Меню

Перегревается компрессор пневмоподвески мерседес

Бортовой журнал Mercedes S 350 (2006 г.)

Неисправности: Компрессор пневмоподвески Airmatic

На w221 пневмоподвеска устанавливается штатно на все модели без исключения. Система состоит из компрессора, блока клапанов и 4-х стоек пневматических стоек в которых есть и часть заполненная маслом. Чаще всего умирает как раз механическая часть, заполненная этим самым маслом и появляется стук амортизатора.

Заметил, что машина уже давно поднимается как-то медленно. И, примерно за 1.5 суток опускается если авто стоит в неподвижном состоянии.

Многие, кстати думают, что какраул(!) как плохо. Но дилер мне сразу сказал, что все мерседесы опускаются. Какие-то медленне, а какие-то быстрее. При этом, если после старта двигателя подвеска возвращается (поднимается) в нормальное положение то, мол, «Это нормально. Абсолютно нормально». ))

И вот, в один прекрасный день, она не поднялась. Ну и ладно, подумал я и поставил машину и ездил на Порше. Но, блин, начало холодать и устав запинаться о мерседес (гыыы) я решил, что время пришло!

Цена нового компрессора на авито в среднем 28 тысяч. Меняется он достаточно легко. Заменят в любом сервисе за 30 минут. Ну или самому можно сменить за то же время при наличии желания и инструмента. И многие скажут фууу. сам. Но! Не забываем, что когда w221 ложится на пузо передвигаться на нем нельзя и вам нужен эвакуатор! А этот самый эвакуатор не всегда может приехать к тому месту где подвеска умерла. Знаю случай когда люди меняли компрессор прямо во дворе жилого дома так как эвакуатор не смог протиснуться через 5 десятков припаркованных на бордюрах авто. Поэтому всем владельцам w221 будет полезно ознакомиться с этим видео.

У меня есть мерседесовский диагностический компьютер SD-Connect который мне сразу сказал, что компрессор не работает, а диагностический тест показал, что никакого давления он не создает.

Кстати, на том же авито полно объявлений от сервисов которые предлагают поменять ваш почивший компрессор на восстановленный от 12-16 тыс. руб. И вот, человек из первого же сервиса куда я позвонил (чтобы эвакуировать к ним авто) по имени Валерий (дай Бог ему здоровья) мне сказал: — Проверьте предохранитель. (!)

Если открыть капот, то коробка с предохранителями и реле находится справа у лобового стекла. Она на 4 винтах. Снимаем и (жаль не сделал фото) в случае с моим S350 искомый предохранитель находится на ближнем к решетке радиатора краю акурат по середине. Предохранитель 40А оранжевый и очень большой. Расположился между двух таких же по размеру, но разных по цвету предохранителей.

Стоит у дилера 218 рублей.

Но предохранители просто так не горят. Тем более такого ампеража. Значит что-то не ладное в самом моторе начинает происходить. Такое может случиться если мотору было очень тяжело. А от чего ему может быть тяжело? И тут (а 99% владельцев вообще об этом даже не знают) я вспомнил о существовании фильтра компрессора пневмоподвески. Фильтр забился, моторчик крутится, воздуха поступает мало, он работает дольше обычного, напрягается, тужится, греется, начинает потреблять ток больше чем положено и предохранитель рвется. Реалистичен такой вариант? Более чем!

Сразу скажу, что в той же коробке есть еще и реле. Оно в 90% случаев залипает, что приводит к постоянной и безостановочной работе компрессора. А дальше будет или ба-бах (и вы его услышите и хорошо если на вас будет одет памперс) с заменой блока клапанов или тот же предохранитель для начала.

У дилера фильтр стоил 882 рубля.

В ближайшем сервисе мне его поменяли в течении 15 минут пока я ходил за кофе. Цена вопроса 1000 рублей. Он находится там же где и компрессор. На подьемнике удобнее снять переднюю нижнюю защиту бампера, а на земле — переднее правое колесо и подкрылок.

Читайте также:  Замена сальника компрессора кондиционера лачетти

После замены, машина стала подниматься заметно быстрее, а интервалы работы компрессора стали короче.

Я не поленился и забрал старый фильтр домой и распилив его гравером заглянул внутрь.

У меня ушло 15 минут на то чтобы написать этот отчет, при этом, уверен, что он сэкономит десятки тысяч рублей не одному владельцу, которые его обязательно прочтут. Не забывайте делиться полезными и интересными статьями. Причиняйте добро! ))

Источник

Бортовой журнал Mercedes S 350 (2006 г.)

Неисправности: Компрессор пневмоподвески Airmatic

На w221 пневмоподвеска устанавливается штатно на все модели без исключения. Система состоит из компрессора, блока клапанов и 4-х стоек пневматических стоек в которых есть и часть заполненная маслом. Чаще всего умирает как раз механическая часть, заполненная этим самым маслом и появляется стук амортизатора.

