Меню

Снятия компрессора кондиционера рав 4

Замена компрессора кондиционера

Замена компрессора кондиционера Toyota Rav4

Откачайте хладагент из системы кондиционирования на станции технического обслуживания.

Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры. Снимите правый грязезащитный щиток моторного отсека.

Снимите ремень привода компрессора кондиционера.

Рис. 4.33. Компрессор кондиционера: 1 – электрические разъемы и провода; 2 – верхние болты крепления компрессора кондиционера; 3 – трубопроводы

Отсоедините от компрессора кондиционера электрический разъем и трубопроводы (рис. 4.33).

Выверните верхние и нижние болты крепления компрессора кондиционера и снимите его с автомобиля.

Если будет устанавливаться новый компрессор, залейте в него необходимое количество масла требуемой марки в соответствии с данными компрессора.

Установку компрессора производите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Замените все уплотнительные кольца.

Заправьте систему кондиционирования на станции технического обслуживания.

Видео про «Замена компрессора кондиционера» для Toyota Rav4

ТЦЛ. RAV-4 замена компрессора кондиционера.
Компрессор кондиционера Toyota Rav-4 (6SEU14C 447260-2932)
Замена подшипника компрессора кондиционера Toyota Corolla 5e-fe

Источник

Компрессор кондиционера Тойота РАВ 4

Компрессор автомобильного кондиционера основной и наиболее дорогостоящий механизм климатической установки Toyota RAV 4 требующий для нормальной и долговечной работы постоянного сервисного обслуживания всей системы кондиционирования.

Основной функцией компрессора является создание рабочего давления и обеспечение циркуляции хладагента.

Система кондиционирования представляет закольцованный герметичный контур с последовательно соединенными:

  • компрессором;
  • радиатором конденсатора;
  • ресивером-осушителем;
  • радиатором испарителя;
  • терморегулирующим вентилем.

Неисправность любого агрегата из общей системы существенным образом сказывается на работе компрессора и может стать причиной его поломки. Достаточно часто причиной неисправности компрессора становится недостаточное количество масла в системе напрямую связанное с потерей хладагента.

Компрессор кондиционера Тойота РАВ 4: сервисное обслуживание

Весной, перед началом летнего сезона, на время которого приходится основная работа кондиционера необходимо посетить автосервис для диагностики системы кондиционирования. В зимний период кондиционер используется крайне редко или не используется вообще, масло, находящееся в хладагенте не циркулирует по контуру. Воздействие низких температур и отсутствие циркуляции неблагоприятно воздействуют на состояние резинотехнических прокладок, что способствует нарушению герметизации системы и приводит к потере смеси фреона и масла.

Специалисты автосервиса проведут необходимые диагностические работы по проверке:

  • количества хладагента в системе;
  • замеры в контурах высокого и низкого давления;
  • регулировку натяжения приводного ремня компрессора;
  • наличие и удаление ошибок в блоке электронного управления.

В случае значительной потери хладагента выявят причины и устранят неисправности, приведшие к разгерметизации контура. Произведут вауукумирование и заправку хладагента в систему кондиционирования на специальном оборудовании.

Компрессор Toyota: механические неисправности

Наиболее распространенной неисправностью компрессора является пришедший в негодность подшипник шкива электромагнитной муфты, не своевременная замена которого приводит к крупным поломкам. При работающем двигателе шкив компрессора находится в постоянном движении за счет ременной передачи обеспечивающей зацепление со шкивом коленного вала. Подключение и отключение компрессора обеспечивает электромагнитная муфта. Сигналом о неисправности подшипника шкива служит появление постороннего шума в районе расположения компрессора при работающем двигателе. Самостоятельно определить, что шумит именно подшипник шкива компрессора достаточно, в любом случае, следует обратиться в автосервис для диагностики. Шум подшипника всегда заканчивается его разрушением, что способствует поломке агрегата, в котором он находиться. Разрушенный подшипник способствует возникновению перекоса шкива, разрушению обмотки электромагнитной муфты, а в случае заклинивания приводит к деформации вала и крышки компрессора, разрыву приводного ремня. Ремонт компрессора кондиционера Тойота невозможен в тех случаях, когда достаточно серьезные поломки делают устройство не подлежащим починке. В таком случае производится замена компрессора.

