Меню

Рено сандеро глючит датчик топлива

Перестал работать датчик топлива, Сандеро Stepway

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 15

1 Тема от alex.cver 2014-09-06 18:49:33 Отредактировано alex.cver (2014-09-06 18:50:22)

Тема: Перестал работать датчик топлива, Сандеро Stepway

Кто че думает? У меня Stepway 1,5 дизельный, апрель, 2014, пробег 7500км. Думаю мозги те же и все остальное то же что и у мсв логана. Было 3/8 бака, заправил на ОККО до полного, до первого отстрела. Датчик показывает все те же 3/8 бака. Проверил что бак полон, дозаправил еще пару литров. Варианты думаю или полетел датчик топлива или заглючил комп. Кто нибудь встречаля с таким? Вроде новая машинка, а уже вылазят такие приколы. Ездит хорошо и ест топливо тоже отлично в смысле экономно. Варианты?

2014-09-06 21:41:13

2 Ответ от sukraine 2014-09-06 21:41:13

Re: Перестал работать датчик топлива, Сандеро Stepway

Кто че думает? У меня Stepway 1,5 дизельный, апрель, 2014, пробег 7500км. Думаю мозги те же и все остальное то же что и у мсв логана. Было 3/8 бака, заправил на ОККО до полного, до первого отстрела. Датчик показывает все те же 3/8 бака. Проверил что бак полон, дозаправил еще пару литров. Варианты думаю или полетел датчик топлива или заглючил комп. Кто нибудь встречаля с таким? Вроде новая машинка, а уже вылазят такие приколы. Ездит хорошо и ест топливо тоже отлично в смысле экономно. Варианты?

Уже писал не раз.
Была такая проблема и как раз при заправке до полного. После того стараюсь не заправлять выше вместимости бака, проблем не было. Поездите немного, потом должно упасть несколько делений сразу. У меня было так.

3 Ответ от alex.cver 2014-09-06 23:20:02

Re: Перестал работать датчик топлива, Сандеро Stepway

Кто че думает? У меня Stepway 1,5 дизельный, апрель, 2014, пробег 7500км. Думаю мозги те же и все остальное то же что и у мсв логана. Было 3/8 бака, заправил на ОККО до полного, до первого отстрела. Датчик показывает все те же 3/8 бака. Проверил что бак полон, дозаправил еще пару литров. Варианты думаю или полетел датчик топлива или заглючил комп. Кто нибудь встречаля с таким? Вроде новая машинка, а уже вылазят такие приколы. Ездит хорошо и ест топливо тоже отлично в смысле экономно. Варианты?

Уже писал не раз.
Была такая проблема и как раз при заправке до полного. После того стараюсь не заправлять выше вместимости бака, проблем не было. Поездите немного, потом должно упасть несколько делений сразу. У меня было так.

Я так понял нужно выездить пол бака минимум чтобы датчик заработал снова. Спасибо за совет, бум посмотреть. Интересно такие траблы только у дизельной версии? Все же в чем проблема, в датчике или мозгах компьютера. И заливал кстати до первого отстрела пистолета, то есть не переливая выше положенного. Спасибо, бум стараться выездить пол бака, хотя на Сандерке это не легко в смысле не быстро.

4 Ответ от NevAN 2014-09-07 14:53:33 Отредактировано NevAN (2014-09-07 15:31:39)

Re: Перестал работать датчик топлива, Сандеро Stepway

Заправлялся уже ок. 10 раз (и даже >50 л было в баке после заправки), всё ок. Только ОККО. Попробуйте всё-таки поездить-понаблюдать.

5 Ответ от sukraine 2014-09-07 18:28:56

Re: Перестал работать датчик топлива, Сандеро Stepway

Заправлялся уже ок. 10 раз (и даже >50 л было в баке после заправки), всё ок. Только ОККО. Попробуйте всё-таки поездить-понаблюдать.

