Ситроен ксантия датчик тахометра
Mistake » Июль 6th, 2007, 1:07
Troll » Июль 6th, 2007, 9:48
jursit » Июль 7th, 2007, 11:01
Vitalik писал(а):
san, от автомобильного генератора твой тахометр работать не будет.
Troll » Июль 7th, 2007, 10:12
jursit » Июль 7th, 2007, 10:32
Troll » Июль 8th, 2007, 4:05
jursit » Июль 8th, 2007, 10:01
Troll » Июль 9th, 2007, 7:34
jursit » Июль 9th, 2007, 7:48
Troll » Июль 10th, 2007, 9:17
jursit » Июль 10th, 2007, 8:14
smalenski » Декабрь 19th, 2007, 1:23
julija-chizhva » Декабрь 19th, 2007, 6:20
Ingvar » Декабрь 19th, 2007, 9:28
eremka » Декабрь 20th, 2007, 9:11
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.
KASUMI — Почувствуй истинную остроту!
Источник
Клуб Любителей Ситроен: Тахометр (объединенная тема) — Клуб Любителей Ситроен
- Клуб Любителей Ситроен
- ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
- ‘/>Citroen Xantia
- Правила Нашего Форума
- Просмотр новых публикаций
- 2 Страниц
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Тахометр (объединенная тема) показания стрелки, датчик, проблемы Оценка:
#1 osov
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 64
- Регистрация: 13 October 07
- Город: Люберцы
- Авто: Ксара Пикассо 1.8 МКПП 2002г.
#2 ЭЙНО
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 238
- Регистрация: 06 February 07
- Город: Петроград
- Пол: Мужчина
- Авто: СiTROЁN C5 II 1.8 2006
#3 osov
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 64
- Регистрация: 13 October 07
- Город: Люберцы
- Авто: Ксара Пикассо 1.8 МКПП 2002г.
#4 tomko
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 50
- Регистрация: 28 February 08
- Город: Беларусь
- Авто: Ситроен C5 2.0 HDI 01/12/04г.
#5 RONIN
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 31
- Регистрация: 11 December 07
- Город: Беларусь
- Авто: XANTIA 1.9TD Berlingo 2.0HDi
Сообщение отредактировал RONIN: 29 February 2008 — 00:28
#6 tomko
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 50
- Регистрация: 28 February 08
- Город: Беларусь
- Авто: Ситроен C5 2.0 HDI 01/12/04г.
#7 RONIN
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 31
- Регистрация: 11 December 07
- Город: Беларусь
- Авто: XANTIA 1.9TD Berlingo 2.0HDi
А зачем ты при запуске пользуешься педалью? :dirol:
Бытует мнение что электра форсунка влияет на расход. То есть расход больше на 1 литр(если не исправна)
Ещё на некоторых моделей было, что при отключении форсунке перестаёт работать тахометр и двигатель начинает громко работать. Ваши спецы не достаточно компетентны видно в этом вопросе. Пульсацию форсунки, можно проверить — осциллографом, а сопротивление — тестером (вроде бы 100ом должно быть)
Машина с кондеем? Обороты какие двигателя на холодную и когда нагреется.?
Сообщение отредактировал RONIN: 01 March 2008 — 10:42
Источник
Клуб Любителей Ситроен: Тахометр (объединенная тема) — Клуб Любителей Ситроен
- Клуб Любителей Ситроен
- ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
- ‘/>Citroen Xantia
- Правила Нашего Форума
- Просмотр новых публикаций
- 2 Страниц
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Тахометр (объединенная тема) показания стрелки, датчик, проблемы Оценка:
#1 osov
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 64
- Регистрация: 13 October 07
- Город: Люберцы
- Авто: Ксара Пикассо 1.8 МКПП 2002г.
#2 ЭЙНО
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 238
- Регистрация: 06 February 07
- Город: Петроград
- Пол: Мужчина
- Авто: СiTROЁN C5 II 1.8 2006
#3 osov
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 64
- Регистрация: 13 October 07
- Город: Люберцы
- Авто: Ксара Пикассо 1.8 МКПП 2002г.
#4 tomko
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 50
- Регистрация: 28 February 08
- Город: Беларусь
- Авто: Ситроен C5 2.0 HDI 01/12/04г.
