому мы давали плиты, те с нами на связи и претензий не было.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

c1c, 29 июля 2016, 16:43, #969

Эта схема годами работает на сотнях уже д240-245 без нареканий.

за годы эксплуатации, у многих от того что плита тонкая — ломает её в основании у передней крышки, либо у самой крышку выламывает места крепления.

Вы думаете все побегут к вам через некоторое время с поломкой? — ответ будет стандартным — у вас крепление ослабло или еще какой ответ.

Я прежде чем сделать себе компрессор на ремне — прочитал много отзывов, плита нужна 20мм. Я сделал плиту 25мм. и сделал натяжной ролик. Ролик, потому что, опять же по отзывам это практичнее и быстрее натяжка и смена ремня. Как вы говорите ГОДАМИ РАБОТАЕТ — не многие держат быка долго, тут на форуме очень многие 2-3 года и продали, и так по всей стране поэтому отзывов у вас наверняка мало. Бык своеобразная машина и большинство брали б/у, в процессе машина требует переделок, не все тянут это, многих это убивает и продают.

Большинство делает плиты сами. Я за 10 лет владения быком, не часто вижу переделки и особенно по компрессору, тут на форуме часто, а так нет.

У нас наоборот. Очень многие переделывают. Плиты ставят не только на быки. Валдай, зубр, паз. Везде где стоят д240-245. У нас на зубре стоит короткий комплект. На ЗИЛ поставили Д240 и длинный комплект. По толщине спор без конкретных расчётов бесполезен. Я писал, у нас в сумме минимум 20 мм и больше. Говорим об одном и том же.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

c1c, я сталкиваюсь с подобными девайсами как у вас, не часто но приходится — к примеру на свой уаз покупал неоднократно много чего для переделок, доработок и изменений. Все кто что то делает, утверждают о своих девайсах точно так же как и вы, в итоге — последнее что я купил(тоже самоточку как и у вас) это план шайба для переделки задних барабанных тормозов на дисковые и кастор-плата(для изменения кастора) и то и другое пришлось дорабатывать и усилять — хотя меня уверяли что продали не одну сотню комплектов и никто не жаловался, в итоге, пришлось доработать, залез на форумы и сделал вывод — я не один такой кто с этим сталкивался. Звонил тем кто продал мне эти комплекты, рассказал что не подходит без переделок -в ответ меня начали уверять что у меня руки кривые.

Так что, пока нет кучи положительных отзывов, не стоит утверждать что все в норме. Вы продаёте, а мы эксплуатируем и не всегда слова сходятся с делом. В интернете куча этих плит и все утверждают что у них это лучшее, а у других кривой самопал. Иначе про ваши плиты давно бы уже отзывы были, раз вы их продали не одну сотню и уже много лет они есть.

Как бы это, скромнее надо предлагать свой продукт, вы написали — мы увидели, кому надо тот клюнет

Компрессор в гараж из компрессора МТЗ-80

есть компрессор от МТЗ-80, хочу из него компрессор в гараж сварганить
загвоздка в том что у него коренник смазывается через магистраль под давлением
Вопрос
1. Если сделать масляную ванну, чтоб НГШ погружалось в масло, будет ли достаточно для смазкги НГШ чтоб вкладыш не убило
2. Если пункт 1 не прокатывает как сделать подачу масла и какое там давление нужно в магистрали держать?

Максимальная производительность такого компрессора 110л/мин при штатных оборотах двигателя, планирую на 50 литровый баллон его погрузить и обороты поднять для увеличения скорости нагнетания.

Коренной будет смазываться в маслянной ванне если в нижней головке шатуна просверлить по два отверстия диаметром 1-1,5 мм и сделать маслозахваты. Подобным образом переделанный компрессор крутится у меня уже лет десять.

Читайте также:  Ответственный за компрессор табличка

Точно? и не перебирался ни разу и не загремел еще?

Просто учитывая теорию машин и механизмов приходят слова из книги что подшипник скольжения НГШ должен работать при постоянном давлении масла, как на коленвалах автомобилей. Тут возникают сомнения.

Как ты маслозахваты делал и в каких местах сверлил нижнюю головку?

Привет оппозитчики! У меня сделан из компрессора ГАЗ-66 (в принципе тоже самое что и МТЗ-80, только привод немного другой) в НГШ просверлены 4 отверстия 4мм и раззенкованы сверлом на 10,работает без проблем.

Привет =)
У тебя частота вращения компрессора какая выходит примерно, за сколько баллон наполняется до 8 атмосфер?

