Меню

Шкив компрессора зил 157

Шкив компрессора ЗИЛ 157К-3509130

157К-3509130 — номер по каталогу

Наименование:

Шкив компрессора ЗИЛ

Комплектность: шт

В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: шкив компрессора по оптовой цене 713,8 руб. Номенклатурный номер: 157К-3509130. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 157К-3509130 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.

Например в Уфу (Респ. Башкортостан) или в Саратов (Саратовская область), а также в Казахстан: например в Петропавловск (Северо-Казахстанская область).

Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗель Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru , чтобы оценить наш уровень цен.

Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления — Нижний Новгород.

Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.

Постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочка платежа.

Источник

Шкив компрессора зил 157

Пневматический привод автомобиля ЗИЛ-157К

Привод состоит из компрессора 1 (рис. 39), регулятора давления 2, трех воздушных баллонов 7, 13 и 17, предохранительного клапана 3, манометра 10, тормозного крана 19, шести тормозных камер 23, разобщительного крана 14 и соединительной головки 15.

Компрессор автомобиля ЗИЛ-157К

Компрессор поршневого типа, двухцилиндровый, непрямоточный, одноступенчатого сжатия, приводится в действие от двигателя автомобиля клиновидным ремнем. Ремень привода компрессора натягивается перемещением компрессора. Он установлен на головке блока двигателя п крепится тремя шпильками, которые проходят через овальные отверстия в кронштейне.

Кронштейн является нижней крышкой картера 1 (рис. 41) компрессора. К картеру прикреплен на шести шпильках чугунный блок 9, в цилиндрах которого перемещаются поршни 19. Диаметр цилиндра 60 мм, ход поршня 38 мм. Поршни имеют по два компрессионных кольца 17 и одному маслосъемному кольцу 14. В канавке поршня для маслосъемного кольца просверлены отверстия для прохода масла. Поршни устанавливаются в цилиндры с зазором 0,05—0,1 мм. Поршневые кольца чугунные, имеют по внутреннему диаметру проточки, которые при установке колец должны быть обращены вверх.

Стыки поршневых колец располагаются по окружности под углом 90° один относительно другого.

Поршни и кольца выпускают двух ремонтных размеров с увеличением диаметра на 0,4 и 0,8 мм по отношению к номинальному размеру.

Поршневые пальцы 16 плавающие, удерживаются в бобышках поршня заглушками 15, запрессованными в отверстия с обоих концов поршня.

Поршни соединены с коленчатым валом шатунами 10. Верхние головки шатунов цельные, с бронзовыми втулками 18. Нижние головки разъемные, и в них устанавливаются вкладыши 8, изготовленные из стальной ленты, покрытой слоем антифрикционного сплава. Вкладыши шатуна выпускают ремонтных размеров с уменьшением диаметра на 0,3 и 0,6 мм. Момент затяжки болтов шатуна 1,5— 1,7 кгс * м.

Коленчатый вал установлен в картере 1 на двух шарикоподшипниках 3, установленных в торцовых отверстиях картера. Передний подшипник закрывается крышкой 2, в которой выполнены маслоотгонные канавки и имеется резиновый самоподжимной сальник 6.

На переднем конце вала на сегментной шпонке 5 надет чугунный приводной шкив, закрепленный гайкой. Шкив до установки

на вал статически балансируется. Задний подшипник зафиксирован от осевых перемещений стопорным кольцом и прижат крышкой 55. 0тот подшипник крепится упорной гайкой 54, которая контрится замочной шайбой.

Детали компрессора смазываются под давлением маслом, подаваемым из главной масляной магистрали системой смазки двигателя, с которой компрессор соединен подводящим и отводящим трубопроводами. Масло поступает по трубопроводу через штуцер 52, ввернутый в отверстие задней крышки 55 картера.

