Меню

Пежо 308 датчик вальватроника в масле

И здесь спрошу. EP-6, вальвотроник капут, замерз

«мопед не мой», но помочь придется.
Пежо-308, не заводится, ошибки Р1062 и Р1067.
Можно ли отключить датчик положения вальвотроника, насколько опасно работать двигателю при этом (надо проехать до сервиса хотя бы), и где разъем — я вчера не смог нагуглить.

Альтернатива — пытаться в условиях двора вытащить машинку из снежной ямы на веревке, и тащить до сервиса. Опасно — это мягко сказано.

Да не, не может такого быть просто владелица этого ведра реально ТП, она мне наряд-заказ показала ММСкой на КНОПОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН. При том что знает номер смартфона. Я не могу это развидеть!
Но — настаиваю — машина поступила на сервис с ошибками ВАЛЬВОТРОНИКА. А (со слов) ей типа открутили крышку башки, посмотрели что там все нормально (ну как это так?), поменяли прокладку и закрутили обратно.
При этом как=то обнаружили дохлую катушку (хотя ЕЛМ про катушку ничего не говорил).

Яуза-моторс загадочный сервис, я еще с ИЖовых времен зарекся туда обращаться.

Цитирую заказ — наряд, смог развидеть (перевожу на человеческий)
Работы:
— мойка
-чтение кодов 750р
-Диагностика ЭСУД
Прокладка и крышка ГБЦ снятие/установка
свечи зажигания снятие/установка

Запчасти:
расходные материалы 1шт (что это — не представляю)
Прокладка кл.кр. — 1
Свечи — 4
Катушка — 1
Аэрозоль-очиститель — 1

Возможно просто 2 несвязаных неисправности я читал что там происходит в этом движке.

1)-случиться может с каждым, какой-то один колпачок льет сильнее, свечу поливает маслом, и однажды катушка не выдерживает. Обычная неисправность любого мотора такой конструкции.

2) — при забитой вентиляции картера, в сильный мороз и при коротких поездках какашка из замерзшей воды, масла, грязи и т.п. собирается в районе привода вальвотроника, и ему не хватает сил провернуть механизм от одного края (1062) до другого края (1067).

Странно на этом фоне, что ошибок по одной катушке ЕЛМ не прочитал.
Но правда и мотор не заводился в моих руках, я просто не стал его мучить.

Бесславный финал 🙂 вдвоем с сыном соседа за колеса выкатили пыжа с места парковки на прямую дорогу. Конечно, его приперли со всех сторон жЫпами. было трудно.
Прицепил на трос и потащил Бегемотом. Хорошо что у бегемота первая довольно таки «силовая», а то на этой скользкоте (у нас нечищено кое как раскатано) мне бы не вытащить это ведро.

Притащил к сервису, а там подъемчик. кое как рывками втащил на этот подъем.
Пришел сервисмен, объяснили ему, он попробовал запустить. Раздался нечеловеческий грохот, чудовищно завоняло бензином, и дико троя, принц завелся, но звуки. я думаю что там «сталинград».

На сем я откланялся.
Получил тортик в благодарность.

Приблизил кончину сцепы, видимо.

я не доктор, но идится что это чревато тем самым незаводом, что есть и сейчас
если и припёрло (меня) отключать, то с датчика на выпуске
вальветроник встанет в максимум открытия и поехали аварийно
все говно-сигналы по боку

упомянутый датчик парный к впускному, на картинке под одним номером проходят

но это не рецепт для конкретной проблемы, хз что там на самом деле

забыл сказать явно > вальветроник встанет в максимум открытия и поехали аварийно

поездка так тоже чревата последствиями и отнюдь не уровня «так и не завелась»
если все риски будет покрывать из своего кармана, пуркуа бы не па

Источник

Пежо 308, 408, 3008 датчик давления масла и клапан регулировки давления — производим диагностику

Давление масла в Пежо одна из самых важных систем смазки в двигателе и наиболее опасно его исчезновение, особенно вдали от дома и сервиса. К сожалению в жизни все случается как правило по закону подлости и в самый неподходящий момент вы обнаруживаете на приборной панели загорание масленки на заведенном моторе и надпись СТОП.

Опишу неисправности, которое возможно застали вас врасплох на дороге и методы их устранения.

