Меню

Шестерня привода компрессора д 240

Шестерня привода компрессора д 240

  • Вы здесь:
  • Главная
  • Магазин
  • Запчасти
  • Запчасти для двигателей
  • Запчасти Д-240
  • Шестерня привода компрессора А29.01.201

Корзина

Личный кабинет

Новости о наших товарах

Информация и сервис

Для наших клиентов

Работа с заказами: Пон. — Пят. с 8-00 до 16-00 ч.,

За скидками обращаться:
Мобильный: +7 905 338 76 15
Мессенджеры: +7 904 409 99 61

Адрес: 404130 Волжский, Волгоградская область 1-й Индустриальный проезд 18 Р

Цены и остатки актуальны на 30 -11-2021 г

Зарегистрируйтесь, чтобы сэкономить больше

Зарегистрируйте учетную запись сегодня и получайте выгодные предложения и индивидуальные продукты только для вас.

  • Безопасная регистрационная форма
  • Ваши данные у вас на руках, вы можете обновить их в любое время
  • Сохраните ваши любимые продукты и получите к ним доступ в любое время
  • Заказывайте товары легко.

Источник

Шестерня привода компрессора МТЗ, Д-240 А29.01.201-А**

Минимальная сумма заказа на сайте — 1000 руб.

День Время работы Перерыв
Понедельник 10:00 — 18:00
Вторник 10:00 — 18:00
Среда 10:00 — 18:00
Четверг 10:00 — 18:00
Пятница 10:00 — 18:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Долгопрудный

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ГАРАНТИИ • — не понравился внешний вид (потертости, нет маркировки и прочее); • — по вине нашего консультанта запасная часть не подошла; • — не полная комплектация; — запчасть не надлежащего качества; • — брак товара по вине производителя. Вы имеете право отказаться от товара и вернуть его в течении 14 дней. Товар должен быть возвращен без повреждений, с сопровождающими посылку документами, в своей оригинальной не поврежденной упаковке. Оплата производится после получения товара.

Источник

Шестерня привода компрессора д 240

Компрессор трактора МТЗ 82(80) устройство и характеристики

Устройство компрессора

Конструктивно компрессор тракторный напоминает обычный двигатель внутреннего сгорания. Основу его конструкции тоже составляют цилиндр, поршень и коленвал. Однако движение цилиндру сообщают вращающийся вал, который получает крутящий момент от двигателя трактора, а именно – от шестеренки топливного насоса через промежуточную шестеренку и шестерню на коленвале компрессора.

Основные элементы агрегата:

  • коленчатый вал;
  • цилиндр;
  • головка цилиндра;
  • поршневая группа;
  • картер;
  • клапаны нагнетания и воздухозаборный.

Оба клапана, нагнетательный и воздухозаборный, пластинчатого типа. Клапаны находятся сверху агрегата и оснащены пружинами, прижимающими их к седлам.

Располагается компрессор с левой стороны крышки распределения двигателя. Для обеспечение воздушного охлаждения корпус выполнен в виде радиатора. Масло для смазки деталей подается из главного маслопровода методом разбрызгивания.

Технические характеристики

Трактора МТЗ 80 и 82 комплектуются дизельными двигателями Д240 и Д243, совместно с которыми работают компрессоры МТЗ модели А29 01.000.

Устройство обеспечивает постоянное давление в системе на уровне 0,6 МПа. Характеристики компрессора обеспечивают надежность работы и простоту обслуживания – ремонтировать агрегат вполне можно в одиночку и вне специально оборудованной мастерской.

Характеристики:

  1. Частота вращения коленвала 1350 об/мин.
  2. Производительность 115 л/мин.
  3. Рабочий объём цилиндра – 172 куб. см.
  4. Ход поршня – 38 мм.
  5. Охлаждение – воздушное.
  6. Мощность – 2 кВт.
  7. Головка компрессора МТЗ – старого образца.
  8. Вес – 8 кг.

Обязательно почитайте: Сеялка для моркови и других овощей производства РФ

Устройство и работа компрессора

Поршневой одноцилиндровый узел установлен с левой стороны походу трактора на корпусе распределительных шестерён дизеля. Привод компрессор получает от шестерни топливного насоса высокого давления при передаче вращения через промежуточную шестерню на ведомую шестерню, зубцы которой выполнены за одно целое с коленвалом узла.


устройство узла

Включение привода осуществляется в непосредственном месте размещения узла рукояткой, вводящей в зацепление промежуточную шестерню с шестернёй ТНВД. Поворот рукоятки в крайнее правое положение соответствует включённому приводу, левое — выключенному. Включение осуществляют при неработающем дизеле или в крайних случаях на минимальных оборотах.

