Меню

Период сигнала датчика кислорода opendiag

Период сигнала датчика кислорода opendiag

у меня такая проблема
делал диагностику через OpenDiag, постоянно показивает Слабий сигнал ДК, или отсутствие сигнала ДК

поездил немного с ноутом и заметил такое

когда влючаю зажигание напряжение на ДК есть 0,5+/-
когда завожу и прогреваю машину напряжение на ДК есть, но с прогревом падает, и после прогрева 90 и больше градусов пропадает, тоисть 0
если газануть до 3000 напряжение опят ьпоявляеться, но как только обороти падают — напряжение пропадает опять
когда еду и жму на газ напряжения нету, но когда отпускаю газ на передаче появляеться, и когда скидиваю на нейтраль — тоже появляеться, но потом опять 0.

ДК ведь на должен так работать?

если би бил обрив провода, то напряжения не било би совсем. а тут оно то пропадает то появляеться. ДК отработал свое?

кстати был переломлен фиолетовый проводок у самого датчика.

по поводу проводочков (пост 780) я уже писал ,другой датчик я вскрыл со стороны проводов аккуратно и подпаял удлиняющие провода, после геметизации соединений восстановленный датчик был вкручен на место и всё заработало, таким образом я отремонтировал датчик ценой 1500 а заодно устранил проблему переламывания проводов удлинив их -теперь между датчиком и первой закрепкой провода (резиновая шайба) есть компенсирующая петля из провада стойкого к излому (МГТФ).Если бы у штатного датчика был длиннее шлейф может это место жило дольше (у меня 2,5 у знакомого 1,5 года), а гарантия только год.

Источник

Период сигнала датчика кислорода opendiag

©А. Пахомов 2007 (aka IS_ 18 , Ижевск)

На написание этого материала натолкнуло обилие вопросов на нашем форуме, связанных с непониманием (или недопониманием) принципа работы датчика кислорода, или лямбда-зонда.

Прежде всего, нужно идти от общего к частному и понимать работу системы в целом. Только тогда сложится правильное понимание работы этого весьма важного элемента ЭСУД и станут понятны методы диагностики.

Чтоб не углубляться в дебри и не перегружать читателя информацией, я поведу речь о циркониевом лямбда-зонде, используемом на автомобилях ВАЗ. Желающие разобраться более глубоко могут самостоятельно найти и прочитать материалы про титановые датчики, про широкополосные датчики кислорода (ШДК) и придумать методы их проверки. Мы же поговорим о самом распространенном датчике, знакомом большинству диагностов.

Итак, датчик кислорода. Когда-то очень давно он представлял собой только лишь чувствительный элемент, без какого-либо подогревателя. Нагрев датчика осуществлялся выхлопными газами и занимал весьма продолжительное время. Жесткие нормы токсичности требовали быстрого вступления датчика в полноценную работу, вследствие чего лямбда-зонд обзавелся встроенным подогревателем. Поэтому датчик кислорода ВАЗ имеет 4 вывода: два из них – подогреватель, один – масса, еще один – сигнал.

Из всех этих выводов нас интересует только сигнальный. Форму напряжения на нем можно увидеть двумя способами:

а) сканером
б) мотортестером, подключив щупы и запустив самописец.

Второй вариант, вообще говоря, предпочтительнее. Почему? Потому, что мотортестер дает возможность оценить не только текущие и пиковые значения, но и форму сигнала, и скорость его изменения. Скорость изменения – это как раз характеристика исправности датчика.

Итак, главное: датчик кислорода реагирует на кислород. Не на состав смеси. Не на угол опережения зажигания. Не на что-либо еще. Только на кислород. Это нужно осознать обязательно. Как именно это происходит, в подробностях описано здесь.

На сигнальный вывод датчика с ЭБУ подается опорное напряжение 0 . 45 В. Чтоб быть полностью уверенным, можно отключить разъем датчика и проверить это напряжение мультиметром или сканером. Все в порядке? Тогда подключаем датчик обратно.

К слову, на старых иномарках опорное напряжение «уплывает», и в итоге нормальная работа зонда и всей системы нарушается. Чаще всего опорное напряжение при отключенном датчике бывает выше необходимых 0 . 45 В. Проблема решается путем подбора и установки резистора, подтягивающего напряжение к «массе», тем самым возвращая опорное напряжение на необходимый уровень.

