Меню

Starline a92 датчик капота

Сигнализация Старлайн показывает открытый капот: это опасно?

В данной статье мы будем разбираться, почему на сигнализации Старлайн показывает открытый капот. Проблема проявляется пренеприятно: ложными срабатываниями сирены, как правило, в самый неподходящий момент или отказом опции автозапуска. Почему происходит такая ошибка? Неполадки с концевиком или проблема более «противная», связана с самим центральным блоком охранной системы?

Давайте по очереди обозначим все причины, по которым сигнализация Старлайн ложно показывает открытый капот и выясним, как их исправить.

Начнем с самых распространенных вариантов.

Проблема с концевиком

Это маленькое устройство, связанное проводным способом с центральным блоком сигнализации. Именно оно отпирает и запирает замки на дверцах, багажнике и капоте. На многих машинах присутствуют как штатные концевики, так и доустановленные. Последние ставят, непосредственно, мастера, настраивающие сигналку. Чаще всего их располагают прямо на пластик, где-то под фарами (небольшая черная коробочка).

Самый простой способ проверить надежность прилегания и правильность расположения концевика – нажать на него пальцем (сымитировать закрытие крышки) и поставить авто на охрану. Проверьте брелок? Если все равно показывает открытую крышку, проблема не в данном устройстве. Если нет, концевик нужно поправить – немного сдвинуть, прижать, ослабить тросик внутри.

Иногда причиной того, что сигнализация Старлайн показывает, что открыт капот, становится вода, попавшая в концевик. Устройство клинит и, скорее всего, оно вышло из строя. В данном случае его лучше заменить.

Рекомендуем купить хороший концевик с контактом из нержавейки. В противном случае, он неизбежно снова покроется ржавчиной. Контакт будет, словно, постоянно замкнут, а сигнализация станет ложно показывать открытый капот.

Проблема с температурным датчиком

Речь идет о датчике, с помощью которого блок управления сигнализации Старлайн включает автопрогрев машины, например, в мороз. Опция называется «Автозапуск по температуре».

Вы спросите, причем тут температурный датчик, если речь идет об открытой крышке? Дело в том, что данный сенсор запитан от провода концевика, поэтому в случае его неисправности Старлайн А93 и показывает, что открыт капот. Если датчик накрылся, его можно заменить или просто отключить (отрезать провод). Для этого найдите связку проводов, размотайте изоляцию, и отсоедините тот, что ведет к датчику.

Проблема в проводке

Сигнализация Старлайн А91 (как и любая другая модель) может показывать открытый капот, если нарушена цепь питания. Произойти могло что угодно – окислились или отошли контакты в местах подсоединения, повредился провод, попала влага, случилось короткое замыкание и т.д.

Решить вопрос поможет тотальная проверка всей цепи, желательно, с мультиметром и опытным автоэлектриком в паре. Мы настоятельно не рекомендуем самостоятельно ковыряться в электрооборудовании автомобиля, если у вас нет хотя бы минимальных знаний в этой сфере. Рискуете спалить напрочь всю электронику.

Сбой в работе центрального блока сигнализации Старлайн

Если вы исключили все перечисленные выше варианты, а сигнализация Starline по-прежнему показывает, что открыт капот, остается предположить, что сломался главный блок управления. Рекомендуем обратиться к установщикам или посетить официальный сервисный центр Старлайн. Опытные специалисты проведут комплексную диагностику и быстро исправят проблему.

В завершение, дадим еще один совет. Если ваш брелок Старлайн постоянно показывает открытый капот, проверьте плотность прилегания крышки. И да, убедитесь, что капот, действительно, закрыт

Источник

Starline a92 датчик капота

Чтобы знать, куда сунуться, нужно или самостоятельно устанавливать, или знать что и куда подключили установщики. :smoky:

Я ж говорю, что в первую очередь подозрение на штатный концевик капота. У коллеги Ниссан XTrail было то же самое. Решил проблему отключением фишки.

Т.е вопрос можно сузить: где находится концевик капота? Возможно будет достаточно очистки, смазки.

А вот и подтверждение догадки. Один в один симптомы.

На передней панеле (телевизор), накрыт резиновым колпачком.

Не понял что за место имеется ввиду.

где находится концевик капота? что за место имеется ввиду.

После подобных вопросов, не советую даже открывать капот. Только автосервис! :confused: :smoky:

А вот и подтверждение догадки. Один в один симптомы.