Читайте также:  Ремонт винтовой пары компрессора atlas copco

Шум, появляющийся при включении кондиционера, свидетельствует о неполадках компрессора, обычно исчезает после отключения. Это могут быть:

  • неисправности или разрушение подшипников вала компрессора;
  • выработка в поршневой группе;
  • неисправности клапанной группы;
  • поломка аксиального механизма.

Для диагностики и устранения неисправностей компрессора потребуется снятие агрегата с автомобиля с последующей разборкой. В этом случае необходимо в обязательном порядке произвести промывку всей системы кондиционирования с полной разборкой контура и проверкой всех деталей, используя предназначенный для этого дела очиститель кондиционера Тойота. В случае выявления дефектных компонентов производится их замена на новые детали.

Неисправности и ремонт муфты РАВ 4

Зацепление шкива с валом компрессора осуществляет электромагнитная муфта, включение которой сопровождается характерным щелчком и если при включении кондиционера щелчка не слышно, то это верный признак неисправности муфты или ее управления. Выявить и устранить неисправность можно только в автосервисе при наличии необходимого электронного оборудования, так как неисправность может находиться в электронном блоке управления.

К основным неисправностям электромагнитной муфты относятся:

  • обрыв провода или короткое замыкание в катушке обмотки муфты;
  • перегоревший предохранитель;
  • отсутствие контакта в фишке разъема;
  • обрыв в цепи проводки;
  • наличие ошибок в электронном блоке управления.

Источник

Снятия компрессора кондиционера рав 4

1 год без ограничения пробега. Прежде чем менять компрессор – посмотрите видео как правильно его устанавливать и в каких случаях необходимо промывать систему автокондиционера! Это поможет сэкономить Ваши время и деньги! Для представителей автосервисов – специальные условия. При обращении — сообщите название автосервиса. Данный компрессор восстановлен в России компаний «Автоматика».

  • Мы являемся единственным Официальным Сервисным Дилером Денсо на территории РФ, специализируемся на ремонте автокондиционеров с 2000-го года.
  • При ремонте применяем оригинальные запчасти и технологии производителя.
  • По качеству восстановленный компрессор не уступает новому оригинальному компрессору. Внешне – присутствуют следы ремонта, заметные профессионалу…
  • По сроку службы – работает по многу лет (10лет опыта и более 6000 успешно отремонтированных компрессоров).
  • Лучше любого «аналога» — в разы. (Являясь единственным сервис-дилером на территории РФ мы производим экспертизы, и даем заключения по причинам выхода из строя компрессоров всех производителей, продающихся в стране, поэтому — видим их «изнутри» и знаем статистику поломок «аналогов» и оригинала).
  • Более 300 успешно отремонтированных компрессоров именно этой модели, знаем все «нюансы» и «тонкости» -В наличии более 1500 восстановленных компрессоров.
  • Возможен срочный ремонт в течении 3-х часов. -В наличии муфты для 99% компрессоров.
Читайте также:  p0136 датчик кислорода 2 банк 1: причины неисправности и решение проблемы

Источник

Снятия компрессора кондиционера рав 4

1 год без ограничения пробега. Прежде чем менять компрессор – посмотрите видео как правильно его устанавливать и в каких случаях необходимо промывать систему автокондиционера! Это поможет сэкономить Ваши время и деньги! Для представителей автосервисов – специальные условия. При обращении — сообщите название автосервиса. Данный компрессор восстановлен в России компаний «Автоматика».

  • Мы являемся единственным Официальным Сервисным Дилером Денсо на территории РФ, специализируемся на ремонте автокондиционеров с 2000-го года.
  • При ремонте применяем оригинальные запчасти и технологии производителя.
  • По качеству восстановленный компрессор не уступает новому оригинальному компрессору. Внешне – присутствуют следы ремонта, заметные профессионалу…
  • По сроку службы – работает по многу лет (10лет опыта и более 6000 успешно отремонтированных компрессоров).
  • Лучше любого «аналога» — в разы. (Являясь единственным сервис-дилером на территории РФ мы производим экспертизы, и даем заключения по причинам выхода из строя компрессоров всех производителей, продающихся в стране, поэтому — видим их «изнутри» и знаем статистику поломок «аналогов» и оригинала).
  • Более 300 успешно отремонтированных компрессоров именно этой модели, знаем все «нюансы» и «тонкости» -В наличии более 1500 восстановленных компрессоров.
  • Возможен срочный ремонт в течении 3-х часов. -В наличии муфты для 99% компрессоров.

