Меню

Ремонт датчика положения кузова мазда сх7

Ремонт датчика положения кузова мазда сх7

если рестайлинг то у тя вот маленький и он не разборный,
типо такого
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]датчик+положения+кузова+мазда&newwindow=1&biw=1400&bih=952&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=u2QlVbHVHufnyQOA1oCABA&ved=0CAYQ_AUoAQ#imgrc=af1oQGhCrRXF6M%253A%3Bkqe2JF WwZz8XDM%3B[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] mages%252Fstories%252Fvirtuemart%252Fproduct%252Fd atchik-polozheniya-kuzova-avtomobilya-(gs1f-51-22yb)-mazda-6-gh-s-2007-(1).jpg%3B[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] mponent%252Fvirtuemart%252Fmazda%252Fmazda-6-07%252Fdatchik-polozheniya-kuzova-avtomobilya-gs1f-51-22yb-mazda-6-gh-s-2007-detail%253FItemid%253D0%3B600%3B450

если до рестайлинг то тот разборный как тут гдето ктото показывал
типо такого
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] 50%2F3497113%2Fafacdb%2Fdatchik-polozhenija-kuzova-l-prado120-gx470-original-89408-60011.jpg&uinfo=sw-1400-sh-1050-ww-1383-wh-952-pd-1-wp-4x3_1400x1050&_=1428513849040&suggest_reqid=923631004134980118438487107651328&viewport=wide&text=датчик%20положения%20кузова&pos=1&rpt=simage

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
принцип одинаков, разъемы разные
а так с любой мазды идет, только есть не бери с праворукой так как у них они стоят на др стороне и при загружки они не опускаются в низ а поднимаются а при разгрузки наоборот
проверенно другом
а так он поставил с мазды 6 и все гуд

Источник

Ремонт датчика положения кузова мазда сх7

В своей работы мы очень часто сталкиваемся с этими вопросами, поэтому решили сделать полноценную статью. В данном разделе нашего сайта мы хотим описать наиболее частые вопросы касательно работы тяги датчиков уровня кузова, неисправности данного узла, способы решения проблемы выхода из строя тяжки или датчика и другие.

  1. Как проявляется неисправная тяга датчика уровня кузова или неисправный датчик?

Для начала давайте ответим на вопрос: для чего существует система автокорректировки фар? Что бы фары автомобиля автоматически становились в нужное положение в зависимости от загрузки автомобиля. Неисправность может проявляться несколькими способами. Если датчики уровня кузова отвечают за свет фар, то неисправность будет выражаться в том, что фары будут светить вниз. Так срабатывает система безопасности автомобиля, чтобы не слепить встречных водителей в темное время суток. Если данный узел авто выходит из строя, то первое, что обнаруживается – фары опускаются вниз.

Но система датчиков уровня кузова отвечает не только за уровень фар, но и для машин с пневмоподвеской – за высоту авто. В случае поломки тяги или датчика авто кренится на одну сторону.

Кстати, предлагаем посмотреть наше видео о наиболее частых поломках тяги датчика положения кузова

  1. Высвечивается ли ошибка в автомобиле при поломке тяги датчика положения кузова?

Да, ошибка высвечивается на приборной панели. Чаще всего – фары со стрелкой. Это значит неисправность в системе положения кузова. Что вышло из строя – датчик, тяжка или проблема в электрической цепи – надо диагностировать.

  1. Можно ли эксплуатировать авто, не устранив данную неисправность?

Если авто использует систему датчиков положения кузова только для корректировки фар (на ходовые качества это не влияет), возможно, вы это даже не заметите (кроме ошибки на табло). Но в темное время суток – фары опустятся вниз, освещать будут пару метров перед авто. Но иногда фары и не опускаются, тогда данную неисправность тяжело выявить.

А вот автомобили с пневмоподвеской эксплуатировать нельзя, потому что машина опускается на ту сторону, где сломано это устройство. И если авто эксплуатировать на опущенной подушке, то сама подушка выйдет из строя – а это уже гораздо серьезнее проблема и дорогостоящий ремонт.

