Меню

Шайба датчика температуры под свечу

Датчик температуры под свечу. Правильная установка на СНЕГОХОД

Снегоходы с воздушной системой охлаждения не имеют в стандартной комплектации датчика температуры двигателя. Однако это очень важный показатель, отслеживание которого позволит избежать перегрева двигателя. И как следствие предотвратить затратный по бюджету ремонт. Конечно, производителю техники выгодны большие объемы продаж запчастей и новых снегоходов в редких случаях, когда владельцу лень восстанавливать поврежденный перегревом двигатель. Для того, что бы избежать перегрева двигателя владельцы ставят на свои снегоходы датчики температуры двигателя. Бывают они двух видов с различиями по типу установки:

1. В виде проставки под свечу зажигания.

2. Установка термоэлемента непосредственно на блок цилиндров.

Первый тип самый распространенный и простой в установке. Однако он имеет существенные недостатки и таит в себе определенные риски. Во-первых, неаккуратная установка проставки под свечу зажигания может привести к нарушению герметичности камеры сгорания. А это в свою очередь может стать причиной прогара поршней и последующего дорогостоящего ремонта. Во-вторых, установка под свечу зажигания проставки неизбежно изменит высоту электрода в камере сгорания. А это в свою очередь изменит фронт распространения пламени при рабочем процессе. Как результат есть риск получить падение мощности, неполное сгорание топливо-воздушной смеси с последующим образованием нагара в камере сгорания. Нагар может вызвать неисправность лепестковых клапанов двухтактного двигателя.

Второй тип датчиков, устанавливаемый на блок цилиндров, имеет только один недостаток. Это инерционность. Теплопередача в металле происходит не мгновенно. Соответственно присутствует некая задержка. Т.е. в случае резкого увеличении нагрузки или роста температуры несколько секунд двигатель может продолжать работать в опасных режимах. Например, из-за внезапно образовавшегося подсоса воздуха происходит мгновенное увеличение температуры рабочей смеси. И начинается процесс перегрева который снегоходчик заметит лишь с опозданием. Этот же недостаток имеется и у проставок под свечи.

Есть ли способ обезопасить себя от перегрева?

Заметить перегрев до момента увеличения температуры двигателя и избежать необратимые процессы в камере сгорания? Хорошая новость заключается в том, что это возможно. Для того что бы предупредить перегрев необходимо контролировать не температуру блока цилиндров, а температуру выхлопных газов. До того как начался процесс перегрева датчик температуры выхлопных газов мгновенно покажет отклонения от рабочих параметров. Таким образом, снегоходчик имеет возможность не допустить необратимые последствия перегрева. Есть возможность остановить двигатель до начала разрушительного воздействия высоких температур.

Вывод очень простой. Измерение температуры любым датчиком температуры не дает гарантии защиты от пагубных последствий перегрева двигателя. Однако в любом случае наличие любого из датчиков лучше чем полное отсутствие информации о происходящем в двигателе. Тем не менее, лучший способ защитить себя от преждевременного капитального ремонта – установка датчика температуры выхлопных газов. Конечно это дорогостоящее решение. С достаточно трудоемкой установкой. Однако только датчик температуры выхлопных газов дает полную картину происходящего в двигателе вашего снегохода и позволит избежать гораздо более серьезных трат в будущем.

Источник

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

Тема старая, попробовал поиском, но . шибко мы много пишем . да ещё в разных форумахъ . не найти .

Короче, вопрос сабжектовый:
Есть термопара — два проводочка в тонком чулке, на конце спаяны шариком. С подсоединением к прибору проблем нет.
Как заделать её под свечу — просто и самое главное надёжно?
Нужны хорошие и несложные в домашнем процессе идеи и доступные указания, без экзотических деталей и технологий, идеально если с фотками.

Читайте также:  Ваз 2110 расход топлива из за датчика

Дополнительный, но важный вопрос:
Нужно ли экранирование. Как сделать? Куда присоединять его? Надо ли изолировать сверху?

Думаю лучше уложить в металлическую, трубку диаметром 8-10 мм, для предотвращения перегибов провода, иначе от снятия/установки свечи провод рано или позно переломится. Трубку можно изогнуть по месту. Сами провода предварительно затянуть термоусадкой. Длина металлической трубки — до рамы, далее до прибора пластиковая гофра. Кольцо должно быть жестко соединено с трубкой.

