Меню

Шевроле каптива ремень компрессора

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

короткий Ремень в обход компрессора Chevrolet LE9

короткий Ремень в обход компрессора Chevrolet LE9

Сообщение bibikacar » 01 дек 2018, 17:25

Re: короткий Ремень в обход компрессора Chevrolet LE9

Сообщение Михаил201 » 01 дек 2018, 19:30

Сообщение АндрейЛ » 01 дек 2018, 19:48

Сообщение Михаил201 » 01 дек 2018, 20:05

Сообщение АндрейЛ » 01 дек 2018, 20:27

Сообщение Михаил201 » 01 дек 2018, 20:31

Сообщение АндрейЛ » 01 дек 2018, 20:35

Сообщение Михаил201 » 01 дек 2018, 21:16

Сообщение Клён » 02 дек 2018, 13:14

Сообщение N181 » 02 дек 2018, 13:45

снять паразитный ролик и поставить. хотя даже и снимать то не надо.

Сообщение АндрейЛ » 02 дек 2018, 13:57

Сообщение N181 » 02 дек 2018, 13:59

Сообщение АндрейЛ » 02 дек 2018, 14:06

ГМ не знает, что можно вытащить предохранитель и кондей работать не будет? Сомневаюсь.

Сообщение Михаил201 » 02 дек 2018, 14:19

Сообщение N181 » 02 дек 2018, 14:39

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Шкивы и ремни (привод вспомогательных агрегатов LNQ/2.2)

Шкивы и ремни (привод вспомогательных агрегатов LNQ/2.2)

Сообщение wintt » 27 мар 2018, 10:31

Предлагаю завести такую вот тему, для сбора технической информации и разных аспектов замены.
В том числе создать некоторую базу по запчастям проверенных оригиналов и неоригиналов.
Так же разбирать здесь возникшие проблемы по соответствующим узлам (не углубляясь внутрь самих устройств, только их приводы. Для этого есть темы по устройствам)

Предлагаю вам на памятку такую схемку.

Соответственно пишите номера используемых хороших (рекомендуемые) запчасти, и я буду их добавлять в первое сообщение.

1 — 6PK2213 Ремень поликлиновый Gates (короткий 2213мм), 6PK2215 (короткий 2215мм)
3 — SNR ACB35X52X22 Подшипник компрессора кондиционера

6 — F-563248.01 Муфта генератора обгонная INA
7 — VKM 35352 Ролик натяжителя ремня агрегатов SKF, Optimal 0-N2421
8 — Ruei RUEI3162 , ASParts ASP3162 качество и взаимозаменяемость не известна
9 — VKM 35351 Ролик обводной SKF, Optimal 0-N2420

Съёмник для муфты генератора 106-10001 33 зуба и шестигранник на 8мм

Важно!
Перед установкой, все подшипниковые механизмы дополнительно по максимуму набить смазкой. По умолчанию идут почти сухие

Источник

Ремень приводной компрессора кондиционера

  • Номер детали: 55577367
  • Производитель: General Motors
  • Для какого авто:
    • Chevrolet Rezzo
    • Chevrolet Captiva C100
    • Chevrolet Captiva C140
  • 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
  • Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
  • Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
  • Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
  • посмотрите видеоо работе нашей компании

Приводной ремень компрессора кондиционера для автомобилей Chevrolet Rezzo и Captiva, начиная с 2000 года выпуска, оригинальная деталь, производства General Motors.

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 500 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 700 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Источник

Замена ремня генератора Chevrolet Captiva

Свист под капотом автомобиля может свидетельствовать о том, что пришёл в негодность ремень генератора. Межсервисный интервал замены составляет 60 — 70.000 км пробега.

Процесс замены

Для проведения операции потребуется яма, поскольку нужен будет доступ снизу. Если нет такого элемента как яма в хозяйстве, то можно обойтись обычным домкратом. Приступаем к ремонтно-восстановительным операциям:

Читайте также:  Пистолет обдувочный для компрессора артикул

  1. Поддомкрачиваем автомобиля.
  2. Снимаем переднее правое колесо.
  3. Откручиваем переднюю часть крепления подкрылка, отводим его в сторону, зацепляем за стойку.
  4. Переходим в подкапотное пространство, где необходимо снять корпус воздушного фильтра и гофру воздухозаборника.
  5. Снимаем верхнюю защитную крышку двигателя.
  6. Поддомкрачиваем двигатель и снимаем правую опору.
  7. Демонтируем кронштейн правой опоры двигателя.
  8. Проворачиваем натяжной ролик, прежде необходимо его зафиксировать.
  9. Сбрасываем элемент со шкивов, демонтируем с автомобиля.
  10. Когда ремень снят, можно открутить крепление ролика.

