Меню

Скользкая дорога датчик ниссан кашкай

Загорается индикатор SLIP (скользкая дорога) Кашкай J11

Автор: Sasha69,
19 марта 2019 в Электрооборудование

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

кашкай на вариаторе, 2 литра, 2007 года выпуска
уже больше года не удается победить следующую проблему:
при движении, бессистемно, в разных ситуациях, зимой или летом, в разную погоду, в том числе просто при езде по прямой, без перестроений, без ускорения или торможения, на приборной панеле вдруг загораются ошибки esp off, slip (скользкая дорога), и check engine. после этого скорость принудительно снижается до 40 км/ч и авто не разгоняется выше, то есть переходит в аварийный режим.
при этом никаких рывков, пинков и посторонних звуков не наблюдалось.
изначально в этой ситуации приходилось останавливать авто, глушить двигатель, и стартовать заново. ошибки исчезали, разгон становился нормальный.
иногда несколько дней может нормально ездить. иногда в течение дня 5 раз такое случается.
позже опытным путём выяснилось, что если в движении, после возникновения этих ошибок, просто нажать на тормоз, и заметно снизить скорость (но не останавливаться полностью), то ошибки не исчезают, но хотя бы двигатель выходит из аварийного режима, и снова разгоняется нормально, ограничение в 40 км/ч пропадает. машина едет совершенно нормально.
только ошибки горят на панели.
разумеется, делались многочисленные попытки разобраться с этой проблемой. в разных сервисах делали диагностику, сканирование, велись разные ремонты, на что только не грешили — и на цепь грм, и на ЭБУ, и с педалью газа возились, и обучение дроссельной заслонки делали, и датчики положения коленвала меняли, и еще какие-то датчики, и свечи менялись, чего только не меняли и не перепробовали. всего наверное и не упомнить уже! все эти замены и манипуляции ни разу не привели к решению проблемы.
в какой-то момент помер вариатор. но там вообще другие симптомы начались — появились рывки (которых не было до этого все время), машина перестала нормально реагировать на педаль газа, и вообще практически перестала ехать. при диагностике были выявлены ошибки характерные для помирающего вариатора (до этого их не было). всё это произошло достаточно резко, и после этого этого вариатор откапиталили. там действительно был сильный износ — и по гидроблоку, и конечно же ремень, и конус один, короче, стандартный набор. бублик тоже подлечили.
но, судя по всему, поломка вариатора была не связана с изначальной проблемой, и произошла своим чередом, от старости так сказать.
после ремонта вариатора ситуация осталась прежней: неожиданно выскакивают esp, check engine и скользкая дорога. без какой-либо закономерности, опять вылазит ограничение в 40 км/ч, а если притормозить, оно пропадает. ошибки продолжают гореть. при этом машина едет плавно, ничего не стучит не дёргается, всё что было связано именно с вариатором — ушло.
при диагностике была идея катушки проверить, т.к. в инете попадалась инфа о том, что при пробое сопротивления на них может быть нечто похожее, но в разных сервисах диагносты хором говорили, что это бы в сканере выдало коды ошибок, а раз их нет, то дело 100% не в катушках.
на данный момент уже вообще нет никаких идей, в какую сторону вообще можно копать, что и как проверить? в чем может быть причина? электрика возможно, но что именно?
ютуб, драйв и профильные форумы прочитаны многократно. да, есть очень много информации по ошибкам esp/slip/check engine, но все они отличаются от этой симптоматики. роликов кучу пересмотрел тоже, но такого не нашлось нигде.
например, почти нигде на форумах не встречалось про то что у людей авто не разгоняется быстрее 40 км/ч, и что это «лечится» притормаживанием. и обычно у народа как раз есть рывки или пинки, или провалы какие-то, а тут ничего такого не наблюдается.
может кто-то тоже ищет решение, или сталкивался именно с такими особенностями.
призываю коллективный разум помочь! или подсказать, если кто знает в какой толковый сервис с такой историей имеет смысл обратиться, т.к. их уже много перепробовано было (санкт-петербург)

Читайте также:  Замена датчика заднего хода ниссан кашкай 2008

Ребят, всем привет.
Подскажите пожалуйста, думаем покупать Кашкай в районе Новогиреево, хотелось бы загнать его куда-нибудь посмотреть.
Может кто с тех районов, Выхино , Новогиреево подскажет нормальный сервис, где не обманут.
Заранее спасибо
П.с. не знал какую тему выбрать

Помогите скинуть ошибки, после замены колёс выскочили. Вд- 40 обработал диски тормозные)))- смешно, но не знаю что делать. Пропадают бывает и снова выскакивают,

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Горит ABC и ESP!

Горит ABC и ESP!

Сообщение К@стян » 03 апр 2012, 09:13

Re: Горит ABC и ESP!

Сообщение К@стян » 06 апр 2012, 18:27

Re: Горит ABC и ESP!

Сообщение К@стян » 23 май 2013, 16:53

Re: Горит ABC и ESP!

