Меню

Шевроле реззо замена подшипника компрессора кондиционера

Замена подшипника компрессора кондиционера

Регламентный интервал замены подшипника в муфте компрессора кондиционера примерно 100 000 км. Но никто не будет менять подшипник, если он того не требует. Часто подшипник может «отходить» без замены 150, 200 и 250 000 км. Но как только подшипник выйдет из строя он сразу даст об этом знать шумом из моторного отсека. При появлении посторонних шумов, гула не стоят тянуть с диагностикой и заменой.

Как определить, что гудит именно подшипник компрессора кондиционера?

  • Нужно проверить, зависит ли шум подшипника от режима работы компрессора, меняется ли характер шума, если кондиционер выключить. Если да, то с большой уверенностью можно считать причиной шума именно подшипник компрессора
  • Также можно проверит люфт в шкиве, пошатать его рукой, люфта быть не должно, если присутствует хотя бы минимальный люфт, то подшипник нужно заменить
  • Если компрессор кондиционера располагается на двигателе в доступном месте, то можно точно услышать источник шума

Снимаем муфту компрессора

Итак, мы определили источник шума — им является подшипник муфты компрессора кондиционера и его нужно заменить.

Для замены подшипника достаточно снять только муфту компрессора, в этом случае разгерметизации системы не произойдет и систему не нужно будет перезаправлять. Но, часто, компрессор расположен в таком месте, что к нему не подлезть съемником, в этом случае придется снимать колесо, бампер или сам компрессор, тут уже, что удобнее на ваш взгляд или что дешевле по стоимости работ. После снятия компрессора снимаем муфту:

Меняем подшипник в муфте

Перед снятием самого подшипника нужен новый на замену. Подшипник подбирается по размерам, всего снимается 3 размера: внешний диаметр, внутренний диаметр и его толщина. Подобрать подшипник вы можете у нас на сайте в разделе подшипники шкива. Размер подшипника написан на пыльнике с торца, но прочитать эти размеры до снятия тяжело, а к моменту снятия он должен быть куплен. Для подбора нового подшипника вы также можете позвонить нам и мы постараемся подсказать его размер.

Выпрессовываем старый подшипник

Для выпрессовывания подшипника есть несколько способов. В автосервисах стоит специализированный пресс, который обладает хорошим усилием и легко выдавливает старый подшипник и запрессовывает новый. В гаражных условиях, при отсутствии специального пресса, вполне можно обойтись съемником или даже обычным болтом. Как это сделать, мы показываем на видео:

Запрессовываем новый подшипник

Чтобы не оказывать усилие на новый подшипник и не повредить его, запрессовывать его нужно с помощью специальной обоймы. Вместо обоймы можно использовать старый подшипник. Процесс запрессовки аналогичен выпрессовке, только в обратном порядке. Перед установкой нового подшипника его нужно немного смазать.

Источник

Замена подшипника компрессора кондиционера шевроле реззо

Замена подшипника компрессора кондиционера шевроле реззо

Chevrolet Rezzo. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

Вам потребуются; ключи «на 10», «на 13».

1. Удалите хладагент из системы кондицио­нирования (см. «Удаление хладагента из сис­темы кондиционирования», с. 300). Установи­те автомобиль на смотровую канаву. Отсое­дините провод от клеммы «минус» аккумуля­торной батареи.

2. Снимите брызговик двигателя (см. «Сня­тие и установка брызговиков двигателя», с. 66).

3. Снимите ремень привода вспомогатель­ных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 69).

На двигателе A 16 DMS установлен ремень привода вспомогательных агрегатов типо­размера 6РК1870.

4. Проверьте состояния приводного ремня.

Замените ремень, если при осмотре вы об­наружите:

— следы износа зубчатой поверхности, тре­щины, подрезы, складки или отслоение тка­ни от резины;

— трещины, складки, углубления или выпук­лости на наружной поверхности ремня;

— разлохмачивание или расслоение на тор­цовых поверхностях ремня;

— следы масла на поверхности ремня.