Устанавливаем новый ремень и ролики, проводим обратную сборку.

Выбор ремня

На Chevrolet Captiva подходят ремни генератора с маркировкой 6PK2400 . Стоимость изделия составляет 12-30$.

Вывод

Как видно с инструкции провести замену ремня генератора или ремня вспомогательных агрегатов Chevrolet Captiva достаточно проблематично, поскольку придётся демонтировать опору двигателя. Именно поэтому не каждый автомобилист решается на выполнение данной операции самостоятельно. Если не уверен, что сможет сделать всё правильно своими руками, вам прямая дорога в автосервис.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Компрессор кондиционера — замена

Компрессор кондиционера — замена

Сообщение SnaJet » 08 июн 2018, 22:30

Доброго всем дня, форумчане!

Ситуация такая, через два года после продажи Капы с100 и езде на седане было принято решение, Каптиву надо вернуть!
Вообще после долгих поисков была куплена Капа 2013 года с двигателем 2,4 LE9.
В момент диагностики авто была выявлена проблема с кондиционером — он не работал, что конкретно с ним можно было выявить только после тщательной диагностики , но так как авто в целом было в идеально состояние , было принято решение брать! И вот скрестив пальцы мы поехали на диагностику в надежде на протёртый патрубок или лопнутую трубку! Но. получили это:


Вообще он мертв , и умер давольно давно!

В итоге на сервисе выдали список необходимых к замене деталей :

Но вот проблема, на прошлой С100 2008 года не было проблем с поиском деталей, данные машины есть во всех базах автозапчастей , но вот с с140 уже все сложно!
Очень прошу помощи в определение оригинальных номеров для необходимых к замене запчастей , особенно компрессор, их в продаже очень много, и под кучей номеров, но практически 95% из них пишется для двигателя LE5 , в интернете так и не нашел различия LE5 и LE9 и взаимозаменяемые ли на них детали?

И так же прошу подсказать, подойдёт ли на LE9 данный компрессор:

Источник

Шевроле каптива ремень компрессора

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Шкивы и ремни (привод вспомогательных агрегатов LNQ/2.2)

Шкивы и ремни (привод вспомогательных агрегатов LNQ/2.2)

Сообщение wintt » 27 мар 2018, 10:31

Предлагаю завести такую вот тему, для сбора технической информации и разных аспектов замены.
В том числе создать некоторую базу по запчастям проверенных оригиналов и неоригиналов.
Так же разбирать здесь возникшие проблемы по соответствующим узлам (не углубляясь внутрь самих устройств, только их приводы. Для этого есть темы по устройствам)

Предлагаю вам на памятку такую схемку.

Соответственно пишите номера используемых хороших (рекомендуемые) запчасти, и я буду их добавлять в первое сообщение.

1 — 6PK2213 Ремень поликлиновый Gates (короткий 2213мм), 6PK2215 (короткий 2215мм)
3 — SNR ACB35X52X22 Подшипник компрессора кондиционера

6 — F-563248.01 Муфта генератора обгонная INA
7 — VKM 35352 Ролик натяжителя ремня агрегатов SKF, Optimal 0-N2421
8 — Ruei RUEI3162 , ASParts ASP3162 качество и взаимозаменяемость не известна
9 — VKM 35351 Ролик обводной SKF, Optimal 0-N2420

Съёмник для муфты генератора 106-10001 33 зуба и шестигранник на 8мм

Важно!
Перед установкой, все подшипниковые механизмы дополнительно по максимуму набить смазкой. По умолчанию идут почти сухие

Замена ремня вспомогательных агрегатов на обочине. Легко !