Дальше схема работы датчика проста. Если кислорода в газах, омывающих датчик, много, то напряжение на нем упадет ниже опорного 0 . 45 В, примерно до 0 . 1 В. Если кислорода мало, напряжение станет выше, около 0 . 8 – 0 . 9 В. Прелесть циркониевого датчика в том, что он «перепрыгивает» с низкого на высокое напряжение при таком содержании кислорода в отработанных газах, которое соответствует стехиометрической смеси. Это замечательное его свойство используется для поддержания состава смеси на стехиометрическом уровне.

Поняв, как работает датчик, легко осознать методику его проверки. Предположим, ЭБУ выдает ошибку, связанную с этим датчиком. Например, Р 0131 «Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 ». Нужно понимать, что датчик отображает состояние системы, и если смесь действительно бедная, то он это отразит. И замена его абсолютно бессмысленна!

Как же нам выяснить, в чем кроется проблема – в датчике или в системе? Очень просто. Смоделируем ту или иную ситуацию.

1 . Например, при жалобе на бедную смесь и низком напряжении на сигнально выводе датчика увеличим подачу топлива, пережав шланг обратного слива. Или, при его отсутствии, брызнув во впускной коллектор бензина из шприца. Как отреагировал датчик? Показал ли обогащенную смесь? Если да – то нет никакого смысла его менять, нужно искать причину, почему система подает недостаточное количество топлива.

2 . Если же смесь богатая, и зонд это отображает, попробуйте создать искусственный подсос, сняв какой-нибудь вакуумный шланг. Напряжение на датчике упало? Значит, он абсолютно исправен.

Читайте также:  Может ли сосать воздух датчик

3 . Третий вариант (достаточно редкий, но имеющий место). Создаем подсос, пережимаем «обратку» – а сигнал на датчике не меняется, так и висит на уровне 0 . 45 В, либо меняется, но очень медленно и в небольших пределах. Все, датчик умер. Ибо он должен чутко реагировать на изменения состава смеси, быстро меняя напряжение на сигнальном выводе.

Для более глубокого понимания добавлю, что при наличии небольшого опыта легко установить степень изношенности датчика. Это делается по крутизне фронтов перехода с богатой смеси на бедную и обратно. Хороший, исправный датчик реагирует быстро, переход почти что вертикальный (смотреть, само собой, мотортестером). Отравленный либо просто изношенный датчик реагирует медленно, фронты переходов пологие. Такой датчик требует замены.

Понимая, что датчик реагирует на кислород, можно легко уяснить еще один распространенный момент. При пропусках воспламенения, когда из цилиндра в выпускной тракт выбрасывается смесь атмосферного воздуха и бензина, лямбда-зонд отреагирует на большое количество кислорода, содержащееся в этой смеси. Поэтому при пропусках воспламенения очень возможно возникновение ошибки, указывающей на бедную топливо-воздушную смесь.

Хочется обратить внимание еще на один важный момент: возможный подсос атмосферного воздуха в выпускной тракт перед лямбда-зондом. Мы упоминали, что датчик реагирует на кислород. Что же будет, если в выпуске будет свищ до него? Датчик отреагирует на большое содержание кислорода, что эквивалентно бедной смеси. Обратите внимание: эквивалентно! Смесь при этом может быть (и будет) богатой, а сигнал зонда ошибочно воспринимается системой как наличие бедной смеси. И ЭБУ ее обогатит! В итоге имеем парадоксальную ситуацию: ошибка «бедная смесь», а газоанализатор показывает, что она богатая. Кстати сказать, газоанализатор в данном случае – очень хороший помощник диагноста. Как пользоваться извлекаемой с его помощью информацией, описано в этой статье.

1 . Нужно совершенно четко отличать неисправность ЭСУД от неисправности лямбда-зонда.

2 . Проверить зонд можно, контролируя напряжение на его сигнальном выводе сканером или подключив к сигнальному выводу мотортестер.

3 . Искусственно смоделировав обедненную или, наоборот, обогащенную смесь и отследив реакцию зонда, можно сделать достоверный вывод о его исправности.

4 . По крутизне перехода напряжения от состояния «богато» к состоянию «бедно» и наоборот легко сделать вывод о состоянии лямбда-зонда и его остаточном ресурсе.

5 . Наличие ошибки, указывающей на дефект лямбда-зонда, отнюдь не является поводом для его замены.

