Меню

Сузуки гранд витара где находится датчик коленвала

Сузуки гранд витара j20a замена датчика коленвала

Пожалуй, у всех еще в памяти свежи воспоминания о невероятно жарком, засушливом и «задымленном» лете 2010 года, явившимся тяжелым испытанием не только для Людей (некоторые пожилые люди не перенесли физически столь сильную нагрузку на сердце, да и совершенно здоровые члены нашего общества чувствовали себя не самым лучшим образом на таком пекле, обильно «сдобренным» смогом. ), домашних питомцев (у многих даже погибли домашние рыбки и др.питомцы), но и для «коней железных».

Главным образом с «непонятным» поведением автомобиля столкнулись мноооогие(акцентируем — не все «поголовно», но мноооогие) из Владельцев Grand Vitara (+Vitara+Tracker+Escudo)с 1998 по 2005г.в., агрегатированных рядным 4-х цилиндровым двигателем объемом 2л(J20A).

«Непонятное» поведение заключалось в том, что, «средь бела дня», при намеке на движение в легкой «пробке» (а за бортом и так более 30 градусов Цельсия) двигатель просто глох и повторно запускался лишь минут через 20-30 беганья вокруг него Владельца «с бубном», открывшего капот и безрезультатно пытавшегося постичь причину трабла.

Причины, собственно, ни один Владелец, из числа тех, кто практически ежедневно в жару ввергался в эту проблему, так и не постиг, т.к. и уровни всех технологических жидкостей были в норме и система зажигания, и топливопродачи также (как показывала диагностика в сервисах) работали как часы. Также, как правило, и никаких ошибок не выявляет электронная диагностика(коды неисправновстей отсутствовали).

Как нам удалось выяснить, трабл (проблема) пришла с той стороны, с которой, собственно, ее никто не ждал — из «попы»двигателя. — расположенный на его тыльной стороне, глючил и дурел, впадая в получасовые обмороки от повышенной температуры, датчик положения распредвала ( Camshaft Position Sensor P/N 33100-65D00 ) (диоды в нем от перегрева «вырубались» на время и пока, хоть не значительно не сбрасывали температуру, не обретали функционабельность вновь. ) .

Позвольте попутно и чуть-чуть неутомительной предметной теории о девайсе этом, собственно: датчик положения распредвала (Camshaft Position Sensor)- позволяет блоку управления двигателем определить верхнюю мёртвую точку в конце такта сжатия первого цилиндра, что необходимо для синхронизации работы системы зажигания с рабочим процессом двигателя и своевременной, четко дозированной подачи топлива каждой из форсунок. Он генерирует один синхроимпульс за полный цикл(два полных оборота коленвала) работы двигателя. Это позволяет осуществить фазированный и дозированно-точный впрыск топлива – каждая из форсунок впрыскивает топливо только один раз за два оборота коленчатого вала, за счёт чего улучшается точность дозирования подачи топлива, качество смесеобразования и оптимизируется расход топлива.

Причем, справедливо заметим, что на Grand Vitara New с 2005 г.в. на этом же двигателе J20A данный трабл НЕ наблюдается, т.к. в конце капота конструктивно присутствуют УЖЕ чудесные «теплоотводящие жабры», которые отлично справляются со своей задачей в этой связи.

Но, . перманентно возникает одно «НО». — как же, собственно, быть?, кого винить? и , самое главное- что делать. мнооогочисленным Обладателям J20A с 1998 по 2005 г.в. из числа тех, автомобили которых постиг этот недуг?

Ответом Концерна SUZUKI на описание ситуации с «временной амнезией» при достижении «пиковых температур» Датчика положения распредвала, была рекомендация — поменять этот датчик. Оставив ситуацию без дальнейшик комментариев. Но, простите, почти стесняюсь спросить, что же предпринять, если свежекупленный тоже отказался справляться с «летним зноем»? (а такие случаи имели место быть) — опять «купить новый»? Но, позвольте. цена-то НЕ ДеЦкая (. ) у этой «забавной, НЕ теплолюбивой игрушки» = практически 10 тысяч рублей в среднем .

