Меню

Расположение датчика распредвала порше кайен

9PA производство 2003>>2006 (L) Как заменить датчик положения распределительного вала 3,2

Демонтаж и монтаж датчика Холла (V6 3.2)
Предварительные работы
1. Снять декоративную накладку вертикально вверх.
2. Снять облицовку моторного отсека слева и в водоотводящем коробе по центру

Обзор компонентов
Верхняя крышка короба цепи и навесные компоненты
1 — Проводка
2 — Крепежная гайка M6
3 — Крепежный винт M6 x 14
4 — Датчик Холла выпускного распредвала; пометить разъем кабеля перед отсоединением
5 — Натяжитель цепи
6 — Заменить уплотнительное кольцо
7 — Крепежные болты М6 для верхней крышки короба цепи, корпуса термостата, держателя пластины
8 — Уплотнительное кольцо гидравлического клапана; извлечь с помощью подходящей торцовой головки и запрессовать с помощью инструмента нажимная втулка T10174.
9 — Держатель насоса выбега ОЖ и электромагнитный клапан бачка с активированным углем
10 — Корпус термостата
11 — Крепежный болт M8
12 — Заменить уплотнительное кольцо
13 — Верхняя крышка короба цепи; подготовить прокладку ГБЦ и уплотнительные поверхности
14 — Датчик Холла впускного распредвала; пометить разъем кабеля перед отсоединением
15 — Уплотнительное кольцо прокладки масляного канала; заменить

Демонтаж датчика Холла
1. Открыть оба пластиковых зажима жгута проводов сзади клапанной крышки и отложить жгут в сторону -1- .

информация
Промаркировать разъемы датчиков Холла впускного и выпускного распределительных валов.
Приготовить зеркало и фонарь из-за неудобного монтажного положения.

2. Снять разъемы датчиков Холла распределительных валов -верхний фрагмент рисунка- .
Для снятия разъемов использовать кусок загнутой проволоки. Разъемы датчиков положения распределительного вала впускных -2- и выпускных клапанов -3- разблокировать -стрелки D- и снять -стрелки E- .
3. Отвернуть обе крепежных гайки жгута проводов двигателя от верхней крышки кожуха ГРМ -1- и отжать жгут проводов двигателя к водоотводящему коробу.
4. Отвернуть крепежные винты датчиков Холла -2- и осторожно извлечь датчики Холла.

информация
Проверить уплотнительные кольца датчика Холла и при необходимости заменить кольца или датчик.

1. Привести датчик Холла в монтажное положение и вставить в верх. кожух цепи ГРМ. Вкрутить крепежный винт от руки. Затянуть крепежный винт. → момент затяжки: 10 Nm
2. Установить жгут проводки двигателя на верх. крышке кожуха ГРМ -1- .
3. Подсоединить разъемы к соответствующим датчикам Холла распредвалов.
4. Установить верхн. жгут проводки в обе пластиковые клипсы -1- и заклипсовать.

Дополнительные работы
1. Установить облицовки моторного отсека.
2. Декоративную накладку вжать в шаровые головки.

Источник

Porsche Cayenne Turbo 4.0 5дв. внедорожник, 550 л.с, 8АКПП, 2017 г.в. — неисправности датчика распределительного вала

Признаки неисправности датчика распределительного вала двигателя

В головке блока цилиндров двигателя автомобиля находится один или два распределительных вала, которые оснащены специальными лепестками, которые предназначены для работы впускных и выпускных клапанов. Коленчатый вал находится в самом блоке цилиндров, который, при получении крутящего момента от движения поршней в блоке передает его (крутящий момент) с помощью шестерней, цепи ГРМ (или ремня ГРМ) на распределительный вал.
Для того чтобы определить, какой цилиндр двигателя находится в такте, компьютер вашего автомобиля контролирует положение поворота распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью датчика распредвала (СМР). Получаемая информация с датчика СМР необходима для настройки синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива машины и на количество выбросов в выхлопе.

Наиболее распространенные датчики распредвала: -магнитные, основанные на эффекте Холла. Оба типа датчиков передают сигнал напряжения к электронному блоку управления двигателем или на бортовой компьютер машины.