  1. Обязательно ли заказывать оригинальную запчасть у производителя или есть другие варианты?

Производитель предлагает менять весь узел в сборе: тягу и датчик. А если у вас вышла из строя только тяга, то зачем же менять и рабочий датчик? Это экономически не выгодно. В нашем интернет-магазине вы можете купить и тягу, и датчик отдельно.

  1. Какие наиболее часто встречающиеся проблемы с данным узлом?

Наиболее частая неисправность – поломка самой тяги датчика уровня кузова. Рвется пыльник, влага попадает в шарнирное соединение, и тяга ломается на 2 части. Реже встречается выход из строя самого датчика. Или заклинившая тяжка начинает выламывать сам датчик — нагрузка распределяется не в том направлении, и датчик выходит из строя. Также бывает, что у датчика отгнивают контакты из-за солей и влаги, а тяжка может быть целая. Еще причина поломки может быть следующая: банальное окисление контактов. Для этого надо просто почистить контакты датчика и контакты разъемов.

Так выглядит сломанная тяга датчика положения кузова. Рядом (выше) — тяга нашего производства:

  1. Чем отличаются оригинальные заводские датчики и тяги от тех, которые можно купить в вашем интернет-магазине?

Оригинальные датчики производятся из силюмина – достаточно хрупкого материала. Наши тяжки сделаны из более прочного материала. По функционалу, который выполняют тяжки – они идентичны. Оригинальную тягу отдельно от датчика купить невозможно (об этом написано выше). Датчики по функциональным характеристикам также не отличаются от наших.

Читайте также:  Датчик температуры охлаждающей жидкости субару форестер sg5

На фото вы можете видеть, что наша тяга датчика уровня кузова (в данном случае для Toyota), практически ничем не отличается от оригинала. На фото оригинальная тяга показана вместе с креплением:

Наше видео об отличиях оригинальной тяги датчика положения кузова от нашей

  1. Как и где производить замену тяги или датчика корректора фар.

Поменять самостоятельно как тяжку, так и датчик, можно. У людей, которые самостоятельно привыкли чинить машину, это не займет много времени. Если вы предпочитаете обращаться на СТО, что бы профессионально произвести ремонт машины, то замена сломанного узла на новый (тяги или датчика) будет стоить около 200-300 грн.

  1. Какой срок эксплуатации тяги и датчика в новой машине, и какие факторы влияют на выход их строя?

В новом автомобиле тяги и датчики должны работать 5-10 лет (в зависимости от условий эксплуатации автомобиля). Основной фактор, влияющий на срок службы – реагенты, которыми посыпают наши дороги. Чаще всего поломка данного узла происходит зимой. Пыльник трескается, в шарнирное соединение попадают реагенты, там происходит окисление, что приводит к заклиниваю шарнирного соединения и в результате ломается тяга или выходит из строя датчик. С учетом того, что стоимость тяги около 400 грн, данные тяги надо рассматривать как расходный материал. И замену производить рекомендуется не тогда, когда авто вышло из строя, а как только появилось небольшое подклинивание – это первый звоночек, что пора менять тягу. Кстати, наше видео, где мы подробно рассказываем о роли пыльника смотрите в рубрике Видео (или на нашем youtube-канале)

  1. На каких авто устанавливаются тяги датчиков уровня кузова?

На всех авто, которые имеют пневмоподвеску и на авто, где установлен заводской ксенон, у которых есть автокорректировка фар.

