Меню

Ремонт компрессора кондиционера дэу джентра

Кондиционер. Проблемы с кондиционер дэу джентра

mvaua

влившийся в движение

Вот и всплыла правда!
Да действительно дилерам завод сообщил что необходима замена уплотнительного кольца (сальник) на ресивере — осушителе У ВСЕХ ДЖЕНТР до какого-то месяца выпуска 2014 года.
Но естественно что никто сам тебе не позвонит и не пригласит на замену.
Еще есть одно НО. Ресивер — осушитель ОБЯЗАТЕЛЬНО тоже меняется, так как система была разгерметизирована и абсорбер в ресивере пришел в негодность.
Но о замене ресивера завод ничего не говорит.
Если ресивер-осушитель не выполняет свою функцию то со временем компрессор сдохнет — НО гарантии у вас уже не будет.
Если сальник они и получили то ресиверов на 100% нет ни в одном СТО для замены.

Отсюда вывод — ребята кондиционер это наш диагноз.

mvaua

влившийся в движение

Я год изучал работу нашего кондея на своем опыте.

Искал как и все то чего там нет, датчики. херачики и прочую лабуду.
Наверное чтобы успокоить себя что вот настанет тепло и датчик (которого нет) включит муфту и наконец-то мой кондей спустя 1 год после покупки заработает и попрет холод.

Система кондиционирования в Джентре это простая физика и немного электрики (не путать с электроникой)
Датчик у нас один — «давление». Есть давление — есть питание на компрессор.
Другого нет там ничего, всё просто и примитивно.

По поводу температур.
У всех зимой муфта включается при разных температурах только по причине влияния одновременно трех факторов:
1) у всех разное кол-во фреона (который еще остался после постоянной! утечки через сальник ресивера)
2) разная температура прогрева (время прогрева ДВС) до момента нажатия кнопки А/С
3) температура за бортом (уличная)

Вот все эти три фактора одновременно влияют на давление фреона в системе. Отсюда срабатывание или не срабатывание механо-электрического датчика давления. Он просто замыкает цепь и всё.

Источник

Кондиционер. Проблемы с кондиционер дэу джентра

Alex-Pilot

почетный джентравод
почетный джентравод

блин,Седой я же говорил что не включается он сразу))) вот чел подтверждает:

вот же истина)) кароч мой спец по кондюкам спецовее твоего оказался))

схему рисуй, у нас на словах такое не прокатит))) а вторая скорость будет включаться при таком колхозинге?

Alex-Pilot

почетный джентравод

Alex-Pilot

почетный джентравод

Вложения

почетный джентравод

Screwdriver

гуру форума

Судя по тому, как он подключен на схеме — датчик на размыкание.

почетный джентравод

Screwdriver

гуру форума

Через датчик не напряжение проходит, а ток.

О размыкании контактов под действием температуры. Бывает и такое, ага. Холодильник знаешь? Вот там так.

Alex-Pilot

почетный джентравод
почетный джентравод

а в джентре холодильник установлен да? или мы все типы датчиков тут будем обсуждать?

но для расчета принимается величина напряжения,а не тока, так что уроки физики нам не надо)

да, даже мультиметром проверял и думал как бы сделать так,чтоб этот датчик либо немного отодвинуть от испарителя,либо чем то его заменить,чтоб испаритель посильнее охлаждался т.к. ощущение,что компрессор отрубается намного раньше,чем дело до 0гр доходит

ну так про это иречь,что входное дэцл просядет и повлияет на показания..там же датчик архаический,простой терморезистор

знаете почему завел речь про просадку напряжения? у меня на той неделе сплитуха дома крякнула, точнее температуру перестал корректно поддерживать, холодил бесконтрольно,не понимал что уже достигнуто заданное значение..после тщательных замеров и прозвонок выяснились,что на питающий разъеме датчика температуры приходило всего 3,2 вольта, при том,что норма 5вольт почти для любого кондюка(некий стандарт), после перепайки стабилизатора по линии 5 вольт и замены емкости в этой же линии все заработало как должно. теперь понятно отчего я переживаю за такой тип подключения? не уверен,что линейная зависимость его показаний от напряжения