Источник

Период сигнала датчика кислорода opendiag

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Проблема — дергается (тяга волнами) в диапазоне 1500-2000.
Катушки подкидывал, свечи мыл, компрессию мерил везде больше 16.
OpenDiag подсвечивает красным время впрыска в 3 мс и напряжение в сети во время включения карлсона на хх.
Были ошибки пропуски зажигания, но это мой косяк, попалась не рабочая подменная катушка.
И была ошибка «Низкий уровень сигнала датчика кислорода до нейтрализатора». С ней не понятно, она могла вылезти из-за пропусков? А то я ее сбросил и уже на работу и обратно проехал, больше не вылазит.
Лог прикладываю.
p.s. добавил анализатор логов.

2006121737.zip
Описание: Лог от OpenDiag Скачать
Имя файла: 2006121737.zip
Размер файла: 15,14 KB
Скачано: 207 раз(а)
ReadLogs219a.rar
Описание: Анализатор логов. Скачать
Имя файла: ReadLogs219a.rar
Размер файла: 1,12 MB
Скачано: 193 раз(а)

«Низкий уровень сигнала датчика кислорода до нейтрализатора».

если внимательно посмотреть то у меня заполнен профиль а все что туда не влезло есть в подписи.

Откуда мне знать, что Вы чините свою машину а не соседа, к примеру..

Ну а если для вас мой лог ни о чем, то можно было просто ни чего не писать.

Вы спрашиваете помощь у опытных диагностов (к которым посмею себя относить). так вот опытные диагносты, в большинстве своем, не пользуются халявными сканерами начального уровня.

А не велика компрессия то?

Нормальная величина, для «Приора», «Калина» 16V.

Источник

Период сигнала датчика кислорода opendiag

Краткое описание:
Диагностика отечественных автомобилей российского производства.
Тема по диагностике.

Мобильное направление проекта OpenDiag!
Программное обеспечение под android 3.1 и выше для диагностики отечественных автомобилей российского производства, с применением ELM 327 Bluetooth или Wi-Fi, USB ELM или K-Line, USB K+CAN Commander v1.4.

ELM Программа ориентирована на оригинальные чипы ELM327 https://www.elmelectronics.com. Не все китайские адаптеры поддерживают полный функционал оригинальных ELM327. По этому, если OpenDiag не подключается к ЭБУ, не надо «пинать» другими программами, которые подключаются. Они общаются с ЭБУ по стандарту OBD-II. OpenDiag общается по протоколу ЭБУ и требуется полный функционал оригинальных ELM327. Стандарт OBD-II поддерживается программой в самом простом варианте, выберите блок OBD-II и подключайтесь!
USB Для USB адаптеров требуется поддержка USB-Host смартфоном или планшетом.
Поддерживаемые чипы USB устройств (протестированные): FTDI (FT232RL), WCH (CH340), Prolific (PL2303), Silicon Labs (CP2102, необходимо переопределение скоростей)

Внимание!
* Авто определение ЭБУ Вашей машины НЕ ГАРАНТИРОВАННО!
* В программе нет дизельных блоков.
* В программе есть блоки с платным контентом. При подключение к такому блоку программа сообщает что нужно для активации блока, или как отключить демо режим блока.
* Активация блока не решает проблем с подключением к ЭБУ!
* Владельцы активированных блоков на одном устройстве ещё на два устройства могут активировать эти блоки бесплатно.
* Смена устройства бесплатно.

Читайте также:  Течет датчик заднего хода логан 1

Как и что, читаем в меню программы ‘Справка’!

Авто определение ЭБУ не гарантировано. Если программа не определяет блок, или не правильно определяет, выберите блок сами.

Система управления двигателем (СУД)
ВАЗ:

    BOSCH M1.5.4 R83
    BOSCH M1.5.4 E2
    BOSCH MP7.0 E3
    BOSCH MP7.0 E2
    BOSCH M7.9.7 E3/E4
    BOSCH M7.9.7 E2
    BOSCH ME17.9.7
    BOSCH ME17.9.7CAN @
    Январь-5 R83
    Январь-5 E2
    Январь 7.2 E2
    Ителма VS5.1 E2
    Ителма VS5.1 R83
    Ителма/Автэл M73 E3
    Ителма M74
    Ителма M74K (Классика)
    Ителма M74CAN
    Ителма M74CAN MAP
    Ителма M75
    Ителма M75CAN @
    Ителма M86CAN @
    Sirius EMS3132 Largus D

ГАЗ/УАЗ:

    BOSCH ME17.9.7 MT @
    BOSCH ME17.9.7 ET @
    BOSCH ME17.9.7(1) MAP @
    BOSCH ME17.9.71 CAN VS35 и VS36 @
    Ителма M86CAN CNG @
    СОАТЭ (ГАЗ) ***
    Микас 5.4 (ГАЗ) ***
    Микас 5.4 К3 (карб) (ГАЗ) ***
    Микас 7.1, VS 5.6 ***
    Микас 7.1 К3 (карб) ***
    Микас 7.2 (УАЗ) ***
    Микас VS8 E2
    Микас 10.3/11.3 *
    Микас 11 E2
    Микас 11 Е3 МТ и ЕТ (мех. и электр. дроссель) **
    Микас 11 CR **
    Микас 12 (405, 4216, A274) ** D
    Микас 12 (409) ** D
    Микас 12.3 ** @

ЗАЗ:

    Микас 10.3/11.3+ *
    Микас 10.3/11.3
    Микас 7.6

Антиблокировочная система (АБС)
ВАЗ:

    BOSCH 5.3 (Niva, Viva)
    BOSCH 8.0/8.1
    BOSCH 9.0
    BOSCH 9.0/9.1 CAN D
    BOSCH 9 (Vesta, Largus2, XRay) CAN D

ГАЗ:

    BOSCH 8.1
    BOSCH 9.0

УАЗ:

    BOSCH 8.0
    BOSCH 9.0
    BOSCH 9.0 CAN D

Система подушек безопасности (СПБ)
ВАЗ:

    Autoliv ACU3
    Takata (Гранта, Калина2, Приора2) D
    Takata (Веста) D
    XRay D

Усилитель руля (ЭУР)
ВАЗ:

    ЭУРУ КЭМЗ (Кизляр)
    ЭУРУ Автоэлектроника (Калуга)
    ЭУРУ СЕВЕР (Новосибирск)/ДААЗ
    ЭУРУ Авиаагрегат (Махачкала)
    ЭУРУ Авиаагрегат
    ЭМУР Mando
    ЭУРУ (EPS Vesta) D

Климат/Отопитель
ВАЗ:

    Отопитель/Климат (2110,Калина)
    Отопитель (Приора)
    Климат Panasonic (Приора)
    Климат VIS, Halla (Приора)
    Климат VISTEON Lux D

    Климат VISTEON SUPERLux D

УАЗ:

    Климат УАЗ (до 2016)

* Дополнительные параметры (Пропуски воспламенения) только через USB K-Line.
** Блоки требуют защищенного режима! Вход в него может потребовать отправку блоку длинного запроса! Elm327 не поддерживает такие запросы! В таком случае, подключение к этим блокам возможно только через USB K-Line
*** Подключение к блокам только через USB K-Line.
@ Блок требует активации параметров.
D Блок в демо режиме, требует активации для сброса ошибок и исполнительных механизмов (ИМ) (если есть ИМ).

Блок не определяется программой, необходимо выбирать через меню ‘Выбора блока’.

Аббревиатура:
E2 — нормы токсичности Евро-2
E3 — нормы токсичности Евро-3
R83 — нормы токсичности Россия-83
CAN — шина Controller Area Network
МТ — механический дроссель
ЕТ — электронный дроссель (электронная педаль)
MAP — датчик абсолютного давления (ДАД, без ДМРВ)
ДМРВ — датчик массового расхода воздуха

Требуется:
Android 3.1 и выше.
Адаптер ELM327 Bluetooth или Wi-Fi, USB ELM 327 или K-Line, USB K+CAN Commander v1.4.

При диагностике через ELM-327 Bluetooth адаптер, все другие Bluetooth подключения должны быть отключены на устройстве!

Программа ориентирована на оригинальные ELM327 Elm Electronics и использует протоколы K-Line и CAN шин! Стандарт блоков OBD-II поддерживается в самом простом варианте!
На рынке существуют адаптеры ELM327 китайского производства, которые предоставляют для программ-тестеров только OBD-II протокол. С такими адаптерами программа работает, если выбрать OBD-II стандартный блок, иначе, при обнаружении такого адаптера во время подключения, сообщает ‘Адаптер не поддерживается‘!

Обсуждение адаптеров (в т.ч. и покупка) в отдельной теме

Интерфейс: русский, английский.