Дело было в пятницу, еду с работы весь довольный такой ( с понедельника отпуск начинается ), дорога грунтовка вся в кочках и вот после очередной ямы руль перестал поворачиваться ( ну это у меня было первое впечатление ). Сразу в голове начали прокручиваться все все возможные варианты, что могло сломаться( на ум только пришло что может шланг гидрача слететь или порваться) . Остановился не глуша, выскочил и под низ машины смотрю… ничего не бежит и не капает, заглушил. Следующая мысль » к бабке не ходи», ремень порвался, открываю капот и вижу, что ремень петлёй торчит возле генератора. Нихренасе думаю начало отпуска. Оо
Я, так то, в детстве начинал ещё с мопедов-мотоциклов и гайки крутить на обочине для меня не проблема, но ссука тут, как под капот заглянешь и рука никуда не лезет, так и думается сразу » во попал «. Книжку по машине как на зло дома оставил. Звоню сыну, заедь ко мне, вези книгу, я сломался. Пока сын ехал я начал разбирать каптиву ( о эвакуаторе даже и мыслей не было, хотя с такой проблемой двигатель нельзя запускать, ремень крутит помпу, без него движок закипит ). Снимаю воздушную трубу к дросселю, воздушный фильтр и сам корпус куда фильтр вставляется. Вот теперь хоть что то видно стало. И то что я увидел, я матерился трёх этажным матом… на себя ! Люблю я, чтоб в подкапотном пространстве была чистота, ну и положил тряпочку которой пыль вытираю, сбоку за корпус воздушного фильтра. Ну реально, я даже не мог подумать, что эта тряпочка от тряски на кочках просочится снизу под корпусом воздушного фильтра и попадёт туда, где ремень проходит по натяжному ролику.
Вобщем мне повезло( если это можно так назвать), ремень не порвался, а просто соскочил с роликов.
Я сначала не фоткал, маленько в шоке был, когда уже собирать обратно стал тогда только про фотки вспомнил.

Читайте также:  Ремонт компрессора man двигатель d26

Пока сын ехал с книжкой по машине, я снял правое переднее колесо и пластиковый пыльник. После снятия пыльника стало видно шкив коленвала и шкив насоса гидроусилителя руля, натяжной и обводной ролики невидно, как сверху, так и сбоку. Приехал сын, смотрим книгу, там написано » разберите полмашины » — шутка :)))
Собственно говоря в книге написано : снять подушку двигателя, снять кронштейн подушки двигателя, вставить квадрат в отверстие в натяжном ролике и повернуть по часовой стрелке, чтоб ослабить натяжение ремня. После этого снять старый ремень и поставить новый.
Мне не надо было новый ремень ставить, поэтому я пробовал вороток с квадратом вставить так, ничего не получилось. Пришлось делать по книге, ток я движок на всякий случай поддомкратил перед снятием подушки двигателя.

При снятии подушки возникла неожиданная проблема — гайки на 18, это ладно, я как эту тачку взял сразу американские головки купил, но короткие, а тут шпильки точат высоко, пришлось сыну гнать в магаз за удлиннёной головкой на 18, пипец. Кронштейн крепится болтами на 17, тут всё норм.

А не, не норм 3 болта сверху на 17 и есть ещё один внизу на 14, к нему подлезть можно только снизу, но есть один ньюанс, его не нужно откручивать полностью, только ослабить. В кронштейне не отверстие под этот болт, а прорезь и кронштейн вытаскивается вверх .

После снятия подушки и кронштейна открывается доступ ко всему ремню и появляется возможность вставить квадрат чтобы повернуть натяжной ролик и надеть ремень на все шкивы и ролики.

Замена ремня генератора Chevrolet Captiva

Свист под капотом автомобиля может свидетельствовать о том, что пришёл в негодность ремень генератора. Межсервисный интервал замены составляет 60 — 70.000 км пробега.

Процесс замены

Для проведения операции потребуется яма, поскольку нужен будет доступ снизу. Если нет такого элемента как яма в хозяйстве, то можно обойтись обычным домкратом. Приступаем к ремонтно-восстановительным операциям:

  1. Поддомкрачиваем автомобиля.
  2. Снимаем переднее правое колесо.
  3. Откручиваем переднюю часть крепления подкрылка, отводим его в сторону, зацепляем за стойку.
  4. Переходим в подкапотное пространство, где необходимо снять корпус воздушного фильтра и гофру воздухозаборника.
  5. Снимаем верхнюю защитную крышку двигателя.
  6. Поддомкрачиваем двигатель и снимаем правую опору.
  7. Демонтируем кронштейн правой опоры двигателя.
  8. Проворачиваем натяжной ролик, прежде необходимо его зафиксировать.
  9. Сбрасываем элемент со шкивов, демонтируем с автомобиля.
  10. Когда ремень снят, можно открутить крепление ролика.

