Меню

Шкода суперб датчик масла в ремонт

Шкода суперб датчик масла в ремонт

Может быть что он просто замкнут?

Ну как и говорил, сделаю — отпишусь!

Проблема:
Датчик масла в ремонт + частенько вылетала масленка на приборке.

Первым делом снял защиту,возле сливного болта находится тот самый датчик(давления и температуры),скинул его фишку и обнаружил что один из трех контактов сломался.
https://yadi.sk/i/gnHAvVPnmkvaOA
https://yadi.sk/i/f5nI4WiFcKmqaA
https://yadi.sk/i/fDvaPtv54W0wyg

Пришлось менять как датчик,так и разъем.

Слил масло(4,5литра) , поменял датчик,поменял заранее заказанный сливной болт (боялся что старый будет подтекать,все таки медная шайба деформируется махом,да и слышал что они чуть ли не одноразовые.

После всех работ,завел-ошибка висит. Проехался,заглушил,поставил на сигналку. Пока убирался в гараже и переодеввлся прошло минут 15. Сел в машину,завел- всё пучком. Неисправность пропала.

Источник

Шкода суперб датчик масла в ремонт

Гаврила » Вт, 14 апр 2009, 6:45

в порядко возрастания финансовых затрат на устранение проблемы:
1. умер датчик давления масла
2. забилаь сетка маслоприемника масляного насоса
3. умер масляный насос

первым делом — диагностика датчика и замер давления масла
лучше пока на тачане не ездить, в сервис добираться на эвакуаторе.

З.Ы. ибо капиталка движка — удовольствие дорогое

Re: Загорается низкое давление масла, на щупе MAXIMUM .

Shurick » Вт, 14 апр 2009, 8:48

Ilya_JK » Вт, 14 апр 2009, 10:11

При таких симптомах смотри контрольный датчик давления масла.

НО для профилактики (поскольку пробег не малый):
Посмотри не изменился ли тепловой режим двигателя.
Осмотри подкапотное пространство на предмет утечки масла (не выбивает ли из под какого нибудь датчика или в районе турбины).
Проверь работу натяжителя ГРМ.
Постарайся замерить рабочее давление масла.

У меня была такая проблема, правда на отечественном авто, решилась заменой датчика.

Как долго горит лампа давления при запуске двигателя?
Горит ли лампа на холостых оборотах на прогретом двигателе?
Как ведет себя лампа на одних и тех же оборотах на холодном двигателе и на прогретом?
Устойчиво ли работает двигатель на разных режимах?

UNI » Вт, 14 апр 2009, 20:01

а жалобы именно на резкое падение давленя? Да, уточню, первый раз такой прикол был после примерно 200 км движения по трассе: на обгоне /4000-4500/ сначала провал, как будто турбина сдохла, а секунд через 10 замигал датчик, так что по ходу не в датчике дело, либо масло-фильтр, либо насос-решетка? С чего бы начать, сначала сменить масло, а если не поможет, то снять картер и проверить сетку масло приемника, но вероятность того, что она могла забиться минимальна. Какие есче могут быть варианты ?

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

azazlo » Ср, 22 апр 2009, 8:33

КОТ » Ср, 22 апр 2009, 8:37

Re: Загорается низкое давление масла, на щупе MAXIMUM .

Волька » Ср, 22 апр 2009, 12:02

Читайте также:  Путевой датчик пбм 56

А что за нарекания по этому маслу? Я только сегодня его поменял, буду мониторить

Re: Загорается низкое давление масла, на щупе MAXIMUM .

Shurick » Ср, 22 апр 2009, 14:20

Волька » Ср, 22 апр 2009, 14:37

Shurick » Ср, 22 апр 2009, 14:41

UNI » Сб, 02 май 2009, 15:34

таксист » Ср, 02 сен 2009, 10:20

UNI писал(а): С чего бы начать, сначала сменить масло, а если не поможет, то снять картер и проверить сетку масло приемника, но вероятность того, что она могла забиться минимальна. Какие есче могут быть варианты ?

а почему вы решили, что вероятность что она забилась минимальна?

у меня на 60 тыс.км оказалась забитой -промыли (симптомы те же).
на 100 тыс. снова проявилось — решил, ну не может чтоб снова забилась (в масле уверен на 100%) просто поменял масло и фильтр.
помогло. но не надолго, через 8 тыс. снова загорелась лампочка.
т.к. оказался вдали от цивилизации решил на малых оборотах (чтоб не загоралась лампочка) доехать до станции. в результате — клин двигателя.