Читайте также:  Getz замена подшипника компрессора

6. . и отсоедините колодку жгута прово­дов от электромагнитной муфты включения компрессора.

7. Отверните гайку А крепления прижимной пластины блока шлангов к компрессору.

8. Отсоедините от компрессора фланцы трубопроводов низкого и высокого давления.

Сразу же после отсоединения заглушите пробками отверстия компрессора и трубо-

проводов кондиционера, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондици­онирования.

10 Выверните три болта крепления ком­прессора к переднему кронштейну (третий болт расположен сверху компрессора и на фото невиден).

11. Извлеките болты из монтажных отвер­стий и снимите компрессор кондиционера.

12. При необходимости выверните три бол­та крепления к блоку цилиндров и снимите задний кронштейн компрессора.

13. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Технологические заглушки фланцев нового компрессора открывайте только непосредст­венно перед подсоединением трубопроводов.

Фланец блока трубопроводов уплотнен дву­мя резинометаллическими уплотнительны­ми кольцами. При обжатии колец их метал­лический ободок деформируется, поэтому кольца для повторного использования не пригодны.

При установке новых уплотнительных ко­лец фланца блока трубопроводов обяза­тельно смажьте их маслом для компрессо­ра кондиционера.

14. Затяните гайку крепления прижимной пластины блока шлангов к компрессору мо­ментом 33 Н’М.

15. Заправьте систему кондиционирова­ния хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

При покупке нового компрессора уточните у продавца количество и тип залитого в но­вый компрессор масла. Эта информация может быть полезна для механиков, кото­рые впоследствии будут заправлять систе­му хладагентом.

Chevrolet Rezzo. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ШКИВА ПРИВОДА

В шкиве установлен двухрядный шариковый подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При вы- прессовке подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте его только для замены.

Вам потребуются: ключ «на 14», специ­альный съемник для снятия прижимной пластины, трехлапый съемник для сня­тия шкива компрессора, съемник сто­порных колец, пресс или приспособле­ние для выпрессовки подшипников.

1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. «Удаление хладагента из системы кондиционирования», ) и отсоедините провод от клеммы «минус » ак­кумуляторной батареи.

Замена подшипника шкива привода

Замена подшипника шкива привода Chevrolet Cruze

3. Удерживая прижимную пластину от проворачивания, отверните гайку крепления.

Примечания: Для удерживания прижимной пластины компрессора от проворачивания используйте специальное приспособление.

4, Установите специальный резьбовой съемник и спрессуйте прижимную пластину с вала компрессора.

Полезный совет: Прижимная пластина установлена на валу с натягом, поэтому не пытайтесь ее снять, вставляя отвертку в зазор между шкивом и пластиной. Это приведет к деформации пластины и необходимости ее замены.

Для снятия прижимной пластины используйте специальный резьбовой съемник.

Вверните втулку съемника в резьбовое отверстие ступицы прижимной пластины и, вращая упорный винт съемника, спрессуйте пластину.

В процессе эксплуатации резьба в отверстие ступицы может забиться грязью и ржавчиной. В этом случае перед вворачиванием втулки съемника очистите резьбу.

5. Осмотрите шпонку и шпоночный паз прижимной пластины. При износе шпоночного паза замените пластину.

6. Осмотрите поверхность сальника вала. При наличии следов подтекания масла через сальник вала компрессор подлежит замене.

Полезный совет: В некоторых случаях при обнаружении течи можно заменить сальник. Однако следует помнить, что течь, как правило, бывает вызвана люфтом вала вследствие износа опорных подшипников, коррозией или износом поверхности вала в зоне прилегания сальника. Поэтому замена сальника даст в лучшем случае только кратковременный результат. При обнаружении течи сальника рекомендуем заменить компрессор в сборе.

7. Специальным съемником снимите стопорное кольцо подшипника шкива.

Примечание: Для снятия стопорного кольца используйте специальный разжимной съемник.

8. Установите съемник и спрессуйте шкив с посадочной шейки передней крышки компрессора.

