Меню

Шумит компрессор пневмоподвески w221

Шумит компрессор пневмоподвески w221

а как он может не шуметь ,Вы когда колеса качаете автомобильным компрессором он же шумит , вопрос конечно как сильно . у меня в салоне слышно его если музыку вырубить , . просто может вы раньше не замечали , например музыку тише слушаете , вентилятор печки в другом положении и т.п .

компрессор качает постоянно как только давление в системе падает ,и это не один раз за день, вы думаете он один раз накачал систему и все . , просто в движении его не слышно, может у вас утечка небольшая где то..
да и пневма полная или зад. ,там система разная у кого только зад там даже ресивера нет..

ответ: зачем вам сразу ремонтировать ,езжайте на у кого есть диагностическое оборудование дилерское там снимут параметры компрессора , фильтр то хоть меняли хоть раз ?

а как он может не шуметь ,Вы когда колеса качаете автомобильным компрессором он же шумит , вопрос конечно как сильно . у меня в салоне слышно его если музыку вырубить , . просто может вы раньше не замечали , например музыку тише слушаете , вентилятор печки в другом положении и т.п .

компрессор качает постоянно как только давление в системе падает ,и это не один раз за день, вы думаете он один раз накачал систему и все . , просто в движении его не слышно, может у вас утечка небольшая где то..
да и пневма полная или зад. ,там система разная у кого только зад там даже ресивера нет..

ответ: зачем вам сразу ремонтировать ,езжайте на у кого есть диагностическое оборудование дилерское там снимут параметры компрессора , фильтр то хоть меняли хоть раз ?

а почему вы думаете что «шумит» именно пневмокомпрессор

что ваш автомобиль при этом периодически опускается, если нет то компрессор не причём.

а шуметь много что может. так на вскидку помпа, генератор, ролики натяжные к примеру и т.п.

что бы более точно определиться с посторонним шумом, для начала снимите приводные ремни и послушайте.

на диагностику я же написал, на стар подъедите тест проведут , проверить перед этим шланг с фильтром , посмотреть крепление самого компрессора к кузову , если шланг драный ,есть вариант что он нажрался грязи . ремонт в любой конторе которая занимается пневмой , там же можно купить и восстановленный, вроде как ставят от 221 он дешевле если новый ..

какой ремень. ,компрессор работает с периодичностью ,то что вы перечислили шумит постоянно ,да и перепутать работу компрессора пневмы я уж не знаю кем надо быть ))) да и компрессор у 251 под правым колесом внизу

на диагностику я же написал, на стар подъедите тест проведут , проверить перед этим шланг с фильтром , посмотреть крепление самого компрессора к кузову , если шланг драный ,есть вариант что он нажрался грязи . ремонт в любой конторе которая занимается пневмой , там же можно купить и восстановленный, вроде как ставят от 221 он дешевле если новый ..

какой ремень. ,компрессор работает с периодичностью ,то что вы перечислили шумит постоянно ,да и перепутать работу компрессора пневмы я уж не знаю кем надо быть ))) да и компрессор у 251 под правым колесом внизу

ну почему же, нет тут ни разу никакого прикола удивляетесь почему ремень и компрессор так это от того, что вы любезный не внимательно читаете. я вроде писал что сам пневкокомпрессор может быть не приделах, а тупо надо проверить все крутящиеся агрегаты и иже с ними например приводные ремни, н/ролики и т.п.

принцип работы компрессора уж поверьте мне я знаю, не зависимо как и где он установлен, но. не факт что это знает сам ТС

Читайте также:  Конструкция центробежного компрессора гту

ну почему же, нет тут ни разу никакого прикола удивляетесь почему ремень и компрессор так это от того, что вы любезный не внимательно читаете. я вроде писал что сам пневкокомпрессор может быть не приделах, а тупо надо проверить все крутящиеся агрегаты и иже с ними например приводные ремни, н/ролики и т.п.