да, и на ИСТ оба провода в общем экране

Расскажу про свой неудачный опыт:

Вырезал колечко из меди (чуть меньше 1 мм), с ушками чтобы обжать термопару. Термопару завернул в слюдяную пластинку, предварительно обмазав термопастой. Это всё обмазал ещё раз и обжал. Далее проверка на кипящей воде: термопара нормальная и термопара моя: разница порядка 5 градусов. Не критично благо термометр можно калибровать 😈
Далее прикрутил под свечу и тут начались проблеммы: как только заводишь мотор — мультиметр показывает ерунду. Как только глушишь — видишь сколь похожую на правду инф. Вот на этом мои эксперементы были заброшены.
Как возможные варианты решения проблеммы: термопару можно заэкранировать, то же самое сделать со свечным проводом, поставить свечку с резистором.

Всем спасибо за очень дельные советы и личный опыт. Если есть ещё идеи — сыпьте, пожалуйса в эту же тему. Я пока не определюсь с хорошей технологией делать не буду, потому что неработающий датчик или ломающийся часто мне не нужен.

Если совсем конкретнее, то у меня Micron Lite — жёлтеький такой прибор. Работал долго и спас, думаю, двигатель не один раз. В конце концов сломался датчик. Я нашёл термопару — то что надо по параметрам, но без крепления и экрана. Хочется заделать её и забыть этот вопрос.

Я экран никуда не присоединял, все работает и так отлично.

Приборы ИСТ термокомпенсированы.
На платах установлены датчики температуры измеряющие температуру
концов термопар входящих в прибор.
Эта температура вычитается из показаний спая (капельки).
Т.о. имеем реальные показания температурных датчиков.

Свить термопарный кабель в витую пару к сожалению не имеем возможности.
Покупаем уже готовый кабель.

.
Скажу про себя.
У меня ИСТ-910. Термопару пришлось восстанавливать самому. Я сам виноват. Обломил пока возился с установкой ее на мотор. Конструктивно там термопровод с капелькой одет в экран. Капелька немного торчит из экрана, загибается на экран и все это хозяйство вместе обжимается клеммой (колечко под свечу). Т.е. и экран и капелька термопары в месте заделки имеют электрический контакт на «массу» мотора под свечкой. В приборе экран подключается к «массе» прибора, ну а провода термопары к соответствующим контактам + и — датчика температуры. В общем все по инструкции.
Пока я возился, повредил именно экран. (для надежности залил эпоксидкой, а потом пытался «согнуть по месту», в итоге термопровод не пострадал а экран порвался на два изолированных участка).
Так вот прибор при заведенном моторе показывал всякую чепуху. Вернее даже не понять что показывал- мелькало что-то. А когда заглушишь, то видно и температуру и наработку. На работающем автомобильном моторе все показывал хорошо.
Восстановил экран, как должно быть, теперь наслаждаюсь. Все четко и правильно показывает.
Хочу сказать большое СПАСИБО ребятам из Красноярска -производителям ИСТ-910. Классная штучка. Реально помогает контролировать ситуацию с мотором. Когда поставил прибор на мотор и стал летать с ним, на многое глаза открылись.
Склоняюсь к тому, что это вещь нужная для наших моторов. Не сочтите это за рекламу — просто мое мнение, основанное на горьком опыте.

Читайте также:  Виды датчиков скорости для ваз 2114

PS. Фотку приложил специально, чтобы было понятно, зачем я такую длинную термопару (2.2м) к прибору заказывал.
На мой взгляд, на ручке прибору самое место.
Да, капельку термопары удалось заварить угольным электродом от 220 вольт через утюг (последовательно). Сварщикам устал объяснять что мне нужно, а своего сварочника нет, вот и выкрутился.

Источник

Шайба медная для установки датчика температуры под свечу

Уточнить цену НЕ означает отсутствия товара. Закажите и наши менеджеры свяжутся с Вами — уточнят цену и наличие.

  • Купить в 1 клик С Вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа
  • В корзину Самостоятельное оформление заказа
  • Купить в кредит

Для покупки товара в кредит при оформлении заказа выберите в способе оплаты вариант «В кредит».
С Вами свяжется менеджер для уточнения информации

  • Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00(МСК+2)

    © Copyright 2013-2021.
    Все права защищены
    Копирование материалов запрещено.
    Политика конфиденциальности
    Мобильная версия сайта

    Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
    уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
    Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
    носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
    Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    Источник

    Датчик температуры с установкой под свечку

    Saldan

    наткнулся в инете (названия убрал дабы на рекламу не было похоже).
    Таких девайсов полно разных, интересное решение на мой взгляд в монтаже датчика под свечу зажигания — можно же заказать , например, под диаметр термодатчика на радиаторе или сливной пробки масла — два датчика — два индикатора и получаем контроль температуры ОЖ и масла и ничего сверлить не надо!
    Понятно, что показания будут чуть меньше за счет «внешнего» положения и возникающего от этого доп.охлаждения, но принципиально перегрев то можно промониторить будет.

