Меню

Регулировка датчик положения дроссельной заслонки 1jz gte

Регулировка ДПДЗ на 1jz-ge

Сегодня речь пойдет о АКПП !

При покупки машины была такая проблема с АКПП . А подробнее у меня рано вкл. скорость. т. е. начинаешь ехать потихоньку и уже на 1300-1400 оборотов переключается на следующию передачу и уже при 40 кмч вкл. 4 передача! также все это дело сопровождалось вибрацией, потому что при переходе на следующию передачу обороты мотора становились порядка 550-700 и мотору попросту было тяжко. Это только если потихоньку ехать. Также например при остановки на светофоре я чувствовал все переключения ( то есть с 4 до 1 передачи, как на механике будто двигателем торможу ), так же не было наката если просто отпустить газ, сразу происходило плавное торможения двигателем. НУ вроде все симптомы ))) И так, сначала я поменял масло, не помогло! потом мудрил всяко разно с тросиком АКПП, тож не помогло. Сделал сама диагностику, ошибки отсутствуют . Уже хотел потихоньку копить на Коробу. Но тут решил попробовать написать на Сообществе » Клуб тойота марк 2 и их собратьев » про свою проблему. И один человек ( BALTHAZAAR) рассказал что у него была похожая проблема и вылечилась регулировкой Датчика положения дроссельной заслонки. Спасибо ему за грамотную подсказку! ( кстате мой блог и вопрос удалили админы, хорошо хоть успел почитать что написали)

Для начала я начал изучать книгу » по ремонту и обслуживание марк 2 и т. д. » там я нашел как проверить коробку ( так же я нашел как стартовать с двух педаль)))) сделал тесты, по механической части все в допуске! по электрической тоже ! Далее начал разбираться какой датчик за что отвечает. И оказалось в правду датчик дросселя тоже отвечает за переключения АКПП. Ну и конечно настало время регулировки !

А теперь напишу как его регулировать ))) так как сразу не допетрил куда вставляется щуп ))

1) При чистки дросселя, ни в коем случае не чистите ацетоном и тому подобными средствами ДПДЗ !

2) Поставил метки чтоб если получится хрень всякая, верну все обратно ))

снизу не смог открутить винтик(( Потом пришлось снимать дроссель

Тест на механические части. Фотал на телефон )) чтоб в гараже посмотреть

Снял дросель и долго искал куда вставить щуп)), оказывается его нужно вставлять в крайнею левою дырочку )))

Снял дросель и долго искал куда вставить щуп)), оказывается его нужно вставлять в крайнею левою дырочку ))) она закрыта заглушкой и её не видно вообще когда стоит дроссель на месте !

Вот так я подключался к датчику и мерил сопротивление . При закрытой заслонки и щупе 0.4 мм должна быть проводимость, а при щупе 0.5 мм нет

Ну как то так))) и еще фото как изменилось положение датчика!

вот на столько сдвинулся датчик

Р. S . При начальной проверки у меня вообще не было проводимости на датчике! и по этому АКПП думала что я постоянно давлю на газ! и по этому она не правильно работала!

После данной проделанной работы поехал проверять работу АКПП, и о ЧУДО она заработала как надо! появился накат при сбросе газа! стала норм переключать! Короче доволен как слон))) и все дело было всего лишь в не правильной регулировке ДПДЗ!

Ну конечно не обошлось без косяка ))) надо было щуп ставить на 0.4, а я поставил 0.3 ))) Ну это практически не влияет ))

ВСЕМ ДОБРА ! И ПРАВИЛЬНЫХ СОВЕТОВ ОТ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ ПРИ ВАШИХ МАЛЕНЬКИХ ПРОБЛЕМАХ)))) как у меня ))) мучился почти год (( А через время проблема пришла (((

Отрегулировал и настроил ДПДЗ на 1JZ-GTE

И снова много мелочей и ничего глобального. В предыдущих БЖ я говорил, что поехал к электрику, когда искал причину проблем с динамикой. По МНОГОЧИСЛЕННЫМ отзывам он был шарящим, но дело не в том, насколько он шарит, таких я знаю, а мне нужен был спец именно по нашим рисовозкам. В общем по советам, поехал туда. 40км туда, столько же обратно. хрен с ним, но он зачем то достал ДПДЗ, вставив его обратно, естественно, начались тупняки (в предыдущих записях есть). Вкратце, при отпускании педали машина переключалась с последней передачи на пониженную — чистейший бред. Виной тому неправильная настройка ДПДЗ. В общем так я ездил долго, сегодня наконец-то появилось время настроить. Заехал к знакомому владельцу Турбочайника и он мне быстро отрепетировал его. С него знания, с меня книжка)))

Читайте также:  Что означают данные датчика помпы сяоми

Настроили быстро, наконец-то АКПП переключает как надо.

