Меню

Starline a93 отключить датчик капота

Сигнализация Старлайн показывает открытый капот: это опасно?

В данной статье мы будем разбираться, почему на сигнализации Старлайн показывает открытый капот. Проблема проявляется пренеприятно: ложными срабатываниями сирены, как правило, в самый неподходящий момент или отказом опции автозапуска. Почему происходит такая ошибка? Неполадки с концевиком или проблема более «противная», связана с самим центральным блоком охранной системы?

Давайте по очереди обозначим все причины, по которым сигнализация Старлайн ложно показывает открытый капот и выясним, как их исправить.

Начнем с самых распространенных вариантов.

Проблема с концевиком

Это маленькое устройство, связанное проводным способом с центральным блоком сигнализации. Именно оно отпирает и запирает замки на дверцах, багажнике и капоте. На многих машинах присутствуют как штатные концевики, так и доустановленные. Последние ставят, непосредственно, мастера, настраивающие сигналку. Чаще всего их располагают прямо на пластик, где-то под фарами (небольшая черная коробочка).

Самый простой способ проверить надежность прилегания и правильность расположения концевика – нажать на него пальцем (сымитировать закрытие крышки) и поставить авто на охрану. Проверьте брелок? Если все равно показывает открытую крышку, проблема не в данном устройстве. Если нет, концевик нужно поправить – немного сдвинуть, прижать, ослабить тросик внутри.

Иногда причиной того, что сигнализация Старлайн показывает, что открыт капот, становится вода, попавшая в концевик. Устройство клинит и, скорее всего, оно вышло из строя. В данном случае его лучше заменить.

Рекомендуем купить хороший концевик с контактом из нержавейки. В противном случае, он неизбежно снова покроется ржавчиной. Контакт будет, словно, постоянно замкнут, а сигнализация станет ложно показывать открытый капот.

Проблема с температурным датчиком

Речь идет о датчике, с помощью которого блок управления сигнализации Старлайн включает автопрогрев машины, например, в мороз. Опция называется «Автозапуск по температуре».

Вы спросите, причем тут температурный датчик, если речь идет об открытой крышке? Дело в том, что данный сенсор запитан от провода концевика, поэтому в случае его неисправности Старлайн А93 и показывает, что открыт капот. Если датчик накрылся, его можно заменить или просто отключить (отрезать провод). Для этого найдите связку проводов, размотайте изоляцию, и отсоедините тот, что ведет к датчику.

Проблема в проводке

Сигнализация Старлайн А91 (как и любая другая модель) может показывать открытый капот, если нарушена цепь питания. Произойти могло что угодно – окислились или отошли контакты в местах подсоединения, повредился провод, попала влага, случилось короткое замыкание и т.д.

Решить вопрос поможет тотальная проверка всей цепи, желательно, с мультиметром и опытным автоэлектриком в паре. Мы настоятельно не рекомендуем самостоятельно ковыряться в электрооборудовании автомобиля, если у вас нет хотя бы минимальных знаний в этой сфере. Рискуете спалить напрочь всю электронику.

Сбой в работе центрального блока сигнализации Старлайн

Если вы исключили все перечисленные выше варианты, а сигнализация Starline по-прежнему показывает, что открыт капот, остается предположить, что сломался главный блок управления. Рекомендуем обратиться к установщикам или посетить официальный сервисный центр Старлайн. Опытные специалисты проведут комплексную диагностику и быстро исправят проблему.

В завершение, дадим еще один совет. Если ваш брелок Старлайн постоянно показывает открытый капот, проверьте плотность прилегания крышки. И да, убедитесь, что капот, действительно, закрыт

Источник

Показывает открытый капот А93

А93 GSM, через неделю после установки машина «заорала» на стоянке, показывая открытый капот. Открыл-закрыл машину, все нормально, индикация исчезла. Через 2 часа все повторилось,повторил отр-закр, снова все нормально, потом через час снова, и после этого и вовсе индикация капота не пропадала.
Концевик капота не ставили, на машине его нет.
Датчик температуры двигателя пробовали отключать (знаю, что при его поломке такое бывает), но даже с отключенным датчиком индикация открытого капота не пропала.
Помогло только снятие клеммы. Индикация исчезла. Прошли сутки ситуация повторилась.
Где искать проблему?

