Меню

Радиолокационный датчик интенсивности движения аркен

Каталог

Датчик интенсивности дорожного движения «Аркен» является одной из ключевых составляющих интеллектуальной транспортной системы, поскольку он дает возможность специализированным дорожным службам получать информацию о транспортном потоке и загруженности трассы, а следовательно, и об износе дорожного полотна.

Автоматическая дорожная метеостанция предназначена для сбора метеорологической информации с последующей систематизацией и анализом данных по средствам специализированного программного обеспечения.

Вам больше не придется вникать в поток сложной метеорологической информации и тратить время на ее обработку. Настройте один раз интересующие вас параметры и получайте предупреждения об опасных погодных явлениях, которые приводят к снижению безопасности на дороге.

Программное обеспечение ЦУСАД открыто для работы с широким спектром оборудования. Подробнее можно посмотреть по ссылке >>

Дорожные табло переменной информации (ДТПИ) и знаки переменной информации (ЗПИ) являются неотъемлемыми частями интеллектуальных транспортных систем (ИТС). Подсистема предназначена для предоставления участникам дорожного движения актуальной информации о транспортной и метеорологической обстановке, а так же препятствиях на пути движения.

Радиолокационный датчик предназначен для систем адаптивного управления транспортными потоками и светофорами. Датчик является интеллектуальной составляющей системы и решает задачу управления дорожным движением на оживленных перекрестках в условиях максимальной загрузки проезжей части транспортными средствами.

ММЗ – комплект оборудования и специализированное ПО, которое позволяет «на месте» на основе видеоданных производить анализ инцидентов(событий) и вести подсчет транспортных средств.
Модуль машинного зрения без дополнительных затрат и строительства дорогостоящей инфраструктуры позволяет более эффективно использовать существующее видео оборудование на дорогах и моментально выявлять инциденты без помощи операторов.

Вам больше не придется вникать в поток сложной метеорологической информации и тратить время на ее обработку. Настройте один раз интересующие вас параметры и получайте предупреждения об опасных погодных явлениях, которые приводят к снижению безопасности на дороге.

Программное обеспечение ПК ЦУП открыто для работы с широким спектром оборудования. Подробнее можно посмотреть по ссылке >>

Источник

Радиолокационный датчик «Аркен-Кросс» для перекрестков

Надежное, точное и многофункциональное решение для сбора данных о транспортных потоках. Датчики «видят» все движущиеся или остановленные транспортные средства, включая более мелкие транспортные средства, такие как мотоциклы и велосипеды, на подъездах к перекрестку. Полученные данные используются в централизованных, децентрализованных системах управления дорожного движения и других приложениях ИТС. Датчик «Аркен Кросс» работает в режиме реального времени, что позволяет использовать его для построения адаптивных автоматизированных систем управления.

Истинное присутствие транспортных средств

Радиолокационная технология позволяет правильно различать полосы движения при обнаружении как движущихся, так и остановленных транспортных средств, обеспечивая наиболее точные данные.

Многолучевой датчик имеет 16 направленных приемно-передающих антенн расположенных таким образом, чтобы перекрыть сектор в 90 градусов. Антенны переключаются одна за другой, таким образом осуществляется сканирование области.

Сканирование происходит 3600 раз в секунду, что позволяет непрерывно отслеживать транспортные средства, отличать полосы и точно обнаруживать присутствие подвижных и остановившихся у СТОП-линии транспортные средства.

Основные принципы работы детекторов радарного типа изложены тут.

Как видит датчик Аркен-Кросс

Аркен Кросс является FMCW-радаром, который позволяет измерять как скорость, так и расстояние до объектов. Это дает возможность точно назначать обнаруженные транспортные средства на полосы движения.

При сканировании детектор создает двухмерное изображение транспортных средств.

Наличие 16-ти антенн позволяет непрерывно отслеживать траекторию движения всех объектов, а специальные алгоритмы не позволяют терять объекты из вида при временном перекрытии более мелких объектов более крупными.