вот теперь жду другой двигатель и думаю сразу эту сетку удалить. а вот что думают люди по этому поводу
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic12265-15.html

UNI » Вс, 06 дек 2009, 10:24

Oves » Ср, 09 дек 2009, 15:48

Историй — пруд пруди. Замер давления масла — и никакого движения. Только так.

Источник

Шкода суперб датчик масла в ремонт

Гаврила » Вт, 14 апр 2009, 6:45

в порядко возрастания финансовых затрат на устранение проблемы:
1. умер датчик давления масла
2. забилаь сетка маслоприемника масляного насоса
3. умер масляный насос

первым делом — диагностика датчика и замер давления масла
лучше пока на тачане не ездить, в сервис добираться на эвакуаторе.

З.Ы. ибо капиталка движка — удовольствие дорогое

Re: Загорается низкое давление масла, на щупе MAXIMUM .

Shurick » Вт, 14 апр 2009, 8:48

Ilya_JK » Вт, 14 апр 2009, 10:11

При таких симптомах смотри контрольный датчик давления масла.

НО для профилактики (поскольку пробег не малый):
Посмотри не изменился ли тепловой режим двигателя.
Осмотри подкапотное пространство на предмет утечки масла (не выбивает ли из под какого нибудь датчика или в районе турбины).
Проверь работу натяжителя ГРМ.
Постарайся замерить рабочее давление масла.

У меня была такая проблема, правда на отечественном авто, решилась заменой датчика.

Как долго горит лампа давления при запуске двигателя?
Горит ли лампа на холостых оборотах на прогретом двигателе?
Как ведет себя лампа на одних и тех же оборотах на холодном двигателе и на прогретом?
Устойчиво ли работает двигатель на разных режимах?

UNI » Вт, 14 апр 2009, 20:01

а жалобы именно на резкое падение давленя? Да, уточню, первый раз такой прикол был после примерно 200 км движения по трассе: на обгоне /4000-4500/ сначала провал, как будто турбина сдохла, а секунд через 10 замигал датчик, так что по ходу не в датчике дело, либо масло-фильтр, либо насос-решетка? С чего бы начать, сначала сменить масло, а если не поможет, то снять картер и проверить сетку масло приемника, но вероятность того, что она могла забиться минимальна. Какие есче могут быть варианты ?

Читайте также:  Где находится датчик скорости тойота ипсум 10 кузов

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

azazlo » Ср, 22 апр 2009, 8:33

КОТ » Ср, 22 апр 2009, 8:37

Re: Загорается низкое давление масла, на щупе MAXIMUM .

Волька » Ср, 22 апр 2009, 12:02

А что за нарекания по этому маслу? Я только сегодня его поменял, буду мониторить

Re: Загорается низкое давление масла, на щупе MAXIMUM .

Shurick » Ср, 22 апр 2009, 14:20

Волька » Ср, 22 апр 2009, 14:37

Shurick » Ср, 22 апр 2009, 14:41

UNI » Сб, 02 май 2009, 15:34

таксист » Ср, 02 сен 2009, 10:20

UNI писал(а): С чего бы начать, сначала сменить масло, а если не поможет, то снять картер и проверить сетку масло приемника, но вероятность того, что она могла забиться минимальна. Какие есче могут быть варианты ?

а почему вы решили, что вероятность что она забилась минимальна?

у меня на 60 тыс.км оказалась забитой -промыли (симптомы те же).
на 100 тыс. снова проявилось — решил, ну не может чтоб снова забилась (в масле уверен на 100%) просто поменял масло и фильтр.
помогло. но не надолго, через 8 тыс. снова загорелась лампочка.
т.к. оказался вдали от цивилизации решил на малых оборотах (чтоб не загоралась лампочка) доехать до станции. в результате — клин двигателя.

вот теперь жду другой двигатель и думаю сразу эту сетку удалить. а вот что думают люди по этому поводу
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic12265-15.html

UNI » Вс, 06 дек 2009, 10:24

Oves » Ср, 09 дек 2009, 15:48

Историй — пруд пруди. Замер давления масла — и никакого движения. Только так.

