Меню

Шевроле каптива датчик холостого хода где находится

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Требуется помощь профи. Плавающая неисправность двигателя

Требуется помощь профи. Плавающая неисправность двигателя

Сообщение Sergi063 » 16 окт 2016, 09:57

Сообщение black451 » 16 окт 2016, 11:53

Сообщение АндрейЛ » 16 окт 2016, 12:23

Сообщение Sergi063 » 16 окт 2016, 13:06

Сообщение Sergi063 » 16 окт 2016, 13:08

Сообщение a9430 » 16 окт 2016, 13:27

Сообщение Sergi063 » 16 окт 2016, 17:58

Поехал в сервис, пока ехал, она как всегда испугалась и начала нормализовываться на ХХ обороты перестали прыгать, долговременная балансировка постепенно начала снижаться, см. первый скрин.
[ ссылка на изображение ]
Дал газу несколько раз, снова все пришло в негодность, ну думаю слава богу, доехал до сервиса, там очередь, в общем блин не попал. Для эксперимента предложили скинуть фишку с первой лямбды и покататься. Скинул фишку с неё, само собой высветилась ошибка Р0036, проехал пару км, на холостых на светофорах все равно скачет стрелка тахометра и машина подергивается. При этом при скинутой фишке заметил, что прыгает угол зажигания, см. второй скрин, ранее на ХХ он был в районе минус 2 градуса стабильно на ХХ.
[ ссылка на изображение ]
Далее обнулил параметры ЭБУ, все стало ровно, движок стабилизировался, но думаю через пару сотен км, когда блок настроится, все вернётся на круги своя.
[ ссылка на изображение ]

Касаемо провала в разгоне, это может у вас быть коробка акпп не переобучена после прошивки. У меня данная операция после прошивки проведена была. У меня прошивка эта уже 40 тыс км как и все ок было. Обдув — не мой вариант, с ним не связано, в любом режиме эта шляпа у меня. Насчёт ГРМ тоже думал, но происходит ли при этом переобогащение и при этом проявляется ли периодически, если ремень на зуб соскочил — сомневаюсь, думаю не в этом дело.
Сам склоняюсь к чистке форсунок, но настораживает то, что им потом кабзда настать может после УЗ-чистки, сикать начнут.
Еще, кто знает, если после обнуления ЭБУ, все нормально стало у меня, то можно ли что-то точно отсеять из вариантов?

Сообщение black451 » 16 окт 2016, 18:06

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Плавают обороты холостого хода С-100 3,2 автомат

Плавают обороты холостого хода С-100 3,2 автомат

Сообщение Олег135 » 30 май 2016, 14:26

Сообщение roltd » 30 май 2016, 15:21

Сообщение Евлампыч » 30 май 2016, 15:48

Частота вращения на холостом ходу
Система кондиционирования воздуха (ВКЛ./ВЫКЛ.)
690 ± 25 об/мин

Сообщение GEA25 » 30 май 2016, 15:51

Сообщение Евлампыч » 30 май 2016, 17:09

у меня тоже проблема с двиглом 3.2
буду на неделе мыть дроссель, впускной коллектор и заслонку которая изменяет длинну впускного коллектора.
но у меня давно ошибка плавает по этому делу Р2076
тяги ноль, хуже жигулей. на хх слегка трусит. обороты чуть скачут в первые секунды 1200-1500 и то невсегда.
Читал на форуме АДАКТ человек советовал все почистить (дроссель, коллектор впускной(верхний) и тот клапан изменяющий длинну впускного коллектора. и кончик обильно смазать литолом.
+ всю электрику по этому делу проверить
ап : цитата
«снимаешь впускной коллектор,чистишь дроссельную заслонку,и клапан изменения геометрии впускного коллектора он находиться с противоположной стороны дроссельной заслонки,когда почистишь этот механизм обязательно наконечник который заходит в коллектор смажь литолом и всё и будет тебе счастье уже 7 машин таких было.»

