Меню

Ремонт радарного датчика mercedes

Сигнализация перестроения Мерседес не действует

от 1 500 руб. за диагностику

Приходилось ли вам сталкиваться с появлением ошибки – “сигнализация перестроения не действует”. Ошибка характерна для тех автомобилей Мерседес, которые оснащены “системой слепых зон”.

Система слепых зон мерседес (ссылка) состоит из специальных радарных датчиков и проводки. Радарные датчики располагаются в заднем бампере.

Специальные радары определяют наличие попутных транспортных средств в слепой зоне автомобиля. Несмотря на то, что радарные датчики располагаются внутри бампера, а не снаружи, они подвержены забрасыванию грязью и влагой.

Причины возникновения ошибок «слепых зон»

Почему возникают проблемы с системой слепых зон в автомобилях Мерседес? Все дело в размещении радарных датчиков сигнализации перестроения. И хотя они и располагаются под задним бампером, и даже не снаружи, конструктивно они не защищены никакими кожухами и влага и грязь, которая попадает под задний бампер (а внутренняя часть негерметична), скапливается вокруг датчиков, со временем попадая в разъем и проникая в сами радарные элементы. А как известно коррозия ничто не щадит.

Чаще всего предупредительные ошибки возникают в дождливое и в зимнее время года. Но это не исключает их появление и в другое (теплое) время года! Нередко уведомления об неисправной сигнализации перестроения появляются после мойки автомобиля. На текущий момент для различных моделей мерседес уже выпущено несколько ревизий датчиков, а указывать на то, что датчики дорабатываются производителем с учетом статистики выхода их из строя. Первые ревизии не отличались стойкостью к коррозии и чаще выходили из строя. Но полностью проблему это не решает, к примеру в Гелендвагене w463 (до официального рестайлинга 2018 года) радары располагаются в откровенно агрессивных условиях, где всегда присутствует влага и грязь.

Вот такая ситуация может случаться с радарным датчком слепых зон Мерседес — отсюда и все неисправности

Ошибка бортового компьютера Мерседес «сигнализация перестроения или активная сигнализация перестроения временно не действует» может указывать на неисправность радарных датчиков или нарушение целостности проводки и электрических контактов.

Такая картина может наблюдаться с контактами и проводкой системы слепых зон Мерседес

Ремонт системы — сигнализации перестроения

Варианты решений данной проблемы – необходимо выполнить диагностику что бы убедиться в неисправности одного или нескольких радарных блоков. Подключенная фирменная диагностика может достаточно точно указать на какой из сторон автомобиля вышел из строя элемент системы сигнализации перестроения. Если тест будет указывать на оба радара, то это может указывать на то, что проблема кроется в жгуте проводки. Но отсутствие связи с радарами может и указывать на их одновременный выход из строя.

После компьютерной диагностики и выявления неисправного радарного датчика слепых зон требуется заменить вышедший из строя компонент. Предварительно рекомендуется снять неисправных элемент и подбросить новый радар на проверку. Это не только позволит осмотреть разъем, но и может исключить вероятность проблемы с проводкой.

Читайте также:  Старлайн а91 глючит датчик удара

Для гарантии результата, может потребоваться заменить не только радарный датчик слепых зон Мерседес, но и использовать новую проводку системы сигнализации перестроения

При замене радарного датчика слепых зон необходимо проверить состояние разъёмом проводки, выполнив ее осмотр. Наличие коррозии в контактах потребует выполнить замену старой проводки на новый жгут проводов. Контакты и сама проводка не ремонтопригодны, а профилактика если и помогает, то к сожалению, ненадолго.

Неисправности, глюки и ошибки системы сигнализации перестроения (“не действует”) особенно актуальны для внедорожников Мерседес ML / GL / GLE / GLS 166, Гелендваген W463, хотя и затрагивают другие модели Mercedes, включая седаны, компакты и минивэны.

Относительно ремонтопригодности радаров слепых зон Мерседес – высокий процент брака при ремонте датчиков (серьезная коррозия не позвоялет устранить вероятность повторнго выхода из строя) и отсутствие нормальной (длительной) гарантии не является лучшим решением. А вот за повторное обращение в сервис и съем бампера для их замены, если радарные датчики менялись в другом месте (ни там, где его пытались отремонтировать), придется снова заплатить.