Аркен Кросс обладает высокой разрешающей способностью. Каждый из 16-ти секторов разбивается на множество мелких зон, с возможностью независимой настройки чувствительности. Это позволяет использовать датчик максимально эффективно при любой интенсивности дорожного движения.

Ненавязчивый монтаж

Аркен Кросс работает точно в различных местах установки, на существующих опорах и помогает устранить существующие проблемы на перекрестках.

Датчики устанавливаются вне дороги, что увеличивает безопасность дорожных работников и сокращает время монтажа.

Поскольку технологии неинтрузивного (без врезания в дорожное полотно) обнаружения не зависят от состояния дорожного покрытия или изменений температуры, они имеют более длительный срок службы, чем интрузивные технологии.

Простая настройка датчика

После того, как датчик установлен, он может начать обнаруживать транспортные средства за считанные минуты.

Интуитивное программное обеспечение позволяет делать конфигурацию быстрой и простой. Функция автоконфигурации отслеживает траектории движения автомобилей и автоматически расставляет полосы движения. Все зоны наносятся путем рисования многоугольников. Если потребуется настройка датчика под новые условия — это очень простой процесс, который можно сделать удаленно.

Читайте также:  Датчик холостого хода toyota corolla fielder

Гибкое размещение зон

Датчик позволяет закрыть до 10 полос движения даже на изогнутых дорогах с помощью гибкого размещения зон. Можно наносить узкие зоны подсчета возле СТОП-линии или длинные зоны для обнаружения занятости полос.

Когда придет время менять дорожное покрытие или изменять дорожную разметку, гибкое размещение зон сэкономит время и деньги, поскольку датчик продолжит работать и может быть быстро и легко настроен, если полосы будут смещены.

Программное обеспечение позволяет пользователю создавать зоны в любой точке 90-градусной зоны обнаружения.

Максимальная функциональность с минимальным количеством оборудования

На перекрестке с четырьмя детекторами Аркен Кросс можно разместить до 64 зон, с помощью которых можно реализовать многочисленные алгоритмы по увеличению пропускной способности перекрестков, повышению безопасности участников дорожного движения, анализу эффективности транспортной системы.

Источник

Датчик интенсивности «Аркен»

Датчик интенсивности дорожного движения «Аркен» обеспечивает неизменно точные данные для систем контроля и управления дорожным движением как при замедленном, так и интенсивном дорожном трафике, обладает большим разрешением, дальностью обнаружения в 76,2 метров и способностью одновременно контролировать до 22 полос дороги. Датчик предоставляет данные о скорости транспортных средств (TC), количестве TC, средней скорости, скорости 85-го процентиля, занятости полос и т. д. Подробная информация изложена в презентации и руководстве пользователя.

Ключевые особенности датчика «Аркен»

  • Контролирует до 22 полос дороги
  • Определяет скорость, длину и класс отдельных автомобилей
  • Работает через барьеры, ограждения, разделительные полосы и островки
  • Точно определяет автомобили, перестраивающиеся в другой ряд
  • Запатентованный процесс автоконфигурации
  • Технология цифровой генерации сигнала
  • Простота в установке и эксплуатации
  • Удобное дистанционное управление
  • Обновление через флэш-накопитель
  • Не требует тонкой настройки или доводки
  • Не зависит от погодных условий
  • Не зависит от температурных условий
  • Не требует технического обслуживания
  • Флэш-память защищает сохраненную информацию

Как работает датчик «Аркен»

Датчики с «обнаружением на базе полосы движения«, такие, как магнитные петли и видеодетекторы, способны обнаруживать все, что проходит через указанную зону на полосе движения. В этом случае при перестроении транспортных средств будут срабатывать две зоны на смежных полосах, что вносит значительную погрешность в конечный результат.

«Аркен» является FMCW-радаром с «обнаружением на базе транспортных средств«. Он сначала обнаруживает транспортные средства и затем назначает их на ближайшую к ним полосу движения. В результате даже те транспортные средства, которые перестраиваются, точно обнаруживаются. Это возможно благодаря радиолокатору высокого разрешения.

