Меню

Снятие муфты компрессора кондиционера ниссан альмера классик

Снятие компрессора кондиционера

Снимаем компрессор кондиционера для ремонта или замены, а также при демонтаже двигателя.

Работа показана на двигателе 1,6 (8V).

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 (16V)»).

Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).

Перед разъединением трубопроводов системы кондиционирования необходимо разрядить систему. При разряжении системы нужно выпустить хладагент…

…через клапаны трубопроводов низкого 1 и высокого 2 давления, закрытые колпачками

Для выпуска хладагента нужно подходящим инструментом надавить на штоки клапанов

При необходимости замены клапана…

…ключом, аналогичным металлическому колпачку колесного вентиля, выворачиваем клапан из штуцера трубопровода

Разряжать систему кондиционирования лучше на СТО, имеющей специальное оборудование. Оборудование необходимо для соблюдения мер безопасности и для определения объема масла, вышедшего вместе с хладагентом.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта…

…и отсоединяем трубки высокого и низкого давления от крышки компрессора

Во избежание попадания загрязнений и влаги в систему закрываем отверстия трубок заглушками.

Клапан для заправки и выпуска хладагента

Отсоединяем наконечник провода 1 от вывода электромагнитной муфты компрессора и головкой «на 10» отворачиваем болт 2 крепления кронштейна шланга высокого давления

Отличие в снятии компрессора кондиционера на автомобиле с двигателем 1,6 (16V) состоит…

…в несколько ином расположении вывода электромагнитной муфты

Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления компрессора (для наглядности показано на снятом двигателе)…

Перед установкой компрессора заменяем уплотнительные резиновые кольца наконечников трубок новыми

Устанавливаем компрессор кондиционера в обратной последовательности.

Заправляем систему хладагентом на СТО и проверяем работу кондиционера при максимальной скорости вращения вентилятора отопителя.

Источник

ремонт компрессора кондиционера на ниссан альмер

Всем доброго времени суток. Покатавшись неделю с металлическим шумом из под капота, решил найти время и поменять подшипник. Итак, приступим, если у вас нет гаража с ямой, то придется полазить под машиной, как и мне. Для начала, поддомкрачиваем правую сторону, откручиваем колесо и снимаем защиту крыла и двигателя. Берем накидной ключ на 14, отводим натяжной ролик в сторону руля и скидываем поликлиновый ремень со шкива компрессора. Далее, головкой на 12 откручиваем откручиваем трубки от компрессора и радиатора, у меня не был заправлен кондюк, поэтому спускать фреон не пришлось.

Вытаскиваем трубки из своих посадочных мест. Далее залезаем под машину и откручиваем сам компрессор, он прикручен четырьмя болтами с гранями на 12. И все компрессор у вас в руках. Берем его и несем на стол, для снятия шкива. Берем ключ на 10, откручиваем центральный болт, он закручен не сильно, вытаскиваем верхную часть, она сидит на шлицах, но особых усилий не придется прикладывать. Вот так выглядит уже со снятой верхней частью. Снимаем два стопора, наружный и внутренний, далее вкручиваем болт на место и лекими ударами, держа на весу за шкив, снимаем шкив с вала. У меня шел достачно хорошо.

Читайте также:  Предохранители для компрессора беркут

На фотографиях хорошо видно, что подшипник имел люфи и пластины терлись друг об друга. Выпрессовываем подшипник, лучше использовать пресс, а то шкив на ощупь хрупкий. Далее идем в магазин, покупаем новый подшипник, в Барнауле брал в триале, обошелся 350 рублей, новый, номер на коробочке. Запрессовываем новый подшипник в посадочное место и собираем все в обратной последовательности. Для тех кому жалко фреона можно попробовать все это сделать на весу, будет чуть менее удобно и меньше операций придется делать
А теперь о грустном, пока ездил за подшипником, машина соскользнула с домкрата, бампер вхлам, крыло выгнуло кверху.

Надеюсь кому-нибудь поможет мой отчет, спасибо за внимание. Не забывайте кроме домкрата еще что-нибудь подкладывать под машину. Компрессор кондиционера Ниссан Альмера Н16 покупают в случае невозможности его ремонта. Компрессор кондиционера [NAZENG самый важный элемент системы кондиционирования. Без его нормальной работы, летом или в дождливую погоду очень и очень сложно. При покупке компрессора кондиционера Nissan Almera N16 мы рекомендуем сразу купить и заменить ремень компрессора. Обратите внимание, что компрессор кондиционера Ниссан Альмера Н16 может продаваться без муфты.

Это важный момент т. к. старая муфта может не подойти к новому неоригинальному компрессору. Стоимость компрессора кондиционера Ниссан Альмера Н16: Купить компрессор кондиционера Nissan Almera N16 или в нашем. Стоимость компрессора кондиционера Nissan Almera N16 зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Перед покупкой компрессора, сделайте диагностику — возможно проблема и не в нем. Очень часто, человек приезжает покупать компрессор, утверждая что это сказали при заправке кондиционера.