Еще одной весомой статьей расхода на ремонт может стать необходимость закодировать радарный датчик слепых зон (зависит от типа радаров и комплектации автомобиля) после его установки/замены.

Мы выполняем диагностику системы слепых зон (сигнализации перестроения) и ее ремонт с заменой неисправных компонентов

По итогу можно рассматривать два варианта решения проблемы с недействующей системой слепых зон Мерседес (системой перестроения):

  • Ремонт системы с заменой неисправных элементов;
  • Выписывание опции – отключение системы;

Второй вариант – отключение системы слепых зон выполняется тогда, когда клиент не хочет ремонтировать систему и не готов менять неисправный элемент. Путем кодирования Мерседес опция выписывается и связанные ошибки пропадают ошибки. Можно ли потом опцию вернуть обратно? Можно, но путем повторного перекодирования и замены неисправных компонентов.

Источник

ReCars.by

Ремонт автомобилей — Минск

Ремонт радарных систем

Ремонтируем следующие радарные системы:

  • Адаптивный круиз-контроль DISTRONIC PLUS
  • Предупреждение столкновений COLLISON PREVENTION ASSIST PLUS
  • Контроль «слепых зон» Blind Spot Assist
  • Превентивная безопасность PRE-Safe PLUS
  • Мониторинг слепых зон BSM

Типовые ошибки на приборной панели:

По мнению автовладельцев, простая замена не рабочего радара на бэушный или новый не решает проблемы.

Средний срок безотказной работы после замены радара на новый около 2-х лет.

С покупкой бэушного радара еще хуже, гарантия только на момент проверки и далее как повезет.

Основная причина повреждения радарных систем — попадание воды внутрь конструкции.

Появилась ошибка на приборной панели?

Действуйте, увеличьте шансы успешного ремонта!

Преимущества ремонта:

  • Бесплатная диагностика состояния радарной системы.
  • Применение в работе сканера дилерского уровня.
  • Специализация на ремонте радарной электроники.
Читайте также:  Как включить датчик fps в radeon software

Защита радарных систем:

Можем сделать дополнительную защиту радаров по технологии исключающей появление ошибок в последующей эксплуатации автомобиля.

Совет по снятию радаров с автомобиля:

В процессе эксплуатации автомобиля разъем проводки радара забивается грязью и песком. Это усложняет процесс демонтажа радара.

Часто при снятии радара внутренние защелки отламывают.

Это важный момент, наличие защелок позволяет создать герметичное соединение проводки и радара.

Если защёлки сломаны, то вода в последующей эксплуатации точно попадет внутрь радара и уничтожит электронику.

Правильное снятие радара с автомобиля предполагает предварительную очистку разъема от песка и скопившейся грязи. Далее при помощи инструмента необходимо аккуратно снять его не отломав захваты по бокам разъема.

При заказе дополнительной комплексной защиты радара наличие защелок не принципиально.

Источник

Ремонт радарного датчика mercedes

не знаю какая конкретно ошибка на Вашем а\м, но из практики и статистики обычно сгнивают радарные датчики в заднем бампере, они начинают валить шину данных ходовой части, и как следствие блоки управления перестают видеть друг друга и не входят на диагностику, а\м не заводится, АКПП не снимается с паркинга.

Можно подробнее про 3 пункт?
Я отключил на руле, жалоб нет у машины, этого мало ?
Ремонтировать хочу как станет посуше и потеплее)

Физическое отключение включает в себя какие процедуры?

а какое это имеет отношение к системе контроля мертвых зон?

@GLT, Вы поймите машины все разные, в данном случае автор написал про конкретно отвалившуюся систему, и Ваш пример только вносит смуту в понимание его проблемы.

моя информация носит общий характер для автомобилей с системой контроля мертвых зон.

@GLT, Вы поймите машины все разные, в данном случае автор написал про конкретно отвалившуюся систему, и Ваш пример только вносит смуту в понимание его проблемы.

моя информация носит общий характер для автомобилей с системой контроля мертвых зон.