Источник

Ремонт компрессора кондиционера дэу джентра

увеличитьобозначения

  • Задняя крышка компрессора
  • Уплотнительное кольцо управляющего клапана
  • Прокладка задней крышки
  • Распределительная пластина
  • Пластина с лепестковыми клапанами
  • Соленоид муфты
  • Стопорное кольцо
  • Ведомый диск муфты
  • Подшипник шкива
  • Шпонка ступицы муфты
  • Гайка вала
  • Стопорное кольцо уплотнения
  • Манжетное уплотнение вала
  • Уплотнительное кольцо вала
  • Корпус компрессора
  • Управляющий клапан компрессора
  • Стопорное кольцо подшипника шкива к крышке
  • Шкив ротора
  • Стяжной болт
  • Стяжная прокладка
  • Уплотнительное кольцо корпуса компрессора к цилиндру
  • Цилиндр вала и направляющего штифта в сборе
  • Уплотнительное кольцо задней крышки
  • Упорное кольцо
  • Кольцо подшипника
  • Подшипник
  • Сливная масляная пробка
  • Шпоночный паз муфты и ступицы
  • Вал компрессора
  • Читайте также:  Погружной компрессор ario фирмы hydor

    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Разрядить и откачать хладагент. См. «Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования» в этом разделе.
    3. Открутить крепежную гайку выпускного шланга.
    4. Поднять крепежный блок выпускного шланга и всасывающий шланг с компрессора.

    увеличитьобозначения

  • Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  • Снимите нижний щиток двигателя. Следуйте разделу Рама и нижняя часть кузова.
  • Снимите вспомогательный приводной ремень.

    увеличитьобозначения

  • Отключить электрический разъем от компрессора.
  • Открутить болты крепления компрессора к кронштейну. (Показан 1.4 DOHC, остальные аналогично)
  • Снять компрессор.
  • Слить масло из компрессора в резервуар. Измерить количество слитого масла. Затем утилизировать отработанное масло.
  • Давно не писал. Сегодня я напишу о редко встречающейся причине неработающего кондиционера, конкретно Джентры. На Лачетти такого не бывает. А история вышла вот какая.

    В один прекрасный момент заметил, что при включении кондиционера кнопка горит, но компрессор не включается. Изучил форум Лачетти по данной теме вдоль и поперёк. Проверил все частые причины поломок — предохранители, реле, датчик кондиционера, компрессор, провода, утечка хладагента. Но, всё было исправно. А кондиционер, не работал. Наконец, на одном из сайтов нашёл информацию, что в Джентре, в отличие от Лачетти есть дополнительно датчик температуры испарителя кондиционера. Вот он.

    Он, собственно, отрубает кондиционер при минусовой температуре. Находится он в канале охлаждения бардачка. То есть, необходимо снять бардачок, фиксированный 5 шурупами. Далее на корпусе печки крепится сам прямоугольный датчик. На фото он черный с синей полосой.

    И от него идёт чёрный провод в отверстие для охлаждения бардачка в корпусе отопителя. На конце провода внутри корпуса испарителя сам температурный датчик. Вот этот датчик и был неисправен. А может провод к нему был передавлен. Это легко сделать если вы снимаете бардачок и возвращаете его на место. Я как раз недавно там ковырялся, возможно, и накосячил.

    Как проверить данный датчик? Очень просто. Необходимо изготовить из двух одинаковых резисторов делитель напряжения. Схема делителя отлично описана по этой ссылке https://yandex.ru/turbo/s/drive2.ru/l/473824091703346067/

    Собранный своими руками делитель напряжения подсоединяем к проводам, идущим на данный датчик.

    Разбираем контакты и видим 3 провода

    Светло зеленый — напряжение. Черный — масса. Зеленый с коричневой полосой — сигнальный провод, от него идет сигнал в ЭБУ и далее в компрессор кондиционера. Подключаем готовый делитель напряжения к проводам. Общий контакт делителя к сигнальному проводу (зеленый с коричневой полосой), остальные провода как угодно.

    Сам делитель не видно, спрятан в изоленте.

    Если датчик испарителя неисправен, то делитель напряжения включит кондиционер. Если нет, то причина другая и искать надо в другом месте. Напомню, в Лачетти такой неисправности не бывает, так как датчика такого там никогда не было. Это чисто узбекское ноу-хау.

    Если кондер заработал можно радоваться и бежать заказывать данный датчик. Но не тут-то было. Главная засада от узбеков в том, что этого датчика нет ни в одном описании, ни в инструкции по ремонту, ни на одной электросхеме. На него нет каталожного номера и заказать новый его нельзя. Я нашел его только на одном сайте авторазборки, но заказывать не стал. Во-первых, не факт что с разборки он рабочий. Во-вторых, чтобы его установить в корпус испарителя надо снять всю панель приборов, а это тот ещё геморрой. А в третьих, я решил усовершенствовать систему. Изготовленный мной делитель напряжения я замотал в изоленту и подключил к контактам на постоянку.