принцип работы компрессора уж поверьте мне я знаю, не зависимо как и где он установлен, но. не факт что это знает сам ТС

ну тогда не понятно да ,человек сначала написал что звук непонятно откуда , дальше пишет что компрессор пневмы , в чем проблема завести авто послушать в районе переднего правого колеса компрессор это или нет , просто для меня загадка как работу компрессора перепутать с шумом навесного .

тогда как еще диагноз не поставлен в строну компрессора пневмы ,как вариант ,звук может создавать натяжитель ремня когда он уже мертвый, пружина слабая, его хорошо колбасит как раз на холодную нагрузка больше при холодном моторе ,плюс дубовый ремень и т.п и звук между прочим чем то смахивает )))да и проявляется только на холодном моторе некоторое время .

Дак Вы напишите в каком регионе ,а то я предложу а Вы 1000км от этого места
,поедите ?

Почему думаю, что это компрессор шумит?

Да потому что у меня машина чуть опускается, за некоторое время, особенно если стоит под наклоном, то опускается на какое-то одно колесо.

Всё вроде понятно с вашей проблемой. компрессор под замену, (хотя можно его демонтировать, вскрыть и попытаться восстановить) потому как он у вас в скором времени перестанет качать даже номинальное давление (поднимать опущенную машинку) Отчего спросите вы? Попытаюсь объяснить. У вашего автомобиля присутствует неисправность, а именно, из пневмосистемы продолжительное время идёт утечка воздуха, от этого компрессор чаще включается, а значит и чаще работает. От этого он естественно перегревается и у него (компрессора) скорее всего уже имеется выработка как в в самом цилиндрике, так и в поршневом колечке.

Это пока предположение, более точно определить его состояние можно после его дефектовки (испытания). В компрессоре, на выходе открутить трубку и в крутить туда манометр. Он должен примерно в течении 5 секунд накачивать порядка 16-18 атмосфер. Если меньше, значит имеется выработка и компрессор подлежит ремонту (замене)

П.С Не исправность (утечку воздуха из системы) необходимо устранить, иначе компрессоров не напасёшься.

Источник

Взаимозаменяемость компрессоров пневмоподвески AMK для Mercedes W164 и W221

Компания AMK (Германия) — производитель компрессоров пневмоподвески для автомобильных концернов Mercedes, BMW, Land-Rover.

Еще одним поставщиком на конвейеры этих заводов является производитель Wabco.

Компрессоры AMK считаются самыми надежными из всей линейки компресоров, устанавливаемых на автомобили с пневмоподвеской. Для них нет ремкомплектов, ремонт данных компрессоров не производится.

Рассмотрим 2 типа компрессоров от AMK, устанавливаемых на автомобили Mercedes W164 и W221.

1) Компрессор Mercedes W164. Полная применяемость на автомобили: GL-class 2007-2010 (W164 w/Airmatic), ML-class 2005-2011 (W164 w/Airmatic), ML63 AMG.

Номер оригинальной запчасти:
A 164 320 12 04, 1643201204
A 164 320 10 04, 1643201004
A 164 320 09 04, 1643200904
A 164 320 05 04, 1643200504
A 164 320 03 04, 1643200304

2) Компрессор Mercedes W221. Полная применяемость на автомобили: CL-class (W216 w/Airmatic only), S-class (W221).

Номер оригинальной запчасти:
A 221 320 16 04, 2213201604
A 221 320 17 04, 2213201704.

Сравнительная характеристика:

1) Технические характеристики полностью идентичны.

2) Штуцер подачи воздуха расположен с разных сторон. Так как шланг подачи воздуха резиновый с запасом длины, то перекинуть его можно на любую сторону.

Читайте также:  Ошибка давления масла в компрессоре

3) Разница в высоте креплений. Крепления фиксируются двумя болтами, которые можно открутить с помощью ключа Torx (звездочка) 30. Крепления можно использовать со старого компрессора.

4) Других различий не выявлено.