CyanogenMod 12/13, LineageOS 13, Replicant 6: AAPT1 (Android Asset Packaging Tool 1.0) больше не поддерживается.
Не устанавливайте программу на данные прошивки, иначе устройство уйдет в вечную перезагрузку.

версия: 2.17.6 OpenDiag-2.17.6.apk ( 6.22 МБ )
версия: 2.17.5 OpenDiag-2.17.5.apk ( 6.17 МБ )
версия: 2.17.3 OpenDiag-2.17.3.apk ( 6.17 МБ )
версия: 2.17.2 OpenDiag-2.17.2.apk ( 5.97 МБ )
версия: 2.17.1 OpenDiag-2.17.1.apk ( 5.97 МБ )
версия: 2.17.0 OpenDiag-2.17.0.apk ( 5.91 МБ )
версия: 2.16.3 OpenDiag-2.16.3.apk ( 5.77 МБ )
версия: 2.16.3.cm OpenDiag-2.16.3.cm.apk ( 5.78 МБ )
версия: 2.16.2 OpenDiag-2.16.2.apk ( 5.77 МБ )
версия: 2.16.2.cm OpenDiag-2.16.2.cm.apk ( 5.78 МБ )
версия: 2.16.0 OpenDiag-2.16.0.apk ( 5.76 МБ )
версия: 2.16.0.cm OpenDiag-2.16.0.cm.apk ( 5.77 МБ )
версия: 2.15.14 OpenDiag-2.15.14.apk ( 5.55 МБ )
версия: 2.15.14.cm OpenDiag-2.15.14.cm.apk ( 5.57 МБ )
версия: 2.15.13 OpenDiag-2.15.13.apk ( 5.55 МБ )
версия: 2.15.13.cm OpenDiag-2.15.13.cm.apk ( 5.57 МБ )
версия: 2.15.12 OpenDiag-2.15.12.apk ( 5.55 МБ )
версия: 2.15.12.cm OpenDiag-2.15.12.cm.apk ( 5.57 МБ )
версия: 2.15.11 OpenDiag-2.15.11.apk ( 5.55 МБ )
версия: 2.15.11.cm OpenDiag-2.15.11.cm.apk ( 5.57 МБ )
версия: 2.15.10 OpenDiag-2.15.10.apk ( 5.31 МБ )
версия: 2.15.10.cm OpenDiag-2.15.10.cm.apk ( 5.32 МБ )
версия: 2.15.9 OpenDiag-2.15.9.apk ( 5.31 МБ )
версия: 2.15.9.cm OpenDiag-2.15.9.cm.apk ( 5.32 МБ )
версия: 2.15.8 OpenDiag-2.15.8.apk ( 5.26 МБ )
версия: 2.15.8.cm OpenDiag-2.15.8.cm.apk ( 5.28 МБ )
версия: 2.15.7 OpenDiag-2.15.7.apk ( 5.25 МБ )
версия: 2.15.7.cm OpenDiag-2.15.7.cm.apk ( 5.27 МБ )
версия: 2.15.6 OpenDiag-2.15.6.apk ( 5.21 МБ )
версия: 2.15.6.cm OpenDiag-2.15.6.cm.apk ( 5.23 МБ )
версия: 2.15.5 OpenDiag-2.15.5.apk ( 5.2 МБ )
версия: 2.15.5.cm OpenDiag-2.15.5.cm.apk ( 5.22 МБ )
версия: 2.15.4 OpenDiag-2.15.4.apk ( 5.2 МБ )
версия: 2.15.4.cm OpenDiag-2.15.4.cm.apk ( 5.22 МБ )
версия: 2.15.3 OpenDiag-2.15.3.apk ( 5.15 МБ )
версия: 2.15.3.cm OpenDiag-2.15.3.cm.apk ( 5.18 МБ )
версия: 2.15.2 OpenDiag-2.15.2.apk ( 5.15 МБ )
версия: 2.15.2.cm OpenDiag-2.15.2.cm.apk ( 5.18 МБ )
версия: 2.15.1 OpenDiag-2.15.1.apk ( 4.69 МБ )
