Меню

Схема датчиков мерседес актрос

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Страницы

Cамые просматриваемые

электросхема ACTROS системы управления тормозной системы BS-EPB и ABS.

электросхема ACTROS системы управления тормозной системы EBS-EPB и ABS.

электросхема ACTROS системы управления тормозной системы EBS-EPB и ABS.

EBS-EPB электронно пневматическая тормозная система
моделей
950, 952, 953, 954 до 30.4.01
с КОДОМ (ВВ8) Электропневматическая тормозная система (EPB) двух и трехосные автомобили
375.4, 944 с КОДОМ (ВВ8) Электропневматическая тормозная система (EPB)
двух и трехосные автомобили
950, 952, 953, 954 после 1.5.01
с КОДОМ (ВВ8) Электропневматическая тормозная система (EPB)
двух и трехосные автомобили
950, 952, 953, 954 с КОДОМ (ВВ8) Электропневматическая тормозная система (EPB)
четырехосные автомобили

перечень узлов рассматриваемых в электрической схеме

Штекерное соединение ABS на прицеп 7-контактное
Магнитный клапан ABS передней оси слева
Магнитный клапан ABS передней оси справа
Пропорциональный релейный клапан передней оси
Редундантный дублирующий клапан
Электропневматический клапан управления прицепом
Центральный пункт коммуникации шины CAN кабина-передняя стенка
Устройство измерения тормозных колодок
Включение входного сигнала частоты вращения
Клапан регулировки давления
Только для автомобиля повышенной проходимости
Вход для кнопочного управления
Базовый модуль
Блок управления BS/EPB
Модулятор осевой нагрузки ведущего моста
Датчик частоты вращения передней оси слева
Датчик частоты вращения передней оси справа
Датчик частоты вращения второй задней оси слева
Датчик частоты вращения второй задней оси справа
Датчик износа тормозных колодок второй задней оси слева
Датчик износа тормозных колодок второй задней оси справа
Датчик тормозной педали
Предохранитель овещения инструментальной панели, кл.58, (базовый модуль)
Переключатель отключения системы ABS
Переключатель отключения системы ASR
Штекерное соединение коммутационного блока кабина-шасси
Центральный пункт коммуникации шины CAN кабина-передняя стенка
Устройство измерения тормозных колодок
Включение входного сигнала частоты вращения
Клапан регулировки давления
Для автомобиля типа 6х4
Только для автомобиля повышенной проходимости
Только для бортового автомобиля типа 6х2 и 6х2/4
Питание напряжением
Вход для кнопочного управления
Взаимозаменяем в зависимости от исполнения
Только седельный тягач типа 6х4
Для автомобиля типа 6х2 DNА
Для регулирования стабильности (SR) Автомобиль Тип 4х2 S и 6х4 S
Штекерное соединение ABS на прицеп 7-контактное
Магнитный клапан ABS передней оси слева
Магнитный клапан ABS передней оси справа
Магнитный клапан ASR
Пропорциональный релейный клапан передней оси
Редундантный дублирующий клапан
Электропневматический клапан управления прицепом
Магнитный клапан ограничения давления торможения

Электрическая схема антиблокировочной тормозной системы (ABS)
моделей
950, 952, 953, 954 до 31.12.99
с КОДОМ (В02) Тормозная система с антиблокировочной системой (ABS)
Распознавание прицепа для автомобиля 4х2 S
950.00 /01 /03 после 1.1.00
с КОДОМ (В02) Тормозная система с антиблокировочной системой (ABS)
Распознавание прицепа

перечень узлов рассматриваемых в электрической схеме

Базовый модуль
Блок управления ABS/ASR
Блок управления распознаванием прицепа
Датчик частоты вращения передней оси слева
Датчик частоты вращения передней оси справа
Датчик частоты вращения первой задней оси слева
Датчик частоты вращения первой задней оси справа
Предохранитель освещения инструментальной панели, кл. 58 (базовый модуль)
Инструментальная панель
Включатель блокировки дифференциала
Переключатель отключения АБС
Разъем на прицеп 15-контактный
Магнитный клапан АБС передней оси слева
Магнитный клапан АБС передней оси справа
Магнитный клапан АБС задней оси слева
Магнитный клапан АБС задней оси справа
Магнитный клапан ограничения давления торможения
Центральный пункт коммутации шина CAN кабина-передняя стенка
2-х и 3-х осный автомобиль
4-х осный автомобиль
Распознавание прицепа для седельного тягача типа 4х2, не для типа Jumbo с полной допустимой массой 17т, только ACTROS
Включения входного сигнала частоты вращения
Для автомобиля типа 6х4
Только для автомобиля повышенной проходимости
Штекерное соединение на датчик только при барабанных тормозах
Вход для кнопочного управления

