Меню

Ремонт компрессора remeza своими руками

Ремонт компрессора ремеза своими руками

Ремонт поршневого компрессора. Что часто ломается и как это починить

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости нашего канала!

А вы знали, что компрессоры применяются не только в промышленности, но и для заправки пейнтбольных пистолетов, для обеспечения возможности дышать под водой, в стоматологии, в пожарных депо для заправки дыхательных баллонов?

Какие еще интересные применения компрессора вы встречали?

Это устройство обеспечивает сжатие и подачу воздуха для его дальнейшего применения.

Самым популярным и простым в применении является поршневой компрессор. За сжатие и прокачку воздуха в нем отвечают возвратно-поступательные движения поршня.

Ремонт поршневого компрессора

Несколько важных моментов, о которых обычно забывают:

Не забудьте поставить лайк и подписаться)

1. Вести и просматривать перед ремонтом запись всех отказов компрессора

2. Ремонтные работы можно начинать только через 20 минут после понижения давления в компрессоре до уровня атмосферного

3. Если ваш компрессор, рассчитанный на 220 вт, не включается или начинает гудеть, но не качает, проверьте напряжение в сети. Возможно, компрессор исправен и проблема в электричестве.

Проблемы функционирования поршневого компрессора

Сильная вибрация при работе : проверьте затяжку болтов и состояние микроподушек. По необходимости их можно легко заменить.

Недостаточное давление: возможно где-то утечка воздуха. Проверьте все трубки, загерметизируйте их или замените.

Могло износиться или деформироваться поршневое кольцо. Придать изначальную форму можно обработав его универсальной смазкой.

Сломалось реле давления. Его необходимо заменить, данный элемент достаточно недорогой и доступный. Если у вас дорогостоящий компрессор, например ремеза, реле вы можете взять от более дешевого аппарата. Они идентичны с запчастями фубага или магнуса. Качество одинаковое, но заплатите меньше.

Самопроизвольно выключается: могли забиться фильтры и клапаны, что привело к перегреву системы. их необходимо прочистить.

Если воздух выходит с перемешку с водой , значит в рабочем помещении повышенная влажность или забились фильтры. Периодически сливайте воду с ресивера и по возможности работайте в помещении с меньшей влажностью.

Самой неприятной причиной выхода компрессора из строя является износ поршня . Об этом даст знать шум и стук при работе, снижение подаваемого давления. Отремонтировать поршни самостоятельно у вас вряд ли получится, обращайтесь в ремонтный центр. Это одна из самых дорогостоящих частей компрессора.

Еще больше информации о компрессорах и не только читайте на сайте мир смазок .

Ремонт компрессора своими руками: неисправности и способы их устранения

Компрессоры для покраски автомобиля, накачки шин или пневмоинструмента нуждаются в регулярном осмотре, обслуживании, а иногда и ремонте. Особенно это касается поршневых компрессоров, в которых частой замены требуют поршни, кольца и другие детали. Об основных неполадках и способах их устранения мы и поговорим.

Причинами неисправностей компрессора могут послужить форсированная эксплуатация, пренебрежение сроками обслуживания, пороки конструкции, естественный износ работающего оборудования. Чтобы сломанный агрегат не тормозил работу, попробуем разобраться в причинах отказа и исправить ситуацию, выполнив ремонт своими руками.

При отключении питания ресивер не поддерживает давление

Снижение давления в ресивере при прекращении нагнетания говорит о том, что где-то в системе происходит утечка. Обнаружить её поможет мыльный раствор, нанесённый на вероятные места нарушения герметичности:

  • магистраль сжатого воздуха;
  • клапан поршневой головки;
  • кран сброса давления ресивера.
Читайте также:  Поршневой компрессор kaeser premium compact 160 4 w

Обнаруженную утечку через магистраль можно изолировать лентой и герметиком. Кран нужно закрутить до упора и, если мыльный раствор продолжает пузыриться, то вентиль неисправен и нуждается в замене. Устанавливается при помощи герметизирующей ФУМ-ленты. Если и трасса и кран не показывают нарушение герметичности, можно сделать вывод о том, что проблема в клапане поршневой головки. Чтобы добраться до него, нужно стравить весь воздух из ресивера и разобрать головку цилиндра. Если после очистки клапана он не восстанавливает свои функции, то его придётся заменить.

