Меню

Sherhan magicar 5 срабатывает датчик удара

Датчик удара Sher-Khan срабатывает постоянно.

Я не знаю, что там есть — но Вам нужно проверить оба входа для датчиков — может быть, на входах для доп.датчика что-то подключено и это что-то глючит.

Датчик удара можно также отключить с брелка — что происходит в этом случае?

Спасибо, буду искать. > может быть, на входах для доп.датчика что-то подключено и это что-то глючит.
— я пока не нашёл центральный блок (или как он называется), буду искать.

> Датчик удара можно также отключить с брелка — что происходит в этом случае?
— дык, говорю ж: [em]»С приобретённым автомобилем достался Sher-Khan Magicar III. Датчик удара был деактивирован. При его активизации сигнализация срабатывает через минуту после постановки.» [/em]
Вот он отключен с брелока и был. А при включени . (уже писал).

Вывод об отсутсвии датчиков объёма я сделал визуально, не обнаружив их в салоне. Или я не прав?

Датчик объема может прятаться под пластиком в районе центрального тоннеля (рядом с ручником) или за плафоном освещения салона под обшивкой потолка — варианты обычно такие.

По датчику удара — я подумал, что разъем датчика был вытащен из корпуса датчика (раз менялся датчик), поэтому уточнил про то — был ли отключен датчик программно. Значит, нужно попробовать еще так — включить датчик (с пульта), но отсоединить разъем на самом датчике. Тем самым можно будет установить при наличии глюков, что в машине есть еще один датчик (программно если отключать, то они оба отключаются, а если выдернуть разъем, то другой вероятный — останется).

Источник

Как включить и отключить датчик удара на сигнализации Шерхан

Датчик удара представляет собой устройство, предназначенное для реагирования на внешнее воздействие на транспортное средство, подает звуковой сигнал, либо при наличии двухсторонней связи, оповещает владельца посредством брелка. Настройка датчика удара происходит при первом запуске сигнализации.

В зависимости от конструктивного исполнения, датчики удара можно разделить на три вида:

  • Пьезокерамические;
  • Микрофонные;
  • Электромагнитные.
  • Одноуровневые датчики – реагируют одинаково на любой удар, независимо от его силы;
  • Двухуровневые датчики – способны делить удары на слабые и сильные и в зависимости от этого подают различные сигналы: предупреждение, либо тревога.

Система при несильном ударе оповещает владельца несколькими короткими сигналами сирены, а также таким же количеством вспышек аварийной сигнализации, либо только четырьмя звуковыми сигналами, зависит это от настройки. Брелок издает короткий звук, отображая на дисплее место удара.

При сильном ударе сигнализация переходит в тревожный режим, длится он 5 секунд.

Где расположен датчик удара

Специалисты по установке сигнализации рекомендуют размещать датчик удара scher khan только на металлические части кузова. Не желательно устанавливать на днище, так как вследствие резонансной вибрации от проезжающих мимо транспортных средств, срабатывает датчик удара. Также нельзя крепить датчик к пластиковым частям – это значительно уменьшит его чувствительность. Идеальным местом крепления является щит, который установлен между подкапотным пространством и салоном автомобиля.

Читайте также:  Есть ли батарейки в датчиках давления в шинах

Сигнализация шерхан оснащена датчиком удара с четырьмя проводами, подключенным к 4-х контактному разъему главного блока управления. В заводском исполнении крепление датчика происходит к металлической части кузова на двухсторонний скотч. Однако опытные работники сервиса крепят его, используя саморезы, либо специальные крепежи.

Настройка чувствительности датчика удара на сигнализации шерхан магикар 5

В зависимости от пожеланий заказчика, работники сервиса могут изменить стандартные параметры датчика. Настройка датчика удара производится при помощи двух регуляторов, расположенных непосредственно на самом датчике.

Регулятор, имеющий обозначение «1st» предназначен для изменения чувствительности зоны предупреждения, а регулятор с надписью «2nd» регулирует чувствительность тревожной зоны. Осуществляя повороты слева направо можно уменьшить чувствительность датчика, справа налево – увеличить.

Регулировка может производиться непосредственно и самим владельцем автомобиля, при условии, что датчик расположен в доступном месте.

Изменение чувствительности зоны тревоги осуществляется на пару оборотов больше, чем настройка зоны предупреждения.

После процесса настройки установите сигнализацию в режим охраны и проверьте действие датчика легким постукиванием по стойкам автомобиля, если чувствительность не устраивает – проведите дополнительную настройку, добавив по одному обороту.

