Меню

Положение датчика коленвала пежо 407

Положение датчика коленвала пежо 407

Peugeot 407 (2010 год). Неисправности датчика коленчатого вала двигателя

Датчик коленвала – признаки неисправности

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

Симптомы неисправности датчика коленвала

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

Источник

Peugeot 407 2.0-16V 4дв. седан, 136 л.с, 5МКПП, 2004 – 2008 г.в. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя

Датчик коленвала – признаки неисправности

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

Симптомы неисправности датчика коленвала

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

Источник

Положение датчика коленвала пежо 407

Платиновый Пыжевод

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 012
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239

[attachment=2795:t_1111_480.jpg]
Датчик расположен напротив специального синхродиска, укреплённого на намоховике . Синхродиск имеет 60 зубьев, 2 из которых отсутствуют. Начало 20-го (после выреза) зуба синхродиска совпадает с верхней мертвой точкой первого или четвертого цилиндров. Зазор между торцом датчика и зубьями диска составляет 0,8…1,0 mm. больще нельзя, слабый сигнал. Датчик представляет собой обмотку из медного провода, внутри которой расположен намагниченный сердечник. Датчик генерирует синхроимпульсы напряжения синхронно прохождению зубьев,

Сообщение отредактировал Sasha — 12.6.2011, 17:44

Источник

Положение датчика коленвала пежо 407

Золотой Пыжевод

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 828
Регистрация: 6.8.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 4 367

Читайте также:  Датчики холла от дисководов

Тема уже известная, кто читает мой бортовой журнал. Сначала двигатель на доли секунды теряет обороты и всё дальше нормально. Потом машина стала на дороге и ожила только после замены датчика коленвала. поездил 3 месяца и вчера утром она опять стала на дороге. Опять поменял этот датчик, машина ожила. Датчик вытащил вообще сломанный (фото в бортовом журнале). И после этого ехал на работу и опять машина дёрнулась, как в первом случае. Опять скоро станет походу. Так что мне, купить сотню датчиков и с собой возить? )))

Во всех случаях диагностика выдает ошибку P0336 «Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Взаимосвязь».
Может это и не в нём дело? А он «крайний» оказывается и выходит из строя.

Сообщение отредактировал Остап — 3.10.2014, 1:00

Бриллиант клуба

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 523
Регистрация: 9.9.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4 634

Источник

Где находится датчик коленвала пежо 407

Замена датчика коленчатого вала на EW10J4 — Peugeot 307, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

Недавно в процессе изучения своего авто через микроскоп лексию в ПП2000 выскочила у меня ошибка P0338 (короткое замыкание датчика коленчатого вала), при этом авто заводилось и работало вполне себе нормально. Решил не искушать судьбу и на всякий пожарный заменить датчик коленчатого вала.

Для замены решил взять оригинал, хотя долго метался, склонялся в сторону Fae, но учитывая разницу в 300 р решил взять родной на всякий, опять же, пожарный!

Нашел номер в сервисбоксе и купил:

— датчик положения коленвала CITROEN/PEUGEOT 1920EN — 1 033,00 ₽

Датчик коленвала в профиль

Сама замена не сложная, но повозиться придется изрядно, даже не представляю себе как бы я его менял, если бы он отказал в лютый мороз, хотя в день замены тоже было не тепло (- 5 C).

И так что на потребуется для замены:
1. Снять корпус воздушного фильтра;
2. Снять аккумулятор;
3. Снять подкрылок для того, что бы открутить площадку аккумулятора. Учитывая что у меня нет гаража, мне пришлось возиться в грязном снегу во дворе. Из-за минусовой температуре в процессе снятия локера, лопнуло крыло, умные, мать их, французы придумали крылья пластиковые, но ладно я отвлекся!
4. Отсоединить трос АКПП и открутить площадку крепления тороса от коробки. Без снятия троса протиснуть руки к датчику будет очень сложно!
5. Глубоко на корпусе двигателя напротив маховика, в самом сердце нашего авто и находится этот самый датчик. Нужно отверткой поддеть язычок клеммы, отсоединить провод, и ключом на 10 приоткрутить болтик крепления датчика (Если вы внимательно смотрели фото датчика, то заметили прорезь на его крепление, это для того, что бы можно было не выкручивая до конца болт, повернуть датчик против часовой стрелки, легко изъять его). Но хоть что-то догадались сделать французы, т.к. датчик находиться далеко на задней стенке корпуса двигателя, на вытянутых руках будет не сложно потерять болтик, да и закрутить назад будет геморно.
Мой родной датчик был как-то слабовато прикручен, понял я это потому что не сразу подобрал ключ. Сначала взял на 10, но мне показалось что он маловат, потом на 11, 12 — они велики, взял рожковый на 10 и понял что болт это не затянут должным образом, фактически открутил его рукой.
6. Ставим новый датчик, поворачиваем по часовой стрелки так, что бы крепление попало под болтик, закручиваем болтик, одеваем клемму, все!
7. Собираем все остальное в обратной последовательности. Болт крепления площадки аккумулятора со стороны арки колеса я прикручивать назад не стал, т.к. не хочу в следующий раз опять снимать подкрылок!

