Меню

Стелс 300 датчик скорости

Датчик скорости ATV 300B 5.3.01.0441 LU014821

Датчик скорости ATV 300B 5.3.01.0441 LU014821

Подходит для: Квадроцикл Stels ATV 300B; BUYANG 300cc; Linhai 300cc

Устанавливается на передний правый суппорт

Место установки датчика: передний правый суппорт


Description ENGLISH: speed sensor ASSY FOR STELS ATV 300 BUYANG

Данное описание предоставлено с целью информирования.

Характеристики

Способы доставки и виды оплаты

Курьерская доставка г. Москва

от 1х дня
(самая быстрая и дешевая доставка) РЕКОМЕНДУЕМ!

от 150р. (для того что-бы узнать точную стоимость доставки — просто начните оформление заказа, на этапе доставки, сайт подскажет вам точную сумму, стоимость будет меняться в зависимости от габаритов и веса товара который вы планируете заказать)
Бесплатная доставка до склада СДЭК.
Заказы отправляются каждый день в 15:00 (кроме выходных)

от 300р.
(для того что-бы узнать точную стоимость доставки — просто начните оформление заказа, на этапе доставки, сайт подскажет вам точную сумму, стоимость будет меняться в зависимости от габаритов и веса товара который вы планируете заказать)

от 400р.
(для того что-бы узнать точную стоимость доставки — просто начните оформление заказа, на этапе доставки, сайт подскажет вам точную сумму, стоимость будет меняться в зависимости от габаритов и веса товара который вы планируете заказать)

Источник

STELS 300 : первые впечатления.

Глеб 501

Пользователь

142.ЗАМЕНА КРЕСТОВИН ЗАДНЕГО КАРДАНА. Редуктор снимать не надо. Откручиваешь восемь болтов крепления редуктора(по бокам), выбиваешь стопор на кардане(со стороны коробки), поворачиваешь редуктор вверх и снимаешь кардан, при этом редуктор и шруса остаются на своих местах. Далее делашь с ним что хочешь.
Крестовины на экзисте пробиваются по номеру
GMB GUA-3
На задний кардан подходят 100% проверено
143.ФОТО КАРБЮРАТОРА С МЕМБРАНОЙ. STELS 300 : первые впечатления.
144. ФОТО ПО ПЕРЕДЕЛКАМ: рулевые наконечники и передние патроны от ОКи и доп. второй АКБ. ВВ провод от катушки помещён в гофру.
STELS 300 : первые впечатления.
145.РЕМОНТ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ. STELS 300 : первые впечатления.
STELS 300 : первые впечатления.
146.КПП НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ. всего 2 варианта либо выпал грузик в ведущем шкиве,либо с платой сцепления чтото не так.
147.СМАЗКА РОЛИКОВ ВАРИАТОРА. Я мажу тоненьким слоем синюхи. Тем более, что стоят облегченные, коричневого цвета. Родные были «как с графитом». А может просто темные.
148.ТЯГИ ОТ ОКИ.ФОТО. STELS 300 : первые впечатления.