Узел представляет собой одноцилиндровый поршневой механизм, коленчатый вал которого размещён в отдельном чугунном картере. Вал своими краями опирается на шарикоподшипники, установленные в стенках корпуса. К боковой крышке картера вместе опоры оси вращения коленвала подведён маслопровод от системы смазки дизеля. Через данную магистраль смазка поступает по каналу коленвала узла к трущемся поверхностям вкладышей шатунной шейки кривошипа и далее разбрызгиванием ко всем деталям поршневой группы и механизмам привода, после стекает из картера вниз в корпус распределительных шестерён дизеля.

Читайте также:  Масло для компрессора тнк vdl 100

Цилиндр в виде отливки с теплоотводными рёбрами для охлаждения в сборе с головкой крепится к картеру четырьмя шпильками через прокладку. В головке цилиндра размещён клапанный механизм состоящий из пластинчатых впускного и нагнетательного клапанов. Пружинный принцип конструкции обеспечивает открытие нагнетательного клапана в такте сжатия движения поршня, увеличивая потенциал давления воздуха в системе, и открытие впускного клапана под действием разрежения при движении поршня в нижнее положение.

Технические характеристики

Компрессором с каталожным номером А 29.01.000 укомплектовываются трактора с двигателем Д-240, Д-243, Д-245.

  • Тип — одноцилиндровый
  • Охлаждение — воздушное
  • Диаметр цилиндр -72 мм
  • Рабочий объём — 155 см³
  • Ход поршня — 38 мм
  • Производительность — 115 л/ мин.
  • Частота вращения номинальная — 1350 об/мин.
  • Частота вращения максимальная — 1550 об/мин.
  • Вес узла — 9,5 кг

Принцип действия устройства

Компрессор работает по следующему принципу:

  1. Работающий двигатель передаёт крутящий момент на коленвал компрессора.
  2. Поршень поднимается до достижения ВМТ (верхней мертвой точки) и сжимает воздух, пока не откроется нагнетающий клапан.
  3. Из всасывающего коллектора мотора поступает воздух, пока давление не достигнет 7,4 кгс на кв. см.
  4. Регулятор прекращает подачу, пока давление не упадет до 6,6 кгс/кв. см.
  5. По достижении это показателя регулятор снова срабатывает, клапан открывается и цикл повторяется. Давление в пневмосистеме трактора поддерживается на необходимом уровне.

Компрессор МТЗ, его устройство и рабочий цикл


Тракторный компрессор выполнен по одноцилиндровой технологии, имеет поршневой тип и одноступенчатое строение. Монтаж его производится по левой стороне, прямо на распределительный кожух двигателя. В действие агрегат приводится за счёт активизации шестерёнки на топливном насосе, передающей движение на ведомую шестерёнку коленвала посредством промежуточной шестерни.
Сам же компрессор трактора МТЗ включает в себя такие комплектующие:

  • Цилиндр, картер и прокладка;
  • Ограничитель и клапан нагнетательного типа;


Штуцер и пробка;

  • Цилиндровая головка, крепёжный болт и шайба;
  • Клапан всасывающего типа и его крепление.
  • Рабочий цикл агрегата проходит следующим образом. От функционирующего двигателя привод переходит на коленвал компрессора. Его поршень начинает своё движение вверх, постепенно сжимая воздух, переходящий в нагнетательный канал посредством особого клапана, из которого по комплексу трубопроводов он устремляется к воздушному баллону. При достижении наивысшего в нём давления, составляющего порядка 7,5 кгс/см2, активизируется регулятор давления, разгружающий компрессор и приостанавливающий поступление воздуха в баллон. Если же давление падает примерно до 6,5 кгс/см2 контроллер срабатывает повторно и возобновляет поступление воздушных потоков в пневмосистему МТЗ.

    1 – рукоятка включения привода; 2 – коленчатый вал; 3 – шатун; 4 – цилиндр; 5 – поршневые кольца; 6 – головка цилиндров; 7 – нагнетательный клапан; 8 – всасывающий клапан; 9 – поршень; 10 – поршневой палец; 11 – картер; 12 – подшипник; 13 – промежуточная шестерня; 14 – ось.

    Демонтаж компрессора

    Порядок демонтажа:

    1. Отсоединить всасывающий и нагнетательный шланги и маслопровод компрессора МТЗ.
    2. Открутить три гайки и болт крепления.
    3. Если необходимо осмотреть клапаны, открутить штуцер и пробку, далее извлечь корпус и пружину клапана.

    Особые инструменты для демонтажа не требуются, достаточно обычного комплекта, куда входят отвертки, гаечные ключи разных размеров и плоскогубцы.


