Меню

Постоянно срабатывает датчик наклона starline a93

Датчики удара и наклона Старлайн А93: где находятся, как настроить чувствительность и временно отключить

Чтобы автомобильная сигнализация Старлайн А93 исправно работала, ее оборудуют двумя видами датчиков: удара и наклона. У каждого из них своя функция, обеспечивающая безопасность автомобиля:

  • Датчик удара. Чувствителен к внешним ударным воздействиям, оповещает о них тревожным сигналом, который может отпугнуть злоумышленников. Работает в двух режимах: предупреждения – издает несколько коротких звуковых сигналов при незначительном воздействии на автомобиль; тревоги – дает громкий непрерывный сигнал, если к авто было приложено большое усилие, например, происходит взлом или разбито окно.
  • Датчик наклона. Фиксирует малейшие изменения положения автомобиля. Позволяет распознать попытку увезти автомобиль эвакуатором, подъем кузова для демонтажа колес, другие воздействия, из-за которых меняется угол наклона авто.

Чтобы датчик удара отличал реальное воздействие от случайных ударов, он имеет двухзонное управление. Чувствительность устанавливается отдельно для предупредительного и тревожного уровней. Тот же параметр настраивается и для датчика наклона. Это важно для корректной работы обоих устройств.

Содержание

1. Где находятся датчики

Датчики удара и наклона Старлайн А93 находятся в антенном модуле. Он принимает и передает сигнал. Модуль устанавливают на лобовом стекле подальше от блоков управления сигнализацией. На чувствительность устройств влияет и расположение антенны. Поэтому для изменения параметра можно пробовать перемещать модуль по лобовому стеклу.


Антенна Старлайн А93 в разобранном виде

2. Настройка чувствительности датчика удара

Минимальной чувствительности датчика удара Starline A93 соответствует значение 01, максимальной – 14. По заводским настройкам параметр установлен назначение 10.

У датчика удара есть 2 уровня: предупредительный и тревожный. Они настраиваются последовательно. Для каждого необходимо установить конкретную чувствительность от 01 до 14. Обратите внимание, что значение для тревожного уровня не может быть выше, чем предупредительного.

1. Отключив зажигание и режим охраны, выполнить последовательное нажатие кнопки 3, т. е. сначала длительно (до звукового сигнала), затем коротко.

2. Установить значение чувствительности: кнопка 2 увеличивает значение, кнопка 3 уменьшает.

3. 3. Еще раз выполнить последовательное нажатие клавиши 3.

4. Задать значение для тревожного уровня, опять же используя клавиши 2 и 3.

5. Чтобы выйти из режима настройки, вновь последовательно нажать кнопку 3. Можно просто подождать, и система сама выполнить выход через 15 секунд бездействия.

2.1. Видео регулировки датчика удара

3. Как настроить датчик наклона

Датчик наклона Старлайн А93 имеет те же границы чувствительности: минимальное – 01, максимальное – 14. По заводским параметрам она установлена на уровень 10.

Настройка датчика наклона Старлайн А93 выполняется по тому же принципу. Разница заключается лишь в некоторых кнопках, а также в том, что здесь нет двух уровней. Инструкция по настройке:

  1. При выключенном зажигании и охранном режиме последовательно нажать кнопку 4.
  2. Нажимая клавиши 2 и 3, задать нужное значение чувствительности.
  3. Выйти из режима, вновь последовательно нажав клавишу 4. Или просто ничего не делать 15 с, и выход осуществится самостоятельно.

3.1. Видео регулировки датчика наклона

4. Как временно отключить датчик удара

Чтобы отключить датчик удара Старлайн А93, нужно деактивировать сначала предупредительный уровень, а после него тревожный. Все делают при выключенном режиме охраны.

Инструкция по отключению-включению датчика.

1. Выполнить двойное нажатие кнопки 1, т. е. 2 раза коротко нажать клавишу. На этом шаге отключится предупредительный уровень.

2 Повторить действия. Будет деактивирован тревожный уровень датчика.

3. Если вам нужно включить датчик, вновь 2 раза нажмите клавишу 1.

4.1. Видео отключения и включения датчика удара A93

5. Временное отключение датчика наклона

Как отключить датчик наклона Старлайн А93 – 2 раза нажать клавишу 3. Для включения достаточно сделать то же самое.

5.1. Видео отключения и включения датчика наклона A93

5.2. Что такое dh off, dh on на брелке

При работе с датчиком наклона будет полезно знать, что на Старлайн А93 означает dh off и dh on. Надпись dh off – это временное отключение, а dh on – включение датчика. Первая надпись высвечивается на экране брелока, когда первый раз дважды нажали кнопку 3, вторая, соответственно, при втором таком же нажатии.

