Меню

Шевроле авео т250 подшипник компрессора кондиционера

Замена подшипника муфты кондиционера шевроле авео

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Делать самому или отдать в сервис?

На этой странице приводится пошаговое описание, как самостоятельно заменить подшипник шкива компрессора кондиционера. Безусловно, сделать это в домашних условиях не очень просто. Ведь для правильной и качественной разборки – сборки потребуется специфичный инструмент, который не целесообразно покупать для одного раза.

Съемник шкивов, гидравлический пресс, съемник стопорных колец, пуасон для извлечения и установки, набор щупов и нутромер – это минимальный «джентельменский» набор. Его будет достаточно, если все пойдет как по маслу — все болты откручиваются, прижимная пластина снимается, шкив демонтируется без отрыва шейки и т.д.

Хотя, пресс можно заменить молотком или кувалдой, воспользоваться съемником ступиц, а эллипс вообще не промерять. Здесь специально приведен пример одного из самых простых и типовых вариантов ремонта. Если описывать все возможные случаи, с которыми нам приходилось сталкиваться, то можно родить повесть среднего размера.

При ремонте может потребоваться и сварочный аппарат для приваривания гайки к прижимной пластине, и обратный молоток, и токарный станок. А самое неприятное это то, что вы не узнаете размер подшипника, до того как разберете муфту компрессора. То есть ко времени ремонта можно смело прибавлять поездку за нужной запчастью.

Спокойно прочитайте о плюсах и минусах самостоятельной замены и делайте свой выбор. Ввязываться в эту историю самому или довериться специалистам с опытом.

Достоинства:

  • Экономите деньги (от 2000 до 4000 рублей, как повезет).
  • Реализуете естественную потребность человека к творчеству.
  • Сможете похвалиться проделанной работой перед друзьями или на Драйв2.
  • Получаете положительный профессиональный опыт. Если поломка повториться, то, безусловно, второй раз сделаете быстрее и дешевле.

Другие услуги для chevrolet aveo

  • Услуги Цена
  • Замена подшипника насоса кондиционера Chevrolet Aveo от 2400 руб.
  • Замена приводного ремня кондиционера Chevrolet Aveo от 500 руб.
  • Замена радиатора кондиционера Chevrolet Aveo от 3100 руб.
  • Замена ремня компрессора кондиционера Chevrolet Aveo от 2000 руб.

Замена подшипника компрессора

Ресурс современных автомобилей составляет около двухсот тысяч километров. Эта аксиома доказана многими автопроизводителями. Основной метод выкачивания денег из владельцев — это укрупнение узлов и агрегатов, которые необходимо менять при поломках. Посмотрите на каталоги запчастей машин, которые выпускались в 90-х годах.

Например, компрессор кондиционера можно было купить по «винтикам». Были доступны и клапанные тарелки, и поршневая, и сальники. А про подшипники и говорить не приходиться — они продавались по отдельности. Нужно отметить, что на компрессорах тех времен, их геометрические размеры были гораздо больше.

Сегодня самый ходовой подшипник имеет внутренний размер 35мм, наружный 55мм и высоту 20мм. Размер шариков, на которых он собран, 6 мм. Для примера — на Ниссане Максима 1998 г. стоял размер 35х62х24 с шариками 8мм. Думаю, не стоит рассказывать, какой из них имеет больший ресурс.

Замена подшипника кондиционера авео в автосервисе

Обращаясь в наш специализированный автосервис для замены подшипника шкива кондиционера Авео, вы можете быть уверены в высоком качестве и оперативности производимых работ. Все ремонтные мероприятия выполняются в соответствии с техническими нормами и рекомендациями автопроизводителя.

  • скачивание фреона и разборку основных элементов узла;
  • дефектовку с заменой неисправных деталей и агрегатов;
  • сборку и заправку кондиционера фреоном;
  • выходную проверку произведенного ремонта;

Своевременно выполненный ремонт системы кондиционирования позволит избежать дополнительных затрат, которые могут потребоваться в случае особенно сложной поломки. Устранение неисправности в нашем автосервисе позволит вам сэкономить свое личное время, а также у нас самые доступные цены, в сравнении с другими мастерскими. На все производимые работы предоставляется длительная гарантия.

Помните! Что без наличия профессионального инструмента, а также квалификации выполнить замену подшипника автомобильного кондиционера непросто, поэтому будет правильнее всего воспользоваться услугами автосервиса.