Магнитный тип датчика распредвала производит собственный переменный ток (синусоидальная волна). Обычно этот датчик имеет два провода. Датчик основанный на эффекте Холла использует внешний источник питания для получения цифрового сигнала и как правило, имеет три провода.
В зависимости от марки и типа вашего автомобиля двигатель может иметь один или несколько датчиков распределительного вала. Также в вашей машине могут использоваться два вида датчиков CMP.

Как и любая деталь машины, этот датчик может перестать работать по причине изношенности. Это обязательно произойдет, как только истечет срок его службы. Наиболее распространенной причиной служит изношенность внутренней обмотки проволоки либо составных частей, находящихся с ней в непосредственной связи.

Скорее всего, в такой ситуации работа двигателя будет осуществляться с перебоями, а указывать на наличие неполадок могут различные признаки, которые зависят от вида износа датчика. К примеру, в нем может быть изношен тот же разъем, внутренняя цепь датчика или связанный с ним конструкционный элемент.

Читайте также:  Датчик света митсубиси аутлендер хл

На некоторых моделях в этом случае может быть заблокирована на одной скорости коробка переключения передач. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо выключить двигатель и снова его завести. Это может повториться спустя определенный период времени.

Еще одним признаком подобной неисправности может быть движение автомобиля рывками и потеря скорости. Другим вариантом может быть потеря мощности, в результате чего набрать скорость выше 60 км/ч просто не выйдет.

Симптомы неисправности датчика распредвала

-Двигатель начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться в зависимости от типа износа датчика

— На некоторых типах автомобилей, при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач, и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.

— Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно работать, то Вы сразу можете почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом скорость.

— При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина не сможет просто разогнаться свыше 60 км/час.

— Двигатель может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.

— При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т.п. неровности в работе.

— На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.

После того, как компьютер вашего автомобиля обнаружит неисправность датчика положения распределительного вала, что приведет (как правило) к появлению (загоранию) на приборной панели индикатора- «Чек двигателя» (Check Engine). После обнаружения такой плохой работы датчика СМР компьютер автоматически запишет в свою память «код ошибки» датчика. Для того чтобы точно определить причину неисправности данного датчика распредвала, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля, т.е. подключив специальное оборудование к диагностическому разъему машины. Далее при помощи специальной компьютерной программы можно будет прочитать «код ошибки». Ниже представляем вам уважаемые автомобилисты таблицу диагностических «кодов ошибок», которые непосредственно связаны с износом датчика распредвала.

Источник

Датчик положения распредвала Порше Кайен

Вышел из строя датчик положения распредвала Порше Кайен ? Датчик положения распредвала Порше Кайен бывает, в основном, двух видов. Первый — индукционный, представляющий собой катушку с медной проволокой с магнитным сердечником, герметично закрытую в корпус из полимерного пластика. Второй – датчик положения распредвала, основанный на эффекте Холла. В первом случае от датчика идут 2 провода, во втором – 1. Датчик имеет 2 разъема.

В одном автомобиле может стоять как один, так и несколько датчиков положения распредвала Porsche Cayenne . Причем они могут быть установлены на одном двигателе как одного типа, так и разного. Датчик положения распредвала отправляет информацию на бортовой компьютер машины. Он показывает угол поворота распредвала относительно коленвала. Эта информация позволяет настроить зажигание и синхронизировать подачу топлива в форсунки.

Цена датчика положения распредвала Порше Кайен:

Варианты Цена
Датчик положения распредвала Порше Кайен от 1400 руб.
Датчик положения распредвала Порше Кайен с проводкой от 1600 руб.

Купить датчик положения распредвала:

Стоимость датчика зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Место расположения датчика распредвала Порше Кайен может быть разным, в основном в районе головки блока цилиндров или под капотом. При выходе из строя датчика необходимо проверить, целы ли разъемы и электропровода, контактные части изнашиваются в первую очередь. Рекомендуем для точной диагностики использовать спецоборудование на СТО. Подбирать датчик положения распредвала Порше Кайен необходимо по вин-коду автомобиля.