Рассказывайте как сверлили в каких местах. Какое масло льете, компрессорное специальное или обычное моторное. Как делали маслоуловители, если делали.

Как сделать самодельный компрессор

Jurikas

Усе за%#$сь

Степанов Алексей

Подмастерье

Да ладно, не обижайся, у ребят совсем другие объёмы и им 7000 выкинуть так (да они больше на пиво тратят).

Я сам вспоминаю период лет 20 назад, когда только вставал на ноги, так старому советскому мембранному компрессору был рад до «кипятком писать». Причём он у меня до сих пор в гараже стоит колёса качать (это про долгожительство). Хотя он давит всего 4 очка, однако для моих целей его хватает.

Давай уточним вводные. Есть компрессор от МТЗ (мы раньше брали от камаза, ну что под рукою было), двигатель 1500 об/мин 1,5 Квт надо как минимум. Компрессор качает 10 Атмосфер — оптимально 8, релюшка давления тот же самый «камазовский пердунчик», дальше ресивер (у меня был пропановский баллон). После баллона — осушитель (ОБЯЗАТЕЛЬНО) иначе краска с водой пойдёт. Молотил постоянно «пердунчик» лишнее скидывал. Если поставишь релюху давления на отключение (как у современных компрессоров) — может не запуститься (надо шаманить). При серьёзной покраске молотить будет постоянно, и чё — да хрен с ним нехай молотит. Когда красишь просто контролируешь, чуешь воздуха не хватает — дай пять — десять секунд накачать и всё. Так вот этот компрессор у меня 5 лет проработал, потом я его продал, у чувака еще года 3 проработал, потом мы разъехались и я его контакты потерял.

Теперь про пистолеты: Да ребята, сопло 2 любую краску продавит, однако 80% краски улетит в воздух. У нас мелкие вещи чуть ли не аэрографом красят, и так и да — краску цедить надо, чтобы пульвик через каждые 5 минут не разбирать, и разводить не «на глаз», а по вискозиметру. Пульвик и сопло подбираешь под свои реалии. Кому то надо 200 квадратов стены покрасить, а кому то 3 квадрата сетки рабицы. Нет универсального краскопульта. На работе 4 штуки. 2 китайца с соплом 2 и 1,2, плюс средний (забыл марку) плюс аэрограф. И каждый под свои задачи.

Вобщем не обращай внимания. Делай и всё, лишь бы качал. Ребята умудрялись компрессор от холодильника примастрячить на покраску. А на вкус и цвет весь пластилин мягкий и на зубах липнет. Кому то уже и 1000 л/мин не хватает. Исходи из своих реалий и возможностей, а аппетит приходит во время еды.

Степанов Алексей

Подмастерье

Когда бабок реально нет, а те крохи, что зарабатываешь высасывает семья, налоговая и прочее (сам придумай). Вот тогда ты собираешь себе инструмент «из ****а и палок», и таки да — он работает. Это тоже творчество. А металлолом у нас принимают по 9000. Только я туда ничего не сдаю, а только покупаю. Начинать всегда тяжело — себя вспомни. Как говорил Горбачёв -«Главное начать, а там процесс пойдет», и делать самому — «стоит». Те станки, которые я собрал в дремучих 90-х до сих пор работают. А покупать — меня жаба давит.

Да просто иногда действительно нужен хороший пинок под зад, чтобы шевелиться начал.

Компрессор на ЮМЗ. Страница 5 из 9

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Мне в принципе тоже только колеса, но есть почти новый гидромолот, хочу запустить. А в него чтобы он «стучал» надо 9 накачать.

Ребят у кого есть компрессор в рабочем состоянии на ЮМЗ 6 с приблудами Б\У продайте

Мужики! Хочу поздравить Вас с 23 февраля и пожелать Вам СИЛУ. Первая сила в руках, что бы всегда могли поддержать близких. Вторая сила разума, что бы всегда у Вас все было под контролем. И третья сила, это сила любви, что бы наши женщины всегда улыбались, а наши дети росли хорошими людьми.
П О З Д Р А В Л Я Ю.

Всем привет у меня есть юмзовской компресор. А мне нужно для сороковки. Хочу менятся.

Только продажа пойдет?если да то фото можно и в личку.

Всем привет у меня есть юмзовской компресор. А мне нужно для сороковки. Хочу менятся.