:icon16: эт моя машина
А я как концевик отключила, так новый не подключила
Хотя он куплен
Надо подключить, проверить как работает

Проблема один в один (Сигализация StarLine A92. В мокрую погоду срабатывет датчик открытия капота).
Буду пока временно отключать датчик — потом к диллеру на прием.

О как.. аналогичная ерунда началась год назад, когда шел мокрый снег. Еще тогда возникло подозрение на концевик, но тоже посмотрел — вроде все герметично внешне, да и не понял как его снять без снятия бампера.
В качестве решения проблемы уже год не пользуюсь сигналкой 🙂

Спасибо, пойду сегодня курочить концевик 🙂

А кроме этой проблемы у Вас нет повышенного потребления тока в состоянии покоя?

Та же проблема, неделю назад проявилась,Старлайн а 64-срабатывает после 10минут, а от штатной ничего всё нормально. Так в чем все таки проблема? И к кому обращаться? К дилеру илик установщика сигнализации?

У нас в пятницу сильный ветер (шторм) был с дождем.
Машина стояла во дворе, ветер бил под 45 градусов в капот.
Сигналка не умолкала, показывала открытие капота.

Читайте также:  Пропорциональный регулятор ev3 с двумя датчиками

Думал, что ветер в щель капота задувал и сработка из-за этого была.
Теперь на мокрую погоду грешу.

Бегал 3 раза вниз, пришлось без сигналки машину оставлять.
Почему-то на старлайне, датчик капота не отключить с брелока.

Ребят, а где на приборке отображение концевика? В инструкции тоже не нашел на картинке приборной панели значок открытого капота. Как так-то? Он только с сигой штатной чтоли завязан? Панель не super vision.

Может малость и не в тему, но сработка капота раньше была, только по другой причине. При большой температуре под капотом (ДВС) при установке на сигу, она считала что открыт капот т.к. датчик темпы подключен в параллель концевику капота. Сначала думал что датчик хандрит, даж купил новый, но болячка в другом. Может это особенность именно моей сигналки Старлайн, но при нагреве более 75 градусов датчика (а он подключен в районе головки ДВС) его сопротивление падает до 2-2,5 кОм и сига уже считает что замыкается концевик как при открытии капота. В общем забил на верность показа темпы ДВС сигой при максимальных темпах (в общем то она и не нужна была) впаял последовательно сопротивление 1.5кОм чем понизил расчетную темпу на 20-30 градусов от действительной в зоне 80-95С. Но так как термосопротевлюха ниже 0С имеет уже шаг увеличения сопротивления 1кОм на пару градусов то и точность его при отрицательных темпах почти фактическая. Следовательно и запуск по температуре будет фунциклировать нормально.

Сига перестала моргать капотом при горячем движке.

суть не совсем в этом. Но мне кажется, что в результате того, что мозги машины не засыпают, периодически возникают какие-то импульсы, которые сигналка воспринимает как открытие капота. Ну и все же проверьте, обратитесь к электрикам ток. У меня вот были с этим проблемы, ток утечки был 0,4А. И этом мне испортило аккумулятор. Просто после устранения этой проблемы капот тоже замолчал. Тьфу три раза.

Здравствуйте! У меня такая же проблема, какая была и у Вас. Моей машине почти 2 года. Сразу после покупки и установки Starline E90, начал срабатывать датчик наклона, даже на самой низкой чувствительности. Я не стал заморачиваться, и отключил его. А в этом году стала срабатывать сигнализация открытия капота, причем, по моим наблюдениям, при небольшой отрицательной температуре. Штатная молчит.
Вопросы:
1. Появилась ли у Вас эта проблема вновь?
2. Искать утечку только в цепи «Кнопка капота —> Центральный блок», или она может быть в любом месте?
3. Как Вы устранили утечку? (Мне нужно знать, чтобы проконтролировать ремонт. Я в электрике ничего не понимаю)
4. К кому обращаться, к установщикам сигнализации, или офф. сервисный центр?
Заранее спасибо!

Может кто каталожный номерок знает этого концевика(датчика)?

У меня такая проблема(((( на брелочке мигает или капот или багажник( Скоро на ТО поеду. Что мастерам сказать? Можем им какие конкретные работы заказать: зачистить что-то или герметизировать?