Читайте также:  Лансер 10 датчик дождя как включить

Ответы 4

В А93 датчик температуры не влияет на индикацию капота.

Надо проверить, что с проводом для концевика капота, может замыкает на массу.

Кроме того, надо убедиться, что блок не установлен на металле.

Ну и поставить концевик капота надо, конечно.

Посмотрел по схеме действительно на а93 датчик температуры не связван с концевиком — исключаем.
Провод концевика заизолирован хорошо, замыкание исключено — исключаем
Блок установлен на пластике, практически в упор к торпеде с внутренней стороны, под ним тоже пластик, с металлом не соприкасается, сидит плотноне болтается.
Концевик капота согласен, что нужен, почему сразу не поставили не понял, позвонил установщику сказали поставят если нужен.
Пока продолжаю наблюдать, будут ли еще срабатывания.

То есть провод концевика капота смотан рядом с блоком и не подключен? Точно-точно?

Дело в том, что если исключить влияние наводки от GSM, когда блок стоит на металле, то остаётся только этот провод. Он же наверняка к общему жгуту примотан, поэтому вытащите его из этого жгута и отведите в сторону.

Всё это слегка шаманство, но Вы там, я здесь, как всё сделано я не вижу, поэтому пока вот так.

Шлейф антенны тоже отведите в сторону, если он замотан в общий жгут.

Где искать проблему?

С учетом А93 GSM, (главное я подчеркнул) и того, что показывая открытый капот. но при этом Концевик капота не ставили, на машине его нет. А так же с учетом того, что

В А93 датчик температуры не влияет на индикацию капота.

Вам следует прислушаться к предложениям Заскорузлого Ретрограда, особенно вот к этому надо убедиться, что блок не установлен на металле

Почему? Ответ ПРО ЛОЖНЫЕ СРАБОТКИ по датчикам, которых нет и в помине , но при условии, что сигнализация с GSM — вот ЗДЕСЬ .

Скорее всего потребуется перемонтаж сигнализации по правилам. Обратитесь по месту установки с рекламацией и нашими рекомендациями. В частности — и по установке концевика тоже. Под капотом много чего интересного для потенциальных угонщиков. А у Вас он не защищен даже от пионЭров.

Источник

Концевик капота срабатывает.

Иногда срабатывает индикатор капота, в движении светодиод мигает, срабатывал так же во время охраны.

Бывает что во время движения помигает несколько минут, потом перестает.

Чаще всего мигает когда двигатель прогрет.

Концевик регулировали, далее поменяли, безрезультатно, оба концевика рабочие.

Ответы 19

Он же идет отдельным жгутом, и в состоянии «капот открыт» температура двигателя отображается.

ну тогда в сторону провода концевика смотреть, чудес не бывает

Предлагаю обратиться в установочный центр для регулировки концевика.

Концевик регулировали, он работает, проверяли, так же заменили на другой рабочий.

Но, мигание диода открытого капота все равно происходят, в основном в движении на горячем двигателе.

Концевик регулировали, он работает,

фото в студию ( где и как установлен )

Что вам даст фото концевика?

Я вам больше скажу, до установки старлайна, несколько лет стояла другая сигнализация, и концевик капота был установлен в том же месте.

При установке концевика капота, проложили новый жгут в гофре, установили концевик.

Причем, с той сигнализацией сработок на капот не было.

Двери и багажник при их открытии, на брелке отдельно показывает или может вместе с капотом, когда он закрыт?