Производители датчика положения коленвала: HELLA, BEHR, VDO, BOSCH, NGK.

Когда покупать датчик положения распредвала:
— Двигатель глохнет во время движения;
— Зажигание включается не с первой попытки, разгон происходит с толчками, в системе выхлопа хлопки;
— Потеря мощности мотора;
— На панели приборов появляется надпись CHECK ENGINE;
— ЭБУ выводит коды ошибок Р 0340 – 0344 CMP.

Источник

Тема: Порше Каен 2003г. 3.2

Опции темы

Порше Каен 2003г. 3.2

P0335 Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи Проводка, датчик положения коленчатого вала, ECM
P0341 Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование Плохо закреплен датчик/ротор, установочный зазор, проводка, датчик положения распределительного вала
P0366 Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/функционирование Проводка, плохой контакт, датчик положения распределительного вала

Притащили машину.Вот такие ошибки висят!Стираем тут же заводится!Может завестись несколько раз.Но когда не заведется снова появляются эти ошибки!И в этот момент нет искры на свечах!Стираем опять заводится!Я думаю блок управления двигателем виноват!Никто не сталкивался?Заранее благодарен!

Re: Порше Каен 2003г. 3.2

А осцилограф есть под рукой, если да то бери в руки и маслай стартером и смотри действительно пропадает сигнал с колена(на разъеме ЭБУ), и вскрыть блок ппосмотреть визуально может и увидиш чего.

Re: Порше Каен 2003г. 3.2

Цепь не растянута случаем. Проверяй.

Re: Порше Каен 2003г. 3.2

Поставили новые датчики распредвалов и коленвала. То же самое! При растянутой цепи такое может происходить?Пивис разве не должен был выкинуть ошибку не соответствие датчиков коленвала и распредвала как на VASе?ЭБУ визуально идеален!

Re: Порше Каен 2003г. 3.2

P0335 Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи Проводка, датчик положения коленчатого вала, ECM
P0341 Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование Плохо закреплен датчик/ротор, установочный зазор, проводка, датчик положения распределительного вала
P0366 Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/функционирование Проводка, плохой контакт, датчик положения распределительного вала

Притащили машину.Вот такие ошибки висят!Стираем тут же заводится!Может завестись несколько раз.Но когда не заведется снова появляются эти ошибки!И в этот момент нет искры на свечах!Стираем опять заводится!Я думаю блок управления двигателем виноват!Никто не сталкивался?Заранее благодарен!

Меняй АКБ на новий и по мошнее.

Re: Порше Каен 2003г. 3.2

АКБ поменяли,новый блок пришивали!тоже самое!Будем вскрывать и смотреть цепь!

Re: Порше Каен 2003г. 3.2

madmax095, Подскажи пожалуйста чем кончилось с Каеном? Точно такой же сейчас стоит у нас, но при сбросе ошибок он не заводиться вообще. голову ломаем, и датчики поменяли и колен вала и распредвала. Уже не знаю куда копать.

Источник

9PA производство 2003>>2006 (L) Датчик положения коленвала

Датчики Холла находятся сзади на картере распредвалов и направлены к впускному коллектору.
информация

Заменить все уплотнения и уплотнительные кольца круглого сечения.
Использовать смазочное средство Klüber Syntheso Glep (номер детали 000.043.204.68).

1. Отсоединить разъем датчика Холла. Для этого нажать на фиксатор и отсоединить разъем.
2. Выкрутить крепежный винт датчика Холла. Для этого использовать ключ-насадку с переходником на 1/4 дюйма и карданный шарнир.
3. Извлечь датчик Холла из картера распредвалов.

Монтаж датчика Холла
1. Установить датчик Холла в картер распредвалов и затянуть крепежный винт. → момент затяжки: 10 Nm
2. Подсоединить эл. разъем. Зафиксировать разъем с ощутимым щелчком.

извините но мы говорим про разные датчики

Предварительные работы
1. Снять декоративную накладку вертикально вверх.
2. Снять левую облицовку моторного отсека.
3. Снять крышку корпуса воздушного фильтра и сменный элемент воздушного фильтра.
4. Снять центральную защиту двигателя.