    Схема компрессора

    Возможные неисправности и ремонт

    Как правило, неполадки в работе пневмосистемы становятся заметны, когда не обеспечивается надлежащее давление. Причины могут быть разными, от проскальзывания ремня привода до механического износа комплектующих. Также свою роль могут сыграть бракованные запчасти, некачественное и несвоевременное обслуживание, климатические параметры и условия работы (например, повышенная влажность или запыленность воздуха) и многое другое.

    Основные признаки неполадок:

    1. Полное отсутствие давления может быть связано с неисправностью клапанов или проскальзыванием ремня привода. Для начала стоит заменить ремень, это несложно и быстро. Если ремень новый и правильно установлен, значит, проблема в самом компрессорном устройстве. В том числе, нужно осмотреть нагнетательный и всасывающий шланг МТЗ компрессора и убедиться, что они не повреждены и нормально закреплены.
    2. Износ клапанов виден сразу – детали искривлены, покорежены. Двусторонние детали можно перевернуть (при условии, что вторая поверхность не изношена). Если без замены не обойтись, новые клапаны необходимо притереть. Делается это так: нужно нанести на диск притирочную пасту и интенсивно вращать его по седлу. Проще всего выполнять эту операцию при помощи дрели с предварительно надетым резиновым шлангом. После притирки диск нужно промыть в керосине или солярке. Необходимо проверить пружины и при надобности поменять их.
    3. Пониженное давление чаще всего означает чрезмерный износ колец и поршневой группы. Также на это указывает повышенное количество масла в конденсате. Нужно поменять поршневые кольца и уплотнители коленвала. Все необходимые материалы входят в ремкомплект компрессора МТЗ, который можно приобрести в любом магазине автозапчастей (в том числе онлайн).
    4. При появлении посторонних звуков в области поршня стоит заподозрить выработку поверхностей. Обычно достаточно внимательно прислушаться, где и в какой момент стучит, чтобы понять, какая деталь изношена.
    5. Стук в коленвале указывает, что повреждены вкладыши или подшипники. Проблема решается заменой игольчатого подшипника шейки коленвала или вкладышей шатунного подшипника. Сам подшипник меняется только при наличии люфта верхней головки шатуна в плоскости, параллельной оси коленвала.
    6. Большинство неполадок можно определить самостоятельно, разобрав компрессор. Однако для полной диагностики потребуется провести замеры. Внутренний диаметр цилиндра должен быть 72 мм (измеряется нутромером). Внешний диаметр поршневой юбки должен составлять 71,87 мм. Зазор между замком кольца в цилиндре должен составлять не более 1,21 мм. Для измерения зазоров используются специальные щупы.
    Читайте также:  Компрессор для вокала что это

    Обязательно почитайте: Зернодробилка Хрюша: отзывы и характеристики

    Компрессор и установка компрессора — МТЗ-80:

    А29.01.000 А29.01.050 А29.01.100 А29.01.150 А29.01.180 А29.01.200-А 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 14 14 15 15 15 16 16 16 17 18 19 20 21 22 23 23 24 25 26 26 27 27 28 29 30 31 32 33 33 34 34 35 35 36 36 37 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 65 66 67 68 69

    Перечень комплектующих от Компрессор и установка компрессора на МТЗ-80

    Схемы запчастей предназначены для справочных целей! Мы продаем не все запчасти от Компрессор и установка компрессора на МТЗ-80, представленные в этом списке. Если в правой колонке есть ссылка «Показать цены» — эти запчасти от «Компрессор и установка компрессора» есть в продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара. Если в правой колонке нет ссылки «Показать стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

    Зил Бычок, компрессор

    igor 040783, 15 мая 2015, 14:36, #721

    Мне с танка предлагали мешок за 500 рублей (там на 40 бычков хватит). Там тоже гранулы, они укладываются под фальш полом в танке, видимо чтоб сырость не плодилась, техника то военная. Танкисты их сушат прям в мешках при 120гр. Тоже селикагелем называют.

    Обычно у вояк качественные вещества например всегда жидкость И беру на зиму у летунов не подводила на счёт гранул не знаю

    такая беда ребят кампресар качать начинает вся машина ходуном ходит как сбросит ровненько работает

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    BULDOG 56 RUS, 27 мая 2015, 14:43, #723

    такая беда ребят кампресар качать начинает вся машина ходуном ходит как сбросит ровненько работает

    все в пределах нормы учитывая конструкцию:

    1.износ промежуточной шестерни компрессора и самой шестерни компрессора.

    эти износы «дергают» весь привод грм, а вернее компрессор создает нагрузку на шестерни при накачивании, в том числе и на шестерню тнвд(поскольку привод компрессора от шестерни тнвд) вот и «колбасит» двс, плюс к этому создается звук — как будто кастрюля с ложками брякает.