Датчик давления масла в Пежо

Расположен на корпусе масляного фильтра, а на некоторых видах этого мотора установлен в головке блока цилиндров, рядом с датчиком температуры двигателя, он как и все он бывает выходит из строя чем сообщается нам на приборной панели загоранием индикатора масленки, но при такой неисправности которая может случиться в дороге лучше автомобиль не эксплуатировать, а вдруг это не датчик сломался, а например вкладыши провернуло не дай бог.

При загорании сигнализатора неисправности на приборной панели на месте в дороге вы можете только проверить уровень масла в моторе, посмотреть не вытекает ли оно под автомобилем, и если никаких видимых утечек нет и уровень в норме то лучше вызвать эвакуатор, так сказать перестраховаться, ведь на месте не определишь какая неприятность произошла с мотором у нашего Пежо.

Читайте также:  Датчик температуры двигателя герметик

Клапан регулировки давления масла

После проверки датчика можно приступить к проверке клапана.

В последнее время участились случаи неисправности с автомобилями Пежо, с клапанами регулировки давления масла, который установлен в масляном насосе в картере двигателя. Возникновение ошибки:

  • На панели приборов загорается надпись СТОП
  • Загорается сигнализатор check engine
  • Автомобиль переходит в аварийный режим
  • На дисплее пишет неисправность давления масла

Первая неисправность связанная с ним, это протечка масла по проводу, который идет в компьютер двигателя. Если такая протечка существует на вашем автомобиле, обязательно нужно снять все разъемы на компьютере и посмотреть нет ли следов масла в разъемах. Далее необходимо проверить разъем у самого клапана давления под автомобилем, снять разъем и промыть его очистителем тормозов, продуть от масла, если ошибка по давлению не ушла, то клапан следует заменить.

Что делать если загорелась ошибка по давлению масла?

Приехать в сервис и первым делом произвести диагностику двигателя на предмет пропавшего давления. Такая ошибка работы мотора будет зафиксирована и в компьтере двигателя и сохранится там.

Бывали случаи при неисправном датчике на дисплее то появлялась ошибка то пропадала, привезли к нам однажды такую машину, хозяин автомобиля жаловался на то, что у него загоралась масленка, завели машину, все в порядке, проверили разьем, он в масле весь, датчик неисправен и протикает, провели компьютерную диагностику, сохранились ошибки о критическом низком давлении масла в системе, заменили фильтр и датчик, и в путь дорогу. При проверке ошибок компьютером можно посмотреть так же и журнал ошибок, когда произошла первая и последующие.

При такой поломке первое, что нужно сделать, это выкрутить масляный фильтр, и посмотреть не сломались ли на нем пластиковые перегородки, если с фильтром все в порядке и он целый, то уже переходить к датчику давления масла, снять разъем с него, посмотреть не в масле ли он, если в масле, то однозначно замена его, если все хорошо и разъем сухой, то выкрутить датчик и вкрутить манометр измеряющий давление масло в системе, и следовать уже по обстоятельствам поиска давления и причины неисправности или замены его на новый.

Опыт работы с Пежо 308, 3008 и 408 показывает, что неисправность в моторе EP6 как правило устраняется заменой фильтра или датчика не более того, гораздо реже встречается более серьезные неисправности связанные с насосом или того хуже переборкой двигателя.

Зачастую автолюбители попросту халатно относятся к своему автомобилю и очень ленятся лишний раз открыть капот и проверить все рабочие жидкости, а в Пежо 308 с мотором EP6 это крайне недопустимо, так как при динамичном вождении этот мотор способен так сказать кушать масло довольно быстро, доходит до одного литра на тысячу километров, в среднем же при спокойном вождении около 400 грамм на тысячу, так что не забывайте проверять все жидкости и доливайте их до положенного уровня.

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

Проблемы с 308-ым? Вроде очевидно, а может и нет?

Проблемы с 308-ым? Вроде очевидно, а может и нет?