Сообщение Кот Бегемот » 24 май 2013, 09:31

Re: Горит ABC и ESP!

Сообщение T083 » 24 май 2013, 19:29

Re: Горит ABC и ESP!

Сообщение OlgaStar » 25 май 2013, 02:17

Re: Горит ABC и ESP!

Сообщение К@стян » 27 май 2013, 04:47

Re: Горит ABC и ESP!

Сообщение BOBAH » 24 июл 2017, 09:48

Всем привет!
Помогите найти ответ в задаче.
Дано: Ниссан Кашкай 1,6, 2ВД , 2011г.в. (Пробег 75000) . При торможении с малой скорости (30-40 км\ч) вдруг сработал АБС и на приборной панели загорелись три лампочки: АБС, ЕСП и скользкая дорога. Компьютерная диагностика показала, что неисправность в правом заднем датчике АБС. Машину продолжили эксплуатировать и иногда ошибка исчезала после перезапуска двигателя (1 раз из 5 примерно), но при первом же торможении опять срабатывал АБС и загорались три вышеуказанные лапочки. Поскольку первый купленный датчик АБС не подошел, пришлось снять неисправный датчик и с ним ехать в магазин подбирать уже наверняка. Без датчика АБС, естественно, лампочки ни разу не погасли и АБС не срабатывал. Установили новый датчик АБС, сбросили ошибку, но проблема не исчезла. При первой же поездке после СТО сработал АБС и загорелись лампочки. Симптомы все те же периодически лампочки гаснут при запуске, потом АБС «стрекочет» при торможении и загораются лампочки. Повторная диагностика выдает ошибку «Правый задний датчик АБС – 2».

Собственно вопрос: Как это вылечить? Или подскажите спецов в Санкт-Петербурге, которые все вылечат, не придумывая, что нужно заменить все датчики АБС вместе с блоком управления АБС 

Источник

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Как обращаться с системой ESP?

Как обращаться с системой ESP?

Сообщение Сарбоз » 10 янв 2014, 23:01

Re: Как обращаться с системой ESP?

Сообщение Художник » 10 янв 2014, 23:09

Re: Как обращаться с системой ESP?

Сообщение VladAR » 11 янв 2014, 11:44

Если у тебя кашкай, то она по умолчанию включена 😉 Работает по недопущению и устранению заносов автомобиля, сравнивает угловые скорости колес с положением руля тем самым определяя несоответствия, и подтормаживает те из них которые надо. Физически она позволяет управлять авто при сильном заносе, не допускает или выравнивает слабые и средние. отключается кнопкой на торпеде слева от руля. Отключать стоит на небольших скоростях при приодолении всякого снегомесива или жижеговен, ибо при начинающихся буксах она подтормаживает то одно то другое колесо иногда вплоть до заглушивания двигателя) и мешает «выплыть» по снегокаше.

Читайте также:  Распиновка датчика скорости ивеко стралис

В других случаях ее лучше не отключать) она весьма ловко исправит косяки неопытного водителя.
Ну и надо понимать что она работает до определенного предела заноса, если ты уже боком скользишь то тут она бесполезна как и АБС в принципе 😉

Re: Как обращаться с системой ESP?

Сообщение Сарбоз » 15 янв 2014, 22:07

Re: Как обращаться с системой ESP?

Сообщение Поварёнок » 15 янв 2014, 22:24

Сарбоз,
ну и еще в педаль тормоза отдает чдух-чдух-чдух-чдух-чдух. норма.

Добавлено спустя 52 секунды:
передавил тормоз — колесико чуток повело в «заклин» вот его и отпускало.

Re: Как обращаться с системой ESP?

Сообщение Художник » 15 янв 2014, 22:25

Re: Как обращаться с системой ESP?

Сообщение VladAR » 15 янв 2014, 22:42

Сарбоз,
уже сказали АБС «тарахтит» при потере сцепления с дорогой, стараясь оставить машине управляемость

а вот если ты на гололеде тронешься «тапка в пол» и на приборке замигает значек желтый машинки на неровной дороге, и ощущение что машина на пару секунд теряет мощь и динамику разгона, то это как раз ЕСП придушивает проскальзывающее колесо чтоб сравнять скорости обеих и тебя не занесло не развернуло и не потащило куда не надо 😉

собственно обалденная штука по земе когда колеса по разным покрытиям едут, и в скользких поворотах занос предотвращает. только не злоупотребляй, это не значит сто можно в поворот входить на космических скоростях, инерцию не обманешь 😉 ЕСП лишь частично старается довернуть авто на заданую рулем траекторию, выводя из заноса, очень кстати клево, меня пару раз спасло. Но дучше не доводить до таких ситуаций 😉
раз кстати ЕСП отработало на ура когда я на обгоне зацепил колесом бровку. на ВАЗе скорее всего меня бы вышвырнуло, а кашак как ехал так и ехал.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
В общем отвечая на вопрос темы, ни чего с ЕСП делать не надо, она сама все сделает 😉
только если на малой скорости нужно приодолеть говномесиво, или там по снегу грести, то ЕСП лучше отключить, но потом не забыть включить назад как выберешься 😉