-1- — → Anziehdrehmoment: 8 Nm
-2- — Führungsrohr für Ölmessstab
-3- — Ölmessstab
-4- — Ölrückschlagventil; Einbaurichtung beachten
-5- — Klopfsensor; rechts mit und links ohne Kabel
-6- — → Anziehdrehmoment: 20 Nm
-7- — → Anziehdrehmoment: 10 Nm
-8- — Deckel für Ölpumpenantrieb
-9- — O-Ring; erneuern
-10- — Ölpumpenantrieb
-11- — Kurbelgehäuse
-12- — Zwischenwelle
-13- — Anlaufscheibe
-14- — → Anziehdrehmoment: 10 Nm vorsichtig lösen, eventuell Schlagschraubendreher verwenden; Schrauben mit Schraubensicherungsmittel einsetzen
-15- — Antriebswelle für Ölpumpe; auf die Montage der Kunststoffscheiben achten
-16- — Bezugsmarkengeber Kurbelwelle
-17- — Ölpumpe; Anziehreihenfolge beachten
-18- — → Anziehdrehmoment: 23 Nm
-19- — → Anziehdrehmoment: 8 Nm
-20- — → Anziehdrehmoment: 30 Nm ; erneuern
-21- — Ölwanne
-22- — Ölstandsgeber
-23- — Dichtring; erneuern
-24- — → Anziehdrehmoment: 12 Nm
-25- — Dichtring; erneuern
-26- — Motortragarm / Ölfiltergehäuse
-27- — → Anziehdrehmoment: 20 Nm
-28- — zum Thermostat; O-Ring erneuern
-29- — → Anziehdrehmoment: 25 Nm
-30- — → Anziehdrehmoment: 25 Nm
-31- — Nebenaggregatehalter
-32- — Kühlmittelrohr; O-Ringe erneuern
-33- — Klopfsensor (ohne Kabel)
-34- — Drehschwingungsdämpfer
-35- — → Voranzug: 100 Nm → Endanzug: 90 ° ; Schraube erneuern

Демонтаж импульсного датчика коленчатого вала
1. Отсоединить две гайки кронштейна шланга и подать кронштейн в сторону -стрелки- .

информация
На направляющей трубке масломерного щупа закреплен труднодоступный разъем провода импульсного датчика коленвала.

2. Разъем кабеля импульсного датчика коленвала на направляющей трубке масломерного щупа отжать по направлению к блоку цилиндров (разъем просто вставлен) -стрелка- . После этого отсоединить разъем.

информация
Провод импульсного датчика коленвала установлен между блоком цилиндров и корпусом масляного фильтра/кронштейном опоры двигателя.

3. Демонтировать импульсный датчик коленвала, открутив винт крепления -стрелка- . Отсоединить импульсный датчик коленвала от блока цилиндров. Осторожно вытянуть провод.

Монтаж импульсного датчика коленвала

информация
Проверить и при необходимости заменить уплотн. кольцо импульсного датчика коленвала.

1. Установить импульсный датчик коленвала в блок цилиндров. Выровнять и вкрутить от руки крепежные винты.
2. Затянуть крепежный винт. → момент затяжки: 10 Nm
3. При помощи проволоки или вспомогательного провода провести кабель импульсного датчика коленвала между блоком цилиндров и корпусом масл. фильтра/кронштейном двигателя.
4. Соединить разъем и установить на направляющей трубке щупа уровня масла.
5. Установить держатель шланга на распределитель впускн. воздуха. Установить обе крепежные гайки. → момент затяжки: 8 Nm

Дополнительные работы
1. Установить центральную защиту двигателя.
2. Установить крышку корпуса воздушного фильтра и сменный элемент воздушного фильтра.
3. Установить левую облицовку моторного отсека.
4. Установить декоративную накладку.

10830014.gif (29.3 Кб, 82 просмотров)
17500018.gif (47.3 Кб, 83 просмотров)
17170003.gif (25.9 Кб, 69 просмотров)
17170001.gif (30.9 Кб, 69 просмотров)
28730005.gif (24.8 Кб, 69 просмотров)
28730004.gif (22.9 Кб, 64 просмотров)

Предварительные работы
1. Снять декоративную накладку вертикально вверх.
2. Снять левую облицовку моторного отсека.
3. Снять крышку корпуса воздушного фильтра и сменный элемент воздушного фильтра.
4. Снять центральную защиту двигателя.