Цена равна цене компресора для т-40

Вот прилепил небольшой ресивер и испытал

Приветствую всех! После изучения в книге трубопроводов, решил на днях спаять недостающею мне трубку, которая идёт (я так понимаю) от ресивера к манометру! В книге есть такая картинка — от штуцера выходит две трубки! Интересно куда вторая?! Может кто знает, или встречался, подскажите?! Лично я такой информации пока нигде не нашёл! Может быть вторая трубка идёт к тормозному крану, что наверно мало вероятно, или ещё куда то. Так по схеме пневмосистемы трактора, до тормозного крана трубка идёт вроде как с обратной стороны баллона?!

Читайте также:  Компрессор ксб 80 01 с инструкция по применению

Компрессор в гараж из компрессора МТЗ-80

есть компрессор от МТЗ-80, хочу из него компрессор в гараж сварганить
загвоздка в том что у него коренник смазывается через магистраль под давлением
Вопрос
1. Если сделать масляную ванну, чтоб НГШ погружалось в масло, будет ли достаточно для смазкги НГШ чтоб вкладыш не убило
2. Если пункт 1 не прокатывает как сделать подачу масла и какое там давление нужно в магистрали держать?

Максимальная производительность такого компрессора 110л/мин при штатных оборотах двигателя, планирую на 50 литровый баллон его погрузить и обороты поднять для увеличения скорости нагнетания.

Коренной будет смазываться в маслянной ванне если в нижней головке шатуна просверлить по два отверстия диаметром 1-1,5 мм и сделать маслозахваты. Подобным образом переделанный компрессор крутится у меня уже лет десять.

Точно? и не перебирался ни разу и не загремел еще?

Просто учитывая теорию машин и механизмов приходят слова из книги что подшипник скольжения НГШ должен работать при постоянном давлении масла, как на коленвалах автомобилей. Тут возникают сомнения.

Как ты маслозахваты делал и в каких местах сверлил нижнюю головку?

Привет оппозитчики! У меня сделан из компрессора ГАЗ-66 (в принципе тоже самое что и МТЗ-80, только привод немного другой) в НГШ просверлены 4 отверстия 4мм и раззенкованы сверлом на 10,работает без проблем.

Привет =)
У тебя частота вращения компрессора какая выходит примерно, за сколько баллон наполняется до 8 атмосфер?

Рассказывайте как сверлили в каких местах. Какое масло льете, компрессорное специальное или обычное моторное. Как делали маслоуловители, если делали.

Переделка компрессора мтз под шкив

Пробежавшись по Интернет-форумам, я обнаружил множество вопросов, касающихся самодельного компрессора на базе автомобильных компрессоров. А практических ответов на них не обнаружил. Поэтому хочу предложить практическую конструкцию компрессора на базе «подножных» агрегатов от автомобилей ЗИЛ, МАЗ, КамАЗ и т. д.

Один из экземпляров данной конструкции зарекомендовал себя с лучшей стороны, проработав в течении 15 лет без какого-л. ремонта (за это время два раза долил масло). В зависимости от ёмкости ресивера и мощности двигателя данную конструкцию можно использовать для покраски а/м, работы пневмоинструмента, накачки колёс и просто сдувать пыль со станков. Человеку, у которого руки выросли откуда надо, изготовить подобную конструкцию не вызовет сложностей, поэтому хочу рассказать лишь общие черты построения и зависимости мощностей и объёмов в единицах «больше-меньше».
Компрессор от ЗИЛ 130 – 157, МАЗ можно использовать с минимальными переделками. Компрессор КамАЗ требует большой доработки, а компрессор ГАЗ, МТЗ – малопроизводителен.

Примерная компоновка и пневматическая схема включения компрессора.

В зависимости от потребностей ресивер можно применить от а/м ЗИЛ, большой – от КамАЗа, в которых уже существуют все необходимые отверстия или использовать пропановый баллон на 50 литров.

Компрессор без нижней крышки через паронитовую прокладку устанавливается на кусок швеллера шириной 200 – 250 мм, на него же устанавливается и двигатель на лапах в профрезерованные пазы (для натяга подходящего ремня). Ремень большого сечения применять не стоит, он отбирает мощность, особенно у и без того слабенького двигателя если он работает на одной фазе.
В зависимости от потребностей стоит подобрать электродвигатель. Если использовать сеть 220 В, то мин. необходимая мощность трёхфазного двигателя равна 1,5 кВт (1420 об/мин). В этом случае передаточное отношение следует выбрать 1:3. Если двигатель мощней, то передаточное отношение соответственно уменьшается и увеличивается производительность. В случае подключения на 220 вольт оптимально использовать двигатель 2,2 кВт. В случае использования 3 фаз (380 В.), мощность двигателя можно уменьшить .