Фото различных по размерам и конфигурации тяг датчиков уровня кузова:

Наиболее популярны и часто заказываемые датчики и тяги уровня кузова:

Источник

Ремонт датчика положения кузова мазда сх7

если рестайлинг то у тя вот маленький и он не разборный,
типо такого
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]датчик+положения+кузова+мазда&newwindow=1&biw=1400&bih=952&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=u2QlVbHVHufnyQOA1oCABA&ved=0CAYQ_AUoAQ#imgrc=af1oQGhCrRXF6M%253A%3Bkqe2JF WwZz8XDM%3B[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] mages%252Fstories%252Fvirtuemart%252Fproduct%252Fd atchik-polozheniya-kuzova-avtomobilya-(gs1f-51-22yb)-mazda-6-gh-s-2007-(1).jpg%3B[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] mponent%252Fvirtuemart%252Fmazda%252Fmazda-6-07%252Fdatchik-polozheniya-kuzova-avtomobilya-gs1f-51-22yb-mazda-6-gh-s-2007-detail%253FItemid%253D0%3B600%3B450

если до рестайлинг то тот разборный как тут гдето ктото показывал
типо такого
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] 50%2F3497113%2Fafacdb%2Fdatchik-polozhenija-kuzova-l-prado120-gx470-original-89408-60011.jpg&uinfo=sw-1400-sh-1050-ww-1383-wh-952-pd-1-wp-4x3_1400x1050&_=1428513849040&suggest_reqid=923631004134980118438487107651328&viewport=wide&text=датчик%20положения%20кузова&pos=1&rpt=simage

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
принцип одинаков, разъемы разные
а так с любой мазды идет, только есть не бери с праворукой так как у них они стоят на др стороне и при загружки они не опускаются в низ а поднимаются а при разгрузки наоборот
проверенно другом
а так он поставил с мазды 6 и все гуд

Источник

Ремонт датчика положения кузова мазда сх7

Сообщение Kuzia52 » 24 фев 2012, 18:22

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение Lebed » 24 фев 2012, 19:32

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение Kuzia52 » 24 фев 2012, 20:02

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение Lebed » 24 фев 2012, 20:08

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение ЯпонеЦ » 24 фев 2012, 20:30

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение SNOOPER » 24 фев 2012, 20:46

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение ЯпонеЦ » 24 фев 2012, 21:19

Судя по фотке обломилась тяга .
. И попрошу в подобном тоне со мной так не общаться, Вы хоть и модератор и возможно уважаемый тут человек, но это не дает Вам право общаться так с остальными членами клуба или участниками форума.

Вариант 1. Купить новую тягу с датчиком(по ТС видно — отпал, иначе темы бы не было)
Вариант 2 Мною предложенный, сделать самодельную тягу, выставить длину и поставить на машину. В чем подвох, почему она работать не будет . Объясните нам незнающим.

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение SNOOPER » 24 фев 2012, 21:24

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение SNOOPER » 24 фев 2012, 21:35

Читайте также:  Датчик обратной связи по скорости

Судя по фотке обломилась тяга .
. И попрошу в подобном тоне со мной так не общаться, Вы хоть и модератор и возможно уважаемый тут человек, но это не дает Вам право общаться так с остальными членами клуба или участниками форума.

Вариант 1. Купить новую тягу с датчиком(по ТС видно — отпал, иначе темы бы не было)
Вариант 2 Мною предложенный, сделать самодельную тягу, выставить длину и поставить на машину. В чем подвох, почему она работать не будет . Объясните нам незнающим.

Да судя по фотке, и в реалии обламилсь тяга
Но чтоб давать советы надо знать устройство узла и иметь представление о чем идёт речь, не теоретическое а практическое.
В данном узле шаровые пальцы имеют резьбу М6.
Так что впредь прошу не надо разводить теории, причём об этом не просили.

Дальнейшее участие в данной дискуссии у тебя будет возможно когда предоставишь тягу стабилизатора от любой пузатерки имеющию крепление шарового пальца М6 . А вот это я говорю на правах модератора, до этого была просто шутка

Источник

ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Mazda CX-7. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен напротив задающе­го диска, выполненного на шкиве коленча­того вала.