Читайте также:  Как сбросить датчик старения масла в cvt митсубиси аутлендер xl

Источник

Электрические схемы Mercedes Benz Actros с 1996

Обозначения на электрических схемах (электросхемы) 4
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ
Система технического обслуживания (WS) (сх. 1-3) 12
СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ РАБОЧЕЙ СМЕСИ
Система управления двигателем (MR) (сx. 4.5) 17
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Стартер (сх. 6,7) 21
Генератор (сх. 8,9) 23
Система предпускового подогрева (сх. 10,11) 25
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ
Темпомат (сх. 12-15) 26
Система управления движением (FR) (сх. 16-18) 30
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Предварительный топливный фильтр с подогреваемым отделителем воды (сх. 19) 38
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Система облегчения переключения передач (сх. 20) 39
Электропневматическое включение передач (EPS) (сх. 21) 40
Система электронного управления приводом (EAS) (сх. 22,23) 41
Управление механизмом отбора мощности (сх. 24,25) 47
Охлаждение коробки передач (сх. 26) 49
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Сцепное устройство (сх. 27,28) 50
ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ
Система регулирования уровня рамы (NR) (сх. 29,30) 54
ЗАДНИЙ МОСТ
Система включения блокировки дифференциала заднего моста (сх. 31,31) 60
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Управление тормозной системой (BS/EPS) (сх. 33-35) 64
Антиблокировочная тормозная система (ABS) (сх. 36,37) 70
Подогреваемый осушитель сжатого воздуха (сх. 38) 76
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА — ПНЕВМАТИКА
Система стояночного тормоза (сх. 39,40) 77
ШАССИ
Обеспечение питанием, аккумуляторы (сх. 41,42) 78
Система преобразователя напряжения (сх. 43,44) 83
БАЗОВЫЕ МОДУЛИ
Электрическая схема базового модуля (сх. 45-50) 85
Специальный модуль с возможностью параметрирования (PSM) (сх. 51-55) 103
Места пересечения коммуникаций (КАМ) (сх. 56,57) 117
Приборная панель (INS) (сх. 58-62) 118
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЫ
Лобовое стекло с обогревом (сх. 63) 130
Шторки потолка (сх. 64) 130
Солнцезащитная шторка (внутренняя) (сх. 65-67) 131
Стеклоподъемник (сх. 68) 132
Сдвижной люк в крыше (SHD) (сх. 69) 133
Центральное запирание (ZV) (сх. 70,71) 134
Дистанционное управление запиранием (сх. 72,73) 136
Система комфортного запирания (сх. 74) 137
Дистанционное управление запиранием (сх. 75) 139
Система сигнализации и защиты (EDW) (сх. 76.77) 141
Холодильник (сх. 78) 145
Зеркало заднего вида (сх. 79) 145
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЫ
Внешнее освещение (сх. 80-83) 146
Внутреннее освещение (сх. 84-87) 154
Проблесковый маячок (сх. 88) 160
Звуковой сигнал, пневмосигнал (сх. 89,90) 160
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОТОПЛЕНИЕМ
Отопление (сх. 91-94) 162
Кондиционер (сх. 95-97) 171
Система автономного отопления (ZHE) (сх. 98-101) 176

Источник

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Страницы

Cамые просматриваемые

ACTROS электросхема системы электронного управления приводом EAS и включения передач EPS

электросхема ACTROS системы электронного управления приводом EAS и включения передач EPS

(Мерседес Бенц Актрос)
коробки передач
КПП 715.510 /520 /561 в ТИПЕ 375.4, 944
КПП 715.320 /510 в ТИПЕ 952.6, 953.6
КПП 715.060 /320 /510 в ТИПЕ 950.5 /6, 952.5, 954.5

схемы содержат следующие узлы Электрической схемы электропневматического включения передач (EPS)