Сообщение Sam Jack » Пт окт 05, 2018 18:28

Доброго всем времени суток уважаемые форумчане! Я сразу дико прошу прощения у администрации, за вроде как полностью изученную тему, а именно пропуски зажигания P1338, но больно занятная история у машинки. И приплыли к этому не сразу, сейчас отвалив уже в общем около 50 к, машина стоит на обочине без дыхания)) Прошу прощения за многобукв. Для полноты истории расскажу, понравилась супруге машинка, 308SW, панорама, автомат, комплектация да и в целом авто понравилось. Я наслышан о EP6, сам немного копаю автомобили, но столкнувшись с этим авто, у меня мир перевернулся) И нашли мы вроде живой аппарат в Выборге, сами мы из Тулы, ну ничего, поехали на поезде, из 2-ух вариантов там, остановились на втором, ездила женщина, не гонщица, машина 3-я в семье, ездила не так много, владела 6 лет машиной, само авто 2008 года, пробег был 140 000 км., соответствует действительности, но самое что подкупило (и как оказалось это было огромной ошибкой), это у неё был личный механик-моторист, кто её обслуживал, сама владелица была очень дотошной, чуть где что зашумело, звук какой сразу к нему. Это как бы тоже вызывало уважение. Я общался с её механиком, у него небольшой сервис, рассказал всё, что заменил, когда заменил, что заливать и тд. На авто мы ездили пол дня, сканили, ошибок не было, течей не было, дыма не было, да отличное авто, автомат работает отлично! Честно были чертовски рады, в итоге оформили ДКП и в путь! На выезде, залились до полного бака, и через 15 минут езды на светофоре, пошла машина в расколбас полный! Машину трясло как я не знаю кого, она не ехала, пыхтела, мы встали и скажем так покрылись холодным потом. Естественно загорелся джеки чан, деполюшен и тд. После 3-его завода, авто начало чуть меньше колбасить, но тяга была отвратительной, а ехать нам 1000 с лишним км! Я пропущу рассказ как мы доехали, но мы доехали))) На таком троящем двигателе, вторая половина пути была лучше, машина я бы сказал начала работать хорошо (загадка почему). Приехали в Тулу. После ночи простоя, завожу авто и ошибок нет! Первые мысли были о воде в баке, так как на 407-ом пыже 2 года назад было один в один, я потом вытравливал воду 2 месяца потихоньку. Заливали присадки, свечи были нормальные. Супруга пару дней ездила, и вроде весь день ездит нормально, а потом бац, затроит и деполюшен с пропусками по двум цилиндрам. Купил комплект свечей оригинальных (на всякий случай). поставил, вроде стало лучше, поездила ещё неделю, вроде всё норм. Поехали на дачу, на пол пути снова деполюшен, пропуски по третьему цилиндру, троение! Заглушил, постоял, завёл, всё нормально поехали. И стал сизый дым лупить сзади!! И забыл сказать, масло уходило литрами))) Где то по городу около 140 км проехали, 800 гр. масла! В сумме наверно за месяц 3 литра залил, масло было как алмаз по щупу))) оно вечно новое)) В итоге при резкой тапке в пол дыма было.. и запаха масла, ну тут понятно, маслосъёмные колпачки в первую очередь! В итоге, там так получилось, то я заболел на долго, то супруга, на машинке ездили, но каждый день доливали масло чуть-чуть до нормы. Знаю, что зря ездили, но выбора не было. Пропуски прошли сами как-то. Но машина начала периодически глохнуть! Причём совершенно в разные моменты, иногда когда подкатывался к светофору, иногда просто едешь 50 по городу и тут понимаешь, что двигатель не работает! Ошибок никаких не было. Нужно было что-то решать. Ну вот в итоге начинается возня с мотором, сразу купил маслосъёмные (для начала) и масло, поехал к знакомым ребятам в сервис, сразу скажу, они не пыживоды, но обслуживают мой дизелёк, и опыта хватает им, а главное я им доверяю. Снимают крышку ГБЦ, нагара почти нет, сказали очень чистый двигатель, первый раз они копались без меня, потом только звонок от них, говорят гидрики кончились, 4 штуки на выпуске, причём говорят вообще в ноль, о МСК уже промолчу, их не было. В итоге заказываю гидрики, на следующий день ставят всё это обратно, заводят, шепчет на холостых, при тапке в пол на холостых такой дым пропал, но всё равно вылетал небольшой когда до отсечки топили. Поехал домой из сервиса, на пол пути я встаю. машина на светофоре троит, деполюшен, не едет. Кое как докатился потом до сервиса, ребята чешут голову, снова вскрывают крышку ГБЦ, говорят нужно метки проверить, начинают смотреть угол клапанов, а они вообще в раскоряку! Если не ошибаюсь расхождение было в 4 градуса, при допусках по-моему 0.2. Короче говоря всё выставляют, как он выразился по