149.РЕЛЕ ЛЕБЕДКИ СХЕМА. STELS 300 : первые впечатления.
STELS 300 : первые впечатления.
150.РАЗМЕРЫ ТЯГ ОКИ. STELS 300 : первые впечатления.
151. ОБОГАТИТЕЛЬ.Питание на обоготитель идёт переменка, напрямую с магдино, без всяких реле.
152.САЙЛЕНТБЛОКИ КРЕПЛЕНИЯ ДВС. Поставил от ваз 2101
153.ТРОС ДЛЯ ЛЕБЕДКИ. Мужики подскажите по лебедке (родной) — сколько метров и какого троса помещается на барабан.
Т.Е. надо определиться, какой трос покупать :
1. синтетический (Dyneema) трос с коушем, 15 метров, 6,3 мм диаметр, защитная оболочка 1,6 метра, разрывная нагрузка 3000 кг.
2. синтетический (Dyneema) трос с коушем, 15 метров, 4,8 мм диаметр, защитная оболочка 1,6 метра, разрывная нагрузка 2500 кг.
На родной лебёдке трос сталь диаметром 5 мм метров около 15 , но если ты будешь ставить трос под номером 2 — то влезет и 20 но через клюз нужно будет аккуратненько укладывать.
154.РЕЛЕ СТАРТЕРА ОТ ВАЗа. STELS 300 : первые впечатления.
155. КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ВАЗ 2101107.
Поставил сегодня катушку зажигания и провод от жигулей, заводится отлично, провод не пробивает.
156. ЦЕПИ НА КОЛЕСА.STELS 300 : первые впечатления.
157.ДИАФРАГМА НА АЛИЭКСПРЕСС. 300cc mebrane диафрагмы / резиновые высокая производительность с поршнем купить на AliExpress
158.РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР. STELS 300 : первые впечатления.
159.СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ. STELS 300 : первые впечатления.
160.ДИАМЕТР РУЛЯ БЕЗ РУЧЕК.22ММ
161.НЕСТАБИЛЬНОСТЬ ХОЛОСТОГО ХОДА. С нестабильностью ХХ бился много. И результата нормального так и не имею. Трёхсотку брал новым, но долго простоявшим на витрине. Первая причина неадекватного поведения на ХХ — отпущенный резиновый патрубок от карба к цилиндру. Подсос воздуха — устранил. Второй, может и мало связанный — забито или закоксовано отверстие сопла ускорительного насоса в карбе — нажимаем курок — из него струйка бъёт. У меня струйки не было. Прочистил.
Дальше — менял топливный фильтр. Визуально чистый, но замена сразу дала результат. Квадр перестал неожиданно глохнуть. Заменить можно на обычный автомобильный. У оригинала неадекватная цена.
Вроде всё стало нормально, но квадр иногда мог просто заглохнуть. Неожиданно. Да и идея была защитить от воды свечу. Купил блок зажигания от Гришко. Ни какие сервисные функции блока использовать не стал, исключительно ради стабильной мощной искры. Результатом остался доволен, как удав. Квадр перестал неожиданно глохнуть, но цена вопроса, ИМХО, несколько высоковата. Аппарат перестал реагировать на наличие воды в районе катушки и свечи вообще.
С наступлением морозов вернулись прыжки оборотов на холостых. От 1000 до 2500 об. Пока победить не смог. С чем связано — пока не могу понять. Думаю, снимать карб и досконально разбираться с работой системы подогрева или как её правильно. Т.е. клапан и датчик температуры, болтающийся под капотом.
162.ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ. STELS 300 : первые впечатления.
На 300ке направляющие нужно вкручивать
163.ПРО ПРИЦЕП. В инструкции чётко написано: максимальная нагрузка на прицеп — 200 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп — 11 кг
Т.е. распихиваем свой груз в прицепе так, что б на фаркоп не давило более 11 кг, об этом и в инструкции чётко расписано (страница 34). Даже про использование безмена.
Выдержав эти ограничения, думаю, будет без последствий.
164.РАЗНОВИДНОСТИ ЦОКОЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЛАМП. STELS 300 : первые впечатления.
165.ПРО ЗАРЯДКУ АКБ. Нормальное напряжение на заряженном аккумуляторе — 12,4 вольта. Включили зажигание — увидели близкую цифру — порядок. Увидели цифру ниже 12 вольт — аккумулятор разряжен. Аппарат, возможно и заведётся, но это уже однозначно повод для подзарядки аккумулятора от ЗУ.
Дальше. Вольтметр показывает 12,4. Завели двигатель, напряжение вольтметр стал показывать 14,2 — значит, всё у нас в норме. Аккумулятор исправен, регулятор напряжения — исправен. Садимся и едем смело.
Вечер, понавключали своих люстр, подогрев, музыку. едем. Да ещё и на малых оборотах. Вольтметр показывает 11 вольт. Значит, всё наше удовольствие сейчас питается только от аккумулятора, мощности генератора не хватает. В итоге через какое-то время включится вентилятор охлаждения, квадр встанет колом и дальше эти 3 сотни килограмм толкать только вручную. Выход — своевременно отключить максимум ненужного, что бы обеспечить хотя бы не сильный разряд аккумулятора.
Ну и напряжение выше 14,5 вольт — это выход из строя опять же регулятора напряжения. Кипит аккумулятор и мы его убиваем.
Точный вольтметр своевременно укажет на необходимость подзаряда, на неисправности.
Конечно, это всё на любителя. Но я уже купил новый аккумулятор. Я уже менял регулятор напряжения. Я уже толкал несколько километров по степи в жару этот пепелац до зоны уверенной связи. Я ездил уже спасать сына из такой же ситуации. Теперь у меня стоит на руле нормальный вольтметр. Даже находясь за 3000 км от дома, я по отчётам сына о показаниях на вольтметре могу ему сказать, можно ехать на покатушки или не можно. Один провод к +, второй провод к -.
166.ОБОГАТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА. STELS 300 : первые впечатления.
167. СЛИВНАЯ ПРОБКА НА РЕДУКТОРЕ ЗАМЕНА.Сливную пробку на переднем редукторе Фиксатор штоков выбора передач КПП, ВАЗ 2108-10 ВАЗ 21083
168.ТОРМОЗНЫЕ НАКЛАДКИ. Накладки на колодки из медной шины. Тормозят теперь так, что через руль улететь можно.
169. СХЕМЫ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ.STELS 300 : первые впечатления.
170.ВЫНОС РАДИАТОРА.ВИДЕО. STELS 300 : первые впечатления.
171. ОБОГАТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА.ПРИНЦИП РАБОТЫ.Пока двигун горячий, горячий и карб, соответственно порошок в обогатителе тоже горячий и имеет большой объем, соответственно игла закрывает канал обогащения смеси, по мере остывания двигателя и карбюратора, порошок в обогатителе остывает и уменьшается в объёме и игла обогатителя поднимается, открывая канал обогащения топливной смеси. Элекронагреватель порошка в обогатителе нужен для того, что бы помогать перекрывать канал обогателя когда двигатель уже нагревается, а карбюратор ещё не нагрелся достаточно от головки цилиндра. Обогатитель- самостоятельная система, не связанная ни с чем, кроме магдино, от которого получает питание в момент работы двигателя. STELS 300 : первые впечатления.