Место соединения джойстика
Электрический аварийный переключатель
Счётчик защиты
Подача напряжения
Датчик хода ASIC
Взаимозаменяемо в зависимости от исполнения
Единичные клапана в тормозе-замедлителе Telma
При наличии отбора мощности 2 (NMV) и вязкостной муфты WSK: камера 1=3, камера 3=1
Только для всех ведущих колес
Штекерное соединение кабина-шасси
Электромагнитный клапан межколесной блокировки заднего моста
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MS2
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MS1
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MR2
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MR1
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MG2
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MG1
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MUB
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MGB
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MUE
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MGE
Магнитный клапан передачи для езды по бездорожью
Магнитный клапан межосевой блокировки
Центральный пункт коммутации шины CAN автомобиля на передней части кабины
Центральный пункт коммутации шины CAN автомобиля на передней части кабины, дополнительный
Переключатель автоматического режима
Определение частоты вращения и распознавание направления вращения
Только в системе ЕАS или для полноприводных автомобилей с двухходовой раздаточной коробкой
Базовый модуль
Джойстик GS/EPS
Блок управления GS/EPS
Датчик хода сцепления
Датчик частоты вращения промежуточного вала
Датчик частоты вращения
Датчик включения передач
Датчик включения трасс
Датчик включения делителя
Датчик включения диапазона
Предохранитель GS/EPS/насос-опрокидывание, кл. 30 (колодка предохранителей А1)
Предохранитель GS/EPS/EAS, кл. 15 (базовый модуль)
Модульный тахограф
Включатель блокировки дифференциала
Переключатель раздаточной коробки
Штекерное соединение кабина-шасси

Читайте также:  Датчик температуры входа турбины

Электрическая схема системы электронного управления приводом (EAS)

КПП 715.500 /520 /540 в ТИПЕ 950, 952, 954 до 31.12.99 выпуска
с КОДОМ (GE1) Электронное управление приводом совместно с GS/EPS, KS/MKR , AG/AGE, KB/EMK
КПП 715.500 /520 в ТИПЕ 953 до 31.12.99 выпуска
с КОДОМ (GE1) Электронное управление приводом совместно с GS/EPS, KS/MKR , AG/AGE, KB/EMK
КПП 715.500 /520 /540 в ТИПЕ 950, 952, 954 с 1.1.00 до 30.4.01 выпуска
с КОДОМ (GE1) Электронное управление приводом совместно с GS/EPS, KS/MKR , AG/AGE, KB/EMK
КПП 715.500 /520 в ТИПЕ 953 с 1.1.00 до 30.4.01 выпуска
с КОДОМ (GE1) Электронное управление приводом совместно с GS/EPS, KS/MKR , AG/AGE, KB/EMK
КПП 715.500 /520 /540 в ТИПЕ 950, 952, 954 после 1.5.01 выпуска
с КОДОМ (GE1) Электронное управление приводом совместно с GS/EPS, KS/MKR , AG/AGE, KB/EMK
КПП 715.500 /520 в ТИПЕ 953 после 1.5.01 выпуска
с КОДОМ (GE1) Электронное управление приводом совместно с GS/EPS, KS/MKR , AG/AGE, KB/EMK
КПП 715.510 в ТИПЕ 950, 954 после 1.5.01 выпуска
с КОДОМ (GE1) Электронное управление приводом совместно с GS/EPS, KS/MKR , AG/AGE, KB/EMK