    ниже описание с сайта
    «Цифровой термометр
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    1. Диапазон измеряемых температур -70. + 250 С
    2. Разрешающая способность . 1 С
    3. Погрешность измерения . 1 С
    4. Напряжение питания. 12 Вольт постоянного ИЛИ ПЕРЕМЕННОГО тока.
    5. Потребляемый ток не более 20 мА
    6. Длина провода датчика 1,5 м (увеличена по пожеланиям заказчиков)
    7. Стандартный датчик — латунный цилиндр диаметром 5мм и длиной 20мм

    Опционально возможна установка приборов в корпуса»

    Дополнительно может быть оказана услуга по доработке датчика прибора для его установки под свечу зажигания.По умолчанию датчик изготавливается для установки под свечу зажигания диаметром резьбовой части 10мм. Если датчик нужен под другую свечу — об этом необходимо написать в комментарии к заказу, указав нужный диаметр. Просьба не писать маркировку свечей, название своей мототехники, а указывать только диаметр в миллиметрах.

    Назначение данной доработки:

    — простая установка датчика, не надо ничего пилить, сверлить, паять. Установка под свечу существенно экоомит Ваше время и силы. Если Ваша техника на гарантии, то врезание обычного датчика прибора куда-то в корпус двигателя приведет к потере гарантии, уже были такие случаи. С техникой, у которой датчик установлен под свечей, такого не случится.

    Источник

    ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

    интересуют датчики температуры под свечу (ТГЦ) и выхлоп (ТВГ)

    кто подскажет линки — где брать?
    особенно ТГЦ.
    поиском пользовался.
    Еще в теме про приборы ИСТ упоминается про то, что длина провода как-то на чтото влияет.
    Как это?
    Как у коаксиала? или длина провода тоже учитывается в последовательной цепи соединения датчика?

    Зачем тогда заморочки с длиной? В описании про
    Правильно ли предполагаю, что тип датчика «шайба под свечу» — термопара?

    Как датчик к «шайбе» крепится? обжимкой?

    Есть мысль на первых порах использовать измеритель температуры от тестера, которым меряю температуру паяльника. Этот тестер как раз и комплектуется термопарой.

    Датчик ТВГ как вычитал устанавливается в отверстие патрубока на расстоянии 5см от выхлопного окна? Так? Чем уплотнять место включения?
    какие датчики подойдут?

    В хозяйстве есть индикатор температуры от компьютерного системного блока. (5х3х3см, ЖКД) Но высокие температуры он не отрабатывает. Есть ли шансы перестроить на актуальный диапазон (150-250 С) температур?

    Не пинайте, если шибко банально всё. 🙄

    спасибо за наводки )))
    Однако и я на кое что наскочил
    Если взять этот прибор

    2 канала — подключается 2 датчика К-типа, есть возможность выставлять пороги значений, при выходе за которые — сигнал(визуальный, на дисплее)
    Питание — 2хАА (или 2хААА)

    Есть одноканальный прибор-термометр

    К приборам 2 термокупли(термопары)

    — под выхлоп

    — под ТГЦ

    Немного смущает, но решаемо:
    1. по прибору — рабочий диапазон высоты — до 2000м (а выше задохнется? 🙄 )
    2. Индикация перегрева/переохлаждения — просто «кружочек-лампочка» на ЖКИ.
    если с руками дружны, можно сочинить на мелком микроконтроллере детектор сигнала с сегмента жки встроить во внутрь.
    С дублированием индикации на яркий мигающий светодиод.

    3.термопара для выхлопа — длина 8.5см
    длина до гайки — около 5см
    Поместится ли в патрубке Мостера?

    4. датчик ТГЦ нужно суметь корректно «завернуть»- обжать в шайбу свечи.

    Кстати, где эти шайбы для датчиков под свечу в продаже найти?

    Чота зуд пошел прикупить все это. и трогать мотор прибором

    /* ============Upd */
    Нашел почти готовый датчик под свечу но по деньгам больше чем в 2 раза (((

    Еще вопрос знатокам:
    Есть разница между датчиками выхлопа, тем что показал выше:

    и таким:

    У первого температура -100 – 1250 C. Заказывать надо.
    У второго температура 0 — 600С. Есть в продаже в Мск.

    Есть еще датчики с креплением на затягивающемся хомуте.

    Источник

    Adblock
    detector