Такая же беда была по осени и весне, при нажатии на тормоз светодиод начинал мигать минуты 3, потом потухал. при нажатии на тормоз опять повторялось. Лечил временным отключением концевика капота. Я так понял — дело в отсыревании самого концевика, т.к. летом или в морозы проблема пропадала.

Читайте также:  Датчики температуры для компрессоров

Вот и я заметил что когда снег выпал он начал срабатывать, хотя сам концевик сухой.

Но сработка капота всегда происходит при горячем двигателе.

Советую удлинить концевик для более глубокого нажатия ,если нет возможности то напротив концевика приклеить резинку. Для нормальной работы нужен зазор мин 5 мм тогда контакты не замыкаются от попадания воды. И желательно его ставить подальше от водостока и решётки радиатора.

Он нажимается больше 5 мм.

После сработки концевика капота, останавливался, проверял концевик был сухой.

У меня такая же хрень была с показаниями на капот после того, как влетел в лужу.

Пробовал принудительно нажимать на концевик и включал сигнализацию проблема не ушла. Что то где то намочил похоже. До дома доехал проблема пропала.

Пробуйте проверить трассировку провода, может есть места притирания к массе авто. И скажу вам больше, за время установок старлайна (а это более 1000 авто) не корректность работы в 99% вина установщиков.

Аналогично столкнулся с данной проблемой: ехал вечером в очень сильную метель, и начала мигать лампа контроля сигнализации (насчитал 32 раза). Помигает, перестанет, моргнет пару раз, перестанет. Я сначала не понял в чем дело. Почитал, что возможно проблема в концевике капота. Снял, почистил, просушил, проверил его на контакт; так же проверил то, на сколько капот его «закрывает». Поехал на дальняк. Было все нормально. Потом опять начался сильный снег (!) и опять та же история: поморгает, перестанет. По приезду заглушил авто, вышел, ставлю на охрану с брелока — на брелоке «открыт капот». Я в замешательстве. Открываю: вижу, подкапотное пространство слегка запорошено снегом. Закрываю капот. Ставлю на сигнализацию (как ни странно, но поставилась и не горел значок капота). Через полминуты срабатывает сигналка. Снимаю и ставлю вновь. Срабатывает. На четвертый раз поставил, стало все нормально, сигналка больше не тревожила. Снимал после этого концевик, но он оказался в отличном состоянии. У меня сложилось мнение, что снегопад и концевик как то взаимосвязаны между собой. Но все же попробую поменять его на новый и хочу попробовать поставить туда резинку дабы свести к минимуму влагу меж контактов.

Я смотрю, что это все связано с сигнализацией Starline A63. Почему то у меня такая же фигня. С начало мигал, теперь горит иконка капота, после мойки. Пойду смотреть исходя из ваших рекомендации. До этого 4 раза ставил на сигнализацию не помогло(

Здравствуйте. Каждый случай разный. Каждый нужно рассматривать отдельно. Я ответил Вам в Вашей теме.

Я тут недавно мыл подкапотное пространство. Просушил вроде все, протер. Подъезжаю к дому, выхожу, ставлю на сигнализацию, а на брелоке значок «открытый капот». Открываю капот, снимаю концевик, а он влажный. Протер тряпкой, ставлю — та же история. Понес его домой, высушил ег оуже нормально. Приношу обратно, ставлю — все закрывается/открывается нормально. Вывод: концевик, что идет в комплекте, никак не защищен от влаги/снега/осадков.

Источник

Ложные срабатывания сигнализации «открыт капот»

Позавчера установили сигнализацию Starline A93 c дополнительными модулями GSM и GPS, но радовался я не долго. Сегодня с самого утра названивает телефон с сообщением об открытом капоте, потом он тут же сам закрывается, судя по событиям на сайте и опять открывается. Машина сейчас не рядом но стоит на охраняемой стоянке. Идёт дождь. ЧТо делать?