Предупреждение: Чтобы при установке съемника не повредить резьбовой наконечник вала, навинтите на него на несколько оборотов старую гайку крепления прижимной пластины.

Читайте также:  Замена сальника автокондиционера компрессора

Полезный совет: Для снятия шкива удобно использовать универсальный трехлапый съемник.

9. Осмотрите рабочие поверхности трения шкива.

10. . и прижимной пластины, обращая внимание на наличие глубоких кольцевых рисок, задиров, явных следов износа и перегрева. При необходимости замените дефектные детали.

11. Осмотрите заклепочные соединения А и В, упругие стальные поводки Б пластины. Если поводки сломаны или ослаблены заклепочные соединения, замените прижимную пластину.

12. После снятия шкива осмотрите шпоночный паз 2 и резьбовой наконечник 3 вала, канавку 4 для стопорного кольца и посадочную поверхность 1 шейки крышки (для наглядности катушка магнита снята). При их износе или повреждении компрессор подлежит замене.

13. На токарном станке срежьте завальцовки, фиксирующие подшипник в шкиве.

14. Оправкой подходящего диаметра выпрессуйте старый подшипник из шкива.

15. Запрессуйте новый подшипник. При запрессовке прилагайте усилие только к наружной обойме подшипника. В качестве оправки можно использовать наружную обойму от старого подшипника. 16. После запрессовки зафиксируйте подшипник кернением края посадочного отверстия шкива.

Предупреждение: При запрессовке подшипника будьте максимально аккуратны.

У наружной обоймы подшипника шкива очень тонкая стенка. Даже незначительный перекос может привести к выходу подшипника из строя. После запрессовки проверьте состояние подшипника. Он должен вращаться равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого и радиального люфта.

17. Напрессуйте шкив на переднюю крышку компрессора. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника. В качестве оправки можно использовать внутреннюю обойму от старого подшипника. 18. Установите стопорное кольцо. Убедитесь, что кольцо полностью вошло в паз.

Предупреждение: После установки шкива на компрессор убедитесь, что шкив вращается равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого или радиального биения. В противном случае шкив необходимо заменить.

19. Наденьте на вал прижимную пластину, совместив шпонку и шпоночные пазы на валу и ступице пластины. Напрессуйте пластину на вал так, чтобы между поверхностями трения шкива и пластины остался зазор 1—1,5 мм. 20. Установите компрессор в тиски.

21. Установите стрелочный индикатор, как показано на рисунке. Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к разъему обмотки катушки, а отрицательную клемму — к корпусу компрессора. Измерьте зазор А между поверхностями трения прижимной пластины и шкива (зазор равен измеренной разнице размеров между положениями прижимной пластины при включенной и выключенной муфте компрессора) через каждые 60° по окружности. Если зазор неодинаков в разных точках окружности, значит, прижимная пластина деформирована и подлежит замене. Номинальный зазор должен составлять 0,35-0,85 мм. Если зазор больше, напрессуйте ступицу на вал. Если меньше, спрессуйте съемником ступицу с вала.

22. После окончания регулировки навинтите новую стопорную гайку и затяните ее моментом 5 Нм.

Примечание: Для закрепления прижимной пластины используйте специальную одноразовую стопорную гайку.

23. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию. 24. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Видео про «Замена подшипника шкива привода» для Chevrolet Cruze

Замена подшипника шкива компрессора кондиционера
Шкив компрессора CHEVROLET Cruze / OPEL Insignia 45214
Шкив инерционный INA или обгонная муфта генератора как заменить подшипник

Замена подшипника компрессора кондиционера шевроле реззо

Отремонтированный компрессор автокондиционера DAEWOO / CHEVROLET REZZO

Производитель компрессора: DELPHI
Модель: V5
Тип: поршневой
Количество ручьев: 6
Диаметр шкива:125
ОЕМ:96450073 / J55512 / J55512S
ЕРК: 1107

Гарантия на ремонт компрессора автокондиционера

1 год без ограничения пробега. Прежде чем менять компрессор – посмотрите видео как правильно его устанавливать и в каких случаях необходимо промывать систему автокондиционера! Это поможет сэкономить Ваши время и деньги! Для представителей автосервисов – специальные условия. При обращении — сообщите название автосервиса. Данный компрессор восстановлен в России компаний «Автоматика».

