Меню

Шкив компрессора газ 66 размеры диаметр

Шкив компрессора ГАЗ-66

Одной из важнейших систем, реализованных в конструкции популярной модели ГАЗ-66, представляется регулировка давления в шинах. Основным её элементом является компрессор ГАЗ 66. Его главная задача — накачка шин воздухом при выявлении несоответствия давления нормальным показателям.

Устройство компрессора ГАЗ-66

Прежде чем рассмотреть основные особенности, которыми обладает шкив компрессора ГАЗ 66, необходимо более подробно ознакомиться с этим важным узлом. Он относится к поршневому типу, оснащен одним цилиндром и позволяет эффективно обеспечивать циркуляцию воздуха. Компрессор оборудован системой воздушного охлаждения, что предотвращает его перегрев при интенсивной работе. Благодаря системе подкачки шин удается продолжить движение транспортного средства до тех пор, пока не появится возможность устранить неисправность в комфортных условиях.

Необходимо отметить, что характеристики воздушного компрессора ГАЗ 66, а также его конструкция существенно отличаются и зависят от конкретной модификации транспортного средства. Стандартные версии автомобиля — 66, а также 66-03 не оснащены системой регулировки давления, что повлияло на конструкцию элемента.

Компрессор, используемый в составе подобной системы, имеет разгрузочный цилиндр в резьбовом отверстии головки, в то время как в стандартной версии вместо него используется обычная заглушка. Рассматривая конструкцию этого элемента более подробно, целесообразно отметить сразу несколько основных составляющих:

  • коленвал, шатун, ремень;
  • поршень, цилиндр и его головка;
  • вилка включения, муфта, шкив;
  • картер, уплотнитель и прочие элементы.

Данный узел отличается надежностью, длительным сроком службы при условии своевременного выполнения техобслуживания в соответствии с рекомендациями производителя.

Техническое обслуживание

Планируя поддерживать производительность компрессора от подобного автомобиля на должном уровне, настоятельно рекомендуется осуществлять профилактические манипуляции, направленные на поддержание оптимального технического состояния узла. Рекомендуется регулярно проверять степень натяжения ремней компрессора, что позволит исключить более серьезные поломки.

Следует выполнять и другие действия:

  • контролировать правильное положение насоса, от которого зависит корректность уровня масла в насосном баке;
  • осматривать основные комплектующие изделия на предмет наличия различных механических повреждений, следов износа;
  • ремонт и обслуживание предусматривает необходимость смазать подверженные трению элементы — «палец», а также шатун чистым моторным маслом.

Подобные манипуляции позволят поддерживать работоспособное состояние узла, а также позволят своевременно выявить и устранить более серьезные неисправности.

Характеристики компрессора ГАЗ-66

Одним из основных преимуществ представляются его отличные рабочие характеристики, позволяющие эффективно выполнять поставленные задачи. Среди них упоминания заслуживают следующие показатели:

  • размер цилиндра — 6 см;
  • объем системы — 107 см3;
  • эффективность — 116 л/мин;
  • мощность — 1,22 кВт;
  • охлаждение элемента — воздушного типа;
  • тип привода — ременный;
  • показатели вращения вала — 2000-2500 оборотов.

Изделие выпускается заводом ГСМ, на новые элементы предоставляется полугодовая гарантия. По истечении этого срока в устройстве могут появиться различные неисправности, которые проще всего устранить, используя специальный ремкомплект, содержащий все необходимые комплектующие.

Основные неисправности

Существует сразу несколько поломок, которые способны значительно ухудшить рабочие показатели компрессора либо привести к его полному выходу из строя. Среди них упоминания заслуживают самые распространенные проблемы, к которым относятся:

  • снижение производительности;
  • перегрев элемента;
  • выброс масла;
  • увеличенный шум при работе.

Каждый из подобных случаев требует отдельного рассмотрения, поскольку может быть вызван различными причинами. При понижении мощности проблемы чаще всего вызваны утечкой воздуха в системе, засорением фильтрующих элементов, а также слабым натяжением ремней.

Перегрев компрессора может вызвать система смазки при наличии загрязнений, а также образование нагара в поршневой системе. Не менее часто приходится сталкиваться с выбросом масла, который происходит по причине чрезмерного износа уплотнителей колец поршня, пружинного механизма, а также маслоотводящих каналов. Стук в системе наблюдается при чрезмерном износе комплектующих.