В моей конструкции применён шкив а/м МАЗ, наружным диаметром 210 мм. Все другие аналогичные шкивы от авт. компрессоров — примерно такого же диаметра. Передаточное отношение шкивов влияет на производительность компрессора и зависит от мощности двигателя. Мой двигатель 1,1 кВт и передаточное отношение 210:80=2,6. Двигатель работает на пределе мощности при давлении 8 атмосфер. Максимальная производительность 260 л/мин достигается при 2500об/мин коленвала. Можно конечно раскрутить и больше, на автомобиле ЗиЛ 130 при максимальной скорости, обороты компрессора 3200 об/мин.

Компрессор пневматического тормозного привода автомобиля ЗИЛ-130.

Двухцилиндровый компрессор автомобиля ЗИЛ-130 .
Основные детали компрессора следующие: блок цилиндров, головка блока, картер, передняя и задняя крышки. Коленчатый вал компрессора, вращающийся в шарикоподшипниках , шатунами и поршневыми пальцами соединен с поршнями. На переднем конце коленчатого вала имеется сальник, а на шпонке установлен шкив, кооторый закреплен гайкой. На заднем конце коленчатого вала есть уплотнитель 7, закрытый крышкой . В стенке блока цилиндров сделано отверстие для воздуха, поступающего внутрь цилиндров через впускные пластинчатые клапаны . В головку блока над каждым цилиндром ввернута пробка, в которую помещена пружина нагнетательного клапана , установленного в седле. Нижние головки шатунов разъемные и имеют регулировочные прокладки. Пневматический компрессор поршневой, двухцилиндровый (базовая модель 130-3509). Технические характеристики компрессора:
Номинальный диаметр цилиндра, мм — 60
Ход поршня, мм — 38
Номинальный рабочий объем, см3 — 214
Частота вращения вала, мин-1:
Номинальное — 2000
Производительность, л/мин — номинальная — 210
Потребляемая мощность, кВт — 2,1

1. вход — выход охлаждающей жидкости. 2. сапун — резервуар системы смазки. 3. коленвал. 4 швеллер основание. 5 сливная пробка.

Начнём с доработки самого компрессора.
Сбоку компрессора на уровне 10 мм ниже центра коленвала следует просверлить отверстие и нарезать резьбу под пробку для заливки масла (применял М8Б) в удобном месте, с любой стороны и под пробку в швеллере, служащем поддоном для слива масла. В крышку заднего подшипника следует ввернуть штуцер с трубкой или маслостойким шлангом, который соединяется с ёмкостью, расположенной на уровне головки блока цилиндров. Я использовал бачок для тормозной жидкости цилиндра сцепления ВАЗ. Он выполняет кроме функций смазки ещё и функцию сапуна, т. к. некоторая часть воздуха просачивается в картер компрессора, и если не поставить сапун – масло из него выгонит. Во время работы излишек масла выдавливается в ёмкость и скапливается в расширительном бачке, заметны пузырьки выходящего воздуха. Для установки сапуна следует выкинуть приёмный клапан масляной магистрали.

Читайте также:  Компрессор для закачки кислородных баллонов

1. коленвал. 2. картер. 3. прокладка. 4. крепежные болты. 5. подшипник. 6. пружина. 7. клапан.
Из конструкции клапана видно, что при давлении в магистрали двигателя 2 — 4 кг/см2, давление в канале коленвала мизерно, поскольку площадь прилегания клапана 3,5 см2, а усилие прижимной пружины незначительно и основная масса масла вытекает в зазор между крышкой и стаканчиком клапана. А та доля масла которая попала в канал коленвала выдавливается в сопряженсилыие коленвал — вкладыш за счет центробежной силы создаваемой вращением коленвала. То же самое происходит если изменить конструкцию шатуна. Просверленные и раззенкованные отверстия захватывают масло из картера, а центробежная сила выдавливают его в сопряжение вкладыш-коленвал.

Для изменения системы смазки следует просверлить по два раззенкованных отверстия в указанном месте каждого шатуна в сборе с вкладышами, и по одному в крышках шатунов, для чего следует разобрать компрессор, сняв головку и отвернув шатуны.
Данных отверстий вполне достаточно для смазки вкладышей разбрызгиванием. Во время работы компрессора образуется масляный туман, которого вполне достаточно для смазки цилиндров. Аналогичная конструкция смазки применялась на тракторе Фордзон, Сталинец и др., и на моей конструкции отлично зарекомендовала себя. Никаких стуков шатунов ещё не слышал.

