Меню

Шкив компрессора кондиционера honda civic 4d

Замена подшипника кондиционера Хонда Цивик 4д – 5д.

С ситуацией когда может потребоваться замена подшипника шкива – муфты компрессора кондиционера из-за шума – гула – свиста – скрежета или когда его и вовсе заклинило за время долгой эксплуатации системой климат контроля может столкнуться любой автовладелец Хонда Цивик 4д – 5д 7, 8, 9, 10 или 11 поколения.

Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон, по обслуживанию, диагностике – заправке и ремонту автокондиционеров Хонда всех моделей, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

Замена подшипника шкива – муфты кондиционера Хонда Цивик.

Как выполняется замена подшипников муфты компрессора кондиционера на автомобилях Honda Civic в нашем сервисе.

  1. Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
  2. Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  3. При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
  4. С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  5. Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.

После работ по замене шарикоподшипника, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.

Размеры подшипников для компрессоров кондиционера Honda внутренний — внешний диаметр и ширина Номера подшипников для компрессоров кондиционера Honda по каталогу оригинал и аналоги от Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT
30x55x23 30BD219V 5006-2NSL / 30 55 23 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG05S5G-2DS DAC3055.2RKCS4B / 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG5222-2DSECS20 DAC3052 / 30BD40DU 30BG05S5G-2DS / 30BD40T12DDUCG21 / 30BD40T12VVCG21 / 30BG05S2DS
35x48x20 EP35BD4820T1XDDUM-01
35x50x20 35BD5020AT1XDDUKCG01 30BGS5S0710G-2DST2 DAC35500020 / ACB / 35BD5020DU 35BG05S7G-2NST DAC35500020 / 35BD5020T12DDUCG21 / 35BD5020T12DDUCG33 / 35BD5020T12DDUKCG33
40x62x20.625 40BD49T12DDUCG33 / 40BD49T12DDUCG40 / 40BD49T12DDUKCG48S01 / 40BD49T12DDUKNCG01 / 40BD49T12VVCG40 / 40BD49V/90527 712019 83A5518 / 40BD49WT12DDUCG27 / 65S7684 / 6559496
40x62x24 40BD219T12DDU / 40BGS11G-2DS / 83A551B4 / 40BD219T12DDUBCG401 / 40BD219T12DDUCG21 / 40BGS11G-2DS / 83A551B4 / ACB40x62x24 / 40BD219T12DDUKCG401 / 40BD219T12VVCG21 / 40BD219T12VVCG47 / 40BD49AWT12DDU / 40BGS12G-2DS / 40BGS35G-2DST
  • В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы и размеры оригинальных подшипников, от известных производителей Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , для всех моделей Honda Цивик 4d – 5d, по самым приемлемым ценам.

В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Хонда необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

На заметку! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;

  1. Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  2. Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!
Читайте также:  Компрессор в аквариум 120 литров

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.

  • Нужно заменить рассыпавшийся, заклинивший или гудящий подшипник в шкиве – муфты компрессора системы кондиционера на вашем автомобиле Хонда Цивик 4d – 5d, на новый оригинальный, с точным подбором размера – номера и артикулу, гарантией на работы и по минимальной цене, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Источник

Катушка электромуфты компрессора кондиционера civic 4d

Опции темы
Отображение

Катушка электромуфты компрессора кондиционера civic 4d

Сгорела катушка электромуфты компрессора кондиционера. Ценник на новую катушку 38924RNAA01 конский для такой детали (http://www.autodoc.ru/Web/price/art/. ONDA?analog=on).

Аналогов найти не удалось. На ebay или aliexpress находятся различные варианты по запросам civic 2008 coil или clutch
http://www.aliexpress.com/item/AC-Co. a-cbc4de3658be

Не понятно, подойдут ли они к моему компрессору.

Может кто-нибудь находил бюджетные аналоги катушек из китая или еще от куда-нибудь? Или известны размеры катушки.

