Меню

Схема датчиков тойота корона

Проверка датчиков и реле

Схема расположения на автомобиле элементов системы управления электрическим вентилятором (4A-FE, 7A-FE): 1 — электровентилятор системы охлаждения, 2 — датчик-выключатель по температуре охлаждающей жидкости, 3 — главная плавкая вставка «MAIN» FL (2,0 L), 4 — блок реле и предохранителей №1 (№1 JB), 5 — блок реле и предохранителей №2 (№2 JB), 6 — место размещения блока №1, 7 — контрольный предохранитель «GAUGE» (10 А), 8 — реле вентилятора системы охлаждения N91, 9 — место размещения блока №2 на автомобиле, 10 — предохранитель «АМ2» (30 А), 11—главное реле двигателя «MAIN», 12 — плавкая вставка «RDI» (30 А).

Схема расположения на автомобиле элементов системы управления электрическим вентилятором (3S-FE, 4S-FE): 1 — электровентилятор N91, 2 — датчик выключатель по температуре охлаждающей жидкости, 3 — электровентилятор №1, 4 — реле №2 электровентилятора (модели с кондиционером), 5 — реле №3 электровентилятора (модели с кондиционером), 6 — предохранитель «AM» 40 А, 7 — предохранитель «GAUSE» 10 А, 8 — блок предохранителей, 9 — главная плавкая вставка «MAIN» 10 А, 10 — реле №1 злектроввнтилятора, 11 — предохранитель «RDI» 30 А, 12 — предохранитель «ALT 100 А», 13 — главное реле двигателя.

Датчик-выключатель по температуре охлаждающей жидкости

Примечание: (4A-FE, 7A-FE) датчик -выключатель по температуре охлаждающей жидкости расположен во входном патрубке.

1. Слейте охлаждающую жидкость и снимите датчик-выключатель по температуре охлаждающей жидкости.

2. Проверьте датчик-выключатель по температуре охлаждающей жидкости,

  • а) Используя омметр, проверьте, что нет проводимости между выводами датчика — выключателя при температуре охлаждающей жидкости выше 93°С.
  • б) Используя омметр, проверьте наличие проводимости между выводами датчика — выключателя при температуре охлаждающей жидкости не более 83°С.

3. Установите датчик — выключатель по температуре охлаждающей жидкости.

4. Залейте охлаждающую жидкость.

Проверка главного реле двигателя («ENGINE MAIN»)

Реле находится в блоке реле и предохраните пей №2 (в моторном отсеке).

Внимание: схема расположения контактов разъема главного репе может быть различной на различных моделях, при проверке обращайте внимание на номера контактов.

1. Снимите крышку блока реле и главное реле.

2. Проверьте электрические цепи реле. используя омметр:

  • а) Убедитесь в наличии проводимости между выводами «1 и «3», «2» и «4».
  • б) Убедитесь в отсутствии проводимости между выводами «4» и «5».

При невыполнении указанных условий замените реле.

3 Проверьте работу реле, используя омметр и аккумуляторную батарею:

  • а) Подведите напряжение к выводам «1» и «3».
  • б) С помощью омметра убедитесь в наличии проводимости между выводами «4» и «5».
  • в) С помощью омметра убедитесь а отсутствии проводимости (разрыве цепи) между выводами «2» и «4».
Читайте также:  Датчик пассажира бмв е90

При невыполнении указанных условий замените реле.

2. Проверьте электрические цепи реле, используя омметр:

  • а) Омметром проверьте проводимость между выводами «3» и «5», «2» и «4».
  • б) Омметром проверьте, что нет проводимости между выводами «1» и «2».

При невыполнении указанных условий замените реле.

3. Проверьте работу реле, используя омметр и аккумуляторную батарею:

  • а) Подведите напряжение к выводам «5» и «3».
  • б) С помощью омметра убедитесь в наличии проводимости между выводами «1» и «2».
  • в) С помощью омметра убедитесь в отсутствии проводимости (разрыве цепи) между выводами «2» и «4».

При невыполнении указанных условий замените реле.

4. Установите реле и крышку блока на место.

Реле №1 электровентилятора

Реле находится в блоке реле и предохранителей №2 (в моторном отсеке).

Внимание! схема расположения выводов разъема реле может быть различной на различных моделях, при проверке обращайте внимание на номера выводов.