Как включить и отключить датчик удара

На охранной системе шерхан 5 включение и отключение двухуровнего датчика осуществляется путем нажатия следующее комбинации кнопок на брелке: одновременно коротко нажать на кнопки (1+4). На дисплее брелока отобразится соответствующий значок.

Датчик отключается в следующем случае: автомобиль припаркован в зоне, где существует вероятность ложных срабатываний.

После включения датчика на сигнализации шерхан 4 вспыхнет 2 раза световой индикатор аварийной сигнализации, на дисплее отобразится соответствующий значок, исчезнет символ выключенного датчика, фары автомобиля мигнут 5 раз, а также брелок издаст два непродолжительных сигнала.

При выключении датчика удара на шерхан 6 вспыхнет аварийная сигнализация, на экране брелока отобразится символ, оповещающий о выключенном датчике, а также фары мигнут 5 раз, поступит один непродолжительный сигнал с брелока.

Что делать при ложном срабатывании сигнализации

Владельцы автомобилей с установленными на них сигнализациями шерхан 7 и шерхан 9 нередко сталкивались с ситуацией ложного срабатывания датчика удара. Обычно это связано с перепадами температуры, при которых кузов автомобиля «играет». Причиной ложного срабатывания является завышенная чувствительность датчика.

Для устранения необходимо сделать следующее:

  • Найти место установки датчика (в инструкции к сигнализации он имеет обозначение – VALET);
  • Настроить регулировочный вид на более низкую чувствительность при помощи отвертки по часовой стрелке;
  • Проверить порог срабатывания, путем установки автомобиля в режим охраны и постукивая по стеклу, если при легком касании датчик уже срабатывает, уменьшить чувствительность ещё на один оборот.

Источник

Все, что необходимо знать о датчике удара в сигнализациях Шерхан: подключение, настройка работы, стоимость

Датчик удара — это прибор, устанавливаемый в автомобиль и реагирующий на внешнее воздействие. Он подает звуковой сигнал или отправляет сигнал владельцу машины.

Датчик удара настраивают при первом включении охранной системы. Существует несколько особенностей его установки и регулировки.

Устройство и принцип работы элемента

Главный компонент датчика удара — чувствительный элемент, преобразующий физический импульс в электрический сигнал.

Читайте также:  Датчик егр шевроле авео т300

Сенсоры могут быть электромагнитными, цифровыми, аналоговыми, микрофонными или пъезокерамическими.

Датчик удара работает в нескольких режимах:

    Предупреждения. Включается при незначительном механическом воздействии на кузов автомобиля в радиусе действия датчика. Устройство в таких ситуациях издает серию звуковых сигналов или кратковременно зажигает фары. Такие признаки дают злоумышленнику понять, что за машиной ведется наблюдение.

В самом датчике находится микросхема, с помощью которой настраивается чувствительность элемента.

При наличии пульта в комплекте сигнал поступает и на коммутатор, что позволяет автовладельцу быть в курсе происходящих событий.

По способу реагирования различают следующие датчики удара:

  • Одноуровневые — однотипно реагируют на любое воздействие, вне зависимости от его силы.
  • Двухуровневые — разделяют удары на сильные и слабые и в соответствии с силой воздействия подают либо предупреждение, либо тревожный сигнал. Эти датчики обеспечивают более надежную охрану автомобиля.

На брелоке отображается место удара на кузове.

Водитель получает сигнал на коммутатор как при серьезном воздействии на кузов, так и при незначительных ударах, поэтому устройство следует правильно установить и настроить.

Инструкция по установке

Чтобы датчик удара исправно работал, его следует правильно настроить. Для этого придется найти чувствительный элемент. Также стоит разобраться с особенностями эксплуатации устройства.

Расположение датчика удара на автомобиле

Профессиональные установщики рекомендуют монтировать датчик удара Шерхан на металлические элементы кузова.

Устройство не крепят пластиковые элементы — так можно существенно снизить его чувствительность.

Лучшее место расположения датчика удара — щит, установленный между салоном и подкапотным пространством.

Датчик удара сигнализации Шерхан подключается к 4-контактному разъему основного модуля охранной системы. В заводском исполнении устройство крепят на двусторонний скотч.

Как настроить датчик удара на сигнализации Шерхан?

Перед настройкой датчика удара следует разобраться, как его включать и полностью отключать.

Как включить?

На большинстве охранных систем Шерхан двухуровневый датчик удара активируется после одновременного зажимания кнопок «1» и «4» на брелоке.

На дисплее появится соответствующий символ.

