Меню

Стенд для испытания автомобильных компрессоров

Стенд для обкатки компрессоров грузовых автомобилей

Уникальность работы неизвестна

Деталировка стенда по испытанию автомобильных компрессоров Деталировочные чертежи стенда
Сборочный чертеж рамы стенда по испытанию компрессоров Общий вид стенда для испытания автомобильных компрессоров

Содержание работы

Разработка приспособления для обкатки автомобильных компрессоров
1 Обоснование необходимости разработки
2 Назначение, устройство и описание работы проектируемой конструкции
3 Расчет основных элементов стенда

Описание работы

Конструктивная разработка данного проекта относится к оборудованию для технического обслуживания и ремонта автомобилей, к стендам для обкатки автомобильных компрессоров.
Тип стенда — стационарный.
Способ крепления компрессора — к установочным пластинам, четырьмя болтами.
Привод — от электродвигателя через клиноременную передачу.
Частота вращения вала электродвигателя — 1420 мин-1

Стенд представляет из себя металлический верстак, на верхней крышке которого четырьмя болтами закрепляем компрессор. Внизу находится электродвигатель мощностью 7 кВт (1420 об/мин). С испытываемым компрессором электродвигатель соединяется ременной передачей. Рядом с электродвигателем установлен шестеренчатый насос, а с компрессором воздушный ресивер и масляный бак. Масло из бака для смазки деталей цилиндро-поршневой группы подается в компрессор шестеренчатым насосом. Воздух испытываемым компрессором нагнетается в ресивер, имеющий манометр, который показывает давление, создаваемое компрессором в ресивере. Для предотвращения перегрузки компрессора ресивер снабжен редукционным клапаном, отрегулированным на давление 8 атм.
Работа стенда осуществляется следующим образом: вращение от вала электродвигателя передается непосредственно на шкив, насаженный на его вал. Далее клиновым ремнем вращение — на шкив компрессора, через шкив — на коленчатый вал. Затем вращательное движение вала посредством шатунов преобразуется в поступательное движение двух поршней. Сжатый воздух через трубопровод поступает в ресивер. На ресивере установлен редукционный клапан для того чтобы в ресивере не создавалось чрезмерного давления и манометр. Клапан настроен на давление 8 атм. При его превышении — перегрузка, клапан открывается и происходит разряжение воздуха. По шкале манометра определяем величину создаваемого давления. Так проходит процесс обкатки.
Масляный насос снабжен манометром и реле давления, которое отключит электропитание стенда при поломке насоса.
Для того, чтобы обезопасить мастера от вращающихся деталей на стенде установлен защитный кожух, который предотвратит попадание одежды и конечностей между вращающимися шкивами и ремнями.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда — 1 — А1:
3. Деталировка сборочного чертежа — 3 — А1:
4. Сборочный чертеж — 1 — А2;
5. Спецификации 4 — А4;

Остальные чертежи смотрите в папке «Скрины», архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив со страницы оплаты.» ?>
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (PayMaster, Фрикасса или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом, который вы можете пополнить там же.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты — указать свой электронный адрес.
  5. Если нужно срочно, то обращайтесь лично на WhatsApp или на телефон, указанный в шапке сайта.
Читайте также:  Сальник компрессора ямз 238 размер

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Как оплатить работу?
  • Система скидок
  • Как вы поймете, что это я заплатил за работу?
  • Как долго придется ждать пароль к оплаченной работе?
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru

Цена конструкторской работы 2852 ₽ Получить скидку 20%

Нашли дешевле? — Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту help@studiplom.ru. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Пишите, звоните до 21: 00 по Москве:

©Проект-Технарь, 2010-2021
Все работы, чертежи и связанные с ними материалы принадлежат его автору и предоставляются только в ознакомительных целях.
ИНН550705958503

Источник

Стенд испытания компрессоров автомобилей

Стенд для испытания компрессоров предназначен для проверки работы компрессоров автомобилей КамАЗ, а также других автомобилей. Регламент испытаний предусматривает следующие мероприятия: обкатка компрессора, измерение потерь масла и определение производительности компрессора по воздуху.

Обоснованием для разработки является необходимость проверки на стендах компрессоров автомобилей КамАЗ. Компрессор автомобиля КамАЗ имеет шестеренный привод. Поэтому возникает необходимость приспособить стенд для проверки компрессоров с приводом от клиноременной передачи для данного компрессора.

Стенд состоит из следующих узлов:

  • стол;
  • щит показателей параметров;
  • пневмотиски;
  • тормозная камера автомобиля;
  • шестеренный привод;
  • электродвигатель;
  • масляный насос;
  • ролик натяжной;
  • ресивер.

