Меню

Suzuki датчик присутствия пассажира

датчика присутствия пассажира

litam

Бывает здесь

semco

Эксперт

Ответ: датчика присутствия пассажира

litam

Бывает здесь

Ответ: датчика присутствия пассажира

Машину брал в феврале. Пригнали из штатов. Дверь водительская крашеная значит, авария была, но внешне не заметно. Я не бился. Если ошибку не стерли то почему после покупки, то горело, то нет, если кресло пассажира подвигать. Или так пассажир сидит-горит, пассажир вышел, заглушил потом завел- не горит. Сейчас горит постоянно. Батарею отключал минут на 15 правда снимал 1 клемму не помогло. А стирать ошибку это опять к официалам? Они опять скажут у нас программы нет для америкоса или это можно любым сканером?

Ozzy_rus

Свой в доску

Ответ: датчика присутствия пассажира

Все эт фигня — эти «ошибки» — не ошибки, а код состояния. Ничего не надо обнулять. У тебя неисправен сам датчик в сидушке. Где он находится — не скажу, но то, что он на 99 процентов контактный — уверен. То есть замыкается при попадании на сидение чего-то тяжелого. Его-то как раз и можно отключить. Буду на совей смотреть — гляну, что и как.

Ничего серьезного нет и быть не может.

Кстати, крашеная дверь — это еще не авария. Могли просто проехать по ней чем-то. Не считаь же каждый скол аварией?

Касаемо программ для америкоса — если сканер TECH 2, то там единственный картридж для всех сузук, вне зависимости от ареала. Вот то, что у них нет второго тека. это скорее.

litam

Бывает здесь

Ответ: датчика присутствия пассажира

Посмотрел Suzuki Worldwide EPC 2009 вроде разобрался.
86755-65JQ0 Harness, seat sensor rh для GV, PREMIUM PKG, X SPORT, PEEMIUM +
EXIST цены показал.
Цена датчика 3 579,58р. Осталось найти сервис в Ярославле кто возьмется за замену. Хотя неплохо бы все же ошибку точно считать (официалы не могут, типо нет программы для америкоса) вдруг все же просто фишка, где то не контачит. Завтра попробую еще раз отключить батарею, снять кресло и все фишки переподключить.

semco

Эксперт

Ответ: датчика присутствия пассажира

тут смотря какая авария. Обычно двери просто так не перекрашивают, в америке это не принято. Ничего не выправляют, а просто меняют в сборе. Это намного дещевле чем перекрашивать.

Когда олень влетел мне в вод. дверь, ее просто выгнудо вовнутрь так что открыть нельзя было, также была небольшая вмятина на крыле. Крыло и дверь заменило в сборе на новые, а старые видел что лежали в мусоре когда машину забирал из сервиса. Другой пример, когда град разбил всю машину, так даже крышу ставили новую (резали и сваривали целиком).

Если дверь крашенная скорее всего была поцарапана хорошо, тч это не большая проблема. Проблема в том, что если не попали в цвет, значит работа была левая и хорошего лк покрытия ожижать не стоит от этого. У меня на минивене был оказывается перекращен задний спойлер (краску нанесли на старую даже не обработов как надо), так он в Москве сразу же и облез зимой.Это я как примеры говорю.

Читайте также:  Датчики стм загазованности расшифровка

Даже если дачит замыкает, его надо заменить и обнулить комп, тк ошибка все равно будет там сидеть.Кстати датчик скорее всего нормален, надо просто по проводке пройтись, может где-то изгиб и обрыв есть.Сканер должен показать где проблема.

litam

Бывает здесь

Ответ: датчика присутствия пассажира

То, что дверь крашенная я бы и не знал внешне ни чего не видно. Просто когда брал, ездил на сервис там специ поднимали и смотрели ходовую, движок ну и прочее. Смотрели каким то прибором ( я не знаю как он называется) который показывает толщину слоя краски и там полоса см. 3-5 по середине водительской двери идет. Кто пригонял машину и не скрывал. Хотя по Карфаксу только «регламентные работы рекомендованные производителем» и больше вроде ни чего.