1. Снимите реле вентилятора системы охлаждения.

2С, 3S-FE, 3S-GE, 4A-FE, 4S-FE SE-FE, 7A-FE

2. Проверьте электрические цели реле: используя омметр, убедитесь в наличии проводимости между выводами «1» и «2», «3» и «4».

При невыполнении указанных условий замените реле.

3. Проверьте работу реле: используя омметр и аккумуляторную батарею, подведите напряжение к выводам «1» и «2» разъема реле и убедитесь в отсутствии проводимости (разрыве цепи) между выводами «3» и «4».

При невыполнении данного условия замените реле.

3. Проверьте реле электровентилятора,

  • а) Омметром проверьте проводимость между выводами «86» и «85», и «30» и «87а».

При невыполнении указанных условий замените реле.

4. Установите реле и крышку блока.

Реле №2 электровентилятора (2С-Т, 3S-FE, 4S-FE)

1. Снимите крышку блока реле и реле №2 электровентилятора.

2. Проверьте реле электровентилятора,

  • а) Омметром проверьте проводимость между выводами «1» и «2», и «3» и «4».

  • б) Омметром проверьте, что нет проводимости между выводами «3» и «5».
  • в) Подайте напряжение аккумуляторной батареи на выводы реле «1» и «2».
  • г) Омметром проверьте, что нет проводимости между выводами реле «3» и «4».
  • д) Омметром проверьте проводимость между выводами «3» и «5».

При невыполнении указанных условий замените реле.

3. Установите реле №2 электровентилятора и крышку блока реле.

Реле №3 электровентилятора (2С-Т, 3S-FE, 4S-FE)

1. Снимите крышку блока реле и реле №3 электровентилятора.

2. (3S-FE, 4S-FE) Проверьте реле электровентилятора.

  • а) Омметром проверьте проводимость между выводами «1» и «2».

При невыполнении указанных условий замените реле.

  • б) Подайте напряжение аккумуляторной батареи на выводы реле «1» и «2».
  • в) Омметром проверьте проводимость между выводами «3» и «5».
Читайте также:  Что такое датчик переворота

При невыполнении указанных условий замените реле.

3. (2С-Т) Проверьте реле электровентилятора.

  • в) Омметром проверьте проводимость между выводами «86» и «86».

Источник

Руководство Toyota Corona Premio 1996-2001 — страница 86

Toyota Corona Premio. Руководство — часть 86

2. Проверьте датчик скорости (в ком­

Убедитесь, что проводимость между

выводами, показанными на рисунке,

появляется и исчезает 7 раз за один

3. Проверка датчика скорости (модели

а) Проверьте сопротивление между

выводами комбинации приборов.

Сопротивление между выводами

б) На скорости около 10 км/ч убеди­

тесь, что проводимость между вы­

водами появляется и исчезает 7 раз

за один оборот вала спидометра.

Разборка и сборка комбинации приборов (модели с 12.1997 г. с аналого­

вой комбинацией приборов). 1 — лампа, 2 — зуммер заднего хода, 3 — реле

комбинации приборов, 4 — плата крепления разъемов, 5 — блок управления

счетчиком пробега, 6 — корпус комбинации приборов, 7 — указатель уровня

топлива, 8 — спидометр, 9 — тахометр, 10 — указатель температуры охлаж­

дающей жидкости, 11 — отделка комбинации приборов, 12 — стекло.

1. Подключите настроечный контроль­

ный тахометр и запустите двигатель.

Примечание: нарушение полярности

при подсоединении тахометра мо­

жет привести к выходу из строя

2. Сравните показания контрольного и

Источник

Тойота Карина Е Т190 (Корона) — предохранители и реле

Toyota Carina E представляет 6 поколение модельного ряда Carina, которая выпускалась в 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 и 1998 году с кузовами хэтчбэк (лифтбек), седан, и универсал (вагон). За это время она прошла рестайлинг. Данная модель является Европейской версией 9 поколения леворульной Тойота Корона Т190. Данные машины очень схожи, ключевое отличие в расположение рулевого управления. В данной публикации вы сможете найти описание предохранителей и реле Тойота Карина Е (Корона Т190) со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличатся и зависит от региона поставки (Карина Е либо Короно Т190), уровня электрического оснащения, типа двигателя и года выпуска.