версия: 2.15.1.cm OpenDiag-2.15.1.cm.apk ( 4.72 МБ )
версия: 2.15.0 OpenDiag-2.15.0.apk ( 4.72 МБ )
версия: 2.14.9 OpenDiagMobile-2.14.9.apk ( 4.61 МБ )
версия: 2.14.8 OpenDiagMobile-2.14.8.apk ( 4.61 МБ )
версия: 2.14.7 OpenDiag.2.14.7.apk ( 4.96 МБ )
версия: 2.14.6 OpenDiag.2.14.6.apk ( 4.58 МБ )
версия: 2.14.5 OpenDiag.2.14.5.apk ( 4.58 МБ )
версия: 2.14.4 OpenDiag.2.14.4.apk ( 4.58 МБ )
версия: 2.14.3 OpenDiag.2.14.3.apk ( 4.58 МБ )
версия: 2.14.2 OpenDiag.apk ( 4.46 МБ )
версия: 2.14.1 OpenDiag.apk ( 4.45 МБ )
версия: 2.14.0 OpenDiag.apk ( 4.45 МБ )
версия: 2.13.2 OpenDiag.apk ( 4.42 МБ )
версия: 2.13.1 OpenDiag.apk ( 4.42 МБ )
версия: 2.13.0OpenDiag.apk ( 4.35 МБ )
версия: 2.12.0 OpenDiag.apk ( 1.91 МБ )
версия: 2.11.1 OpenDiag.apk ( 1.86 МБ )
версия: 2.10.0 OpenDiag.apk ( 1.81 МБ )
версия: 2.09.6 OpenDiag.apk ( 1.86 МБ )
версия: 2.09.5 OpenDiag.apk ( 1.86 МБ )
версия: 2.09.4 OpenDiag.apk ( 1.74 МБ )
версия: 2.09.3 OpenDiag.apk ( 1.7 МБ )
версия: 2.09.2 OpenDiag.apk ( 1.68 МБ )
версия: 2.09.1 OpenDiag.apk ( 1.66 МБ )
версия: 2.09.0 OpenDiag.apk ( 1.65 МБ )
версия: 2.08.4 OpenDiag.apk ( 1.62 МБ )
версия: 2.08.3 OpenDiag.apk ( 1.61 МБ )
версия: 2.08.2 OpenDiag.apk ( 1.61 МБ )
версия: 2.08.1 OpenDiag.apk ( 1.59 МБ )
версия: 2.07.1 OpenDiag.apk ( 1.56 МБ )
версия: 2.07.0 OpenDiag.apk ( 1.56 МБ )
версия: 2.06.0 OpenDiag.apk ( 1.54 МБ )
версия: 2.05.0 OpenDiag.apk ( 1.54 МБ )
версия: 2.04.7 OpenDiag.apk ( 1.33 МБ )
версия: 2.04.6 OpenDiag.apk ( 1.33 МБ )
версия: 2.04.5 OpenDiag.apk ( 1.17 МБ )
версия: 2.04.4 OpenDiag.apk ( 1.05 МБ )
версия: 2.04.3 OpenDiag.apk ( 1.05 МБ )
версия: 2.04.2 OpenDiag.apk ( 1.05 МБ )
версия: 2.04.1 OpenDiag.apk ( 1.05 МБ )
версия: 2.03.2 OpenDiag.apk ( 1.02 МБ )
версия: 2.02.13 OpenDiag.apk ( 1.03 МБ )
версия: 2.02.12 OpenDiag.apk ( 1.03 МБ )
версия: 2.02.11 OpenDiag.apk ( 1.03 МБ )
версия: 2.02.10 OpenDiag.apk ( 1.03 МБ )
версия: 2.02.8 OpenDiag.apk ( 1.03 МБ )
версия: 2.02.7 OpenDiag.apk ( 1.03 МБ )
версия: 2.02.6 OpenDiag.apk ( 985.6 КБ )
версия: 2.02.5 OpenDiag.apk ( 964.22 КБ )
версия: 2.02.4 OpenDiag.apk ( 964.23 КБ )
версия: 2.02.3 OpenDiag.apk ( 964.15 КБ )