#5 RONIN
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 31
- Регистрация: 11 December 07
- Город: Беларусь
- Авто: XANTIA 1.9TD Berlingo 2.0HDi
Сообщение отредактировал RONIN: 29 February 2008 — 00:28
#6 tomko
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 50
- Регистрация: 28 February 08
- Город: Беларусь
- Авто: Ситроен C5 2.0 HDI 01/12/04г.
#7 RONIN
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 31
- Регистрация: 11 December 07
- Город: Беларусь
- Авто: XANTIA 1.9TD Berlingo 2.0HDi
А зачем ты при запуске пользуешься педалью? :dirol:
Бытует мнение что электра форсунка влияет на расход. То есть расход больше на 1 литр(если не исправна)
Ещё на некоторых моделей было, что при отключении форсунке перестаёт работать тахометр и двигатель начинает громко работать. Ваши спецы не достаточно компетентны видно в этом вопросе. Пульсацию форсунки, можно проверить — осциллографом, а сопротивление — тестером (вроде бы 100ом должно быть)
Машина с кондеем? Обороты какие двигателя на холодную и когда нагреется.?
Сообщение отредактировал RONIN: 01 March 2008 — 10:42
Источник
Ситроен ксантия датчик тахометра
dimonfanipol » Декабрь 20th, 2007, 10:44
smalenski » Декабрь 20th, 2007, 1:10
julija-chizhva » Декабрь 20th, 2007, 10:31
eremka » Январь 10th, 2008, 2:35
Troll » Январь 11th, 2008, 7:25
eremka » Январь 11th, 2008, 9:07
eremka » Январь 14th, 2008, 10:25
Troll » Январь 14th, 2008, 11:30
eremka » Январь 14th, 2008, 12:31
Lex » Июль 31st, 2008, 9:51
zhilich » Ноябрь 23rd, 2011, 12:08
Извиняюсь, сообщение скопировано отсюда (ИМХО эта тема более подходящая):
http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?t=2771&postdays=0&postorder=asc
А у меня следующая проблема (Ксантия, 1.9 ТДИ). На горячую начинает плясать стрелка тахометра, иногда отключается стрелка спидометра. Всё было бы ничего, если бы я не заметил, что дёргания стрелки тахометра происходят одновременно с отчётливой детонацией двигателя. Мало того, сегодня после долгой езды на повышенных оборотах на малой скорости, начало вонять горелым в районе блока предохранителей в моторном отсеке. Вроде, тут говорили, что там недалеко расположен блок свечей накала, загляну туда завтра. Может кто сталкивался с такой проблемой или есть идеи?
Ещё одно возможно важное замечание: на горячую машинка едет менее резво, чем на холодную. В принципе, не критично, но думаю — это так же неисправность. Менял ТНВД из-за плохой заводки на горячую — заводиться стала хорошо, но проблемы с тахометром и туплением не решились, т.е. вряд-ли это как-то связано с ТНВД.
Ещё вопрос : по схеме в мануале датчик оборотов двигателя идёт только на стрелку, но что-то мне подсказывает, что в TDI он участвует в работе ТНВД. Так ли это?
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
И ещё, можно ли найти на ксантию действительные электрические схемы? Куда не глянь, всё по-другому, не так как в мануле
zhilich » Ноябрь 23rd, 2011, 11:20
vitaly.m » Ноябрь 23rd, 2011, 1:24
zhilich » Ноябрь 24th, 2011, 5:26
Проблема решилась чисткой массы на коробке, тьфу-тьфу. Хотя с виду не такая и страшная клемма была
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Кароч, решил, заехать на сервис. Очень не хотелось руки мазать и разбираться откуда течёт.
Первый вердикт: спиральная тормозная трубка.
Я ему говорю: ну вот смотри. если это трубка, то почему когда я давлю в тормоз, интенсивность не повышается? Обычно при маленькой дырочке в таких случаях наблюдается туман из жидкости.
Он подумал и пошёл смотреть снова. Нашёл перетёртую трубку, которая идёт из пыльника и переходит в тройничёк где-то за балкой. Отрезал, перетёртый кусочек и заменил другой трубкой. Короче, как капало, так и капает. Так что я уехал из сервиса, по прежнему без понятия откуда течь.
Капает только под нагрузкой. Сказали, что чтобы устранить течь нужно разбирать балку, потому что у них ямы нет.
Есть вероятность, что продолжала капать жидкость скопившаяся на балке, но в это я с трудом верю
Источник