Меню

Rl4f03a акпп где находится датчик скорости

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 256
Регистрация: 3.9.2008
Из: г.Краснодар
Пользователь №: 11058
Автомобиль: Z32

Не могу понять куда подключается датчик оборотов акпп (датчик скорости акпп или как он еще там называется) который идет на мозги коробки, а не на спидометр. Стоит он на задней стенке акпп возле левого привода. Из него выходят три провода (черный, белый и красный) и блин фишка у меня обрезана.Очень помогли бы фото или просто описание к каким проводам в моторной проводке он подключен.

Мотор SR20DE, АКПП RE4F03A, машина Primera Р10

Очень надеюсь на вашу помощь, не хочется убить коробку и без машины не могу (только купил). Заранее большое спасибо!

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 194
Регистрация: 3.4.2010
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 17129
Автомобиль: infiniti G20 P10 sr20ве

Не могу понять куда подключается датчик оборотов акпп (датчик скорости акпп или как он еще там называется) который идет на мозги коробки, а не на спидометр. Стоит он на задней стенке акпп возле левого привода. Из него выходят три провода (черный, белый и красный) и блин фишка у меня обрезана.Очень помогли бы фото или просто описание к каким проводам в моторной проводке он подключен.

Мотор SR20DE, АКПП RE4F03A, машина Primera Р10

Очень надеюсь на вашу помощь, не хочется убить коробку и без машины не могу (только купил). Заранее большое спасибо!

Привет. Это датчик частоты вращения ведомого вала АКПП или Revoluchen sensor.
.
Черный провод — масса и скорее всего кр 29пин АКПП мозга, а белый 42й пин. Ищи провода в косе и по цвету соединяй. Без Revoluchen sensor передачи переключать не будет. Неисправность Revoluchen sensor — 1я длинная вспышка кнопки Pover при самодиагнстики. Сопротивление между бел1 и кр2 должно быть 500-650ом, черн3 масса, в движении на 29 пине акппшного мозга должно быть напряжение около 1в.

Сообщение отредактировал opel009 — 25.1.2012, 14:08

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 419
Регистрация: 10.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8280
Автомобиль: Primera P11JDM 150л.с.SR20DE,Primera P11-144 140л.с.SR20DE

У меня такая же хрень, обрезало под корень, не пойму как. До пеньков датчика докопался, а цвета не знаю, в смысле на датчике . Коробка работает нормально, просто показывает ошибку несинхронная работа коробки и двигателя, вроде так, т.е. мозги не видят разницу вращения маховика м вала коробки. Этот датчик не главный в коробке этого типа. Кстати, откуда на Р10 RE, там же вродеRL?

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 256
Регистрация: 3.9.2008
Из: г.Краснодар
Пользователь №: 11058
Автомобиль: Z32

opel009:Спасибо огормное! на выходных подключу)

Читайте также:  Датчики температуры аварийный тм 111

Чужой81: У меня японка. Оказывается это редкость) насчет распиновки, когда буду подключать на выходных сделаю фото, чтоб понятно было

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 419
Регистрация: 10.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8280
Автомобиль: Primera P11JDM 150л.с.SR20DE,Primera P11-144 140л.с.SR20DE

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 194
Регистрация: 3.4.2010
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 17129
Автомобиль: infiniti G20 P10 sr20ве

У меня такая же хрень, обрезало под корень, не пойму как. До пеньков датчика докопался, а цвета не знаю, в смысле на датчике . Коробка работает нормально, просто показывает ошибку несинхронная работа коробки и двигателя, вроде так, т.е. мозги не видят разницу вращения маховика м вала коробки. Этот датчик не главный в коробке этого типа. Кстати, откуда на Р10 RE, там же вродеRL?

Не подскажешь, если смотреть на датчик вот как он в коробке стоит, как бы сзади -какие цвета где? Ну там красный справа и т.д.

