Меню

Сопротивление датчика температуры форд транзит

Сопротивление датчика температуры форд транзит

Практически все применяемые в настоящее время датчики температуры выполнены на основе полупроводниковых резисторов, имеющих отрицательный температурный коэффициент сопротивления (TKR). Сопротивление таких датчиков уменьшается с увеличением температуры. Конструкция такого датчика показана на рис. 3.35. Характеристики датчиков, применяемых различными производителями, отличаются друг от друга, однако в принципе они похожи. Типичная зависимость сопротивления датчика от температуры охлаждающей жидкости приведена на рис. 3.36. Практически такие же характеристики имеют и датчики температуры всасываемого воздуха. Более того, очень часто в датчиках температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха используется один и тот же тип терморезистора. В этом случае такие датчики отличаются только конструкцией корпуса.

Температурные датчики устанавливаются в различных местах:
— В системе охлаждения для измерения температуры охлаждающей жидкости
— Во впускном коллекторе для измерения температуры воздуха на впуске;
— В системе смазки двигателя для измерения температуры масла (устанавливается в зависимости от комплектации);
— В линии возврата топлива для измерения температуры топлива (устанавливается в зависимости от комплектации).
Датчики — это часть схемы с делителем напряжения, шунтированным напряжением 5 В.
Падение напряжения на резисторе передается в ЭБУ через аналого-цифровой преобразователь (АЦП) и является, таким образом, мерой измерения температуры.
Температурная характеристика датчика хранится в памяти микропроцессора ЭБУ двигателя, который определяет температуру как функцию полученного значения напряжения.

Источники:
А.Э. Хрулев. Ремонт двигателей зарубежных двигателей.
Роторный топливный насос высокого давления VR. Перевод с английского. Учебное пособие — М.: ЗАО «Легион-Автодата», 2006.

© Autodata Limited 2007
Engine coolant temperature (ECT) sensor (2,0/2,5D Turbo/TCI)
Temperature (Resistance)
0°C 88000-102000 Ом
20°C 35000-40000 Ом
40°C 15000-17000 Ом
60°C 7100-8000 Ом
80°C 3000-4500 Ом
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

fish_34rus Дата: Четверг, 25.03.2010, 23:38 | Сообщение # 2

двигатель 2.4 duratorq di (90ps) 2002г
начала поддымливать, стала хуже тянуть,увеличилась сажность ( при перегазовке вылетало страшное облако черного цвета) на х.х. протряхивала на всех температурных режимах при отключении датчика температуры всасываемого воздуха поведение менялось но не значительно (дв. работал равномернее но дым не пропадал) опытным путем стал подбирать нужное сопротивление на прогретом дв. ( ставлю резистор в разьем и раскручиваю до 3500 и анализирую выхлоп) дым пропал при 3.3ком теперь при холодном дв. идет белый дым пока не прогреется х.х стабильно хороший все похоже на датчик но диагностика на компьютере ничего не показывает ошибок нет, сопротивление датчика меняется с прогревом. мне кажется что параметры его не правильные.
мерил при 17градусах -37кОм

если смотреть на вашу таблицу внизу то все какбы должно работать Ок
а если на график то он очень похож на таблицу с датчика отВаз2110
впринципе есть мысль пропробывать его пристроить

Источник

датчик температуры впускного воздуха ford transit 2.4

Transit. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

датчик температуры впускного воздуха ford transit 2.4 ⇐ Transit. Двигатель

Сообщение Grach01 » 09 окт 2018, 19:09

Сообщение troshki » 09 окт 2018, 19:15

Сообщение Grach01 » 09 окт 2018, 19:20

Сообщение troshki » 09 окт 2018, 19:26

Сообщение Grach01 » 09 окт 2018, 19:29

Отправлено спустя 16 минут 48 секунд:
Странно пролез, все подключено, а эта фишечка воляется

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.131s | Peak Memory Usage: 7.52 МБ | GZIP: On