Самодельный компрессор

При желании можно изготовить компрессор от ГАЗ 66 своими руками, при наличии необходимых составных элементов, чертежей и навыков. С этой целью можно использовать электродвигатель, мощность которого должна быть не менее 1-1,5 кВт для эффективной работы. Необходимо отметить, что самодельный аналог будет значительно уступать по надежности и производительности заводскому.

Заключение

Компрессор от ГАЗ 66 представляется важным элементом системы регулировки давления в шинах, поскольку отвечает за циркуляцию воздуха. Он отличается простой, надежной конструкцией, может быть отремонтирован в домашних условиях при наличии необходимых запчастей.

Характеристики компрессора ЗИЛ-130

Устройство поршневого компрессора

ММЗ Д-245: устройство и ремонт дизельного двигателя

Источник

Шкив компрессора газ 66 размеры диаметр

66-4201083 Шкив компрессора -66 , — Горьковский автозавод


(Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.)

Марка: Горьковский автозавод, Россия
Вес (справочно), кг: 0.900
Размеры (справочно), мм:0 x 0 x 21

Шкив компрессора -66 (артикул 66-4201083) — новая оригинальная запасная часть, произведенная Горьковский автозавод или на заводах официальных поставщиков Горьковский автозавод. Деталь идентична установленной на вашем автомобиле при его сборке. Деталь упакована в фирменную упаковку Горьковский автозавод и/или имеет фирменную маркировку. Применяемость к конкретному автомобилю следует проверять по оригинальному каталогу запчастей. Если у вас есть сомнения о применимости этой детали, сделайте VIN—запрос.

СРОК ПОСТАВКИ

Все товары находятся на складах наших поставщиков. На перемещение товара в нижегородский офис требуется время — от 1 рабочего дня. Расчетный срок указан рядом с ценой — поле «ОЖИД. СРОК». Некоторые товары находятся в офисе. Такие позиции выделены надписью «РАСПРОДАЖА».

Читайте также:  Компрессор винтовой ремеза 500л

ДОСТАВКА

СДЭК
Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.

ПОЧТА РОССИИ
Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.

Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.

ОПЛАТА

— Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!

— Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.

— Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.

— Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.

СРОКИ

На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит только от вашего местонахождения. Сроки доставки у Почты России и СДЭК в данный момент практически одинаковые.

Источник

Компрессор на ЮМЗ. Страница 5 из 9

Мне в принципе тоже только колеса, но есть почти новый гидромолот, хочу запустить. А в него чтобы он «стучал» надо 9 накачать.

Ребят у кого есть компрессор в рабочем состоянии на ЮМЗ 6 с приблудами Б\У продайте

Мужики! Хочу поздравить Вас с 23 февраля и пожелать Вам СИЛУ. Первая сила в руках, что бы всегда могли поддержать близких. Вторая сила разума, что бы всегда у Вас все было под контролем. И третья сила, это сила любви, что бы наши женщины всегда улыбались, а наши дети росли хорошими людьми.
П О З Д Р А В Л Я Ю.

Всем привет у меня есть юмзовской компресор. А мне нужно для сороковки. Хочу менятся.

Только продажа пойдет?если да то фото можно и в личку.

Всем привет у меня есть юмзовской компресор. А мне нужно для сороковки. Хочу менятся.

Цена равна цене компресора для т-40

Вот прилепил небольшой ресивер и испытал

Приветствую всех! После изучения в книге трубопроводов, решил на днях спаять недостающею мне трубку, которая идёт (я так понимаю) от ресивера к манометру! В книге есть такая картинка — от штуцера выходит две трубки! Интересно куда вторая?! Может кто знает, или встречался, подскажите?! Лично я такой информации пока нигде не нашёл! Может быть вторая трубка идёт к тормозному крану, что наверно мало вероятно, или ещё куда то. Так по схеме пневмосистемы трактора, до тормозного крана трубка идёт вроде как с обратной стороны баллона?!

Источник

Компрессор на ЮМЗ. Страница 5 из 9

Мне в принципе тоже только колеса, но есть почти новый гидромолот, хочу запустить. А в него чтобы он «стучал» надо 9 накачать.

Ребят у кого есть компрессор в рабочем состоянии на ЮМЗ 6 с приблудами Б\У продайте

Мужики! Хочу поздравить Вас с 23 февраля и пожелать Вам СИЛУ. Первая сила в руках, что бы всегда могли поддержать близких. Вторая сила разума, что бы всегда у Вас все было под контролем. И третья сила, это сила любви, что бы наши женщины всегда улыбались, а наши дети росли хорошими людьми.
П О З Д Р А В Л Я Ю.