-1- — → Anziehdrehmoment: 8 Nm
-2- — Führungsrohr für Ölmessstab
-3- — Ölmessstab
-4- — Ölrückschlagventil; Einbaurichtung beachten
-5- — Klopfsensor; rechts mit und links ohne Kabel
-6- — → Anziehdrehmoment: 20 Nm
-7- — → Anziehdrehmoment: 10 Nm
-8- — Deckel für Ölpumpenantrieb
-9- — O-Ring; erneuern
-10- — Ölpumpenantrieb
-11- — Kurbelgehäuse
-12- — Zwischenwelle
-13- — Anlaufscheibe
-14- — → Anziehdrehmoment: 10 Nm vorsichtig lösen, eventuell Schlagschraubendreher verwenden; Schrauben mit Schraubensicherungsmittel einsetzen
-15- — Antriebswelle für Ölpumpe; auf die Montage der Kunststoffscheiben achten
-16- — Bezugsmarkengeber Kurbelwelle
-17- — Ölpumpe; Anziehreihenfolge beachten
-18- — → Anziehdrehmoment: 23 Nm
-19- — → Anziehdrehmoment: 8 Nm
-20- — → Anziehdrehmoment: 30 Nm ; erneuern
-21- — Ölwanne
-22- — Ölstandsgeber
-23- — Dichtring; erneuern
-24- — → Anziehdrehmoment: 12 Nm
-25- — Dichtring; erneuern
-26- — Motortragarm / Ölfiltergehäuse
-27- — → Anziehdrehmoment: 20 Nm
-28- — zum Thermostat; O-Ring erneuern
-29- — → Anziehdrehmoment: 25 Nm
-30- — → Anziehdrehmoment: 25 Nm
-31- — Nebenaggregatehalter
-32- — Kühlmittelrohr; O-Ringe erneuern
-33- — Klopfsensor (ohne Kabel)
-34- — Drehschwingungsdämpfer
-35- — → Voranzug: 100 Nm → Endanzug: 90 ° ; Schraube erneuern

Демонтаж импульсного датчика коленчатого вала
1. Отсоединить две гайки кронштейна шланга и подать кронштейн в сторону -стрелки- .

информация
На направляющей трубке масломерного щупа закреплен труднодоступный разъем провода импульсного датчика коленвала.

2. Разъем кабеля импульсного датчика коленвала на направляющей трубке масломерного щупа отжать по направлению к блоку цилиндров (разъем просто вставлен) -стрелка- . После этого отсоединить разъем.

информация
Провод импульсного датчика коленвала установлен между блоком цилиндров и корпусом масляного фильтра/кронштейном опоры двигателя.

3. Демонтировать импульсный датчик коленвала, открутив винт крепления -стрелка- . Отсоединить импульсный датчик коленвала от блока цилиндров. Осторожно вытянуть провод.

Монтаж импульсного датчика коленвала

информация
Проверить и при необходимости заменить уплотн. кольцо импульсного датчика коленвала.

1. Установить импульсный датчик коленвала в блок цилиндров. Выровнять и вкрутить от руки крепежные винты.
2. Затянуть крепежный винт. → момент затяжки: 10 Nm
3. При помощи проволоки или вспомогательного провода провести кабель импульсного датчика коленвала между блоком цилиндров и корпусом масл. фильтра/кронштейном двигателя.
4. Соединить разъем и установить на направляющей трубке щупа уровня масла.
5. Установить держатель шланга на распределитель впускн. воздуха. Установить обе крепежные гайки. → момент затяжки: 8 Nm

Дополнительные работы
1. Установить центральную защиту двигателя.
2. Установить крышку корпуса воздушного фильтра и сменный элемент воздушного фильтра.
3. Установить левую облицовку моторного отсека.
4. Установить декоративную накладку.

Источник

Adblock
detector