Заметил, что машина уже давно поднимается как-то медленно. И, примерно за 1.5 суток опускается если авто стоит в неподвижном состоянии.

Многие, кстати думают, что какраул(!) как плохо. Но дилер мне сразу сказал, что все мерседесы опускаются. Какие-то медленне, а какие-то быстрее. При этом, если после старта двигателя подвеска возвращается (поднимается) в нормальное положение то, мол, «Это нормально. Абсолютно нормально». ))

И вот, в один прекрасный день, она не поднялась. Ну и ладно, подумал я и поставил машину и ездил на Порше. Но, блин, начало холодать и устав запинаться о мерседес (гыыы) я решил, что время пришло!

Цена нового компрессора на авито в среднем 28 тысяч. Меняется он достаточно легко. Заменят в любом сервисе за 30 минут. Ну или самому можно сменить за то же время при наличии желания и инструмента. И многие скажут фууу. сам. Но! Не забываем, что когда w221 ложится на пузо передвигаться на нем нельзя и вам нужен эвакуатор! А этот самый эвакуатор не всегда может приехать к тому месту где подвеска умерла. Знаю случай когда люди меняли компрессор прямо во дворе жилого дома так как эвакуатор не смог протиснуться через 5 десятков припаркованных на бордюрах авто. Поэтому всем владельцам w221 будет полезно ознакомиться с этим видео.

У меня есть мерседесовский диагностический компьютер SD-Connect который мне сразу сказал, что компрессор не работает, а диагностический тест показал, что никакого давления он не создает.

Кстати, на том же авито полно объявлений от сервисов которые предлагают поменять ваш почивший компрессор на восстановленный от 12-16 тыс. руб. И вот, человек из первого же сервиса куда я позвонил (чтобы эвакуировать к ним авто) по имени Валерий (дай Бог ему здоровья) мне сказал: — Проверьте предохранитель. (!)

Если открыть капот, то коробка с предохранителями и реле находится справа у лобового стекла. Она на 4 винтах. Снимаем и (жаль не сделал фото) в случае с моим S350 искомый предохранитель находится на ближнем к решетке радиатора краю акурат по середине. Предохранитель 40А оранжевый и очень большой. Расположился между двух таких же по размеру, но разных по цвету предохранителей.

Стоит у дилера 218 рублей.

Но предохранители просто так не горят. Тем более такого ампеража. Значит что-то не ладное в самом моторе начинает происходить. Такое может случиться если мотору было очень тяжело. А от чего ему может быть тяжело? И тут (а 99% владельцев вообще об этом даже не знают) я вспомнил о существовании фильтра компрессора пневмоподвески. Фильтр забился, моторчик крутится, воздуха поступает мало, он работает дольше обычного, напрягается, тужится, греется, начинает потреблять ток больше чем положено и предохранитель рвется. Реалистичен такой вариант? Более чем!

Читайте также:  Компрессор ремеза р500 11 01

Сразу скажу, что в той же коробке есть еще и реле. Оно в 90% случаев залипает, что приводит к постоянной и безостановочной работе компрессора. А дальше будет или ба-бах (и вы его услышите и хорошо если на вас будет одет памперс) с заменой блока клапанов или тот же предохранитель для начала.

У дилера фильтр стоил 882 рубля.

В ближайшем сервисе мне его поменяли в течении 15 минут пока я ходил за кофе. Цена вопроса 1000 рублей. Он находится там же где и компрессор. На подьемнике удобнее снять переднюю нижнюю защиту бампера, а на земле — переднее правое колесо и подкрылок.

После замены, машина стала подниматься заметно быстрее, а интервалы работы компрессора стали короче.

Я не поленился и забрал старый фильтр домой и распилив его гравером заглянул внутрь.

У меня ушло 15 минут на то чтобы написать этот отчет, при этом, уверен, что он сэкономит десятки тысяч рублей не одному владельцу, которые его обязательно прочтут. Не забывайте делиться полезными и интересными статьями. Причиняйте добро! ))

Источник

Перегревается компрессор пневмоподвески мерседес

а как он может не шуметь ,Вы когда колеса качаете автомобильным компрессором он же шумит , вопрос конечно как сильно . у меня в салоне слышно его если музыку вырубить , . просто может вы раньше не замечали , например музыку тише слушаете , вентилятор печки в другом положении и т.п .

компрессор качает постоянно как только давление в системе падает ,и это не один раз за день, вы думаете он один раз накачал систему и все . , просто в движении его не слышно, может у вас утечка небольшая где то..
да и пневма полная или зад. ,там система разная у кого только зад там даже ресивера нет..

ответ: зачем вам сразу ремонтировать ,езжайте на у кого есть диагностическое оборудование дилерское там снимут параметры компрессора , фильтр то хоть меняли хоть раз ?

а как он может не шуметь ,Вы когда колеса качаете автомобильным компрессором он же шумит , вопрос конечно как сильно . у меня в салоне слышно его если музыку вырубить , . просто может вы раньше не замечали , например музыку тише слушаете , вентилятор печки в другом положении и т.п .