6. Назначение кнопки на антенне

Антенный модуль Старлайн А93, как и в других сигнализациях этой марки, оснащена одной кнопкой, которая выполняет функцию сервисной. С ее помощью можно:

  • ввести персональный код;
  • выполнить скрытое включение режима антиограбления;
  • записать брелоки в память сигнализации;
  • активировать охранный режим без брелока;
  • включить автозапуск двигателя по напряжению.


Антенна Старлайн А93

7. Вызов из автомобиля

Чтобы передать сигнал вызова из автомобиля на брелок Старлайн А93, зажмите на корпусе антенного модуля сервисную кнопку (дольше чем на 3 с). На дисплее высветится пиктограмма «ВЫЗ», и 20 секунд будет звучать сигнал вызова, а машина отреагирует 3 вспышками габаритов.

8. Как на брелке отображаются сработавшие датчики

Когда на автомобиль оказывается воздействие, заставляющее срабатывать датчик удара или наклона, на дисплее брелока отображаются соответствующие значки:

  • dy – 1 и 3 коротких звуковых синалов, 6 вспышек габаритов. Сработал предупредительный уровень датчика удара.
  • dy – 1 и 30 с звуковых сигналов и вспышек габаритов. Сработал тревожный уровень датчика удара.
  • Индикация в виде трех стрелочек, 30 с звуковых и световых сигналов. Означает срабатывание датчика наклона.
Читайте также:  Галогеновый прожектор с датчиком движения не работает


Отображение на Starline A93 сработавших датчиков удара и наклона

В целом датчики настраивают индивидуально. Ваша задача – попробовать установить конкретное значение и проверить его на практике. Для этого, задав ту или иную чувствительность, активируйте охранный режим, подождите 1-2 мин. и проверьте. Если не устраивает – значение уменьшаем или увеличиваем. В результате вы сможете настроить датчик удара Старлайн А93 так, чтобы показатель чувствительности подходил для вашего автомобиля.

На сайте действует модерация комментариев. Перед тем, как Ваше сообщение здесь появится, его проверят модераторы. При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. Общаемся только на сайте: письма, приходящие на электронную почту администрации, игнорируются!

Источник

Срабатывает датчик наклона А93.

Здравствуйте! По завершению автозапуска всегда срабатывает датчик наклона. В режиме охраны датчик не беспокоит. Как можно победить эту неприятность. Заранее спасибо!

Ответы 1

1) загрубить чувствительность датчика наклона в настройках с брелока

2) выключить датчики удара/наклона на автозапуске. Таблица SF функция 3 вариант 1

3) свободный гибкий канал , никуда не подключенный запрограммировать на формирование импульса 5..15 сек (подобрать экспериметнально) по событию «команда на глушение двигателя» при условии «охрана включена» с параметром dУ OFF (отключение датчиков удара и наклона на время работы канала)

Первое Вы можете сделать самостоятельно, прочитав инструкцию от сигнализации

Второе и третье лучше доверить профессионалам-установщикам, например обратившись по месту установки сигнализации или (если это почему-то Вам не подходит) в любойцентр по ссылке

Надо помнить, что при полностью выклченнывх на автозапуске датчиках (вариант2) сигнализация не будет реагировать ни на удары, ни на наклоны в течение всего автозапуска. А загрубление датчика (вариант1) уменьшит его чувствительность и при стоянке без заведенного мотора. При варианте 3 датчики не будут работать только запрограммированное время сразу же при остановке мотора, дальше они включатся вновь.

Источник

Датчик наклона

Здравствуйте. Подскажите должен ли давать сработку датчик наклона в а63-й, если стоит на нейтралке и его тянут. Я специально проверил. После поддомкрачивания сработал, а вот когда я заглушился на горе, поставил на ручник, поставил на охрану и отпустил ручник, автомобиль покатился, а вот сработку не дал. Почему.

Ответы 31

Потому что НАКЛОН КУЗОВА НЕ ИЗМЕНИЛСЯ при Ваших покатушках с горки. Датчик НАКЛОНА срабатывает, когда ИЗМЕНЯЕТСЯ наклон автомобиля от первоначального его положения, относительно которого датчик отсчитывал НОЛЬ положения при постановке на охрану.

(кузов был горизонтально, потом один угол стал подниматься. )

Будет и обратная сработка — если поддомкратить, поставить на охрану, а потом опустить с домкрата.