Чужой81 по сути этот датчиг обычная обмотка вокруг магнита(аналог АБСного датчика) думаю не суть важно белый или красный. Белый и красный это сопротивление обмотки которое должно быть 500-650 ом, а черный- масса- экран этих двух проводов. Возьми тестер и замерь сопротивление где покажет 500-650 это и есть обмотка их смело подключай к фишке в косе к тем двум проводам которые не звонятся на массу. Тот который замкнут на массу, черный, соедини с 3м и будет счастье. Главное чтоб 1 — 3 и 2 — 3 не замыкались.
Кстати у меня когда это разьем болтался, на кочках терялся контакт в разьеме и проподали передачи, ехала тока на первой.
Датчиг в экзисте стоит около 6руб, у меня стоит от REшной коробки от QG двигателя их навалом, если что. может понадобится.

Сообщение отредактировал opel009 — 27.1.2012, 10:30

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 419
Регистрация: 10.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8280
Автомобиль: Primera P11JDM 150л.с.SR20DE,Primera P11-144 140л.с.SR20DE

Спасибо большое, конечно пригодится! Я машину эту правда уже продал, но другу, и частенько на ней гоняю, так что надо устранить косячок. А коробки у них одинаковы, эт точно, вся нутрянка, ток колокол другой.

Сообщение отредактировал Чужой81 — 27.1.2012, 10:53

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 194
Регистрация: 3.4.2010
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 17129
Автомобиль: infiniti G20 P10 sr20ве

Чужой81 читал твой бортовик и как понял ты ремонтировал своб акпп и вникал в различии коробок и раз уж затронули эту тему, отличие коробок SR и QG, собственно вопрос встанет ли колокол от СР на коробку с QG? И возможно ли гидромозг с РЕ поставит в RL коробку? И еще отличия А от В? ( RE4F03A(В))

Читайте также:  Где лучше расположить датчики температуры

Сообщение отредактировал opel009 — 27.1.2012, 14:49

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 419
Регистрация: 10.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8280
Автомобиль: Primera P11JDM 150л.с.SR20DE,Primera P11-144 140л.с.SR20DE

Отличие коробок ср от куджи только по словам, рядом две коробки не видел. По словам Димасса коробки одинаковы, кроме колокола, но там не совсем колокол, как на механике-акпп разбирается как раз со стороны колокола, в колоколе находится маслонасос, одна из важнейших деталей. Гидромозг с РЕ в РЛ вряд ли, принцип работы кардинально разный. В РЛ все операции управляются чисто давлением, т.е. при достижение определенных оборотов под давлением открывается клапан с калиброванным под это определенное давление пружиной, там все зависит от точности работы гидромозга, малейший перекос либо соринка может нарушить работу. В РЕ все управляется соленоидами. В отличие от РЛ, где их всего два(давление основной магистрали и блокировка гидротрансформатора), в РЕ их пять, давление основной магистрали, блокировка гидротрансформатора, овердрайв и два соленоида четырьмя комбинациями переключают передачи. Так что поставить мозг РЕ в РЛ не получится. Про отличие А от В. У меня на финике стоит В, по мануалу такая стоит еще на ранних праворулых Р12 с ср. А вот А есть и на экспертах, и на микрах даже вроде. В общем, видимо коробки унифицированы, разные тока колокола. Коробку А я видел в живую в москве на Р11 приме с ср20де, парень с примера клуб, у него еще есть кнопка спорт-сноу.
Коробку РЕ под СР я не смог найти, Димасс еле нашел вариант за 18000, тогда как под КуДжи РЕ стоит десятку. Лучше перед тем как переставлять колокол все таки сравнить наглядно. И потом, есть ли смысл. Если один хрен разбирать, так лучше на свою купить за ту же десятку все нутро новое, ну если железо целое конечно, и будет новый почти коробас.