1. Снимаем воздушный фильтр и аккумулятор

2. Снимаем площадку аккумулятора и трос АКПП

Посередине и есть пресловутый датчик коленвала

Старый в масле и грязи еще с тех времен, когда тек задний сальник коленвала, новый соответственно чистенький, по форме немного отличается, на фото видно

Peugeot 407 2005 1.8 16v 125hp без VVT мкпп — DRIVE2

Привет!
Очередная сказка диагноста-электрика:

Есть машинка с троением до 1700 RPM!

Ехал Грека в натяжку на третей, пропала тяга, стрельба во впуск и выпуск, заглохла и уснула на эвакуаторе…
Первым делом проверил и перевыставил ремень ГРМ, проверил работоспособность датчиков р/вала и коленвала, форсунки осциллографом…

Начала запускаться, но стреляет во впуск и выпуск, троит до 2000об… Если разогнать выше — троение прекращается, и работает норм… После выкрутил свечи — 1 и 2 забросаны, 3 и 4 идеал…

Отключил датчик детонации, дабы не сбивал с толку — уоз 7-9′, время накопления заряда 4.2 и 3.8 мс…
Менял свечи местами, история повтрилась — 1-2 не работает…
Проверить катушку осциллографом по вторичкене получаелось, а на воздухе искра постоянная…

Компресия во всех цилиндрах порядка 10, так как точно одному померять не получается… Жаль датчика давления от осцилографа нету, было бы проще… После попробовал сдвинуть валы в сторону раннего закрытия впуска и открытия выпуска, но аккумулятор сел раньше чем я успел что-то увидеть…
Заливается она сильно, и толи не палит, толи подсос…
Но сдуру скинул крышку гбц, задумался — а есть ли смысл искать дальше?! Результат вскрытия на фото…

После контрольной настройки фаз, перепровреки впуска, дроселя, датчиков, детально изучил осцилограму первички катушки… С увереностью на 70% порекомендовал купить катушку и комплект свеч…
Заказали катушку Тесла и свечи Eyquem…
Завелся пыж с полтычка, без каких либо проблем!

Причиной было время — это около 120т.км пробега и замена свеч на не оригинал!

Спасибо, что дочитали! Удачи Вам и толковых диагностов)

Че, дизель говоришь? — Peugeot 407 SW, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Некоторое время назад решил обновить свою «Li-Li”, на что то посвежей и пошустрей, а она видимо на это обиделась… и на тебе, утром выхожу на работу, усаживаю детей, чтоб по школам развести, завожу, грею… Поехали, а она дерг и заглохла! И злое рукательство на торпеде “falute depolution system…” Думаю, может

Датчик находится слева, со стороны ремней.

Такой же новый! Другие «подешевле» брать не стал, ибо наслышан, что будет «деньги на ветер»!

Читайте также:  Установка датчика угарного газа в котельной

плохо прогрел, завожу вновь, втыкаю первую, трогаюсь- опять дерг и заглохла! И так на всем пути к школам и садикам. Я по началу хз что с ней, но гадать не стал, сегодня на диагностику. Ошибки прочитали, курим форум и приходим к выводу, что это датчик давления топлива в топливной рампе. (6300₽+2000₽ замена)Мастера его сначала слева искали, но потом нашли справа-за двигателем)Ну что, выкручиваем, едем за новым…Покупаем, привозим и собераем все обратно. Заводим и пробная поездка! Vie, senior… Все теперь в порядке! Подключаем еще раз сканер, читаем, ошибок больше нет. Расплачиваемся и едем во свояси.

