Меню

Ремонт датчика уровня топлива ниссан альмера

Ниссан Альмера

Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.

Снятие и установка датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса в сборе Ниссан Альмера

Сбросьте давление топлива в топливопроводе.

Откройте дверку наливной горловины топливного бака.

Снимите крышку наливной горловины и сбросьте давление внутри топливного бака.

Снимите подушку заднего сиденья.

Выньте крышку из смотрового отверстия, отсоедините разъем жгута и шланг подачи топлива (рис. 2.1.51).

Отсоедините быстросъемный штуцер следующим образом:

Возьмитесь за штуцер с боков, надавите на язычки и выньте трубку.

Если штуцер и трубка залипли, пошевелите их несколько раз вперед-назад, пока они не отойдут: Затем отсоедините их, потянув в разные стороны (рис. 2.152).

Трубку можно снять, когда язычки полностью утоплены. Не перекручивайте трубку больше, чем требуется.

Не отсоединяйте быстросъемный штуцер при помощи каких-либо инструментов.

Предохраняйте пластмассовую трубку от воздействия тепла. Особенно при проведении сварочных работ вблизи трубки.

Не допускайте попадания на пластмассовую трубку кислотосодержащих жидкостей, напр., электролита аккумулятора и т. п.

Не сгибайте и не перекручивайте трубку при снятии и установке.

При замене трубки или датчика уровня топлива также замените и фиксатор.

Цвет трубки подачи топлива: черный.

Рис. 2.152. Снятие быстросъемного штуцера

Для поддержания соединительного участка в чистоте и во избежание повреждения и попадания посторонних частиц полностью закройте его пластиковыми пакетами.

Выверните стопорное кольцо при помощи ключа (рис. 2.153).

Рис. 2.153. Снятие стопорного кольца

Снимите датчик уровня топлива, топливный фильтр и топливный насос в сборе.

ВНИМАНИЕ! Не сгибайте рычажок поплавка при снятии. Избегайте ударов, не роняйте компоненты.

Приподнимите датчик и выньте струйный насос, чтобы можно было снять датчик.

Оставьте струйный насос в топливном баке с топливным шлангом.

При необходимости выньте камеру из нижней части топливного бака.

Снимайте камеру, сдвинув ее в сторону задней части автомобиля.

Приподнимите, отпустите промежуточный датчик и снимите его.

При необходимости снимите впускной патрубок струйного насоса внизу топливного бака. Отсоедините его, нажав на язычки (в 2 местах).

Убедитесь, что фильтр грубой очистки топлива топливного насоса не засорен посторонними частицами. В противном случае удалите их.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.

Поверните соединительную муфту топливной трубки датчика уровня топлива в сторону переда автомобиля. Подсоедините ее, совместив вырезы на ее внешней окружности и на топливном баке.

ВНИМАНИЕ! Закрепляйте фирменными или эквивалентными болтами.

Подсоедините быстросъемный штуцер следующим образом:

1. Проверьте, не поврежден ли штуцер и не попали ли в него посторонние частицы.

2. Отцентрируйте штуцер с трубкой, затем вставьте штуцер в трубку до щелчка.

3. После подсоединения убедитесь, что соединение надежное, выполнив следующие операции.

Проведите визуальную проверку и убедитесь, что оба фиксирующих язычка защелкнулись в штуцере.

Потяните за трубку и штуцер и проверьте надежность соединения.

Проверьте, нет ли утечек топлива, выполнив следующие операции:

Поверните выключатель зажигания в положение ON (при неработающем двигателе) и создайте давление в топливопроводах.

Затем проверьте, нет ли утечек топлива на стыках.

Запустите двигатель, увеличьте обороты и убедитесь, что утечек топлива на стыках нет.

Источник

Проблема с тахометром и стрелкой уровня бензина Almera N15 Nissan Almera

litvinovski: только на этот раз буду паять с флюсом. #

Так ведь по другому и не стоило даже заморачиваться.

to vitalliy:

да чего то я изначально протупил !ведь читал же на форуме,что паять надо с флюсом,а когда 2 раза . паял,про него даже и не вспомнил.теперь умнее буду !

наконец то я добрался до тахометра.в 3 раз. кумил в микронике флюс и пропаял тахометр в 3 . раз ,но уже с флюсом. пробег после пропайки более700 км-полет отличный!тахометр работает!

to litvinovski: Ну вот и славно!