Завел машину, 2 дня не ездила, решил включу датчики перед диагностикой, пусть горит ошибка. а она — не загорелась )) Поехал, на ходу появилась и сразу сама пропала. Поездил, еще 1 разок появилась и пропала сама, воспрял духом, ведь датчики работали, значит не 100% помер кто-то. Сдал в сервис.

Задиагностили, снимали задний бампер (ошибка двух датчиков задних писалась, но. механическая. По электрике вопросов нет). Все проверили, проводка норм, датчики сухие, чистые и красивые, говорят сделали. Поеду забирать и тестировать.

Такс, в общем оказалось не все так радужно, электрик не понял мастера, который дал ему задание и задиагносировав ошибку проверял парктроники, которые ясное дело целые и тд.

Будут в субботу заново смотреть уже точно то что нужно.

Но, тем не менее, вот фото даигностики — механическая ошибка. Датчики то дают ошибку, то, на ходу ее сами убирают и работают нормально. Шанс я так понимаю еще есть у меня исправить) Постараюсь 2 дня не ездить на ней.

Читайте также:  Установка датчика давления масла mercedes sprinter

Если кто подскажет сервис который точно сталкивался и опытный в вопросах этих датчиков, могу и туда поехать, мне не принципиально, этот сервис вернет деньги)

Источник

Ошибка Мерседес — Pre-safe не действует или функционирование ограничено

от 1 500 руб. за диагностику

Многие современные модели Мерседес оснащаются различными электронными помощниками, обеспечивающими дополнительную безопасность водителя и пассажиров. Одна из систем, встречающихся на автомобилях Мерседес «Pre-Safe» – это система превентивной защиты (предварительной безопасности).

Владельцы автомобилей Мерседес могут столкнуться с появлением ошибки — PRE-SAFE не действует или Pre-Safe функционирование ограничено. Ошибка выводится на приборную панель автомобиля и указывает на неисправность одного из компонентов системы безопасности.

В зависимости от поколения – Pre-Safe или Pre-Safe Plus система будет обладать различным функционалом и состоять из различного набора элементов (активной и пассивной безопасности). Благодаря тесной взаимосвязи Pre-Safe с другими системами помощи водителя и системой торможения, в совокупности обеспечивается более высокая эффективность превентивной безопасности.

Каким функционалом обладает система Pre-Safe:

Перечислим функции за которые отвечает системы Pre-Safe в автомобилях Мерседес:

  • Натяжители ремня безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Изменение положения сиденья переднего пассажира;
  • Закрытие подъемно-/сдвижного люка;
  • Система помощи при экстренном торможении;

Причины проблем с системой Pre-Safe:

Система тесно связана с системой торможения (упреждение столкновения), ESP и BAS, ABS. При выходе из строя радарного датчика сближения, отвечающего за фиксирование экстренного приближения к впереди и едущему авто может выводиться уведомление об ошибке. А при наличии активной системы Dystonic Plus ошибка Pre-Safe может указывать на неисправность одного из компонентов активной системы безопасности.

По этой причине полноценная диагностика ошибки “Pre-Safe не действует” или “Pre-Safe функционирование ограничено” требует подключения диагностического оборудования к автомобилю Мерседес и выполнению диагностического теста, с последующей расшифровкой ошибок. Без указанной диагностичекой процедуры — любая деятельность по замене элементов будет бессмысленна.

Возможные причины ошибки системы Pre-Safe Мерседес — ограничено функционирование или система не действует

Диагностика и ремонт системы Pre-Safe

Решение проблемы неисправной системы Pre-Safe, в первую очередь сводится к компьютерной диагностике автомобиля Мерседес. Диагностический тест укажет на неисправный элемент.

Причин появления ошибки Pre-Safe может быть множество, поэтому необходима тщательная диагностика. Выводится уведомления могут быть в следующих случаях:

  • Неисправность элемента натяжителя ремня безопасности;
  • Неисправность радарного дачка экстренного сближения;
  • Выход из строя радарных датчики слепых зон (при активной системе безопасности);
  • Нарушение целостности проводки или контактов (разъемов);

Ремонт системы Pre-Safe:

Радарные датчики системы не поддаются ремонту. Поэтому ремонт, как правило сводится к замене вышедшего из строя элемента системы Pre-Safe.

Источник

Adblock
detector