Вариат с бу рассматриваю, но как понял, это одна из болячек нашей модели и вероятность выхода из строя купленной в обозримом будущем велик.

В целом вроде выполнимо, однако смущает качество моего исполнения описанной процедуры да и не хочется проковыряться и убедиться, что катушка сгорела сама, а не терморезистор или что там напаяно. Да и последствия не совсем ясны — сгорит сама катушка или может загореться? Кто что скажет на этот счет?

Плюс не совсем ясно почему она сгорела, как я понял, есть вероятность, что нужно менять не только катушку, а электромуфту целиком, с подшипником, или отдельно перепрессовывать подшипник, так как это могло стать причиной выхода из строя катушки.

Ну и напоследок — есть вариант заблокировать эту муфту физически? Как быстро сдохнет компрессор при постоянной работе? Особенно зимой. Просто аналоги компрессоров по стоимости соизмеримы со стоимостью муфты в сборе, так что вариант рассматривается.

Кажется что это геморрой — подойдет/ не подойдет, как отремонтируют/отремонтируют ли вообще, в этом ли дело.
Купи б/у, стоит 8 000, недавно узнавал. А помирает оно как правило из-за грязных радиаторов. Ну по крайней мере у меня сдох из-за этого.

убери все регулировочные шайбы

В Москве есть контора, специализирующаяся на ремонте автокондиционеров
http://www.nrf.ru/
Рекомендую! Сам ремонтировался у них в Сокольниках.
Они и запчастями торгуют

А точно катушка померла? У меня недавно перестал работать кондиционер, причина была в термопредохранителе, который как раз находится в самой катушке! Я его выкинул и впаял перемычку, все отлично работает!

Саму катушку я не видел, может и предохранитель сгорел, а может и обмотка. В любом случае нужно было достать катушку и было принято решение попробовать ее снять своими силами, а там уже посмотреть что делать с этим дальше.

Читайте также:  Компрессор для ледового катка

Выделили вторую половину субботы с товарищем и начали. Так как ямы или подъемника не было, решили добираться сверху. Поначалу все шло хорошо и казалось успех гарантирован.

Сняли ремень, генератор, открутили компрессор от кронштейна. Не хотелось разгерметизировать систему, так что решили разбирать прям под капотом компрессор. Для этого пришлось еще снять натяжитель ремня и кронштейн натяжителя. Развернули компрессор.

По большому счету оставалось разобрать компрессор. Сняли крышку, стопорую шайбу и приступили к шкиву. Но тут подкрался пипец. Шкив сидит на столько туго, то без съемника его снять не удалось. Ковырялись часа 3 наверное с этим долбаным шкивом, но последние пару миллиметров не победили, шкив блокировался и отказывался слезать. Возможно, если был доступ с другой стороны к шкиву, то снять бы удалось и без съемника. Но с другой стороны доступ — через яму или подъемник.

Вечерело, а так как не хотелось оставлять машину в разобранном состояни, начали собирать все обратно. Собрали все достаточно быстро и без особых проблем.

Кроме ремня. Этот натяжитель, а точнее процесс установки ремня, придумали адовые инженеры. Во-первых, к шестиграннику натяжителя, который ослабляет ролик, не подлезть ни трещоткой, ни чем-то похожим, только гаечный ключ. Во-вторых хода у гаечного ключа не хватает, чтобы ослабить ролик до нужного состояния. Соответственно, пришлось использовать гаечный ключ с трещеткой, благо такой у нас был. Что делать, если такого нет, сложно представить. В-третьих, нужно натягивать ремень почти в том же месте на помпу в весьма ограниченном пространстве мешая друг другу. В-четвертых, усилие, необходимое для взвода натяжителя, прилагаемое к гаечному ключу с маленьким плечом близко к обосрачному.