Читайте также:  Принцип работы датчиков слепых зон

да,кстати,может не в тему,но на всякий случай.лампочки подсветки приборной доски (большие) и индикаторные (маленькие) на ура подходят от десятки жигулей.

да не зачто.это форумчанам огромное спасибо,что научили !

to litvinovski: Спасибо за что отписались, насчет лампочки кто то говорил что подходят.

Ребята, нужна ваша помощь. Неадекватно работал в старой панели приборов тахометр и указатель уровня топлива(УУТ). Стрелка УУТ постоянно показывала 4/5 бака. Проводил диагностику: под задним сидением замыкал контакты в фишке – лампочка остатка топлива загоралась, а стрелка УУТ сдвигалась на одно деление ВНИЗ – хотя должна вроде была показывать полный бак.

В итоге заменил всю панель приборов(подвернулась полностью рабочая и за приемлемые деньги). Тахометр работает без нареканий, а вот с УУТ появилась другая проблема — стрелка ушла в “минус”. Заправил 10л – стрелка ещё больше отклонилась в “минус”. Такое ощущение, что УУТ корректно показывает кол-во топлива в баке, только стрелка крутится в противоположную сторону((

Может кто сталкивался с такой проблемой, ибо прошустрил поиск и ничего подобного в темах не нашёл. Одна надежда на вас.

to xboy: странно. а приборку такую же точно поставили?

Попробуйте поменять местами провода на датчике уровня топлива.


13243546s:
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,у меня альмера н 15,постоянно прыгает тахометр как бешанный,дома лежала другая панель,решил ничего не паять,а просто заменить панель приборов,но после замены все осталось по прежнему,без изменений,что делать,и есть ли датчик отвечающий за тахометр. Заранее спасибо!Да кстати,машину купил уже с этой проблемой. #

Источник

Снятие и разборка топливного модуля

Снимаем топливный модуль при выходе из строя любого из его элементов. Замену топливного насоса, сетчатого фильтра или датчика указателя уровня топлива показываем для возможности ремонта в дорожных условиях и в отсутствии оригинальных запасных частей.

В салоне автомобиля поднимаем подушку заднего сиденья.

…поднимаем крышку лючка топливного бака

…и отсоединяем колодку проводов от крышки топливного модуля

Далее следует сбросить давление в системе питания. Для этого пускаем двигатель. Он, проработав несколько секунд, остановится из-за недостатка топлива. Давление в системе при этом будет сброшено.

Сжав фиксаторы наконечника топливной трубки, снимаем его со штуцера крышки топливного модуля

Топливный модуль фиксируется в баке прижимным кольцом, навернутым на горловину бака. Для отворачивания прижимного кольца модуля проще всего воспользоваться монтажной лопаткой.

Упираясь во впадины отверстия, просеченного в панели пола кузова, монтажной лопаткой толкаем кольцо за выступы против часовой стрелки.

Возможно, процедуру придется повторить несколько раз, упираясь в разные выступы по окружности кольца. А при сборке, заворачивая кольцо, это надо сделать обязательно.

На снятом баке отвернуть прижимное кольцо поможет простое приспособление, согнутое из металлического прутка в виде скобы.

Приспособление для отворачивания прижимного кольца

Вынимаем уплотнительное кольцо топливного модуля, переведя его через крышку модуля

Вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в топливном баке

Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость. Закрываем отверстие в топливном баке плотной бумагой или полиэтиленом.

Дальнейшая разборка топливного модуля не предусмотрена. Разработчиками автомобиля предполагается замена всего модуля при выходе из строя любой из его составных частей. Однако, в чрезвычайных обстоятельствах можно очистить сетчатый фильтр на входе в топливный насос, заменить датчик указателя уровня топлива или топливный насос.

Отсоединяем колодку проводов датчика указателя уровня топлива от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.

Освобождаем фиксатор датчика указателя уровня топлива

Снимаем датчик указателя уровня топлива

Отверткой освобождаем три фиксатора стакана

…и снимаем стакан с корпуса фильтра

Соединение канала регулятора давления топлива уплотнено резиновым кольцом.

В стакане установлены регулятор давления топлива 1 и противодренажный клапан 2

Потянув, снимаем с топливного насоса сетчатый фильтр

Читайте также:  Датчика скорости с двумя проводами

Теперь его можно промыть или заменить.

