Меню

Петлевой датчик что это

Петлевой датчик что это

Наиболее часто используемыми транспортными детекторами являются индуктивные петли, укладываемые под проезжей частью автомобильной дороги. Индуктивный чувствительный элемент представляет собой рамку, состоящую из одного — двух витков, изолированного и защищенного от механических воздействий провода.

Петлевой детектор закладывается под дорожное покрытие на глубину 5-8 см. При прохождении (или остановке) над рамкой автомобиля, обладающего металлической «массой», ее индуктивность изменяется и автомобиль регистрируется.

Петлевые детекторы транспорта используются для регистрации транспортных средств и дальнейшего вычисления:

  1. интенсивности транспортного потока (число автомобилей, про-шедших сечение дороги) за промежуток времени любой дли-тельности;
  2. загруженность дороги — процент времени занятости зоны реги-страции (вычисляется как отношение времени, в течение кото-рого в зоне регистрации присутствует хотя бы одно ТС, к об-щей длительности периода наблюдения);
  3. средней пространственной скорости потока на заданном участ-ке дороги и за заданное время измерения;
  4. классификации транспортных средств (легковой, грузовой, об-щественный транспорт)

При подключении необходимо строго соблюдать разбиение кабеля на витые пары, использование проводов из разных пар недопустимо. При длине кабеля более 200м необходимо использовать кабель с увеличенным сечением проводов (D=0.5 до 300м так далее). При подключении необходимо так распределять петли по модулям датчиков, чтобы соседние рамки не попадали на разные модули датчиков.

Также нежелательно использовать один кабель для подключения рамок к различным модулям датчиков. Один модуль датчиков допускает подключение восьми рамок. При невозможности таким образом распределить рамки и кабеля по модулям датчиков, необходимо использовать специальный вариант изготовления плат датчиков и коммутационной платы допускающий синхронизацию модулей датчиков.

Регистрирующие рамки (петлевые датчики), для достоверного определения транспортного средства и длины очереди, рекомендуется устанавливать индивидуально для каждой полосы шагом 25м, 3-4 рамки на полосу. При расстоянии от регистрирующей рамки до контроллера менее 200м допускается использовать стандартный телефонный кабель ТППэп (по одной паре на одну регистрирующую рамку). Регистрирующие рамки рекомендуется изготавливать из провода ПВ-1-1х1,5 размером 3х3 м, количество витков -2.

Индукционные петли устанавливаются в виде квадрата или прямоугольника. Величина индуктивности петли зависит от размера и формы петли. Индуктивности петель, должна находиться в диапазоне (80 — 300 µH). В этом диапазоне, получается наиболее высокая чувствительность.

Прокладка петли при уложенном покрытии.

Установка в асфальте или другом покрытии требует, пропила на глубину приблизительно 35 — 50 мм и шириной 8 — 9 мм.

Необходимо обратить внимание при закрытии канала на следующее:

  1. Канал должен быть сухим и без грязи.
  2. Провод должен быть уложен полностью на дно канала. Для этого можно использовать клин из древесины или силикон.
  3. Обратить внимание на то, что бы пропил полностью заполнился уплотнителем.
  4. Подождите пока уплотнитель осядет.
  5. Петля не должна двигаться в канале, положение петли не должно изменяться.

Изменение положения петли может быть вызвано:
— Проездом грузовиков
— Вибрацией мостов
— различием материалов использующихся для прокладки петли, например одна часть петли укладывается в один тип покрытия, другая часть в другой тип покрытия.

Рекомендуется «двух компонентный уплотнитель» на основе искусственной смолы. После использования он остается эластичным даже при низких температурах.

Установка петли при проектировании земельных работ.

Необходимо обратить внимание на то, что использование металлической арматуры в покрытии (железобетон), уменьшает чувствительность петли. Чем меньше расстояние между петлей и основой, тем меньшее чувствительность. Стальные конструкции расположенные поблизости также приводят к уменьшению чувствительности петли. По возможности необходимо избегать установки металлических конструкций вблизи петли.

Установка петли при укладке покрытия.

Петля устанавливается в песке, между гравием и покрытием.