Не запускается двигатель

Первое, что нужно проверить, это напряжение в сети, целостность подключающего кабеля, а также качество прилегания контактов. После этого проверьте плавкие предохранители и, при необходимости, замените их на аналогичные. Перегорание предохранителя может происходить и в случае, когда он установлен с неоправданно низким порогом срабатывания. В этом случае их нужно заменить на соответствующие вашему оборудованию. Если при установке новых предохранителей они перегорают снова — ищите причину в коротком замыкании.

Ещё одна причина может крыться в неверных настройках реле давления на ресивере. Для проверки этого предположения нужно стравить воздух из резервуара и попробовать снова запустить двигатель. Если он начал работать — измените настройки на реле давления.

Иногда включение двигателя блокируется датчиком перегрева при интенсивной непрерывной работе компрессора. В этом случае нужно дать остыть оборудованию, после чего оно снова будет работать в стандартном режиме.

Не происходит нагнетание

В ситуации, когда двигатель гудит, а нагнетание не происходит, проблема может быть в сети. Если напряжение опускается ниже 220 В, двигателю может не хватить мощности для корректной работы компрессора. В этом случае можно установить в сети стабилизатор или, если фаза перегружена, временно отключить от питания подключенные к ней электрические устройства.

Если же напряжение не слишком отличается от нормы, возможно, давление в ресивере излишне велико и сопротивляется нагнетанию. В этом случае мастера рекомендуют на время выключить компрессор и секунд через 15–20 снова запустить. Если работа не восстановлена — нужно проверить и, возможно, заменить реле давления.

Реле давления

Ещё одной причиной может быть забившийся перепускной клапан, который должен сбрасывать повышенное давление. В этом случае нужно снять и прочистить его. При разрушении клапана его необходимо заменить.

В некоторых случаях причина может быть в некорректности работы или неисправности реле напряжения. Самостоятельно починить его сложно, и если нет возможности обратиться за ремонтом в сервисный центр, можно его заменить.

Неоправданный перегрев агрегата

Срабатывание автоматики термической защиты объяснимо в случаях, когда в помещении повышенная температура, наблюдается пониженное сетевое напряжение (проверяем мультиметром) или установка работает без перерыва продолжительное время.

Если с температурой в помещении, напряжением и режимом эксплуатации всё в порядке, значит, засорился фильтр, установленный на входе атмосферного воздуха. Фильтр необходимо очистить, промыть, высушить и установить на место. Такие манипуляции нужно выполнять регулярно, при постоянной работе — ежедневно. Это снижает нагрузку на двигатель компрессора, уменьшает общий износ системы.

Читайте также:  Сколько компрессоров в холодильнике вирпул

Воздух на выходе содержит частицы воды

При окрасочных работах такая ситуация ведёт к браку окрашиваемой поверхности. Причинами её возникновения могут быть:

  • давно не сливалась вода из ресивера;
  • загрязнение воздушного фильтра на входе;
  • повышенная влажность в помещении мастерской.

Проблема решается в зависимости от причины возникновения. Из ресивера регулярно нужно удалять накапливающуюся воду, воспользовавшись клапаном для слива. Фильтр на подаче чистят или заменяют. С повышенной влажностью в помещении можно бороться оборудованием вентиляции или установкой дополнительных влагоотделителей.

Фильтр-влагоотделитель

Ремонт кривошипного механизма автомобильного компрессора

При выходе из строя кривошипного механизма его нужно разобрать и восстановить разболтанное отверстие для кривошипа. Для этого нарезается новая резьба с учётом того, что вал двигателя вращается против часовой стрелки.

Перегрев компрессорной головки, протечки масла

Возможными причинами неполадки являются:

  • дефекты поршневых колец;
  • загрязнение масла;
  • перетяжка шатунных болтов;
  • недостаточный зазор на стыках поршневых колец;
  • ослаблены шпильки крепления.

При протечках масла может потребоваться замена изношенного сальника. Также может наступить срок очистки или замены масляного фильтра, замены стопорного кольца. Для этого компрессор придётся разобрать.

Снимаем переднюю крышку компрессора

Нужно отвернуть крепёжные болты на передней крышке компрессора и при помощи обратного молотка удалить направляющие штифты. После этого следует ввернуть направляющие шпильки и на них отодвинуть переднюю крышку компрессора.