Тоже заправляюсь на ОККО.
Вчера кстати, по 16,39 ЕвроДизель, можно было по акции купить ПульсДизель по той же цене. Не стал.
На форуме кстати писали 63 или 67 влазит под горлышко.

6 Ответ от alex.cver 2014-09-10 19:13:57 Отредактировано alex.cver (2014-09-10 19:17:04)

Re: Перестал работать датчик топлива, Сандеро Stepway

Заправлялся уже ок. 10 раз (и даже >50 л было в баке после заправки), всё ок. Только ОККО. Попробуйте всё-таки поездить-понаблюдать.

Тоже заправляюсь на ОККО.
Вчера кстати, по 16,39 ЕвроДизель, можно было по акции купить ПульсДизель по той же цене. Не стал.
На форуме кстати писали 63 или 67 влазит под горлышко.

Да я же чтобы проверить датчик еще долил после полной заправки на другой заправке на 100 гривен. Придется долго ездить. Пока датчик на месте,как было 2 из 8 полоск пустых, так и сейчас. От полной заправки проехал 100 км (пока только на работу туда сюда 20 км в день) но проблема в силе. Следуя логике прошлый раз я проехал 300 км и заправил до полной. Сейчас нужно отъездить хотя бы 500 км чтобы пол бака выездить, что на Степке не так быстро Или нужно к теще съездит пару раз в село. После 500 км отпишусь по проблеме прошла/не прошла. Но думаю таки глюк с компом или датчиком. Я до этого раз 10 заправлялся до полного и все было хорошо раньше. Насчет ОККО акция по выходным уже 4 месяца такая и сентябрь сказали последний месяц, потому и заправлялся по выходным обычно. Спасибо всем.

7 Ответ от alex.cver 2014-09-21 20:59:39

Re: Перестал работать датчик топлива, Сандеро Stepway

Заправлялся уже ок. 10 раз (и даже >50 л было в баке после заправки), всё ок. Только ОККО. Попробуйте всё-таки поездить-понаблюдать.

Тоже заправляюсь на ОККО.
Вчера кстати, по 16,39 ЕвроДизель, можно было по акции купить ПульсДизель по той же цене. Не стал.
На форуме кстати писали 63 или 67 влазит под горлышко.

Да я же чтобы проверить датчик еще долил после полной заправки на другой заправке на 100 гривен. Придется долго ездить. Пока датчик на месте,как было 2 из 8 полоск пустых, так и сейчас. От полной заправки проехал 100 км (пока только на работу туда сюда 20 км в день) но проблема в силе. Следуя логике прошлый раз я проехал 300 км и заправил до полной. Сейчас нужно отъездить хотя бы 500 км чтобы пол бака выездить, что на Степке не так быстро Или нужно к теще съездит пару раз в село. После 500 км отпишусь по проблеме прошла/не прошла. Но думаю таки глюк с компом или датчиком. Я до этого раз 10 заправлялся до полного и все было хорошо раньше. Насчет ОККО акция по выходным уже 4 месяца такая и сентябрь сказали последний месяц, потому и заправлялся по выходным обычно. Спасибо всем.

Проехал 380 км и третья полоска датчика топлива ушла. Заработал. Заправил полный бак и все работает теперь. Походу понял в чем проблема. У меня стоит турботаймер на 1 мин. Когда в прошлый раз заправляла жена, я платил в это время то заправщик не дождался пока машина заглохнет начал заливать дизель в бак. Возможно это поставило в тупик комп и он начал считать «полным баком» текущее состояние.

8 Ответ от Al1982 2014-11-08 10:38:16

Re: Перестал работать датчик топлива, Сандеро Stepway

рено логан май 2013, пробег 7000 тис. заправил до полного (95 бенз на Лукойл), завис датчик показывает постоянно полный бак 8 делений, проехал уже 200 км, деления не падают, постоянно одни и те же показания, проверил на официале программно, панель, сказали все ок, теперь думаю когда начнет показывать показания или навернулся датчик топлива?!