Один из способов равномерно уложить петлю, расположить ее в кабель канале. Кабель канал долен быть полностью заполнен уплотнителем после установки провода петли:

  1. Установить петлю в кабель канале на гравий, засыпать песком
  2. Наложить верхний слой покрытия
Читайте также:  Цифровой датчик силы тока

Источник

Петлевой датчик что это

Наиболее часто используемыми транспортными детекторами являются индуктивные петли, укладываемые под проезжей частью автомобильной дороги. Индуктивный чувствительный элемент представляет собой рамку, состоящую из одного — двух витков, изолированного и защищенного от механических воздействий провода.

Петлевой детектор закладывается под дорожное покрытие на глубину 5-8 см. При прохождении (или остановке) над рамкой автомобиля, обладающего металлической «массой», ее индуктивность изменяется и автомобиль регистрируется.

Петлевые детекторы транспорта используются для регистрации транспортных средств и дальнейшего вычисления:

  1. интенсивности транспортного потока (число автомобилей, про-шедших сечение дороги) за промежуток времени любой дли-тельности;
  2. загруженность дороги — процент времени занятости зоны реги-страции (вычисляется как отношение времени, в течение кото-рого в зоне регистрации присутствует хотя бы одно ТС, к об-щей длительности периода наблюдения);
  3. средней пространственной скорости потока на заданном участ-ке дороги и за заданное время измерения;
  4. классификации транспортных средств (легковой, грузовой, об-щественный транспорт)

При подключении необходимо строго соблюдать разбиение кабеля на витые пары, использование проводов из разных пар недопустимо. При длине кабеля более 200м необходимо использовать кабель с увеличенным сечением проводов (D=0.5 до 300м так далее). При подключении необходимо так распределять петли по модулям датчиков, чтобы соседние рамки не попадали на разные модули датчиков.

Также нежелательно использовать один кабель для подключения рамок к различным модулям датчиков. Один модуль датчиков допускает подключение восьми рамок. При невозможности таким образом распределить рамки и кабеля по модулям датчиков, необходимо использовать специальный вариант изготовления плат датчиков и коммутационной платы допускающий синхронизацию модулей датчиков.

Регистрирующие рамки (петлевые датчики), для достоверного определения транспортного средства и длины очереди, рекомендуется устанавливать индивидуально для каждой полосы шагом 25м, 3-4 рамки на полосу. При расстоянии от регистрирующей рамки до контроллера менее 200м допускается использовать стандартный телефонный кабель ТППэп (по одной паре на одну регистрирующую рамку). Регистрирующие рамки рекомендуется изготавливать из провода ПВ-1-1х1,5 размером 3х3 м, количество витков -2.

Индукционные петли устанавливаются в виде квадрата или прямоугольника. Величина индуктивности петли зависит от размера и формы петли. Индуктивности петель, должна находиться в диапазоне (80 — 300 µH). В этом диапазоне, получается наиболее высокая чувствительность.

Прокладка петли при уложенном покрытии.

Установка в асфальте или другом покрытии требует, пропила на глубину приблизительно 35 — 50 мм и шириной 8 — 9 мм.

Необходимо обратить внимание при закрытии канала на следующее:

  1. Канал должен быть сухим и без грязи.
  2. Провод должен быть уложен полностью на дно канала. Для этого можно использовать клин из древесины или силикон.
  3. Обратить внимание на то, что бы пропил полностью заполнился уплотнителем.
  4. Подождите пока уплотнитель осядет.
  5. Петля не должна двигаться в канале, положение петли не должно изменяться.

Изменение положения петли может быть вызвано:
— Проездом грузовиков
— Вибрацией мостов
— различием материалов использующихся для прокладки петли, например одна часть петли укладывается в один тип покрытия, другая часть в другой тип покрытия.

Рекомендуется «двух компонентный уплотнитель» на основе искусственной смолы. После использования он остается эластичным даже при низких температурах.

Установка петли при проектировании земельных работ.

Необходимо обратить внимание на то, что использование металлической арматуры в покрытии (железобетон), уменьшает чувствительность петли. Чем меньше расстояние между петлей и основой, тем меньшее чувствительность. Стальные конструкции расположенные поблизости также приводят к уменьшению чувствительности петли. По возможности необходимо избегать установки металлических конструкций вблизи петли.

