Меню

Сброс датчика масла bmw

Сбрасываем сервисный интервал на различных моделях BMW

О том, что такое Oil Service и Inspection мы уже писали и подробно рассказывали как интерпретировать эти данные, так что самое время разобраться в том, как же сбросить сервисный интервал не обращаясь в сервис.

Если вы проходите техническое обслуживание в сервисе, то там обязательно сбросят сервисный интервал при помощи специального ключа. Но что делать если вы меняете масло самостоятельно?

Сложность работы:

Примерное время: 15 минут

Вариант первый – затратный. Приобрести устройство для сброса сервисного интервала. Когда я писал этот материал то заглянул на E-bay – первое попавшееся мне устройство стоило 12 долларов, плюс доставка, плюс надо ждать пока почта России доставит его.

Поэтому нам нужен второй вариант. В моторном отсеке расположен многоконтактный электрический разъем. К нему подключается диагностическое оборудование, через него мы и будем сбрасывать сервисный интервал. Обнаружить его легко – он круглый, прикрыт пластиковой крышкой. На обратной стороне крышки разъема размещены номера контактов.

Автомобили до 1987 года

На авто, выпущенных до 1987 года разъем имеет 15 контактов. Для сброса необходимо будет замкнуть 7 и 1 контакты, для чего используется обычная перемычка.

Автомобили после 1987 года

На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

Процедура сброса

Итак, переходим к самой процедуре сброса.

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2 (когда зажигание выключено – то ключ в положении 0)

4. Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (приблизительно 15 секунд)

5. Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку.

Вариант 2 – если по первому ничего не получилось.

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2

Если после сброса индикаторов через некоторое время они опять загорятся, то придется заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, «Varta») и повторить процедуру сброса.

Автомобили после 1999 года

В конце 90-ых – начале 00-ых BMW перешли на стандарт OBD. На кузовах E38 и E39 – после сентября 2000 года, на E46 – после сентября 1999 года. Поэтому в подкапотном пространстве вы уже не встретите такого 20-пинового разъема. Новый разъем расположен уже не в подкапотном пространстве, а в салоне автомобиля, но он нам не понадобится.

Читайте также:  Датчик ориентации в фотоаппарате что это

2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (кнопка слева).

3. Поворачиваем ключ в положение 1 (удерживая кнопку нажатой).

4. Ждем 5 секунд, пока не увидим на приборной панели одно из следующих слов «Oil Service» или «Inspection» в сочетании с «Reset» или «Re»), после чего отпускаем кнопку сброса;

5. Снова нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега – слово «Reset» должно начать мигать.

6. Пока индикатор продолжает мигать, еще одно короткое нажатие на кнопку сбросит сервисный интервал. Если все прошло корректно – на экране на несколько секунд появится надпись «RESET / END SIA».

Повторно сбросить сервисный интервал сразу невозможно, необходимо сначала истратить 10 литров бензина.

Модели E82, E90, E92 и E93

На моделях конца 2000-ых процедура сброса также отличается. Данная последовательность действий должна работать на моделях e82, e90, e92, и e93, но многие сообщают что таким образом получается сбросить не с первого раза. Так что если не получилось – пробуйте снова.

Для начала необходимо попасть в сервисное меню

1. Вставить ключ в зажигание.

2. Никуда не нажимая (не выжимая сцепление и не нажимая на тормоз) нажать кнопку start/stop.

3. Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании.

4. Сразу после того, как индикатор исчезнет нажать и удерживать кнопку сброса одометра (суточного пробега). Появится предупреждающий треугольник. Продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню. Если вы продержали слишком долго и иконка сервисного меню исчезла – начинайте сначала.

Теперь сбрасываем индикатор Oil Service

5. Используйте переключатель вверх/вниз на рычаге переключателя поворотов, чтобы осуществлять навигацию по сервисному меню.

6. Листайте, пока на центральном дисплее не появится символ масленки.

Обслуживание передних тормозов на 47 000 км. Обслуживание задних тормозов на 60 000 км. Замена тормозной жидкости в 2012 году. А вот и долгожданная масленка

7. Нажмите кнопку BС на кончике рычага переключателя поворотов. На дисплее под иконкой масленки появится надпись «Reset».

8. Нажмите и удерживайте кнопку BС на протяжении 2-3 секунд, пока не покажется индикатор часов. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

Если вы знаете процедуры сброса сервисного интервала на других моделях – описывайте в комментариях, или пишите нам и мы дополним руководство.

Читайте также:  Подключение датчика распредвала газель 406 по цвету

Источник

Как обнулить счетчик технического обслуживания (ТО) BMW

В этой статье описан способ как сбросить показания счетчика замены масла, фильтров, колодок, сервисного интервала, пробега и всех остальных позиций.

При обнулении чека сервиса необходимо следовать указаниям:

  1. Включить зажигание.
  2. Нажимать на кнопку счетчика разового пробега (8) до появления первой позиции (примерно 10 секунд). Смена на каждую последующую позицию достигается повторным кратким нажатием кнопки.
  3. Таким образом выберите нужную позицию, например «масло». Затем, чтобы скинуть сервисный интервалмасла зажмите туже кнопку на 3 секунды, пока не возникнет указание «Reset?» (Обнулить?).
  4. Чтобы подтвердить обнуление зажмите и удерживайте кнопку дольше 3 секунд.

  • Процедура отменяется при смене контакта или затяжном ожидании (бездействии).
  • Отдельные позиции СВ5 расположены в хронологической последовательности. Позиция с критическим сроком отображается первой.
  • После каждого обнуления, показание счетчика ТО обнуленной позиции возрастает на единицу.