Ozzy_rus

Свой в доску

Ответ: датчика присутствия пассажира

Pentagon

Покоритель Гондураса

Ответ: Ошибка подушки безопасности или датчика присутствия пассажира

У меня на «европейской» НСГВ на панели приборов иногда загорался индикатор ошибки системы безопасности (красная лампа с изображением подушки безопасности). Естественно, что такой индикатор вызвал опасения.
Предположив, что проблема может быть с контактами, я попросил своего пассажира прямо на ходу пошевелить разъёмы под водительским сиденьем и под пассажирским. Со второго раза выяснил, что «шалят», скорее всего, контакты в разъёмах под пассажирским сиденьем.

К сожалению, идентифицировать, контакты какого именно из разъёмов вызывают такую ошибку, пока не удалось — там три разъёма, и не пока получалось смоделировать ситуацию так, что-бы сделать однозначный вывод про «виноватый» разъём Чешу репу.

Точно могу сказать, что в моём случае ошибка иногда загорается с пассажиром, а иногда без него. За последние пол-года таких случаев выбо раз 5-6. Лечил шевелением разъёмов под пассажирским сидением — индикатор ошибки тухнет сразу, как только шевельнуть эти разъёмы (телепаются под сиденьем).

Нужно будет всё же открыть эти разъёмы для профилактики контактных групп, а то не очень приятно видеть такой индикатор на панели приборов

Источник

Suzuki датчик присутствия пассажира

_________________
+7911 200 -2820 11-17 мск
» Можно я лягу?»(C)

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Вымогатель припоя

Карма: 6
Рейтинг сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:53:36
Сообщений: 536
Откуда: Беларусь Витебск
Рейтинг сообщения: 5

Приглашаем 9 декабря всех желающих посетить вебинар, посвященный технологии Ethernet и её новому стандарту 10BASE-T1S/L. Стандарт 802.3cg описывает передачу данных на скорости до 10 Мбит в секунду по одной витой паре. На вебинаре будут рассмотрены и другие новшества, которые недавно вошли в семейство технологий Ethernet: Synchronous Ethernet (SyncE), Precision Time Protocol (PTP), Time Sensitive Networking (TSN). Не останется в стороне и высокоскоростной 25G+ Ethernet от Microchip.

Читайте также:  Датчик температуры охлаждающей жидкости ниссан альмера 1998
Открыл глаза

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 15:57:11
Сообщений: 46
Рейтинг сообщения: 0

Внедрение автоматизированных систем контроля и учета всех видов энергоресурсов, невозможно без инструментов, позволяющих помимо измерения параметров, преобразовывать их для обработки цифровыми интеллектуальными системами. Микросхемы STPM32, STPM33 и STPM34 STMicroelectronics являются наиболее точными и высокопроизводительными представителями своего семейства и способны максимально точно измерять параметры электросети в системах электроснабжения переменного тока, а также осуществлять их первичную обработку. Рассмотрим подробнее их преимущества и средства разработки.

Родился

Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 00:33:12
Сообщений: 10
Откуда: ua, DP
Рейтинг сообщения: 0

Нашел транзистор. Понюхал.

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 01:07:01
Сообщений: 195
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0

Друг Кота

Карма: 88
Рейтинг сообщений: 3017
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49
Сообщений: 10990
Откуда: Старое захолустье восточнее Новой Москвы
Рейтинг сообщения: 0

Ээээ. Позвольте полюбопытствовать — а что это за коврик такой важный, что важнее пассажира ?

ЗЫ. Есть и второй вопрос — а нафига вообще нужна такая слишком умная машина? Но скорее всего на него обоснованного ответа не будет.

Вымогатель припоя

Карма: 6
Рейтинг сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:53:36
Сообщений: 536
Откуда: Беларусь Витебск
Рейтинг сообщения: 5

OCS, уважаемый Муркиз, к коэффициенту умственного развития автомобиля никакого отношения, как ни странно, не имеет. В большей степени этот подход можно, наверное, связать с IQ разработчиков
И тем не менее изначально OCS была реализована для того, что бы мониторить вес переднего пассажира (Пороговое его значение). Таким образом косвенно определяется является ли передним пассажиром маленький ребенок. Исходя из данных полученных от OCS блок SRS пользуется той или иной стратегией действий в ЧС. В машинах постарше, как эта, фронтальная и боковая подушки пассажира не срабатывают, в машинах посовременнее, в зависимости от еще кучи условий может отработать только один пиропатрон фронтальной подушки, к примеру. Полностью алгоритмы работы активных и пассивных систем безопасности автопроизводители, естественно, не доводят до широких масс, но это уже совсем другая история. В процессе развития, систему классификации переднего пассажира многие производители в нагрузку обязали следить за фактом использования и натяжением ремня переднего пассажира, за положением его сидения относительно продольной оси автО и т.д. Не знаю дал ли я обоснованный ответ на Ваш вопрос или нет, но думаю, ответ более обоснованный может привести к излишней полемике

Вымогатель припоя

Карма: 6
Рейтинг сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:53:36
Сообщений: 536
Откуда: Беларусь Витебск
Рейтинг сообщения: 0

Нашел транзистор. Понюхал.