    Причина — это привод компрессора!

    1.замена всех шестерён включая у компрессора(либо и компрессор заменить)

    2.установка(переделка) компрессора с приводом от ремня(ремень компенсирует все нагрузки от компрессора)

    спасибо огромное пойду лечить

    Читайте также:  Оснастка для компрессора воздушного рейтинг

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    BULDOG 56 RUS, 27 мая 2015, 16:52, #725

    спасибо огромное пойду лечить

    лечить можно так, подумай над этим, над ременным приводом, это эффективнее всего

    а питание масла и слив с компресора (обратку)

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    BULDOG 56 RUS, 27 мая 2015, 18:03, #727

    а питание масла и слив с компресора (обратку)

    питание как было так и осталось без изменения, подача снизу с плиты, а вход в крышку компрессора, компрессора идентичны.

    слив масла через проставку(переходную плиту) она толстая 25мм., поскольку компрессор смещен то сверление на слив под углом в проставке.

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    BULDOG 56 RUS, 27 мая 2015, 21:42, #729

    как тебе ответить я даже не знаю!

    тебя что то интересует конкретно? из чего сделать? или вообще весь процесс?

    почитай эту тему про компрессор, тут много кто переделывал, будешь представление иметь как и что, тут фотки есть

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    igor 040783, 28 мая 2015, 18:03, #731

    после сварки фрезеровал поверхности прилегания?

    vadim20, 28 мая 2015, 18:13, #732

    после сварки фрезеровал поверхности прилегания?

    не стал, их не сильно выгнуло.

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    igor 040783, 28 мая 2015, 18:20, #733

    не стал, их не сильно выгнуло.

    и как, выделения масла есть между поверхностями?

    мне вот после сварки кронштейна натяжителя пришлось фрезернуть, но зато поставил прокладку 0,5мм., а без фрезеровки прокладку надо было ставить 1,5-2мм. паронита

    vadim20, 28 мая 2015, 18:45, #734

    и как, выделения масла есть между поверхностями?

    По началу все было в масле. Поменял прокладки на 1.5 мм, один черт масло идет. Второй раз сняв компрессор, обнаружил брак в отливке, тупо дырка сбоку. видимо алюминий вспенился и пора большая образовалась. Зачеканил ее молотком, поставил на паронит 1мм с хорошим герметиком. Сейчас все сухо.

    Усть-Лабинск, Краснодарский кр

    Здравствуйте, Всем! Подскажите у кого есть опыт эксплуатации именно двух цилиндрового компрессора на д-245. Больше всего интересует «здоровье» передней крышки двигателя. Говорят её ломает? Где конкретно ломает? Может есть какие-то хитрости при установке компрессора чтоб крышка была цела. И почему на заводских кронштейнах компрессор стоит под углом?

    Усть-Лабинск, Краснодарский кр

    Хотел выделить вопрос про эксплуатации двух цилиндрового компрессора в отдельную тему, но не разобрался как это сделать! В основном все ставят одноцилиндровые компрессора поэтому трудно разобраться в информации и отсортировать её.

    По мне, так одно «горшковый» компрессор источник повышенной вибрации, шума и превращает двигатель в трёх цилиндровый.

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    ДимСур, 19 августа 2015, 20:55, #737

    В основном все ставят одноцилиндровые компрессора поэтому трудно разобраться в информации и отсортировать её. По мне, так одно «горшковый» компрессор источник повышенной вибрации, шума и превращает двигатель в трёх цилиндровый.

    Ни как не влияет одногоршковый либо двугоршковый на работу(имеется ввиду привод от ремня)

    Вибрация только это при штатной схеме когда привод компрессора от зубчатой передачи — тут существует вибрация, и то не из-за самого компрессора, а из-за того что привод идет через шестерню тнвд — вот при нагрузке из-за люфтов в шестернях начиная от шестерни тндв до шестерни компрессора. Эти люфты и нарушают работу опережения впрыска создавая нагрузку на шестерню тнвд, тем самым создавая дисбаланс и ощущается вибрация и это только в момент когда компрессор качает в нагрузку(накачивает воздух в систему) при срабатывании клапана и сбросе воздуха в атмосферу — все нормализуется пока не начинает снова качать в систему.

    У меня стоит одноцилиндровый с приводом от ремня, пробовал скидывать ремень — работает так же, теперь работа компрессора только слышна когда он качает воздух — вибрации и трясучки нет!

    Ремень является демпфером и гасит все колебания и привод тнвд стал разгружен без компрессора.

    Не ломай себе голову — проблема существует только от вида привода, кол-во цилиндров не влияет. Ставь одноцилиндровый — тебе хватит, производительность достаточная, даже с запасом.

    Источник

    Adblock
    detector