Разгрузка компрессора ( на шоферском жаргоне — солдатик) остаётся стандартная, ей можно регулировать необходимое давление, после которого компрессор будет отключаться. Трубка разгрузочного устройства должна быть соединена с расходным ресивером. На ресивере следует установить манометр для контроля давления. И уж что совсем хорошо – перегрузочный клапан. Все детали лучше использовать автомобильные. Если компрессор будет использоваться для покраски а/м, то стоит позаботиться об осушителе воздуха, в качестве которого можно использовать спиртушку а/м КамАЗ. Они бывают двух видов, на 250мл и 1000мл
Она должна быть расположена в ветви между компрессором и ресивером. В качестве осушителя можно использовать спирт 96%, ТОСОЛ.

Регулятор давления пневматического тормозного привода автомобиля ЗИЛ-130.

Он предназначен для автоматического поддержания необходимого давления сжатого воздуха в системе. 1 — кожух; 2 — пружина регулятора; 3 — упорный шарик; 4 — регулировочный колпак; 5 — шток клапанов; 6 — штуцер; 7 — сетчатый фильтр; 8 — фильтр; 9 — уплотнительное кольцо; 10- корпус регулятора давления; 11 -пробка фильтра; 12 — пружина клапана; 13 — впускной клапан; 14 — выпускной клапан; 15 — регулировочные прокладки; 16 — контргайка регулировочного колпака; А — впускное отверстие; Б — отверстие, соединяющее внутреннюю полость регулятора с атмосферой; В — отверстие, ведущее к фильтру.
Колпачок 4 служит для установки давления при котором компрессор переходит на холостой ход, прокладки 15 служат для установки давления при котором компрессор снова включается.

Регулятор давления соединяется отверстием В через фильтр 7 с каналом разгрузки 1. При давлении установленном на регуляторе давления колпачком 4, воздух попадает через канал 1 в под плунжерное пространство разгрузочного устройства и сжимая пружину 4 поднимает плунжеры 6. На плунжерах установлены уплотняющие резиновые кольца 7. Поднимаясь, плунжеры через свои штоки приподнимают впускные клапана и прекращают подачу воздуха в ресивер , так как воздух начинает перекачиваться из одного цилиндра в другой. Когда давление воздуха в ресивере снизится ниже уровня установленного регулировочными прокладками 15, доступ воздуха в канал В прекращается и под плунжерное пространство через канал 1 и через канал Б соединяется с атмосферой.
плунжера 6 под действием пружины 4 возвращаются в исходное положение, впускные клапана отпускаются на седла и компрессор начинает поднимать давление до уровня установленного колпачком 4 регулятора давления.

Перегрузочный клапан на шоферском жаргоне — пердун.
Устанавливается в ресивер и защищает систему от чрезмерного повышения давления в случае неисправности разгрузочного устройства. Его срабатывание устанавливается на уровне на 1 — 2кг/см больше того на которое установлено срабатывание разгрузочного устройства.

1 штуцер — гнездо клапана. 2.корпус. 3. шарик. 4. пружина. 5 контргайка. регулировочная резьбовая втулка. 7 нажимной шток.

Проставка для установки датчика.

Если возникнет желание чтобы во время холостого хода компрессора отключался двигатель, можно сделать автоматику включения — отключения. Для этого потребуется проставка между регулятором давления и каналом разгрузки, для установки порогового датчика давления. В качестве которого применяется выключатель стопсигнала (ВК12Б) от автомобилей ГАЗ, УАЗ и т.д. Его номер по каталогу -40П-37210010. Кто чувствует уверенность в работе с металлом может просверлить и нарезать отверстие непосредственно в канале 1 разгрузочного устройства. Если удастся найти датчик давления у которого контакты размыкаются при включении давления, то упростится схема управления.

Все опасения по поводу перегрева компрессора – БЕЗОСНОВАТЕЛЬНЫ, поскольку рабочая температура компрессора на автомобиле – 90 гр. С, а компрессор без охлаждения, работающий на постоянных оборотах, по опыту, редко нагревается выше 60 гр. С. Но и температура 120*С для него не критична. Не нужно проводить аналогию с ДВС, там происходят совсем другие процессы. В случае напряженной работы компрессора можно сделать испарительную систему охлаждения. Емкость на 4 — 5 литров соединенную шлангами с входом — выходом жидкости охлаждения в головку и установленную выше уровня головки. В таком случае температура не поднимется выше 100*С.

Источник

Adblock
detector