172.ВАРИАНТ ЗАВОДА СТЕЛСА ЗИМОЙ. Обогатитель запитан от переменки магнето.Подогрев запитан от датчика температуры(прямоугольная черная штука под капотом).По этому в сильный мороз можно включить зажигание сработает подогрев чуть прогреет поплавковую камеру и квадр легко заведется. Кстати карбы микуни единственная японская запчасть,очень надежная и с ним квадр легко заводится даже в -30.Обогатитель запитан до РР для того чтобы если включено зажигание но квадр не заведет игла не закрывалась,иначе вы его просто не заведете на холодную,завели пошло напряжение и за те 5 минут пока игла выдвигается квадр успевает прогрется.

173.ЛЕБЕДКА ЗАПЧАСТИ. STELS 300 : первые впечатления.
174.ЗАВОДИМ КВАДР ЗИМОЙ. МЕТОД. ещё маленький совет по тому как завести в мороз, включили зажигание и подождали минуты 3-4, потом чиркнули стартером не более пол секунды, не стоит крутить долго стартером, это мало что даст, а то и навредит, подсадив АКБ. Подождали минутку- ещё чиркнули стартером. Даже при подсаженом АКБ может завестись, в тот момент когда подача тока на стартер прекратится и коленвал провернётся по инерции, ток пойдёт на катушку и систему зажигания, и мотор заработает. То есть заведётся при отпускании кнопки стартера.
175.ЛАМПЫ В ФАРЫ. STELS 300 : первые впечатления. И НЕМНОГО НИЖЕ.
176.ГРУЗИНСКИЙ ЯКОРЬ. STELS 300 : первые впечатления.
177.СХЕМА ПРОВОДКИ. STELS 300 : первые впечатления. И НЕСКОЛЬКО ПОСТОВ НИЖЕ.
178.ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. По поводу подключения доп освещения.
Светодиодное освещение имеет одно неоспоримое преимущество: значительное снижение энергопотребления. Заменив лампы накаливания на светодиоды, можно смело увеличить количество этих самых приборов освещения без дополнительной нагрузки на энергосистему квадра. Примерное соотношение потребления при одинаковом световом потоке можно оценить в 1:3. Т.е. LED лампа как минимум втрое меньше потребляет энергии. Реально соотношение даже больше.
Если вы ставите дополнительную мощную светодиодную люстру в дополнение к штатному свету, то вы увеличиваете нагрузку. У меня стоит доп люстра на 72 ватта и весь свет светодиодный, но я всё равно использовал дополнительное промежуточное реле. Многие устанавливают без реле и это тоже нормально. Однозначно не ответить. У меня стоит.
Вольтметр через доп реле — я уже объяснил.
Задний свет — явно у вас не очень мощные лампы. Я использовал 2 светодиодных светильника по 10 ватт (по 1000 люмен) и запитал их напрямую от провода на датчике коробки, на котором появляется 12 вольт при включении задней передачи. Ток потребления очень мал. Освещение позади квадра отличное. Проверял в различных условиях.
Подогрев ручек. Также не думаю, что применение в этой цепи промежуточного реле необходимо.
Устанавливая дополнительные промежуточные реле в электрике квадра мы с одной стороны не создаём дополнительной токовой нагрузки на основной провод (его ещё иногда называют «центральный провод») замка зажигания, с другой стороны — навешиваем под капот кучу дополнительных «соплей» в виде проводов и релюшек.
Если окончательно подытожить.. Люстру вешаем через реле (70-100 ватт), остальное — меньшей мощности — напрямую.
179.ЛАМПЫ В ФАРЫ.ВИДЕО. STELS 300 : первые впечатления.