Читайте также:  C10c700 радарный датчик разрегулирован mercedes

Нет ни какой другой версии программы, ни урезанной, ни платной, или ещё какой. Есть одна версия, то что здесь, или на плей маркете!
Что-то не так показывает или вообще не показывает? Комментируйте вместе с логами программы для отладки!

Обсуждение адаптеров (в т.ч. и покупка) в отдельной теме

Все ELM327:
Код сопряжения 1234 (редко 0000 или 6789).
После подключения любого другого устройства к ELM327, предыдущее устройство должно быть переавторизованно на ЕЛМ327!

Wi-Fi:
У большинства производителей адаптеров IP: 192.168.0.10 Port: 35000

Кастрированные ЕЛМ327:
Проверить, самостоятельно, поддержку адаптером ELM327 протоколов K-Line и CAN, можно при помощи терминала ELM327Chat.
В ELM327Chat подключитесь к адаптеру и введите AT команды из списка ниже. ELM327, на все эти команды, должен ответить ОК.
ATE0, ATAL, ATS1
Для K-Line: ATSP5, ATAT1, ATIB10, ATWM3E01, ATSW00, ATSH8110F1.
Для CAN: ATSP6, ATD0, ATST32, ATSH740, ATFCSH740, ATFCSD300001, ATFCSM1, ATCRA760, ATSW00, ATCAF1.
Можно воспользоваться готовым файлом для проверки ответов на AT команды. Загрузите ATcommands.txt. Сохраните его на основной карте устройства в папке ELM327Chat/CMDs и выберите его в программе.
В ответ на все эти команды не должно быть знака вопроса!
. На предпоследнюю команду ATMA адаптер должен молчать (ни чего не отвечать) и ждать ввода любого символа.
Если адаптер вернёт ответ, выполнится последняя команда ATZ, которая вернёт адаптер в исходное состояние. Адаптер кривой.
Если адаптер нормальный, надо ввести любой символ. Лучше всего ввести ATZ
Ответ будет STOPPED. Нажимаем кнопку «ВВОД» несколько раз, будет отправляться последняя введённая команда, то есть ATZ
Нажимаем кнопку «ВВОД» до тех пор пока адаптер не ответит своей версией, которая будет означать возврат адаптера в исходное состояние.
Загрузить готовый файл для проверки ответов на AT команды: ATcommands.txt ( 1.26 КБ )

ELM327Chat
Версия 1.17.7 ELM327Chat.apk ( 1.12 МБ )
Исправление в виджетах для андроид 8 и выше.
Исправления и дополнения в логах программы.

Версия 1.17.6 ELM327Chat.apk ( 1.12 МБ )
Добавлена установка скорости обмена c USB адаптером.
Версия 1.17.5 ELM327Chat.apk ( 1.11 МБ )
В виджетах добавлено преобразование в одну строку многострочных ответов
Версия 1.17.4 ELM327Chat.apk ( 1.12 МБ )
В виджетах исправлено переключение на английский язык и добавлена опция для преобразования в одну строку ответов адаптера в формате CAN (AT CAF1).
Добавлено время в логах и автоподключение к адаптеру.
Версия 1.17.3 ELM327Chat.apk ( 193.2 КБ )
Добавлена возможность запуска набора команд в цикле. Добавлены виджеты параметров.
Версия 1.17.2 ELM327Chat.apk ( 172.06 КБ )
Исправлены ошибки. Добавлен выбор файла команд и поворот экрана.
Версия 1.17 app-release.apk ( 164.29 КБ )
Добавлен английский язык и мелкие исправления. Размещена в Гугле.
Версия 1.16 Elm327Chat.rar ( 146.76 КБ )
Добавлена возможность отправки списка команд. Файл commands.txt поместите в папку ELM327Chat на основной карте. Редактировать можно не выходя из программы любым текстовым редактором.
Версия 1.15 ELM327Chat.apk ( 156.21 КБ )

Если этого файла нет, то создать его с этими строчками и выставить права на него как у соседних файлов.
Затем в файл handheld_core_hardware.xml или tablet_core_hardware.xml, в зависимости от прошивки устройства, добавить в раздел

строку:

Сохранить файлы и перезагрузить устройство!

Переопределение скоростей для контроллера CP2102
Связь с ЭБУ по K-line осуществляется на не стандартных скоростях 10400 и 200 бод.
С адаптерами на чипах FTDI, PL, СН, и CP21xx, где хх больше 03, установка не стандартной скорости делается программными драйверами! На чипах CP2102 и 03 необходимо, при помощи программы под Windows от производителя, сделать настройки в EEPROM для использования этих скоростей.
Инструкция и ссылка на программу

Установленные с форума тестовые версии будут автоматически обновлены с Google Play и AppGallery HUAWEI следующей версией!

Сообщение отредактировал sidrva — 31.10.21, 18:54

толковая прога, показала больше настроек для ВАЗ-2111 чем Диагностика ЭСУД ВАЗ ))
только почему то не отрабатывает «Сброс ЭБУ с инициализацией» .

Сообщение отредактировал Nevolex — 04.07.14, 20:41

Источник

Adblock
detector