    А сам неработающий датчик висит на прежнем месте для красоты.

    По факту, получаем кондиционер, работающий даже при минусовой погоде. Не зря многие эксперты советуют зимой периодически включать кондиционер на непродолжительное время. Если кому-то поможет мой пост, буду только рад.

    Нужна диагностика работы, ремонт или замена деталей кондиционера автомобилей Дэу Daewoo с последующей заправкой системы фреоном?, вы обратились по адресу.

    Специализированный сервис Авто Эйркон, расположенный в Москве ЮАО, готов прийти к Вам на помощь, и решить эти проблемы по самым минимальным ценам.

    Диагностика и ремонт кондиционера Дэу Daewoo от 500 рублей.

    Чтобы понять почему не работает кондиционер в вашем автомобиле Дэу, выполняется диагностика системы, несколькими способами цена которой составляет 500 рублей.

    После установления причин, мастера не только скажут что нужно отремонтировать в системе, но и выполнят его практически.

    Самые популярные виды неисправностей с которыми к нам обращаются автовладельцы Daewoo.

    • Восстановление заклинивших компрессоров, замену подшипника шкива, муфты электромагнитной для прижимной пластины, клапанов поршней, ролика для натяжки приводного ремня.
    • Ремонт радиаторов автокондиционера, пробитых камнями, или разъеденных коррозийной окисью алюминиевых сот в сердцевине, восстанавливаем напылением металлов на установке Димет.
    • Ремонт магистрали авто кондиционера, алюминиевых трубок высокого давления, реставрируем применяя аргонно дуговую сварку.
    • Для ремонта изготовления и замены шлангов автокондиционера низкого давления, применяем расходные материалы, как и на производстве от компании goodyear.

    Помимо ремонт выполняем замену старых деталей на новые.

    • Это относится к компрессору, разбитому при дтп вентилятора от радиатора, разорванным и лопнувшим шлангам, сломанным трубкам.
    • Также меняем, ресивер осушитель, салонный фильтр, датчики давления, трв (расширительный клапан), и прочие составные конструкции.
    • После восстановления работоспособности климатической установки, сделаем заправку кондиционера с маслом в компрессор, учитывая модель Дэу Daewoo по таблице норм до полного объёма.

    Обслуживание и ремонт кондиционеров выполняем на всех моделях Дэу Джентра Gentra, Нексия Nexia, Ланос Lanos, Матиз Matiz, Леганза Leganza и пр.

    После завершению работ выдаём гарантию и рекомендации по уходу.

    Остались вопросы о стоимости?, Вы всегда сможете задать их позвонив по нашему контактному номеру телефона.

    в прошлом году заклинил компрессор. пробег 50т.км., авто 2014 года.лето было прохладное не делал, а в этом году решил заняться этой проблемой.Спасибо уважаемому человеку, помог, подогнал 4 компрессора.Я их вскрыл, и обнаружил что у всех одна и таже беда, разрушение опорного подшипника.Сегодня собрал компрессор, заменил подшипник…, по пути поменял все колечки резиновые и урааа все заработало.Поеду теперь сделаю вакуумирование и перезаправлю систему, так как просто продул систему фреоном и догнал давление до рабочего давления.В балоне было всего 500грамм, а нужно 600
    .залил масла Pag46 150мл. 110 в сам компрессор, остальное в осушитель, который поставил новый, и радиатор.
    Но во всех компрессорах было очень мало масла😎

    Comments 14

    привет.в продаже я не нашёл.
    есть компрессор перебранный.могу в принципе вскрыть не рабочий и продать вам подшипник, если конечно в нем неисправность

    привет, не поможете найти подшипники для замены в кондиционере?

    Случайно вала компрессора кондиционера не осталось?или дохлого компрессора кондиционера на джентру?купил бы за не дорого… 89648862665

    Ну тот который вы поменяли, насколько я понял из вашей записи! И если есть возможность то подскажите подробнее какие резинки( номера артикулы) которые вы меняли! И как проверить работу клапана ТРВ?! Заранее спасибо!