Двухлучевой датчик генерирует два луча, которые передаются параллельно друг другу, создавая «скоростную ловушку«. Измеряя время, которое требуется транспортному средству для прохождения между двумя антеннами с точностью до доли миллисекунды, датчик обеспечивает высокоточное измерение, которое затем используется для расчета скорости каждого отдельного транспортного средства.

Анализируя время перекрытия двух антенн, датчик способен вести классификацию транспортных средств:

  • по длине (до 8 типов длин автомобилей, заданных пользователем);
  • по скорости (до 15 типов скоростей, задаваемых пользователем);
  • по направлению движения.

Технология двойного радара позволяет определять направление движения. Датчик определяет порядок, в котором транспортное средство проходит через два луча, таким образом позволяя ему определять, в каком направлении движется транспортное средство, без какого-либо вмешательства пользователя.

Накопленные данные сохраняются в памяти датчика для последующего расчета различных параметров трафика, включая количество транспортных средств за временной интервал, среднюю скорость потока, скорость 85-го процентиля, занятость полос и другие.

Основные принципы работы детекторов радарного типа изложены тут.

Стационарное и мобильное исполнение

Подробнее о мобильном пункте учета интенсивности движения → тут.

«АРКЕН» анализирует следующие данные о транспортном потоке:

Статистика по полосам движения

В датчике присутствует функция определения границ каждой полосы движения и направление движения ТС по ним.

Интенсивность

Количество зафиксированных автомобилей за интервал времени.

Занятость полосы

Процентное соотношение времени, в течение которого зона контроля была занята транспортом, и общего времени наблюдения.

Средняя скорость по полосе и 85-й процентиль

Показывает среднюю скорость всех автомобилей, двигающихся по каждой полосе и скорость, с которой двигались 85% автомобилей по полосе в течение заданного интервала времени.

Временной интервал движения

Среднее время между прохождением по полосе друг за другом автомобилей.

Дистанция

Вычисляется среднее расстояние между задним бампером первого проезжающего автомобиля и передним бампером последующего проезжающего автомобиля.

Фиксация по параметрам

Количество зафиксированных радаром автомобилей, за установленный интервал времени, с привязкой к трем типам классов — по длине, по скорости и по направлению движения.

Читайте также:  С каким усилием затягивать датчик детонации гранта

Возможность записи во внешний файл следующих транспортных характеристик: название полосы движения; время детектирования; тип транспортного средства; скорость автомобиля в км/ч; плотность потока; статистика загруженности.

Ненавязчивый монтаж

Датчики устанавливаются вне дороги, что увеличивает безопасность дорожных работников и сокращает время монтажа.

Поскольку технологии неинтрузивного (без врезания в дорожное полотно) обнаружения не зависят от состояния дорожного покрытия или изменений температуры, они имеют более длительный срок службы, чем интрузивные технологии.

Простая настройка датчика

Настройка датчика происходит за считанные минуты, благодаря удобному программному обеспечению.

Обнаруженные транспортные средства и автоматически настроенные полосы будут отображаться на экране приложения. Полосы можно скопировать в область редактирования, а затем сохранить в датчик. Направления, ширина полос и расстояния определяются автоматически, но для большего контроля пользователь может вручную выполнить настройку всех параметров, включая добавление и удаление полос, присвоение им имен, активацию и деактивацию полос.

Высокая точность

Благодаря высокой разрешающей способности, датчик способен четко разделять близко расположенные объекты. Широкая полоса пропускания позволяет передать большее количество информации с максимальной скоростью. Это делает возможным работу датчика с любой интенсивностью движения и контролировать до 22 полос движения в различных направлениях.

Ведение статистики, анализ данных, оценка результатов

В случае разовых замеров, накопленные данные датчика можно экспортировать в xlsx, csv и log форматах и сразу провести некий анализ.

Для задач требующих глубокого анализа за длительный период с учетом всех циклических изменений характеристик транспортного движения, используют специализированное программное обеспечение «Аркен Аналитикс«.