Добавляю 21.12.2017, прошу прощения, что не сразу. После замены регулятора через пару дней все симптомы вернулись. Первые мысли- инжектор Бош, форсунки Бош, что же ты сука мозги еБОШ? Поехал к пацанам снова, ошибки теже! Чешем репу и думаем…благо не долго! На счастье с соседнего бокса зашел паренек какой то ключик попросить и заглянул к нам под капот( он мерсы обслуживает), спрашивает у нас, мол что случилось? Рассказали…А он и говорит что у мерса с такими симптомами в 95% случаев виновник ДПКВ. Ну приблуда эта не дорогая, всего 1500₽(Еще столько же поменять), поехал, купил, поменяли! И о чудо! Уже месяц все окей, не глохнем и не дергаемся, да и тяга лучше стала( как это взаимосвязанно с дпкв я не совсем понимаю, но тем не менее!). Короче я 100% в строю. Да и машину пока снял с продажи, так как по своим деньгам ( продажа этой+ накопления) что то значимо лучшее не возьму, а как говориться шило на мыло не наш вариант…буду катать «ли-ли» дальше, благо кушает не много)

Замена датчика положения коленчатого вала — Peugeot 307, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Заказал датчик импульсов FAE 79119 белого цвета на existe испанского производства. Была проблема, авто заводилось не с первого раза, с утра и когда хорошо пригреется и постоит чутка. Как только пришёл датчик произвёл замену. Замена не сложная только подлезть не очень удобно, и лучше делать на холодную дабы не обжечься. Датчик прикручен на один болт звёздочка т-30, пригодится ещё удлинитель. Старый датчик зрительно выглядел не так уж и плохо, да местами была желтизна как от перегрева, и у основания датчика какая-то трещина и оплавлено, возможно что так и было. На новом датчике основание все литое без трещин. На фото если присмотреться видно. По ощущениям скажу что особо изменений не заметил, возможно стала как-то более отзывчива. Едет отлично. Но самая главная причина по которой была произведена замена не пропала. Как не заводилась с утра так и не заводится с первого раза. Печально, буду капать дальше.
Продолжение следует…

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 134 500 км

Замена датчика температуры ОЖ — Peugeot 407, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

С приходом потепления стал замечать, что температуру ОЖ часто показывает близкую к 93-95 градусам, начал включаться вентилятор. При этом прошлое лето отъездил без вентилятора вообще, температура крайне редко переваливала за 90. И можно было бы думать в сторону термостата, если бы очередным утром не завелся, получив сообщение о перегреве мотора и стрелку в край.

Вначале конечно немного перессал, но логически было очевидно, что прогреться до такой температуры ОЖ моментально не может, поэтому стал думать в сторону датчика. Пока думал — ездил как есть. При этом стрелка то уходила в максимум, то возвращалась в адекватное положение. Все это сопровождалось постоянным пиликаньем. Но что геморнее всего, в режиме перегрева ECU уходит в защиту, превращая машину в овоща — разогнаться даже до 60, чтобы ехать наравне с потоком — было проблемой. Именно этот фактор заставил перебороть лень и лезть менять датчик.

Датчик заказал оригинальный, 1338C1,

Замена оказалась гораздо сложнее, чем предполагалось, и проблема в недоступности самого датчика. На большинстве моторов он находится справа, если стоять спереди к мотору лицом. Т.е. фактически под воздушным фильтром. У меня на RHR он расположен как и турбина, т.е. за мотором, между мотором и салоном. Снятие воздухана вместе с корпусом обязательно для доступа к датчику, но все равно задачу сильно не облегчало, т.к. находится он за блоком термостата и патрубками. С трудом туда пролезают два тонких пальца. Удерживается датчик стопорным кольцом, которое нужно поддеть отверткой и не без усилия вытащить, после чего можно раскачивая доставать сам датчик. Все это вслепую. Естественно предварительно нужно слить антифриз. В моем случае хватило слитой кастрюльки средних размеров, которая через мелкий фильтр потом была залита обратно. Ну и не забываем про прокачку системы, чтобы не было воздушных пробок.

На фото стрелкой указал расположение датчика:

На фото ниже хорошо видно стопорное кольцо. В моем случае на проводке была какая-то протертость, так что добавил немного изоляции.

