Диагностика и ремонт Mitsubishi
Датчик давления топлива вышел из строя?
Датчик давления топлива вышел из строя?
#1 Сообщение 370050 » 03 июл 2015, 13:42
Прошу совета — возможно ли заменить датчик давления топлива (MD 360939), расположенный на вынесенном регуляторе давления, не снимая впускной коллектор? Есть ли практика?
Авто MMC Pajero Pinin 1.8 GDI, 2000 г.в. ТНВД 2-го поколения MD 356425.
В прошлую пятницу авто отказалось ехать с оборотами выше 2000. На Parking-е и N обороты максимум до 4000, с провалами между 2000-3000 оборотов. Первоначально (без диагностики), недостаток по топливу. Chek Engine не горел.
В первую очередь был проверен насос в баке, заменен фильтр в бензобаке (оригинальный), заменен фильтрик ТНВД (хотя менял 2 месяца назад), заменены свечи ngk 3116 зазором 0.6. Результата не дало. Симптомы оставались все те-же.
Прочитав форум, замерил напряжение на среднем контакте разъема датчика давления — напряжение показало, что ТНВД не работает и машина заводится на погружном бензонасосе.
Был снят ТНВД, разобран, почищен. Пластины (и пальцы) отшлифованы на толстом стекле, наждачной бумагой 1000-1500-2500 до нормального состояния. Каналы продуты, очищены карбклинером.
По инструкции с этого сайта (огромное спасибо за мануалы. ) ТНВД был собран и установлен обратно.
Машина завелась! Обучил заслонку. Впервые увидел режим продувки на ХХ (до этого ни разу не было за три года владения ) Напряжение на датчике давления показывало 3,16-3,22 Вольт. Съездил к знакомому диагносту, проверили простым сканером — давление 5.2 мПА. Машина ожила, появилась динамика. Порадовало.
Простояв 3-4 часа, завел машину — горит ЧЕК. Причем не погас при включении зажигания (всегда жду, пока погаснут индикаторы ЧЕК и SRS — привычка). Мотор работал ровно, на ХХ, через 5-6 мин перешел в режим продувки. ЧЕК продолжал гореть. Замерил напряжение на сигнальном проводе — напряжение 0,17-0,22 Вольт в зависимости от оборотов и включенных потребителей.
Поехал к диагносту — ошибка датчика давления топлива.
Прозвонил «косу» — опорные 5 Вольт присутствуют как на разъеме датчика, так и на ЭБУ (датчик вакуумный тормозов и барометрический датчик на одном проводе — везде есть 5,02 Вольт). Масса также присутствует. Шевеление разъема не помогло также ((( Похоже, датчик давления топлива был «подуставший» и нормальное давление не вынес — ИМХО.
Прошу совета Гуру и форумчан — возможно ли снятие датчика давления топлива без снятия впускного коллектора и регулятора давления? Смотрел, при снятии ДЗ и ТНВД теоретически можно открутить два болта и снять датчик — но это теория.
Также вырос расход, предположение, что из за ошибки (20 литров на 100, езжу мало). Можно ли подать 3 Вольт на сигнальный провод датчика, дабы обмануть ЭБУ? Чревато ли последствиями?
P.S. При сборке ТНВД установил два новых фильтрика — на вход и выход. Второй фильтрик не лишний?
Заранее благодарен за советы
Re: Датчик давления топлива вышел из строя?
#2 Сообщение Виталик1 » 03 июл 2015, 16:09
Re: Датчик давления топлива вышел из строя?
#3 Сообщение 370050 » 03 июл 2015, 16:31
Спасибо за предложение по контрактному датчику — возможно пригодится.
Датчик не зафиксировал отклонение, получается — а вышел из строя, имхо. Он проработал после ремонта ТНВД несколько часов, показывал нормальное напряжение, соответствующее давлению — 3,2 Вольта.
До притирки пластин ТНВД и когда не развивало более 2000 оборотов — показывал 0,7 Вольта, кажется, что соответствует давлению, создаваемого погружным бензонасосом.
А сейчас он показывает 0,17-0,18 Вольт (что даже не соответствует давлению только погружного бензонасоса). Причем динамика машины в разы лучше, чем было до поломки, да и за период владения авто. Вот чем я и руководствуюсь.