Чтобы снять переднюю крышку, нужно рожковым гаечным ключом открутить трубку подачи масла.

Извлечение масляного насоса

С передней крышки нужно открутить и извлечь шестерню масляного насоса, получив доступ к подшипнику и вынув его вручную.

После этого необходимо аккуратно снять стопорное кольцо и выбить сальник.

Чтобы снять стопорные втулки, нужно место монтажа прогреть над электроплиткой. Благодаря разному температурному расширению втулки снимутся легче.

После этого необходимо снять масляный насос и извлечь и заменить масляный фильтр.

Для контроля качества масла нужно снять заднюю крышку компрессора и проверить — чистое ли масло подаётся на шестерни через отверстие маслоподачи. Масло не должно содержать посторонних включений.

Сборка масляного насоса, установка сальника

Приступаем к сборке масляного насоса. На первом этапе собираем втулку.

После этого нужно установить в гнездо подшипник и втулку. Устанавливаем насос.

Для установки сальника понадобятся оправки. Мастера рекомендуют применять анаэробный клей-фиксатор. Проверьте сальник на целостность, отсутствие заусенцев или других повреждений. Очистите место монтажа чистой не ворсистой тканью. Установите защитное кольцо с сальником и оправку для запрессовки сальника. Сдвиньте сальник в посадочное гнездо. Уберите защитное кольцо и оправку. Установите новое стопорное кольцо.

Замена масляного фильтра и сборка компрессора

Для установки передней крышки нужно выставить направляющие шпильки и надвинуть крышку. Прикрутить трубку для подачи масла и посадить болты крышки на клей-герметик.

Далее следует вставить масляный фильтр и установить заднюю крышку на место. Сборка завершена.

В заключении обзора ремонтов предлагаем вам посмотреть видео о ремонте компрессора.

Немного об обслуживании

Чтобы оборудование работало так, как полагается, нужно периодически выполнять обслуживание. Так, масло рекомендуют менять через каждые 500 ч работы, но не реже 1 раза в год при условии применения качественной и рекомендуемой марки. В самодельных компрессорах можно не запаивать трубку заливки масла, это облегчит в дальнейшем его замену. Проверяйте уровень масла, возможны его утечки и выгорание. По мере загрязнения нужно демонтировать и очищать защитную решётку. Периодически проверяйте заземление во избежание несчастного случая и выхода оборудования из строя.

Читайте также:  Сплавы для лопаток компрессоров

Также периодически нужно осматривать клапаны — очищать растворителем и полировать при необходимости.

Регулярно сливайте воду из ресивера, производите чистку предохранительного клапана и входного воздушного фильтра. Это защитит ваш компрессор от преждевременного износа. Ежедневно выполняя эти манипуляции, вы сами сможете установить оптимальную регулярность этих действий для ваших условий и объёма работ. Если компрессор продолжительное время простоял без дела, перед пуском рекомендуется выполнить очистку и смазку деталей. Выполнение этих профилактических мероприятий предотвратит или отсрочит поломку и ремонт установки, продлит срок его службы.

Ремонт компрессоров Remeza (Ремеза)

Модельный ряд компрессоров Remeza принимаемых в ремонт

Мы выполняем ремонт следующих моделей компрессоров Ремеза:

  • Модели электрических компрессоров Ремеза
    • ремонт электрического компрессора Remeza A29B/LN/M3 / A29B/LN/T3
    • ремонт электрического компрессора Remeza СБ4/С-50.АВ360А-1,5 / СБ4/С-100.АВ360А-1,5 / СБ4/С-50.АВ360 / СБ4/С-100.АВ360
    • ремонт электрического компрессора Remeza СБ4/С-50.АВ515 / СБ4/С-100.АВ515 / СБ4/С-200.АВ515
    • ремонт электрического компрессора Remeza СБ4/С-100.АВ678 / СБ4/С-270.АВ678
    • ремонт электрического компрессора Remeza СБ4/С-100.АВ858 / СБ4/С-270.АВ858 / СБ4/Ф-500.АВ858
    • ремонт электрического компрессора Remeza СБ4/Ф-500.АВ998
    • ремонт электрического компрессора Remeza СБ4/С-20.J1047B / СБ4/С-20.J1048B / СБ4/С-20.J2048B
    • ремонт электрического компрессора Remeza СБ4/С-24.J1047B / СБ4/С-24.J1048B
    • ремонт электрического компрессора Remeza СБ4/C-50.J1047B / СБ4/C-50.J1048B / СБ4/C-50.J2047B
    • ремонт электрического компрессора Remeza СБ4/C-100.J2047B / СБ4/С-100.J2047BB
    • ремонт электрического компрессора Remeza СБ4/С-50.LB24 / СБ4/С-100.LB24
    • ремонт электрического компрессора Remeza СБ4/C-50.LB30 / СБ4/C-100.LB30 / СБ4/C-200.LB30
    • ремонт электрического компрессора Remeza СБ4/C-50.LB30-3.0 / СБ4/C-100.LB30-3.0 / СБ4/C-200.LB30-3.0
    • ремонт электрического компрессора Remeza СБ4/C-50.LB40 / СБ4/C-100.LB40 / СБ4/C-200.LB40
    • ремонт электрического компрессора Remeza СБ4/C-100.LB40
    • ремонт электрического компрессора Remeza СБ4/C-200.LB40
    • ремонт электрического компрессора Remeza СБ4/C-100.LB50 / СБ4/Ф-270.LB50
    • ремонт электрического компрессора Remeza СБ4/Ф-270.LB50
    • ремонт электрического компрессора Remeza СБ4/Ф-270.LB50-5.5
    • ремонт электрического компрессора Remeza СБ4/С-100.LB75 / СБ4/Ф-270.LB75 / СБ4/Ф-500.LB75
    • ремонт электрического компрессора Remeza СБ4/Ф-500.LT100 / СБ4/Ф-500.LT100-11,0 / СБ4/Ф-500.LT100/16-7,5 / СБ4/Ф-500.LT100/16
    • ремонт электрического компрессора Remeza СБ4/С-100.LB30В / СБ4/C-100.LB40В
    • ремонт электрического компрессора Remeza СБ4/Ф-270.LB50В / СБ4/Ф-270.LB75В
    • ремонт электрического компрессора Remeza СБ4/Ф-500.LB75T(ТБ)
    • ремонт электрического компрессора Remeza СБ4/С-90.LB75 / СБ4/С-90.W95/6 / СБ4/С-90.W115/6
    • ремонт электрического компрессора Remeza СБ4/Ф-500.LB50Д / СБ4/Ф-500.LB75Д / СБ4/Ф-500.LT100Д
    • ремонт электрического компрессора Remeza BP10-30 / BP15-30 / ВР15-20
    • ремонт электрического компрессора Remeza СБ4/С-20.OLD15 / СБ4/С-20.OLD20
    • ремонт электрического компрессора Remeza СБ4/С-24.OLD10 / СБ4/С-24.OLD15 / СБ4/С-24.OLD20 / СБ4/С-24.OLD20-3
    • ремонт электрического компрессора Remeza СБ4/С-50.OLD15 / СБ4/С-50.OLD20 / СБ4/С-50.OLD20-3 / СБ4/С-50.OLD20-3/10
    • ремонт электрического компрессора Remeza СБ4-100.OLD15T / СБ4-100.OLD20-3T / СБ4-100.OLD20-3T/10
    • ремонт электрического компрессора Remeza СБ4-150.OLD20x3 / СБ4-150.OLD20x4
  • Модели бензиновых компрессоров — мотокомпрессоров Ремеза
    • ремонт бензинового компрессора Remeza СБ4/С-90.LB75.SPE390R(E)
    • ремонт бензинового компрессора Remeza СБ4/С-90.W95/6.SPE390R(E)
  • Модели дизельных компрессоров Ремеза
    • ремонт дизельного компрессора Remeza ДК-10/10 / ДК-10/15
    • ремонт дизельного компрессора Remeza ДК-12/7 / ДК-12/10
    • ремонт дизельного компрессора Remeza ДК-3/7Д / ДК-3/15Д / ДК-4/10Д

*Если Вы не нашли в приведённом списке Вашей модели, не огорчайтесь мы выполняем ремонт практических всех компрессоров Remeza. Просто оставьте заявку на ремонт на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

Стоимость ремонта компрессоров Remeza*

Окончательная стоимость необходимого ремонта воздушного компрессора Remeza во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.

Источник

Adblock
detector