Вот если бы у Вас при эксперименте

а вот когда я заглушился на горе, поставил на ручник, поставил на охрану и отпустил ручник, автомобиль покатился,

в конце уклона была горка, то после прохождения точки «ямка» и переходе «на подъем» у датчика БЫЛ БЫ ШАНС сработать.

Потому что это датчик НАКЛОНА, а НЕ ДАТЧИК ПЕРЕМЕЩЕНИЯ.

Понял. Всегда думал, что он срабатывает и на перемещение. Только я не понял он срабатывает на смещение относительно горизонту т.е. сработает ли он если не одну сторону поддамкрачивать, а равномерно поднять весь автомобиль, например на подъемнике.

Подскажите, а подключить доп.датчик перемещения в а63-ю возможно. И если да как это будет отображаться на дисплее брелока или просто параллельно с датчиком наклона установить т.е. на один и тот же шлейф.

Пожалуйста, сообщите серийный номер вашей системы.

Серийный номер имеется на коробке, в гарантийном талоне, за элементом питания ЖК-брелока.

понял. А с какой целью он Вам нужен

А с какой целью он Вам нужен

Чтобы понять — есть у блока сигнализации возможность для подключения внешнего доп. датчика или нет.

Только я не понял он срабатывает на смещение относительно горизонту т.е. сработает ли он если не одну сторону поддамкрачивать, а равномерно поднять весь автомобиль, например на подъемнике.

Если РАВНОМЕРНО поднимать — скорее всего НЕ СРАБОТАЕТ.

Хоть датчик и сделан на основе специализированной микросхемы — трехкоординатного акселерометра (и теоретически эта микросхема способна обнаруживать и ПЕРЕМЕЩЕНИЕ в пространстве), но в алгоритме главного процессора сигнализации, отвечающем за обработку сигналов с этого датчика заложено ОТСЛЕЖИВАТЬ ТОЛЬКО НАКЛОНЫ.

Если Вы считаете, что отслеживание и перемещения в пространстве — тоже необходимая вещь, то свое пожелание Вы можете оставить ЗДЕСЬ (в разделе «пожелания и предложения»), создав новую тему.

Если производитель посчитает это предложение актуальным — алгоритмы будут доработаны и выйдет новая прошивка, в которй это будет заложено и при обновлении ПО (надо будет посетить тех установщиков, у которых есть программатор для обновления ПО)- опция появится. А смотреть — что новенького появилось в прошивках по модельному ряду А63/А93 можно ЗДЕСЬ

теперь вообще не понятно зачем подключать доп.датчик, если он ниче не даст т.к. в прошивке заложенны только наклоны. Вообще очень странно почему только наклон, если авто можно поднять равномерно манипулятором или например выдавив стекло, что б датчик удара не сработал, переключить из паркинга на нейтралку и оттащить. Брелок то даст знать, что связь пропала, но за три мин.можно далеко утащить.

Читайте также:  Как проверить датчик положения коленвала ниссан альмера классик

Уважаемые старлайн не выпускает отдельно датчика перемещения. Чем больше задаю вопросов, тем больше удивляюсь т.е. диву даюст насколько все некомпитентны. Я накрутил датчик наклона на полную и он начал срабатывать и на перемещение. Потом ответ: «Хоть датчик и сделан на основе специализированной микросхемы — трехкоординатного акселерометра (и теоретически эта микросхема способна обнаруживать и ПЕРЕМЕЩЕНИЕ в пространстве), но в алгоритме главного процессора сигнализации, отвечающем за обработку сигналов с этого датчика заложено ОТСЛЕЖИВАТЬ ТОЛЬКО НАКЛОНЫ. » Вообще говорит о том, что человек не понимает принцип работы сигнализации. Как это центральный блок обрабатывает сигналы. Центральный блок работает на обрыв цепи, а датчик обрабатывает и в случае если обработка совпала с его алгоритмом, что нужно включать тревогу, датчик просто обрывает цепь.

теперь вообще не понятно зачем подключать доп.датчик, если он ниче не даст т.к. в прошивке заложенны только наклоны

Стоп-стоп-стоп. В прошивке заложена обработка сигналов ВСТРОЕННОГО в сигнализацию датчика (физически он живет в антенном модуле).

Если Вы подключаете (если это возможно — есть гнездо для него) внешний датчик, то ВХОД сигнализации для него устроен так, что ЕСЛИ ДАТЧИК СРАБОТАЛ и выдал на вход сигнализации сигнал — она должна его принять, обработать и. СРЕАГИРОВАТЬ. Единственное — на экран брелока прилетит картинка «сработал ДОП.ДАТЧИК».