9 Ответ от Al1982 2014-11-08 10:39:48

Re: Перестал работать датчик топлива, Сандеро Stepway

машина 1.6 бензин. на официале сказали если через неделю не начнет показывать, привозите машину будем смотреть по гарантии что с ней, но проблема что нужно машину оставить на 2-а дня!

10 Ответ от Lavrik 2014-11-08 10:58:13

Re: Перестал работать датчик топлива, Сандеро Stepway

Якщо залили під саме «горло», то через 250-300 км має впасти рівень палива на приборці.

11 Ответ от Al1982 2014-11-08 11:27:33 Отредактировано Al1982 (2014-11-08 20:29:28)

Re: Перестал работать датчик топлива, Сандеро Stepway

заработал сегодня через 250), посомтрим теперь 7 делений из 8, не остановилось ли опять)!

12 Ответ от Tank 2014-11-08 20:39:20

Re: Перестал работать датчик топлива, Сандеро Stepway

На форуме кстати писали 63 или 67 влазит под горлышко.

64 влазит. но не стоит заливать под горло. Зальёте абсорбер — будете мучаться догадками: «Почему машина не заводится?» или «Почему глохнет?» Поверьте моему горькому опыту.

13 Ответ от Nomac 2014-11-08 20:51:20

Re: Перестал работать датчик топлива, Сандеро Stepway

На первом делении если залить по инструкции 50 литров — проезжаю 200км

14 Ответ от MACK 2014-11-08 21:33:53

Re: Перестал работать датчик топлива, Сандеро Stepway

На форуме кстати писали 63 или 67 влазит под горлышко.

64 влазит. но не стоит заливать под горло. Зальёте абсорбер — будете мучаться догадками: «Почему машина не заводится?» или «Почему глохнет?» Поверьте моему горькому опыту.

Можно подробней о «горьком опыте»? В бак моей машинки влазит 67л, специально канистрами не мерял, а судил по расходу и остатку.

15 Ответ от sukraine 2014-11-08 22:01:53

Re: Перестал работать датчик топлива, Сандеро Stepway

После того как залил по незнанке около года назад (вторая заправка после покупки) «до полного» сразу же выявились непонятки с датчиком — долго не падал уровень, потом упали сразу два деления — теперь заправляю в пределах нормы- с показаниями все оки, не жалуюсь.
ПС — БК нет, веду расчеты по расходу по чекам в экселе.

Источник

Глючит датчик уровня топлива

Автор: idencial , 25 Августа 2009 в Scenic II

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

idencial

idencial

Недели 1.5 назад обратил внимание на то, что у меня бортовой комп показывает полный бак, хотя я знал, что у меня полбака.
Заехал на заправку, залил 10 литров, показывает то, что должен.
Проехал немного, поставил на стоянку, через час завел — показывает вообще 1 деление, хотя там более 35 литров.
Проехал километров 25, он мне стал вообще пищать, что бензина больше нет.
На следующий день приехал к официалам, они сделали компьютерную диагностику и сказали, что неясно в чем проблема, нужно разбирать топливный бак и скорее всего это замена бензонасоса (им лишь бы что-то заменить )
Единственное, комп им выдал перманентную не сбрасываемую ошибку датчика распредвала, а у меня как раз последнее время машина странно заводилась — долго стартер крутил перед схватыванием. Сказали, что такое поведение именно из-за этого датчика.

Читайте также:  Как снять датчик температуры приора 16 клапанов

В общем уехал я от них ни с чем, ездил неделю с показаниями — «бензина нет» и вдруг в один момент он мне стал показывать «полбака». Следующая заводка — полный бак, следующая заводка — нет бензина.
Т.е он мне при каждой следующей заводке может показывать новый уровень бензина.
Я сначала думал, что поплавок где-то «завис», но если он каждый раз новый уровень показывает, значит все-таки не поплавок, а что-то с датчиком.
И потом неясно, почему я могу несколько дней ездить с показаниями «бензина нет», а потом вдруг при заводке он мне может показать «полбака» или «полный бак»?
Я все это время езжу по грунтовой дороге, может что-то с контактами датчика?