Обидно, что фоток больше нет, этот пост без подробностей не несет по сути никакого смысла. Я знаю, что многих интересует эта тема, как его настраивать, всяких видосов и фотоотчетов много, но они на атмоджеи или двушки-пушки (настраиваются они по-разному). Поэтому если у кого возникнут трудности — обращайтесь, я постараюсь помочь. А вообще, если залезу туда, обязательно сделаю фотоотчет и распишу)

Ну и как обычно — по мелочам. Нашел старый регистратор, сломано крепление. Починил крепление, пошел ставить. Планировал пропасть на 15 минут, включаю в прикуриватель, а он не работает. Прикольно. А я как тачку купил так и не проверял его. Достаю пепелку с прикуривателем, достаю консоль центральную, магнитолу естественно. И наблюдаю охреневший ужас. Друг, который покупал мне марка конечно предупреждал, что у меня все косы поменяны и новые, кроме подторпедной, но такого я не ожилал. Провод в провод, все на волосках. Короче я в шоке. В итоге 15 мин превратилось в 5 часов ковыряния в позе эмбриона. Т.к я съехал на квартиру, поехал к другу в гараж. Нужно очень много зажимов для проводов, термоусадок, самих проводов и инструментов. По итогу сделано, прикуриватель отремонтирован максимально неколхозно, как это только возможно)) Т.к там ну вообще была жопа, провода вырваны под корень, отрезаны под корень, сращены на изоленте, воткнуты между пластиком и металлом на массу, короче жесть. Можно было сделать термоусадкой аккуратнее, но решил некоторые провода (короткие) посадить на вот такие зажимы, чтоб было понадежнее и туда больше не лезть.

Более длинные проводочки посадил на термоусадки. На штатную косу нет возможностей менять сейчас, да и в подсветке консоли там ргб лента с пультом, от проводов все-равно не избавиться, поэтому решил оставить так, но максимально навести порядок.

Было очень много лишних проводов, очень много бессмысленных лишних, выполняющие одну и ту же функцию проводов. Щас там более менее порядок, опять же, сорян, без фоток, только верить на слово)))

Также запитал нормально датчик буста (до этого была просто воткнут провод в плюсовую клемму прикуривателя))

Подсвету прикуривателя запитал (на фото выше) от самого прикуривателя, т.е от зажигания, т.к провода родные от косы обрубили ПОД ГОФРОЙ, их не достать. А тянуть новые — еще больший колхоз и лишние провода.

Теперь короче работает всё. Вроде мелочь, а вот то, что прикуриватель не горел меня сильно огорчало, щас все огонь.

А, ну и самое главное, в 3 часа ночи я сделал наконец-то то, зачем вышел из дома — повесил регистратор))) Под стойкой, потолку, без единого провода. Прикуриватель оставил свободный, а запитал его под торпедой. Прикуриватель мне еще понадобится.

Еще вот раскопал такую систему валялась в шкафу давно.

Мне она нафиг не нужна, все выбросил, оставил гофрочки и провода себе. Надеюсь, когда заеду к кому — нибудь в гараж, найду голые провода, которые я спрячу под эту гофру. Думаю, это должно добавить капельку фен-шуя.

В заключении скажу. Вот вроде мелочи, по сути то я сделал только подсветку в прикуривателе и сам прикуриватель. Раньше я считал машин, в которые так часто что-то делают, плохими. Ведь я за своим чайзером вообще не следил, а он и не просил. А сейчас сам начинаю ковырять что-либо, пофигу что, лишь бы че нить поковырять.

В предыдущих машинах я сам все так на соплях оставлял, на скрутках, как и тут бывшие владельцы сделали))) Но сейчас как-то по-другому на это смотрю. Даже не знаю. берегите свои тачки, а то так стремно, когда лезешь туда на 15 минут и в итоге раскапываешь 5 часов.

