Меню

Ситроен ксантия датчик тахометра

Ситроен ксантия датчик тахометра

Mistake » Июль 6th, 2007, 1:07

Troll » Июль 6th, 2007, 9:48

jursit » Июль 7th, 2007, 11:01

Vitalik писал(а):
san, от автомобильного генератора твой тахометр работать не будет.

Troll » Июль 7th, 2007, 10:12

jursit » Июль 7th, 2007, 10:32

Troll » Июль 8th, 2007, 4:05

jursit » Июль 8th, 2007, 10:01

Troll » Июль 9th, 2007, 7:34

jursit » Июль 9th, 2007, 7:48

Troll » Июль 10th, 2007, 9:17

jursit » Июль 10th, 2007, 8:14

smalenski » Декабрь 19th, 2007, 1:23

julija-chizhva » Декабрь 19th, 2007, 6:20

Ingvar » Декабрь 19th, 2007, 9:28

eremka » Декабрь 20th, 2007, 9:11

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

Источник

Клуб Любителей Ситроен: Тахометр (объединенная тема) — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘/>Citroen Xantia
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Тахометр (объединенная тема) показания стрелки, датчик, проблемы Оценка:

#1 osov

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 13 October 07
  • Город: Люберцы
  • Авто: Ксара Пикассо 1.8 МКПП 2002г.

#2 ЭЙНО

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 06 February 07
  • Город: Петроград
  • Пол: Мужчина
  • Авто: СiTROЁN C5 II 1.8 2006

#3 osov

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 13 October 07
  • Город: Люберцы
  • Авто: Ксара Пикассо 1.8 МКПП 2002г.

#4 tomko

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 28 February 08
  • Город: Беларусь
  • Авто: Ситроен C5 2.0 HDI 01/12/04г.

#5 RONIN

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 11 December 07
  • Город: Беларусь
  • Авто: XANTIA 1.9TD Berlingo 2.0HDi
Читайте также:  Датчик уровня магнитный поплавковый itmls 06a 110 92

Сообщение отредактировал RONIN: 29 February 2008 — 00:28

#6 tomko

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 28 February 08
  • Город: Беларусь
  • Авто: Ситроен C5 2.0 HDI 01/12/04г.

#7 RONIN

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 11 December 07
  • Город: Беларусь
  • Авто: XANTIA 1.9TD Berlingo 2.0HDi

А зачем ты при запуске пользуешься педалью? :dirol:
Бытует мнение что электра форсунка влияет на расход. То есть расход больше на 1 литр(если не исправна)

Ещё на некоторых моделей было, что при отключении форсунке перестаёт работать тахометр и двигатель начинает громко работать. Ваши спецы не достаточно компетентны видно в этом вопросе. Пульсацию форсунки, можно проверить — осциллографом, а сопротивление — тестером (вроде бы 100ом должно быть)

Машина с кондеем? Обороты какие двигателя на холодную и когда нагреется.?

Сообщение отредактировал RONIN: 01 March 2008 — 10:42

Источник

Клуб Любителей Ситроен: Тахометр (объединенная тема) — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘/>Citroen Xantia
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Тахометр (объединенная тема) показания стрелки, датчик, проблемы Оценка:

#1 osov

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 13 October 07
  • Город: Люберцы
  • Авто: Ксара Пикассо 1.8 МКПП 2002г.

#2 ЭЙНО

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 06 February 07
  • Город: Петроград
  • Пол: Мужчина
  • Авто: СiTROЁN C5 II 1.8 2006

#3 osov

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 13 October 07
  • Город: Люберцы
  • Авто: Ксара Пикассо 1.8 МКПП 2002г.

#4 tomko

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 28 February 08
  • Город: Беларусь
  • Авто: Ситроен C5 2.0 HDI 01/12/04г.

#5 RONIN

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 11 December 07
  • Город: Беларусь
  • Авто: XANTIA 1.9TD Berlingo 2.0HDi
Читайте также:  Датчике положения дросселя логан

Сообщение отредактировал RONIN: 29 February 2008 — 00:28

#6 tomko

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 28 February 08
  • Город: Беларусь
  • Авто: Ситроен C5 2.0 HDI 01/12/04г.