У кого-нибудь была похожая проблема, как лечили?
С бензонасосом точно все в порядке, никаких посторонних звуков, тянет нормально.

Официалы мне сказали, что топливный бак разбирать и добираться до датчика очень муторно, оценили это тысячи в 2.5-3, сказали что нужно весь бензин сливать и поэтому очень желательно приехать к ним чтобы бензина было как можно меньше (а я как раз из-за этой проблемы постоянно до полного бака заливаю и у меня его все время достаточно много).
Действительно ли так сложно добраться до этого датчика?

Источник

Датчик топлива рено сандеро степвей показывает полный бак

Всем привет! Недавно случилась такая беда, перестал должным образом работать датчик уровня топлива.
При старте двигателя показывал то полный бак то минимум бензина, то вообще шкала скакала как потерпевшая))) Записался на сервис в Ярлоган, пришлось подождать недельку так как было всё забито. Неделю ездил с канистрой бензина в багажнике, так как окончательно запутался сколько примерно у меня в баке на данный момент топлива. При каждой заправке обнулял БК и ориентировался по пробегу.
Но вот наступил долгожданный день и я отправился в сервис к назначенному времени, машину бесплатно помыли, предложили пройти в ремзону либо посидеть на диване перед телевизором попить кофе, я выбрал второе)) на все про все ушло не больше 15 минут, поставили датчик фирмы asam стоимостью 850р. Старый отдали. дали устную гарантию неделю, то есть ежели возникнут проблемы приезжайте) стоимость работы составила 900р. Дали скидочную карту. Ещё я спросил на счёт стоимости диагностики подвески — ответили она у нас бесплатная, записывайтесь, приезжайте))
В общем сел в машину, она уже ждала меня на стоянке, посмотрел на БК, уровень показывал 4 деления, поехал домой примерно 18км. Все хорошо. На следующий день со спокойной душой поехал по делам, к тому времени уровень упал на одно деление, тут я окончательно успокоился, так как бензин по БК убывает что собственно и должно происходить)) проехал километров 8 как вдруг загорелась лампочка топлива, деления пропали и БК уже показывал что осталось мне ездить 0км)))) тут я изрядно по нервничал конечно. Благо в багажнике была канистра с 5 литрами. Залил на месте литра 3 и поехал на заправку, долил до полного, вышло 1700р.
Неделю ездил, датчик вёл себя естественно, то есть как положено)) вчера опять доездил до красной лампочки и заправился на 1000, показало без 2х делений.
В общем незнаю что это было, но предполагаю что новый поплавок на этом датчике залип в одном положении, а потом когда бак опустошился — он упал до нужного положения))

Многие владельцы Сандеро и Степвеев в повседневной жизни оценивают остаток топлива в баке по штатному указателю уровня топлива.

Владельцы сумели вычислить числовые значения шкалы штатного указателя уровня топлива, которые и приведены в левой колонке цифр на нижеприведенном фото.

Эти значения соответствуют минимальному уровню топлива в баке, при котором в процессе пополнения бака загорается соответствующий сегмент (их на шкале 9 штук плюс нижний квадратик, обслуживающий резервные 5 л, те что используются «на лампочке»).

В правой колонке цифр каждого сегмента (кроме верхнего) приведены значения соответствующие тому уровню топлива в баке при котором в процессе его расходования потух выше расположенный сегмент.
Значение 50, приведенное в верхнем сегменте, самое большое на дисплее, не зависимо от того сколько топлива свыше паспортных 50 л автолюбителю удалось залить в бак.