Источник

Компрессор кондиционера Тойота РАВ 4

Компрессор автомобильного кондиционера основной и наиболее дорогостоящий механизм климатической установки Toyota RAV 4 требующий для нормальной и долговечной работы постоянного сервисного обслуживания всей системы кондиционирования.

Основной функцией компрессора является создание рабочего давления и обеспечение циркуляции хладагента.

Система кондиционирования представляет закольцованный герметичный контур с последовательно соединенными:

  • компрессором;
  • радиатором конденсатора;
  • ресивером-осушителем;
  • радиатором испарителя;
  • терморегулирующим вентилем.

Неисправность любого агрегата из общей системы существенным образом сказывается на работе компрессора и может стать причиной его поломки. Достаточно часто причиной неисправности компрессора становится недостаточное количество масла в системе напрямую связанное с потерей хладагента.

Компрессор кондиционера Тойота РАВ 4: сервисное обслуживание

Весной, перед началом летнего сезона, на время которого приходится основная работа кондиционера необходимо посетить автосервис для диагностики системы кондиционирования. В зимний период кондиционер используется крайне редко или не используется вообще, масло, находящееся в хладагенте не циркулирует по контуру. Воздействие низких температур и отсутствие циркуляции неблагоприятно воздействуют на состояние резинотехнических прокладок, что способствует нарушению герметизации системы и приводит к потере смеси фреона и масла.

Читайте также:  Компрессор кондиционера газель cummins

Специалисты автосервиса проведут необходимые диагностические работы по проверке:

  • количества хладагента в системе;
  • замеры в контурах высокого и низкого давления;
  • регулировку натяжения приводного ремня компрессора;
  • наличие и удаление ошибок в блоке электронного управления.

В случае значительной потери хладагента выявят причины и устранят неисправности, приведшие к разгерметизации контура. Произведут вауукумирование и заправку хладагента в систему кондиционирования на специальном оборудовании.

Компрессор Toyota: механические неисправности

Наиболее распространенной неисправностью компрессора является пришедший в негодность подшипник шкива электромагнитной муфты, не своевременная замена которого приводит к крупным поломкам. При работающем двигателе шкив компрессора находится в постоянном движении за счет ременной передачи обеспечивающей зацепление со шкивом коленного вала. Подключение и отключение компрессора обеспечивает электромагнитная муфта. Сигналом о неисправности подшипника шкива служит появление постороннего шума в районе расположения компрессора при работающем двигателе. Самостоятельно определить, что шумит именно подшипник шкива компрессора достаточно, в любом случае, следует обратиться в автосервис для диагностики. Шум подшипника всегда заканчивается его разрушением, что способствует поломке агрегата, в котором он находиться. Разрушенный подшипник способствует возникновению перекоса шкива, разрушению обмотки электромагнитной муфты, а в случае заклинивания приводит к деформации вала и крышки компрессора, разрыву приводного ремня. Ремонт компрессора кондиционера Тойота невозможен в тех случаях, когда достаточно серьезные поломки делают устройство не подлежащим починке. В таком случае производится замена компрессора.

Шум, появляющийся при включении кондиционера, свидетельствует о неполадках компрессора, обычно исчезает после отключения. Это могут быть:

  • неисправности или разрушение подшипников вала компрессора;
  • выработка в поршневой группе;
  • неисправности клапанной группы;
  • поломка аксиального механизма.

Для диагностики и устранения неисправностей компрессора потребуется снятие агрегата с автомобиля с последующей разборкой. В этом случае необходимо в обязательном порядке произвести промывку всей системы кондиционирования с полной разборкой контура и проверкой всех деталей, используя предназначенный для этого дела очиститель кондиционера Тойота. В случае выявления дефектных компонентов производится их замена на новые детали.

Неисправности и ремонт муфты РАВ 4

Зацепление шкива с валом компрессора осуществляет электромагнитная муфта, включение которой сопровождается характерным щелчком и если при включении кондиционера щелчка не слышно, то это верный признак неисправности муфты или ее управления. Выявить и устранить неисправность можно только в автосервисе при наличии необходимого электронного оборудования, так как неисправность может находиться в электронном блоке управления.

К основным неисправностям электромагнитной муфты относятся:

  • обрыв провода или короткое замыкание в катушке обмотки муфты;
  • перегоревший предохранитель;
  • отсутствие контакта в фишке разъема;
  • обрыв в цепи проводки;
  • наличие ошибок в электронном блоке управления.

Источник

Adblock
detector