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки

  1. Установка датчика положения основной дроссельной заслонки:
    • Установите основную дроссельную заслонку в полностью закрытое положение.
    • Установите датчик в первоначальное положение, поверните его на 60-120° против часовой стрелки (1JZ-GE, 2JZ-GE) или по часовой стрелке (1JZ-GTE) (в положение, показанное пунктиром) и вставьте в корпус дроссельной заслонки.
    • Поверните по часовой стрелке датчик положения дроссельной заслонки и установите в позицию, указанную на рисунке.
  2. Установка датчика положения дополнительной дроссельной заслонки:
    • Установите дополнительную дроссельную заслонку в полностью закрытое положение.
    • Установите датчик в номинальное положение, поверните его на 120° против часовой стрелки (в положение, показанное пунктиром) и вставьте в корпус дроссельной заслонки.
    • Поверните по часовой стрелке датчик положения дополнительной дроссельной заслонки и установите в позицию, указанную на рисунке.
  3. Проверка датчика положения основной дроссельной заслонки (1JZ-GE, 1JZ-GTE):
    • Проверьте сопротивление между выводами «VC» и «Е2» разъема датчика.

Номинальное сопротивление — 2,8-5,4 кОм
Проверьте сопротивление между выводами «VTA» и «Е2» разъема датчика при различных положениях дроссельной заслонки.

дроссельная заслонка полностью закрыта — 0,2-5,9 кОм

дроссельная заслонка полностью открыта — 2,3-8,5 кОм

  • Проверка датчика положения основной дроссельной заслонки (2JZ-GE):
    • Вставьте плоский щуп толщиной 0,4 или 0,55 мм между регулировочным винтом упора дроссельной заслонки и рычагом.
    • С помощью омметра измерьте сопротивление между соответствующими выводами «IDL» и «Е2» разъема датчика при различной толщине щупа.

      0,40 мм — есть проводимость

      0,55 мм — нет проводимости
      Проверьте сопротивление между выводами «VC» и «Е2» разъема датчика.

      Номинальное сопротивление — 3,1-7,2 кОм
      Проверьте сопротивление между выводами «VTA» и «Е2» разъема датчика при различных положениях дроссельной заслонки.

      дроссельная заслонка полностью закрыта — 0,3-6,3 кОм

      дроссельная заслонка полностью открыта — 2,4-11,2 кОм

    • При необходимости, отрегулируйте датчика положения основной дроссельной заслонки:
      • установите дроссельную заслонку в полностью закрытое положение, вставьте плоский щуп толщиной 0,5 мм между регулировочным винтом и рычагом упора дроссельной заслонки
      • проверьте наличие проводимости между выводами «IDL» и «Е2»
      • если цепь между выводами разомкнута, то поверните датчик против часовой стрелки до замыкания цепи
      • если цепь замкнута, то медленно поверните датчик по часовой стрелке до момента, когда произойдет разрыв цепи
      • в этот момент затяните винты крепления датчика.
  • Проверка датчика положения дополнительной дроссельной заслонки (1JZ-GE):
    • Извлеките заглушку.
    • Вставьте плоский щуп толщиной 0,9 или 1,1 мм между регулировочным винтом упора дроссельной заслонки и рычагом.
    • С помощью омметра проверьте проводимость между соответствующими выводами «IDL» и «Е2» разъема датчика при различной толщине щупа:

      1,1 мм — нет проводимости
      Проверьте сопротивление между выводами «VC» и «Е2» разъема датчика.

      Номинальное сопротивление — 2,85-5,35 кОм
      Проверьте сопротивление между выводами «VTA» и «Е2» разъема датчика при различных положениях дроссельной заслонки.

      дроссельная заслонка полностью закрыта — 2,7-8,5 кОм

      дроссельная заслонка полностью открыта — 0,2-5,7 кОм

    • При необходимости, отрегулируйте датчик положения дополнительной дроссельной заслонки:
      • установите дроссельную заслонку в полностью закрытое положение, вставьте плоский щуп толщиной 1,0 мм между регулировочным винтом и рычагом упора дроссельной заслонки
      • проверьте наличие проводимости между выводами «IDL» и «Е2»
      • если цепь между выводами разомкнута, то поверните датчик против часовой стрелки до замыкания цепи
      • если цепь замкнута, то медленно поверните датчик по часовой стрелке до момента, когда произойдет разрыв цепи
      • в этот момент затяните винты крепления датчика.
  • Проверка датчика положения дополнительной дроссельной заслонки (1JZ-GTE, 2JZ-GE):
    • Вставьте плоский щуп толщиной 0,3 или 0,5 мм между регулировочным винтом упора дроссельной заслонки и рычагом.
    • С помощью омметра проверьте проводимость между соответствующими выводами «IDL» и «Е2» разъема датчика при различной толщине щупа.