Ответы 21

А почему вы думаете что ложно — может и в правду открывали капот?) А если по делу, то наверняка дело в концевике капота (на грани срабатывания) или провод перетерло где-то (но за два дня это сложно).

Читайте также:  Датчик кислорода делфи или бош

ну если его вскрыли, то там уже какой-то проходной двор в моем капоте, открывают и закрывают бесконечно)) Позвонил установщикам, посоветовали пока снять клемку с концевика. Вечером попробую.

а вам случаем перед а93 старую не снимали с машины?

Сняли. Демонтировали и блоки и провода.

да вот похоже что капотный жгут остался старый. либо поменяли провода и концевик поставили на старое место где возможно и были проблемы. если стоит на охраняемой стоянке тогда чтоб не орала включите режим валет с приложения или брелком если ловит . а потом к установщикам. возможно концевик стоит на месте где вода стекает .

Концевик, подозреваю, остался старый, потому что в коробке от сиги новый лежит в пакетике. Может конечно их несколько было в комплекте.. Сервисный режим с приложения включить пытаюсь, выдает ошибку(

в комплекте один . возможно поставили свой немного другова образца . а управление работало с приложения?

не уверен. я еще не успел им попользоваться. Но статусы всякие приходят и на сайт и вприложение. Так если отсоединить провод от концевика, проблема решится, но капот не будет защищён, так ведь? Автозапуск будет работать?

Если отсоединить провод, то вы исключите ложное (а также и правильное) срабатывание концевика. Если срабатывание останется, тогда надо будет смотреть в другую сторону — проводки и т.д. и т.п.. На автозапуск не влияет — если не продолжатся ложные срабатывания.

да не защищён . да запуск должен работать. если статусы есть а управления нет то надо модуль авторизовать. http://support.starline.ru/topic/529311-gsm-modul-ne-upravlyaet-signalizatsiej-po-telefonu/

С помощью смс и звонков управление есть. Я не уверен в управлении с приложения и с сайта, то есть через web-интерфейс.

ну тогда должно работать. наверно надо снять с охраны и попробывать . а потом закрыть . а ещё лучше в книгу !

После окончания дождя, тревоги прекратились?

Вы проверяли концевик капота, пробовали его отключить, на данный момент тревоги присутствуют?

После дождя тревоги прекратились, потому что я отсоединил провод от концевика и вот теперь думаю стоит ли его присоединять обратно. Судя по отзывам это проблема распространённая и постоянно возвращающаяся. Проблема ещё одна всплыла. Не удаётся управлять сигнализацией с помощью мобильного приложения на iOS, при этом с помощью смс получается нормально. При попытке завести двигатель с помощью приложения появляется сообщение «результат выполнения команды неизвестен». Машина не заводится. В истории появляется запись:»Ошибка управления двигателем». В чем может быть проблема?

1) Я бы установил концевик, но отрегулировал его и заменил. Это безопасность автомобиля.

2) Управление с сайта и приложения работает?

Можете сегодня отправить три смс

И проверить работу управления с приложения.

Сообщите результат, пожалуйста.

ps. данную последовательность можете выполнить повторно

Логин на starline-online.ru: Заполните, пожалуйста. Данные с карты.

Повторил последовательность смс два раза. В итоге:

1) C сайта команды не выполняются. Пишет: Команда не выполнена, повторите попытку позже

2) С приложения не выполняются. Пишет: результат выполнения команды неизвестен.

3) С помощью смс не выполняется. Ответная смс: GSM:31(A) Команда не выполнена. Охрана выкл. Замки откр.

4) при помощи звонка не выполняется.

Стоит сейчас моя машинка судя по всему открытая и без охраны. Отлично!

Выполните привязку модуля, и все заработает.

Ответ на смс 00551 напишите, пожалуйста.

1) как сделать привязку модуля?

2) Ответ на смс 00551: Команда выполнена GSM:31(T)

Источник

Adblock
detector