Программный комплекс «Аркен Аналитикс» в оперативном режиме на картографической схеме отображает пользователю информацию об изменении характеристик транспортного потока по направлениям и конкретным полосам, нетипичные изменения, не соответствующие характерным циклам движения.
Для исключения влияния внешних, несистематических факторов на результаты анализа эффективности принимаемых решений, в программном комплексе «Аркен Аналитикс» предусмотрена возможность машинного обучения для автоматического выявления событий, имеющих случайный характер (ДТП, временные перекрытия, сложные погодные условия и ремонтные работы). При накоплении достаточного количества статистических данных система позволяет в автоматическом режиме строить прогнозы о возможной причине возникновения аномальных событий.
Кроме того, у пользователя есть возможность самостоятельно задать статистический период, в котором будет производиться анализ и выявление инцидентов.
Вывод анализа данных осуществляется с использованием гибкой системы формирования графических отчетов в разных статистических периодах. Сформированные отчеты могут сохраняться в системе для последующего использования без необходимости повторного задания параметров. Любой графический отчет может быть преобразован в табличную форму и сохранен в популярных форматах.

В каких приложениях использовать?

Датчик «Аркен» предоставляет все необходимые данные для различных приложений интеллектуальных транспортных систем:

  • оповещения для безопасности перекрестков и переездов;
  • оповещения о заторах;
  • счетные станции;
  • управления инцидентами;
  • расчет времени в пути;
  • изменение пределов максимальной скорости;
  • управление рабочей зоной;
  • обнаружение неправильного движения;
  • карты скоростей;
  • динамическое управление полосами движения.

Какие задачи можно решать с помощью полученных данных?

1. Муниципальные организации:

Определение категории автомобильной дороги

Исходя из фактической интенсивности дорожного движения планируются мероприятия по переводу ее в высшую категорию, определяется размер финансирования на эти мероприятия.

Контроль состава транспортного потока

Целесообразность установки пункта весового контроля определяется на основе объема и состава проходящего трафика.

Экологические аспекты

Чем больше транспортных средств проезжает вблизи населенных пунктов, тем хуже экологическая ситуация, больше шума, больше выбросов вредных веществ.

Планирование стратегии развития региона

Исходя из интенсивности транспортных потоков, определяются пути движения населения, количество людей, более или менее загруженные участки дорог – соответственно, можно планировать территорию под строительство дачных и коттеджных поселков, жилых комплексов, торговых центров, логистических центров, заводов, промышленных зон и т.д., определять стоимость земли под продажу/аренду.

Помощь в создании региональных ГИС-систем

Получая с дороги данные по интенсивности и составу потока, можно рассчитывать коэффициент спроса дороги и, таким образом, получать визуализированные данные о занятости того или иного участка дороги по типу Яндекс Пробок.

Управление дорожным движением

На базе данных, получаемых с датчиков, можно реализовать адаптивное управление светофорными объектами; менять заранее рассчитанные (жесткие) режимы работы светофорных объектов в зависимости от текущего уровня интенсивности; помогать АСУДД эффективно перераспределять потоки в зависимости от ситуации на дорогах (аварии, пробки, заторы, включение режима «зеленая волна»).

Читайте также:  Rsf44y100rf датчик уровня жидкости

Планирование места размещения комплексов видеофиксации

Датчик способен фиксировать до 15-ти скоростных диапазонов, настраиваемых пользователем. Для эффективной установки комплексов видеофиксаций, можно проанализировать участок и оценить, какой процент транспортных средств проезжает с превышением разрешенной скорости. Если этот процент высок – установка комплекса будет экономически оправдана.

2. Обслуживающие организации:

Планирования обслуживания в зимний период

Интенсивность трафика влияет на температуру покрытия дороги и, следовательно, на скорость образования гололедицы, можно прогнозировать и оптимизировать расход реагента.

Обслуживание дорог

В зимний период техника для расчистки снега в первую очередь выходит на участки с большей интенсивностью.

3. Логистические компании:

Оптимизация логистических процессов

Данные о составе транспортных потоков и загруженности дорог могут помочь для снижения себестоимости перевозок, оптимизации транспортных маршрутов и повышения экономической эффективности автопарка.