Замена подшипника кондиционера шевроле по цене от 500 р., в москве юао

При включении климат контроля, из-под капота стал слышен посторонний монотонный шум — гул или даже срежет?, а при диагностике выяснилось что нужно сделать замену подшипника компрессора кондиционера в шкиве вашего автомобиля Шевроле ?, вы обратились по адресу.

Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон , по техническому обслуживанию, диагностике заправке и ремонту механизмов автокондиционеров Шевроле , готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

Как выполняется замена подшипников муфты компрессора кондиционера на автомобилях Chevrolet в нашем сервисе.

  1. Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
  2. Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  3. При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив муфта в сборе.
  4. С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  5. Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.

После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.

Читайте также:  Воздух для рыб компрессорах
Размеры подшипников для компрессоров кондиционера Chevrolet внутренний – внешний диаметр и ширина Номера подшипников для компрессоров кондиционера Chevrolet по каталогу оригинал и аналоги от Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT
40x62x20.625 40BD49T12DDUCG33 / 40BD49T12DDUCG40 / 40BD49T12DDUKCG48S01 / 40BD49T12DDUKNCG01 / 40BD49T12VVCG40 / 40BD49V/90527 712021 83A5518 / 40BD49WT12DDUCG27 / 65S7684 / 6559496
  • В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы оригинальных подшипников всех размеров, от известных производителей Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , для всех моделей Chevrolet Эпика, Лачетти, Круз, Авео и пр., по самым приемлемым ценам.

В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Шевроле необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

На заметку! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, может появиться его перекос — люфт что повлечёт за собой более серьёзные проблемы;

  1. Перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  2. Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту , перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт сломанного насоса , или вовсе менять его на новый, но и заменить ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.

  • Нужно заменить рассыпавшийся, заклинивший или гудящий подшипник в шкиве компрессора системы кондиционера Вашего автомобиля Шевроле Эпика, Лачетти, Круз, Авео или др., на новый оригинальный, с точным подбором размеров в-ш-г, и гарантией на работы по минимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Как самостоятельно заменить подшипник компрессора кондиционера?

Владельцы как отечественных авто, так и дорогих иномарок периодически сталкиваются с необходимостью ремонта машины. Иногда такой ремонт не занимает много времени, в других случаях понадобится не один час, чтобы выявить причину поломки. Сейчас мы расскажем вам, как осуществляется замена подшипника компрессора кондиционера и что для этого нужно.

Когда нужна замена подшипника шкива кондиционера шевроле авео ?

При заведенном двигателе автомобиля подшипник шкива компрессора кондиционера крутится постоянно. Из-за этой особенности в работе агрегата эта деталь постепенно изнашивается, даже если вы вообще не включаете охлаждение. Можно отметить несколько наиболее часто встречающихся причин износа подшипника, которые автовладельцу стоит учитывать в первую очередь. Причины поломки:

  • неблагоприятные погодные условия;
  • скапливание грязи под капотом;
  • игнорирование планового техобслуживания;
  • механические воздействия в виде ударов или трения;
  • неквалифицированный ремонт, выполненный ранее.

Автомобили нередко эксплуатируются в неблагоприятных условиях, поэтому система кондиционирования испытывает на себе достаточно большие нагрузки и быстрее изнашивается. Для более точного выяснения причины, необходимо выполнить диагностику, тогда станет понятно нужна ли замена подшипника кондиционера Авео.

Есть несколько наиболее явных признаков выхода из строя этой детали. Основным признаком того, что пришла пора менять подшипник является гул из-под капота автомобиля. Звук может проявлять себя не всегда, а только при прогретом или наоборот холодном двигателе.

Зачастую такой шум начинает меняться или перестает быть слышимым, если включить кондиционерное оборудование. При появлении первых признаков такой поломки нужно обратиться в сервис для проведения диагностики. Неисправный подшипник постоянно нагревается, что приводит к его еще более скорому износу и полному разрушению.

Иногда этот элемент нагревается настолько сильно, что после его извлечения можно обнаружить, что он приобрел синий оттенок. Помочь выполнить ремонт и подобрать новую деталь вам помогут квалифицированные мастера нашего специализированного автосервиса.