Таким образом, пара значений, приведенных на схеме в каждом сегменте, даёт возможность по верхнему горящему сегменту приблизительно оценить остаток топлива в баке, например, если горит 5 сегментов (и естественно, нижний квадратик), то в баке может находиться расчётно от 25 до 29 л, в то время как фактический его остаток, определённый в диагностическом режиме, составляет 27 литров.

Метод оценки остатка топлива в баке по указателю уровня носит весьма оценочный характер, поскольку зависит от целого ряда внешних факторов, как то: температуры окружающей среды, уклона площадки на которой производится оценка, степени и характеру загруженности авто.

И уж совсем приблизительны эти показания на ходу, тем более в неустановившемся режиме движения авто.

Выражаем благодарность логановодам за расшифровку калибровок шкалы штатного указателя уровня топлива.

Кто че думает? У меня Stepway 1,5 дизельный, апрель, 2014, пробег 7500км. Думаю мозги те же и все остальное то же что и у мсв логана. Было 3/8 бака, заправил на ОККО до полного, до первого отстрела. Датчик показывает все те же 3/8 бака. Проверил что бак полон, дозаправил еще пару литров. Варианты думаю или полетел датчик топлива или заглючил комп. Кто нибудь встречаля с таким? Вроде новая машинка, а уже вылазят такие приколы. Ездит хорошо и ест топливо тоже отлично в смысле экономно. Варианты?

2014-09-06 21:41:13

2 Ответ от sukraine 2014-09-06 21:41:13

Кто че думает? У меня Stepway 1,5 дизельный, апрель, 2014, пробег 7500км. Думаю мозги те же и все остальное то же что и у мсв логана. Было 3/8 бака, заправил на ОККО до полного, до первого отстрела. Датчик показывает все те же 3/8 бака. Проверил что бак полон, дозаправил еще пару литров. Варианты думаю или полетел датчик топлива или заглючил комп. Кто нибудь встречаля с таким? Вроде новая машинка, а уже вылазят такие приколы. Ездит хорошо и ест топливо тоже отлично в смысле экономно. Варианты?

Уже писал не раз.
Была такая проблема и как раз при заправке до полного. После того стараюсь не заправлять выше вместимости бака, проблем не было. Поездите немного, потом должно упасть несколько делений сразу. У меня было так.

3 Ответ от alex.cver 2014-09-06 23:20:02

Кто че думает? У меня Stepway 1,5 дизельный, апрель, 2014, пробег 7500км. Думаю мозги те же и все остальное то же что и у мсв логана. Было 3/8 бака, заправил на ОККО до полного, до первого отстрела. Датчик показывает все те же 3/8 бака. Проверил что бак полон, дозаправил еще пару литров. Варианты думаю или полетел датчик топлива или заглючил комп. Кто нибудь встречаля с таким? Вроде новая машинка, а уже вылазят такие приколы. Ездит хорошо и ест топливо тоже отлично в смысле экономно. Варианты?

Уже писал не раз.
Была такая проблема и как раз при заправке до полного. После того стараюсь не заправлять выше вместимости бака, проблем не было. Поездите немного, потом должно упасть несколько делений сразу. У меня было так.

Я так понял нужно выездить пол бака минимум чтобы датчик заработал снова. Спасибо за совет, бум посмотреть. Интересно такие траблы только у дизельной версии? Все же в чем проблема, в датчике или мозгах компьютера. И заливал кстати до первого отстрела пистолета, то есть не переливая выше положенного. Спасибо, бум стараться выездить пол бака, хотя на Сандерке это не легко в смысле не быстро.

4 Ответ от NevAN 2014-09-07 14:53:33 Отредактировано NevAN (2014-09-07 15:31:39)

Заправлялся уже ок. 10 раз (и даже >50 л было в баке после заправки), всё ок. Только ОККО. Попробуйте всё-таки поездить-понаблюдать.

5 Ответ от sukraine 2014-09-07 18:28:56

Заправлялся уже ок. 10 раз (и даже >50 л было в баке после заправки), всё ок. Только ОККО. Попробуйте всё-таки поездить-понаблюдать.