Устанавливаем новый ремень и ролики, проводим обратную сборку.

Выбор ремня

На Chevrolet Captiva подходят ремни генератора с маркировкой 6PK2400 . Стоимость изделия составляет 12-30$.

Вывод

Как видно с инструкции провести замену ремня генератора или ремня вспомогательных агрегатов Chevrolet Captiva достаточно проблематично, поскольку придётся демонтировать опору двигателя. Именно поэтому не каждый автомобилист решается на выполнение данной операции самостоятельно. Если не уверен, что сможет сделать всё правильно своими руками, вам прямая дорога в автосервис.

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

короткий Ремень в обход компрессора Chevrolet LE9

короткий Ремень в обход компрессора Chevrolet LE9

Сообщение bibikacar » 01 дек 2018, 17:25

Re: короткий Ремень в обход компрессора Chevrolet LE9

Сообщение Михаил201 » 01 дек 2018, 19:30

Сообщение АндрейЛ » 01 дек 2018, 19:48

Сообщение Михаил201 » 01 дек 2018, 20:05

Сообщение АндрейЛ » 01 дек 2018, 20:27

Сообщение Михаил201 » 01 дек 2018, 20:31

Сообщение АндрейЛ » 01 дек 2018, 20:35

Сообщение Михаил201 » 01 дек 2018, 21:16

Сообщение Клён » 02 дек 2018, 13:14

Сообщение N181 » 02 дек 2018, 13:45

снять паразитный ролик и поставить. хотя даже и снимать то не надо.

Сообщение АндрейЛ » 02 дек 2018, 13:57

Сообщение N181 » 02 дек 2018, 13:59

Сообщение АндрейЛ » 02 дек 2018, 14:06

ГМ не знает, что можно вытащить предохранитель и кондей работать не будет? Сомневаюсь.

Сообщение Михаил201 » 02 дек 2018, 14:19

Сообщение N181 » 02 дек 2018, 14:39

Замена ремня и генератора на Chevrolet Captiva своими силами

Электрооборудование Chevrolet Captiva требует периодической профилактики, контроля за работоспособностью и даже замены. Ремень генератора является как раз-таки одним из вспомогательных компонентов узла генератора, который необходимо периодически подтягивать из-за его растяжения. Если подтягивание не приводит к желаемому результату, то понадобится поменять ремень полностью.

Читайте также:  Лджи пылесос компрессор vk89383hu

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Появление посторонних звуков наподобие шума, воя или свиста служит поводом для того, чтобы проверить, в каком состоянии пребывает генераторный ремень. Многие из подобных звуков лучше прослушиваются при запуске холодного мотора, но после прогревания могут не исчезать, а даже усиливаться.

Итак, на неисправность ремешка генератора или водяной помпы укажет неприятный свист во время попытки запустить двигатель. Нередко даёт узнать о себе при повышении оборотов коленчатого вала, которое достигается после нажатия ногой на педаль акселератора. Если же мы обнаружили подозрение на изношенный ремень, то первым делом следует провести его контрольный наружный осмотр.

Прежде всего, его поверхность не должна быть излишне потрескавшейся. Она должна сохранить свою эластичность и способность к растяжению. В продаже есть составы, которые частично помогут восстановить утраченное состояние поверхности. Попутно проверяется, в каком состоянии находятся натяжители и шкивы. Если ремешок очень сильно растянут, то нет смысла пытаться его натягивать заново — целесообразно сразу озадачиться его заменой.