Источник

STELS 300 : первые впечатления.

Глеб 501

Пользователь

142.ЗАМЕНА КРЕСТОВИН ЗАДНЕГО КАРДАНА. Редуктор снимать не надо. Откручиваешь восемь болтов крепления редуктора(по бокам), выбиваешь стопор на кардане(со стороны коробки), поворачиваешь редуктор вверх и снимаешь кардан, при этом редуктор и шруса остаются на своих местах. Далее делашь с ним что хочешь.
Крестовины на экзисте пробиваются по номеру
GMB GUA-3
На задний кардан подходят 100% проверено
143.ФОТО КАРБЮРАТОРА С МЕМБРАНОЙ. STELS 300 : первые впечатления.
144. ФОТО ПО ПЕРЕДЕЛКАМ: рулевые наконечники и передние патроны от ОКи и доп. второй АКБ. ВВ провод от катушки помещён в гофру.
STELS 300 : первые впечатления.
145.РЕМОНТ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ. STELS 300 : первые впечатления.
STELS 300 : первые впечатления.
146.КПП НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ. всего 2 варианта либо выпал грузик в ведущем шкиве,либо с платой сцепления чтото не так.
147.СМАЗКА РОЛИКОВ ВАРИАТОРА. Я мажу тоненьким слоем синюхи. Тем более, что стоят облегченные, коричневого цвета. Родные были «как с графитом». А может просто темные.
148.ТЯГИ ОТ ОКИ.ФОТО. STELS 300 : первые впечатления.