Читайте также:  Компрессор knorr bremse lk 1311

В торец коленчатого вала входит уплотнитель 53, прижимаемый к внутреннему торцу крышки пружиной. Масло через отверстие в уплотнителе проходит по сверлениям 7 коленчатого вала к подшипникам нижних головок шатунов. Масло, вытекающее из зазоров, разбрызгивается и смазывает стенки цилиндров, поршневые пальцы и шарикоподшипники коленчатого вала. Излишек масла стекает в углубление крышки картера и затем по трубопроводу в картер двигателя. Чугунная головка 30 блока съемная, уплотняется паронитовой прокладкой и крепится к блоку на восьми шпильках. В головке блока над каждым цилиндром расположено отверстие, в которое ввернуто стальное седло 20 нагнетательного клапана. Нагнетательные клапаны 21 (выпускные) пластинчатые, стальные, прижимаются к седлам пружинами 22, установленными в направляющей выточке пробки 24 клапана. Под пробки поставлены медные уплотнительные прокладки.

Компрессор охлаждается жидкостью, подводимой из рубашки охлаждения головки блока цилиндров двигателя. Охлаждающая жидкость поступает в рубашку 13 охлаждения блока 9, которая окружает цилиндры, затем в рубашку 25 охлаждения головки блока и сливается во всасывающую полость водяного насоса. Система охлаждения компрессора заполняется только при работающем двигателе. Воздух из воздушного фильтра двигателя поступает по трубопроводу в камеру 37, расположенную в блоке цилиндров.

При ходе всасывания в цилиндре компрессора открывается впускной клапан 29 и воздух из камеры 37 проходит через канал 26, выполненный на верхней плоскости блока под головкой блока, в цилиндр. В блоке над камерой 37 имеются два отверстия, в которые установлены седла 31, к которым пружинами 28 прижаты впускные плоские клапаны 29. Эти клапаны перемещаются в направляющих кольцах, и их ход ограничивается стержнями 27. Пружины 28 и стержни 27 расположены в сверлениях, выполненных в головке блока. В отверстия блока под камерой 37 запрессованы латунные втулки 58, в которых могут перемещаться плунжеры 36 штока разгрузочного устройства. Каждый плунжер имеет по две канавки, в которые установлены резиновые уплотняющие кольца 59.

В сверлении, выполненном в плунжере, устанавливается шток 32 впускного клапана; шток перемещается в гнезде 34.

К гнездам прижато пружиной 33 коромысло 35 штоков. Плунжеры 36 могут подыматься вверх под давлением воздуха, поступающего к ним из регулятора давления по каналу 38 в блоке.

Рис. 41. Компрессор:
1 — картер; 2 — передняя крышка картера; 3 — шарикоподшипник; 4 — коленчатый вал; 5 — шпонка; 6 — сальник; 7 — сверление в коленчатом валу для под вода масла; 8— вкладыш шатуна; 9— блок цилиндров; /0—шатун; 11— гайка; 12— пробка; 13 — рубашка охлаждения блока цилиндров; 14 — маслосъемное кольцо поршня; 15 — заглушка поршневого пальца; 16 — поршневой палец; 17 — компрессионное кольцо поршня; 18 — втулка поршневого пальца; 19 — поршень компрессора; 20 — седло нагнетательного клапана; 21 — нагнетательный клапан; 22 — пружина нагнетательного клапана; 23 — шпилька крепления головки цилиндров; 24—«робка нагнетательного клапана; 25 — рубалка охлаждения головки цилиндров; 26 — впускной канал; 27 — стержень подъема впускного клапана; 28 — пружина впускного клапана: 29 — впускной клапан; 30 — головка цилиндров; 31 — седло впускного клапана; 32 — шток впускного клапана; 33 — пружина коромысла штоков впускных клапанов;
34 — гнездо штока впускного клапана;
35 — коромысло штоков впускных клапанов; 36 — плунжер штока впускного клапана; 37 — камера подачи воздуха от воздухоочистителя двигателя; 38 — канал, соединяющий разгрузочное устройство с регулятором давления; 39 — корпус регулятора давления; 40 — седло выпускного шарикового клапана регулятора давления; 41 — регулировочный колпак; 42 — пружина шариков регулировочного колпака: 43 — защитный колпак регулятора давления; 44 — шарик регулировочного колпака; 45 — шток шарикового клапана регулятора давления; 46 — шарик выпускного клапана регулятора давления; 47 — шарик впускного клапана регулятора давления; 48 — седло впускного шарикового клапана регулятора давления; 49 — сетчатый фильтр; 50—штуцер для подсоединения трубки воздушного баллона; 51 — металлокерамический фильтр регулятора давления; 52 — штуцер для присоединения трубки подачи масла в компрессор; 53 — уплотнитель задней крышки картера; 54 — упорная гайка подшипника; 55 — задняя крышка картера; 56 — крышка шатуна; 57 — направляющая впускного клапана; 58—направляющая
втулка; 59 — уплотняющие кольца