Однако причиной свиста может выступать не только ремень, но и сам генератор. Если говорить точнее, то речь может идти о неисправности подшипников привода. Помимо свиста, при работе на холостых оборотах можно услышать лёгкий шелест или потрескивания. Если же причина постороннего шума до конца не определена, тогда нужно снять ремень и провернуть шкив узла вручную. Возникновение люфтов или затруднений движения укажут на необходимость выполнения ремонта.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

Для того чтобы иметь возможность самому поменять растянутый ремень на Captiva, нам не обойтись без ямы. Конечно, при определённых навыках можно попытаться обойтись использованием домкрата. Далее работа будет выполняться за несколько следующих этапов:

  1. Машина поднимается домкратом или же загоняется на яму, в которую спускается мастер.
  2. После того, как было вывешено переднее правое колесо, его демонтируют.
  3. Необходимо найти переднее крепление подкрылка, раскрутить его и отвести в сторону.
  4. Перемещаемся под капот, где снимаем крышку воздушного фильтрующего элемента, а затем и гофрированный шланг воздухозаборника.
  5. Убираем защиту силового агрегата.
  6. Снимаем его правую опору — при необходимости поднимаем транспортное средство домкратом.
  7. Убираем кронштейн, которым она крепилась, а затем проворачиваем ролик натяжителя.
  8. Теперь появляется возможность сбросить ремень со шкивов и снять его.
  9. Откручиваем крепление ролика, заменяем старый элемент новым, вешаем новый ремешок.
  10. Выполняем процедуры по натяжке.

Можно сказать, что подтянуть ремень генератора на Шевроле Каптива у нас получилось успешно.

Поэтапная инструкция замены ремня генератора Chevrolet Captiva

Инструкция по самостоятельной замене генераторного ремня на Chevrolet Captiva прописывается даже заводом-производителем. Однако она составляется в первую очередь для специалистов, которые будут обслуживать машины клиентов по гарантийному ремонту.

Итак, если заглянуть в мануал, то обнаружим в нём следующий порядок действий, выполняемых одно за одним поочерёдно:

  1. Зафиксируем автомобиль в стабильном положении и приподнимаем его правую сторону, используя для этого домкрат.
  2. Демонтируем правое колесо и правый передний щиток мотора.
  3. Проверяем натяжение, которое обеспечивают ремень с натяжителем при помощи специального приспособления.
  4. Если необходимо выполнить разборку, то первым делом ослабляем степень натяжения для того, чтобы можно было сдёрнуть ремень со шкива.
  5. Снимаем его и проверяем его состояние поверхности. Очищаем приводные ролики и натяжители от скопившихся загрязнений.
  6. Устанавливаем новый ремень привода. Натягиваем его при помощи натяжителя на нужную величину.
  7. Проверяем правильность установки.
  8. Заводим двигатель, слушаем, есть ли посторонние звуки, и особенно свист.

За несколько несложных действий можно самостоятельно поменять расходные комплектующие генераторного узла.

Ремонт и замена генератора

Многие неисправности генератора автоматически требуют его ремонта, если не полной замены. Многие из таких работ можно провести даже в собственном гараже, не прибегая к дорогостоящим услугам специалистов из автосервиса. Итак, полная замена будет требоваться в следующих ситуациях:

  • перебои в работе выпрямительного блока;
  • неплотное прилегание контактных колец и щётки;
  • прогорание обмотки;
  • полный или почти полный износ щёток;
  • повреждение регулятора напряжения.

Теперь рассмотрим, по какой схеме выполняется снятие генератора Chevrolet Captiva по шагам:

  1. Отбрасываем отрицательный провод-клемму с батареи.
  2. Убираем ремень, отвечающий за работу вспомогательного оборудования.
  3. Отбрасываем жгут проводов, ведущих на генератор.
  4. Откручиваем его болты крепления и осторожно снимаем его через низ.
  5. Заменив устройство новым аналогом, устанавливаем его на место в обратном порядке.
  6. Как только минус-клемма вернётся на своё место, проверяем работу двигателя и вспомогательного оборудования после запуска.

Так выглядит общее руководство к действию, при помощи которого можно добраться до генератора и заменить этот важнейший узел.

Как показывает сегодняшняя инструкция, снятие и замена генератора Chevrolet Captiva возможно выполнить собственными силами, поскольку эта процедура не относится к числу трудновыполнимых. Таким же способом можно поменять вспомогательные компоненты этого узла. Однако будут дополнительные хлопоты, вызванные необходимостью демонтажа опоры силового агрегата.

Если нет уверенности в том, чтобы выполнить работу в гараже самостоятельно, то лучше обращаться к специалистам автосервиса. Также приглашаем поделиться опытом тех автолюбителей, у кого имелся опыт замены генератора или ремня, а также натяжения до нужной величины на дизеле или бензиновом моторе.

Источник

Adblock
detector