И в качестве такого датчика может быть:

1) еще один датчик удара (на крупных машинах типа автобусов — это актуально — второй датчик ставится в задней полусфере салона и помогает основному датчику -«слушает удары» — в задней части машины)

2) датчик ОБЪЕМА, реагирующий на изменение интерференционной картинки объемного УЗВ-поля (которая меняется при приближении крупных объектов к машине (предупредительная зона) или попадание предметов/объектов — в салон машины (основная зона)).

3) Датчики наклона/движения (тут без комментариев)

Чем больше задаю вопросов, тем больше удивляюсь т.е. диву даюст насколько все некомпитентны.

«Хоть датчик и сделан на основе специализированной микросхемы — трехкоординатного акселерометра (и теоретически эта микросхема способна обнаруживать и ПЕРЕМЕЩЕНИЕ в пространстве), но в алгоритме главного процессора сигнализации, отвечающем за обработку сигналов с этого датчика заложено ОТСЛЕЖИВАТЬ ТОЛЬКО НАКЛОНЫ. » Вообще говорит о том, что человек не понимает принцип работы сигнализации.

Предлагаю заглянуть в мой профиль — это во-первых

Я накрутил датчик наклона на полную и он начал срабатывать и на перемещение.

вынужден предупредить — хоть Вы и добились желаемого для Вас, но будьте готовы. К ЛОЖНЫМ СРАБОТКАМ датчика при стоянке машины. Если их не будет — то и слава богу. Но вынужден повторить еще раз — изначально работа датчика задумывалась как датчика, реагирующего на поддомкрачивание (с целю предупреждения краж колес). И задирание его чувствительности на максимум (как и подобные манипуляции с датчиком удара) — могут вызывать ложные сработки. Поэтому при их появлении чувствительность придется убавлять, пытаясь найти разумный копромисс между желаемым и возможным.

Удачной эксплуатации оборудования.

Я не могу понять как это ЦБ обробатывает сигналы с датчика. Т.к. я четко знаю как например устроенна сигнализация стационарных объектов, а точнее как работает Централь с датчиками. Например если объемник срабатывает так централь ниче не обробатывает, а все го лишь получает обрыв на шлейфе, т.к. этот обрыв провацирует объемник т.е. точно так же как и концевик в авто. А ты хочешь сказать, что датчик наклона, который встррен, хотя по сути он никуда не встроен, а совмещен с приемо-передатчиком, антеной и датчиком вибрации, посылает какие то чудо сигналы ЦБ, а тот в свою очередь принимает решение. Та не таких систем не бывает. Работает именно так, датчик срабатывает и размыкает свои контакты, чем вызывает обрыв шлейфа к которому он подключен и ЦБ далее включает сирену звонит на брелок и т.д. и т.п. А суть остается сутью любая централь работает на обрыв шлейфа. Или нет?

объемники так же бывают совмещенные с датчиком разбития стекла, точнее в одном датчике два датчика. Так ват при сработке так же видно какая зона сработала т.е. сработал датчик движения или разбития стекла, но датчик на централь не шлет, что типа это код сработки движения, а это стекла. К датчику подводят просто больше проводов, а тот в свою очередь размыкает контакты того шо сработало.

А по поводу ложняков. Так я ж накрутил именно датчик НАКЛОНА, а не удара. Тем более проверил после этого, если очень сильно качать, только тогда срабатывает, это я к тому, что если ты действительно понял, что я накрутил и ты имел ввиду, что наклон быдет давать ложняки при порывах ветра. А если ты имел ввиду, что то другое то полушария у нас работают по-разному. Как может давать ложные сработки датчик наклона, если автомобиль в состоянии покоя. Это датчик вибрации если накручен то гром, молния, самосвал, музончик и т.д. Бо все в этом мире вибрирует, даже вухо.

такие чудо сигналы посылают датчики в беспроводных сигналищациях, а точнее датчики работающие по радио каналу. Т.к., что б подключить их по принципу проводных то последние должны будут находиться все время в режиме передачи, а при сработке передачу прекращать. Типа как зажать тангенту и не отпускать пока по черепу не дадут и рука сама выпустит. Но таких систем так же нет т.к. это не целесооброзно по использованию частот, т.к. для каждого датчика нужна будет своя и не целесообразно по использованию энергопотребления, т.к. тогда надо подводить постоянный ток плюс аккумулятор-тепловоз если постоянный вырубят, т.е. не к централи, а к каждому датчику, т.к. каждый в режиме передачи. И хоть беспроводные датчики и посылают чудо коды централи но все равно это не то, что ты имеешь в виду т.к. этр код на включение тревоги, а точнее, что имено Я сработал, а не Я сработал, а ты решай и обрабатывай то шо Я насобирал.