Тоже заправляюсь на ОККО.
Вчера кстати, по 16,39 ЕвроДизель, можно было по акции купить ПульсДизель по той же цене. Не стал.
На форуме кстати писали 63 или 67 влазит под горлышко.

6 Ответ от alex.cver 2014-09-10 19:13:57 Отредактировано alex.cver (2014-09-10 19:17:04)

Заправлялся уже ок. 10 раз (и даже >50 л было в баке после заправки), всё ок. Только ОККО. Попробуйте всё-таки поездить-понаблюдать.

Тоже заправляюсь на ОККО.
Вчера кстати, по 16,39 ЕвроДизель, можно было по акции купить ПульсДизель по той же цене. Не стал.
На форуме кстати писали 63 или 67 влазит под горлышко.

Да я же чтобы проверить датчик еще долил после полной заправки на другой заправке на 100 гривен. Придется долго ездить. Пока датчик на месте,как было 2 из 8 полоск пустых, так и сейчас. От полной заправки проехал 100 км (пока только на работу туда сюда 20 км в день) но проблема в силе. Следуя логике прошлый раз я проехал 300 км и заправил до полной. Сейчас нужно отъездить хотя бы 500 км чтобы пол бака выездить, что на Степке не так быстро Или нужно к теще съездит пару раз в село. После 500 км отпишусь по проблеме прошла/не прошла. Но думаю таки глюк с компом или датчиком. Я до этого раз 10 заправлялся до полного и все было хорошо раньше. Насчет ОККО акция по выходным уже 4 месяца такая и сентябрь сказали последний месяц, потому и заправлялся по выходным обычно. Спасибо всем.

Читайте также:  Датчик массового расхода воздуха rb25det

7 Ответ от alex.cver 2014-09-21 20:59:39

Заправлялся уже ок. 10 раз (и даже >50 л было в баке после заправки), всё ок. Только ОККО. Попробуйте всё-таки поездить-понаблюдать.

Тоже заправляюсь на ОККО.
Вчера кстати, по 16,39 ЕвроДизель, можно было по акции купить ПульсДизель по той же цене. Не стал.
На форуме кстати писали 63 или 67 влазит под горлышко.

Да я же чтобы проверить датчик еще долил после полной заправки на другой заправке на 100 гривен. Придется долго ездить. Пока датчик на месте,как было 2 из 8 полоск пустых, так и сейчас. От полной заправки проехал 100 км (пока только на работу туда сюда 20 км в день) но проблема в силе. Следуя логике прошлый раз я проехал 300 км и заправил до полной. Сейчас нужно отъездить хотя бы 500 км чтобы пол бака выездить, что на Степке не так быстро Или нужно к теще съездит пару раз в село. После 500 км отпишусь по проблеме прошла/не прошла. Но думаю таки глюк с компом или датчиком. Я до этого раз 10 заправлялся до полного и все было хорошо раньше. Насчет ОККО акция по выходным уже 4 месяца такая и сентябрь сказали последний месяц, потому и заправлялся по выходным обычно. Спасибо всем.

Проехал 380 км и третья полоска датчика топлива ушла. Заработал. Заправил полный бак и все работает теперь. Походу понял в чем проблема. У меня стоит турботаймер на 1 мин. Когда в прошлый раз заправляла жена, я платил в это время то заправщик не дождался пока машина заглохнет начал заливать дизель в бак. Возможно это поставило в тупик комп и он начал считать «полным баком» текущее состояние.

Как известно, ДУТ (датчик уровня топлива в баке) является важным элементом в устройстве топливной системы автомобиля. Вполне очевидно, что если указатель не показывает уровень топлива на приборной панели или неправильно показывает уровень горючего, возникают сложности в процессе эксплуатации ТС.

