Меню

Рено кенго где находится датчик включения вентилятора

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Баннерное место под шапкой 728 —>

Ребята очень прошу помочь!
две проблемы
1.Стрелка не покаывает температуру
2.Включение Вентилятора радиатора был колхозно выведенно кнопкой на торпеду.

Связана ли стрелка с включением радиатора?

Где находится дачитк температуры на 1.4 движке?
Какие идут провода и откуда датчик включения вентилятора?

Сейчас на патрубке охлаждения стоит датчик с окислившимися контактами.(не подключенный)

Ребята очень прошу помочь!
две проблемы
1.Стрелка не покаывает температуру
2.Включение Вентилятора радиатора был колхозно выведенно кнопкой на торпеду.

Связана ли стрелка с включением радиатора?

Где находится дачитк температуры на 1.4 движке?
Какие идут провода и откуда датчик включения вентилятора?

Сейчас на патрубке охлаждения стоит датчик с окислившимися контактами.(не подключенный)

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

Источник

Включение вентилятора охлаждения Kangoo (+) — RENAULT — форумы на web-site1.ru

Сегодня выяснил что шевеление белого разъема с фотки чинит вентилятор но вызывает потерю связи бу двигателя и имобилайзера.

Завтра закуплюсь изолентой, остограммлюсь и буду искать неконтакт UPD2 Сегодня весь день посвятил проводке. Итог — гнилых проводов не нашел. Не нашел и окислившихся. Такое ощущение что контакты в том разъеме нифига не пружинные. Я каждый контактик вынул, осмотрел на предмет коррозии, штекерки потер стирательной резинкой, в каждой маме подогнул пружинные контактики. Запшикал вэдэшкой и собрал.

Замотал все пучки проводов хорошей изолентой. Короче теперь можно без подготовки на какой нить конкурс шуровать Перфекционист во мне остался доволен И.

Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo

Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см.

Где стоит датчик включения вентилятора рено кангу 1.4

Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле. Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей.

Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей. Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора.

Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в.

Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора.

Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу.

Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван. Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой.

Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар?

Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время не работает вентилятор охлаждения рено кангу поработать на холостом ходу.

Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу.

В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Источник

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Характеристики

КОЛИЧЕСТВО И КАЧЕСТВО ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

GLACEOL R (тип D) используется только как охлаждающая жидкость

Минимально допустимая температура использования -20 + 2°С; используется в странах с умеренно теплым и холодным климатом

Минимально допустимая температура использования -37 + 2°С; используется в странах с очень холодным климатом

Температура начала открытия клапана (°С)

Температура полного открытия клапана (°С)

Заполнение охлаждающей жидкостью и удаление воздуха

Заполнение охлаждающей жидкостью и удаление воздуха

Кран радиатора отопителя отсутствует.

Циркуляция жидкости через радиатор отопителя происходит постоянно, что улучшает общее охлаждение двигателя.

Проверьте затяжку пробки или пробок сливных отверстий.

Выверните пробки из двух отверстий для удаления воздуха.

Залейте охлаждающую жидкость через горловину расширительного бачка.

Вверните пробки в отверстия для удаления воздуха, как только жидкость начнет вытекать из них непрерывной струей.

Запустите двигатель (доведите обороты двигателя до 2500 об/мин).

В течение примерно 4 минут доливайте жидкость в бачок, причем уровень жидкости должен быть как можно ближе к верхней кромке горловины бачка.

Закройте пробку расширительного бачка. УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА

Дайте двигателю поработать в течение 10 минут с частотой вращения 2500 об/мин до включения электровентилятора(ров) (время, необходимое для автоматической дегазации системы).

Проверьте, что уровень жидкости находится около отметки «Maxi».

НЕ ОТВОРАЧИВАЙТЕ ПРОБКУ ИЛИ ПРОБКИ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ.

ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ПЛОТНО ЗАКРОЙТЕ ПРОБКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА.

Проверка герметичности

Проверка герметичности

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Переходник для приспособления M.S. 554-05

Переходник для приспособления M.S. 554-05

Комплект для проверки герметичности системы охлаждения

1 — Проверка герметичности системы

Замените клапан расширительного бачка переходником M.S. 554-01.

Подсоедините к нему прибор M.S. 554-07.

Прогрейте двигатель, затем остановите его.

Покачайте насосом, чтобы в системе создать давление.

Прекратите качать, как только давление будет на 0,1 бар ниже контрольного значения давления, установленного для клапана.

Давление не должно падать, в противном случае ищите место течи.

Постепенно отверните штуцер прибора

M.S. 554-07, чтобы сбросить давление в системе охлаждения, затем снимите переходник

M.S. 554-01 и установите на место клапан расширительного бачка, положив под него новую прокладку.

2 — Проверка тарировки клапана

Если жидкость свободно проходит через клапан расширительного бачка, то его следует заменить.

Наверните на прибор M.S. 554-07 переходник M.S. 554-06 и установите на него проверяемый клапан.

Качая насосом, повышайте давление; оно должно стабилизироваться на уровне тарировочного давления для данного клапана, с допуском +0,1 бар.

Источник

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Баннерное место под шапкой 728 —>

Ребята очень прошу помочь!
две проблемы
1.Стрелка не покаывает температуру
2.Включение Вентилятора радиатора был колхозно выведенно кнопкой на торпеду.

Связана ли стрелка с включением радиатора?

Где находится дачитк температуры на 1.4 движке?
Какие идут провода и откуда датчик включения вентилятора?

Сейчас на патрубке охлаждения стоит датчик с окислившимися контактами.(не подключенный)

Ребята очень прошу помочь!
две проблемы
1.Стрелка не покаывает температуру
2.Включение Вентилятора радиатора был колхозно выведенно кнопкой на торпеду.

Связана ли стрелка с включением радиатора?

Где находится дачитк температуры на 1.4 движке?
Какие идут провода и откуда датчик включения вентилятора?

Сейчас на патрубке охлаждения стоит датчик с окислившимися контактами.(не подключенный)

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

Источник

Включение вентилятора охлаждения Kangoo (+) — RENAULT — форумы на web-site1.ru

Сегодня выяснил что шевеление белого разъема с фотки чинит вентилятор но вызывает потерю связи бу двигателя и имобилайзера.

Завтра закуплюсь изолентой, остограммлюсь и буду искать неконтакт UPD2 Сегодня весь день посвятил проводке. Итог — гнилых проводов не нашел. Не нашел и окислившихся. Такое ощущение что контакты в том разъеме нифига не пружинные. Я каждый контактик вынул, осмотрел на предмет коррозии, штекерки потер стирательной резинкой, в каждой маме подогнул пружинные контактики. Запшикал вэдэшкой и собрал.

Замотал все пучки проводов хорошей изолентой. Короче теперь можно без подготовки на какой нить конкурс шуровать Перфекционист во мне остался доволен И.

Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo

Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см.

Где стоит датчик включения вентилятора рено кангу 1.4

Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле. Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей.

Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей. Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора.

Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в.

Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора.

Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу.

Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван. Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой.

Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар?

Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время не работает вентилятор охлаждения рено кангу поработать на холостом ходу.

Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу.

В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Источник

Читайте также:  От чего может пищать датчик сигнализации
Adblock
detector