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 01:07:01
Сообщений: 195
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0

интересно как на ардуино имитировать сигнал
не только для этого проекта, а вообще

Читайте также:  325742а040а034 датчик давления мочевины
Открыл глаза

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 15:57:11
Сообщений: 46
Рейтинг сообщения: 0

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Источник

Suzuki датчик присутствия пассажира

Эмулятор присутствия пассажира универсальный

Мультимарочный имитатор системы «мат-сенсор», называемой так же «датчик присутствия пассажира», либо PAD (Passenger Air Bag Disable Module).

Работоспособный датчик позволяет сохранить пассажирскую подушку безопасности в случае отсутствия переднего пассажира, в случае же неисправности у вас будет постоянно гореть значек неисправности системы SRS на панели приборов и пропишется ошибка в блоке управления подушкками безопасности.

В случае отказа датчика подушка сработает не зависимо от наличия / отсутствия пассажира. Неисправный датчик (сенсорный мат) можно заменить, но стоимость его достаточно высока, а можно просто установить эмулятор и подключить его в цепь вместо датчика. При этом значек SRS на панели приборов погаснет, а блок управления AIRBAG будет постоянно получать сигнал о присутствии либо отсуствии пассажира (в зависимости от выбранной настройки эмулятора).

Мат-сенсор обычно выходит из строя из-за того,что кто-нибудь садится коленями на сиденье, например, когда любимая девушка тянется за сумочкой, лежащей на заднем сиденьи.

Эмулятор подключается прямо к проводам неисправного мата, отрезанным в 5 сантиметрах от разъема в пассажирским сидением (всего 3 провода — питание, масса и выход данных).

Подключение и настройка

Подключение к проводке неисправного датчика осуществляется согласно вышерпиведенному изображению. Сам неисправный датчик следует отсоединить и на его место подключить эмулятор.

Выбор режима работы эмулятора производится путем запаивания перемычек 1-5 по следующей таблице:

1) Старые BMW (1996. 2004) E38 E39 E46 E53 E83 и все те, где датчик наличия пассажира напрямую связан с ЭБУ системы SRS. Не работает на машинах, у которых модули сидений подсоединены к К-линии.

  • Сигнал «Пассажир есть» — запаять перемычки 1 и2
  • Сигнал «Пассажира нет» — запаять перемычку 2

2) Mercedes Benz (1997 2001) TRW Airbag unit A-class W168, C-class W202, Vito W638, ML и подобные

  • Сигнал «Пассажир есть» — запаять перемычки 1 и 3
  • Сигнал «Пассажира нет» — запаять перемычку 3

3) Mercedes Benz (2000 2004) A-class W168, C-class W203, CLK W209, Vaneo, E-class W210, Sclass W220, Vito W639, ML W163.

  • Сигнал «Пассажир есть» — запаять перемычки 1 и 4
  • Сигнал «Пассажира нет» — запаять перемычку 4

4) Mazda 6 (2002-2006)

  • Сигнал «Пассажир есть» — запаять перемычки 1 и 5
  • Сигнал «Пассажиа нет» — запаять перемычку 5

При правильно подсоединенном эмуляторе ошибка датчика наличия пассажира должна исчезнуть.

Поддержка автомобилей:

Мercedes Benz (1997 2001): TRW Airbag unit A-class W168, C-class W202, Vito W638, ML);

MB (2000 2004): A-class W168, C-class W203, CLK W209, Vaneo, E-class W210, S-class W220, Vito W639, ML W163;

BMW (1996. 2004) — E38 E39 E46 E53 E83 и все те, где датчик наличия пассажира напрямую связан с ЭБУ системы SRS. Не работает на машинах, у которых модули сидений подсоединены к К-линии.

Источник

Adblock
detector