В подобной ситуации водитель неизбежно сталкивается с тем, что точно определить уровень в баке не удается, сложно рассчитать, когда необходимо заправляться, высчитать расход горючего и т.д. Далее мы рассмотрим, почему неправильно показывает датчик топлива или не работает указатель уровня топлива в топливном баке, а также как устранить подобные неисправности.

Почему неправильно показывает датчик уровня топлива или не работает уровень топлива

Начнем с того, что многие ошибочно полагают, если не работает датчик уровня топлива, на общей функциональности двигателя и его систем это не сказывается. На самом деле в подобном случае существует не только большой риск остаться без топлива в самый неподходящий момент (например, вдали от АЗС на трассе), но и вывести определенные устройства автомобиля из строя.

Если точнее, речь идет о бензонасосе. В двух словах, бензонасос в устройстве системы питания инжекторных моторов погружной, постоянно находится в топливе, при этом охлаждается за счет горючего.

Если же датчик показывает неправильно или не работает, водителю часто приходится ездить с горящей лампочкой уровня, в баке постоянно слишком мало топлива, насос перегревается (особенно в жару) и быстро выходит из строя. Также грязью со дна бака могут преждевременно забиваться фильтр бензонасоса (сеточка-фильтр), а также сам топливный фильтр и т.д.

Другими словами, если в машине не работает датчик топлива, это может стать причиной не только неудобств, но и ряда других неприятностей. Чтобы не заниматься чисткой топливной системы, а также увеличить срок службы топливного насоса или избежать его замены, рекомендуется как можно скорее устранить неполадки ДУТ.

Неправильно показывает уровень топлива: что делать водителю

Прежде всего, если стрелка уровня топлива показывает неверные данные, нужно приступать к диагностике основных элементов датчика уровня топлива. Начнем с того, что на разных авто могут стоять различные типы датчиков уровня топлива:

  • самым простым и распространенным на легковых авто является рычажный ДУТ;
  • трубчатый датчик чаще стоит на крупных машинах;
  • бесконтактные датчики уровня топлива используют для моторов на метаноле или этаноле;
  • Как правило, если окислились контакты потенциометра, информация об уровне топлива в топливном баке не соответствует действительности. При этом указатель может периодически показывать точный уровень, однако затем снова показания не верны. При этом лампочка уровня топлива срабатывает нормально.

Чтобы проверить переменный резистор ДУТ, сначала его нужно осмотреть визуально. В случае, когда видны окислы, которые явно отличаются по своему цвету, следует обратить внимание на общее количество и масштабы окисления.

Если количество окислов не большое, тогда их можно просто почистить. Также можно воспользоваться решением переместить бегунок. Способ подойдет тогда, когда окислилась всего лишь часть дорожек.

В ситуации, когда окисления масштабные, не остается ничего, кроме как заменить датчик уровня топлива. Также замена нужна в том случае, если повреждены дорожки или бегунок.

Кстати, если есть возможность подогнуть бегунок на рабочий участок, тогда работоспособность датчика уровня топлива можно восстановить. Однако если сам бегунок поврежден или дорожки сильно повреждены, лучше оставит попытки ремонта датчика уровня топлива. В таком случае целесообразнее сразу купить и поставить новый датчик.

Проверка датчика уровня топлива мультиметром

После визуального осмотра также может потребоваться проверка при помощи мультиметра. Другими словами, чтобы понять, почему не работает датчик топлива, указанный датчик также проверяется в режиме омметра.

Дело в том, что резистор может со временем изменить сопротивление, что приводит к неверным показаниям датчика. Сопротивление нужно проверять на пустом баке, заполненном на 50% и полном. Если выявлено, что сопротивление не соответствует норме, лучше сразу ставить новый датчик.

Как правило, при выборе важно учитывать, что хотя датчики уровня топлива визуально похожи, при этом обычно имеют разные номиналы сопротивлений. На деле, именно это и приводит к ошибкам. По этой причине нужно приобретать именно такой датчик, который имеет нужное сопротивление.