Источник

датчик температуры впускного воздуха ford transit 2.4

Transit. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

датчик температуры впускного воздуха ford transit 2.4 ⇐ Transit. Двигатель

Сообщение Grach01 » 09 окт 2018, 19:09

Сообщение troshki » 09 окт 2018, 19:15

Сообщение Grach01 » 09 окт 2018, 19:20

Сообщение troshki » 09 окт 2018, 19:26

Сообщение Grach01 » 09 окт 2018, 19:29

Отправлено спустя 16 минут 48 секунд:
Странно пролез, все подключено, а эта фишечка воляется

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.147s | Peak Memory Usage: 7.52 МБ | GZIP: On

Источник

Как Проверить Датчик Температуры Ford Транзит

Форд Фокус 2 обустроен датчиком температуры охлаждающей воды, который, невзирая на свою дешевизну, играет важную роль в обеспечении размеренной и правильной работы всей машины.

Особенности конструкции и принцип работы

Датчик охлаждающей воды является принципиальным элементом электрической системы хоть какого тс, но его надежность впрямую находится в зависимости от марки автомобиля, на котором он установлен. Устройство создано для контроля и понижения температуры мотора без дополнительных опций и отображения данных о температуре на приборной панели, расположенной в салоне. Верная работа датчика с этой настройкой оказывает влияние на пуск мотора, образование топливовоздушных консистенций и внедрение определенного вида горючего.

Датчик небольшой и размещен так, что он находится в прямом контакте с жидкостью, созданной для остывания агрегата. Индикаторы, отправляемые на это оборудование, отправляются в виде электронного сигнала на электрический блок управления движком. Этот датчик употребляет электронный сигнал для генерации нужной консистенции горючего и мощности зажигания, также для регулирования всего оборудования в охлаждающей системе мотора. Это регулируется методом включения и выключения скорости вентилятора, и, таким макаром, требуемая рабочая температура размеренно поддерживается.

Датчик температуры на Форд Фокус 2, благодаря материалам, из которых он сделан, способен изменять электронное сопротивление зависимо от температуры. Он содержит в себе оборудование из качественного материала и контакты, присоединенные к электронной системе автомобиля. Если наблюдается некорректная работа, в электронику отправляются неправильные данные, что приводит к дефектной консистенции и неисправностям в охлаждающей системе. Неисправности также приведут к нагреву до кипения охлаждающей воды.

Чтоб оценить работоспособность датчика температуры охлаждающей воды, нужно «позвонить» устройству на целостность сети и взять данные при помощи омметра при различных температурах. Новое устройство установлено, если:

  • Нет реакции на конфигурации температуры.
  • Показания отличаются от фактических.

Для контроля выхода воздуха установлен лямбда-зонд. Датчик улучшает расход горючего. Если в системе недостаточно воздуха, подача кислорода стабилизируется.

Датчик лямбда-зонда размещен рядом с движком и может работать при температуре от 400 градусов и выше. Форд Фокус 2 имеет два датчика: 1-ый. для катализатора, 2-ой около камеры сгорания.

Не считая того, Форд Фокус 2 имеет датчик, который регулирует работу коленчатого вала мотора.

Если не удается подключить датчик состояния коленчатого вала, движок останавливается, и в памяти возникает код ошибки, который обозначается индикатором на панели устройств.

Датчик температуры охлаждающей воды предутверждает перегрев автоматической коробки, контролируя нагрев масла в коробке. Он размещен в масляном поддоне либо снутри коробки. Вспомогательными датчиками являются: датчик педали тормоза и положение дроссельной заслонки, дроссельные клапаны, расположенные в салоне. В таблице указана цена датчика температуры в Форд Фокус 2.

Датчик температуры теплоносителя (ДТОЖ) является важным элементом автомобиля, от которого зависит своевременное оповещение водителя о перегреве мотора. Как видно из его наименования, его целью является измерение температуры охлаждающей воды. Он заходит в систему управления движком, и его показания регулируют разные характеристики мотора: время зажигания, процентное содержание горючего в рабочей консистенции, скорость вращения коленчатого вала и многие другие.