Читайте также:  Датчик педали тормоза рено сандеро 1 акпп

Установка петли при укладке покрытия.

Петля устанавливается в песке, между гравием и покрытием.

Один из способов равномерно уложить петлю, расположить ее в кабель канале. Кабель канал долен быть полностью заполнен уплотнителем после установки провода петли:

  1. Установить петлю в кабель канале на гравий, засыпать песком
  2. Наложить верхний слой покрытия

Источник

Петлевой датчик что это

Уважаемые друзья!
При включении петлевых датчиков ДПБ-01 обратите особое внимание:
1. При включении питания петлевого датчика ДПБ-01 и одновременно нажатой кнопке, если красный и зеленый светодиоды загораются, а потом гаснут. Это говорит об отсутствии генерации частоты в петлях. Вероятная причина — либо обрыв в петлях, либо неправильно включены петли датчика. Обратите особое внимание на включение петли: начало петли контакт-1 разъема А2 Х1 должен быть соединён контактом-2 другого разьема А2 Х2. А контакт-2 разъема А2 Х2 с контактом -1 разъема А2 Х1 . Смотрите электрическую схему общую страница 21 в паспорте ДПБ-01. Это вовсе не неисправность.
При включении и замене блоков ДПБ-01 у Вас создалось впечатление, что и блоки неисправны. Это не так.
Извините за что мы несвевременно ответили Вам. Думаем Вы сами уже разобрались в этой ситуации.
Датчики ДПБ-01 можно устанавливать в будке, что создаст наилучшие условия их работы и полную сохранность. Расположение датчиков в будке проверено на Северной, В-Сибирской, Забайкальской и других железных дорогах. В настоящее время по просьбе начальника службы СЦБ В-Сибирской ж.д. нами разработана технология ремонта петлевых датчиков в условиях КИП КТСМ (ДИСК).
По всем вопросам включения, работы и т.п. просьба звонить по телефону № 48-80-17 Гриневич Анатолию Аркадьевичу, либо разработчику Старову Станиславу Дмитриевичу.
Наш адрес: г. Н-Новгород Нижегородское отделение ВНИИЖТ. Будем рады получить информацию от Вас о работе уже находящихся в постоянной эксплуатации ДПБ-01 в устройствах КТСМ, от тех кто уже установил ДПБ-01, заменив рельсовую цепь наложения ЭП-1 в КТСМ (ДИСК) на петлевой датчик ДПБ-01.

С уважением, Гриневич Анатолий Аркадьевич — ТОТО
Старов Станислав Дмитриевич
Думаем, что данный нами ответ, не останется без внимания. Надеемся и ждем ваших сообщений.

Цитата:
Сообщение от Avaks
Уважаемые господа!
Прошу поделиться отзывами о работе систем датчиков ДПБ-01, для того чтобы руководство службы дороги могло правильно расставить знаки препинания в решении о приобретении датчиков:»казнить нельзя помиловать». Пока принимается решение, проблемы с рельсовыми цепями наложения продолжают возникать на одних и тех же перегонах. Уже все грабли затоптали.

1. На участках с полуавтоматикой применение ДПБ-01 в качестве устройства контроля приближения поезда (устанавливается в выносные ПЯ

за 800 метров в ту и в другую сторону от напольного тоборудования СК на каждом пути, при этом ДПБ-01 в месте расположения НК устанавливаются тоже, но в случае отказа комплекта ДПБ-01+ петля РЦ СК его можно оперативно временно переключить на работу от дальних ДПБ-01, кроме того появляется возможность диагностики исправной работы ДПБ по мажоритарному принципу и выводу этой информации на станцию для записи событий путём использования дискретных входов КТСМа) это единственная альтернатива техническим решениям ГТСС №419521-00-СЦБ.ТР (смотри тут: ftp://10.72.47.240:2114/incoming/ГТС. ТРЦ_и_ЭП-1.zip ).
2. Из трёх технических решений (третье решение — ЭП-1) у ДПБ-01м отсутствие рельсовых перемычек даёт положительный результат:
— при эксплуатации СК на «подвижном» пути;
— из-за отсутствия гальванической связи с рельсами уменьшает вероятность поражения СК и эксплуатационного штата грозовым разрядом;
— избавляет от срабатывание РЦ при набросе посторонних металлических предметов на рельсовые перемычки, как падающих с вагонов, так и помещаемых на перемычки посторонними лицами.
3. Практически ДПБ-01м не может работать плохо т.е. зависимость зоны действия ЭП-1 , (ГП и ПП) от питающего напряжения и сопротивления по отношению к балласту или соседнему рельсу.ДПБ-01 или работает или не работает. Зона действия постоянная
4. Имеется гальваническая развязка по отношению к СК.