Мол кондиционер заправили, а компрессор не включается. По факту, все на самом деле работает, но его просто не включили. На многих моделях, включение компрессора происходит не так явно и очевидно, например через меню бортового компьютера. Какой компрессор кондиционера лучше. Рейтинг компрессоров кондиционера Nissan Almera N16 на основе отзывов владельцев: 1. Оригинальный компрессор 2. 3. 4. Nissens 5. — компрессор не подает признаков жизни, питание подходит; — заклинило шкив или муфту кондиционера.

Читайте также:  Кпд осевого компрессора формула

Источник

Снятие компрессора кондиционера

Снимаем компрессор кондиционера для ремонта или замены, а также при демонтаже двигателя.

Работа показана на двигателе 1,6 (8V).

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 (16V)»).

Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).

Перед разъединением трубопроводов системы кондиционирования необходимо разрядить систему. При разряжении системы нужно выпустить хладагент…

…через клапаны трубопроводов низкого 1 и высокого 2 давления, закрытые колпачками

Для выпуска хладагента нужно подходящим инструментом надавить на штоки клапанов

При необходимости замены клапана…

…ключом, аналогичным металлическому колпачку колесного вентиля, выворачиваем клапан из штуцера трубопровода

Разряжать систему кондиционирования лучше на СТО, имеющей специальное оборудование. Оборудование необходимо для соблюдения мер безопасности и для определения объема масла, вышедшего вместе с хладагентом.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта…

…и отсоединяем трубки высокого и низкого давления от крышки компрессора

Во избежание попадания загрязнений и влаги в систему закрываем отверстия трубок заглушками.

Клапан для заправки и выпуска хладагента

Отсоединяем наконечник провода 1 от вывода электромагнитной муфты компрессора и головкой «на 10» отворачиваем болт 2 крепления кронштейна шланга высокого давления

Отличие в снятии компрессора кондиционера на автомобиле с двигателем 1,6 (16V) состоит…

…в несколько ином расположении вывода электромагнитной муфты

Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления компрессора (для наглядности показано на снятом двигателе)…

Перед установкой компрессора заменяем уплотнительные резиновые кольца наконечников трубок новыми

Устанавливаем компрессор кондиционера в обратной последовательности.

Заправляем систему хладагентом на СТО и проверяем работу кондиционера при максимальной скорости вращения вентилятора отопителя.

Источник

Замена подшипника кондиционера Ниссан Альмера g15 — n16.

С ситуацией, когда нужна замена подшипника кондиционера Ниссан Альмера Классик n16 — g15, в следствие доносящегося из под капота, во время включения системы климат контроля, гула, свиста, шума, скрежета или когда его и вовсе заклинило, может столкнуться каждый автовладелец.

Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон по обслуживанию, диагностике, заправке и ремонту автокондиционеров Nissan Almera, готов предоставить эту услугу по самой минимальной цене от 500 р.

Замена подшипника компрессора кондиционера Ниссан Альмера.

Как выполняется процесс замены подшипника в шкиве — муфте компрессора кондиционера на автомобилях Ниссан Альмера в нашем сервисе.

  1. Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника), и откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, затем зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  2. При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе. Потом с помощью пресса и оправки выполняется перепрессовка заклинившего подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  3. Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала. После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.
Читайте также:  Как почистить щетку от пылесоса lg компрессор

В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы оригинальных подшипников всех размеров, от известных производителей Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , для всех моделей Nissan Almera по самым приемлемым ценам.

Размеры подшипников для компрессоров кондиционера Nissan внутренний — внешний диаметр и ширина Номера подшипников для компрессоров кондиционера Nissan по каталогу оригинал и аналоги от Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT
30x52x20 30BGS10G-2DST(101.007)
30x55x23 30BD219V 5006-2NSL / 30 55 23 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG05S5G-2DS DAC3055.2RKCS4B / 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG5222-2DSECS20 DAC3052 / 30BD40DU 30BG05S5G-2DS / 30BD40T12DDUCG21 / 30BD40T12VVCG21 / 30BG05S2DS
35x55x20 5BD219-A-T12DDUCG01 / DAC3555RD3H / ACB / 35BD219-A-T12DDUCG01 / 35BD219-A-T12DDUCG21 / 35BD219DUK 35BG05S10G-2DST2 / DAC35550020 / 35BD219T12DDUCG21 / 35BD219T12DDUCG33 / 35BD219T12DDUKCG2 / 35BD219T12VVCG21 / 35BD219T12VVCG33 / 35BD219T1XDDUKGCG33

В заключении полностью проверим работу всех составляющих системы на герметичность отсутствие утечки хладагента, и заправим автокондиционер Ниссан Альмера необходимым количеством фреона по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

На заметку! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника в шкиве — муфте компрессора кондиционера, может появиться его перекос — люфт что повлечёт за собой более серьёзные проблемы;

  1. Перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  2. Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт сломанного насоса, или вовсе менять его на новый, но и заменить ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.

  • Нужно заменить рассыпавшийся, заклинивший или гудящий подшипник в шкиве — муфте компрессора системы кондиционера вашего автомобиля Ниссан Альмера Классик n16 — g15, на новый оригинальный, с точным подбором размера — номера по артикулу, гарантией на работы и по минимальной цене, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Источник

Adblock
detector