Вывод: компрессоры, устанавливаемые на Mercedes W164 и W221, полностью взаимозаменяемы. Цена же их может отличаться существенно. Экономьте правильно!

Эти же компрессоры могут без проблем быть установлены на Mercedes R-Class 2006-2010 (W251).

Номер оригинальной запчасти:
A 251 320 09 04, 2513200904
A 251 320 12 04, 2513201204
A 251 320 13 04, 2513201304
A 251 320 20 04, 2513202004
A 251 320 21 04, 2513202104
A 251 320 26 04, 2513202604
A 251 320 27 04, 2513202704

Источник

Взаимозаменяемость компрессоров пневмоподвески AMK для Mercedes W164 и W221

Компания AMK (Германия) — производитель компрессоров пневмоподвески для автомобильных концернов Mercedes, BMW, Land-Rover.

Еще одним поставщиком на конвейеры этих заводов является производитель Wabco.

Компрессоры AMK считаются самыми надежными из всей линейки компресоров, устанавливаемых на автомобили с пневмоподвеской. Для них нет ремкомплектов, ремонт данных компрессоров не производится.

Рассмотрим 2 типа компрессоров от AMK, устанавливаемых на автомобили Mercedes W164 и W221.

1) Компрессор Mercedes W164. Полная применяемость на автомобили: GL-class 2007-2010 (W164 w/Airmatic), ML-class 2005-2011 (W164 w/Airmatic), ML63 AMG.

Номер оригинальной запчасти:
A 164 320 12 04, 1643201204
A 164 320 10 04, 1643201004
A 164 320 09 04, 1643200904
A 164 320 05 04, 1643200504
A 164 320 03 04, 1643200304

2) Компрессор Mercedes W221. Полная применяемость на автомобили: CL-class (W216 w/Airmatic only), S-class (W221).

Номер оригинальной запчасти:
A 221 320 16 04, 2213201604
A 221 320 17 04, 2213201704.

Сравнительная характеристика:

1) Технические характеристики полностью идентичны.

2) Штуцер подачи воздуха расположен с разных сторон. Так как шланг подачи воздуха резиновый с запасом длины, то перекинуть его можно на любую сторону.

3) Разница в высоте креплений. Крепления фиксируются двумя болтами, которые можно открутить с помощью ключа Torx (звездочка) 30. Крепления можно использовать со старого компрессора.

4) Других различий не выявлено.

Вывод: компрессоры, устанавливаемые на Mercedes W164 и W221, полностью взаимозаменяемы. Цена же их может отличаться существенно. Экономьте правильно!

Эти же компрессоры могут без проблем быть установлены на Mercedes R-Class 2006-2010 (W251).

Номер оригинальной запчасти:
A 251 320 09 04, 2513200904
A 251 320 12 04, 2513201204
A 251 320 13 04, 2513201304
A 251 320 20 04, 2513202004
A 251 320 21 04, 2513202104
A 251 320 26 04, 2513202604
A 251 320 27 04, 2513202704

Источник

Шумит компрессор пневмоподвески w221

Новый компрессор на тесте в состоянии покоя накачивает 12-15 бар за 10-15 секунд, если у вас так тогда вы на 40кмч со старом прокатитесь глядя на действительные значения в блоке Airmatic и как только включится компрессор сможете наблюдать за давлением, и если оно не растет то видимо травит где то. А если он и на месте не качает почти — ну или 30-50 секунд — то ему уже не очень хорошо

А какое он должен показать давление?
В рейке клапанов датчик давления один. А клапанов 4 на стойки и 1 на ресивер.
Датчик давления стоит на общей магистрали. То есть для накачки ресивера ЭБУ пневмы нужно открыть клапан ресивера и включить компрессор. Пока открыт клапан датчик давления видит давление в ресивере и как оно поднимается. Как только давление поднимается до нормы компрессор отключается и клапан закрывается. Далее датчик давления показывает давление в магистрали блок клапанов — компрессор. Поэтому там и 1.0. При проверке герметичности трассы компрессор — блок клапанов, ЭБУ действует просто: компрессор качает «на пробку» в блок клапанов.
Когда ты нажимаешь в Старе информацию по давлению в одной из 4-х стоек или в ресивере, сначала ЭБУ стравливает избыток/давление в трубопроводе между компрессором и блоком клапанов, затем запирает сбросной клапан компрессора и открывает кратковременно клапан от пневмостойки/ресивера и давление попадает в трубопровод компрессор-блок клапанов и его выдает датчик.
Логика работы пневмы такая.

