Схема расположения на автомобиле элементов системы управления электрическим вентилятором (4A-FE, 7A-FE): 1 — электровентилятор системы охлаждения, 2 — датчик-выключатель по температуре охлаждающей жидкости, 3 — главная плавкая вставка «MAIN» FL (2,0 L), 4 — блок реле и предохранителей №1 (№1 JB), 5 — блок реле и предохранителей №2 (№2 JB), 6 — место размещения блока №1, 7 — контрольный предохранитель «GAUGE» (10 А), 8 — реле вентилятора системы охлаждения N91, 9 — место размещения блока №2 на автомобиле, 10 — предохранитель «АМ2» (30 А), 11—главное реле двигателя «MAIN», 12 — плавкая вставка «RDI» (30 А).
Схема расположения на автомобиле элементов системы управления электрическим вентилятором (3S-FE, 4S-FE): 1 — электровентилятор N91, 2 — датчик выключатель по температуре охлаждающей жидкости, 3 — электровентилятор №1, 4 — реле №2 электровентилятора (модели с кондиционером), 5 — реле №3 электровентилятора (модели с кондиционером), 6 — предохранитель «AM» 40 А, 7 — предохранитель «GAUSE» 10 А, 8 — блок предохранителей, 9 — главная плавкая вставка «MAIN» 10 А, 10 — реле №1 злектроввнтилятора, 11 — предохранитель «RDI» 30 А, 12 — предохранитель «ALT 100 А», 13 — главное реле двигателя.
Датчик-выключатель по температуре охлаждающей жидкости
Примечание: (4A-FE, 7A-FE) датчик -выключатель по температуре охлаждающей жидкости расположен во входном патрубке.
1. Слейте охлаждающую жидкость и снимите датчик-выключатель по температуре охлаждающей жидкости.
2. Проверьте датчик-выключатель по температуре охлаждающей жидкости,
а) Используя омметр, проверьте, что нет проводимости между выводами датчика — выключателя при температуре охлаждающей жидкости выше 93°С.
б) Используя омметр, проверьте наличие проводимости между выводами датчика — выключателя при температуре охлаждающей жидкости не более 83°С.
3. Установите датчик — выключатель по температуре охлаждающей жидкости.
4. Залейте охлаждающую жидкость.
Проверка главного реле двигателя («ENGINE MAIN»)
Реле находится в блоке реле и предохраните пей №2 (в моторном отсеке).
Внимание: схема расположения контактов разъема главного репе может быть различной на различных моделях, при проверке обращайте внимание на номера контактов.
1. Снимите крышку блока реле и главное реле.
2. Проверьте электрические цепи реле. используя омметр:
а) Убедитесь в наличии проводимости между выводами «1 и «3», «2» и «4».
б) Убедитесь в отсутствии проводимости между выводами «4» и «5».
При невыполнении указанных условий замените реле.
3 Проверьте работу реле, используя омметр и аккумуляторную батарею:
а) Подведите напряжение к выводам «1» и «3».
б) С помощью омметра убедитесь в наличии проводимости между выводами «4» и «5».
в) С помощью омметра убедитесь а отсутствии проводимости (разрыве цепи) между выводами «2» и «4».
2. Проверьте электрические цепи реле, используя омметр:
а) Омметром проверьте проводимость между выводами «3» и «5», «2» и «4».
б) Омметром проверьте, что нет проводимости между выводами «1» и «2».
При невыполнении указанных условий замените реле.
3. Проверьте работу реле, используя омметр и аккумуляторную батарею:
а) Подведите напряжение к выводам «5» и «3».
б) С помощью омметра убедитесь в наличии проводимости между выводами «1» и «2».
в) С помощью омметра убедитесь в отсутствии проводимости (разрыве цепи) между выводами «2» и «4».
При невыполнении указанных условий замените реле.
4. Установите реле и крышку блока на место.
Реле №1 электровентилятора
Реле находится в блоке реле и предохранителей №2 (в моторном отсеке).
Внимание! схема расположения выводов разъема реле может быть различной на различных моделях, при проверке обращайте внимание на номера выводов.
1. Снимите реле вентилятора системы охлаждения.
2С, 3S-FE, 3S-GE, 4A-FE, 4S-FE SE-FE, 7A-FE
2. Проверьте электрические цели реле: используя омметр, убедитесь в наличии проводимости между выводами «1» и «2», «3» и «4».
При невыполнении указанных условий замените реле.
3. Проверьте работу реле: используя омметр и аккумуляторную батарею, подведите напряжение к выводам «1» и «2» разъема реле и убедитесь в отсутствии проводимости (разрыве цепи) между выводами «3» и «4».
При невыполнении данного условия замените реле.
3. Проверьте реле электровентилятора,
а) Омметром проверьте проводимость между выводами «86» и «85», и «30» и «87а».
При невыполнении указанных условий замените реле.
4. Установите реле и крышку блока.
Реле №2 электровентилятора (2С-Т, 3S-FE, 4S-FE)
1. Снимите крышку блока реле и реле №2 электровентилятора.
2. Проверьте реле электровентилятора,
а) Омметром проверьте проводимость между выводами «1» и «2», и «3» и «4».
б) Омметром проверьте, что нет проводимости между выводами «3» и «5».
в) Подайте напряжение аккумуляторной батареи на выводы реле «1» и «2».
г) Омметром проверьте, что нет проводимости между выводами реле «3» и «4».
д) Омметром проверьте проводимость между выводами «3» и «5».
При невыполнении указанных условий замените реле.
3. Установите реле №2 электровентилятора и крышку блока реле.
Реле №3 электровентилятора (2С-Т, 3S-FE, 4S-FE)
1. Снимите крышку блока реле и реле №3 электровентилятора.
Тойота Карина Е Т190 (Корона) — предохранители и реле
Toyota Carina E представляет 6 поколение модельного ряда Carina, которая выпускалась в 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 и 1998 году с кузовами хэтчбэк (лифтбек), седан, и универсал (вагон). За это время она прошла рестайлинг. Данная модель является Европейской версией 9 поколения леворульной Тойота Корона Т190. Данные машины очень схожи, ключевое отличие в расположение рулевого управления. В данной публикации вы сможете найти описание предохранителей и реле Тойота Карина Е (Корона Т190) со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличатся и зависит от региона поставки (Карина Е либо Короно Т190), уровня электрического оснащения, типа двигателя и года выпуска.
Блок в салоне
В салоне основной блок с предохранителями находится в панели приборов за защитной крышкой.