Предупреждение:

  • Сброс показаний возможен только, если ресурс позиции (запас работоспособности) ниже 80%. Иначе процедуру можно провести только в диагностической системе. О блокировке (невозможности) обнуления свидетельствует надпись «О.К.» в меню.
  • Процедуру обнуления надо проводить только после выполнения технического обслуживания.
  • При обнулении позиции ТО СВ5 желательно проверить настройки календаря (бортовой даты). Так как она является основой для определения срока проведения ТО по времени.
  • Позиция «Тормозные колодки» обнуляется только при изношенном датчике состояния тормозных колодок.

Источник

Не сбрасывается OilService, большой пробег

#1 faraon.mikhail

  • Members
  • 7 сообщений
    • 530 d
    • Витебск Беларусь

    Поменял масло , фильтр, сбросил оил сервис, проехал, заглушил. Включаю зажигание-красная пиктограмма замены масла-типо проехал лишние км . Сбросил опять- та же картинка. Люди добрые, чё за фигня?

    #2 conan

  • Members
  • 2 733 сообщений
    • e60 530d 01/2004
    • д.Бiбiкi\BELARUS

    #3 faraon.mikhail

  • Members
  • 7 сообщений
    • 530 d
    • Витебск Беларусь

    #4 igrok_1

  • Members
  • 622 сообщений
    • BMW E60 525d
    • Deutschland BW

    сбрасывал через приборку или компом?

    #5 uno

  • Members
  • 3 491 сообщений
    • е60 3.0d
    • Минск

    #6 conan

  • Members
  • 2 733 сообщений
    • e60 530d 01/2004
    • д.Бiбiкi\BELARUS

    #7 uno

  • Members
  • 3 491 сообщений
    • е60 3.0d
    • Минск

    Можно попытаться ещё диагностикой скинуть

    #8 Posh

  • Members
  • 750 сообщений
    • E61 530d
    • Минск

    Известна следующая картина неисправности:

    ТО по регламенту Oilservice у автомобилей с пробегом более 300000 км сбрасывается некорректно.

    После сброса остаточный пробег равен 0 км или слишком мал.

    Читайте также:  Датчик температуры салона хендай туссан 2008

    По истечении остаточного пробега, красный сервисный индикатор постоянно указывает водителю о необходимости прохождения ТО по регламенту Oilservice.

    В случае рекламации, пожалуйста, действуйте следующим образом:

    Не заменять никакие детали. Программирование не приведет к устранению неисправности.

    В случае неисправности сообщение о ТО по регламенту Oilservice следует деактивизировать на комбинации приборов.

    Для этого перейдите в сервисные функции и задайте следующий путь:

    «04 Техническое обслуживание и осмотр при передаче

    «Корректировка CBS-данных автомобиля»

    «Деактивация проверки моторного масла»

    Выполнить тест-блок «SCBS_6006 Деактивация проверки моторного масла»! Внимание: Деактивизация возможна только при пробеге свыше 300000 км!

    Указание: Впредь техобслуживание автомобиля должно проводиться с заданными интервалами. Указать на это клиенту!

    Если после деактивизации индикации ТО по регламенту Oilservice выполняется программирование или кодирование, то данный индикатор снова загорается на комбинации приборов. В этом случае тест-блок «SCBS_6006» следует выполнить заново

    #9 gaz

  • Members
  • 51 сообщений
    • 525
    • минск

    #10 sharp

  • Members
  • 42 сообщений
    • e60 530i е38 730d
    • Минск

    Выше же вроде все понятно растолковали

    #11 parhomenko59899

  • Beginner
  • 2 сообщений
    • E60
    • Лида

    #12 Virus86rus@yandex.ru

  • Beginner
  • 1 сообщений
    • e60
    • Тольятти/Россия

    Известна следующая картина неисправности:

    ТО по регламенту Oilservice у автомобилей с пробегом более 300000 км сбрасывается некорректно.

    После сброса остаточный пробег равен 0 км или слишком мал.

    По истечении остаточного пробега, красный сервисный индикатор постоянно указывает водителю о необходимости прохождения ТО по регламенту Oilservice.

    В случае рекламации, пожалуйста, действуйте следующим образом:

    Не заменять никакие детали. Программирование не приведет к устранению неисправности.

    В случае неисправности сообщение о ТО по регламенту Oilservice следует деактивизировать на комбинации приборов.

    Для этого перейдите в сервисные функции и задайте следующий путь:

    «04 Техническое обслуживание и осмотр при передаче

    «Корректировка CBS-данных автомобиля»

    «Деактивация проверки моторного масла»

    Выполнить тест-блок «SCBS_6006 Деактивация проверки моторного масла»! Внимание: Деактивизация возможна только при пробеге свыше 300000 км!

    Указание: Впредь техобслуживание автомобиля должно проводиться с заданными интервалами. Указать на это клиенту!

    Если после деактивизации индикации ТО по регламенту Oilservice выполняется программирование или кодирование, то данный индикатор снова загорается на комбинации приборов. В этом случае тест-блок «SCBS_6006» следует выполнить заново

    Была проблема со сбросом интервала масла, психанул, выполнил «деактивацию проверки масла». Теперь обратно хочу вернуть как было. Достаточно ли будет кодирнуть моторный блок пустым МАН файлом через NCS? Заранее спасибо за адекватный ответ!

    Источник

    Adblock
    detector