Меню

Ремонт датчика коленвала бмв е34 м50 сименс

датчик коленвала на бмв е34 за что он отвечает

Датчик распредвала отвечает только за фазированный впрыск. Если ЭБУ видит что он неиспрвен, то впрыск становится попарно-параллельным. И только всего делов. За колиство топлива отвечают другие датчики типа ДМРВ, положения гашетки, температуры. Хуже когда датчик 3,14дит а ЭБУ думает что он исправен. Диагностировать его проблемно ввиду того что я так понимаю в машине сименс живет. Товарищ
falcon этим пристально занимался. однозначного ответа нет. Нет не получается. Миллион причин вызывает потряхивания на ХХ. Главная из них — физический износ мотора. Только не надо писАть типа да масло не жрет и прет и нагар нормальный, это не показатель, т. к. когда жрет — это уже труп.

ЗЫ. Главная — не значит единственная Просто мотор в отл состоянии (новый или свеже перебранный) переваривает неисправные системы впрыска и не заметно их неисправностей. А когда уже тут чутка есть косяк и там малясь не то, вот тогда и начинают вылезать косяки. ЗЫ2 Сименс вроде как заводится без датчика колена (ДПКВ) при исправном ДПРВ. Ну так отключи ДПКВ и заведи попробуй Все инжекторные и некоторые карбюраторные Pавтомобили оснащеныP датчиком положения коленвала (ДПКВ) и выход его из строя приводит к не возможности запуска двигателя,. Для того чтобы определить неисправность датчика положения коленвала нужно знать его устройство и как он работает.

Жигулевский датчик. Газелевский датчик. На Газели, Волге. На Жигулях. Датчик положения коленчатого вала это эл. магнитный датчик, по сигналу которого в системе впрыска топлива производится синхронизация работы топливных форсунок и системы зажигания. На шкиве коленвала расположены зубья в количестве 58, через каждые 6 градусов, а для начала генерации сигнала отсутствует два зуба (так называемый ноль). Когда коленвал приходит в движение между установленным датчиком и зубьями шкива коленвала генерируетсяP импульс тока, электронный блок управления двигателем (ЭБУ) считывает импульс и дает сигнал на открытие форсунок и на модуль зажигания (катушки), который в свою очередь дает искру на свечи.

Отсутствие двух зубов помогает ЭБУ определить ВМТ ( верхнюю мертвую точку), то есть в какой момент давать сигнал на форсунки иP подавать искру. Если двигатель перестал заводиться нужно, проверитьP наличие искры и питания на форсунки. Снять высоковольтный провод со свечи зажигания и поднести к двигателю, а затем покрутить стартер. Отсутствие искры косвенно говорит о неисправности датчика коленвала. Но нужно быть внимательным, если искра все таки есть, сильный разряд тока на массу автомобиля может вызвать выход из строя электронного блока управления двигателем.

Отсутствие питания на форсунки определяется с помощью мультиметра или обыкновенной 12 вольтовой лампочкой подключенной к разъему форсунки, в момент вращения стартером двигателя должно появиться напряжение и лампочка загорится. А в случаи неисправности ДПКВ напряжение на разъем подаваться не будет, лампочка не загорится. А когда двигатель заводиться но троит, глохнет, виновником может стать шкив коленвала. Шкив должен плотно сидеть на носке коленвала, и если разбивает шпонку или раскручивается храповик, шкив болтается, сигнал от датчика коленвала идет не правильный, ЭБУ не в такт подает искру и питание на форсунки.

Как проверить датчик коленвала самостоятельно. Для этого нужно снять датчик с двигателя и провести визуальный осмотр, на нем не должно быть вмятин, трещин. Затем нужно проверить обмотку датчика на сопротивление, подсоединив мултьтиметр к выводам датчика коленвала. Сопротивление обмотки должно находиться в пределах 600-900Ом. Существует еще один способ проверки, для этого нужно подсоединить мультиметр, к выводам датчика. Затем быстро поднести металлический предмет к сердечнику датчика коленвала, если он исправен на приборе можно будет увидеть скачки напряжения.

Читайте также:  Бесконтактный оптический датчик типа d

испортился датчик коленвала! сделай как я

Источник

Замена датчика коленвала на BMW E34 525 M50B25

Не знаю, есть ли смысл описывать симптомы неисправного ДПКВ на E34 , или любой — другой машине. Но лан, сделаем как вступление, на случай если ты только узнал о этом датчике). Так вот, при полностью мертвом датчике коленвала, подавляющее большинство автомобилей, включая и E34 под управлением Bosch , просто не заведется. Но практика показывает, что датчик может быть не полностью мертвым, — машина заводится, но работает не так как должна. Это проявляется в длительном запуске двигателя, потряхивании на ХХ, потере мощности, подглахивании. Здесь хочу подчеркнуть, что все — эти симптомы могут быть вызваны и другими неисправностями.