А ещё расскажите, как отключить орущую машину((((

Проблема периодически возникавших ложных срабатываний с датчика капота оказалась простой и (к сожалению) заводской. Очень непродуманно и легкомысленно организована коммутация концевого датчика: негерметичный разъем с хилыми проводками никак не защищен от воздействия атмосферной влаги. В результате, уже через год место ввода проводов в штекер разъема датчика покрылось окисью меди (зеленого цвета), и это электропроводное пятно стало замыкать цепь датчика. Мало того, чуть позже провода просто сгнили в местах вводда в тело штекера разъема! Пришлось откусить этот штекер, и ( поскольку аналогов ему не нашлось) к проводам припаять трубчатые клеммы от стороннего разъема. Закрыл новые клеммы в термоусадку и плотно надел на штыри в разъеме датчика. Теперь всё ОК.
Если повторять: У разъема три контакта, (два заняты, третий свободный) поэтому пометьте заранее рабочие и заново подключайте провода именно к ним. Сам подкапотный датчик просто поддевается тонкой отверткой со стороны бампера и вынимается вместе с защитной резинкой и проводкой. Есть фото. но лень выкладывать — все вроде и так ясно.

У меня установлена сигнализация СтарЛайн. тут уже звучали мнения, что причина в большой чувствительности этой сигнализации к утечкам в цепи датчика: — так и оказалось.

дравствуйте! У меня такая же проблема, какая была и у Вас. Моей машине почти 2 года. Сразу после покупки и установки Starline E90, начал срабатывать датчик наклона, даже на самой низкой чувствительности. Я не стал заморачиваться, и отключил его. А в этом году стала срабатывать сигнализация открытия капота, причем, по моим наблюдениям, при небольшой отрицательной температуре. Штатная молчит.
Вопросы:
1. Появилась ли у Вас эта проблема вновь?
2. Искать утечку только в цепи «Кнопка капота —> Центральный блок», или она может быть в любом месте?
3. Как Вы устранили утечку? (Мне нужно знать, чтобы проконтролировать ремонт. Я в электрике ничего не понимаю)
4. К кому обращаться, к установщикам сигнализации, или офф. сервисный центр?
Заранее спасибо!

Читайте также:  Тойота королла спасио датчик детонации где находится

Аналогичная ситуация . По этому поводу спрашивал специалистов Старлайн. Ответ — В провод который идет от блока сигнализации к датчику капота надо вставить диод, чтобы не было обратной утечки при периодическом опросе сигнализацией датчиков и все.

тоже срабатывает датчик капота, сигналка Старлайн А91, замена самого концевика не помогла, надо копать дальше. Думаю вода попадает куда то ниже в рукаве проводки.

Еще вопрос как его отключить, просто скинуть клемму?

тоже срабатывает датчик капота, сигналка Старлайн А91, замена самого концевика не помогла, надо копать дальше. Думаю вода попадает куда то ниже в рукаве проводки.
Добрый день!

На сигнализации Starline A91 данная проблема нередко бывает вызвана тем, что датчик температуры двигателя подключается параллельно концевику капота, и в этом случае причиной срабатываний по капоту может стать не только сам концевик, но и датчик температуры, если он выйдет из строя.

Неисправный датчик необходимо заменить, а в качестве временной меры — отключить его. Датчик находится в мотороном отсеке, место подключения к проводу концевика капота обычно хорошо видно.

Источник

Автомобильная сигнализация Starline A92: защитные, противоугонные и сервисные функции

Автомобильная сигнализация StarLine A92 – один из лучших и надежных охранно-телематических комплексов своего времени. Сейчас автосигнализация Старлайн А92 уже снята с производства.


Автосигнализация Старлайн А92

Взлом охранной системы усложняется особой технологией «прыгающих частот», которая предполагает частую их смену. Другим плюсом комплекса выступает широкий набор опций, включающий защитные, противоугонные и сервисные функции. Кроме них сигнализация предусматривает возможность дистанционно и автоматически запускать двигатель.

Подробнее обо всех функциях читайте в нашей статье.

Содержание

1. Охраняемые зоны автомобиля

Любая охранная сигнализация реализует защиту автомобиля от взлома и угона за счет того, что берет под охрану определенные части и узлы. В StarLine A92 такими зонами выступают:

  • кузов – контроль осуществляется датчиком удара;
  • багажник, капот и двери со стояночным тормозом – контроль осуществляется концевыми выключателями;
  • двигатель – реле, дистанционно блокирующее и управляющее мотором;
  • зажигание – для него предусмотрен вход контроля цепи зажигания.

