Распиновка датчика кислорода Мерседес 210 с м111
#1 ОФФЛАЙН genzemarta
- Город: Брянская обл.
- Автомобиль:
W124 2.0TD W210 2.9TD
Всем доброго времени. Проблема в следующем есть МБ 210 провода на лямбде отсутствовали я решил приобрести другую лямбду когда подключил к разъему авто то обратил внимание на то что черный провод лямды идет на зеленый провод разъема авто а серый провод лямды идет на Черный провод белые идут на сине зеленый и коричневый
Разъем лямды разъем авто клемы ЭБУ
1 Белый 1 Сине зеленый 30
2 Белый 2 Коричневый Масса
3 Серый 3 Черный 34
4 Черный 4 Зеленый 35
Подскажите правильная ли это распиновка? Или мне подогнали не ту лямду? Ато боюсь так заводить авто.
#2 ОФФЛАЙН fastvasja
- Город: РФ МО г. Реутов
- Автомобиль:
W124 E220 цель W209
У себя когда то заглядывал, если не путаю ничего провода контачили по цветам, но в даном случае уже ни как не получается. Проводка родная на ЭБУ? Или может уже прикрутили разъем под тазовскую лямбду? А что за разьм там на 210, у меня был 124.
#3 ОФФЛАЙН mehadik
- Город: курск
- Автомобиль:
W124, 230TE, 1990
Мой гараж
У себя когда то заглядывал, если не путаю ничего провода контачили по цветам, но в даном случае уже ни как не получается. Проводка родная на ЭБУ? Или может уже прикрутили разъем под тазовскую лямбду? А что за разьм там на 210, у меня был 124.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#4 ОФФЛАЙН genzemarta
- Город: Брянская обл.
- Автомобиль:
W124 2.0TD W210 2.9TD
У себя когда то заглядывал, если не путаю ничего провода контачили по цветам, но в даном случае уже ни как не получается. Проводка родная на ЭБУ? Или может уже прикрутили разъем под тазовскую лямбду? А что за разьм там на 210, у меня был 124.
#5 ОФФЛАЙН genzemarta
- Город: Брянская обл.
- Автомобиль:
W124 2.0TD W210 2.9TD
просто на тех проводах что по тоньше достаточно померить напряжение при отключенной лямбде, относительно коричневого провода, на заведенной машине. том где 0в- на серый, где 0.3-1в на черный , белые провода- без разницы
Сообщение отредактировал genzemarta: 31 Январь 2015 — 18:47
#6 ОФФЛАЙН mehadik
- Город: курск
- Автомобиль:
W124, 230TE, 1990
Мой гараж
Сходил померил между коричневым и зеленым 1.4в, между коричневым и черным 0.93в, между зеленым и черным 0.49в.
Сопротивление белых проводов подогрева лямды 5.1 ома
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#7 ОФФЛАЙН genzemarta
- Город: Брянская обл.
- Автомобиль:
W124 2.0TD W210 2.9TD
коричневый- белый, черный- зеленый, черный серый, зелен-син- белый. все правильно, не занимайтесь самолечением- есть проблема езжайте на сервис. рукосуйчики платят дважды.
Сообщение отредактировал genzemarta: 31 Январь 2015 — 19:28
#8 ОФФЛАЙН mehadik
- Город: курск
- Автомобиль:
W124, 230TE, 1990
Мой гараж
я на эти разъемы каждый день смотрю. запомнить не сложно.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#9 ОФФЛАЙН genzemarta
- Город: Брянская обл.
- Автомобиль:
W124 2.0TD W210 2.9TD
Теперь подключу лямбду и посмотрю какой расход станет. А то 10л на 60км как-то многовато
#10 ОФФЛАЙН mehadik
- Город: курск
- Автомобиль:
W124, 230TE, 1990
Мой гараж
после подключения проверь осциллографом напряжение между серым и черным проводами лямбды, от 0.1, до 0.9 примерно- синусоида.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#11 ОФФЛАЙН genzemarta
- Город: Брянская обл.
- Автомобиль:
W124 2.0TD W210 2.9TD
после подключения проверь осциллографом напряжение между серым и черным проводами лямбды, от 0.1, до 0.9 примерно- синусоида.
#12 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
на ХХ лямбда переключается достаточно медленно поэтому мона и тестером. особенно стрелочным — все видно будет (надо только не разрывать штатную цепь сигнала лямбды.
а вообще все там компом смотрится замечательно, плюс если неправильно подключил то ошибки будут на обогрев как минимум.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#13 ОФФЛАЙН genzemarta
- Город: Брянская обл.
- Автомобиль:
W124 2.0TD W210 2.9TD
на ХХ лямбда переключается достаточно медленно поэтому мона и тестером. особенно стрелочным — все видно будет (надо только не разрывать штатную цепь сигнала лямбды.
а вообще все там компом смотрится замечательно, плюс если неправильно подключил то ошибки будут на обогрев как минимум.
#14 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
кроме ошибок сделай тест двигателя, как написано в программе при нажатии на кнопку [план тестирования]
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#15 ОФФЛАЙН genzemarta
- Город: Брянская обл.
- Автомобиль:
W124 2.0TD W210 2.9TD
В общем сегодня замерил тестером что кажит лямда на холостых показания скачут от 0,2в до 0,85в если снять вакуумную трубку с регулятора давления топлива то показания падают до 0,1в.
Склоняюсь что лямду приобрел рабочую, все остальное узнаю после 6 числа когда придет К-L адаптер
#16 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
угу, а если вакуумную трубку что снял с регулятора заткнуть то лямбда будет висеть 0.9В некоторое время.
да и так ясно что пашет она.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#17 ОФФЛАЙН genzemarta
- Город: Брянская обл.
- Автомобиль:
W124 2.0TD W210 2.9TD
угу, а если вакуумную трубку что снял с регулятора заткнуть то лямбда будет висеть 0.9В некоторое время.
да и так ясно что пашет она.
#18 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
снятие клемы ни на что не влияет. без лямбды тут однозначно нельзя сказать, слишком много условий. а гадать нет смысла
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
Источник