К каким только ухищрениям не уже не прибегали наши Друзья из стран Ближнего Востока и стран Азии(температурный эксплуатационный режим там, как Вы понимаете, гооораздо более критичный, чем даже сааааамым жарким летом в России) — и возили с собой бутылку с водой, чтобы в экстренной ситуации, когда из-за этого датчика (перегрева его внутренних диодов) машина глохла и отказывалась заводиться, открыв капот окропить водицей тело Camshaft Position Sensor-а, чего вполне достаточно, чтобы он ожил вновь, а некоторые Владельцы «пошли дальше» в этом «оросительном методе» и. (только не сползайте под стол Уважаемые Судзуководы от смеха — Вам-то(тем, кто не прошел чрез это) хорошо. ))), а они. и тут даже суровая слеза скатываеЦо на, уже нагретую от обилия изложенного, клавиатуру , словно та живительная влага на Camshaft Position Sensor, охлаждая и оживляя. ) — и. ах да, и так, продолжу — некоторые пошли дальше и . вывели. «третью» форсуночку-распылитель, в дополнение к двум имеющимся для лобового стекла, врезав в линию «двойничек-разветвитель» и закрепив форсуночку номер три под капотом, направив ее «дуло» прицельно «на тело» этого датчика. и если Вы видите, как в июльской полуденной пробке Grand Vitara усиленно «умывает» себе лобовое стекло — это всего лишь «пообочное действо», а главным образом третий душик из живительной влаги под капотом направлен именно на этого «возмутителя спокойствия». а кое-кто даже приаттачивал в подкапотном пространстве и 12ти вольтовые вентиляторы, направляя их на «обморочный» датчик.
«колхоз»?! — жууууткий, анекдотичный(почти «достойный» кручения пальцем у виска, но, к сожалению, реальный и хоть как-то оживляющий этот девайс. ((((

Читайте также:  Датчик рхх альмера g15

Мы плотно занимались этой проблемой, пытаясь найти какое-то «авторское» решение, которое бы облегчило жизнь Обладателям J20A, расчленяя тестовый датчик, пытались «оптимизировать» его конструктив, сделав его более устойчивым и не склонным к перманентным 30 минутным «обморокам» от высоких температур, но. безуспешно — также к нашим ВсеДмитриевским экспериментам подключился и наш Друг Александр из НАМИ, пройдя вновь вереницу испытаний, подтвердив наши первоначальные вердикты о повышенном нагреве определенных «внутренностей» датчика и 30 минутной потере ими функционабельности во время пиковых нагрузок. Но сделать его более теплоустойчивым не получалось.

ВНИМАНИЕ, но тут , вдруг, Александр сделал совершенно ГЕНИАЛЬНОЕ по своей простоте(как и всё Гениальное))) — ОКТРЫТИЕ. Открытие было — в прямом смысле -ОТКРЫТИЕМ)))) — Он взял и «открыл»(отвинтил и снял ее) металлическую панель-заглушку в центре вертикальной стенки под лобовым стеклом в подкапотном пространстве, что убрало «эффект кастрюли-скороварки» и это «окно» стало шикаааарнейшим теплоотводом. На подопытной машине проблема ушла! Мы тут же связались с Друзьями с Ближнего Востока у которых «заболевание» прогрессировало и автомобиль не выдерживал и 10 минут в пробке (глох на полчаса) — эффект разительный! — даже под палящими лучами Ближневосточного Солнца — проблема УШЛА. Как все Гениальное просто и «лежит на поверхности»))) — как мы ранее, сразу же, до такого не додумались — до сих пор не понимаем))))- как-то «заклинило» нас(как и датчик))) — всё внимание и усилия именно на его недра обратили, забыв про «комплексный подход». Главное, что о «комплексном подходе» Японцы не забыли и, как уже мы акцентировали выше, исправили «эффект кастрюли-скороварки» созданием конструктивных теплоотводящих «жабр» в конце капота на моделях с 2005 г.в.(NGV).

Ну а для Обладателей Grand Vitara c 4х цилиндровым двигателем J20A с 1998 по 2005 г.в. теперь есть вот такое простое решение данной проблемы, реализовать которое под силу каждому САМОСТОЯТЕЛЬНО за каких-то 5 минут (открутив два болтика и сняв эту техническую металлическую черного цвета панельку-заглушку, расположенную в центре вертикальной стенки кузовной под лобовым стеклом в моторном отсеке создав тем самым отличный теплоотвод через открывшийся лючок, проходя через который, горячий воздух, сквозь «подстеклоочистительные» воздухозаборники выводится непосредственно наружу).