Блок в салоне

В салоне основной блок с предохранителями находится в панели приборов за защитной крышкой.

Фото — схема

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

а 40A АМ1 (цепь вывода АМ1 замка зажигания (выводы ACC. IG1. ST1)
b 30A POWER (стеклоподъемники, люк и центральный замок)
с 40A DEF (обогреватель заднего стекла)
1 15A STOP (стоп-сигналы)
2 10A TAIL (габариты)
3 20А TAIL MAIN (габариты)
4 15А ECU-IG (электроника трансмиссии. АБС, замок системы управления (АКПП)
5 20А WIPER (стеклоочистители)
6 7,5А ST (система запуска)
7 7,5А IGN (зажигание)
8 15А CIG & RAD (прикуриватель, магнитола, часы, антенна)
9 10А TURN (сигналы поворота)
10 15А ECU-В (АБС, электро пита­ние центрального замка)
11 7,5А PANEL (освещение приборов. освещение перчаточ­ного ящика)
12 30А FR DEF (обогреватель заднего стекла)
13 10А GAUGE (приборы)
14 20А SEAT HTR (подогреватель сидений)
15 10А MIR HTR (обогреватель зеркал)
16 20А FUEL HTR (подогреватель топлива)
17 15А FR DEF IAJP (повышение частоты вращения холосто­го хода при включении обогревателя ветрового стекла)
18 7,5А RR DEF 1/UP (повышение частоты вращения холостого хода при включении обогре­вателя заднего стекла)
19 15А FR FOG (противотуманные фары)
Читайте также:  Замена датчика трамблера дэу матиз

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 15А.

Блоки под капотом

В моторном отсеке возможно расположение несколько блоков с предохранителями и реле.

Общая схема расположения блоков

Обозначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

  • 3 — основной блок реле и предохранителей
  • 4 — блок реле
  • 5 — дополнительный блок реле и предохранителей

Основной блок

Возможно несколько вариантов его исполнения.

Вариант 1

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Предохранители
а 50A HTR (отопитель)
b 40A MAIN (главная плавкая вставка)
с 30A CDS (вентилятор конденсатора)
d 30A RDI (вентилятор радиа­тора кондиционера)
e 100A ALT (зарядка)
f 50А ABS (АБС)
1 15A HEAD RH* (правая фара)
2 15A HEAD LH* (левая фара)
3 15A EFI (система впрыска)
4 запасной
5 запасной
6 15A HAZARD (аварийная сиг­нализаций)
7 10A HORN (звуковой сигнал)
8
9 7,5A ALT SENCING (зарядка)
10 20А DOME (электро привод и освещение салона)
11 30А AM2 (Цепь AM3 замка зажигания, выводы IG2 ST2 )
Реле
А STARTER — Стартер
В HEATER — Отопитель
С EFI MAIN — Система впрыска
D ENGINE MAIN — Главное реле
Е HEAD — Фары
F HORN — Сигнал
G FAN №1 — Вентилятор радиатора

Вариант 2

Расшифровка

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

a CDS (вентилятор конденсатора)
b RDI (вентилятор радиатора кондиционера)
c MAIN (главная плавкая вставка)
d HTR (отопитель)
e 100A ALT (зарядка)
f 50А ABS (АБС)
1
2 HEAD LH (левая фара)
3 HORN (звуковой сигнал)
4
5 HEAD RH* (правая фара)
6 HAZARD (аварийная сиг­нализация)
7 7,5A ALT SENCING (зарядка)
8 20А DOME (электро привод и освещение салона)
9 30А AM2 (Цепь AM3 замка зажигания, выводы IG2 ST2 )
Реле
A ENGINE MAIN — Главное реле
В FAN №1 — Вентилятор радиатора
C HEAD — Фары
D STARTER — Стартер
E HORN — Звуковой сигнал
F HEATER — Отопитель

Блок реле

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

  • A — A/C FAN №2 — Реле вентилятора радиатора
  • B — A/C FAN №3 — Реле вентилятора радиатора
  • C — A/C MG CLT — Муфта кондиционера

p, blockquote 28,0,0,0,0 —> p, blockquote 29,0,0,0,1 —>

На этом всё. Если Вам есть что добавить — пишите в комментарии.

Источник

Adblock
detector