Набор необходимых инструментов

Недостатки:

  • Тратите своё время.
  • Если что-то пойдет не так, как в этой статье, то все равно придется платить. И скорее всего больше чем, если бы Вы не пробывали ремонтировать самостоятельно. Исправление криворукой работы стоит дополнительных денег.
  • Если не получится снять шкив на машине и компрессор придется снимать, то после установки нужно проверять герметичность соединений и заправлять кондиционер. Сделать в гаражных условиях это невозможно. Почитайте здесь.Все равно придется куда-то ехать и тратить время.
  • Посередине работы нужно ехать за подшипником нужного размера. Не стоит строить надежды, что в профильных магазинах всё есть в наличии и их режим работы 24/7.

Прайс-лист 2020 года на все виды работ

Я не уговариваю ехать в нашу мастерскую. Как говорил Юрий Никитин – «Мы не можем воспрепятствовать ни тому, ни другому, у нас свободная страна». Если все таки Ваш выбор делать все самостоятельно, то буду рад помочь.

Процесс замены

Замена компрессора кондиционера на Chevrolet Aveo не потребует особых знаний и умений, главное выполнять все по инструкции. Для того чтобы заменить данную деталь потребуется доступ снизу, поскольку многие элементы придется снимать именно оттуда. Приступаем непосредственно к самому процессу:

  1. Перед тем, как приступить непосредственно к процессу, необходимо удалить хладагента из системы кондиционирования.
  2. Теперь необходимо обесточить автомобиль. Сделать это можно при помощи снятия клеммы минус.
  3. Залазим под низ, если снимаем нижнюю защиту двигателя.
  4. Для того чтобы снять компрессор кондиционера потребуется удалить правый подкрылок.
  5. Следующим этапом будет демонтаж приводного ремня вспомогательных агрегатов. В обязательном порядке необходимо проверить состояние ремня.
  6. На компрессоре находим фиксатор колодки проводов питания электромуфты и отключай его.
  7. Теперь необходимо удалить болт крепления фланцев трубок высокого и низкого давления.
  8. Отсоединяем трубки от компрессора.
  9. Откручиваем болты крепления компрессора к блоку цилиндров.
  10. Теперь компрессор свободный и можно его снять с автомобиля.
Читайте также:  Компрессор воздушный электрический 220в fubag 100 литров

Собираться в обратном порядке от разборки.

Расположение и функция

Компрессор кондиционера по праву можно назвать сердцем всей системы кондиционирования транспортного средства. Соответственно, его состояние всегда должно быть рабочим, чтобы избежать проблем в работе климат-системы. Подшипник выполняет важную роль в функционировании компрессора, без которого работа кондиционера будет невозможной.

Подшипник функционирует все время, когда мотор включен. Вне зависимости от того, функционирует ли кондиционер или нет. В любое время года и при любой погоде. Как правило, его поломка происходит по причине старения элемента. Поскольку в ходе работы этот компонент всегда нагревается, его смазка сильно густеет.

Что касается расположения, то он установлен на компрессоре. В большинстве случаев доступ к нему можно получить, сняв переднее левое колесо и защиту. Но все зависит от конкретной модели транспорта.

Ремонтируем сами

Если бы цветом или шрифтом можно было передать занудный, гнусавый голос, то я бы с удовольствием это сделал бы. А так, включите воображение и представьте, что следующее предложение звучит так, как будто я говорю его уже в пятисотый раз: «Открутите болт (гайку) удерживающий прижимную пластину на валу».

Что? Не откручивается ;-). А кто говорил, что будет легко? Для фиксации прижимной пластины можно использовать ремень, раздвижные пассатижи, четыре руки помощников и т.д. Упс, сломался болт – мои соболезнования. Я не знаю, кто из механички возьмется высверливать остатки болта из незакрепленного и вращающегося вала.

Снимите прижимную пластину

Итак, сегодня звезды Вам боготворят. Вам удалось без лишних телодвижений снять прижимную пластину. Будьте предельно внимательны, не потеряйте шайбу для регулировки зазора. В гаражных условиях это сделать очень легко. Всегда подставляйте ладошку при демонтаже этой части.

Ура, второй этап квеста пройден. Можете выдохнуть. Следующая операция под силу и младенцу. Необходимо демонтировать стопорное кольцо.