Читайте также:  Тойота пассо датчики акпп

датчик по сути состоит из двух частей микропроцессора отвечающего за обработку сигналов поступивших с рецепторов. Т.е. если сравнить с человеком то это рецепторы и мозг. Получается в автосигнализации чудо юдо устройство в датчике рецепторы, а мозг единый в ЦБ, т.к. если в ЦБ два мозга т.е. микропроцессор датчика назодится в ЦБ то это суть не меняет т.к. происходит тот же обрыв только ближе. А вот если микропроцессор единый для ЦБ и его датчиков то тогого я не ЧУВ И НЕ ЗНАВ.

по сути от старых сигналок те которые при совдепии были осталось только и то в проводных система связи с датчиком т.е. обрыв, а сам датчик и централь это грубо говоря два компа. А в старых вибродатчиках никаких пооцессоров не было просто буйок отскакивал и обратно примагничивался, чем вызывал разрыв цепи, точно ток жк как и смк. Т.е. в старых сигналках разрыв цепи был сутью аж до самого ПНЦ (пульта централизованого наблюдения) Т.е подключая централь к телефонгой линии при сработке та не информационную посылку делала, а опять таки обрыв цепи. А теперь все умные стали розумники по gsm, а суть не понимают шо и по gsm можно централь связать не иныормационно, а на разрыв цепи т.е. прекрашение разговора. Но это не целесообразно и туповато. Вот и приходится всем мозги вправлять шо одним шо другим. Це я про централь и датчики.

Давайте посмотрим на схемку установочную А93. Разъем на антенну 5-ти проводной. Значит +, — , rx , tx и остается один провод. Как по нему передать «разрыв» предупредительной зоны датчика удара, «разрыв» тревожной зоны датчика удара и «разрыв» тревожной зоны(предупредительного нету) датчика наклона? Сдается что все таки по «цифре» события от датчиков идут.

элементарно Ватсон. Просто к датчику удара пустить два провода, вернее три, а в блоке после сработки предупредительного шлейфа, а точнее, что бы в централи были два алгоритма включения тревоги, одна сирена орет постоянно, а точнее дольше. Т.е. разрыв одних шлейфов приводит к одной сработке, а разрыв других шлейфов к другой отличной от первой. Вот и усе Ватсон.

Не, ну можно конечно азбукой морзе: два длинных один короткий-первая зона, два длинных два коротких-вторая и т.д.

я ж Вам усем пису (там нет опечатки). Что установщик просто УСТАНАВЛИВАЕТ. А я ездею то передом то задом, а когда надо могу и боком. Ну, а если вообще прижме то можно и прискоком.

УВАЖАЕМЫЕ УСТАНОВЩИКИ. Обращаюсь к Вам со всей ответственностью. По Вашим ответам получается, что блок автосигнализации отличается от блока проводной домашней тем, что в авто во первых есть вход под спец.датчик, который по проводу передает (это для любителей цифры) не просто Я сработал, а алгоритмы для дальнейшей обработки микропроцесмором ЦБ и принятия решения давать тевогу или нет. И плюс в автосигнализации есть шлейфы которые работают на обрыв цепи. А в домашних проводных только шлейфы на обрыв, а датчики уже принимают информацию и обрабатывают, после чего принимают решение разрывать релейный свой выход или нет.

Т.к. ПО ЦИФРЕ и радиодатчики передают на централь, только не на тебе и думай чи звенеть чи не, а уже врубай и них.ра не думай. По цифре. та хоть по букве. Суть напишите, а не хрень.

суть не в цифре, а кто обробатывает информацию на принятия решения есть тревога или нет. Отличие например если не на разрыв, а по Вашей любимой цифре, только в том, что бы контролировать датчик, прибор должен с периодичностью отсвлать тест на датчик, т.к. тот грубо говоря постоянно не пи.дит. А только делает пер когда уже по черепу получит, но если с постоянным пез..жом все понятно, т.е. цепь разорвалась надо звенеть у все колокола, то когда охранник делает пер во время самого факта налета то его должны периодически прозванивать. Т.к. сначала канал связи нейтрализуется, а потом хоть хай пер хоть дер. Суть вы не совсем понимаете. А не по цифре.

Источник

Adblock
detector