Устройство датчика температуры охлаждающей воды встречается достаточно нередко. Это термистор, размещенный в корпусе. Термистор. это резистор, который отличается тем, что его сопротивление миниатюризируется с ростом температуры.

Отказ датчика температуры охлаждающей воды может привести к перегреву мотора и другим дилеммам. Принципиально смотреть за его состоянием, а в случае неисправности проверить датчик температуры охлаждающей воды и, по мере надобности, поменять его на новый.

Что свидетельствует о неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости

Самый обычный метод диагностировать делему с датчиком температуры охлаждающей воды. это когда он возникает. Почти всегда он выходит из строя из-за повреждений, которые могут быть механическими либо коррозийными. Если корпус датчика треснет, вы сможете запамятовать о его размеренной работе. В этом случае термистор, расположенный в самом корпусе, также может выйти из строя, и в этом случае неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости покажет:

Видео: Как Проверить Датчик Температуры Ford Транзит

  • Контрольная лампа, сигнализирующая водителю о перегреве мотора;
  • Существенное повышение пробега газа;
  • Препядствия с движком: затруднение пуска, непроизвольная остановка, непостоянность холостого хода и другие неисправности;
  • Ошибки на приборной панели определяются электрическим блоком управления (их количество варьируется зависимо от модели и производителя машины).

Если есть признаки, указывающие на неисправность датчика температуры охлаждающей воды, его можно немедля поменять. Стоимость такового устройства низкая, в особенности для обыденных моделей автомобилей. При желании вы сможете выполнить свою диагностику, чтоб убедиться, что датчик является источником возникающих заморочек.

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости

Сам ДТОЖ. это маленькое пластиковое устройство с железной резьбой. С его помощью он крепится к выхлопной трубе головки цилиндра, ввинчиваясь в нее. Датчик должен быть размещен таким макаром, чтоб иметь прямой контакт с охлаждающей жидкостью, на основании чего можно прийти к выводу о его неточных показаниях на малом уровне.

Важно отметить: На неких моделях автомобилей можно установить два датчика температуры охлаждающей воды. При всем этом какой-то из них фиксирует температуру на выходе из мотора, а 2-ой на выходе из радиатора.

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости

Перед тем, как начать конкретную проверку датчика, нужно убедиться, что в проводке автомобиля нет дефектов. Для правильной работы ДТОЖ он должен повсевременно питаться напряжением 5 вольт. Чтоб проверить это достаточно легко, необходимо отсоединить провода от датчика температуры охлаждающей воды и проверить выходное напряжение на их при помощи вольтметра (мультиметра) при работающем движке. Если заморочек не найдено и на датчик подается 5 вольт, вы сможете начать диагностику самого термистора.

Чтоб проверить датчик температуры охлаждающей воды на предмет правильного сопротивления, для вас пригодятся: мультиметр, указатель температуры, электронный чайник (либо другое устройство, которое может повсевременно нагревать воду), ключ для демонтажа датчика.

Когда инструменты готовы, вы должны поначалу снять датчик с машины. Вы сможете действовать 2-мя методами.

Метод 1: проверить ДТОЖ в электрочайнике

1-ый метод диагностики датчика. это проверить его электронным чайником. Это требует:

  1. Расположите указатель температуры (лучше электрический, потому что для вас необходимо будет определять высочайшие температуры) в чайник с холодной водой;
  2. Дальше подключите мультиметр к датчику (в положении для измерения сопротивления);
  3. Расположите датчик в чайник;
  4. Определите датчик и запишите его;
  5. Включите чайник и запишите показания сопротивления датчика, достигнув главных точек нагрева. 10, 15, 20 градусов Цельсия и т.д.;
  6. Сравните результаты с таблицей ниже.