перечень узлов электрической схемы

Блок клапанов KS/MKR
Магнитный клапан передачи для езды по бездорожью
Магнитный клапан межосевой блокировки
Центральный пункт коммутации шины CAN автомобиля на передней части кабины
Переключатель автоматического режима
Определение частоты вращения и распознавание направления вращения
Только в системе ЕАS или для полноприводных автомобилей с двухходовой раздаточной коробкой
Цифровые входы
Модуль конечных ступеней в удлинённой кабине
только в удлинённой кабине по Х73
Место соединения джойстика
Конечные ступени мощности
Электрический аварийный переключатель
Счётчик защиты
Электронные предохранители
Подача напряжения
Соединения скручены
Датчик хода ASIC
Взаимозаменяемо в зависимости от исполнения
Единичные клапана в тормозе-замедлителе Telma
При наличии отбора мощности 2 (NMV) и вязкостной муфты WSK: камера 1=3, камера 3=1
Только при полном приводе
Штекерное соединение коробки передач
Штекерное соединение консоли переключения передач 1
Штекерное соединение консоли переключения передач 2
Штекерное соединение консоли переключения передач 3
Штекерное соединение мотора консоли переключения передач
Электромагнитный клапан межколесной блокировки заднего моста
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MS2
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MS1
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MR2
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MR1
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MG2
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MG1
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MUB
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MGB
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MUE
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MGE
Включатель блокировки дифференциала
Концевой переключатель
Активирующий переключатель
Включатель раздаточной коробки
Выключатель консоли переключения передач
Диод 8 GS/EPS/EAS (диодная колодка А26)
Штекерное соединение кабина-шасси
Штекерное соединение кабина-шасси
Базовый модуль
Джойстик GS/EPS
Блок управления GS/EPS
Блок управления KS/MKR
Блок управления AG/AGE
Блок управления КВ/ЕМК
Диодная площадка
Датчик хода сцепления
Датчик частоты вращения промежуточного вала
Датчик частоты вращения
Датчик включения передач
Датчик включения трасс
Датчик включения делителя
Датчик включения диапазона
Датчик вращения
Предохранитель освещения комбинации приборов, кл. 58 (базовый модуль)
Предохранитель GS/EPS/EAS, кл. 15 (базовый модуль)
Предохранитель KB/EMK, кл. 30
Аккумулятор
Реле консоли переключения передач
Мотор консоли включения
Тахометр/тахограф

Читайте также:  Buro h127g не видит датчик


ЭТО СТРУКТУРНАЯ СХЕМА,электрическую схему вы можете скачать,

Источник

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Страницы

Cамые просматриваемые

электросхема ACTROS системы управления двигателем MR.

электросхема ACTROS системы управления двигателем MR.

(Мерседес Бенц Актрос)
ДВИГАТЕЛЬ 541, 542 в ТИПЕ 950.0/1/2, 952.0/1/2/3, 954.0/1/2 до 30.4.01 выпуска
ДВИГАТЕЛЬ 541 в ТИПЕ 950.3, 953.1/3 до 30.4.01 выпуска
ДВИГАТЕЛЬ 541, 542 в ТИПЕ 950.0/1/2, 952.0/1/2/3, 954.0/1/2 после 1.5.01 выпуска
ДВИГАТЕЛЬ 541 в ТИПЕ 950.3, 953.1/3 после 1.5.01 выпуска

системы управления двигателем MR\PLD

электрические схемы содержат узлы —

Магнитный клапан вентилятора ступень 1
Магнитный клапан вентилятора ступень 2
Датчик атмосферного давления
Место коммуникации шины CAN
Диагностика
Температура топлива
Температуры охлаждающей жидкости
Распознавание угла положения коленчатого вала и ВМТ
Угловое положение коленчатого вала
Давление воздуха наддува
Температура воздуха наддува
Конечная ступень мощности — пропорциональный клапан
Конечная ступень мощности для плунжерного насоса
Запуск двигателя/останов двигателя
Давление масла
Уровень масла
Температура масла
ВМТ первого цилиндра
Анализ и распознавание сигнала
Анализ и распознавание сигнала датчика температуры
Питание напряжением
Управление стартером
Логика управления
Двигатель V6
Двигатель V8
Взаимозаменяется в зависимости от исполнения
Определение частоты вращения вентилятора
Блок управления FR/FMR
Блок управления MR/PLD
Базовый модуль
Датчик температуры топлива
Датчик температуры масла
Датчик давления масла
Датчик уровня масла
Датчик углового положения коленчатого вала
Датчик ВМТ первого цилиндра
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Комбинированный датчик воздуха наддува (температура, давление)
Предохранитель системы MR/PLD, клемма 15 (базовый модуль)
Стартер
Двигатель V6
Двигатель V8
Включатель положения движения
Кнопочный выключатель запуска двигателя
Кнопочный выключатель останова двигателя
Штекерное соединение кабина-шасси
Диагностический разъем
Плунжерный насос высокого давления первого цилиндра
Плунжерный насос высокого давления второго цилиндра
Плунжерный насос высокого давления третьего цилиндра
Плунжерный насос высокого давления четвертого цилиндра
Плунжерный насос высокого давления пятого цилиндра
Плунжерный насос высокого давления шестого цилиндра
Плунжерный насос высокого давления седьмого цилиндра
Плунжерный насос высокого давления восьмого цилиндра
Давление воздуха наддува
Температура воздуха наддува
Конечная ступень мощности — пропорциональный клапан
Конечная ступень мощности для плунжерного насоса

Источник

Adblock
detector