Всем привет у меня есть юмзовской компресор. А мне нужно для сороковки. Хочу менятся.

Только продажа пойдет?если да то фото можно и в личку.

Всем привет у меня есть юмзовской компресор. А мне нужно для сороковки. Хочу менятся.

Цена равна цене компресора для т-40

Вот прилепил небольшой ресивер и испытал

Приветствую всех! После изучения в книге трубопроводов, решил на днях спаять недостающею мне трубку, которая идёт (я так понимаю) от ресивера к манометру! В книге есть такая картинка — от штуцера выходит две трубки! Интересно куда вторая?! Может кто знает, или встречался, подскажите?! Лично я такой информации пока нигде не нашёл! Может быть вторая трубка идёт к тормозному крану, что наверно мало вероятно, или ещё куда то. Так по схеме пневмосистемы трактора, до тормозного крана трубка идёт вроде как с обратной стороны баллона?!

Источник

Шкив компрессора газ 66 размеры диаметр

Шкив компрессора ГАЗ-66

Одной из важнейших систем, реализованных в конструкции популярной модели ГАЗ-66, представляется регулировка давления в шинах. Основным её элементом является компрессор ГАЗ 66. Его главная задача — накачка шин воздухом при выявлении несоответствия давления нормальным показателям.

Устройство компрессора ГАЗ-66

Прежде чем рассмотреть основные особенности, которыми обладает шкив компрессора ГАЗ 66, необходимо более подробно ознакомиться с этим важным узлом. Он относится к поршневому типу, оснащен одним цилиндром и позволяет эффективно обеспечивать циркуляцию воздуха. Компрессор оборудован системой воздушного охлаждения, что предотвращает его перегрев при интенсивной работе. Благодаря системе подкачки шин удается продолжить движение транспортного средства до тех пор, пока не появится возможность устранить неисправность в комфортных условиях.

Читайте также:  Tecumseh компрессор технические характеристики

Необходимо отметить, что характеристики воздушного компрессора ГАЗ 66, а также его конструкция существенно отличаются и зависят от конкретной модификации транспортного средства. Стандартные версии автомобиля — 66, а также 66-03 не оснащены системой регулировки давления, что повлияло на конструкцию элемента.

Компрессор, используемый в составе подобной системы, имеет разгрузочный цилиндр в резьбовом отверстии головки, в то время как в стандартной версии вместо него используется обычная заглушка. Рассматривая конструкцию этого элемента более подробно, целесообразно отметить сразу несколько основных составляющих:

  • коленвал, шатун, ремень;
  • поршень, цилиндр и его головка;
  • вилка включения, муфта, шкив;
  • картер, уплотнитель и прочие элементы.

Данный узел отличается надежностью, длительным сроком службы при условии своевременного выполнения техобслуживания в соответствии с рекомендациями производителя.

Техническое обслуживание

Планируя поддерживать производительность компрессора от подобного автомобиля на должном уровне, настоятельно рекомендуется осуществлять профилактические манипуляции, направленные на поддержание оптимального технического состояния узла. Рекомендуется регулярно проверять степень натяжения ремней компрессора, что позволит исключить более серьезные поломки.

Следует выполнять и другие действия:

  • контролировать правильное положение насоса, от которого зависит корректность уровня масла в насосном баке;
  • осматривать основные комплектующие изделия на предмет наличия различных механических повреждений, следов износа;
  • ремонт и обслуживание предусматривает необходимость смазать подверженные трению элементы — «палец», а также шатун чистым моторным маслом.

Подобные манипуляции позволят поддерживать работоспособное состояние узла, а также позволят своевременно выявить и устранить более серьезные неисправности.

Характеристики компрессора ГАЗ-66

Одним из основных преимуществ представляются его отличные рабочие характеристики, позволяющие эффективно выполнять поставленные задачи. Среди них упоминания заслуживают следующие показатели:

  • размер цилиндра — 6 см;
  • объем системы — 107 см3;
  • эффективность — 116 л/мин;
  • мощность — 1,22 кВт;
  • охлаждение элемента — воздушного типа;
  • тип привода — ременный;
  • показатели вращения вала — 2000-2500 оборотов.