Читайте также:  Компрессор кондиционера бмв х3 f25

Источник

Шкив компрессора зил 157

Пневматический привод автомобиля ЗИЛ-157К

Привод состоит из компрессора 1 (рис. 39), регулятора давления 2, трех воздушных баллонов 7, 13 и 17, предохранительного клапана 3, манометра 10, тормозного крана 19, шести тормозных камер 23, разобщительного крана 14 и соединительной головки 15.

Компрессор автомобиля ЗИЛ-157К

Компрессор поршневого типа, двухцилиндровый, непрямоточный, одноступенчатого сжатия, приводится в действие от двигателя автомобиля клиновидным ремнем. Ремень привода компрессора натягивается перемещением компрессора. Он установлен на головке блока двигателя п крепится тремя шпильками, которые проходят через овальные отверстия в кронштейне.

Кронштейн является нижней крышкой картера 1 (рис. 41) компрессора. К картеру прикреплен на шести шпильках чугунный блок 9, в цилиндрах которого перемещаются поршни 19. Диаметр цилиндра 60 мм, ход поршня 38 мм. Поршни имеют по два компрессионных кольца 17 и одному маслосъемному кольцу 14. В канавке поршня для маслосъемного кольца просверлены отверстия для прохода масла. Поршни устанавливаются в цилиндры с зазором 0,05—0,1 мм. Поршневые кольца чугунные, имеют по внутреннему диаметру проточки, которые при установке колец должны быть обращены вверх.

Стыки поршневых колец располагаются по окружности под углом 90° один относительно другого.

Поршни и кольца выпускают двух ремонтных размеров с увеличением диаметра на 0,4 и 0,8 мм по отношению к номинальному размеру.

Поршневые пальцы 16 плавающие, удерживаются в бобышках поршня заглушками 15, запрессованными в отверстия с обоих концов поршня.

Поршни соединены с коленчатым валом шатунами 10. Верхние головки шатунов цельные, с бронзовыми втулками 18. Нижние головки разъемные, и в них устанавливаются вкладыши 8, изготовленные из стальной ленты, покрытой слоем антифрикционного сплава. Вкладыши шатуна выпускают ремонтных размеров с уменьшением диаметра на 0,3 и 0,6 мм. Момент затяжки болтов шатуна 1,5— 1,7 кгс * м.

Коленчатый вал установлен в картере 1 на двух шарикоподшипниках 3, установленных в торцовых отверстиях картера. Передний подшипник закрывается крышкой 2, в которой выполнены маслоотгонные канавки и имеется резиновый самоподжимной сальник 6.

На переднем конце вала на сегментной шпонке 5 надет чугунный приводной шкив, закрепленный гайкой. Шкив до установки

на вал статически балансируется. Задний подшипник зафиксирован от осевых перемещений стопорным кольцом и прижат крышкой 55. 0тот подшипник крепится упорной гайкой 54, которая контрится замочной шайбой.

Детали компрессора смазываются под давлением маслом, подаваемым из главной масляной магистрали системой смазки двигателя, с которой компрессор соединен подводящим и отводящим трубопроводами. Масло поступает по трубопроводу через штуцер 52, ввернутый в отверстие задней крышки 55 картера.

В торец коленчатого вала входит уплотнитель 53, прижимаемый к внутреннему торцу крышки пружиной. Масло через отверстие в уплотнителе проходит по сверлениям 7 коленчатого вала к подшипникам нижних головок шатунов. Масло, вытекающее из зазоров, разбрызгивается и смазывает стенки цилиндров, поршневые пальцы и шарикоподшипники коленчатого вала. Излишек масла стекает в углубление крышки картера и затем по трубопроводу в картер двигателя. Чугунная головка 30 блока съемная, уплотняется паронитовой прокладкой и крепится к блоку на восьми шпильках. В головке блока над каждым цилиндром расположено отверстие, в которое ввернуто стальное седло 20 нагнетательного клапана. Нагнетательные клапаны 21 (выпускные) пластинчатые, стальные, прижимаются к седлам пружинами 22, установленными в направляющей выточке пробки 24 клапана. Под пробки поставлены медные уплотнительные прокладки.