При возникновении неисправности в це­пи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, ЭБУ зано­сит в память код неисправности и включа­ет сигнальную лампу в комбинации прибо­ров. В этом случае проверьте исправность датчика.

Вам потребуются: ключ «на 8», тестер.

1. Снимите правый брызговик двигателя

(см. «Снятие и установка брызговиков и за­щиты картера двигателя», с. 73).

3. . и отсоедините колодку жгута прово­дов от датчика положения коленчатого вала.

4, Выверните два болта крепления.

6. Тестером измерьте сопротивление между выводами датчика. Сопротивление между любой парой выводов не должно равняться нулю (замыкание обмотки) или бесконечности (обрыв обмотки). Если со­противление не соответствует указанным требованиям, замените датчик.

7. Установите датчик положения коленча­того вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Датчик положения распределительно­го вала впускных клапанов установлен в крышке головки блока цилиндров над ра­спределительным валом впускных клапа­нов. При неисправности в цепи датчика ЭБУ заносит в память код неисправности и ис­пользует резервную программу управления.

Вам потребуются: ключ «на 8», тестер.

1. Снимите декоративный кожух двигате­ля (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 70).

2. Снимите охладитель наддувного воз­духа (см. «Снятие и установка охладителя наддувного воздуха», с. 119).

4. . и отсоедините колодку жгута прово­дов отдатчика положения распределитель­ного вала.

5. Выверните болт крепления.

7. Тестером измерьте сопротивление между выводами датчика. Сопротивление между любой парой выводов не должно равняться нулю (замыкание обмотки) или бесконечности (обрыв обмотки). Если со­противление не соответствует указанным требованиям, замените датчик.

Между датчиком положения распредели­тельного вала и головкой блока цилиндров установлено уплотнительное резиновое кольцо. Не потеряйте кольцо при снятии дат­чика, при появлении на кольце трещин и признаков старения замените его.

8. Установите датчик положения распре­делительного вала в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в резьбовое отверстие в корпусе распределителя охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя. В случае отказа датчика ЭБУ заносит в па­мять код неисправности и использует резервную программу управления двигате­лем (рассчитывает приблизительное зна­чение температуры охлаждающей жидко­сти по времени работы двигателя и абсо­лютному давлению воздуха во впускном коллекторе).

Проверяют сопротивление на выводах датчика при различных температурных ре­жимах.

Вам потребуются: ключ «на 19», те­стер, термометр.

1. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

2. Ослабьте ключом затяжку датчика тем­пературы охлаждающей жидкости.

3. . после чего рукой выверните и извле­ките датчик из резьбового отверстия.

Датчик температуры уплотнен в отверстии резиновым кольцом. При установке датчика замените кольцо новым.

4. Подсоедините тестер к выводам дат­чика и измерьте сопротивление, а термо­метром измерьте текущую температуру. При +20 ‘С сопротивление исправного дат­чика должно быть около 2,5 кОм.

5. Опустите датчик в горячую воду и про­верьте его сопротивление, контролируя температуру воды термометром. Номи­нальное сопротивление исправного датчи­ка при +80 ‘С должно быть около 300 Ом. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

6. Установите датчик температуры ох­лаждающей жидкости в порядке, обратном снятию.

Читайте также:  Гидравлический датчик давления arduino

7. Проверьте уровень охлаждающей жид­кости.

Датчик массового расхода воздуха

установлен в отводящем патрубке воздуш­ного фильтра. При неисправности датчика ЭБУ заносит в память код неисправности и использует резервную программу управле­ния двигателем (рассчитывает приблизи­тельный расход воздуха по частоте враще­ния коленчатого вала и положению дрос­сельной заслонки).

Вам потребуется отвертка с кресто­образным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

3. . и отсоедините колодку жгута прово­дов от датчика массового расхода воздуха.

5. . и извлеките датчик массового расхо­да воздуха из патрубка воздушного фильтра.

При каждом снятии датчика массового рас­хода воздуха заменяйте уплотнительное кольцо датчика новым.