Источник

ESP (ЕСП). Особенности работы, неисправности, Кашкай J10

Автор: evrik,
4 февраля 2010 в Ходовая

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

кашкай на вариаторе, 2 литра, 2007 года выпуска
уже больше года не удается победить следующую проблему:
при движении, бессистемно, в разных ситуациях, зимой или летом, в разную погоду, в том числе просто при езде по прямой, без перестроений, без ускорения или торможения, на приборной панеле вдруг загораются ошибки esp off, slip (скользкая дорога), и check engine. после этого скорость принудительно снижается до 40 км/ч и авто не разгоняется выше, то есть переходит в аварийный режим.
при этом никаких рывков, пинков и посторонних звуков не наблюдалось.
изначально в этой ситуации приходилось останавливать авто, глушить двигатель, и стартовать заново. ошибки исчезали, разгон становился нормальный.
иногда несколько дней может нормально ездить. иногда в течение дня 5 раз такое случается.
позже опытным путём выяснилось, что если в движении, после возникновения этих ошибок, просто нажать на тормоз, и заметно снизить скорость (но не останавливаться полностью), то ошибки не исчезают, но хотя бы двигатель выходит из аварийного режима, и снова разгоняется нормально, ограничение в 40 км/ч пропадает. машина едет совершенно нормально.
только ошибки горят на панели.
разумеется, делались многочисленные попытки разобраться с этой проблемой. в разных сервисах делали диагностику, сканирование, велись разные ремонты, на что только не грешили — и на цепь грм, и на ЭБУ, и с педалью газа возились, и обучение дроссельной заслонки делали, и датчики положения коленвала меняли, и еще какие-то датчики, и свечи менялись, чего только не меняли и не перепробовали. всего наверное и не упомнить уже! все эти замены и манипуляции ни разу не привели к решению проблемы.
в какой-то момент помер вариатор. но там вообще другие симптомы начались — появились рывки (которых не было до этого все время), машина перестала нормально реагировать на педаль газа, и вообще практически перестала ехать. при диагностике были выявлены ошибки характерные для помирающего вариатора (до этого их не было). всё это произошло достаточно резко, и после этого этого вариатор откапиталили. там действительно был сильный износ — и по гидроблоку, и конечно же ремень, и конус один, короче, стандартный набор. бублик тоже подлечили.
но, судя по всему, поломка вариатора была не связана с изначальной проблемой, и произошла своим чередом, от старости так сказать.
после ремонта вариатора ситуация осталась прежней: неожиданно выскакивают esp, check engine и скользкая дорога. без какой-либо закономерности, опять вылазит ограничение в 40 км/ч, а если притормозить, оно пропадает. ошибки продолжают гореть. при этом машина едет плавно, ничего не стучит не дёргается, всё что было связано именно с вариатором — ушло.
при диагностике была идея катушки проверить, т.к. в инете попадалась инфа о том, что при пробое сопротивления на них может быть нечто похожее, но в разных сервисах диагносты хором говорили, что это бы в сканере выдало коды ошибок, а раз их нет, то дело 100% не в катушках.
на данный момент уже вообще нет никаких идей, в какую сторону вообще можно копать, что и как проверить? в чем может быть причина? электрика возможно, но что именно?
ютуб, драйв и профильные форумы прочитаны многократно. да, есть очень много информации по ошибкам esp/slip/check engine, но все они отличаются от этой симптоматики. роликов кучу пересмотрел тоже, но такого не нашлось нигде.
например, почти нигде на форумах не встречалось про то что у людей авто не разгоняется быстрее 40 км/ч, и что это «лечится» притормаживанием. и обычно у народа как раз есть рывки или пинки, или провалы какие-то, а тут ничего такого не наблюдается.
может кто-то тоже ищет решение, или сталкивался именно с такими особенностями.
призываю коллективный разум помочь! или подсказать, если кто знает в какой толковый сервис с такой историей имеет смысл обратиться, т.к. их уже много перепробовано было (санкт-петербург)

Читайте также:  Датчик измерения рн orbisint cps11d memosens

Помогите скинуть ошибки, после замены колёс выскочили. Вд- 40 обработал диски тормозные)))- смешно, но не знаю что делать. Пропадают бывает и снова выскакивают,

Добрый всем день и ночи.
У меня проблема в том,что на дороге занесло и я колесом в бордюр ударился.
у меня теперь при положении колес прямо,руль теперь повернут левее градусов на 15.
и система ESP не исправна.я когда разгоняюсь свыше 25 км/ч,то загорается ESP Off и картинка еще с машинкой,которая юзом идет.

вот проблема.если заглушить и завести,то ничего не горит.но как я сказал выше,разогнаться больше 25км/ч,то загорается опять.
что делать?подскажите пожалуйста
боюсь что сломалось

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник

Adblock
detector