Если приобретенные значения очень отличаются от безупречных, датчик температуры охлаждающей воды неисправен и его нужно поменять.

Метод 2: проверка ДТОЖ без указателя температуры

Наименее четкий, но более обычный метод проверки датчика. без указателя температуры. Сущность его в том, что при нагревании он добивается 100 градусов по Цельсию, и его температура не может подняться выше. Соответственно, эту точку можно принять за контрольное значение и измерить сопротивление датчика при данной температуре.

Расположите датчик температуры охлаждающей воды в кипящую воду и определите его сопротивление при помощи мультиметра. При температуре 100 градусов датчик должен демонстрировать значение около 177 Ом. Беря во внимание погрешность понижения температуры в процессе кипения (приблизительно до 95-97 градусов по Цельсию), во время измерения сопротивление датчика должно находиться на уровне приблизительно 210-190 Ом.

Датчик температуры охлаждающей воды установлен в охлаждающей системе мотора.

Чувствительным элементом датчика является термистор, электронное сопротивление которого меняется назад пропорционально зависимо от температуры.

При низкой температуре охлаждающей воды (–40 ° C) сопротивление термистора составляет около 100 кОм, а при повышении температуры до 130 ° C оно понижается до 70 Ом.

Электрический блок снабжает цепь датчика температуры неизменным опорным напряжением.

Напряжение сигнала датчика является наибольшим на прохладном движке и миниатюризируется по мере его прогрева.

На основании значения напряжения электрический блок определяет температуру мотора и учитывает ее при расчете характеристик управления впрыском и зажиганием.

В случае неисправности либо неисправности датчика в цепи подключения компьютер устанавливает код неисправности и запоминает его.

В дополнение к вышесказанному, датчик также косвенно действует как датчик для измерения температуры охлаждающей воды в композиции устройств.

Согласно инфы этого датчика, электрический блок управления движком меняет указатель.

Чтоб убрать делему, проверьте надежность контактных соединений в проводке к датчику либо поменяйте датчик.

Датчик температуры охлаждающей воды установлен в выпускной трубе водяной рубахи мотора под катушкой зажигания.

Проверьте сопротивление на клеммах датчика при разных температурных критериях.

Для вас пригодятся: ключ «19», тестер, указатель температуры.

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккума.

Если вы стремительно поменяйте приготовленный датчик, не сливайте охлаждающую жидкость. Только тогда добавьте мало охлаждающей воды.

При подмене датчика охлаждающая жидкость не должна соединяться: после снятия датчика закройте отверстие пальцем либо пробкой. утрата охлаждающей воды будет малой.

Для подмены датчика нужно снять модуль зажигания для этого:

Снимите наконечники высоковольтных проводов с модуля

Отсоедините проводной блок низкого напряжения от модуля зажигания.

Используйте гаечный ключ Torx T25, чтоб ослабить три винта, которые укрепляют катушку зажигания.

Нажимая на зажим блока жгутов, отсоединяем блок от измерения температуры охлаждающей воды

Ключ 19 ослабляет затяжку датчика

Вынимаем датчик и вставляем на него место и вкручиваем новый датчик (можно смазать резьбу нового датчика герметиком)

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости

Подключите тестер к клеммам датчика и определите сопротивление, также определите текущую температуру при помощи указателя температуры.

Чтоб измерить сопротивление на клеммах датчика при разных температурных критериях, опустите датчик в жаркую воду и проверьте изменение его сопротивления при охлаждении воды, следя за температурой воды при помощи указателя температуры.

Номинальное сопротивление рабочего датчика приведено в таблице. 1.

Если сопротивление отклоняется от нормы, поменять датчик.

Вкрутить датчик температуры охлаждающей воды и затянуть его с моментом 12 Нм.

Подсоедините жгут проводов к датчику.

Залейте охлаждающую жидкость.

Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости

Источник

Читайте также:  Датчик шпинделя larm irc 305 1024 кв
Adblock
detector