      0,5 мм — нет проводимости
      Проверьте сопротивление между выводами «VC» и «Е2» разъема датчика.

      Номинальное сопротивление — 2,8- 5,4 кОм
      Проверьте сопротивление между выводами «VTA» и «Е2» разъема датчика при различных положениях дроссельной заслонки.

      Дроссельная заслонка полностью закрыта — 2,7-8,5 кОм

      Дроссельная заслонка полностью открыта — 0,2-5,7 кОм

    • При необходимости, отрегулируйте датчик положения дополнительной дроссельной заслонки:
      1. установите дроссельную заслонку в полностью закрытое положение, вставьте плоский щуп толщиной 0,4 мм между регулировочным винтом и рычагом упора дроссельной заслонки;
      2. проверьте наличие проводимости между выводами «IDL» и «Е2»;
      3. если цепь между выводами разомкнута, то поверните датчик против часовой стрелки до замыкания цепи;
      4. если цепь замкнута, то медленно поверните датчик по часовой стрелке до момента, когда произойдет разрыв цепи;
      5. в этот момент затяните винты крепления датчика.
  • Проверка, установка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE: https://toyota.service-manual.company/air-system/datchik-polozheniya-drosselnoj-zaslonki/

    Регулировка ДПДЗ 1JZ-GE VVTI

    Приветствую, хотелось бы попросить помощи с регулировкой дпдз на 1JZ-GE VVTI, датчик стоит старого образца тоесть 3 контактный, на него не могу найти как его регулировать может кто подскажет советом как это сделать?

    а как его регулировать, если нет возможности регулировать?

    вот такой можно покрутить туда-сюда

    а как его регулировать, если нет возможности регулировать?

    Вот как бы и встал вопрос, как это сделать?

    Все делается оч просто)) Дедовский способ и самый простой и лучший -проверено мноооого раз…. Берешь мультиметр ставишь режим звуковой(замыкаешь щюпы он писчит) ищешь на 3х контактах какие из них за положение отвечают путём прозванивания и вращения датчика. далее вращаешь датчик на заслонке пока он мультиметр не записчит. Птом берешь и за тросик открываешь заслонку — звук должен пропасть идет сигнал открытия заслонки…Вот тебе надо установить положение датчика так чтобы при малейшем движении заслонки звук пропадал…Соответственно при закрытии сразу звук появлялся…

    В твоему сообщению. Кого крутить будешь если отверстия под болты круглые?

    В твоему сообщению. Кого крутить будешь если отверстия под болты круглые?

    Значит если этот на мертво садиться — значит его просто надо обучить… Если нет у него возможности регулировки положения!

    Значит если этот на мертво садиться — значит его просто надо обучить… Если нет у него возможности регулировки положения!

    И так все таки уважаемые, как сделать то это?)

    И так все таки уважаемые, как сделать то это?)

    Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:

    — двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится.

    — если КПП автомат, поставить на Р.

    — переключатель света на OFF, если нет «дневного» света; если есть на габариты.

    — выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно обучением.

    Теперь сама процедура обучения. Для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.

    1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.

    2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.

    3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.

    4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

    10сек) и не загорится постоянно(

    5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.

    6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек. затем газануть 2-3 раза и убедиться, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).

    у меня тоже такой же датчик что делать то? это инфа верная/точная?

    Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:

    — двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится.

    — если КПП автомат, поставить на Р.

    — переключатель света на OFF, если нет «дневного» света; если есть на габариты.

    — выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно обучением.

    Теперь сама процедура обучения. Для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.

    1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.

    2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.

    3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.

    4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

    10сек) и не загорится постоянно(

    5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.

    6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек. затем газануть 2-3 раза и убедиться, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).

    Что за лажу ты понаписал? Явно не для марк 2 твоя инструкция! Нифга не работает пол часа точно выполнял твои инструкции трольь

    Что за лажу ты понаписал? Явно не для марк 2 твоя инструкция! Нифга не работает пол часа точно выполнял твои инструкции трольь

    Решил вопрос? По какой причине решил обучать ДПДЗ?

    а как его регулировать, если нет возможности регулировать?

    Тоже хочу его отрегулировать… У меня показания по сканеру абсолютное положение ДЗ 11,8% *0,05=0,56v…

    По мурзилке в пределах нормы, но я смотрел на таком же моторе там 10,2… У меня авто подтраивает на холостых, уже всё поменяно… Осталось только до этого датчика доколупаться. А у меня он по ходу тоже не регулируемый(

    Источник

    Adblock
    detector