Источник

Проверка давления масла в системе смазки Skoda Superb с 2001 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Skoda Superb , замена масла Skoda Superb , давление масла Skoda Superb , масло для Skoda Superb , как проверить уровень масла Skoda Superb

1. Проверка давления масла в системе смазки

Действие динамического устройства предупредительной сигнализации при аварийном падении давления масла

После включения зажигания при остановленном двигателе горит сигнализатор аварийного падения давления масла (кроме автомобилей с системой самодиагностики „Auto Check“).

Предупредительный сигнал срабатывает, если:

— Двигатель остановлен и выключатель-датчик падения давления масла замкнут.

— Температура охлаждающей жидкости ниже 60 ºС, частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 1300 об/мин. и выключатель-датчик падения давления масла разомкнут.

— Температура охлаждающей жидкости выше 60 ºС, частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 1500 об/мин. и выключатель-датчик падения давления масла разомкнут.

Читайте также:  455693 датчики дорожного просвета c1048 07 008 механическая неисправность

— При частоте вращения коленчатого вала двигателя, превышающей 5000 об/мин., активный предупредительный сигнал аварийного падения давления масла не сбросится, независимо от состояния выключателя-датчика падения давления масла.

Если выключатель-датчик падения давления масла при частоте вращения коленчатого вала двигателя, превышающей 1500 об/мин., разомкнулся более чем на 0,5 секунды, данный случай загружается в память электронной системы. Если данное обстоятельство будет иметь место трижды за одну поездку, то включается или остается активным предупредительный сигнал, который не сбросится даже на частоте вращения вала двигателя ниже 1300 об/мин.

Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и приспособления:

— Манометр для проверки давления масла (например V.A.G 1342).

— Индикатор напряжения — испытательная лампа на полупроводниковых диодах (например V.A.G 1527 В)

— Набор вспомогательных измерительных приборов (например V.A.G 1594 С).

Перед проведением проверки проверить следующее:

2. Сигнализатор аварийного падения давления масла (КЗ) должен загореться на три секунды при включении зажигания.

3. У автомобилей с системой самодиагностики „Auto Check“ должна загореться индикация „в норме» (символ подлежит вызову).

4. Температура моторного масла — около 80 ºС.

Проверка выключателя-датчика падения давления масла

1. Отсоединить провод от выключателя-датчика падения давления масла.

2. Вывинтить выключатель-датчик падения давления масла и вкрутить манометр для проверки давления масла V.A.G 1342.

3. Вкрутить выключатель-датчик падения давления масла (2) в V.A.G 1342.

4. Подсоединить коричневый провод (1) контрольно-измерительного прибора к „массе“ (-).

5. Подсоединить индикатор напряжения V.A.G 1527 со вспомогательными проводами из набора V.A.G 1594 к выключателю-датчику падения давления масла и к положительному полюсному выводу (+) аккумуляторной батареи.

6. Если светодиод не горит – датчик падения давления масла в норме. Если светоизлучающий диод горит, необходимо заменить выключатель-датчик падения давления масла новым.

Во время пуска наблюдать за контрольно-измерительным прибором и за светодиодом, так как точка включения выключателя-датчика падения давления масла может быть превышена уже во время пуска.

8. При избыточном давлении в пределах 0,075. 0,15 МПа (0,75. 1,5 бар) должен загореться светодиод. В случае, если светодиод не горит, необходимо заменить выключатель-датчик падения давления масла новым.

1. Отсоединить провод от выключателя-датчика падения давления масла.

2. Вывинтить выключатель-датчик падения давления масла и вкрутить контрольно-измерительный прибор для проверки давления масла V.A.G 1342.

3. Вкрутить выключатель-датчик падения давления масла (2) в V.A.G 1342.

4. Завести двигатель (температура моторного масла — прибл. 80 °С). Давление масла на холостом ходу должно составлять по крайней мере 0,08 МПа (0,8 бар). Давление масла на частоте оборотов 2000 об/ мин должно составлять по крайней мере 0,2 МПа (2,0 бар). Давление масла на более высокой частоте оборотов не должно превышать 0,7 МПа (7,0 бар).

5. В случае, если полученные значения не соответствуют норме — предохранительный клапан или масляный насос неисправны; необходимо заменить масляный насос новым.

Источник

Adblock
detector