В итоге, крягтя, пердя и матерясь, спустя еще кучу времени мы таки натянули ремень на помпу в два прихода и криво. Кривизну исправили проворачиванием вала двигателя.

После прочувствованных приключений повторять этот путь со съемником уже не хотелось и я отдал авто в автотехсервис, м.Нагорная, Электролитный проезд, д.12 Б, 27-й бокс (территория Московской объединённой автобазы). Это самое бюджетное место, что удалось найти на тот момент по обозначенной проблеме.

Там мне заменили катушку на бушную, заменили подшипник в муфте компрессора и почистили радиатор.

Теперь холодит, правда прошла всего неделя, посмотрим что будет со временем.

Читайте также:  Дожимной компрессор бустер 300 бар

Источник

Снятие компрессора кондиционера Хонда Цивик 2005 — 2011

Вытянуть компрессор кондиционера на Хонда Цивик из подкапотного пространства будет достаточно затруднительно. Для этого необходимо обязательно снять кожух и вентилятор конденсора кондиционера. Поэтому, компрессор кондиционера удобнее будет снимать, опустив его вниз.

Перед снятием компрессора кондиционера, сначала нужно будет снять приводной ремень.

Где стоит компрессор кондиционера на Хонда Цивик

Компрессор установлен на блоке цилиндров двигателя, и приводится во вращение поликлиновым ремнем.

Снятие приводного ремня Хонда Цивик

1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

2. Торцевой головкой на 10 мм отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отверните резьбовой колпачок любого из 2-х сервисных клапанов.

4. Аккуратно нажмите тонкой отверткой на наконечник золотника клапана и стравите хладагент из системы.

Выпускайте хладагент из системы очень тонкой струей.

Чтобы предохранить подкапотное пространство от загрязнения, положите вокруг сервисного клапана ветошь.

5. Баллонным ключом ослабьте гайки правого переднего колеса.

6. Установите автомобиль на подъемник.

Если такой возможности нет, тогда приподнимите домкратом перед­нюю часть автомобиля и установите на надеж­ные опоры.

7. Выверните гайки, и снимите колесо.

8. Подденьте отверткой, извлеките 8 пистонов крепления, и снимите передний брызговик моторного отсека.

9. Подденьте отверткой и вытяните 2 пистона пластиковой защиты.

10. Отогните защиту вниз.

11. Перейдите в подкапотное пространство.

12. Закрепите накидной ключ на 19 мм на специальном выступе автоматического натяжителя и плавно поверните ключ против часовой стрелки.

13. Снимите ремень со шкива генератора, и отпустите болт натяжного устройства.

14. Снимите приводной ремень со шкивов ролика автоматического натяжителя, водяного насоса, компрессора кондиционера.

15. Извлеките ремень привода через арку правого переднего колеса.

Снятие компрессора кондиционера Хонда Цивик

1. Разъедините колодку и снимите разъем с кронштейна на корпусе генератора.

2. Отсоедините от кронштейна генератора 2 держателя.

3. Отведите жгут проводов вниз, чтобы его можно было снять в сборе с компрессором кондиционера Хонда Цивик.

4. Головкой на 10 мм отверните гайку крепления фланца трубопровода высокого давления к корпусу компрессора. Отсоедините трубопровод.

5. Головкой на 10 мм выверните болт крепления фланца трубопровода низкого давления к корпусу компрессора. Отсоедините трубопровод.

6. Головкой на 12 мм выверните 2 болта верхнего крепления компрессора кондиционера Хонда Цивик.

7. Головкой на 12 мм выверните 2 болта нижнего крепления компрессора кондиционера.

8. Снимите компрессор кондиционера.

9. При необходимости, замените компрессор кондиционера Хонда Цивик на новый.

10. Установите компрессор кондиционера в порядке, обратном снятию.

11. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

12. Проверните коленчатый вал на 3 полных оборота, чтобы ремень привода занял правильное положение на шкивах.

Источник

Adblock
detector