После замены все работает как часы. Еще раз эту процедуру повторять я бы не хотел 🙂 Фактически ушло 2 вечера. Первый — тыканье с зеркальцем в поисках самого датчика, потом куча попыток с перекурами, чтобы отщелкнуть саму фишку, после чего уже тупо стемнело.

К слову, прежде чем менять датчик, действительно имеет смысл вначале скинуть фишку и убедиться в нормальном состоянии контактов. Судя по инфе на форумах, у некоторых из-под датчика подтекает антифриз, попадая в разъем, из-за чего контакты со временем окисляются и пропадает контакт. В моем случае все было сухо.

Peugeot 407 1.8 16V › Logbook › Плановая замена масла, устранение течи датчика распредвала peugeot 407 1,8 EW7A

Делал замену в июле, лето, некогда писать в журнале…пишу сейчас
Езжу на бензиновом мало, но обязательно меняю масло раз в 6-7 тыс.км или раз в год, обычно делаю это летом, сам, с помощью откачивающей помпы «Мастак», пятый раз меняю таким образом. Первый раз специально откручивал пробку картера для проверки сколько остается после откачки, и в результате ничего не вылилось, т.е можно применять такой способ без проблем.
Для замены были приобретены:
1. Масло TOTAL 5W40 — 5 л. у официального дилера Total (вернее у парней с сервиса, которые торгуют таковым) — 2500 р.;
2. 1629084080 EUROREPAR Фильтр масляный — 248 р.
Воздушный фильтр не менял — он в идеале.

Читайте также:  Датчик неисправности системы зажигания паджеро 3

Сам процесс элементарный, не спешим, пускай масло остынет, и приступаем

Да, заметил при осмотре двигателя, что немного бежало масло из датчика распредвала.

Для замены необходимо маслостойкое кольцо, отдельно по сервис боксу его нет, проблема была решена после прочтения записи
www.drive2.ru/l/465778690245001845/

Price tag: 2 797 ₽ Mileage: 126000 km

Лёва приболел… Лёву не заводит…(Замена ДПКВ) — Peugeot 307 SW, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Еду, значит, с радостью с работы.)
Чувствую, машинка не тянет: как будто якорь упал. Взгляд на приборку — все хорошо, но обороты падают. Притопил газульку — Лёва подергался и через пару секунд мееедленно начал набирать скорость. На скорости в 40 км из глушителя раздаются 2 выстрела. В зеркалах видно, как рассеиваются сизые облачка. После этого шоу машинка поехала как всегда: притопишь газ — скорость набирает ровно, никаких рывков, провалов и т.п.
Остановился у дома и… Всё! Лёва устал, Лёва никуда больше не поедет! Заглох, и больше не хочет заводиться(

День 1-й:
Первым делом достал свечи — вполне себе в норме. Налет беловатый, мокрые от бензина, зазор нормальный. Воткнул обратно.

Пошёл по массовому проводу от разъема. Дошел до болта в кузове: проводулька висит на паре ниток. Открутил, зачистил, завинтил, прозвонил. Обрадовался)))
РАНО, МЛЯ! Снова РАНО!

Стартер крутит, двигатель трясет, но даже не схватывает. Докрутил до полного разряда акб. Искру дедовским способом проверять что-то не хочется. Решаю звонить катушку — батарейка на тестере внезапно сдохла ((( Ещё и стемнело быстро, не видно стало ничего (

Извечный вопрос: куда копать дальше? Кто-то сталкивался уже с таким?

День 2-ой:
Рано утром запустил для проверки (скорее на авось). Завелся, но через несколько секунд выскочил любимый всеми деполлюшн. Чуть отъехал, чтоб загнать в гараж. Пока открывал ворота, машинка заглохла … Повторно не запустился … Дважды.
Не стал больше насиловать, все закрыл, ушел до вечера.

Просто включено зажигание, а обороты…

Снял ДПКВ. Замерил сопротивление.