Сообщение отредактировал Чужой81 — 27.1.2012, 22:35

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 419
Регистрация: 10.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8280
Автомобиль: Primera P11JDM 150л.с.SR20DE,Primera P11-144 140л.с.SR20DE

А вот и не фига не так, во всяком случае на инфинити G20 Р11-схему прилагаю

Сообщение отредактировал Чужой81 — 30.1.2012, 0:36

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 256
Регистрация: 3.9.2008
Из: г.Краснодар
Пользователь №: 11058
Автомобиль: Z32

opel009: начал смотреть — у меня вообще не такие разъемы как в мануале, который ты дал.
вот разъем мозга АКПП: http://img-fotki.yandex.ru/get/4402/132448. f33e_1c9a11fa_L

естественно вся распиновка не совпадает. революши сенсор подключил, но по диагностике попрежнему показывает, что нет сигнала от всех клапанов АКПП. И поведение автомата пока не изменилось. Интересно, что за мозг автомата у меня такой стоит и почему у него вообще другая распиновка?

Читайте также:  Почему не сразу тухнет датчик давления масла

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 194
Регистрация: 3.4.2010
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 17129
Автомобиль: infiniti G20 P10 sr20ве

opel009: начал смотреть — у меня вообще не такие разъемы как в мануале, который ты дал.
вот разъем мозга АКПП: http://img-fotki.yandex.ru/get/4402/132448. f33e_1c9a11fa_L

естественно вся распиновка не совпадает. революши сенсор подключил, но по диагностике попрежнему показывает, что нет сигнала от всех клапанов АКПП. И поведение автомата пока не изменилось. Интересно, что за мозг автомата у меня такой стоит и почему у него вообще другая распиновка?

На схеме нет распиновки мозга АКПП, там распиновка мозга Двигателя. Два разьема слева на схеме, это разьемы АКПП, но не самого мозга. Данные разьемы находятся слева от бордачка, в центральной консоле, чтоб добраться надо снять бардачек, покрайней мере у меня, на леворульной инфинити и у меня мозг АКПП расположен на левой стойке. Мозг, у меня, АКПП выглядет также. Могу скинуть книгу на руском по диагностике и ремонту РЕшных коробок. там все доходчиво расписано.
Диагностика какую ошибку показывает? Что за ошибка такая — нет сигнала от всех клапанов?
Кстати нашел фотки своих подкапотных разьемов АКПП

Фишка революшен сенсор

фишка соленойдов акпп

Сообщение отредактировал opel009 — 30.1.2012, 21:26

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 256
Регистрация: 3.9.2008
Из: г.Краснодар
Пользователь №: 11058
Автомобиль: Z32

я делал компьютерную диагностику (ну там сканер подключали и сканировали все ошибки по всем системам).
она выдала: неисправность революшн сенсора (был неподключен) и отсутствие сигнала со всех клапанов и датчика температуры акпп.

Уменя пруль и соответственно все зеркально. Завтра попробую найти эти разъемы, может там один из них просто не подключен.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 194
Регистрация: 3.4.2010
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 17129
Автомобиль: infiniti G20 P10 sr20ве

я делал компьютерную диагностику (ну там сканер подключали и сканировали все ошибки по всем системам).
она выдала: неисправность революшн сенсора (был неподключен) и отсутствие сигнала со всех клапанов и датчика температуры акпп.

Уменя пруль и соответственно все зеркально. Завтра попробую найти эти разъемы, может там один из них просто не подключен.

Сканер не обязательно, вот ссылка на самодиагностику АКПП http://www.cefiro.ru/experience/showarticl. 3&thiscat=3 , У меня отлично работает, отмигивает кнопка СПОРТ.
Все клапана(соленойды) и датчиг температуры подключаются отдельной фишкой под капотом через красный (7ми пиновый)разьем, в предыдущем ответе 2е фото, у тебя там все в порядке?

Сообщение отредактировал opel009 — 31.1.2012, 9:46

Источник

Adblock
detector