Работа стенда осуществляется следующим образом: компрессор 6 устанавливается на стол 1 и зажимается пневмотисками 3. Шестеренный привод 5 также устанавливается на стол и крепится болтами так, чтобы шестерня привода вошла в зацепление с ведущей шестерней компрессора. Шкив шестеренного привода соединяется со шкивом электродвигателя ременной передачей. Шкив масляного насоса также связан с электродвигателем ременной передачей. Для натяжения ремня используется ролик 8.

Измерение потерь масла производится после первой стадии обкатки. Необходимо насухо протереть цилиндр и поршень, а затем включить его на 2,5 мин. при 1300 об/мин.

Замерить потери масла можно двумя способами:

  1. удалить масло из цилиндра предварительно взвешенной фильтрованной бумагой и вновь взвесить ее.
  2. замерить количество масла в бачке до и после обкатки. Количество масла в цилиндре не должны превышать 0,15 гр.

Чертеж общего вида стенда испытания компрессоров Лист 1

Чертеж общего вида стенда испытания компрессоров Лист 2

Сборочный чертеж привода шестеренчатого

Деталировка стенда испытания компрессоров

  • 4.1.1. Наименование и область применения
  • 4.1.2. Обоснование для разработки

4.2. Описание устройства и работы разрабатываемой конструкции

  • 4.2.1. Обкатка компрессора
  • 4.2.2. Измерение потерь масла
  • 4.2.3. Определение производительности компрессора по воздуху
  • 4.2.4. Проверка общего состояния компрессора

4.3. Расчет основных элементов

  • 4.3.1. Энергетический и кинематический расчет
  • 4.3.1.1. Исходные данные
  • 4.3.1.2. Потребная мощность на валу электродвигателя
  • 4.3.1.3. Потребная частота вращения электродвигателя
  • 4.3.1.3. Подбор электродвигателя
  • 4.3.1.4. Определение частот вращения валов привода
  • 4.3.1.5. Угловые скорости на валах привода
  • 4.3.1.6. Мощности на валах привода
  • 4.3.1.7. Крутящие моменты
  • 4.3.2. Расчет клиноременной передачи
  • 4.3.2.1. Исходные данные
  • 4.3.2.2. Расчет передачи
  • 4.3.2.3. Определение размеров шкивов
  • 4.3.3. Расчет зубчатой передачи
  • 4.3.3.1. Исходные данные
  • 4.3.3.2. Материал колес
  • 4.3.3.3. Геометрические размеры шестерни и колеса
  • 4.3.3.4. Силы в зацеплении
  • 4.3.3.5. Расчетные напряжения изгиба у основания зуба
  • 4.3.3.6. Конструктивные элементы шестерни
  • 4.3.4. Расчет вала шестерни
  • 4.3.4.1. Материал вала
  • 4.3.4.2. Допускаемое напряжение на изгиб
  • 4.3.4.3. Компоновочный чертеж
  • 4.3.4.4. Диаметр выходного конца под шкив
  • 4.3.4.5. Реакции опор и изгибающие моменты в вертикальной плоскости
  • 4.3.4.6. Реакции опор и изгибающие моменты в горизонтальной плоскости
  • 4.3.4.7. Суммарные реакции
  • 4.3.4.8. Суммарный изгибающий момент в сечении 2
  • 4.3.4.9. Эквивалентный момент
  • 4.3.4.10. Диаметр вала в сечении 2
  • 4.3.5. Выбор подшипников
  • 4.3.6. Расчет шпонок на смятие
Читайте также:  Подлежит ли возврату компрессор для аквариума

Пояснительная записка 14 страниц описания и расчетов.

Источник

Оборудование для ремонта и обслуживания кондиционера автомобиля

Как показали научные исследования ВОЗ, степень сосредоточенности, а также скорость реакции водителя на изменения общей картины передвижения по дороге существенно снижаются при неблагоприятных климатических условиях в авто. То есть, безопасность пассажиров существенно зависит от температуры воздуха в салоне, от правильности работы системы управления климатом и исправности ее механизмов. Особенно остро это ощущается в летний зной, а также в странах с пониженной влажностью.

Наше предприятие производит оборудование для обслуживания автокондиционеров под торговой маркой MSG Equipment. Его основная задача – способствовать повышению безопасности и комфорта участников дорожного движения за счет своевременного выявления и устранения неисправностей климат-систем.

Благодаря слаженной работе проектировщиков, дизайнеров и аналитиков рынка комплектующих, оборудование для автокондиционеров MSG Equipment отличается надежными и проверенными техническими решениями.

Оборудование для проверки автокондиционеров

В данном разделе нашего интернет-магазина вы можете ознакомиться с новейшей разработкой инженеров MSG Equipment – стендом MS111 для проверки технического состояния поршневых, аксиально-поршневых (с вращающимся наклонным диском), роторных и спиральных компрессоров автомобильных кондиционеров.

Данный стенд мобилен, имеет удобное сенсорное меню с функцией запоминания и печати результатов диагностики. Он обладает высокой производительностью и сроком службы, поэтому станет достойным прибыльным вложением в развитие вашего бизнеса.