4. Рекламные агентства:

Эффективность рекламы

При оценке эффективности показа рекламы и расчете стоимости рекламного места вдоль дорог необходимо знать интенсивность трафика на заданном участке дорожной сети.

5. Дорожно-строительные организации:

Моделирование

Моделирование транспортных потоков, создание транспортной модели – можно анализировать не только параметры дорожного трафика в настоящий момент времени, но и динамику изменения этих параметров за определенный период наблюдений — соответственно можно прогнозировать ситуацию с дорожным движением в будущем, учитывая сезонные колебания. В результате сезонных колебаний можно планировать оптимальное время проведения ремонтных и строительных работ на автомобильных дорогах.

Планирование

Учет интенсивности на съездах/выездах с автодорог к прилегающим объектам помогает при планирование одно-, двухуровневых пересечений, дополнительных полос отвода и т.д.

6. Проектные организации:

Прогнозы

Для строительства, улучшения и реконструкции дорожных сетей необходимо обладать статистическими данными о трафике, которые помогут проанализировать ситуацию на заданном участке дороги за любой период. Информация о загруженности дорожной полосы и статистике по категориям транспортных средств помогает прогнозировать качество дорожного полотна, составлять планы дорожно-строительных работ.

Планирование финансирования

Планирование финансирования на содержание автомобильных дорог (какая дорога более загружена на ту и выделяется больше денег).
Определение сроков между проведением плановых ремонтов дорог (какая дорога более загружена, ту и нужно чаще ремонтировать).
Оценки и контроля состава транспортного потока на автомобильных дорогах (на какой дороге больше грузовых авто, на ту и нужно больше денег).

7. ГАИ, МЧС:

Безопасность дорожного движения

Исходя из интенсивности и скорости потока, определяются потенциально аварийные участки, подготавливаются необходимые мероприятия для профилактики аварийности, определяются возможные места установки стационарных комплексов фото-видеофиксации.

Реагирование и предупреждение

Реагирование и предупреждение событий, связанных с чрезвычайными ситуациями (одним из потребителей данных об интенсивности дорожного движения является МЧС) – исходя из интенсивности, скорости и загруженности, планируется время подъезда экстренных служб.

8. Бизнес:

Планирование и экономическое обоснование крупных инфраструктурных инвестиционных проектов (благодаря наличию данных о фактической интенсивности, загруженности и составу потока планируются мероприятия по реконструкции, расширению существующих дорог, строительству новых автомобильных дорог, строительству развязок и т.д.).

На оценку стоимости придорожных объектов, кафе, СТО, АЗС, гостиниц, зон отдыха, влияет объем проходящего рядом автомобильного трафика. Данные о трафике помогают подтвердить данные по анализу экономической привлекательности объектов при продаже или покупке объектов, поскольку чем больше проезжает транспорта, тем больше будет клиентов.

Повышение эффективности при планировании строительства новых объектов – на дорогах с увеличивающимся объемом ТС планируют большее количество объектов придорожного сервиса;

Планирование и перераспределение объемов инвестиций в существующие объекты – на каких направлениях больше трафика, туда инвестируется больше средств;

Минимизация затрат на модернизацию существующих объектов – в первую очередь модернизируются объекты с положительной динамикой по объему трафика;

Оптимизация логистических процессов — исходя из количества трафика, его состава, сезона;

Маркетинговые изыскания – например, при большом количестве проходящего транзитного транспорта и автобусов можно зарабатывать не только на продаже топлива, но и на дополнительных услугах — общепит, шиномонтаж, зона отдыха;

Своевременное перестроение бизнес-процессов, для сохранения показателей эффективности объектов на высоком уровне — строительство или закрытие какого-нибудь жилого комплекса, дачного поселка, завода меняют интенсивность, а значит нужно своевременно вносить коррективы в работу придорожных объектов;

Помощь при проектировании новых объектов – с нужным количеством колонок, если это АЗС, парковочных мест, зон отдыха, объектов общепита;

Падение прибыли объектов на фоне растущего объема трафика дает сигнал для разбирательства причин — конкуренты рядом, указателя нет, колонок мало, очереди большие и т.д.;

Источник

Adblock
detector