6. Установите новый датчик в последова тельности, обратной снятию.

Датчик абсолютного давления устано­влен на впускном коллекторе.

Вам потребуется ключ «на 7».

1. Снимите декоративный кожух двигате­ля (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 70).

2. Снимите охладитель наддувного воз­духа (см «Снятие и установка охладителя наддувного воздуха», с. 119).

3. Нажмите на фиксатор колодки.

5. Выверните болт крепления датчика к впускному коллектору.

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе уплотнен резиновым кольцом. Не потеряйте его при снятии датчика. Если кольцо сильно обжато, затвердело или на* дорвано, замените его.

7. Установите датчик абсолютного давле­ния во впускном коллекторе в порядке, об­ратном снятию.

Датчик положения дроссельной за­слонки встроен в крышку дроссельного уз­ла, поэтому при выходе датчика из строя замените дроссельный узел в сборе.

Датчики концентрации кислорода

установлены на элементах системы выпу­ска отработавших газов.

Датчик на входе в нейтрализатор — упра­вляющий.

. датчик на выходе из нейтрализатора, установленный на приемной трубе, — диаг­ностический.

Колодки проводов А управляющего дат­чика и колодка проводов Б диагностическо­го датчика закреплены на кронштейне ко­робки передач.

Если хотя бы один из датчиков концен­трации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повы­ситься, а расход топлива — увеличиться.

Вам потребуется ключ или специаль­ная разрезная головка «на 22».

Для снятия диагностического датчика концентрации кислорода выполните сле­дующее.

1. Нажмите на фиксатор колодки.

2. . и отсоедините колодку жгута прово­дов от колодки проводов диагностического датчика концентрации кислорода.

3. Снимите колодку с держателя на крон­штейне коробки передач.

4. Выведите жгут проводов датчика из пружинного держателя на термоэкране.

5. Выверните диагностический датчик концентрации кислорода.

6. . и извлеките его из отверстия в при­емной трубе.

7. Установите новый датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Для снятия управляющего датчика концентрации кислорода выполните сле­дующее.

1. Отсоедините две колодки жгута прово­дов от колодок проводов управляющего датчика и снимите колодки датчика с крон­штейна на коробке передач.

2. Выведите жгут проводов датчика из пружинного держателя на теплозащитном экране.

3. Выверните управляющий датчик концен­трации кислорода и извлеките его из отвер­стия в каталитическом нейтрализаторе.

4. Установите новый датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Датчик детонации прикреплен к перед­ней стенке блока цилиндров в зоне между вторым и третьим цилиндрами. При отказе датчика ЭБУ заносит в память код неис­правности и использует резервную про­грамму управления двигателем (с умень­шенным углом опережения зажигания для исключения детонации).

Вам потребуется ключ «на 10».

1. Снимите впускной коллектор (см «Замена прокладки впускного коллекто­ра», с. 87).

2. Отсоедините колодку жгута проводов от колодки проводов датчика и снимите ко­лодку датчика с держателя.

3. Выверните болт крепления датчика де­тонации к блоку цилиндров.

5. Установите датчик детонации в поряд­ке, обратном снятию.

Для замены электромагнитного клапа­на системы изменения фаз газораспре­деления выполните следующие операции. Вам потребуется ключ «на 8».

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите крышку головки блока цилин­дров (см. «Замена прокладки крышки го­ловки блока цилиндров», с. 82).

3. Выверните болт крепления.

5. . и снимите электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения.

6. Установите электромагнитный клапан в последовательности, обратной снятию.

Для замены датчика давления снимите топливную рампу и замените датчик давле­ния в сборе с топливной рампой (см. Сня­тие и установка топливной рампы», с. 124).

Видео по теме «Mazda CX-7. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ»

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на Mazda Demio
Сброс межсервисного интервала на мазде сх-5 mazda 6 GJ
ТНВД / Mazda CX-7

Источник

Adblock
detector