Изделие выпускается заводом ГСМ, на новые элементы предоставляется полугодовая гарантия. По истечении этого срока в устройстве могут появиться различные неисправности, которые проще всего устранить, используя специальный ремкомплект, содержащий все необходимые комплектующие.

Основные неисправности

Существует сразу несколько поломок, которые способны значительно ухудшить рабочие показатели компрессора либо привести к его полному выходу из строя. Среди них упоминания заслуживают самые распространенные проблемы, к которым относятся:

  • снижение производительности;
  • перегрев элемента;
  • выброс масла;
  • увеличенный шум при работе.

Каждый из подобных случаев требует отдельного рассмотрения, поскольку может быть вызван различными причинами. При понижении мощности проблемы чаще всего вызваны утечкой воздуха в системе, засорением фильтрующих элементов, а также слабым натяжением ремней.

Перегрев компрессора может вызвать система смазки при наличии загрязнений, а также образование нагара в поршневой системе. Не менее часто приходится сталкиваться с выбросом масла, который происходит по причине чрезмерного износа уплотнителей колец поршня, пружинного механизма, а также маслоотводящих каналов. Стук в системе наблюдается при чрезмерном износе комплектующих.

Самодельный компрессор

При желании можно изготовить компрессор от ГАЗ 66 своими руками, при наличии необходимых составных элементов, чертежей и навыков. С этой целью можно использовать электродвигатель, мощность которого должна быть не менее 1-1,5 кВт для эффективной работы. Необходимо отметить, что самодельный аналог будет значительно уступать по надежности и производительности заводскому.

Заключение

Компрессор от ГАЗ 66 представляется важным элементом системы регулировки давления в шинах, поскольку отвечает за циркуляцию воздуха. Он отличается простой, надежной конструкцией, может быть отремонтирован в домашних условиях при наличии необходимых запчастей.

Характеристики компрессора ЗИЛ-130

Устройство поршневого компрессора

ММЗ Д-245: устройство и ремонт дизельного двигателя

Зил Бычок, компрессор

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

alf_1220, 20 января 2016, 14:04, #822

Здравствуйте! Сделал плиту по размерам с форума. Устанавливаю на двигатель Д240, ставлю компрессор от ГАЗ-66(посадочный размер одинаков с ПАЗ и ЮМЗ,если не ошибаюсь) со шкивом(ГАЗ-66). Не совпадает ремень с ручейностью шкива помпы(двухручейный) и генератора(так же). И примерно видно,что если шкив будет прижат ближе к компрессору,то будет задивать о преходную плиту.Подскажите пожалуйста в чём ошибка и как быть. Заранее благодарен.

Переходную плиту надо заузить для шкива(болгарка в руки и вперед)

отверстия для слива масла можно сделать в двое больше, меньше будет задерживаться масло в компрессоре(снизится нагрузка на сальник и на поршневой будет меньше масла)

И надо ставить натяжной ролик для ремня компрессора, поскольку ремни по длине разные и имеют разное удлинение, будет неравномерная натяжка ремней, ремень генератор-помпа-к.в. натянется, а ремень на компрессор будет слабже. Даже одинакового размера ремни имеют разный натяг, а тут разные ремни.

Ремень компрессора приходится подтягивать чаще, нагрузка на него больше, вот и нужен натяжной ролик.

vadim20, 20 января 2016, 16:31, #824

Переходную плиту надо заузить для шкива(болгарка в руки и вперед) отверстия для слива масла можно сделать в двое больше, меньше будет задерживаться масло в компрессоре(снизится нагрузка на сальник и на поршневой будет меньше масла) И надо ставить натяжной ролик для ремня компрессора, поскольку ремни по длине разные и имеют разное удлинение, будет неравномерная натяжка ремней, ремень генератор-помпа-к.в. натянется, а ремень на компрессор будет слабже. Даже одинакового размера ремни имеют разный натяг, а тут разные ремни. Ремень компрессора приходится подтягивать чаще, нагрузка на него больше, вот и нужен натяжной ролик.

Читайте также:  Уровень масла в компрессоре фубаг

Спасибо. Как быть с шкивом и тем,что он не совпадает с шкивом помпы и генератора или это дело в шкиве от ГАЗ-66,возможно другой сядет ближе к компрессору? Заранее благодарен.

Как компрессор будет на месте займусь роликом обязательно.