Снимите стопорное кольцо шкива

Только редкий перфекционист делает это с помощью специального съемника. Дома для этого подойдут плоские и крестовые отвертки, заточенный электрод, керны. В общем все, чем можно уколоть, продырявить, прочертить, пошкрябать и т.д. ВНИМАНИЕ! При использовании вышеперечисленных приспособлений берегите руки!

Обычно мы используем съемник, который захватывает шкив за ручьи. Но не утруждайте себя покупкой дорогого приспособления. Я слышал от товарищей и читал в интернете, что это можно сделать молотком с деревяшкой. Или молотком без деревяшки. В крайнем случае, одной деревяшкой.

Подбор пуасона для выпрессовки

У нас в сервисе есть около сорока разных оправок для выпрессовки. Если появляется экземпляр с нестандартными размерами, то на помощь приходит токарный станок. В полевых условиях обычно на такие мелочи не обращают внимание. Можно положить шкив на асфальт и, поочередно нанося удары, например, куском арматуры, разобрать узел. Ничего страшного, если загнутся направляющие ремня, их можно выправить той же арматурой.

Демонтировать старый подшипник удобнее на прессе с максимальным усилием в 10т.

Обратите внимание на посадочную поверхность. На ней присутствуют следы коррозии. Их необходимо удалить с помощью мелкозернистой наждачной бумаги. Подойдет шкурка на любой основе. Бумажная или тканевая, неважно. Идеальный вариант зернистости — 500.

А теперь самое интересное. В зависимости от результатов этого этапа, мы решаем, будем дальше реанимировать деталь или поедем в магазин за новым шкивом или компрессором.

При разрушении тел качения муфта компрессора начинает нагреваться. Температура, которой достигает этот узел, может доходить до 1000 градусов по цельсию и больше. Это и является основной причиной, по которой не откручивается крепеж и не разбирается муфта компрессора.

Но это половина беды. Вторая половина заключается в том, что происходит тепловая деформация шкива и посадочное место превращается из окружности в эллипс. Или, по-простому, в овал. Как вы думаете, как долго проходит такой компрессор? Для того что бы убедиться в том, что мы имеем дело с нормальной геометрией, необходимо померить диаметр в разных точках.

Сделать это можно с помощью измерительного прибора, который называется нутромер. Допустимое расхождения в показаниях должно быть не более 0,015мм. Хотя, каждый из нас абсолютно уверен, что ту машину, на которой мы сейчас передвигаемся, завтра продадим.

Чистка шейки

По нашим расчетам у Вас еще должна остаться наждачка. Очистите от остатков грязи и коррозии шейку шкива компрессора.

Самый простой вариант подобрать новый подшипник — это измерить старый. Все размеры, за редким исключением, целое число. Если у вас нет штангенциркуля, то это можно сделать рулеткой или линейкой. На этом фото наружный диаметр 55м, внутренний 35мм и высота 20мм.

Запрессовка подшипника муфты

При проведении этой операции внимательно соблюдайте соосность. Перекос при установке чреват деформацией посадочного размера. Вдвойне это сложно сделать, когда в качестве инструмента используется моток на 600г. Но мы не переживаем. Вы же профессионал.

Регулировка зазора в муфте.

Читайте также:  Можно ли почистить пк компрессором

Если вы торопитесь, то можно дальше не читать. Выставлением зазора прижимной пластины занимаются только зануды и неудачники. Какая разница, что при положенных 0,15мм будет или 0,02мм (само притрется) или 0,5 (молоток в помощь). Ну а если серьезно, то, если у вас нет хорошего набора регулировочных шайб, можно аккуратно подточить болгаркой торцевую поверхность вала компрессора.

Один из наших наборов метизов для компрессора.

Все собрали. Можно ставить на автомобиль.

Редко, кто дочитывает подобные опусы до конца. Как говориться – «а кто слушал – молодец». И не только молодец, но еще может рассчитывать на скидку в 10%.

Симптомы поломки

Последствия поломки подшипника могут плачевно обернуться для автовладельца. Если элемент компрессора заклинил, то его посадочное может «съедаться», что впоследствии может привести к необходимости ремонта или смены компрессора в целом. Кроме того, если подшипник вышел из строя, компрессор может смещаться, что в будущем приведет к обрыву ремешка шкива кондиционера.

Устройство муфты кондиционера — подшипник обозначен номером «5»

А это, в свою очередь, приведет в нестабильной работе электропроводки или даже появлению дефектов. Подшипник шкива компрессора является одним из наиболее слабых устройств машинного кондиционера. А его поломка случается чаще других компонентов системы кондиционирования.