компрессор качает постоянно как только давление в системе падает ,и это не один раз за день, вы думаете он один раз накачал систему и все . , просто в движении его не слышно, может у вас утечка небольшая где то..
да и пневма полная или зад. ,там система разная у кого только зад там даже ресивера нет..

ответ: зачем вам сразу ремонтировать ,езжайте на у кого есть диагностическое оборудование дилерское там снимут параметры компрессора , фильтр то хоть меняли хоть раз ?

а почему вы думаете что «шумит» именно пневмокомпрессор

что ваш автомобиль при этом периодически опускается, если нет то компрессор не причём.

а шуметь много что может. так на вскидку помпа, генератор, ролики натяжные к примеру и т.п.

что бы более точно определиться с посторонним шумом, для начала снимите приводные ремни и послушайте.

на диагностику я же написал, на стар подъедите тест проведут , проверить перед этим шланг с фильтром , посмотреть крепление самого компрессора к кузову , если шланг драный ,есть вариант что он нажрался грязи . ремонт в любой конторе которая занимается пневмой , там же можно купить и восстановленный, вроде как ставят от 221 он дешевле если новый ..

какой ремень. ,компрессор работает с периодичностью ,то что вы перечислили шумит постоянно ,да и перепутать работу компрессора пневмы я уж не знаю кем надо быть ))) да и компрессор у 251 под правым колесом внизу

Читайте также:  Компрессор fg85hak его характеристики

на диагностику я же написал, на стар подъедите тест проведут , проверить перед этим шланг с фильтром , посмотреть крепление самого компрессора к кузову , если шланг драный ,есть вариант что он нажрался грязи . ремонт в любой конторе которая занимается пневмой , там же можно купить и восстановленный, вроде как ставят от 221 он дешевле если новый ..

какой ремень. ,компрессор работает с периодичностью ,то что вы перечислили шумит постоянно ,да и перепутать работу компрессора пневмы я уж не знаю кем надо быть ))) да и компрессор у 251 под правым колесом внизу

ну почему же, нет тут ни разу никакого прикола удивляетесь почему ремень и компрессор так это от того, что вы любезный не внимательно читаете. я вроде писал что сам пневкокомпрессор может быть не приделах, а тупо надо проверить все крутящиеся агрегаты и иже с ними например приводные ремни, н/ролики и т.п.

принцип работы компрессора уж поверьте мне я знаю, не зависимо как и где он установлен, но. не факт что это знает сам ТС

ну почему же, нет тут ни разу никакого прикола удивляетесь почему ремень и компрессор так это от того, что вы любезный не внимательно читаете. я вроде писал что сам пневкокомпрессор может быть не приделах, а тупо надо проверить все крутящиеся агрегаты и иже с ними например приводные ремни, н/ролики и т.п.

принцип работы компрессора уж поверьте мне я знаю, не зависимо как и где он установлен, но. не факт что это знает сам ТС

ну тогда не понятно да ,человек сначала написал что звук непонятно откуда , дальше пишет что компрессор пневмы , в чем проблема завести авто послушать в районе переднего правого колеса компрессор это или нет , просто для меня загадка как работу компрессора перепутать с шумом навесного .

тогда как еще диагноз не поставлен в строну компрессора пневмы ,как вариант ,звук может создавать натяжитель ремня когда он уже мертвый, пружина слабая, его хорошо колбасит как раз на холодную нагрузка больше при холодном моторе ,плюс дубовый ремень и т.п и звук между прочим чем то смахивает )))да и проявляется только на холодном моторе некоторое время .

Дак Вы напишите в каком регионе ,а то я предложу а Вы 1000км от этого места
,поедите ?

Почему думаю, что это компрессор шумит?

Да потому что у меня машина чуть опускается, за некоторое время, особенно если стоит под наклоном, то опускается на какое-то одно колесо.

Всё вроде понятно с вашей проблемой. компрессор под замену, (хотя можно его демонтировать, вскрыть и попытаться восстановить) потому как он у вас в скором времени перестанет качать даже номинальное давление (поднимать опущенную машинку) Отчего спросите вы? Попытаюсь объяснить. У вашего автомобиля присутствует неисправность, а именно, из пневмосистемы продолжительное время идёт утечка воздуха, от этого компрессор чаще включается, а значит и чаще работает. От этого он естественно перегревается и у него (компрессора) скорее всего уже имеется выработка как в в самом цилиндрике, так и в поршневом колечке.

Это пока предположение, более точно определить его состояние можно после его дефектовки (испытания). В компрессоре, на выходе открутить трубку и в крутить туда манометр. Он должен примерно в течении 5 секунд накачивать порядка 16-18 атмосфер. Если меньше, значит имеется выработка и компрессор подлежит ремонту (замене)

П.С Не исправность (утечку воздуха из системы) необходимо устранить, иначе компрессоров не напасёшься.

Источник

Adblock
detector