После активации чувствительного элемента световой индикатор системы вспыхнет 2 раза, а на дисплее брелока исчезнет значок выключенного датчика.

Головной свет автомобиля мигнет раз, а брелок подаст единичный звуковой сигнал.

Полное отключение

Датчик следует отключать при парковке автомобиля в зоне, где повышен риск ложных срабатываний.

Настройка чувствительности

Сервисные работники могут менять настройки датчика. Ее проводят при помощи двух регуляторов, которые находятся на самом устройстве.

Винт, подписанный символами «1st», меняет чувствительность зоны предупреждения, а регулятор с обозначением «2nd», обеспечивает регулировку тревожной зоны.

Регулировку может выполнить и сам автовладелец. Однако датчик должен располагаться в доступной зоне.

Чувствительность зоны тревожности ставят на 2 оборота больше чем при настройке зоны предупреждения.

После регулировки датчика охранный комплекс ставят в режим охраны и проверяют работу предупредительного устройства постукиванием по стойкам машины. При недостаточном уровне чувствительности регулятор выкручивают еще на 1 оборот.

После правильной настройки сигнализация не будет выдавать ложные срабатывания из-за громких звуков или перепадов температуры.

Читайте также:  Датчик положения распредвала выпускных клапанов ряд 2 n62

Предотвращение ложных срабатываний

Минимизировать количество ложных срабатываний можно только правильной настройкой датчика.

Чаще остальных с такой необходимостью сталкиваются владельцы автомобилей с и сигнализациями Шерхан 7 и Шерхан 9.

Снизить количество возможных тревог можно путем настройки датчика:

  • определить расположение устройства;
  • при помощи отвертки настроить регулятор на более низкий уровень чувствительности;
  • проверить порог срабатывания после постановки на охрану.

Стоимость

Датчик удара для автосигнализаций Шерхан стоит от 200 до 400 рублей, в зависимости от типа устройства (одноуровневое или двухуровневое), модели охранной системы и продавца.

Где купить датчик удара для сигнализаций Шерхан?

В Москве

Поскольку сигнализации Шерхан больше не выпускают, аксессуары к ним можно найти на досках объявлений в интернете — Юла, Авито. Цена приборов отличается незначительно.

В Санкт-Петербурге

Объявления можно найти в большинстве крупных городов, поскольку противоугонные комплексы Шерхан до сих пор пользуются широкой популярностью.

Как видно, датчик удара для сигнализаций Шерхан просто устанавливается и настраивается.

Такой метод позволяет снизить количество ложных срабатываний. Однако стоит помнить, что слишком занижать чувствительность прибора не стоит — машину станет легче угнать.

Источник

Sherhan magicar 5 срабатывает датчик удара

Активный АВЕОВОД

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 15972
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 седан черный
Откуда: Санкт-Петербург (Выборгский район)
Регион: Санкт-Петербург

«Опыт — сын ошибок трудных.» (С)

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 27.7.2007
Пользователь №: 4251
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: Aveo New, седан, Misty Blue, 1.4л
Откуда: м. Ладожская
Регион: Санкт-Петербург

Активный АВЕОВОД

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 15972
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 седан черный
Откуда: Санкт-Петербург (Выборгский район)
Регион: Санкт-Петербург

А Вы будете снижать чувствительность датчика? Или лучше оставить так, как есть?
Все равно очень неприятно, когда срабатывает, приходится выходить на улицу.

«Опыт — сын ошибок трудных.» (С)

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 27.7.2007
Пользователь №: 4251
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: Aveo New, седан, Misty Blue, 1.4л
Откуда: м. Ладожская
Регион: Санкт-Петербург

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Модераторы
Сообщений: 1495
Регистрация: 21.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8232
Спасибо сказали: 119 раз

Автомобиль: Черный
Откуда: Москва, Люблино/МО, Быково
Регион: Москва

было у меня такое после покупки. всю первую ночь после салона трещал брелок, спать не давал. в итоге была изъята батарейка. Утром поставил уровень датчика удара, что на стекле ( он же вызов владельца), на 1 уровень ( самый хилый), больше ложных срабатываний небыло.

правда у меня Scher-Khan Magicar 5

Активный АВЕОВОД

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 21.5.2008
Пользователь №: 14443
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1,2 седан темно-серый металлик
Откуда: г.Новочеркасск
Регион: Ростовская область

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 13.3.2008
Пользователь №: 11440
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек какойто светлосиний
Откуда: г.Калуга
Регион: Калужская область

Источник

Adblock
detector