Читайте также:  Индуктивные датчики перемещения своими руками

Недостатки: при производстве ремонта пути петлю нужно или демонтировать или по окончании такого ремонта укладывать новую, т.к. старую петлю порвут.

Отдельное мнение не относящееся к СК:
Аварий на переездах было бы меньше, если бы установить такие датчики на переездах и вывести сигнализацию через РИ-1м в канал радиосвязи при условии «застревания» автомобиля на путях на необслуживаемом переезде, или обслуживаемом переезде и сработавшей сигнализацией о приближении поезда к переезду,

О ремонте в условиях КИПа сказать ничего не могу — нет информации.

Цитата:
Сообщение от SPS
1. На участках с полуавтоматикой применение ДПБ-01 в качестве устройства контроля приближения поезда (устанавливается в выносные ПЯ

за 800 метров в ту и в другую сторону от напольного тоборудования СК на каждом пути, при этом ДПБ-01 в месте расположения НК устанавливаются тоже, но в случае отказа комплекта ДПБ-01+ петля РЦ СК его можно оперативно временно переключить на работу от дальних ДПБ-01, кроме того появляется возможность диагностики исправной работы ДПБ по мажоритарному принципу и выводу этой информации на станцию для записи событий путём использования дискретных входов КТСМа) это единственная альтернатива техническим решениям ГТСС №419521-00-СЦБ.ТР (смотри тут: ftp://10.72.47.240:2114/incoming/ГТС. ТРЦ_и_ЭП-1.zip ).
2. Из трёх технических решений (третье решение — ЭП-1) у ДПБ-01м отсутствие рельсовых перемычек даёт положительный результат:
— при эксплуатации СК на «подвижном» пути;
— из-за отсутствия гальванической связи с рельсами уменьшает вероятность поражения СК и эксплуатационного штата грозовым разрядом;
— избавляет от срабатывание РЦ при набросе посторонних металлических предметов на рельсовые перемычки, как падающих с вагонов, так и помещаемых на перемычки посторонними лицами.
3. Практически ДПБ-01м не может работать плохо т.е. зависимость зоны действия ЭП-1 , (ГП и ПП) от питающего напряжения и сопротивления по отношению к балласту или соседнему рельсу.ДПБ-01 или работает или не работает. Зона действия постоянная
4. Имеется гальваническая развязка по отношению к СК.

Недостатки: при производстве ремонта пути петлю нужно или демонтировать или по окончании такого ремонта укладывать новую, т.к. старую петлю порвут.

Отдельное мнение не относящееся к СК:
Аварий на переездах было бы меньше, если бы установить такие датчики на переездах и вывести сигнализацию через РИ-1м в канал радиосвязи при условии «застревания» автомобиля на путях на необслуживаемом переезде, или обслуживаемом переезде и сработавшей сигнализацией о приближении поезда к переезду,

О ремонте в условиях КИПа сказать ничего не могу — нет информации.

Большое спасибо за информацию.
Думаю многие откликнутся на Ваше сообщение.
Департаменту ЦШ, ЦВ сегодня очень нужны мнение дорог.

УВАЖАЕМЫЙ paul .
Думаем, что Вы включили петлевые датчики, с включением, которых у Вас были проблемы.
Поделитесь пожалуйста в чем была причина.
Весьма интересно и для разработчика и всем кто работает в ФОРУМЕ.

Участники ФОРУМА.
Просим Вас прислать ваше мнение по работе и эксплуатации датчиков петлевых датчиков ДПБ, где и на каких КТСМ вы их включили.
На каких рельсовых цепях включались петлевые датчики ДПБ?
Ждем ответа.
С уважением, ТОТО

Источник

Adblock
detector