    артикул подшипника не подскажу)))зачем он вам?заказать его все равно проблемно очень, есть на фирмах которые ремонтирует компрессоры.я ьрал с другого компрессора.
    по ТРВ-если заклинен клапан то давлени высокое растет а на низком стремится к 0, и естественно не холодит)тоесть на высоком 15 например а низком 0.если открыт клапан то примерно равное давлени.
    по резинкам ставил оригинал, многие оставил старые, у меня вообще потек сам фильтр осушитель, дело не в кольцах было совсем.
    по резинкам тут смотри www.drive2.ru/l/468212184355176736/

    Я понял спасибо. Просмотрел кучу видосов в инете 95% говорит что завод льет масло PAG и в принципе после вакуумировки системы ни чего делать не нужно. У меня стружку не погнало, компрессор начал подвывать( и я практически перестал им пользоваться) я его перезаправил и долили 50 гр масла, не отпустило его. Старый компрессор сухой зараза, но система чистая стружки и мусора не видно вообще. Поставил новый заправили и долили еще 50 гр масла. Через пару дней сделаю еще одну вакуумировку гляну сколько масла вытяну, опять заправлю но уже масло доливать не буду. Тьфу Тьфу Тьфу пока работает нормально но думаю что в системе гр 200 есть… Так что нужно хотя бы 30-40 откинуть. Если вакуум не возьмет масла из системы то буду тогда сливать и менять все что там есть. Как-то так короче. В работе система держит давление от 7.8 до 18 bar… Или примерно 110-180 kPa Иногда доходит и до 230 kPa Короче вот так вот работает система.

    вакуумирование масло все не заберет.масло pag46

    Всё и не надо пусть грамм 50 заберёт

    Я понял спасибо. Просмотрел кучу видосов в инете 95% говорит что завод льет масло PAG и в принципе после вакуумировки системы ни чего делать не нужно. У меня стружку не погнало, компрессор начал подвывать( и я практически перестал им пользоваться) я его перезаправил и долили 50 гр масла, не отпустило его. Старый компрессор сухой зараза, но система чистая стружки и мусора не видно вообще. Поставил новый заправили и долили еще 50 гр масла. Через пару дней сделаю еще одну вакуумировку гляну сколько масла вытяну, опять заправлю но уже масло доливать не буду. Тьфу Тьфу Тьфу пока работает нормально но думаю что в системе гр 200 есть… Так что нужно хотя бы 30-40 откинуть. Если вакуум не возьмет масла из системы то буду тогда сливать и менять все что там есть. Как-то так короче. В работе система держит давление от 7.8 до 18 bar… Или примерно 110-180 kPa Иногда доходит и до 230 kPa Короче вот так вот работает система.

    если старый сухой масла явно недостаточно.

    Ну тот который вы поменяли, насколько я понял из вашей записи! И если есть возможность то подскажите подробнее какие резинки( номера артикулы) которые вы меняли! И как проверить работу клапана ТРВ?! Заранее спасибо!

    Всем добрый день. В том году летом заправил кондиционер и все работал до зимы. Зимой не включал. Щас проверяю кондей и не включается (нету щелчка включения и движок в таком же темпе работает после включения) Предохранитель в порядке. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА. утечка или проблема что не включается.

    Вряд ли увидите. Скорее всего сбоку от радиатора, боченок, вот на нём два колечка

    Шляпа полная,каждый год по весне заправка,цена вопроса 1рубль.

    Сергей, прошлой весной поменял два кольца и всё в норме. А так три года заправлял

    Игорь, так то да, надо попробовать,в нете читал,мнения расходятся,кто говорит помогает,кто нет.

    Даниил, менял два, одно сверху второе снизу

    Начинай с давления, если нет, значит утечка

    Александр, да все есть приезжаешь на СТО ваккумируют систему вакуум держит, заправляют фреон с краской одевают очки светят ультрафиолетовым фонарем все норм,летом все ОК ,на следующее лето Бах,фреона грамм 200 не хватает.

    Сергей, в салон уходит возможно

    Так,а вакуум,то держит,как говорят сэрвис мэны зимой дубеют прокладочные соединения,и уходит фреон.

    Сергей, и держит и не обнаруживается ни краской ни газоанализатором а утекает

    кольца вюрт полностью решают эту проблему это моё know How три года и более держит

    Как купил поменял эти кольца, спасибо Даниилу, 3 года горя не знаю с кондиционером.

    Меня уже подзатрахал это кондей, колечки менял в первый год эксплуатации, потом проверяли систему, заправляли с краской, нюхали утечки в салон и один хер из года в год заравляю, причем ездил в несколько мест где этим занимаются(

    точно такая же ситуация весной заправляю, а за зиму весь фрион убегает, мучаюсь уже 2 года, а какие колечки нужно поменять скиньте фото, кто менял

    Источник

    Adblock
    detector