Сопротиление проводов 0,02. Итого сопротивление датчика 0,45

Почистил, поставил обратно (а вдруг)

обтер смесью керосина и растворителя 646

проводки на разъеме дпкв. один был зеленоватый

Датчик частоты вращения коленвала — Peugeot 605, 2.0 л., 1995 года на DRIVE2

Этап 1. Отключение проводки на газ

1) Дабы полностью исключить блокировку форсунок газом «редуктором», у меня газ 2 поколения


1 — Редуктор
2 — Датчик (типо реле для газа)

решено было провода, сделать как по схеме (прямоток для бензина) исключить газ полностью

2) Провода соответственно заизолировать, ибо безопасность прежде всего
При проверке использовалась контролька.
3) Попытки завести двигатель не давали результата, а вот контролька сообщила о плохом импульсе. Он то появлялся, то вообще не было импульса на форсунки.
С плохим импульсом оказалась связана плохая работа датчика коленвала.

Провода были закислены. И это стало причиной плохого импульса.

Коленчатый вал вращается в блоке цилиндров в пяти коренных подшипниках. Осевой зазор коленчатого вала регулируется упорными полукольцами.

Коленчатый вал – это главный элемент двигателя автомобиля, являющийся частью кривошипно-шатунного механизма, который преобразует энергию сгорающих в цилиндрах двигателя газов в механическую энергию.
Главная задача коленчатого вала – преобразовать возвратно-поступательные движения поршней двигателя в крутящий момент, который через трансмиссию передаётся на колёса автомобиля.

Этап 2. Замер сопротивления датчика

Датчик положения коленвала находится под двигателем
Новый стоит 15 — 30$.
Снимать его достаточно трудно, для замены. Но перед заменой можно проверить сопротивление датчика.

Читал, что нужно замерять между 2 и 3 контактами.

Начал замерять между 1 и 2 контактами, сопротивление 403 Ом, было и 407 Ом.

Для Peugeot 605 должно быть 360 — 500 Ом.

То сопротивление датчика, что у меня 407 Ом его недостаточно для нормальной искры на форсунки\свечи.
Проблема осталось та же.

Этап 3. Замена старого(неисправного) датчика на новый

1) Покупка нового датчика. Лучше на рынке\магазине, чем на разборке. Да может и дешевле, но качество

Датчик частоты вращения коленвала DELLO (AUTOMEGA) №150066610

2) Замер сопротивления датчика. Результат 457 — 464 Ом.
3) Отсоединяем фишку датчика, от фишки идущей на блок управления.

4) Повторюсь. Сам датчик крепится к коленвалу, и расположен очень глубоко в недрах.
Датчик крепится к коленвалу на болт 10-ку.
Для того чтобы открутить болт, нужно либо залезть под машину (яма\домкрат), либо если нет возможности можно:
*снять трубу соединяющую воздушный фильтр и дроссельную заслонку;
*снять трубу (с антифризом)

Замена датчиков ДАД, ДТОЖ и Положения коленвала — Peugeot 307, 1.6 л., 2001 года на DRIVE2

Ну у нас ничего не меняется… Пропуски на холостом и затупы при кикдауне нас не покидают.

Добрый человек по имени Димитрий за сок почитал моё ведро лексией.
И лексия сказала разное…
Про непонятности от датчика коленвала и про то что ДАД врёт давление (собственно потому их и меняем)
Ещё путём общения с корифеями владения пыжей (в частности 307) было предположено что врёт 3х контактный (в моём случае) датчик температуры. Из-за чего мозг пытается подстроить смесь под температуру за бортом.

ДАД ROERS PARTS за номером RP1920AJ

Датчик частоты вращения коленвала DELLO (AUTOMEGA) за номером 150074610

ДТОЖ ERA за номером 330551 на 3 полосы (контакта)

К слову ДТОЖ очень удобно менять, если открутить монтажную пластинку от корпуса термостата. Старый был под 20 ключ, новый 21. Запаситесь экзотическими ключами или одним разводным.

Менял его утром, на полностью холодной машине. Бочок расширительный не открывал. Охлождайки слилось капель десять не больше.

Результат по финалу этих всех действий… НОЛЬ. Как было так и осталось. Осталось копать ещё в трёх направлениях.
— Регулятор давления топлива (да и тупо его замерить, это давление)
— ГРМ скользнул (мог, т.к передний сальник колена ссыт мало-мало маслом прям на него)
— Чудесные адаптации, чудесных мозгов сбросить и посмотреть не подохнет ли пежо

Вот такие пироги. Киньте умным советом, буду рад.

Источник

Adblock
detector