#7 RONIN

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 11 December 07
  • Город: Беларусь
  • Авто: XANTIA 1.9TD Berlingo 2.0HDi

А зачем ты при запуске пользуешься педалью? :dirol:
Бытует мнение что электра форсунка влияет на расход. То есть расход больше на 1 литр(если не исправна)

Ещё на некоторых моделей было, что при отключении форсунке перестаёт работать тахометр и двигатель начинает громко работать. Ваши спецы не достаточно компетентны видно в этом вопросе. Пульсацию форсунки, можно проверить — осциллографом, а сопротивление — тестером (вроде бы 100ом должно быть)

Машина с кондеем? Обороты какие двигателя на холодную и когда нагреется.?

Сообщение отредактировал RONIN: 01 March 2008 — 10:42

Источник

Ситроен ксантия датчик тахометра

dimonfanipol » Декабрь 20th, 2007, 10:44

smalenski » Декабрь 20th, 2007, 1:10

julija-chizhva » Декабрь 20th, 2007, 10:31

eremka » Январь 10th, 2008, 2:35

Troll » Январь 11th, 2008, 7:25

eremka » Январь 11th, 2008, 9:07

eremka » Январь 14th, 2008, 10:25

Troll » Январь 14th, 2008, 11:30

eremka » Январь 14th, 2008, 12:31

Lex » Июль 31st, 2008, 9:51

zhilich » Ноябрь 23rd, 2011, 12:08

Извиняюсь, сообщение скопировано отсюда (ИМХО эта тема более подходящая):
http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?t=2771&postdays=0&postorder=asc
А у меня следующая проблема (Ксантия, 1.9 ТДИ). На горячую начинает плясать стрелка тахометра, иногда отключается стрелка спидометра. Всё было бы ничего, если бы я не заметил, что дёргания стрелки тахометра происходят одновременно с отчётливой детонацией двигателя. Мало того, сегодня после долгой езды на повышенных оборотах на малой скорости, начало вонять горелым в районе блока предохранителей в моторном отсеке. Вроде, тут говорили, что там недалеко расположен блок свечей накала, загляну туда завтра. Может кто сталкивался с такой проблемой или есть идеи?

Читайте также:  Как отключить датчик присутствия пассажира w211

Ещё одно возможно важное замечание: на горячую машинка едет менее резво, чем на холодную. В принципе, не критично, но думаю — это так же неисправность. Менял ТНВД из-за плохой заводки на горячую — заводиться стала хорошо, но проблемы с тахометром и туплением не решились, т.е. вряд-ли это как-то связано с ТНВД.

Ещё вопрос : по схеме в мануале датчик оборотов двигателя идёт только на стрелку, но что-то мне подсказывает, что в TDI он участвует в работе ТНВД. Так ли это?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

И ещё, можно ли найти на ксантию действительные электрические схемы? Куда не глянь, всё по-другому, не так как в мануле

zhilich » Ноябрь 23rd, 2011, 11:20

vitaly.m » Ноябрь 23rd, 2011, 1:24

zhilich » Ноябрь 24th, 2011, 5:26

Проблема решилась чисткой массы на коробке, тьфу-тьфу. Хотя с виду не такая и страшная клемма была

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

Кароч, решил, заехать на сервис. Очень не хотелось руки мазать и разбираться откуда течёт.
Первый вердикт: спиральная тормозная трубка.
Я ему говорю: ну вот смотри. если это трубка, то почему когда я давлю в тормоз, интенсивность не повышается? Обычно при маленькой дырочке в таких случаях наблюдается туман из жидкости.

Он подумал и пошёл смотреть снова. Нашёл перетёртую трубку, которая идёт из пыльника и переходит в тройничёк где-то за балкой. Отрезал, перетёртый кусочек и заменил другой трубкой. Короче, как капало, так и капает. Так что я уехал из сервиса, по прежнему без понятия откуда течь.

Капает только под нагрузкой. Сказали, что чтобы устранить течь нужно разбирать балку, потому что у них ямы нет.

Есть вероятность, что продолжала капать жидкость скопившаяся на балке, но в это я с трудом верю

Источник

Adblock
detector