149.РЕЛЕ ЛЕБЕДКИ СХЕМА. STELS 300 : первые впечатления.
STELS 300 : первые впечатления.
150.РАЗМЕРЫ ТЯГ ОКИ. STELS 300 : первые впечатления.
151. ОБОГАТИТЕЛЬ.Питание на обоготитель идёт переменка, напрямую с магдино, без всяких реле.
152.САЙЛЕНТБЛОКИ КРЕПЛЕНИЯ ДВС. Поставил от ваз 2101
153.ТРОС ДЛЯ ЛЕБЕДКИ. Мужики подскажите по лебедке (родной) — сколько метров и какого троса помещается на барабан.
Т.Е. надо определиться, какой трос покупать :
1. синтетический (Dyneema) трос с коушем, 15 метров, 6,3 мм диаметр, защитная оболочка 1,6 метра, разрывная нагрузка 3000 кг.
2. синтетический (Dyneema) трос с коушем, 15 метров, 4,8 мм диаметр, защитная оболочка 1,6 метра, разрывная нагрузка 2500 кг.
На родной лебёдке трос сталь диаметром 5 мм метров около 15 , но если ты будешь ставить трос под номером 2 — то влезет и 20 но через клюз нужно будет аккуратненько укладывать.
154.РЕЛЕ СТАРТЕРА ОТ ВАЗа. STELS 300 : первые впечатления.
155. КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ВАЗ 2101107.
Поставил сегодня катушку зажигания и провод от жигулей, заводится отлично, провод не пробивает.
156. ЦЕПИ НА КОЛЕСА.STELS 300 : первые впечатления.
157.ДИАФРАГМА НА АЛИЭКСПРЕСС. 300cc mebrane диафрагмы / резиновые высокая производительность с поршнем купить на AliExpress
158.РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР. STELS 300 : первые впечатления.
159.СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ. STELS 300 : первые впечатления.
160.ДИАМЕТР РУЛЯ БЕЗ РУЧЕК.22ММ
161.НЕСТАБИЛЬНОСТЬ ХОЛОСТОГО ХОДА. С нестабильностью ХХ бился много. И результата нормального так и не имею. Трёхсотку брал новым, но долго простоявшим на витрине. Первая причина неадекватного поведения на ХХ — отпущенный резиновый патрубок от карба к цилиндру. Подсос воздуха — устранил. Второй, может и мало связанный — забито или закоксовано отверстие сопла ускорительного насоса в карбе — нажимаем курок — из него струйка бъёт. У меня струйки не было. Прочистил.
Дальше — менял топливный фильтр. Визуально чистый, но замена сразу дала результат. Квадр перестал неожиданно глохнуть. Заменить можно на обычный автомобильный. У оригинала неадекватная цена.
Вроде всё стало нормально, но квадр иногда мог просто заглохнуть. Неожиданно. Да и идея была защитить от воды свечу. Купил блок зажигания от Гришко. Ни какие сервисные функции блока использовать не стал, исключительно ради стабильной мощной искры. Результатом остался доволен, как удав. Квадр перестал неожиданно глохнуть, но цена вопроса, ИМХО, несколько высоковата. Аппарат перестал реагировать на наличие воды в районе катушки и свечи вообще.
С наступлением морозов вернулись прыжки оборотов на холостых. От 1000 до 2500 об. Пока победить не смог. С чем связано — пока не могу понять. Думаю, снимать карб и досконально разбираться с работой системы подогрева или как её правильно. Т.е. клапан и датчик температуры, болтающийся под капотом.
162.ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ. STELS 300 : первые впечатления.
На 300ке направляющие нужно вкручивать
163.ПРО ПРИЦЕП. В инструкции чётко написано: максимальная нагрузка на прицеп — 200 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп — 11 кг
Т.е. распихиваем свой груз в прицепе так, что б на фаркоп не давило более 11 кг, об этом и в инструкции чётко расписано (страница 34). Даже про использование безмена.
Выдержав эти ограничения, думаю, будет без последствий.
164.РАЗНОВИДНОСТИ ЦОКОЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЛАМП. STELS 300 : первые впечатления.
165.ПРО ЗАРЯДКУ АКБ. Нормальное напряжение на заряженном аккумуляторе — 12,4 вольта. Включили зажигание — увидели близкую цифру — порядок. Увидели цифру ниже 12 вольт — аккумулятор разряжен. Аппарат, возможно и заведётся, но это уже однозначно повод для подзарядки аккумулятора от ЗУ.
Дальше. Вольтметр показывает 12,4. Завели двигатель, напряжение вольтметр стал показывать 14,2 — значит, всё у нас в норме. Аккумулятор исправен, регулятор напряжения — исправен. Садимся и едем смело.
Вечер, понавключали своих люстр, подогрев, музыку. едем. Да ещё и на малых оборотах. Вольтметр показывает 11 вольт. Значит, всё наше удовольствие сейчас питается только от аккумулятора, мощности генератора не хватает. В итоге через какое-то время включится вентилятор охлаждения, квадр встанет колом и дальше эти 3 сотни килограмм толкать только вручную. Выход — своевременно отключить максимум ненужного, что бы обеспечить хотя бы не сильный разряд аккумулятора.
Ну и напряжение выше 14,5 вольт — это выход из строя опять же регулятора напряжения. Кипит аккумулятор и мы его убиваем.
Точный вольтметр своевременно укажет на необходимость подзаряда, на неисправности.
Конечно, это всё на любителя. Но я уже купил новый аккумулятор. Я уже менял регулятор напряжения. Я уже толкал несколько километров по степи в жару этот пепелац до зоны уверенной связи. Я ездил уже спасать сына из такой же ситуации. Теперь у меня стоит на руле нормальный вольтметр. Даже находясь за 3000 км от дома, я по отчётам сына о показаниях на вольтметре могу ему сказать, можно ехать на покатушки или не можно. Один провод к +, второй провод к -.
166.ОБОГАТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА. STELS 300 : первые впечатления.
167. СЛИВНАЯ ПРОБКА НА РЕДУКТОРЕ ЗАМЕНА.Сливную пробку на переднем редукторе Фиксатор штоков выбора передач КПП, ВАЗ 2108-10 ВАЗ 21083
168.ТОРМОЗНЫЕ НАКЛАДКИ. Накладки на колодки из медной шины. Тормозят теперь так, что через руль улететь можно.
169. СХЕМЫ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ.STELS 300 : первые впечатления.
170.ВЫНОС РАДИАТОРА.ВИДЕО. STELS 300 : первые впечатления.
171. ОБОГАТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА.ПРИНЦИП РАБОТЫ.Пока двигун горячий, горячий и карб, соответственно порошок в обогатителе тоже горячий и имеет большой объем, соответственно игла закрывает канал обогащения смеси, по мере остывания двигателя и карбюратора, порошок в обогатителе остывает и уменьшается в объёме и игла обогатителя поднимается, открывая канал обогащения топливной смеси. Элекронагреватель порошка в обогатителе нужен для того, что бы помогать перекрывать канал обогателя когда двигатель уже нагревается, а карбюратор ещё не нагрелся достаточно от головки цилиндра. Обогатитель- самостоятельная система, не связанная ни с чем, кроме магдино, от которого получает питание в момент работы двигателя. STELS 300 : первые впечатления.

