Меню

Р2626 ошибка тока насоса первичного датчика кислорода

Код ошибки P2626 – обрыв компенсирующей цепи тока накачки датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Код ошибки P2626 звучит как «обрыв компенсирующей цепи тока накачки датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit Open (Bank 1 Sensor 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2626

Код ошибки OBD II P2626 определяется как «обрыв цепи корректировки тока накачки датчика O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение сигнала от датчика, выходящее за пределы допустимого или ожидаемого диапазона во время замедления. Банк 1 относится к группе цилиндров, в которой находится цилиндр № 1. А Датчик 1 относится к датчику кислорода, расположенному перед каталитическим нейтрализатором.

Старые узкополосные датчики кислорода O₂ реагируют на изменение уровня кислорода в выхлопном потоке. Генерируя сигнальные напряжения на основе фактического содержания кислорода в выхлопном потоке. Но изменения генерируемых сигнальных напряжений могут быть резкими. Когда двигатель переходит из режима богатой в режим обедненной смеси, например, во время замедления.

Широкополосные кислородные O₂ датчики нового поколения делают примерно то же самое, но гораздо более эффективно. Достигается это благодаря сложной взаимосвязи между фактической контрольной ячейкой широкополосных кислородных датчиков. А также материалом, из которого он сделан, и дополнительной электронике как в датчике, так и в его цепи управления.

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке. В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

Как правило, код P2626 устанавливается, когда напряжение сигнала от датчика превышает значение, которое PCM ожидает получить в течение определенного периода времени. Значение формируется с учетом текущих рабочих условий, а также нагрузки и скорости двигателя.

В большинстве случаев отклонение в обоих направлениях более чем на 10% от ожидаемого значения приведет к установке кода и загоранию индикатора check engine. Также индикатор загорится, если непрерывный период отклонения превысит 8 секунд.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2626 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Вибрация двигателя при ускорении.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности этого кода варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2626 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Накопление углерода или иное загрязнение на датчике O₂.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Перегоревший предохранитель.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Чрезмерная утечка выхлопных газов.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Читайте также:  Датчик распредвала ниссан максима а33 признаки неисправности

Как устранить или сбросить код неисправности P2626

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2626:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2626 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

Проверка напряжения

Когда топливная смесь сбалансирована и соотношением соответствует примерно 14,7:1, что является нормальным для большинства двигателей. В этом случае достигаются оптимальные характеристики и датчик будет показывать около 0,45 вольт.

Кислородный датчик обычно генерирует примерно до 0,9 вольт, когда топливная смесь богатая и в выхлопных газах присутствует несгоревший кислород. Когда смесь бедная, выходное напряжение датчика упадет примерно до 0,1 вольт.

Если в процессе проверки определяется отсутствие питания или заземления, то необходимо осуществить проверку целостности цепи проводки. Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном питании.

Нормальные показания должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на то, что неисправная проводка разомкнута или закорочена. Ее необходимо отремонтировать или заменить, после чего необходимо снова выполнить проверку на появление ошибки P2626.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2626 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai (Хендай Аванта, Элантра)
  • Kia (Киа Спектра)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mini (Мини Купер)
  • Peugeot (Пежо 207, 308, 408)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат)

С кодом неисправности Р2626 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P2627, P2628, P2629, P2630, P2631.

Источник

Р2626 ошибка тока насоса первичного датчика кислорода

DTC P2626 00: Подстроечный контур тока накачки подогреваемого датчика кислорода, датчик 1

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Электрическая розетка нагревателя

Опорное напряжение (сигнал)

P0133 00, P0131 52, P0131 5A, P0132 52, P0132 5B

Регулирование нижней установки нагревателя

Нижний опорный сигнал (земля)

Описание цепи/системы

Широкополосный подогреваемый датчик кислорода (HO2S) измеряет количество кислорода в потоке выхлопа более быстро и точно, чем HO2S переключающегося типа. Широкополосный датчик состоит из ячейки обнаружения кислорода, ячейки закачивания кислорода и нагревателя. Образец выхлопных газов проходит через диффузионный промежуток между ячейкой обнаружения и ячейкой закачивания. Модуль управления двигателя (ECM) подает напряжение сигнала на HO2S и использует это напряжение как эталон для объема кислорода в системе выпуска отработавших газов. Электронная цепь в ECM управляет током насоса через ячейку закачивания кислорода, чтобы поддержать постоянное напряжение сигнала. ECM контролирует изменения напряжения в цепи сигнала и пытается поддерживать напряжение постоянным, увеличивая или уменьшая объем электрического тока или полностью изменяя направление электрического тока к ячейке закачивания. Измеряя направление и объем тока, необходимого для поддержания напряжения сигнала, ECM может определить концентрацию кислорода в выхлопе. Напряжение сигнала отображается как значение лямбда. Значение лямбда 1 равно стехиометрическому коэффициенту воздух/топливо 60:1. При нормальных рабочих условиях значение лямбда будет оставаться около 1. Когда система бедная, уровень кислорода будет высоким, и значение лямбда будет высоким, или больше 1. Когда система богата, уровень кислорода низкий, и значение лямбда будет низким, или меньше 1. ECM использует эту информацию, чтобы поддержать надлежащий стехиометрический состав.

Читайте также:  Датчики для jazz bass

Условия диагностики кода неисправности


Условия установки кода неисправности


DTC P2626 00 устанавливается в пределах 4 сек., когда вышеуказанное условие выполняется непрерывно, или в пределах 50 сек., когда вышеуказанное условие выполнено по совокупности.