В 90% случаев эта тривиальная мера помогает БЕЗОТКАЗНО! Но, если датчик положения распредвала уже окончательно был «убит» этой повышенной температурой и снятие крышки лишь частично решило проблему (стала глохнуть гораааааздо реже, но, тем не менее. ) — в этом случае крайне рекомендуем приобрести САМ датчик, НО НЕ в сборе, как часто навязывается(т.е. не весь дорогой P/N 33100-65D00 в полном сборе за более чем 9т.р.), а лишь САМ Датчик непосредственно, т.е 33220-50G02 (именно он перегревается и накапливает «усталость» от перегрева (если «усталость» велика, то — только его замена улучшит ситуацию). Он ( 33220-50G02 ) вставлен сверху и зафиксирован в его приводе болтиком, на него (на 33220-50G02 ), собственно, и одет электроразъем (так что Вы его узнаете безошибочно, выделив из общей конструкции).
По непонятной причине, в оригинальных каталогах запасных частей Suzuki для единственно «проблемного»(с перегревом этого датчика) в этом аспекте двигателя J20A сам непосредственно этот датчик( 33220-50G02 ) отдельно НЕ предлагается(!) — в каталоге для J20A предлагается лишь ВЕСЬ данный узел в сборе, т.е. P/N 33100-65D00 (в пять раз более дорогой), но для других двигателей (1.3л + 1.6л), где он также применяется, 33220-50G02 выделен как отдельная запчасть и, пользуясь этой аналогией, его можно смело обретать и для двигателя 2литра 4цилиндра(J20A) — проверено не раз лично! Но почему в пять раз более бюджетный в плане стоимости 33220-50G02(чем весь узел в сборе, т.е 33100-65D00 ) отсутствует в каталоге единственного, имеющего именно данную проблему двигателя(J20A)?! — пусть сей ФАКт останется на совести японцев, но нас — людей Русских не запутать)))) -мы всегда правильный выход найдем)))))

С Уважением, Дмитрий-Z от нашего ВсеДмитриевского лица.
Смотрите плиииз пояснительный анимированный GIF рисунок ниже:

» Вернуться к перечню Глав «

SUZUKI — является товарным знаком корпорации SUZUKI MOTOR CORPORATION. Все другие товарные знаки, упоминаемые на данном сайте являются собственностью соответствующих фирм или организаций. При использовании материалов этого сайта ссылка на него обязательна.

Лучше сам сфоткай, посмотрим . Ищи по проводам из чего-то вкрученного в блок в районе коленвала. Кстати, его может и не быть, на старых J20 его нет. По VIN можно поискать на detali.ru.

trackerovoz

Наш человек

Ответ: j20a crank position sensor

Да я вот сам склоняюсь к тому что его походу нет. Смотрел на некоторых двигателях сузуки они стоят впереди вчуть ниже ГБЦ, на некоторых сзади.
Сегодня посотрю с зеркалом еще, не найду сфоткаю.

Источник

Сузуки гранд витара j20a замена датчика коленвала

Пожалуй, у всех еще в памяти свежи воспоминания о невероятно жарком, засушливом и «задымленном» лете 2010 года, явившимся тяжелым испытанием не только для Людей (некоторые пожилые люди не перенесли физически столь сильную нагрузку на сердце, да и совершенно здоровые члены нашего общества чувствовали себя не самым лучшим образом на таком пекле, обильно «сдобренным» смогом. ), домашних питомцев (у многих даже погибли домашние рыбки и др.питомцы), но и для «коней железных».

Главным образом с «непонятным» поведением автомобиля столкнулись мноооогие(акцентируем — не все «поголовно», но мноооогие) из Владельцев Grand Vitara (+Vitara+Tracker+Escudo)с 1998 по 2005г.в., агрегатированных рядным 4-х цилиндровым двигателем объемом 2л(J20A).

«Непонятное» поведение заключалось в том, что, «средь бела дня», при намеке на движение в легкой «пробке» (а за бортом и так более 30 градусов Цельсия) двигатель просто глох и повторно запускался лишь минут через 20-30 беганья вокруг него Владельца «с бубном», открывшего капот и безрезультатно пытавшегося постичь причину трабла.

Причины, собственно, ни один Владелец, из числа тех, кто практически ежедневно в жару ввергался в эту проблему, так и не постиг, т.к. и уровни всех технологических жидкостей были в норме и система зажигания, и топливопродачи также (как показывала диагностика в сервисах) работали как часы. Также, как правило, и никаких ошибок не выявляет электронная диагностика(коды неисправновстей отсутствовали).

Как нам удалось выяснить, трабл (проблема) пришла с той стороны, с которой, собственно, ее никто не ждал — из «попы»двигателя. — расположенный на его тыльной стороне, глючил и дурел, впадая в получасовые обмороки от повышенной температуры, датчик положения распредвала ( Camshaft Position Sensor P/N 33100-65D00 ) (диоды в нем от перегрева «вырубались» на время и пока, хоть не значительно не сбрасывали температуру, не обретали функционабельность вновь. ) .