Так, теперь рассмотрим мой случай, — машину встряхивает на ХХ и она не едет как должна. После многих проверок, в том числе и ДПКВ, который у меня показывал сопротивление в 530 Ом, что в общем является нормой, я решил поменять этот датчик. Я просто подумал, — «ну может сопротивление и норм, но датчик все равно моросит». Повторюсь, — борясь с этими симптомами проверил уже много чего, и ДПКВ все — же решил поменять несмотря на нормальное сопротивление.

Моя E34 управляется мозгами Bosch , а с ним отлично работает и неоригинал. Это касается и ДПКВ и ДПРВ и других датчиков управления двигателем. В своем — же городе я купил датчик коленвала Meyle 314 899 8003 за 600 грн. На сегодня это 23 американских доллара. Это я на случай, если ты — дружище живешь не в Украине и даже не задумываешься о ценности, или неценности гривны). Такая кстати коробочка с номером у этого датчика).

Но снова повторю, — неоригинальные датчики на E34 хорошо работают только если машина имеет блок управления Bosch. Если тачка управляется Siemens , то нужен оригинал, или VDO. А такое удовольствие уже в разы дороже. Но вместе с этим, машины на Сименсе могут работать на одном только ДПРВ. В общем, при полном отказе ДПКВ, E34 с Siemens не станет.

Перед тем, как будете откручивать болтик, который крепит сердечник ДПКВ, обязательно хорошенько смочите его ведешкой. Дело в том, что эти болтики, которые крепят ДПРВ и ДПКВ часто очень сильно прикисают. И у кого — то они могут выкрутится легко, а другому владельцу, этот маленький болтик обеспечит просто ацкое времяприпровождение. Болтик этот под внутренний шестигранник на 5-ять и если он уже подслизан, — это очень не хорошо. Выкручивая ранее ДПРВ, я его выкрутил лишь раза с 5-ого, делая пропил под прямую отвертку и стуча в пропил через отвертку молотком. Так что, не смотря на маленький размер данного болтика, к нему лучше отнестись серьезно.

На ДПКВ болтик не был подлизан, хороший шестигранник на пять у меня уже был и в предшествующей работе день, я его трижды хорошенько пропшикал ведешкой. Но помня о моих мучениях с болтом ДПРВ я готовился к настоящей войне). Каким же было мое удивление, когда я лишь с небольшим усилием отвернул этот болт. Это было почти счастье), ведь я готовился к совсем другому).

Читайте также:  Фольксваген кадди нет датчика температуры двигателя

Выкручивать болтик можно снизу, — это очень удобно если не установлена защита двигателя. Я делал именно так, но если защита стоит, тогда можно снять кожух вентилятора и выкручивать болт сверху. Но я снова хочу напомнить о ведешке), — поверьте это как раз тот случай, где ей стоит воспользоваться перед первым проворотом шестигранника, пока грани на болте еще целы.

Так кстати выглядит уже новый, установленный датчик коленвала Meyle. И кстати, хоть за рекламу мне никто не платил, но просто зрительно и тактильно данный ДПКВ производит хорошее впечатление. Но когда я снял старый датчик, то увидел, что он то тоже уже не оригинальный. На фишке датчика присутствовала надпись — made in italy , а уже дома по циферкам указанным на датчике я понял, что это был Facet. Это еще одно подтверждение тому, насколько «всеядный» Bosch. Сам провод старого датчика уже был грубым и сопротивлялся скручиванию, или сгибанию. Думаю ему не менее десяти лет. На нем были некоторые повреждения.

Ближе к фишке уже треснула резиновая изоляция. При снятии мне казалось, что такое повреждение вполне может влиять на работу машины. Но оказалось, — что это не так.

Также был счесан сам провод. Похоже на то, что когда то, каким то образом его прочесало вентилятором вискомуфты.

Когда болт уже выкручен, дальше все просто, ведь другим концом датчик крепится к фишке проводки. А больше, какого — то другого крепежа у ДПКВ в общем и нет. Разве что в районе передней крышки ГБЦ провод датчика проходит сквозь пластиковый кожух. Также Сердечник датчика будет нужно просунуть сквозь металлическую «петлю» для подъема двигателя. Но это просто, — нужно выкрутить сердечник, а затем проталкивать его по направлению провода к фишке, что под коллектором.