Каковы же симптомы того, что подшипник шкива кондиционера заклинил? Их может быть несколько. Послушайте, как работает ваш двигатель. Если подшипник шкива заклинил, то об этом вы узнаете практически сразу.

  1. Первый признак — это появившийся гул в моторном отсеке. Для этого шума характерно то, что он может появиться как на не прогретом моторе, так и на горячем. Время от времени этот гул может пропадать и вновь появляться, в зависимости от режима работы компрессора. В том случае, если вовремя не заняться этой проблемой, то шум подшипника шкива, если он заклинил, может стать постоянным. Также гул может сопровождаться громким хрустом.
  2. Если подшипник шкива компрессора заклинил, то может произойти срыв или удар, который вы, разумеется, услышите. В результате такого удара кондиционера на капоте могут остаться выпуклые вмятины.
  3. Иногда, но это бывает очень редко, когда подшипник шкива уже износился и начал разваливаться, в системе появляется перекос. Таким образом может выйти из строя электромагнитная муфта кондиционера. Подобная поломка является наиболее плачевной в финансовом плане, поскольку она несет за собой необходимость полного ремонта компрессора. В большинстве случаев такой ремонт не помогает и приходится производить замену устройства.

Сколько стоит замена компрессора кондиционера авео ?

Если водитель желает избежать больших затрат на проведение ремонта, то нужно внимательно относиться к своему автомобилю и своевременно реагировать на проявления тех или иных неисправностей. Если вовремя не заменить изношенный подшипник, то есть высокие риски возникновения более серьезной поломки, при которой понадобится полная замена компрессора кондиционера Авео.

Не стоит дожидаться, пока система кондиционирования полностью выйдет из строя. Вовремя обратившись к нашим специалистам, вы сэкономите не только свое время, но и деньги, которые потребуется затратить на ремонт. Необходимые для устранения неисправностей запасные части и расходные материалы мы приобретаем напрямую у производителей или надежных поставщиков по наиболее выгодным ценам.

Мы не делаем наценок для своих клиентов и ведем честную ценовую политику. Прежде чем приступать к ремонту, мы предоставляем полную информацию о его проведении автовладельцу и составляем смету. Все необходимые работы выполняются оперативно, качественно и надежно. После обращения за технической помощью в нашу мастерскую, вы получаете качественные услуги по доступным ценам.

Самостоятельное обслуживание системы кондиционирования автомобиля не поможет водителю сэкономить, так как некачественное устранение поломок приведет к дополнительным тратам на повторный ремонт.

Снятие компрессора кондиционера chevrolet aveo

Не люблю я посторонние шумы. Настоящий шум появился после установки кондиционера, т. к.

компрессор был БУ я начал грешить на подшипник кондиционера. Отъездин один сезон с ним, в этом году кондиционер потерял производительность и пришлось ехать на сервис, там поменяли прокладки между испарителем и ТРВ (ее я не менял, даже не знал что они там есть), но система всеравно пропускает. Сказали под замену трубку от компрессора к радиатору и прокладку на адиаторе.

Систему спустили и записали в очередь. Я решил в это время поменять подшипник.

Съемником прижимной пластины я занялся еще в прошлом году, и он у меня уже был изготовлен.Заехал на яму снял компрессор.

Зажал пластину в тисках (может удобнее было это делать когда ремень еще не снят) чтобы не крутилась, и с помощью съемника снял пластину, шлу туго.

Снимаем стопорное кольцо

Дальше снимаем шкив другим съемником

Молотком решил не стучать, а поехал на СТО там мне поменяли его за “сколько дашь”

Через деревянную проставку набил шкив, и пластину.Внимание пластина можна забить так что шкив будет крутиться, поэтому нужно соблюдать зазор, я оставил его на глаз до 1мм. Все собрал и поставил компрессор на место.

С наступлением тепла и использования кондиционера может случиться так, что компрессор кондиционера перестаёт качать хладагент. Соответственно кондиционер не охлаждает воздух в салоне автомобиля. Для того чтобы снять и диагностировать компрессор, потребуется смотровая яма и ключ на 13.

Видео покажет, как поменять компрессор кондиционера на Chevrolet Aveo.

Источник

Adblock
detector