горизонту, собрали, проехались вокруг сервиса, всё гуд! Начал отъезжать задним ходом от сервиса и на глазах у ребят, машина начала фыркать и троить. Они в полном . уе, сказали надо мне в церковь сходить. Тут погуглив, наткнулся возможную причину, клапан фазовращателя, на выпуске и впуске! Была не была, купил оба, поставили, поехал по городу. через 25 минут встал на светофоре. деполюшен, троение, пропуски во втором цилиндре. Притягивают меня в сервис, снова вскрывают, и начинают смотреть где может быть проблема, и знаете что? Шестерни фазовращателя стояли перепутанными, я в это даже не поверил, при том, что визуально они одинаковые, тот кто обслуживал ранее машину их тупо перепутал местами. В итоге снова всё выставили по феншую, собрали, заменил свечи на новые, для достоверности, так как те свечи убились за 220 км хода. Поехал и снова встрял на дороге, то же самое! Попуски по второму! Скажу так, метки выставлялись 4 раза, ребята всё думали что они где-то косячат, даже запрашивали какие-то цифры у официалов. И результат один, это я стоящий на аварийке на светофоре))) потом начали грешить на масло на свечах, мол немного сыроваты, да, действительно было такое, но совсем грамм. Решили сделать раскоксовку, причём как долговременную, которую от ликвиимоле заливают в масло, и 200 км проезжаю (ездил по окружной не сбавляя хода), и потом сразу залили в цилиндры раскоксовку, на утро слили масло, стравили из цилиндров жижу со всем дерьмом, а его было не мало, по факту, до процедуры, компрессия была 8 9 8 8, после 12 12 12 12, т.е. результат мы всё же получили. Поехал покататься, через час езды снова. 1338 . Ребята в сервисе меня честно говоря уже посылали, сказали они не знаю что это, так как симптомы друг с другом не сходятся. Начал копать сам с катушками, вроде как на них не жаловались, но начал менять их местами и смотреть (комплект свечей новый), по какому цилиндру косяк, из 4 раз, 3 раза выскакивало по 2, и один раз по 3-ему цилиндру, и каждый раз машина себя вела по-разному!! И главное свечи были в сером налёте, точнее чёрном, хотя на них проехали дай бог 300 км. Была не была, купил все катушки новые и ещё комплект свечей, рассказывали, что часто свечи палёные бывают, в общей сложности я купил 6 комплектов свечей на месяц. Результат всё тот же!! Что далее? Отключил клапан на выпуске фазовращателей, машина стала ехать и хорошо, только на прогреве плавали и могла 1 раз заглохнуть, но потом хоть целыми днями ездий всё хорошо, и так ездили 2 недели, пока не выскочила сегодня: Engine Management System Faulty, машину дико заколбасило, она задымила белым, и на педаль газа не реагировала вообще, т.е. если я когда в аварии ехал на 3-ёх цилиндрах, и мог до дома к примеру доехать, тот тут всё, она едет 5 км. в час и не реагирует на газ. Естественно молотит вентилятор. Я погуглил что это, предохранитель вентилятора, он обычно если накрывается, то такое выскакивает. НО! Я заглушился, снял клему, одел, завёлся поехал, через 5 минут снова она встала, я опять заглушился, под капотом одел фишку на выпуске, после завода, осталась в компе ошибка, Engine Management System Faulty, но машина стала ехать, хорошо себя вела, холостые на 700 об. как и должна. Через 30 минут, авто затроило, пропуски 1338, докатился до обочины, на троящей машине снова вынул фишку на выпуске, думал она выровняется, хренушки, она резко газанула, дыма сзади дунула, что авто исчезло и так же троила, в итоге заглушил и всё. Более мучать не хочу. И ещё, забыл сказать, масло все 6 лет лили 10W40, это не могло убить что-то?

Читайте также:  Замена датчика температуры наружного воздуха volvo xc60

Исходя из всего вышесказанного, проясните пожалуйста:
1) Могла ли езда на машине, где перепутаны были шестерни фаз ГРМ, что-то сломать испортить? Просто это нонсенс, такого в сети нет))
2) Engine Management System Faulty может быть связана с тем, что я ездил с отключённым датчиком выпуска фаз ГРМ? Так как по сути это не правильная работа двигателя.
3) Может во всём быть виноват вальветроник ? Объясню почему вопрос, мне посоветовали ради интересно скинуть с него фишку и посмотреть как себя будет вести машина, я скинул, авто завелось но не ехало, т.е. на катилась 5 км. в час на гашетку не реагировала, точно так же как сегодня у меня в городе перестала ехать! Или это просто симптомы схожие?

Ещё раз прошу прощения за многобукв, про сёдла я знаю, если не вальветроник , то наверно вариант только в них, или нет. Заранее спасибо за комментарии.

Источник

Adblock
detector