Меню

Регулировка датчика положения руля civic 5d

Регулировка положения рулевого колеса – Инструкция по эксплуатации HONDA Civic 5D

Страница 157

Регулировка положения рулевого колеса

Органы управления, расположенные рядом с рулевым колесом

Регулировка положения рулевого колеса

Положение рулевого колеса можно отрегулировать по высоте и вылету так, чтобы вы могли удобно его дер-
жать, сохраняя комфортное положение на сиденье во время движения автомобиля.

Нажмите вверх на рычаг регулировки положения руле-

Рычаг регулировки положения рулевого колеса рас-

положен под рулевой колонкой.

Переместите рулевое колесо вверх или вниз и от себя

Убедитесь в том, что рулевое колесо не заслоняет

приборы и индикаторы, расположенные на прибор-
ной панели.

Опустите рычаг вниз, чтобы зафиксировать рулевое

колесо в выбранном положении.

Убедитесь в том, что рулевое колесо надежно за-

фиксировано, попытавшись сдвинуть его вверх-вниз
и вперед-назад.

Регулировка положения рулевого колеса

Регулировка положения рулевого колеса на ходу
автомобиля может привести к потере контроля над
автомобилем и серьезному дорожно-транспортному
происшествию.

Регулируйте положение рулевого колеса только на
неподвижном автомобиле.

Отрегулируйте положение рулевого колеса до того, как начнете
движение.

Источник

Датчик положения руля. датчик момента. рулевая рейки. вобщем крыша едет

Опции темы
Отображение

Продай датчик . )))) кто рейку меняет свой постовят! а так хорошему человеку поможешь я в долгу не останусь

Работаю на разборке 45razbor.ru

———- Сообщение добавлено 28.01.2015 в 19:35 ———-

я купил датчик за 1000 в екатеринбурге!
По твоему вопросу туда же позвони 8(343) 319-12-77

Называется авторазбор автодеталька у них патрон и бабочка есть

вы устранили дефект? так же бьюсь с этой проблемой. калибровал датчики моментов и обнулял нейтральное положение руля тоже. ничего не помогло.

———- Сообщение добавлено 09.05.2017 в 13:00 ———-

сделал. демпфирующее кольцо поставил шире. вал не закусывает и самохода влево нет.

———- Сообщение добавлено 09.05.2017 в 18:49 ———-

нет. не вышло. проблема снова вернулась. я не знаю что ещё сделать можно.

вы устранили дефект? так же бьюсь с этой проблемой. калибровал датчики моментов и обнулял нейтральное положение руля тоже. ничего не помогло.

———- Сообщение добавлено 09.05.2017 в 13:00 ———-

сделал. демпфирующее кольцо поставил шире. вал не закусывает и самохода влево нет.

Читайте также:  Что будет если отключить датчик температуры двигателя

———- Сообщение добавлено 09.05.2017 в 18:49 ———-

нет. не вышло. проблема снова вернулась. я не знаю что ещё сделать можно.

Здравствуй) Ты смог отремонтировать руль? У меня похожая проблема, при заводке авто руль ЭУР сам выворачивает до упора влево( может подскажешь в чем причина?

Источник

8. Датчик угла поворота рулевого колеса. Описание

Датчик угла и скорости поворота рулевого колеса служит для определения угла поворота рулевого колеса в выбранном водителем направлении. Датчик расположен на многофункциональном переключателе под рулевым колесом.

Принцип измерения

Определение угла поворота рулевого колеса определяется по световым импульсам. Импульсы регистрируются при прохождении света от светодиодов через специальные прорези на диске, вращающемся вместе с рулевым колесом. В системе имеется три светодиода: два (ST1, ST2) служат для определения направления, третий используется при определении нейтрального положения. Расчет угла поворота рулевого колеса Киа Рио в блоке HECU выполняется за счет обработки частоты импульсов, регистрируемых датчиком угла поворота рулевого колеса.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Описание ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рабочее напряжение 9

16 В

Рабочая температура -30

75 °C

Потребляемый ток Не более 100 мА
Скорость вращения рулевого колеса Не более ± 1500 °/с
Напряжение (верхнее значение) 3,0

4,1 В

Напряжение (нижнее значение) 1,3

2,0 В

Скважность импульсов 40

Схема электрических соединений (датчик угла и скорости поворота рулевого колеса)

Калибровка (установка нулевого угла)

Датчик угла поворота рулевого колеса (CAN-типа) измеряет абсолютный угол относительно установленного нулевого угла.

Калибровка требуется в следующих случаях.

Процедура настройки

Отрегулируйте углы установки колес и поставьте колеса прямо с погрешностью ± 5°.

(Данные калибровки записываются, коды неисправностей стираются)

Источник

Регулировка руля и управление зеркалами / honda civic ferio

Отправленный:admin в Руководство по эксплуатации 28.05.2012 0 6507 Просмотры

Регулировка руля

Для регулировки вертикального положения рулевого колеса, необходимо потянуть рычаг блокировки рулевого колеса — вниз.

Дальнейшая регулировка производится перемещением рулевого колеса в вертикальной плоскости, при этом рулевое колесо стремится занять самое верхнее положение, так как оно подпружинено. Для фиксации выбранного положения руля необходимо вернуть рычаг блокировки в исходное положение.

Помни: перед началом движения убедитесь, что рулевое колесо надежно зафиксировано.

Управление зеркалами

Для регулировки зеркал требуется воспользоваться панелью управления зеркалами.