Позвольте попутно и чуть-чуть неутомительной предметной теории о девайсе этом, собственно: датчик положения распредвала (Camshaft Position Sensor)- позволяет блоку управления двигателем определить верхнюю мёртвую точку в конце такта сжатия первого цилиндра, что необходимо для синхронизации работы системы зажигания с рабочим процессом двигателя и своевременной, четко дозированной подачи топлива каждой из форсунок. Он генерирует один синхроимпульс за полный цикл(два полных оборота коленвала) работы двигателя. Это позволяет осуществить фазированный и дозированно-точный впрыск топлива – каждая из форсунок впрыскивает топливо только один раз за два оборота коленчатого вала, за счёт чего улучшается точность дозирования подачи топлива, качество смесеобразования и оптимизируется расход топлива.

Причем, справедливо заметим, что на Grand Vitara New с 2005 г.в. на этом же двигателе J20A данный трабл НЕ наблюдается, т.к. в конце капота конструктивно присутствуют УЖЕ чудесные «теплоотводящие жабры», которые отлично справляются со своей задачей в этой связи.

Но, . перманентно возникает одно «НО». — как же, собственно, быть?, кого винить? и , самое главное- что делать. мнооогочисленным Обладателям J20A с 1998 по 2005 г.в. из числа тех, автомобили которых постиг этот недуг?

Ответом Концерна SUZUKI на описание ситуации с «временной амнезией» при достижении «пиковых температур» Датчика положения распредвала, была рекомендация — поменять этот датчик. Оставив ситуацию без дальнейшик комментариев. Но, простите, почти стесняюсь спросить, что же предпринять, если свежекупленный тоже отказался справляться с «летним зноем»? (а такие случаи имели место быть) — опять «купить новый»? Но, позвольте. цена-то НЕ ДеЦкая (. ) у этой «забавной, НЕ теплолюбивой игрушки» = практически 10 тысяч рублей в среднем .

К каким только ухищрениям не уже не прибегали наши Друзья из стран Ближнего Востока и стран Азии(температурный эксплуатационный режим там, как Вы понимаете, гооораздо более критичный, чем даже сааааамым жарким летом в России) — и возили с собой бутылку с водой, чтобы в экстренной ситуации, когда из-за этого датчика (перегрева его внутренних диодов) машина глохла и отказывалась заводиться, открыв капот окропить водицей тело Camshaft Position Sensor-а, чего вполне достаточно, чтобы он ожил вновь, а некоторые Владельцы «пошли дальше» в этом «оросительном методе» и. (только не сползайте под стол Уважаемые Судзуководы от смеха — Вам-то(тем, кто не прошел чрез это) хорошо. ))), а они. и тут даже суровая слеза скатываеЦо на, уже нагретую от обилия изложенного, клавиатуру , словно та живительная влага на Camshaft Position Sensor, охлаждая и оживляя. ) — и. ах да, и так, продолжу — некоторые пошли дальше и . вывели. «третью» форсуночку-распылитель, в дополнение к двум имеющимся для лобового стекла, врезав в линию «двойничек-разветвитель» и закрепив форсуночку номер три под капотом, направив ее «дуло» прицельно «на тело» этого датчика. и если Вы видите, как в июльской полуденной пробке Grand Vitara усиленно «умывает» себе лобовое стекло — это всего лишь «пообочное действо», а главным образом третий душик из живительной влаги под капотом направлен именно на этого «возмутителя спокойствия». а кое-кто даже приаттачивал в подкапотном пространстве и 12ти вольтовые вентиляторы, направляя их на «обморочный» датчик.
«колхоз»?! — жууууткий, анекдотичный(почти «достойный» кручения пальцем у виска, но, к сожалению, реальный и хоть как-то оживляющий этот девайс. ((((

Мы плотно занимались этой проблемой, пытаясь найти какое-то «авторское» решение, которое бы облегчило жизнь Обладателям J20A, расчленяя тестовый датчик, пытались «оптимизировать» его конструктив, сделав его более устойчивым и не склонным к перманентным 30 минутным «обморокам» от высоких температур, но. безуспешно — также к нашим ВсеДмитриевским экспериментам подключился и наш Друг Александр из НАМИ, пройдя вновь вереницу испытаний, подтвердив наши первоначальные вердикты о повышенном нагреве определенных «внутренностей» датчика и 30 минутной потере ими функционабельности во время пиковых нагрузок. Но сделать его более теплоустойчивым не получалось.