Замерить давление манометром у меня на данный момент возможности нет. Подскажите по Челябинску?
Вопрос актуален — возможность замены датчика давления топлива без снятия впускного коллектора — возможен?
Источник
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Датчик давления топлива
Датчик давления топлива
#1 Сообщение R3FLeX » 09 июл 2011, 18:53
Здравствуйте.
Недавно начались проблемы с машиной,глохнет практически сразу после того как заведешь. Сьездил на диагностику сказали «Датчик давления топлива». маленькое давление выдает.
Не могу найти код датчика в каталоге,хотя на схеме он есть.
Собственно вопросы:
1)Нужно ли менять датчик или для начало почистить сетку в баке,и поменять топливный фильтр?
2)Может ли ето быть из за топливного насоса?
3)ну и вобще из за чего ет может быть?
Машина : Mitsubishi Carisma 1.8 GDI 92kW 97г
Re: Датчик давления топлива
#2 Сообщение Sibo » 09 июл 2011, 18:58
Re: Датчик давления топлива
#3 Сообщение R3FLeX » 09 июл 2011, 19:28
Re: Датчик давления топлива
#4 Сообщение Виталик1 » 09 июл 2011, 19:54
Re: Датчик давления топлива
#5 Сообщение mek » 09 июл 2011, 22:52
Re: Датчик давления топлива
#6 Сообщение Alex58 » 10 июл 2011, 12:47
Re: Датчик давления топлива
#7 Сообщение R3FLeX » 10 июл 2011, 13:19
Re: Датчик давления топлива
#8 Сообщение Alex58 » 10 июл 2011, 16:08
Re: Датчик давления топлива
#9 Сообщение R3FLeX » 11 июл 2011, 00:41
Re: Датчик давления топлива
#10 Сообщение R3FLeX » 14 июл 2011, 00:32
Re: Датчик давления топлива
#11 Сообщение R3FLeX » 26 июл 2011, 01:06
600 об\мин) выдает 2.77-2.8. стоило поднять обороты до 2500 ,сразу показания начали прыгать,ток 2.6-4.7. постоянно разные.
и сичас новые проблемы,на холодную все отлично. едет,не глохнет,динамика в порядке. но стоит прогреется,сразу начинает мозги парить. начинается все с того что не набирает обороты больше 4000 об\мин,потом до 2000 и в конце концов до 1000. при етом горит чек,был 2 раза на диагностике показывает ошибку датчика давления топлива.
фильтрик ТНДВ не получается вытащить,вкручиваю саморез Д=4,5мм.делаю один оборот отверткой и дальше все,не идет. с силой боялся крутить,и вобще боюсь повредить входное отверстие.
Вообщем я голову сломал что еще попробовать,завтра буду у знакомова просить его датчик. и посмотрю что и как будет.
Источник
Ремонт датчика давления топлива gdi
Топливный насос высокого давления (трехсекционный)
1 – топливный бак
2 – топливный фильтр
3 — фильтрик
4 – компенсатор-ограничитель пульсаций топлива (низкое давление)
5 – перепускной клапан шарикового типа (низкое давление)
6 — пластины
7– перепускной клапан шарикового типа (высокое давление)
8 – пластинчатый клапан на линии сброса утечек из надплунжерного пространства
9 – компенсационная камера высокого давления
10 – топливная рейка
11 – фильтрик
12 – регулятор высокого давления
При запуске двигателя начинает работать топливоподкачивающий насос, расположенный в топливном баке 1.
Под давлением около 0.3 MPa топливо проходит через топливный фильтр 2 и поступает в ТНВД через фильтрик 3, конструктивно расположенный в компенсаторе-ограничителе пульсаций
топлива 4.
Именно здесь происходит разделение топливных линий (магистралей).