Обратите внимание и на тестер MS121. Этот легкий компактный прибор в считанные минуты покажет состояние электромагнитных клапанов и муфт компрессоров автокондиционера. При чем вы их можете проверить как в снятом виде, так и на самом автомобиле.

Стенды для промывки системы кондиционирования

Владельцам автосервисов мы также предлагаем установки для промывки контура кондиционера . Одной из таких является передвижная станция MS101P с пневмонасосом. С ее помощью трубопроводы систем кондиционирования очищаются от образовавшихся загрязнений. Процедура очистки заключается в принудительной циркуляции пульсирующего потока промывочной жидкости в замкнутом контуре «автомобиль – промывочная станция».

Станция MS101P будет огромной находкой даже для небольших автосервисов, ведь ее компактность и мобильность экономят полезную площадь ремцеха!

Использование установки для промывки автокондиционеров и специального средства для чистки помогает увеличить ресурс безотказной работы климат-системы автомобиля в несколько раз.

Если специалисты вашей СТО будут работать на качественном высокоточном оборудовании, они смогут быстро обнаружить причину поломки компрессора, а также предупредить его полное разрушение в дальнейшем благодаря полноценной чистке климатической системы от шлаков, образовавшихся в процессе ее эксплуатации. Мало того, мы всегда готовы обучить ваших мастеров тонкостям техобслуживания климат-систем автомобиля, раскрывая собственные секреты диагностики и ремонта агрегатов.

Читайте также:  Компрессор bitzer ecoline 4des 5y 40s

Хотите приобрести нашу продукцию? Интересует актуальная цена оборудования для автокондиционеров в Москве и детали ее доставки в Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Белгород или другой населенный пункт? Свяжитесь с нашим отделом продаж и получите исчерпывающие ответы на все вопросы о продукции MSG Equipment!

Напоминаем, что у нас вы также можете выбрать стенд для проверки амортизаторов, специнструмент для автосервиса и прочие товары для развития бизнеса по ремонту автомобилей.

Источник

Модернизация стенда для проверки пневмооборудования автомобилей

Пневматическая система стенда не позволяет проводить проверку компрессоров по всем необходимым параметрам. По причине отсутствия ряда элементов:

  • трехходовых кранов для переключения режимов проверки выходных параметров компрессора;
  • трубки с калиброванным отверстием для регламентированного выпуска воздуха при проверке производительности;
  • предохранительных клапанов на ресиверах;
  • пневмопроводов необходимых для соединения кранов, ресиверов и манометров между собой.

Предлагаемая пневматическая схема стенда приведена на рис. 3.2.

При испытании компрессора к нему необходим постоянный подвод масла для смазки узлов трения. Давление подводимого масла должно быть в пределах 0,12. 0,3 МПа. Подводимое к компрессору масло должно быть очищено от продуктов износа (профильтровано). Существующая на стенде система смазки не обеспечивает эти требования. Поэтому предлагаем дооборудовать существующую систему смазки следующими элементами:

  • фильтром для очистки масла;
  • предохранительным клапаном (отрегулированным на давление 0,3 МПа);
  • запорным краном.

Для обеспечения возможности проверки (испытания) компрессора А КамАЗ необходимо изменить конструкцию установочной плиты и привода. Компрессор на автомобиль устанавливается на переднем торце картера маховика двигателя и крепится четырьмя болтами. Плоскость прилегания компрессора — вертикальная. На переднем конце коленчатого вала на шпонке установлены шестерня привода, которая входит в зацепление с шестерней привода ТНВД.

Учитывая эти особенности конструкции компрессора А КамАЗ, приводной механизм может быть съемным и монтироваться на установочную плиту стенда. С учетом конструкции привода и способа крепления компрессора, можно на одной вертикальной опоре разместить (смонтировать) с одной стороны механизм привода компрессора, а с другой — сам компрессор, с обеспечением их связи через отверстие на опоре.

Чертеж общего вида стенда для проверки пневмооборудования автомобилей

Узлы стенда для проверки пневмооборудования автомобилей

Пневматическая схема модернизированного стенда

Сборочный чертеж стойки-муфты стенда

Сборочный чертеж корпуса стойки-муфты

Технологическая карта на проверку компрессора двигателя КамАЗ-740

3.1 Характеристика компрессоров автомобилей парка АТП ООО

3.2 Назначение стенда и требования к конструкции

3.3 Характеристика имеющегося стенда для проверки пневмооборудования

3.3 Предложения по модернизации стенда для проверки пневмооборудования

3.5 Анализ нагруженности элементов стенда

3.6 Расчет элементов стенда

  • 3.6.1 Проверочный расчет мощности привода
  • 3.6.2 Выбор подшипников качения стойки-муфты

3.8 Компоновка стойки-муфты

Пояснительная записка 14 листов описания и расчетов, спецификации.

Источник

Adblock
detector