Для управления зеркалами требуется, чтобы ключ зажигания должен находится в положении «II».

Выбор управления правым или левым зеркалом осуществляется установкой переключателя (L-R) в соответствующее положение:

для дальнейшей регулировки положения зеркал, требуется воспользоваться джойстиком «MIRROR».

После установки зеркал в необходимое положение переведите переключатель выбора зеркала в среднее положение.

Для складывания зеркал нажмите на выключатель автоматического складывания зеркал, показанный на фото ниже.

Для возвращения зеркал в рабочее положение еще раз нажмите на выключатель.

Источник

Регулировка и замена датчика-выключателя положения рычага селектора передач Хонда Цивик

Регулировка и замена датчика-выключателя положения рычага селектора передач

Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобиля оборудованы подушками безопасности (SRS). При выполнении каких-либо работ вблизи датчиков ударов, рулевой колонки или панели приборов отключайте SRS (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование).

2a. Рассоедините 14-контактный электрический разъем датчика-выключателя положения рычага селектора (см. сопроводительные иллюстрации): модели Civic.

3. Проверьте датчик-выключатель на соответствие состояний датчика-выключателя картам проводимости (см. сопроводительные иллюстрации). Переводите рычаг селектора поочередно в каждое из положений, не прикасаясь к нажимной кнопке. Помните, что величина свободного хода рычага в каждом из положений составляет около 2 мм. При отрицательных результатах проверки произведите регулировку датчика-выключателя (см. ниже).

Карта проводимости датчика-выключателя положения рычага селектора (модели Civic)

1—7 — Датчик-выключатель положения рычага
3—4 — Датчик-выключатель огней заднего хода
10—11 — Датчик-выключатель разрешения запуска
* — Темпостат

Карта проводимости датчика-выключателя положения рычага селектора (модели Integra модели без темпостата)

A—L — Датчик-выключатель положения рычага (модели без темпостата)
C—D — Датчик-выключатель огней заднего хода
J—K — Датчик-выключатель разрешения запуска

1. Переведите рычаг селектора в положение “Р” и ослабьте гайки крепления датчика-выключателя (см. иллюстрацию ниже).
2. Сдвиньте рычаг в сторону положения “D” настолько, чтобы появилась проводимость между клеммами 2 и 14 (Civic)/А и L (Integra) разъема датчика-выключателя. Проводимость должна сохраняться в пределах свободного хода рычага (около 2 мм).
3. Произведите проверку, описанную в параграфе 3 (Проверка) выше. Удостоверьтесь, что двигатель запускается в положении “N” рычага.
4. Если требования карты проводимостей по прежнему остаются невыполненными, проверьте состояние фиксатора и кронштейна рычага селектора. Если никаких повреждений выявить не удается, замените датчик-выключатель.
1. Снимите консоль (см. Главу Кузов).
2. Рассоедините 14-контаткный разъем датчика-выключателя (см. иллюстрации выше).

3. Отдайте две крепежных гайки (см. сопроводительную иллюстрацию), снимите шайбы. Снимите датчик-выключатель.

Источник

Регулировка и замена датчика-выключателя положения рычага селектора передач Хонда Цивик

Регулировка и замена датчика-выключателя положения рычага селектора передач

Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобиля оборудованы подушками безопасности (SRS). При выполнении каких-либо работ вблизи датчиков ударов, рулевой колонки или панели приборов отключайте SRS (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование).

2a. Рассоедините 14-контактный электрический разъем датчика-выключателя положения рычага селектора (см. сопроводительные иллюстрации): модели Civic.

3. Проверьте датчик-выключатель на соответствие состояний датчика-выключателя картам проводимости (см. сопроводительные иллюстрации). Переводите рычаг селектора поочередно в каждое из положений, не прикасаясь к нажимной кнопке. Помните, что величина свободного хода рычага в каждом из положений составляет около 2 мм. При отрицательных результатах проверки произведите регулировку датчика-выключателя (см. ниже).

Карта проводимости датчика-выключателя положения рычага селектора (модели Civic)

1—7 — Датчик-выключатель положения рычага
3—4 — Датчик-выключатель огней заднего хода
10—11 — Датчик-выключатель разрешения запуска
* — Темпостат

Карта проводимости датчика-выключателя положения рычага селектора (модели Integra модели без темпостата)

A—L — Датчик-выключатель положения рычага (модели без темпостата)
C—D — Датчик-выключатель огней заднего хода
J—K — Датчик-выключатель разрешения запуска

1. Переведите рычаг селектора в положение “Р” и ослабьте гайки крепления датчика-выключателя (см. иллюстрацию ниже).
2. Сдвиньте рычаг в сторону положения “D” настолько, чтобы появилась проводимость между клеммами 2 и 14 (Civic)/А и L (Integra) разъема датчика-выключателя. Проводимость должна сохраняться в пределах свободного хода рычага (около 2 мм).
3. Произведите проверку, описанную в параграфе 3 (Проверка) выше. Удостоверьтесь, что двигатель запускается в положении “N” рычага.
4. Если требования карты проводимостей по прежнему остаются невыполненными, проверьте состояние фиксатора и кронштейна рычага селектора. Если никаких повреждений выявить не удается, замените датчик-выключатель.
1. Снимите консоль (см. Главу Кузов).
2. Рассоедините 14-контаткный разъем датчика-выключателя (см. иллюстрации выше).

3. Отдайте две крепежных гайки (см. сопроводительную иллюстрацию), снимите шайбы. Снимите датчик-выключатель.

Источник

Adblock
detector