Отверткой отжимаем фиксатор крышки топливного модуля

Отсоединяем колодку проводов топливного насоса от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля

Вынимаем топливный насос из топливного фильтра.

Нагрев пластмассовую гофрированную трубку на патрубке насоса струей кипящей воды из чайника…

…снимаем трубку с патрубка насоса

Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.

При установке топливного модуля в бак стрелка на крышке модуля должна располагаться напротив метки на баке

При установке топливного модуля в бак стрелка на крышке модуля должна располагаться напротив метки на баке.

Топливную трубку надеваем на штуцер крышки модуля до щелчка пружинных фиксаторов. В конце работы включаем зажигание и проверяем герметичность соединений модуля топливного насоса.

Источник

Все датчики Ниссан Альмера: Описание, Расположение, Неисправности

Ниссан довольно старая японская компания выпускающая свои надежные и качественные автомобили. С недавних времен альянс Рено-Ниссан, начали сборку автомобилей в странах СНГ и выпустили множество хороших и доступных автомобилей, таких как Ниссан Альмера. Данный авто сильно полюбился потребителю, что на него пошел большой спрос.

Инжекторный двигатель небольшого объема обеспечивал малый расход топлива, наравне с неплохими техническими характеристиками. Как известно все инжекторные двигателя для работы используют множество датчиков контролирующих процесс работы ДВС. Когда какой-либо из датчиков выходит из строя, проблемы с двигателем могут быть серьезными. Поэтому крайне не рекомендуется затягивать с заменой неисправного датчика.

В данной статье речь пойдет о датчиках, которые применяются в автомобиле Ниссан Альмера, а именно об их назначении, расположении, признаках неисправности, цене и артикуле, по которому можно приобрести деталь.

Блок управления двигателем

Одной из самых важных деталей в автомобиле является электронный блок управления двигателем. Эта деталь состоит из множества радиоэлементов, которые обрабатывают информацию, полученную с датчиков. Большое количество процессов происходит в ЭБУ, это своего рода компьютер, который полностью курирует работы двигателя автомобиля.

Расположение

Находится блок управления двигателем на Ниссан Альмера, в подкапотном пространстве между правым стаканом амортизатора и жабо. Обнаружить его можно по двум толстым пучкам проводов подходящих к нему.

Признаки неисправности:

У поломки ЭБУ нет конкретного признака неисправности, чаще всего, когда он выходит из строя у автомобиля отказывает та или иная функция, за которую отвечал радиоэлемент, находящийся в корпусе блока.

Датчик коленчатого вала

Служит для определения угла коленчатого вала автомобиля, применяется на всех автомобилях с инжектором и является единственным датчиком, без которого или при поломке которого, автомобиль не запустится, так как будет отсутствовать искра.

  • Артикул: 237314M50B
  • Цена: 2000 рублей (оригинал)/ 800 рублей (аналог)

Расположение

ДПКВ на Альмере расположен в правой части двигателя над водяным насосом, обнаружить его можно между бачком жидкости ГУР и двигателем.

Признаки неисправности:

  • Двигатель не запускается;
  • Отсутствует искра;
  • ДВС троит;

Датчик детонации

Современные автомобили требовательны к качеству топлива и когда в ДВС попадает топливо плохого качества, в нем появляются детонации, способные серьезно навредить ДВС. Производители автомобилей учли это и сделали специальный датчик, улавливающий эти детонации. Датчик изменяет угол опережения зажигания, тем самым снижая детонации и улучшая процесс сгорания топлива в камере сгорания.

  • Артикул: 220607S000
  • Цена: 3000 рублей (оригинал)/ 900 рублей (аналог)

Расположение

Датчик детонации всегда располагается в том месте, где наиболее вероятны детонации, а это блок двигателя. На Ниссан Альмера датчик детонации можно обнаружить возле топливной рампы чуть выше масляного фильтра.

Признаки неисправности:

  • Стук пальцев под нагрузкой;
  • Повышенный расход топлива;
  • Черный дым из трубы;

Датчик распределительного вала

В Almera применяется фазированный впрыск топлива в камеру сгорания. Это позволяет снизить расход топлива и повысить мощность автомобиля. При этом рациональнее использовать топливо для работы двигателя автомобиля. Датчик определяет положения распределительного вала и понимает, в какой момент, какие клапана открыты.