Читайте также:  Ремонт трубки компрессора холодильника

Только вопрос непонятен. Ты пишешь сначала, что есть ошибка при наполнении ресивера, а затем пишешь, что он наполняется без ошибки.

Источник

Шумит компрессор пневмоподвески w221

Начинаем с диагностики

Как правило, поломка автомобиля случается как раз в самый неподходящий момент. Наибольшей неприятностью для каждого автомобилиста может стать поломка в системе пневмоподвески, особенно во время какой-нибудь дальней поездки. И неудивительно, ведь запчасти для пневмоподвески найти очень сложно, к тому же стоят они очень даже недешево.

Для того чтобы проверить, исправно ли работает компрессор пневмоподвески, нужно во время его работы следить за миганием лампочки. За норму принято насчитывать от 50 до 0 морганий. Если все в порядке с морганиями, значит компрессор в отличном состоянии; если есть какой-нибудь недочет, значит с компрессором пневмоподвески что-то случилось, и вам нужно срочно обратиться в центр технической поддержки. Специалисты советуют не откладывать ремонт в «долгий ящик», потому что чем раньше вы это сделаете, тем дешевле вам обойдутся ремонтные работы.

Неисправностей может быть много

Как показывает практика, большинство неисправностей не способно привести к мгновенной поломке компрессора, к тому же они дают о себе знать еще раньше. На сегодняшний день, имеются два вида неисправности компрессора пневмоподвески, которые все же можно отремонтировать, причем вследствие таких поломок компрессор сразу выходит из строя.

Во-первых, компрессор может страдать от выработки ресурса осушителя воздушного фильтра и воздуха, а также от износа поршневой группы (стенок цилиндра и поршневого кольца). Главными признаками данной поломки являются резкое увеличение времени работы самого компрессора для создания необходимого давления в системе, а также дребезжащий звук, который проявляется при работе компрессора пневмоподвески.

Главной причиной данной неисправности может быть попадание крупных твердых частиц в компрессор. Все это, как правило, происходит вследствие разгерметизации системы забора воздуха. Так, например, на автомобиле Audi Allroad, происходит отламывание одной из опор из-за прогнивших заклепок от компрессора, а это, в свою очередь, тянет за собой разгерметизацию системы забора воздуха. Также можно принять во внимание и повреждение шлангов притока воздуха.

Начинаем с диагностики

Во-вторых, электродвигателю компрессора свойственно перегреваться. В таком случае вы почувствуете резкий запах со стороны компрессора, и более того, компрессор может вообще не включаться. Чаще всего, такая неисправность имеет место из-за «залипания» электрического реле включения компрессора. В данном случае, компрессор начинает безостановочно работать, даже после того, как вы выключите зажигание автомобиля и, перегреваясь, выходит из строя. В подобных случаях лучше не браться за ремонт компрессора самостоятельно, а обратиться за помощью к специалистам.

Еще одной, довольно частой поломкой, которая способна вывести из колеи даже очень стойкого по характеру водителя, являются неисправности в работе пневмобаллонов. Все дело в том, что вышеупомянутые пневмобаллоны, имея хоть какой-нибудь дефект, просто не могут самостоятельно поддерживать необходимое давление во время движения автомобильного транспорта. Для этого и устанавливается компрессор, который во время эксплуатации автомобиля систематически включается и выключается, что и приводит к быстрому износу, к примеру, деталей поршневой группы в компрессоре.

Источник

Adblock
detector