Перечисленные средства контроля помогают автовладельцу мгновенно узнавать об опасных ситуациях, если машину ударили, пытаются ее подвинуть, поднять, разбить стекло или открыть багажник и двери, включить зажигание. Также сигнализация срабатывает на попытку открыть капот, снять фары и навесное оборудование.

2. Защитные и противоугонные функции

Основное назначение сигнализации Старлайн А92 реализуется с помощью набора защитных и противоугонных функций. Они позволяют отпугнуть злоумышленников и привлечь внимание. При правильной установке и настройке автосигнализация реагируют только на действительно опасные ситуации. Для этого в функционале даже предусмотрена возможность настраивать чувствительность и временно отключать датчики.

2.1. Включение-выключение охраны со звуком

Основная защитная и противоугонная функция системы – это режим охраны. После его включения сигнализация проводит проверку, закрыты ли двери, выключено ли зажигание. Если на входах сигнализации нет сигналов, то машина берется под охрану. Если, к примеру, не закрыта дверь, багажник или капот, охрана все равно будет активирована, но система уведомит о том, что есть зона, исключенная из охраны.

  • Включить охрану – нажать кнопку 1, выбрать иконку в виде значка громкости и подтвердить команду нажатием клавиши 3.
  • Выключить охрану. Выполнить то же, что для включения, но при использовании способа с курсором нажать кнопку 2, а не 3.

2.2. Включение, выключение охраны без звуков

В ситуациях, когда важно не нарушать тишину, например, при возвращении домой в ночное время, можно поставить машину на охрану так, чтобы это не сопровождалось звуковым подтверждением. Для включения-выключения необходимо дважды нажать кнопку 1. Также снять авто с охраны можно, если выбрать иконку в виде перечеркнутого значка громкости и подтвердить свою команду нажатием клавиши 2.

2.3. Включение бесшумной охраны

В сигнализации Старлайн А92 предусмотрен так называемый режим тихой охраны. Его особенность заключается в том, что сигнал тревоги не звучит, а подается только на брелок Starline A92 в виде соответствующей индикации, а также в форме световых сигналов. Для включения подобного режима переместите курсор на ярлык в виде перечеркнутого значка громкости и нажмите на брелке клавишу 3.

2.4. Автоматическое включение охраны

Еще одна незаменимая функция сигнализации StarLine A92 – автоматическая постановка на охрану. Условия работы опции предельно простые. Вы заглушаете автомобиль, захлопываете двери, после чего спустя 10 секунд замки сами закрываются, а машина берется под охрану.

Подобный режим не включается с брелка, а программируется определенной функцией сигнализации. Это функция №4 из таблицы программирования №1, содержащейся в инструкции по эксплуатации охранного комплекса. Функцию программируют на вариант 1 или 2 – в зависимости от этого охрана будет активироваться с запиранием замков или без него.

2.5. Автоматический возврат в режим охраны

От преднамеренного выключения охраны защищает специальная функция сигнализации – автоматический возврат в охранный режим. Если система не обнаружит, что в течение 30 секунд после выключения охраны были открыты двери, она автоматически вновь его активирует.

Как и в случае с предыдущей опцией, включение выполняется не с брелка, а путем программирования соответствующей функции – под №5 из таблицы №1 в инструкции в сигнализации. При настройке для нее необходимо выбрать вариант 1 или 2.

Читайте также:  Датчик давления масла джили мк кросс где находится

2.6. Самодиагностика при активации-деактивации охраны

Любой режим охраны, предусмотренный в функционале сигнализации StarLine A92, работает по определенной схеме. После активации с брелка система автоматически проверяет состояние всех охранных зон.

Если какую-то из них нельзя взять под охрану, то ее индикация отобразится на дисплее пульта управления. Это могут быть не до конца закрытые двери, капот, багажник или не включенный стояночный тормоз.

При появлении такой индикации необходимо устранить ее причину. В таком случае зона будет взята системой под охрану.

Также самодиагностика проводится системой при снятии с охраны. Как только она будет деактивирована, автовладелец будет оповещен о срабатывании датчиков в течение времени, когда работал охранный режим.

2.7. Сигналы тревоги

Каждому сигналу тревоги соответствует разная индикация на дисплее брелка. По ней легко определить причину, почему сработала сигнализация.

2.8. Защита системы от отключения питания

Попытки злоумышленников деактивировать сигнализацию Старлайн А92 путем отключения питания не приведут к успеху. Все потому, что охранно-телематический комплекс надежно защищен от таких случаев. Сигнализация запоминает свои параметры до того, как было отключено питание. И когда оно вновь начнет поступать, система восстанавливает то самое состояние.