  • Артикул: 237314M50A
  • Цена: 2000 рублей (оригинал)/ 800 рублей (аналог)
Читайте также:  Датчик уровня вибрационный vegaswing 63 swing63 cagbvxmz

Расположение

Так как датчик считывает показания с распределительного вала, правильнее всего его будет искать на ГБЦ, а именно ДПРВ находится с левой стороны двигателя над корпусом термостата.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход;
  • Потеря мощности;

Датчик массового расхода воздуха

Для работы двигателя автомобиля применяется не только топлива, но и воздух, который необходим для процесса горения. Топливо смешивается с воздухом, после чего подается в камеру сгорания. Для правильного приготовления топливовоздушной смеси необходимо правильное их соотношения. Для подсчета воздуха подаваемого в двигатель используется датчик массового расхода воздуха, который пропуская через себя воздух ведет его учет и передает показания на ЭБУ.

  • Артикул: 22680AW400
  • Цена: 10300 рублей (оригинал)/ 5000 рублей (аналог)

Расположение

Исходя из того что датчик измеряет количество воздуха, следует что он расположен на корпусе воздушного фильтра и крепиться к нему с одной стороны через болты, а с другой к датчику подключена впускная гофра.

Признаки неисправности:

  • Большой расход топлива;
  • Нестабильные обороты ХХ;
  • Двигатель самопроизвольно останавливается;
  • Потеря мощности;

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Работа двигателя автомобиля должна осуществляться в определенных температурных режимах. Для определения температуры охлаждающей жидкости применяется специальный датчик (ДТОЖ), он работает по принципу терморезистора, который изменяет свое сопротивление с изменением температуры. Датчик отвечает за включение вентилятора охлаждения двигателя, а так же участвует в формировании топливной смеси, в зависимости от температуры жидкости.

  • Артикул: 2345012930
  • Цена: 590 рублей (оригинал)

Расположение

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Nissan Almera расположен за генератором и вкручен через резьбовое соединение в блок двигателя.

Признаки неисправности:

  • Плавают обороты холостого хода;
  • Не включается вентилятор охлаждения;
  • Плохо запускается ДВС;

Датчик кислорода

В настоящее время производители автомобилей должны придерживаться норм токсичности и контролировать выбросы вредных газов своих автомобилей в окружающую среду. Для контроля отработанных газов применяется датчик кислорода (лямбда зонд). Данный датчик улавливается пары углекислого газа и если они превышают нормы, посылает сигнал на ЭБУ для корректировки топливной смеси и снижения вредных выбросов.

  • Артикул: 2269095F0A
  • Цена: 7300 рублей (оригинал)/ 2100 рублей (аналог)

Расположение

Датчик кислорода устанавливается в корпусе выпускного коллектора через резьбовое соединение.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Черный дым из трубы;
  • Потеря мощности и динамики авто;

Датчик скорости

В современных автомобилях, которым и является Альмера, в качестве привода спидометра используется датчик скорости, который считывает показания с вращений шестерней коленчатого вала. ДСА имеет шестерню которая входит в зацепление с шестерней КПП и вращаясь подает сигналы на приборную панель автомобиля.

  • Артикул: 327024E815
  • Цена: 3600 рублей (оригинал)

Расположение

Так как датчик скорости считывает показания с шестерней коробки переключения передач, то и располагается он на ее корпусе.

Признаки неисправности:

Датчик давления масла

Для долгой и надежной работы двигателя необходимо наличие качественной и эффективной смазки трущихся деталей ДВС, таких как коленчатый вал, распределительный вал и юбки поршней. Смазка данных деталей обеспечивается маслом, которое подается под давлением, а контроль за наличием этого давления осуществляется датчик давления масла.

  • Артикул: 2524095F0A
  • Цена: 1050 рублей (оригинал)

Расположение

Находится датчик давления масла на блоке двигателя вблизи масляного фильтра и кронштейна опоры двигателя.

Признаки неисправности:

  • Не горит лампа давления масла;

Датчик заднего хода

Для обеспечения подсветки движения задним ходом применяется датчик, который включает эту подсветку при включении задней передачи. Датчик представляет собой деталь, которая замыкает свои контакты при включении передачи.

  • Артикул: 320056J00A
  • Цена: 1400 рублей (оригинал)/ 500 рублей (аналог)

Датчик движения задним ходом располагается на корпусе коробки переключения передач

Источник

Adblock
detector