Линия низкого давления:
1 – топливный бак
2 – топливный фильтр 3 – компенсатор-ограничитель 4 – перепускной клапан шарикового типа 8 – компенсационная камера (расположена параллельно течению топлива) 9 – топливная рейка
Линия высокого давления:
1 – топливный бак 2 – топливный фильтр 3 – фильтрик 4 – компенсатор — ограничитель пульсаций топлива 6 – пластины 7 – перепускной клапан шарикового типа (высокое давление) 9 – компенсационная камера (высокое давление) 10 – топливная рейка 11 – фильтрик 12 – регулятор давления 1 – топливный бак
Запуск двигателя Запуск двигателя происходит при низком давлении топлива ( около 0.3 MPa ) , когда топливо поступает в топливную рейку по линии низкого давления. Как только датчик давления 12 начинает показывать, что в топливной рейке создалось повышенное давление для работы двигателя в режиме сверхобедненной смеси ( около 5 MPa ), драйвер форсунок переключается на этот режим работы.
Переключение давлений После компенсатора-ограничителя 4, топливо идет не только по линии низкого давления (см. выше), а одновременно поступает к клапанам пластинчатого типа (пластинам) 6. Возвратно-поступательное движение плунжера в толкателе-нагнетателе сначала всасывает топливо через специальное отверстие в пластинах, а потом сжимается и через другое отверстие в пластинах поступает через перепускной клапан шарикового типа высокого давления 7 — в топливную рейку. При выходе из этого клапана, высокое давление топлива «запирает» низкое давление через клапан 4 и практически мгновенно создает в топливной рейке высокое давление, которое регистрируется датчиком давления 12. Линия сброса утечек топлива Во время работы плунжера в толкателе-нагнетателе, какое-то количество топлива просачивается сквозь уплотнения и попадает в околоплунжерное пространство. В пластинах 6 есть специальное отверстие, напрямую связанное с магистралью сброса излишков топлива ( утечек топлива) — на схеме линия 6 – 8 – 1. Однако, если бы эта магистраль сброса излишков топлива была бы напрямую связана с топливным баком, то плунжер толкателя-нагнетателя не смог бы создать требуемое давление вследствии перепада давлений (грубо говоря, вследствии наличия «дырки» в зоне образования высокого давления). Для этого магистраль сброса излишков топлива перекрыта клапаном-регулятором давления 8, который открывается и перепускает топливо только при определенном давлении.
«Фильтрики» Это весьма важный элемент в конструкции ТНВД.
Цифрами 3 и 11 на вышеприведенной схеме показаны «фильтрики»,- так ласково можно назвать фильтрующие элементы вот такого вида :
Этот снимок уже публиковался, но не лишне повторить его «в тему».
Возможные неисправности при «забитости» фильтрика: — плохой запуск двигателя и не с первого раза
— неустойчивая работа двигателя на ХХ
— неуверенное ускорение
— отсутствии режима «кик-даун»
— неправильный и нестабильный переход из режима работы на сверхобедненной топливной смеси в режим работы на стехиометрическом составе ТВС
Как показывает практика mek , бывало, и не так уж и редко, что при разборке ТНВД оказывалось, что внутри нет положенного «фильтрика».
Нонсенс, но правда.
А нет «фильтрика» — все. скоро к Вашему насосу придет старуха с косой за плечами и позовет его в дальний путь.
Она придет чуть позже и при таком состоянии фильтрика, как на вышеприведенном фото. Видите почему?
«Дырдочка». Наверняка причиной явились чьи-то «шаловливые ручки».
Примечание:Информация предоставлена мастерской Дмитрия Юрьевича Кублицкого.
«The Moscow center of diagnostics and repair of systems GDI»
(Kublitsky Dmitry Jurjevich)
Примечание: этот материал будет далее развиваться и расширяться — «в столе» уже лежат наброски следующих статей, основа которых готовится после 21-00, непосредственно на рабочем столе mek и, что самое удивительное, за разговорами о принципах GDI может пройти и час, и три часа — все незаметно.
Потому что есть Увлеченность и желание стать Лучшими.
Более Лучшими.
Источник
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Датчик давления топлива
Датчик давления топлива
#1 Сообщение R3FLeX » 09 июл 2011, 18:53
Здравствуйте.
Недавно начались проблемы с машиной,глохнет практически сразу после того как заведешь. Сьездил на диагностику сказали «Датчик давления топлива». маленькое давление выдает.
Не могу найти код датчика в каталоге,хотя на схеме он есть.