Вот таких фоточек в инете то почти и нет). Друзья, я старался показать Вам местоположение фишек, ну или штекеров ДПРВ и ДПКВ. Одна такая фотка есть кажется на бмвгайд, но там почему — то ДПКВ установлен сверху, а у меня он снизу).

Если Вы будете смотреть со стороны маслянного стакана, то увидите два этих штекера. На фото, ближе к камере показаны штекеры самой проводки, а фишки датчиков они с обратной стороны металлической пластины, на который и крепятся датчики. При демонтаже можно вытащить фишку датчика состыкованную со штекером проводки. Так будет легче стыковать фишку нового датчика. Для того, чтобы разсоединить штекер и фишку нужно нажать на металлическую скобу, при этом разьединять фишку и штекер. В общем, — это не совсем не так сложно, как кажется читая эти буквы). Отсоединяешь штекер и вытаскиваешь старый датчик.

Затем устанавливаешь новый датчик, проворачиваешь ключ и «бррр», — она жива). К сожалению, мою проблему замена ДПКВ не решила, но я убрал вероятность неисправного датчика коленвала, а это уменьшает зону поиска неисправности).

Читайте также:  Датчик ип 212 4сб схема подключения

Источник

Непонятная Ошибка Датчика КОЛЕНВАЛА М50, Помогите всю башку сломал (свою)

Новичок

Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 31.10.2009
Из: Я здесь

Прблема выглядит так. Е34 М50В20 очередная диагностика показала новую ошибку. » 16 Crankshaft pulse generator » что было переведено как ошибка датчика оборотов коленвала. При этом машина заводится норм. не троит. Но порекомендовали заменить датчик (проверка показала сопротивление 600 ом) Сегодня поставил новый датчик (сопр. 900 ом) стёр старую ошибку. Она тут -же появилась опять.Полез глубже. По базе данных напряжение сигнала датчика должно быть 8 в на ХХ и до 21 в. при 3000 об/м. Проверил на 67 контакте блока управления двигателем (он же БУД, он же мозги) амплитуда гуляет на оборот коленвала от 9 до 11 в. при ХХ. Но ведь есть. Подскажите насколько это критично и чем может кончиться. Да и ещё постоянно торчит ошибка «54 Control system unit power supply B+». Напряжение на мозгах проверял ОК.

Сообщение отредактировал archanoid — 21.3.2010, 1:02

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Генератор Импульса Коленчатого вала. что-то с датчиком, но в твоём случае (скорее всего) с его проводкой.
Может эта тема что-то для тебя прояснит:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=. pulse+generator

Сообщение отредактировал bmw728 — 21.3.2010, 2:32

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО

Новичок

Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 31.10.2009
Из: Я здесь

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 10130
Регистрация: 6.3.2006
Из: Жуковский

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 20.1.2009
Из: ОРЕЛ

Чтобы не множить темы напишу здесь!у меня кажется тоже проблема я ДПКВ,но видимо несколько иного характера! Сразу скажу датчик сименс и покупал я его новым!диагностика показывает нормальную его работу!правда напряжение почему-то на него 5вольт подается!но самый прикол в том,что когда он стоит со штатным зазором т.е. Как положено 1мм то машину я завести не могу,а когда приподнимаю датчик -делая зазор в 5мм то машина заводится правда не очень хорошо секунд пять надо крутить!какова вероятность того что мне привезли изначально брак хотя и новый?как мне убедится в исправности датчика этого?кстати после поездки ну минут 15-20 делаю нормальный зазор и машина норм заводится как положено!т.е.пока я ехал на диагностику она проснулась и норм заработала,на меня на станции смотрели как на дурака!а приехал в гараж ночь постояла и снова здорова фиг завел пока датчик не поднял т.е.пока зазор не увеличил

Кстати,датчик хх мыл,ДТОЖ новый тока поставил думал он мозг взрывает !оказалось нет

Кстати,ради сравнения,проверил напряжение на розетке датчика распредвала!тоже 5вольт!правда мерял не на заведенном, а просто включил зажигание!

Новичок

Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 31.10.2009
Из: Я здесь

DOUBLE,
Посмотри начало темы, я там написал на каком контакте надо проверить осциллограмму и какие напряжения сигнала должны быть. Диагностика показывает ошибки?

523siniy,
Сопротивление старого датчика 600 ом, зазор индуктивный импульсный датчик/шестерня 0,8 мм. Датчик БОШ.
Сопротивление нового датчика 860 тож Бош. Сигнал на входе блока управления в норме. Даже с новым превышает на 2 в. Ошибку затираешь, через 3-5 сек после пуска двигателя, она на месте.

Сообщение отредактировал archanoid — 21.3.2010, 20:47

Источник

Adblock
detector