Поплавок датчика уровня топлива и другие неполадки

В случаях, когда не работает указатель уровня топлива, в ряде случаев напрямую связаны с поплавком. Поплавки могут быть двух типов:

  • пустотелый поплавок, выполненный из пластика или тонкого металла;
  • так называемый «пенопластовый» поплавок, который изготовлен из пористой основы;

В первом случае поплавок может постепенно изнашиваться и повреждаться, стрелка указателя уровня топлива постепенно все сильнее и сильнее не доходит до максимума при заправке полного бака.

Внутрь полого поплавка может проникать топливо, в результате чего датчик уровня показывает неверные данные. Чтобы устранить проблему и выполнить ремонт, необходима замена поплавка датчика уровня топлива в баке.

Также нужно понимать, что если врет датчик топлива, не следует исключать вероятность механического повреждения самого бензобака. Если бак поврежден, тогда поплавок может попросту заедать.

Кстати, часто при покупке машины с пробегом можно услышать от продавца, что недавно выполнялась чистка сетки бензонасос а или замена топливного насоса, после чего перестал работать датчик уровня топлива и т.д.


Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить ток утечки в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете, какой ток утечки является нормой, а также почему важно измерять ток утечки и своевременно устранять неисправности, если утечка тока слишком большая.

При этом продавец утверждает, что просто нет времени устранить такую мелкую поломку. На самом деле, если в машине не работает датчик уровня топлива, это может быть вызвано как выходом из строя самого датчика или поплавка, так и деформацией бензобака. Естественно, менять бак получается достаточно дорого.

Еще отметим, что если ДУТ неправильно показывает уровень топлива, также причиной может быть изгиба рычага. В этом случае стрелка указателя не способна дойти до крайних отметок.

В таком случае неправильный уровень топлива отображается по причине того, что происходит подклинивание подвижной обмотки индикатора. В свою очередь, это приводит к тому, что свободно перемещаться нет возможности, а сами данные на индикаторе будут неточными.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что хотя датчик уровня топлива конструктивно прост, различные поломки (как механические, так и по части электрики), могут вывести данный элемент из строя или стать причиной сбоев в его работе.

Так или иначе, проблему нужно решать, иначе водителю придется постоянно отдельно фиксировать данные, сколько километров было пройдено с момента последней заправки, сколько еще можно проехать и когда нужно заправляться.


Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить сетку бензонасоса своими руками. Из этой статьи вы узнаете, как выполняется чистка сеточки бензонасоса, для чего нужно чистить указанную сетку, когда необходима очистка сетки топливного насоса и почему.

Напоследок отметим, что часто оптимальным вариантом будет замена ДУТ на новый, также параллельно может потребоваться менять поплавок датчика уровня топлива. Реже удается выполнить ремонт, удалив окислы, сдвинувшись на рабочие сектора и т.д.

При этом самой серьезной неприятностью, которая приводит к неверным показаниям уровня топлива, принято считать поврежденный бензобак. Чтобы датчик топлива нормально работал, в таком случае необходим ремонт или замена топливного бака.

Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.

Для чего предназначен датчик уровня топлива ДУТ: устройство топливного датчика, виды датчиков топлива и особенности, принцип работы ДУТ.

Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Читайте также:  Фазмофобия датчик звука как работает

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Почему сетку бензонасоса нужно менять. Как самостоятельно снять бензонасос для замены фильтра. Особенности обратной сборки после замены сеточки бензонасоса.

Renault Sandero Stepway (2019 год). Повышенный расход топлива

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Засорен сменный элемент воздушного фильтра Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питания Запах бензина, потеки топлива Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонки Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Замените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонка На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса Замените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Негерметичность форсунок Проверьте форсунки Замените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепи Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным Замените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи Проверьте датчики и их цепи Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Неисправности ходовой части и тормозной системы Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

-температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
-износ цилиндропоршневой группы;
-износ кривошипно-шатунного механизма;
-износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Источник

Adblock
detector