На форумах про подрезку этой плиты болгаркой-ни слова.Так бы заранее на при изготовлении заузил под шкив.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

alf_1220, 20 января 2016, 17:01, #825

Спасибо. Как быть с шкивом и тем,что он не совпадает с шкивом помпы и генератора или это дело в шкиве от ГАЗ-66,возможно другой сядет ближе к компрессору? Заранее благодарен.

Шкив у тебя под какой профиль?

шкив я выточил из алюминия под ремень профиля «А»

Все остальные шкивы слегка расточил под профиль «А»

Сейчас два ремня, одинакового профиля 1280.А и 1700.А

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

alf_1220, 20 января 2016, 17:05, #826

Как компрессор будет на месте займусь роликом обязательно. На форумах про подрезку этой плиты болгаркой-ни слова.Так бы заранее на при изготовлении заузил под шкив.

ну на месте надо было все смотреть! ведь не обязательно следовать каким то чертежам, поскольку это самоделка — никто не мешает что то изменить по месту

vadim20, 20 января 2016, 18:14, #827

Шкив у тебя под какой профиль? шкив я выточил из алюминия под ремень профиля «А» Все остальные шкивы слегка расточил под профиль «А» Сейчас два ремня, одинакового профиля 1280.А и 1700.А

Я имею в виду,что с Газовским шкивом нет параллели или соосности.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

закажи токарю шкив такой, что бы тебе по параметрам подходил.

я же сделал, я ставил компрессор, не смотрел какой шкив будет, а по месту шкив и сделал, как тебе надо так ручеёк и сдвинешь.

vadim20, 20 января 2016, 19:38, #830

закажи токарю шкив такой, что бы тебе по параметрам подходил. я же сделал, я ставил компрессор, не смотрел какой шкив будет, а по месту шкив и сделал, как тебе надо так ручеёк и сдвинешь.

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

alf_1220, 20 января 2016, 19:31, #829

Я имею в виду,что с Газовским шкивом нет параллели или соосности.

У мну стоит МАЗовский, слегка переточенный.

66-4201083 Шкив компрессора 3307,3308,66 (ГАЗ)

Каталожный номер: 66-4201083
Код для заказа: 43434
Остаток: Под заказ 1 день
Цена: Цена по запросу
Категория товара: 42 — Коробка отбора мощности ГАЗ

Выставить счет, получить техническую информацию и стоимость товара — позвоните нам.

Наши СТО

г. Барановичи

Контакты: +375 (44) 779-43-22 (A1)
8 (0163) 46-65-05 (городской)

г. Брест

Адрес: Тельминский с/с, 1Д/1, 1 км южнее д. Тельмы-2

Контакты: +375 (44) 599-90-75 (A1)
8 (0162) 50-90-95 (городской)

г. Витебск

Адрес: ул. Петруся Бровки, 34

Контакты: +375 (29) 636-25-08 (A1)
8 (0212) 67-60-00 (городской)

г. Гомель

Контакты: +375 (29) 653-73-52 (A1)
8 (0232) 25-20-26 (городской)

г. Гродно

Контакты: +375 (44) 770-70-21 (A1)
8 (0152) 600-998 (городской)

г. Мозырь

Контакты: +375 (44) 731-94-60 (A1)
8 (0236) 22-10-49 (городской)

Шкив 66-4201083 компрессора — применяемость, аналоги, характеристики и описание.✅ Актуальная цена и наличие на складах по всей РБ. Оплата любым способом. Шкив 66-4201083 компрессора поможем заменить на наших СТО. ✅ Заходите!

Описание

Шкив компрессора 66-4201083 для автомобилей ГАЗ. Шкив 66-4201083

Шкив компрессора (карб. дв) Г-3307 66-4201083 ОАО Горьковский автомобильный завод

66-4201083 — номер по каталогу

Наименование:

Шкив компрессора (карб. дв) Г-3307

Производитель: ОАО Горьковский автомобильный завод

Комплектность: шт

В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: шкив компрессора (карб. дв) производителя ОАО Горьковский автомобильный завод по оптовой цене 347,7 руб. Номенклатурный номер: 66-4201083. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 66-4201083 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.

Например в Волгоград (Волгоградская область) или в Абакан (Республика Хакасия), а также в Казахстан: например в Шымкент (Южно-Казахстанская область).

Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗель Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru , чтобы оценить наш уровень цен.

Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления — Нижний Новгород.

Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.

Постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочка платежа.

Источник

Adblock
detector