Читайте также:  Как проверить инфракрасный датчик пламени

цитата из разбора ДРУГОЙ ПРОБЛЕМЫ, но эти узлы могут влиять и на обороты хх

апап: вот еще из форума АДАКТ
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=42157
Приехала после замены цепей(до замены проблема была)плавают от 600 до 900 на холодном и на горячем

Сообщение Олег135 » 31 май 2016, 07:13

Спасибо, буду чистить дроссель и впускной коллектор, хуже точно не будет. И свечи посмотрю раз уж коллектор снимать, предыдущий хозяин сказал, что менял, коробочку оставил, только на тех что установил зазор 2,6мм, а по мануалу должен быть 1,1мм, подогну.

Евлампыч, обороты на холостом да, ближе к 700, климат включен на автомат, сейчас кондиционер работает постоянно.

Подключил вчера ELM327, обороты в след за дроссельной заслонкой плавают, она то открывается до 23% по закрывается до 9%, машинка сама отрегулировать пытается, остается понять что и зачем.

Сообщение Евлампыч » 31 май 2016, 08:28

Олег135 писал(а): Спасибо, буду чистить дроссель и впускной коллектор, хуже точно не будет. И свечи посмотрю раз уж коллектор снимать, предыдущий хозяин сказал, что менял, коробочку оставил, только на тех что установил зазор 2,6мм, а по мануалу должен быть 1,1мм, подогну.

Евлампыч, обороты на холостом да, ближе к 700, климат включен на автомат, сейчас кондиционер работает постоянно.

Подключил вчера ELM327, обороты в след за дроссельной заслонкой плавают, она то открывается до 23% по закрывается до 9%, машинка сама отрегулировать пытается, остается понять что и зачем.

Сообщение Олег135 » 31 май 2016, 10:23

Сообщение Dima » 04 сен 2017, 07:59

Олег135 писал(а): Спасибо, буду чистить дроссель и впускной коллектор, хуже точно не будет. И свечи посмотрю раз уж коллектор снимать, предыдущий хозяин сказал, что менял, коробочку оставил, только на тех что установил зазор 2,6мм, а по мануалу должен быть 1,1мм, подогну.

Евлампыч, обороты на холостом да, ближе к 700, климат включен на автомат, сейчас кондиционер работает постоянно.

Подключил вчера ELM327, обороты в след за дроссельной заслонкой плавают, она то открывается до 23% по закрывается до 9%, машинка сама отрегулировать пытается, остается понять что и зачем.

Здравствуйте, подскажите вы решили проблему с плавающими оборотами?

Сообщение Евлампыч » 08 ноя 2017, 18:31

Сообщение Олег135 » 01 дек 2017, 15:28

Сообщение Евлампыч » 01 дек 2017, 16:58

Плавают обороты холостого хода С-100 3,2 автомат

Сообщение Магомед Газиков » 30 сен 2021, 22:06

Евлампыч писал(а): у меня тоже проблема с двиглом 3.2
буду на неделе мыть дроссель, впускной коллектор и заслонку которая изменяет длинну впускного коллектора.
но у меня давно ошибка плавает по этому делу Р2076
тяги ноль, хуже жигулей. на хх слегка трусит. обороты чуть скачут в первые секунды 1200-1500 и то невсегда.
Читал на форуме АДАКТ человек советовал все почистить (дроссель, коллектор впускной(верхний) и тот клапан изменяющий длинну впускного коллектора. и кончик обильно смазать литолом.
+ всю электрику по этому делу проверить
ап : цитата
«снимаешь впускной коллектор,чистишь дроссельную заслонку,и клапан изменения геометрии впускного коллектора он находиться с противоположной стороны дроссельной заслонки,когда почистишь этот механизм обязательно наконечник который заходит в коллектор смажь литолом и всё и будет тебе счастье уже 7 машин таких было.»