2.9. Режим «паника»

Сигнал тревоги может включаться не только от срабатывания датчиков, но и по команде с брелка. Речь идет о режиме «Паника», который при необходимости позволяет отпугнуть подозрительных людей, которые находятся рядом с автомобилем, и привлечь тем самым внимание окружающих. Включение режима «Паника» осуществляется путем одновременного нажатия кнопок 1 и 3.

2.10. Режим иммобилайзера

Для активации иммобилайзера требуется предварительно настроить функцию №6 из таблицы №1. При программировании необходимо выбрать вариант 2, 3 или 4. В таком случае двигатель будет блокироваться каждый раз спустя 30 с после того, как будет выключено зажигание.

3. Сервисные функции

Вторую группу опций сигнализации Старлайн А92 представляют сервисные функции. Их основное назначение – сделать эксплуатацию охранного комплекса более комфортной и полезной.

3.1. Контроль состояния автомобиля, напряжения АКБ, температуры салона

Чтобы в любое время проверить напряжение аккумулятора, узнать температуру салона и состояние авто в целом, нужно просто дважды нажать на кнопку 3 либо поместить курсор на иконку в виде стрелочек и подтвердить выбор нажатием клавиши 2 (3).

3.2. Поиск автомобиля и просмотр температуры двигателя

Найти свой автомобиль и заодно проверить температуру двигателя можно последовательным нажатием кнопки 1, т. е. длительно, а затем коротко.

3.3. Временное отключение датчика удара

Автосигнализация Старлайн А92 оснащена пьезоэлектрическим датчиком удара. Его главным плюсом выступает возможность фиксировать любые механические воздействия на автомобиль и при необходимости компоновать с другими сигнализациями.

Датчик удара имеет 2 уровня: предупредительный и тревожный. Они отключаются последовательно друг за другом.

3.4. Автоматическое управление замками дверей

Запрограммировав функцию №2 таблицы №1, можно выбрать один из способов автоматического управления замками дверей.

3.5. Режим турботаймера

Перед включением режима турботаймера его необходимо запрограммировать. Для работы этой опции предусмотрены функции №1 и №10 в таблице №2 (в инструкции по эксплуатации). Их необходимо запрограммировать перед тем, как включать режим.

Способ включения турботаймера зависит от того, какой способ выбран для поддержки зажигания.

3.6. Вызов из автомобиля

Чтобы отправить на брелок сигнал «ВЫЗОВ», необходимо нажать кнопку на корпусе модуля приемопередатчика, установленного в салоне автомобиля.

3.7. Сервисный режим

При обращении на СТО стоит перевести сигнализацию в сервисный режим. Для этого переведите курсор на иконку в виде гаечного ключа и нажмите кнопку 3 или клавишу 2, если режим нужно выключить.

4. Функции запуска двигателя

Одним из главных преимуществ сигнализации Старлайн А92 выступает возможность дистанционно и автоматически запускать двигатель. Это делает эксплуатацию авто более комфортной. Гораздо приятнее садиться в уже прогретый салон и не тратить время на оттаивание стекол, а сразу отправиться в поездку.

Комбинации клавиш для дистанционного запуска и остановки двигателя:

  • чтобы запустить или продлить время работы двигателя, поставить курсор на иконку в виде пропеллера, нажать клавишу 3;
  • остановить двигатель – курсор на ярлык в виде пропеллера, нажать кнопку 2.

Для автоматического запуска двигателя тоже предусмотрены определенные комбинации кнопок:

  • По будильнику – установить курсор на ярлык в виде часов, нажать кнопку 3 (для этого должен быть установлен будильник).
  • Периодический – установить курсор на иконку в виде будильника, нажать клавишу 3 (должен быть включен будильник и запрограммированы функции 2 и 3 таблицы №2).
  • По температуре – выбрать иконку в виде термометра, нажать кнопку 3.

Выключение любого автозапуска выполняется по одной схеме. Нужно установить курсор на иконку, соответствующую определенному типу автоматического запуска, и нажать клавишу 2.

На сайте действует модерация комментариев. Перед тем, как Ваше сообщение здесь появится, его проверят модераторы. При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. Общаемся только на сайте: письма, приходящие на электронную почту администрации, игнорируются!

Источник

Adblock
detector