Действия, выполняемые при установке кода неисправности

DTC P2626 00 является диагностическим кодом неисправности типа «В».

Условия удаления кода неисправности

DTC P2626 00 является диагностическим кодом неисправности типа «В».

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Справочная информация по электрооборудованию

Указатель типов кодов неисправности

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы


  1. с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC.
  2. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Код неисправности установиться не должен.
  3. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на нагреваемом датчике кислорода B52.
  2. Включив зажигание, проверьте наличие напряжения 2,9 В между «массой» и контактом 6 цепи опорного напряжения B52 Подогреваемого датчика кислорода.

Источник

Тема: skoda octavia a5 1.6 bsf 2006г ошибки P2626 и p3072

Опции темы

skoda octavia a5 1.6 bsf 2006г ошибки P2626 и p3072

При диагностике ODIS показал 2 ошибки:
P2626 — Линейный лямбда зонд, ряд 1/ компенсирующая цепь тока накачки обрыв цепи, недостоверный сигнал
p3072 — Реле электропитания неисправность электрической цепи, обрыв цепи/ короткое замыкание на массу

Связаны эти ошибки между собой?
Куда копать, где смотреть? Первая ошибка — проверить лямду (её соединие, проводку) которая на коллекторе?
А по второй вообще мыслей нет.

Re: skoda octavia a5 1.6 bsf 2006г ошибки P2626 и p3072

нагревателе должен бить + через предохранитель F21 после ГР

Поблагодарили Гагик :

Re: skoda octavia a5 1.6 bsf 2006г ошибки P2626 и p3072

Re: skoda octavia a5 1.6 bsf 2006г ошибки P2626 и p3072

Re: skoda octavia a5 1.6 bsf 2006г ошибки P2626 и p3072

ГР это главное реле если вы не специалист не мучаете себя отдайте машину мастерам

Re: skoda octavia a5 1.6 bsf 2006г ошибки P2626 и p3072

Я не специалист, но хочу узнать на сколько это серьёзные проблемы и возможно ли самому заменить какую либо деталь (может там пустяковая проблема). Я новичок, но есть желание понимать что происходит с автомобилем

Re: skoda octavia a5 1.6 bsf 2006г ошибки P2626 и p3072

Возможно сломать что нибудь. Не понимаю, почему у некоторых не возникает желания поменять в телевизоре что нибудь или дома сделать ремонт, ну хотя бы в туалете. Неее, оно купит елмку и будет ежедневно тыкать в авто. Есть у меня такой контингент, долго, медленно, т.с в нагреватель вольтметр не всовывал пока. Одни, на тойоте, всунули и узрели меньше 8-9В на нагревателе AF, потом решили туда подать напрямую с аккума:))))))

Re: skoda octavia a5 1.6 bsf 2006г ошибки P2626 и p3072

Я прежде чем лезть куда не знаю, спрашиваю у узнающих людей. Я так понимаю датчику на тойоте конец или выдержал?)))

Re: skoda octavia a5 1.6 bsf 2006г ошибки P2626 и p3072

alfa Вы роскажыте что дальше с тойотой было, может у некоторой части читателей форума пропадет желание ручки сунуть к тому не от чего они))

Re: skoda octavia a5 1.6 bsf 2006г ошибки P2626 и p3072

Мы не хотим разочеровать вас но для изучении работы датчика избитка кислороде мне пришлось изучать на долгое время нет не думай что я тупой просто
надо понимать суть работы компонента четко в этом и заключается тот факт что многие читают ошибки и после этого все под замену ,
А теперь как помочь вам скажите по схеме вы посмотрели что ни будь ,предохранители с начало потом на раземе лямбди должен бить + от главного реле после включение замка зажигания ?

Re: skoda octavia a5 1.6 bsf 2006г ошибки P2626 и p3072

Спасибо Вам большое! После ваших подсказок буду проверять предохранитель и проверю + на разъеме лямбды после включения зажигания

Re: skoda octavia a5 1.6 bsf 2006г ошибки P2626 и p3072

Лучше покажу как на каком то VAG всунул тестер в задний фонарь, а там 7 Вольт. Благо хватило потом разума узреть с помощью ослика как делается яркость ШИМ.

Re: skoda octavia a5 1.6 bsf 2006г ошибки P2626 и p3072

Я правильно понял — 7 тестер показал ввиду применения ШИМ?

Re: skoda octavia a5 1.6 bsf 2006г ошибки P2626 и p3072

Не нужно размещать вопросы «где попало» — есть разметка и тематические разделы .
Подумайте , какая связь между «толкование циферок» и «Теория » ( основы и принципы ) ?
Тогда уж , нужно постить в раздел — «Двигатели ..» , а если там «сложно» , то — «Своими силами» .

Re: skoda octavia a5 1.6 bsf 2006г ошибки P2626 и p3072

Во-первых, лучше всего работать шнурком «Вася», там всё более проще и понятней чем Vas5054, там было бы указано на конкретный зонд, первый или второй. Во-вторых, снял фишку с зонда и померял нить подогрева зонда (выв. на фишке в сторону зонда 1 и3), если её нет, значит и нефиг, что искать, меняй зонд. Если бы у тебя была проблема с предом F21 на 15А, то в ошибке сидели бы два зонда (смотри схему своего эбу в автодате).

Источник

Adblock
detector