Читайте также:  Запчасти для компрессора воздушного в челябинске

Компрессор охлаждается жидкостью, подводимой из рубашки охлаждения головки блока цилиндров двигателя. Охлаждающая жидкость поступает в рубашку 13 охлаждения блока 9, которая окружает цилиндры, затем в рубашку 25 охлаждения головки блока и сливается во всасывающую полость водяного насоса. Система охлаждения компрессора заполняется только при работающем двигателе. Воздух из воздушного фильтра двигателя поступает по трубопроводу в камеру 37, расположенную в блоке цилиндров.

При ходе всасывания в цилиндре компрессора открывается впускной клапан 29 и воздух из камеры 37 проходит через канал 26, выполненный на верхней плоскости блока под головкой блока, в цилиндр. В блоке над камерой 37 имеются два отверстия, в которые установлены седла 31, к которым пружинами 28 прижаты впускные плоские клапаны 29. Эти клапаны перемещаются в направляющих кольцах, и их ход ограничивается стержнями 27. Пружины 28 и стержни 27 расположены в сверлениях, выполненных в головке блока. В отверстия блока под камерой 37 запрессованы латунные втулки 58, в которых могут перемещаться плунжеры 36 штока разгрузочного устройства. Каждый плунжер имеет по две канавки, в которые установлены резиновые уплотняющие кольца 59.

В сверлении, выполненном в плунжере, устанавливается шток 32 впускного клапана; шток перемещается в гнезде 34.

К гнездам прижато пружиной 33 коромысло 35 штоков. Плунжеры 36 могут подыматься вверх под давлением воздуха, поступающего к ним из регулятора давления по каналу 38 в блоке.

Рис. 41. Компрессор:
1 — картер; 2 — передняя крышка картера; 3 — шарикоподшипник; 4 — коленчатый вал; 5 — шпонка; 6 — сальник; 7 — сверление в коленчатом валу для под вода масла; 8— вкладыш шатуна; 9— блок цилиндров; /0—шатун; 11— гайка; 12— пробка; 13 — рубашка охлаждения блока цилиндров; 14 — маслосъемное кольцо поршня; 15 — заглушка поршневого пальца; 16 — поршневой палец; 17 — компрессионное кольцо поршня; 18 — втулка поршневого пальца; 19 — поршень компрессора; 20 — седло нагнетательного клапана; 21 — нагнетательный клапан; 22 — пружина нагнетательного клапана; 23 — шпилька крепления головки цилиндров; 24—«робка нагнетательного клапана; 25 — рубалка охлаждения головки цилиндров; 26 — впускной канал; 27 — стержень подъема впускного клапана; 28 — пружина впускного клапана: 29 — впускной клапан; 30 — головка цилиндров; 31 — седло впускного клапана; 32 — шток впускного клапана; 33 — пружина коромысла штоков впускных клапанов;
34 — гнездо штока впускного клапана;
35 — коромысло штоков впускных клапанов; 36 — плунжер штока впускного клапана; 37 — камера подачи воздуха от воздухоочистителя двигателя; 38 — канал, соединяющий разгрузочное устройство с регулятором давления; 39 — корпус регулятора давления; 40 — седло выпускного шарикового клапана регулятора давления; 41 — регулировочный колпак; 42 — пружина шариков регулировочного колпака: 43 — защитный колпак регулятора давления; 44 — шарик регулировочного колпака; 45 — шток шарикового клапана регулятора давления; 46 — шарик выпускного клапана регулятора давления; 47 — шарик впускного клапана регулятора давления; 48 — седло впускного шарикового клапана регулятора давления; 49 — сетчатый фильтр; 50—штуцер для подсоединения трубки воздушного баллона; 51 — металлокерамический фильтр регулятора давления; 52 — штуцер для присоединения трубки подачи масла в компрессор; 53 — уплотнитель задней крышки картера; 54 — упорная гайка подшипника; 55 — задняя крышка картера; 56 — крышка шатуна; 57 — направляющая впускного клапана; 58—направляющая
втулка; 59 — уплотняющие кольца

Источник

Adblock
detector