ВНИМАНИЕ, но тут , вдруг, Александр сделал совершенно ГЕНИАЛЬНОЕ по своей простоте(как и всё Гениальное))) — ОКТРЫТИЕ. Открытие было — в прямом смысле -ОТКРЫТИЕМ)))) — Он взял и «открыл»(отвинтил и снял ее) металлическую панель-заглушку в центре вертикальной стенки под лобовым стеклом в подкапотном пространстве, что убрало «эффект кастрюли-скороварки» и это «окно» стало шикаааарнейшим теплоотводом. На подопытной машине проблема ушла! Мы тут же связались с Друзьями с Ближнего Востока у которых «заболевание» прогрессировало и автомобиль не выдерживал и 10 минут в пробке (глох на полчаса) — эффект разительный! — даже под палящими лучами Ближневосточного Солнца — проблема УШЛА. Как все Гениальное просто и «лежит на поверхности»))) — как мы ранее, сразу же, до такого не додумались — до сих пор не понимаем))))- как-то «заклинило» нас(как и датчик))) — всё внимание и усилия именно на его недра обратили, забыв про «комплексный подход». Главное, что о «комплексном подходе» Японцы не забыли и, как уже мы акцентировали выше, исправили «эффект кастрюли-скороварки» созданием конструктивных теплоотводящих «жабр» в конце капота на моделях с 2005 г.в.(NGV).

Ну а для Обладателей Grand Vitara c 4х цилиндровым двигателем J20A с 1998 по 2005 г.в. теперь есть вот такое простое решение данной проблемы, реализовать которое под силу каждому САМОСТОЯТЕЛЬНО за каких-то 5 минут (открутив два болтика и сняв эту техническую металлическую черного цвета панельку-заглушку, расположенную в центре вертикальной стенки кузовной под лобовым стеклом в моторном отсеке создав тем самым отличный теплоотвод через открывшийся лючок, проходя через который, горячий воздух, сквозь «подстеклоочистительные» воздухозаборники выводится непосредственно наружу).

В 90% случаев эта тривиальная мера помогает БЕЗОТКАЗНО! Но, если датчик положения распредвала уже окончательно был «убит» этой повышенной температурой и снятие крышки лишь частично решило проблему (стала глохнуть гораааааздо реже, но, тем не менее. ) — в этом случае крайне рекомендуем приобрести САМ датчик, НО НЕ в сборе, как часто навязывается(т.е. не весь дорогой P/N 33100-65D00 в полном сборе за более чем 9т.р.), а лишь САМ Датчик непосредственно, т.е 33220-50G02 (именно он перегревается и накапливает «усталость» от перегрева (если «усталость» велика, то — только его замена улучшит ситуацию). Он ( 33220-50G02 ) вставлен сверху и зафиксирован в его приводе болтиком, на него (на 33220-50G02 ), собственно, и одет электроразъем (так что Вы его узнаете безошибочно, выделив из общей конструкции).
По непонятной причине, в оригинальных каталогах запасных частей Suzuki для единственно «проблемного»(с перегревом этого датчика) в этом аспекте двигателя J20A сам непосредственно этот датчик( 33220-50G02 ) отдельно НЕ предлагается(!) — в каталоге для J20A предлагается лишь ВЕСЬ данный узел в сборе, т.е. P/N 33100-65D00 (в пять раз более дорогой), но для других двигателей (1.3л + 1.6л), где он также применяется, 33220-50G02 выделен как отдельная запчасть и, пользуясь этой аналогией, его можно смело обретать и для двигателя 2литра 4цилиндра(J20A) — проверено не раз лично! Но почему в пять раз более бюджетный в плане стоимости 33220-50G02(чем весь узел в сборе, т.е 33100-65D00 ) отсутствует в каталоге единственного, имеющего именно данную проблему двигателя(J20A)?! — пусть сей ФАКт останется на совести японцев, но нас — людей Русских не запутать)))) -мы всегда правильный выход найдем)))))

С Уважением, Дмитрий-Z от нашего ВсеДмитриевского лица.
Смотрите плиииз пояснительный анимированный GIF рисунок ниже:

» Вернуться к перечню Глав «

SUZUKI — является товарным знаком корпорации SUZUKI MOTOR CORPORATION. Все другие товарные знаки, упоминаемые на данном сайте являются собственностью соответствующих фирм или организаций. При использовании материалов этого сайта ссылка на него обязательна.

Лучше сам сфоткай, посмотрим . Ищи по проводам из чего-то вкрученного в блок в районе коленвала. Кстати, его может и не быть, на старых J20 его нет. По VIN можно поискать на detali.ru.

trackerovoz

Наш человек

Ответ: j20a crank position sensor

Да я вот сам склоняюсь к тому что его походу нет. Смотрел на некоторых двигателях сузуки они стоят впереди вчуть ниже ГБЦ, на некоторых сзади.
Сегодня посотрю с зеркалом еще, не найду сфоткаю.

Источник

Adblock
detector