172.ВАРИАНТ ЗАВОДА СТЕЛСА ЗИМОЙ. Обогатитель запитан от переменки магнето.Подогрев запитан от датчика температуры(прямоугольная черная штука под капотом).По этому в сильный мороз можно включить зажигание сработает подогрев чуть прогреет поплавковую камеру и квадр легко заведется. Кстати карбы микуни единственная японская запчасть,очень надежная и с ним квадр легко заводится даже в -30.Обогатитель запитан до РР для того чтобы если включено зажигание но квадр не заведет игла не закрывалась,иначе вы его просто не заведете на холодную,завели пошло напряжение и за те 5 минут пока игла выдвигается квадр успевает прогрется.

173.ЛЕБЕДКА ЗАПЧАСТИ. STELS 300 : первые впечатления.
174.ЗАВОДИМ КВАДР ЗИМОЙ. МЕТОД. ещё маленький совет по тому как завести в мороз, включили зажигание и подождали минуты 3-4, потом чиркнули стартером не более пол секунды, не стоит крутить долго стартером, это мало что даст, а то и навредит, подсадив АКБ. Подождали минутку- ещё чиркнули стартером. Даже при подсаженом АКБ может завестись, в тот момент когда подача тока на стартер прекратится и коленвал провернётся по инерции, ток пойдёт на катушку и систему зажигания, и мотор заработает. То есть заведётся при отпускании кнопки стартера.
175.ЛАМПЫ В ФАРЫ. STELS 300 : первые впечатления. И НЕМНОГО НИЖЕ.
176.ГРУЗИНСКИЙ ЯКОРЬ. STELS 300 : первые впечатления.
177.СХЕМА ПРОВОДКИ. STELS 300 : первые впечатления. И НЕСКОЛЬКО ПОСТОВ НИЖЕ.
178.ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. По поводу подключения доп освещения.
Светодиодное освещение имеет одно неоспоримое преимущество: значительное снижение энергопотребления. Заменив лампы накаливания на светодиоды, можно смело увеличить количество этих самых приборов освещения без дополнительной нагрузки на энергосистему квадра. Примерное соотношение потребления при одинаковом световом потоке можно оценить в 1:3. Т.е. LED лампа как минимум втрое меньше потребляет энергии. Реально соотношение даже больше.
Если вы ставите дополнительную мощную светодиодную люстру в дополнение к штатному свету, то вы увеличиваете нагрузку. У меня стоит доп люстра на 72 ватта и весь свет светодиодный, но я всё равно использовал дополнительное промежуточное реле. Многие устанавливают без реле и это тоже нормально. Однозначно не ответить. У меня стоит.
Вольтметр через доп реле — я уже объяснил.
Задний свет — явно у вас не очень мощные лампы. Я использовал 2 светодиодных светильника по 10 ватт (по 1000 люмен) и запитал их напрямую от провода на датчике коробки, на котором появляется 12 вольт при включении задней передачи. Ток потребления очень мал. Освещение позади квадра отличное. Проверял в различных условиях.
Подогрев ручек. Также не думаю, что применение в этой цепи промежуточного реле необходимо.
Устанавливая дополнительные промежуточные реле в электрике квадра мы с одной стороны не создаём дополнительной токовой нагрузки на основной провод (его ещё иногда называют «центральный провод») замка зажигания, с другой стороны — навешиваем под капот кучу дополнительных «соплей» в виде проводов и релюшек.
Если окончательно подытожить.. Люстру вешаем через реле (70-100 ватт), остальное — меньшей мощности — напрямую.
179.ЛАМПЫ В ФАРЫ.ВИДЕО. STELS 300 : первые впечатления.

Источник

Читайте также:  Рено меган датчик положения педали газа
Adblock
detector
Способы доставки: Сроки: Сайт Цена:
logsis.ru
  • Доставка в пределах МКАД — 297р.
  • Доставка за МКАД +20р за 1км.
  • При заказе от 5000р. доставка в пределах «МКАД» БЕСПЛАТНАЯ