  • Мы являемся единственным Официальным Сервисным Дилером Денсо на территории РФ, специализируемся на ремонте автокондиционеров с 2000-го года.
  • При ремонте применяем оригинальные запчасти и технологии производителя.
  • По качеству восстановленный компрессор не уступает новому оригинальному компрессору. Внешне – присутствуют следы ремонта, заметные профессионалу…
  • По сроку службы – работает по многу лет (10лет опыта и более 6000 успешно отремонтированных компрессоров).
  • Лучше любого «аналога» — в разы. (Являясь единственным сервис-дилером на территории РФ мы производим экспертизы, и даем заключения по причинам выхода из строя компрессоров всех производителей, продающихся в стране, поэтому — видим их «изнутри» и знаем статистику поломок «аналогов» и оригинала).
  • Более 300 успешно отремонтированных компрессоров именно этой модели, знаем все «нюансы» и «тонкости» -В наличии более 1500 восстановленных компрессоров.
  • Возможен срочный ремонт в течении 3-х часов. -В наличии муфты для 99% компрессоров.
Читайте также:  Компрессор wansheng ws 98 h ws lbp 255вт r 134

Ремонт компрессора автокондиционера Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо)

Ремонт компрессора автокондиционера Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо)

Компрессор Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо) — сложный дорогостоящий агрегат, которому необходима профилактика и своевременное устранение неисправностей. Ремонт компрессора кондиционера автомобиля поэтому, разумеется, должен проводить специалист.

Если этот важнейший узел производит сбои в работе — проблему надо решить не откладывая. В первую очередь стоит установить причину неисправности, провести диагностику компрессора кондиционера.

Причины неисправностей кондиционера Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо) следующие:

  • Износ комплектующих деталей
  • Недостаточное количество хладогена
  • Неисправности в системе вентиляторного охлаждения
  • Засор радиатора кондиционера.

Проверять давление в системе кондиционера обязательно, и если отсутствует частичное давление по линии нагнетания- поломка клапанов неизбежна. Выход из рабочего строя муфты Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо) может быть также основной причиной поломки.

Электромагнитная муфта в автомобиле Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо) установлена для процесса намагничивания прижимного шкива к диску. По причине регулярного перегрева, она может выйти из строя. При этом причиной станет дефект самой муфты, или зазор, вызванный заводским браком детали. Но чаще всего, ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера, производят при износе, характерном для этой детали.

Ремонт муфты кондиционера Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо) производят в последовательности:

  • Заглушить мотор
  • Отключить муфту
  • Осмотреть шкив компрессора
  • Произвести осмотр и при необходимости произвести замену муфты.

Специалисты нашего автосервиса при ремонте компрессора кондиционера, проверяют наличие смазки на роторе и прижимном диске, определяют зазор между муфтой и шкивом. Отремонтировать муфту возможно, но при значительном износе, установить муфту -новую деталь, необходимо.

С данным вопросом стоит обратиться к специалистам. Ремонт автомобильного компрессора Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо) важен, и откладывать его нельзя, может выйти из строя шкив, а затем и многие составляющие системы. Если требуется замена подшипника, процесс тоже лучше провести своевременно. Надо помнить, что система взаимосвязана, и если происходит заклинивание подшипника- сам компрессор выйдет из строя.

Как быстро произвести ремонт кондиционера авто Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо)?

В некоторых случаях требуется провести замену сальника, который также подвержен износу и от перегрева. Для этого потребуется снять компрессор Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо), слить хладоген, отключив его от муфты, шкива и магнитного держателя, произвести очистку системы. Важно устранить утечку хладогена через сальник, и исправить перекос шкива, приводящий к неравномерному износу деталей.

Стоимость ремонта компрессора кондиционера Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо) определяется в зависимости от объема работ, зависит от набора комплектующих.

Источник

Adblock
detector