Собственно вопросы:
1)Нужно ли менять датчик или для начало почистить сетку в баке,и поменять топливный фильтр?
2)Может ли ето быть из за топливного насоса?
3)ну и вобще из за чего ет может быть?
Машина : Mitsubishi Carisma 1.8 GDI 92kW 97г
Re: Датчик давления топлива
#2 Сообщение Sibo » 09 июл 2011, 18:58
Re: Датчик давления топлива
#3 Сообщение R3FLeX » 09 июл 2011, 19:28
Re: Датчик давления топлива
#4 Сообщение Виталик1 » 09 июл 2011, 19:54
Re: Датчик давления топлива
#5 Сообщение mek » 09 июл 2011, 22:52
Re: Датчик давления топлива
#6 Сообщение Alex58 » 10 июл 2011, 12:47
Re: Датчик давления топлива
#7 Сообщение R3FLeX » 10 июл 2011, 13:19
Re: Датчик давления топлива
#8 Сообщение Alex58 » 10 июл 2011, 16:08
Re: Датчик давления топлива
#9 Сообщение R3FLeX » 11 июл 2011, 00:41
Re: Датчик давления топлива
#10 Сообщение R3FLeX » 14 июл 2011, 00:32
Re: Датчик давления топлива
#11 Сообщение R3FLeX » 26 июл 2011, 01:06
600 об\мин) выдает 2.77-2.8. стоило поднять обороты до 2500 ,сразу показания начали прыгать,ток 2.6-4.7. постоянно разные.
и сичас новые проблемы,на холодную все отлично. едет,не глохнет,динамика в порядке. но стоит прогреется,сразу начинает мозги парить. начинается все с того что не набирает обороты больше 4000 об\мин,потом до 2000 и в конце концов до 1000. при етом горит чек,был 2 раза на диагностике показывает ошибку датчика давления топлива.
фильтрик ТНДВ не получается вытащить,вкручиваю саморез Д=4,5мм.делаю один оборот отверткой и дальше все,не идет. с силой боялся крутить,и вобще боюсь повредить входное отверстие.
Вообщем я голову сломал что еще попробовать,завтра буду у знакомова просить его датчик. и посмотрю что и как будет.
Источник
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Давление ТНВД 4G64
Давление ТНВД 4G64
#1 Сообщение camryman » 31 авг 2008, 00:42
#2 Сообщение shpuntik » 31 авг 2008, 10:30
#3 Сообщение camryman » 31 авг 2008, 12:26
#4 Сообщение Hiker72 » 01 сен 2008, 16:17
#5 Сообщение mek » 01 сен 2008, 16:28
Re: Давление ТНВД 4G64
#6 Сообщение Drak » 05 сен 2008, 20:03
Re: Давление ТНВД 4G64
#7 Сообщение hornet999 » 15 ноя 2009, 22:34
Re: Давление ТНВД 4G64
#8 Сообщение Виталик1 » 15 ноя 2009, 23:10
Re: Давление ТНВД 4G64
#9 Сообщение Avtomehanik » 15 ноя 2009, 23:12
Re: Давление ТНВД 4G64
#10 Сообщение hornet999 » 15 ноя 2009, 23:29
Re: Давление ТНВД 4G64
#11 Сообщение Виталик1 » 16 ноя 2009, 00:34
Re: Давление ТНВД 4G64
#12 Сообщение hornet999 » 16 ноя 2009, 02:19
Re: Давление ТНВД 4G64
#13 Сообщение Avtomehanik » 16 ноя 2009, 08:14
Re: Давление ТНВД 4G64
#14 Сообщение MTM38 » 16 ноя 2009, 17:42
по гайке есть вопрос, тоже соглашусь. Возможно замяли кольцо резиновое. При затяжке гайка уперлась, но когда прорезало резинку плунжер остался незатянутым. Сам попадал . Осмотрите еще раз насос. Слишком рано (ИМХО) для плунжера.
по давлению 6,7 МПа это для этого мотора может быть норма. Дело в том что часто на 64-м моторе у айртреков встречаю рабочее давление в районе 6,0 МПа. В инструкции по нему есть об этом сноска. Это встречаю только для 4G64.
Источник