Читайте также:  Датчик уровня топлива паджеро 4 бензин 3 литра

цитата из разбора ДРУГОЙ ПРОБЛЕМЫ, но эти узлы могут влиять и на обороты хх

Источник

Chevrolet Captiva 3.2 5дв. внедорожник, 230 л.с, 5АКПП, 2006 – 2011 г.в. — пропал холостой ход двигателя

Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах .
Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания

— Неисправны свечи зажигания

Неисправности свечей: залиты после неудачного пуска, «пробит» изолятор, зазор между электродами не соответствует норме (0,9 – 1,1 мм), свечи по калильному числу не соответствуют двигателю. Внешние признаки: неустойчивый холостой ход, неравномерность выхлопа из глушителя (периодические или частые пропуски). Необходимо продуть свечи: нажав до отказа педаль «газа» и прокрутить двигатель стартером несколько секунд (т. н. режим продувки). Вывернув их оценить состояние контактов, наличие и цвет нагара, проверить зазор круглым щупом. Неработающие свечи очень часто забиты нагаром или мокрые. Но в ряде случаев определить их неисправность визуально невозможно, поэтому проще всего установить новый комплект и проверить наличие холостого хода двигателя снова.

— «Пробиты» высоковольтные провода

Внешние признаки аналогичны свечным. Можно проверить исправность проводов тестером в режиме омметра. Можно запустить двигатель в темноте и наблюдать свечение на «пробитых» проводах. Помимо этого необходимо визуально убедиться в целостности проводов и их наконечников, отсутствия на них загрязнений и трещин.
— Неисправна катушка (модуль) зажигания

Вначале осматриваем катушку: проверяем наличие трещин и повреждений. Потом проверяем ее тестером в режиме омметра (См. «Проверка модуля зажигания»). Не прошедшую проверку заменяем на исправную.

Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)

— Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ)

Шток неисправного регулятора может не вовремя перекрывать канал подачи воздуха необходимого для работы двигателя на ХХ под дроссельную заслонку. Признаки неисправного регулятора помимо нестабильного холостого хода: пуск двигателя с нажатием на педаль «газа», рывки и падение оборотов при переключении передач и движении накатом, «плавающие» обороты, холостой ход то есть, то нет, падение оборотов при включении мощных электропотребителей. При этом на других режимах с нажатой педалью «газа» двигатель может работать нормально без провалов, рывков и дерганья. Датчик можно проверить тестером или заменить заведомо исправным (отрегулировав выступание его иглы).

— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. ДПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.

Читайте также:  Алгоритм датчика случайных чисел

— Неплотно закрывается дроссельная заслонка

Необходимо проверить плотность закрытия воздушной заслонки сняв корпус воздушного фильтра. Нажав несколько раз на педаль «газа» проконтролируйте четкость работы привода заслонки и ее открытие-закрытие. При наличии нагара в дроссельном узле, мешающем плотности закрытия заслонки удалите его например, очистителем карбюратора.

— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

По показаниям датчика блок управления определяет величину и продолжительность впрыска, насколько отодвинуть шток РХХ и открыть доступ воздуха в двигатель. Если ДТОЖ неисправен, то например, на морозе блок не разрешит сильно обогащать смесь при пуске и на холостых (двигатель или не запустится, или запустится, но будет «троить»). А в жару наоборот дать богатую смесь и обороты ХХ будут зашкаливать.

— Неисправен датчик скорости (ДС)

Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.

— Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК)

Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании.

— «Подсос» постороннего воздуха во впускной тракт

Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя.

— Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме

Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме.

— Изношены кулачки распредвала

Можно определить визуально или проверкой микрометром.

— Нарушены фазы газораспределения

Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.

— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя.

— Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.

В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя.

Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива

Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива.

— Низкое давление в системе питания

Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар).

В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.

В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу.

— При выходе из строя датчиков системы управления двигателем (ЭСУД) загорается лампа «Проверь двигатель» на щитке приборов.

Технические параметры Chevrolet Captiva 3.2 / Шевроле Каптива в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 230 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2011 г.

Источник

Adblock
detector